Ален Делон, «Национальный фронт» и расколовшаяся Франция

81
В 2012 году Франсуа Олланд пришёл к власти под девизом: «Перемены сейчас». За прошедшее время президент Франции выполнил, можно сказать, единственное из своих обещаний: отстоял «права» геев, причём вопреки требованиям широких народных масс. Что касается прочего, то экономические посулы кандидата-социалиста не реализованы (в рабочей среде Олланда называют предателем), от сокращения бюджетного дефицита до 3% пришлось отказаться, а разрекламированная перед выборами либеральная иммигрантская политика вообще превратилась в свою противоположность. Летом Олланду пришлось публично признать, что предвыборное обещание о предоставлении права голоса иностранным гражданам на местных выборах выполнить невозможно: голосов, мол, в парламенте не наберётся. А осенью министр внутренних дел Франции удивил французов крайней нетолерантностью, выразившейся и в словах, и в делах.

В конце сентября глава французского МВД Мануэль Вальс высказался о цыганах. По его словам, цыган, которые не способны интегрироваться во Франции, следует «отправить назад за границу». Сколько же таких цыган, которые не могут интегрироваться? По мсье Вальсу, их — большинство.

Как отмечает «Би-би-си», заявление министра подверглось резкой критике со стороны Европейской комиссии и правозащитников. «Amnesty International» привела данные: за первые шесть месяцев 2013 года из цыганских палаточных городков было выселено более 10 тысяч человек. Правозащитники считают, что заявление Вальса лишь «укрепит стереотипы и усилит враждебность» по отношению примерно к 20 тысячам цыган, прибывшим во Францию из Румынии, Болгарии и бывшей Югославии.



Совет по правам человека ООН тоже не одобрил выступление Вальса. Возмутились, разумеется, и организации, защищающие права цыган.

Против идей Вальса выступил также французский министр экономического оздоровления Арно Монтенбур. По его словам, «теория, согласно которой какие-то люди или какие-то группы никогда не смогут интегрироваться, просто не выдерживает критики». «Именно это говорили про итальянцев, это говорили про испанцев, это говорили про португальцев, и это говорили про арабов», — цитирует Монтенбура «Би-би-си».

Интересно, что сам Мануэль Вальс родился и вырос в Барселоне. Он принял французское гражданство, когда ему было двадцать лет.

Главу МВД нисколько не смутило собственное положение бывшего мигранта. А критикам-интернационалистам он заявил в ответ, что извиняться не станет: ведь цыганский образ жизни и французские ценности — несовместимы. Вальс прямо так и сказал — стиль жизни цыган «очевидно противоречит» французским ценностям. Министр настаивает:

«Большинство (цыган) следует отправить за границу. Мы не должны принимать у себя этих людей».


На практике это должно быть реализовано следующим образом: местные органы власти обязаны сносить цыганские палаточные лагеря.

18 октября в двадцати парижских школах были полностью или частично прекращены занятия. Об этом «Би-би-си» сказал активист союза школьников «Fidl». Тысячи школьников устроили марш протеста против депортаций.

Речь идёт в первую очередь о 15-летней Леонарде Дибрани — школьнице-цыганке. В начале месяца её забрали из школьного автобуса, чтобы затем выслать вместе с семьёй в косовский город Митровица. Перед этим семья Леонарды несколько лет прожила в департаменте Ду.

Отец девочки, Ришат Дибрани, прибыв в своё время во Францию, заявил миграционному ведомству, что его семья — из Косово. Однако он был единственным членом семьи, родившимся в Косове, откуда уехал ещё в начале 1970-х годов. Остальные дети, в том числе и Леонарда, родились в Италии. Дибрани солгал ради получения убежища во Франции.

Но не только судьба цыган стала причиной протестов французских школьников.

Они промаршировали по улицам в знак протеста против высылки ещё и 19-летнего парижского студента Хачика Хачатряна. Этого юношу на днях экстрадировали в Армению. По сообщениям, его арестовали за мелкую кражу в магазине. Затем выяснилось, что он въехал во Францию нелегально. Отмечается также, что по возвращении в Армению Хачатрян был задержан за уклонение от военной службы.

Протестующие школьники потребовали отставки министра Вальса. Глава МВД, однако, выступил в защиту депортации Леонарды и подтвердил свои тезисы о жёсткой политике в отношении цыганских иммигрантов.

Президент Франции на другой день попробовал найти компромисс. Его решение, кстати, может вызвать как минимум лёгкое недоумение.

Олланд заявил по телевидению, что высланная девочка может вернуться для завершения обучения в школе, но её семья — не может. Об этом пишет «Би-би-си».

Правительственная проверка установила: действия властей были законны; семья Дибрани исчерпала возможности для оспаривания решения о выдворении. Проверяющая комиссия извлекла и урок из протестов: чиновники рекомендовали впредь задерживать подлежащих депортации школьников во внеучебное время.

Семья Дибрани утверждала, что в Косове они подвергались дискриминации, но доказать это им не удалось.

Президент Франции сказал в телевыступлении, что Леонарда всё же сможет продолжить обучение во Франции, но одна.

«Если она обратится с такой просьбой, принимая во внимания обстоятельства и её желание продолжить обучение во Франции, ей будет обеспечен приём».


Девочка ответила вполне предсказуемо:

«Я не оставлю свою семью. Я не единственная, кто должен ходить в школу, у меня ещё есть братья и сёстры».


Так девочка сказала корреспонденту «Франс-Пресс» в Косове.

А вот и другие подробности о прошлом цыганский семьи. Эта семья несколько лет прожила в итальянском городе Фано, откуда уехала после того, как власти пригрозили забрать детей под государственную опеку. Об этом агентству «Франс-Пресс» сообщил Стефано Агуцци, мэр города. Мэр сказал об отце семейства следующее:

«Дети почти не ходили в школу, хотя он их туда записал. Он заставлял их попрошайничать. Они жили на улице».


И добавил:

«Мы сказали ему, что он не может продолжать жить здесь и ни за что не платить. Мы установили для него набор правил, которые он должен был соблюдать, чтобы оставаться здесь».


Что до Франции, то правые политические силы потребовали от правительства не идти на поводу у протестующих: ведь в противном случае будет создан опасный прецедент. Об этом сообщает корреспондент «Би-би-си» в Париже Кристиан Фрэйзер.

О правых во Франции следует сказать особо.

Алексей Бондарев («Вести») отмечает, что коренные французы всё больше недовольны политикой действующей власти. И если Олланд теряет доверие, то рейтинги националистов, наоборот, поднимаются.

По итогам кантональных выборов в Бриньоле на юге Франции победу одержал кандидат от «Национального фронта» Лоран Лопез. У Марин Ле Пен появился повод назвать свою партию важнейшей политической силой V Республики:

«Это поворотный пункт. Выборы подтвердили, что все эти партии — социалисты, «Союз за народное движение», зелёные и прочие — вымирают. Народ хочет их поражения».


Эксперты напоминают: голосование в Бриньоле — первая репетиция перед выборами в парламент Пятой Республики. «Национальному фронту» уже прочат победу на выборах в Европарламент в 2014 году. Рейтинг националистов сегодня на пять пунктов выше, чем у социалистов.

К этому надо добавить, что, по данным СМИ, за «Нацфронт» в Европарламенте готова проголосовать почти одна пятая избирателей. Откуда такая популярность? А дело в том, что ультраправые выступают за замки на границах, высказываются против исламизации общества, одобряют традиционные семейные ценности, католицизм. Не нравится «Нацфронту» легализация однополых браков, проведённая в жизнь мсье Олландом. А ещё, как ни странно, Марин Ле Пен хотела бы, чтобы её Франция вышла из Евросоюза. И с этой идеей — в Европарламент! Поистине, мир полон парадоксов.

На фоне низкого рейтинга Олланда и его непопулярных решений, а также на фоне пресловутого экономического кризиса партия «Национальный фронт» уверенно идёт к политической победе.

Надо добавить сюда и ещё кое-что. Во Франции разгорелся скандал из-за того, что ультраправых поддержал Ален Делон. Одобрение курсу Ле Пен было высказано не в беседе на кухне, а публично.

Как сообщил 18 октября сайт «АиФ-Москва» со ссылкой на «Parisien», актёр заявил, что отказывается от должности председателя жюри конкурса «Мисс Франция». Причиной добровольной отставки оказался как раз скандал, разразившийся в либеральных СМИ вслед за тем, как в одном интервью артист признался, что поддерживает «Национальный фронт».



После того, отмечает «АиФ», как Ален Делон заявил, что «Нацфронт» занимает важное место в политической жизни Франции, и он «это одобряет», организаторы конкурса призвали членов жюри не афишировать свои политические пристрастия. Делон ответил оргкомитету письменно:

«Ваш комитет решил публично отреагировать на мои высказывания о политике Франции. У вас есть на это право, но это не вы меня отпускаете, а я ухожу. Таким образом, я официально отказываюсь от должности пожизненного председателя жюри конкурса «Мисс Франция».


Ранее Ален Делон отрицательно выказался и о гомосексуалистах. В заметке Набиля Туати («Le Huffington Post»; источник перевода — «ИноСМИ») приводятся слова актёра о геях. В программе «C à vous» на телеканале «France 5» Делон сказал, что ничего не имеет «против геев, которые живут вместе», но считает гомосексуализм «противоестественным». Он добавил:

«Ну да, это противоестественно, простите, но это так. Нужно любить женщин, ухаживать за женщинами… а не волочиться за мужиками и не позволять мужикам волочиться за собой».


Касательно усыновления детей однополыми парами киноактёр тоже возразил:

«Да пусть они женятся, мне на это глубоко наплевать. Но я не хочу, чтобы им разрешили усыновление».


В итоге знаменитый актёр прослыл одновременно гомофобом и ультраправым, чуть ли не фашистом. Как пишут в СМИ, даже сын Энтони отмежевался от заявлений отца, будто бы заслуживающих общественного осуждения. Как и полагается суровому папаше, Делон-старший посоветовал сынуле «заткнуться».

По мнению Эдуарда Лимонова, назвавшего актёра национальной гордостью Франции и большим седым корифеем, стоящим рядом с такими людьми, как Бельмондо, Азнавур и Депардье, французская «традиция молчаливого терпения и спокойного нейтралитета попрана Делоном».

Лимонов напоминает, что актёр дал интервью швейцарской газете «Le Matin», в котором поддержал «Национальный фронт». Его спросили, что он думает по поводу прогнозов на выборы в Европарламент, по которым «Фронт» опережает все прочие французские партии с 19% голосов. Делон ответил:

«Я просто хочу вам сказать, что прорыв Движения женевских граждан, также как прорыв «Фронт Насьёналь», очень обнадёживает. Люди знали другую Францию при де Голле или даже при Миттеране. Вот почему «Фронт Насьёналь», как и Движение женевских граждан в Женеве, занимает очень важное место, и я это приветствую, я это буду продвигать и понимаю очень хорошо».


И добавил:

«В течение многих лет вели свою борьбу Ле Пен-отец и его дочь, но они вели её одни. Теперь впервые они больше не одни, с ними все французы. Это важно!»


Далее Лимонов приводит слова своего давнего приятеля из Парижа. Тот полагает, что Франция разделилась на две страны: белую и мигрантскую. Во Франции образовалась особая культура арабов, а у французов остались лишь старики. Вдобавок французы обеднели. В знаменитых кафе сидят нынче туристы…

«Это уже не та Франция, в которой мы жили с тобой в 80-е годы, Эдик».


По мнению Лимонова, Делон «просто посмотрел на Францию пристально трезвыми глазами».

И, добавим от себя, если вернуться к президенту-социалисту Олланду и его министру внутренних дел, то станет ясно: на фоне роста популярности «Национального фронта» не только во Франции, но и в ЕС, правительству с его низким рейтингом фактически приходится реализовывать идеи ультраправых, пренебрегая тем самым интернационализмом, каковой вроде бы положено проповедовать социалистам. В результате — о да, ещё один политический парадокс! — мсье Олланд вместо реализации обещаний собственных приступил к воплощению замыслов «Национального фронта»…

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    24 октября 2013 08:11
    Желаю искренне Мари Ле Пен победы на выборах.
    «просто посмотрел на Францию пристально трезвыми глазами».
    лучше поздно, чем никогда. Удачи.
    1. +10
      24 октября 2013 18:31
      Делон - молодец!!! Пожилой, мудрый, смелый человек.
      И ведь главная проблема именно в людях левых убеждений (СД, коммунисты и т.п.) - именно они не дают в той же Европе возводить периметр вокруг границ...
      1. +4
        24 октября 2013 18:49
        И ведь главная проблема именно в людях левых убеждений (СД, коммунисты и т.п.

        Интернационализм,мать его...
        1. +1
          24 октября 2013 20:18
          не думаю что ли пен допустят к власти.верхушка франции не подпишет себе смертный приговор.
      2. bask
        +8
        24 октября 2013 20:44
        Ален Делон, «Национальный фронт» и расколовшаяся Франция

        Один МУЖИК остался на всю Францию.Да ещё,Жан-Поль Бельмондо.
        А остальные пи,дэрэсня. Глобализм и толерантность однако tongue
        Не до Франции.
        1. +2
          24 октября 2013 21:54
          bask]Ален Делон, «Национальный фронт» и расколовшаяся Франция belay
          Один МУЖИК остался на всю Францию.Да ещё,Жан-Поль Бельмондо.Ты еще старинуДЕПАРДЬЕ забыл!!!! wink yes
          А остальные пи,дэрэсня. Глобализм и толерантность однако wassat
          Не до Франции
        2. +2
          24 октября 2013 23:51
          АГА, как я с Вами согласен!!!! Реально не до них. Ну, в смысле, хотелось бы чтоб Ле Пен победила, но нам надо сосредоточиться на своих проблемах. Франция - ее уже размыли "грязной кровью" и у их нет большого будущего.
          у нас еще не поздно, можно спасти. Готовлю статью. быстро не обещаю.
        3. алекс 241
          +2
          25 октября 2013 00:02
          ..............
          1. +1
            25 октября 2013 15:22
            «Ну да, это противоестественно, простите, но это так. Нужно любить женщин, ухаживать за женщинами… а не волочиться за мужиками и не позволять мужикам волочиться за собой».
            Касательно усыновления детей однополыми парами киноактёр тоже возразил:
            «Да пусть они женятся, мне на это глубоко наплевать. Но я не хочу, чтобы им разрешили усыновление».
            В итоге знаменитый актёр прослыл одновременно гомофобом и ультраправым, чуть ли не фашистом. Как пишут в СМИ, даже сын Энтони отмежевался от заявлений отца, будто бы заслуживающих общественного осуждения. Как и полагается суровому папаше, Делон-старший посоветовал сынуле «заткнуться»
            .
            ........мужик, красавец, уважаю, с такими у Франции есть будущее.......многим нашим либералам надо прислушаться к его совету
  2. +54
    24 октября 2013 08:17
    Ну так правильно.
    Гомосека надо называть "гомосеком", а не толерантно "геем".
    Вора надо называть прямо "вором", а не стыдливо "успешным бизнесменом".
    1. Шурик.ен
      +4
      24 октября 2013 19:26
      "По английски-гей,по русски-!" -монах Афанасий.
      1. 0
        24 октября 2013 21:47
        При чем здесь монах Афанасий? Тут что—то смешное?
  3. +16
    24 октября 2013 08:34
    Браво! России пора так же "протрезветь".
    1. +22
      24 октября 2013 12:57
      Браво! России пора так же "протрезветь".

      Да вот Россия то как раз ТРЕЗВАЯ, что подтверждают НОРМАЛЬНЫЕ французы на митингах криками "Вива ля Рюс!" Сам слышал, как нас называют последним оплотом здоровой Европы. Нормальные люди называют.
      А вот Ален Делон - красавчик! Вот это образчик того каким должен быть мужик, тем более в гнилой Европе это не так просто.
      1. e3tozy
        0
        24 октября 2013 23:50
        Подписываюсь под каждым вашим словом.
    2. +18
      24 октября 2013 12:58
      Цитата: Женя
      Браво! России пора так же "протрезветь".

      - так в этом вопросе Россия и не "пьянела", что-то вы, милейший, попутали. Во всяком случае не настолько "пьяна" была как Франция до сих пор laughing На "голубую" атаку Россия сразу ответила жестко и недвумысленно (Казахстан - еще жестче, у нас не просто запрещена пропаганда, а всерьез в Мажилисе рассматривается вопрос возвращения знаменитой уголовной статьи за "мужеложество". Если что, я не против, хоть ментам будет прикормка, что бы неклянчили у государства бешеные оклады за исполнение своих прямых обязанностей как бы с риском для жизни laughing). Насчет мигрантов - точно так же сразу была нормальная реакция. Другое дело, что выхода до сих пор не нашли, т.к. структура экономики не позволяет отказаться от услуг гастарбайтеров, а экономику на раз-два не поменяешь, но реакция-то была вполне здравая. И со стороны бюрократии была здравая реакция, ввели экзамен на знание русского языка. В чем Россия была "пьяна"? Причем настолько же, насколько французы,, что бы без ренонанса, весьма вяло среагировать на громкое, демонстративное САМОУБИЙСТВО известного французского писателя, покончившего жизнь самоубийством именно с целью привлечь внимание ко всем этим проблемам... Это французов накачали даже не коньяком, а чем-то гораздо более убойным laughing Интересно, а похмельный синдром во что выльется? Бонапарт-2, на восток смотрящий?
  4. катафрактарий
    +11
    24 октября 2013 08:41
    ПРОГРАММА МУЛЬТОКУЛЬТУРИСТИЧНОЙ еВРОПЫ-это программа суицидальных мазохистов.Мультикультурализм в Европе возможен только среди европейских (белых)народов ,ну и в какой то мере среди эмансипированных и немногочисленных не европейских групп (таких очень мало)
  5. +20
    24 октября 2013 08:45
    Вон в Вильнюсе табор есть цыганский...Дома стоят нелегально,электричество воруют,а живут за счет продаж наркотиков и грабежа
    1. Pit
      Pit
      +10
      24 октября 2013 12:18
      Да таких таборов по миру не меренно, практическе визде они есть, у нас они живут, в покровке и в суворовском (до сих пор не снесенные деревни, в черте города).
    2. +12
      24 октября 2013 17:06
      Вон в Вильнюсе табор есть цыганский...

      И не только в Вильнюсе.Сам видел в Италии тоже самое.Эту с.в.о.л.о.ч.ь везде ненавидят.Гдето в Словакии от цыган отгородились забором.Ну и что думаете?Правильно-вмешался совет гейропы:не толерастно!А Делона я шибко зауважал.Мужик! good
    3. +2
      24 октября 2013 22:00
      [quote=Vadiara]Вон в Вильнюсе табор есть цыганский...Дома стоят нелегально,электричество воруют,а живут за счет продаж наркотиков и грабежа А где эти дол.....е ромалы действуют по другому???
  6. +22
    24 октября 2013 08:52
    Делон вообще - мужик! Да и к России он очень хорошо относится. А мнение людей такого масштаба всегда много значит в обществе. Жаль, что уже далеко не молод он, а то бы вполне бы мог стать лидером нации. На фоне современного политического безрыбья во Франции он выглядит глыбой. А Ле Пен - молодец! Будет она президентом. Ни сколько не сомневаюсь.
    1. +17
      24 октября 2013 09:10
      Это точно. Делон точно мужик правильный. Будь помоложе, можно было бы его в президенты. Рейган же был в США.

      По сообщениям, его арестовали за мелкую кражу в магазине. Затем выяснилось, что он въехал во Францию нелегально. Отмечается также, что по возвращении в Армению Хачатрян был задержан за уклонение от военной службы.
      Я еще понимаю протесты против высылки образцового эмигранта, пытающегося всеми силами стать частью новой родины. Или, просто нейтрального законопослушного приезжего. Но так...
      Высылка подобного элемента - то что доктор прописал.
      1. Misantrop
        +4
        24 октября 2013 16:37
        Цитата: abrakadabre
        Это точно. Делон точно мужик правильный

        Цитата: abrakadabre
        По сообщениям, его арестовали за мелкую кражу в магазине. Затем выяснилось, что он въехал во Францию нелегально. Отмечается также, что по возвращении в Армению Хачатрян был задержан за уклонение от военной службы.

        Они что, вместе магазин "бомбили"? А тогда КАКОГО *** лепить их в один пост? Ален как раз и призывает очистить некогда хорошую страну от подобных "прелестей". Которые из всех возможностей, данных им от природы, способны использовать только вороватые ручонки и собственную задницу
      2. +1
        25 октября 2013 07:37
        Цитата: abrakadabre
        Я еще понимаю протесты против высылки образцового эмигранта, пытающегося всеми силами стать частью новой родины. Или, просто нейтрального законопослушного приезжего. Но так...
        Высылка подобного элемента - то что доктор прописал.

        просто уточнение - а кто протестовал - все эти подростки? возможно они точно такие же как высланый "студент" - мелкий воришка, уклоняющийся от воинской службы.
    2. Шурик.ен
      +4
      24 октября 2013 19:33
      Прошла инфа,что он судится с сыном из-за торговой марки"A.Delon",парфюм.Я сначала возмутился,мол,как-так,тебе чо,денег не хватает...Оказывается-на принцип пошёл мужик,сынок то отмежевался то него,сам,небось,из заднеприводных!!
  7. +11
    24 октября 2013 09:11
    Доиграются они , Депардье уже Россиянин, ждём Алена
    1. +2
      24 октября 2013 22:04
      Делон бегать не станет. Тот еще ананас... но удирать не будет, ни от штрафов ни от пи...
  8. +9
    24 октября 2013 09:12
    Цитата: пенсионер
    Делон вообще - мужик! Да и к России он очень хорошо относится. А мнение людей такого масштаба всегда много значит в обществе. Жаль, что уже далеко не молод он, а то бы вполне бы мог стать лидером нации. .

    Думаю что и РОССИЯНЕ могли тогда за него проголасовать)))
  9. +7
    24 октября 2013 09:17
    Ален Делон - МОЛОДЕЦ! (на счёт голубых) good
  10. +8
    24 октября 2013 09:45
    уважуха Делону!
  11. +7
    24 октября 2013 09:53
    Выдать гражданство РФ. :D
  12. +18
    24 октября 2013 10:12
    "...арабов с неграми впустил. И вот с тех пор Париж лишился шарму." (Владимир Темнов, баянист ансамбля "Берёзка")
    Цыгане - это как лишай на теле любой страны. От них только проблемы. Основной доход в настоящее время - наркоторговля при попустительстве (взятки) властей.
    1. Misantrop
      +6
      24 октября 2013 16:40
      Цитата: Чёрный Полковник
      "...арабов с неграми впустил. И вот с тех пор Париж лишился шарму." (Владимир Темнов, баянист ансамбля "Берёзка")
      Еще в конце прошлого века майор французских ВВС (один из сотрудников миссии ООН в Абхазии), приглашая брата посетить его страну, говорил: "В Париже сейчас смотреть нечего, там - одна мразь"...
  13. +16
    24 октября 2013 10:33
    Ален Делон в прошлом десантура и воевал в Алжире, так что он знает о чем говорит. Да и к арабам я думаю у него особое отношение. Здравые европейцы в лице Ле Пенна не хотят засилья гомиков и превращения великой франции во франкистан
    1. +4
      24 октября 2013 11:14
      Ле Пенн, кстати тоже...Недаром его называют "старый парашютист" lol
    2. +4
      24 октября 2013 18:47
      Цитата: Syrdon
      Ален Делон в прошлом десантура и воевал в Алжире


      Не просто десантура - морпех-десантник.
      Правда не Алжир, а Индокитай
  14. +8
    24 октября 2013 10:48
    Ну наконец то ... сработал инстинкт самосохранения народа

    «Ну да, это противоестественно, простите, но это так. Нужно любить женщин, ухаживать за женщинами… а не волочиться за мужиками и не позволять мужикам волочиться за собой».

    «Большинство (цыган) следует отправить за границу. Мы не должны принимать у себя этих людей».

    Открываются глаза на дичь гипертрофированной толерастии.
    Ирония, но в этом случае "правые" могут спасти Францию. Лишь бы до фашизма не докатились...
  15. +2
    24 октября 2013 10:48
    Боюсь франки прошли точку невозврата...
  16. +8
    24 октября 2013 10:55
    Ален Делон не пъёт одеколон :)) он в своё время повоевал в индокитае, так что парень тёртый и боятся ему нечего и некого!
  17. +11
    24 октября 2013 11:27
    Интересно,а простым французам (не арабам) а именно французам пофиг,что у них там в стране творится?Ведь впринципе у нас с Францией схожие проблемы: у них засилье "гордых сынов пустыни и воинов Пророка",а по сути неработающей бестолочи и нахлебников,ничего кроме криков об "славе Пророка" не умеющей и незнающей,да и не хотящей знать.Так и у нас спустились с гор Кавказа и показывают насколько они круты.Для всех этих людей определение "недочеловек" относится более чем справедливо,т.е. существо лишь внешне напоминающее человека,а по сути зверь с первобытными инстинктами:убить,жрать и размножаться.Правительство как во Франции так и в России смотрит на это сквозь пальцы,удерживая крышку закипающего котла всеми силами,сейчас (пока) лишь силами полиции,потом (скорее всего) придется привлечь армию,а потом когда давление пара в котле наберет критическую силу и крышку сорвет,силой взрыва снесет и правительство и армию и полицию.А из наступившего хаоса может появитья лишь две силы:или победят исламисты и в Европе установится мировой халифат со всеми прелестями,или сильнейший тоталитарный нацистский режим наподобии Третьего рейха,который конечно разберется с "черными",но о всякой толерантности,демократии,гейпарадах придется забыть,и не будет никакого СССР который придет и снова спасет Европу,да и весь мир от тех ужасов,что нам предстоят.Никто не придет на помощь.Пока правительство может административными методами разрулить ситуацию,но времени у них осталось очень и очень мало.
  18. andruha70
    +2
    24 октября 2013 11:27
    В конце сентября глава французского МВД Мануэль Вальс высказался о цыганах. По его словам, цыган, которые не способны интегрироваться во Франции, следует «отправить назад за границу».
    так на эту тему док.фильм был.сейчас уже не помню названия ( если кто-в курсе-осветите пожалуйста ) суть заключалась в том-что это-не хилый "попил бюджета" - на каждого высылаемого цыгана(цыганки)-выделяется определенная сумма евров. они как бы , "благополучно" выселяются , а потом-также благополучно возвращаются через другую страну. и так-по кругу-несколько раз. ведь , заметьте-он не пишет-назад , на Родину...он пишет-за границу wink
  19. +4
    24 октября 2013 12:19
    "Сколько же таких цыган, которые не могут интегрироваться? По мсье Вальсу, их — большинство."
    Так оно и есть. Кто знает интегрировавшихся циган - прошу рассказать о таких уникальных случаях.
    1. Rif
      +2
      24 октября 2013 13:04
      в кине про Будулая
      1. Rif
        +1
        24 октября 2013 13:06
        чуть не забыл, ещё Яшка из Неуловимых
    2. +1
      24 октября 2013 13:27
      Ошибочка.. правильно "цЫган" надо писать ))
  20. +3
    24 октября 2013 13:07
    Армянин может стать замечательным хирургом,казах инженером,узбек агрономом.А кем может стать цыган?!
    1. Rif
      +4
      24 октября 2013 13:09
      ансамблем песни и пляски
    2. +5
      24 октября 2013 16:33
      Сторожем в конюшне wassat
      1. 0
        25 октября 2013 10:42
        Цитата: Чёрный Полковник
        Сторожем в конюшне wassat

        Ага - пусти козла в огород.
    3. +4
      24 октября 2013 18:56
      Цитата: kargrom
      Армянин может стать замечательным хирургом,казах инженером,узбек агрономом.А кем может стать цыган?!


      1. Руководителем театра (Николай Сличенко)
      2. Знаменитым танцором фламенко (Хоакин Кортес)
      3. Чемпионом Германии по боксу (Иоганн Тролльман)
      4. Католическим священником (Блаженный Сефери́но Химе́нес Ма́лья). Католический священник, расстрелянный республиканскими бандами в ходе Гражданской войны в Испании за попытку защитить другого священника. Причислен к лику блаженных (т.к. погибал за братия своя)
      5. Ищенко (фронтовик-разведчик, орден Красной Звезды) - прототип Будулая из фильма

      Так просто список...
    4. 0
      25 октября 2013 02:06
      Те, кто интегрировались - считаются русскими (или "нерусскими"), но не цыганами.
    5. 225chay
      +1
      25 октября 2013 07:24
      Цитата: kargrom
      .А кем может стать цыган?!


      Рогатым животным которого допустили в огород с капустой
  21. +1
    24 октября 2013 13:17
    Франция наконец прозрела,теперь подождем когда она ужаснется и начнет действовать.Поздравление папе и дочери Ле Пен они хорошие офтальмологи.
  22. +2
    24 октября 2013 13:21
    Мое мнение, французам да и не только им , надо решить для себя раз и навсегда, какими им быть. Гомо-арабо-цыгано- и т.д. и т.п. или остаться страной французов. Как говорится, на двух стульях не усидишь. Это относится не только к Франции но и ко многим другим странам.
  23. 0
    24 октября 2013 13:21
    скорее всего, задавят во Франции эти здоровые силы "друзья", насаждающие толерастические порядки во всем мире. Силы слишком неравны
  24. 0
    24 октября 2013 13:28
    Полностью присоединяюсь к мнению мсье Вальса,Чёрного Полковника,Standart Oil.Лишай и недочеловеки не способны интегрироваться в норм.общество.Для общего развития рекомендую книжечку "Война за Асгард",очень интересная картина мира в 2053 году.
  25. 0
    24 октября 2013 13:37
    Помню оланд ляпнул на своей предвыборной гонке, мол я с Россией буду вести жёсткую политику, ну нормальный человек может разве такое сказать fool , неужели он не понимает кто такая Франция и кто такая Россия, даже если ты передовая козырная шестёрка америки, но не нужно же забывать про свои минусы, ведь перестанем брать их автопром с косметикой и они загнуться как голландия если мы ей запретим ввоз тюльпанов.
  26. vahatak
    +1
    24 октября 2013 14:02
    Был однажды один оперный певец (армянин, живуший во Франции) гостем в одной программе. В конце на вопрос "Чего пожелаете зрителям?" Ответил дословно: "Хочу видеть свою страну (Армению) только армянами." На логичный вопрос журналиста: "Вы же мигрант во Франции, а если французы так будут думать?"
    Ответ: "Французы тоже хотят, но для них уже поздно."
  27. +5
    24 октября 2013 15:01
    В своё время отца Марин Ле Пен,который был лидером партии называли фашистом,гадом и другими мерзкими словами.А ведь мужик оказался прав.Как в воду глядел.Хорошо,что дочь по его стопам пошла.Молодец женщина.Может Бог даст во Франции порядок наведёт,ведь не всё ещё толеранты из французов вытравили.Вон и Ален Делон молоток,не сдался гомосятине,остался настоящим мужиком.Крепитесь ребята,мы с вами солидарны.
    1. 0
      25 октября 2013 10:47
      Марин Ле Пен вообще то мадам smile Марина по на шему. Отца звали Жан-Мари.http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5_%CF%E5%ED,_%CC%E0%F0%E8%ED
  28. +3
    24 октября 2013 15:27
    Власть имущие и на Западе и, к сожалению в России, не видят в мигрантах угрозы национальным интересам государства. Сбиваясь в моноэтнические анклавы, они живут по своим законам, игнорируя законы страны пребывания, террорезируя местное население. А "сердобольная" и толерантная Европа потворствует этим "беженцам", прикрываясь тезисом "прав человека". Ни к чему хорошему это не приведет. Не далеко то время, когда Франция будет мусульманским государством.
    1. +1
      24 октября 2013 18:27
      Не далеко то время, когда Франция будет мусульманским государством.

      На вопрос,а что будет с Францией после реформ Оланда,78-летний писатель и историк Доминик Веннер,тот что покончил с собой в соборе Парижской богоматери ответил,(ну пока был ещё жив,конечно):"Этот закон (о браках между 3,14дорасами и возможностью усыновления ими детей) будет отменён лет через 15.Вот только отменит его мусульманская партия,которая придет тогда к власти".Он был умным и весьма дальновидным человеком.Думаю,так и будет...
  29. +3
    24 октября 2013 15:34
    Как говорится: "что посеешь то и пожнёшь", Правители старушки Европы не задумывались о том какие последствия их ждут, когда развязывали агрессии против Югославии, Ирака, Ливии, сейчас поддерживают Аль- каиду в Сирии, тысячи беженцев заполонили страны Европы, за считанные годы Европа стала на половину мусульманской, а теперь поздно всполошилась, что то и толерантность у них захромала, одно дело указывать другим, другое у себя, под носом не видно. Всё перевернулось с ног на голову, педерасты правят миром. Кажется что там вообще здравомыслящих людей не осталось, Ален Делон просто порадовал.
  30. +3
    24 октября 2013 16:03
    Браво, месье Делон!! Мои аплодисменты. А у нас найдется деятель искусства такого же уровня, настолько же честный и смелый, чтобы открыто осудить ЛГБТ экспансию??
  31. Algor73
    +1
    24 октября 2013 17:22
    Да, трещит Европа, по швам трещит. Толстеет и трещит.
  32. +1
    24 октября 2013 18:10
    Слава Богу! Большая часть Французов осталась нормальными людьми! Алену Делону Браво!
    1. 0
      24 октября 2013 18:45
      Слава Богу! Большая часть Французов осталась нормальными людьми!

      Ну не знаю messieurs Аркан...Вот табличка однако...
    2. 0
      24 октября 2013 20:00
      Цитата: Аркан
      Слава Богу! Большая часть Французов осталась нормальными людьми! Алену Делону Браво!


      Да, уж,наверное 50 на 50.
  33. kaktus
    +3
    24 октября 2013 18:39
    А ведь ещё недавно была французская культура, литература, развивалась наука, технический прогресс...
    А теперь - дурдом какой-то, как перед концом света. "Что-то тут не так" - сказал Колобок, дожёвывая лису. fool
  34. -1
    24 октября 2013 19:03
    [quote=zennon][quote]Слава Богу! Большая часть Французов осталась нормальными людьми![/quote]
    Ну не знаю messieurs Аркан...Вот табличка однако...

    Messieurs zennon, на заборе тоже разное пишут........... ВикиПедия тот же забор...
    1. 0
      24 октября 2013 20:07
      на заборе тоже разное пишут.....

      Хорошо,отставим вики,хотя насчет забора Вы и погарячились.Вот РепортерUA от 29 Янв 2013.
      В ответ на митинг протеста против разрешения однополых браков во Франции в 14 округе Парижа прошли митинги в их поддержку. Акция собрала более 120 тыс человек.
      Однополые браки и так разрешены в этой стране, но президент Франции Франсуа Олланд предложил до июля провести все необходимые процедуры и легализировать гомосексуальные семьи, причем дать им право на усыновление детей. Самыми ярыми противниками данного закона является католическая церковь и несколько политических партий, которые собирают подписи населения, чтобы не дать закону дальнейшего хода.
      Согласно последним опросам общественного мнения, легализацию однополых браков поддерживают 63 процента французов. По сравнению с аналогичными опросами, проводимыми в декабре, число сторонников действий правительства выросло на три процента.

      А вот Le Figaro перед подписанием:
      Общественное мнение разделилось ровно пополам. Мэры французских городов сотнями подписывают петицию о том, что в случае легализации однополых браков они не станут их регистрировать. К дебатам присоединились религиозные организации: против закона высказались протестанты, иудеи, буддисты и мусульмане. Французские католики — а это самая многочисленная в стране конфессия — призвали паству писать письма в Елисейский дворец и выходить на улицы.И если за браки выступает 58 процентов французов, то за усыновление высказались только 50 процентов", — говорит социолог агентства BVA Селин Брак.

      Можно ещё привести,но противно,да и ясно всё...
  35. +2
    24 октября 2013 19:47
    "Вива ля Рюс!"
    "Вива ля Делон!"
    Респект и уважуха настоящему французу и мужчине!!!
    Учитесь, российские чиновники, четко, прямо и ясно выразил свои мысли, без оглядки на презика своего недоделанного.
  36. coserg 2012
    0
    24 октября 2013 20:19
    Делон молодец!Как достойно и по мужски отвечает на все поползновения.Сразу видно как высоко у него поднята нижняя планка морали.Настоящий сын своей страны!
  37. Spstas1
    0
    24 октября 2013 20:33
    Пора выписывать Алену российский паспорт ...
  38. +1
    24 октября 2013 20:42
    Цитата: Мой адрес
    Ну так правильно.
    Гомосека надо называть "гомосеком", а не толерантно "геем".
    Вора надо называть прямо "вором", а не стыдливо "успешным бизнесменом".

    ну а черного ,черным
    1. 0
      24 октября 2013 22:37
      ну а черного ,черным

      Нет.Негра негром.Нигер это не только кожа.
  39. Режисёр
    +1
    24 октября 2013 20:54
    Образ Франции и настоящего француза в сознании людей всего мира были созданы несколькими великими актёрами одним из которых был А. Делон. Интересно, кто сегодня символ Франции? Боюсь он уже никогда не станет так притягателен.
  40. +2
    24 октября 2013 21:08
    Анегдот. Барака Обама нашел способ ввести войска во все страны - он объявил войну цыганам.

    Ален Делон оказывается не пьет одеколон....
  41. cezarb95
    +1
    24 октября 2013 22:01
    авэ Делону!
  42. +1
    24 октября 2013 22:07
    Неужели Франция просыпается?! Уж очень бы хотелось, Россия вроде тоже, это все жизненно необходимо... Vive la France!!!
  43. саныч твою дивизию
    +4
    25 октября 2013 01:59
    Кстати о событиях в Бирюлёво во французских медиа сообщили очень однобоко. я тут местным обьяснил из за чего сыр бор разгорелся так у них глаза загорелись. арабьё затрахало до тошноты население плюс на фоне растущих как грибы налогов складывается ситуёвина революционного характера. о Ле Пен говорят уже явное большинство.
  44. -1
    25 октября 2013 03:57
    Ален Делон это последний МУЖИК на всю Францию.
  45. iulai
    0
    25 октября 2013 10:48
    Надо Путину подсуетиться и дать гражданство России Алену . Гомики могут задолбать мужика.
  46. ko88
    +1
    25 октября 2013 16:48
    во франции мигранты слишком оборзели ,устраивают погромы,грабят на улицах туристов,качают правительству свои права,это говорит о чем? восточный человек понимает лишь силу,и больше ни чего! поэтому если уж приехали будь добр веди себя в рамках,если уж малейший косяк всех собрать скопом и опять обратно в марокко хуеко и прочею..У нас ситуация похожая но пока мигранты погромы не устраивают,но при такой ситуации через лет 10-15 точно будут,общество требует жесткий визавый режим со странами снг,но путин против как я понимаю.Европа боится открывать с нами какие либо визовые соглашения имею ввиду прозрачность,потому как знают что через россию в европу хлынет вся средняя азия,уних и без того арабов хватает.
  47. 0
    27 октября 2013 13:03
    Ну теперь и в гейропе толерантность начинает на нет сходить, достали их гастарбайтеры немытые.