Why Russian military reforms do not work. A look from the USA



The Russian army recently announced that new recruits could bring their domestic dogs to the army, if the animals had completed a special training course and acquired useful skills for the army. For example, such as the detection of drugs and explosives or the ability to follow the trail and perform security functions. The military want more recruits and a higher quality, and a new approach (like, for example, the opportunity to take their dog for military service) is intended to facilitate this. Many recruits in Russia traditionally have well-trained dogs, and the new military initiative is not as strange as it may seem at first glance.


Over the past decade, the Russian government has been under growing pressure, urging it to get rid of universal military service. The government is unable to do this, because very few people are ready to join the armed forces (even for a decent salary). The government improved living conditions (significantly), made several efforts to reduce the traditional cruelty directed to the recruit, reduced the term of military service to one year (from two years), became more tolerant to refusal from military service for medical reasons, and also called many marginal recruits (with some diseases, overweight, criminal record, drug users) to recruit the necessary number of soldiers in the army and the Ministry of the Interior. All this was not enough, and much remains to be done to even simply recruit a million people in military uniform.

But this means that even elite airborne and special-purpose units use a large number of conscripts who voluntarily expressed a desire to serve in them. Most of these young guys seek, after serving a year, to master skills that can be useful after demobilization. Few want to continue to wear uniforms and make a military career. This is primarily due to the fact that the Russian army is considered as a bad (crippled institution) and is unlikely to get any better soon. With such a huge number of soldiers serving the whole year of military service, an increasing number of the best officers and sergeants are not able to cope with such a number of alcoholics, drug addicts and petty criminals who are called to the army only to fulfill the standards for conscription. Due to the dismissal of the best officers and the growing number of poorly trained and unreliable draftees, the Russian army looks more like a mirage than an effective combat (or even police) organization.

The current state of the army is very different from what it was before. At the time of the collapse of the Soviet Union in 1991, he had five million people in his armed forces. Now this number is less than one million only in Russia (which accounts for about half of the population of the Soviet Union, but makes up most of its territory). Despite the fact that the Russian armed forces lost more than 80 percent of their forces, starting with 1991, a disproportionately large number of officers remained in the army. Ten years ago, Russia had about 1,2 a million military personnel (400000 in the army itself, the rest in the militias). However, the number of officers was approximately 355000. This is more than 1 to 3. With all this, about 40000 officer positions still remained vacant. The reorganization reduced more than half of the officer positions, but left many dissatisfied officers.

Meanwhile, the Russian Interior Ministry noted that their troops, consisting of conscripts, are far from being as effective as if they consisted of contract servicemen, and decided to replace all conscripts with contract servicemen. This is expensive, but the Ministry of Internal Affairs puts pressure on the fact that it is his paramilitaries who mainly participate in the fighting these days and deserve the best contingent. Additional pressure comes from the fact that Russia is hosting the Winter Olympics at the beginning of 2014, and Russian Islamic terrorist groups are threatening to thwart this event (which will be held in Sochi on the Black Sea coast north of the Caucasus). The new program "bring your trained dog" will be especially useful for recruits seeking to serve in the Ministry of Internal Affairs (where about as many recruits are required as in the Ministry of Defense).

The Ministry of the Interior has many infantry and special forces. This is due to the fact that the Russian armed forces consist of several ground formations. There is an army that employs about 300 000 people, including 35 000 in the airborne troops, which are quite an autonomous force. The Navy has 20 000 marines in place, and the Ministry of the Interior includes more 100 000 "special forces" that include riot police, light infantry and special forces police. Riot police units are formed from the local police, mainly in large cities, but the Ministry of the Interior contains a large reserve of special forces for use anywhere in Russia.

For most of the last decade, most of the "combat units" that fought with terrorists in the Caucasus belonged to the Ministry of Internal Affairs. There they are assisted by army special forces and airborne troops. The army would prefer to keep most of these elite troops out of the Caucasus and ready for other emergencies. MIA does not mind, and is trying to improve its militias, increasing the number of contractors and reducing the number of recruits.

Russian efforts to improve the quality of their servicemen always face the lingering problems of military service. At the beginning of 2013, the Russian government, under public pressure, agreed not to send conscripts to battle. Only contract soldiers will fight, until there is a large-scale war. Parents also complain that their sons recruits are sent to internal troops, and then after a short training in the Caucasus. The actual wording of the new rules allows sending conscripts to non-combat positions in the Caucasus, where terrorism is quite common. This practice is not widely publicized. Despite the fact that these new rules were announced without fanfare, the information quickly reached the parents of draftees and angered them. This was regarded as a ploy to save money (less training) at the expense of young recruits, and still send them to dangerous service in the Caucasus. While conscripts will not chase Islamic terrorists there, they themselves will be the target of terrorist attacks, and because of poor training, they will be less able to protect themselves. Parents came to this conclusion. The military and the Ministry of Internal Affairs consider these changes as a necessity, because conscripts now serve only for one year, not two, as before, and their careful preparation is expensive and, most importantly, in vain, since most of them will leave the army after this year . A more serious problem is that there are fewer and fewer people of military age in Russia, and she also has difficulties in attracting contractors.

It is currently planned for the next few years to increase the number of contract soldiers in the army to 425000 (in the army and the Ministry of Internal Affairs). The biggest problem with maintaining the appeal is that the number of 18-year-olds is rapidly declining from year to year. The current draftees were born after the collapse of the Soviet Union. Since then, the birth rate has declined. Not so much because the Soviet Union collapsed, but more because of the economic depression (caused by decades of communist rule), which accelerated the collapse of the communist regime. The number of potential draftees decreased from 1,5 million per year at the start of 1990's to 800 000 today. Less than half of these potential recruits are in recruiting stations, and many have criminal records (or criminal tendencies), which helps to maintain bullying of new recruits, which in turn makes military service so undesirable.

Russia is trying to change the attitude of society to the armed forces by issuing all new reforms and programs. However, most of these efforts do not bring the desired result. The blame lies on the Internet. Surveys consistently show that most young men of military age do not want to serve in the army, and the main reason is hazing and prison conditions in the barracks. The new generation of sergeants and improved living conditions are designed to provide an atmosphere that will not scare recruits and contract soldiers.

There are other problems in the Russian armed forces. It is believed that corruption and outright theft eat around 20 percent of the military budget. So just spending more money on the army is not fixing the problem. Worse, many, if not most, Russian weapons manufacturers are corrupt and incompetent. The situation has become so bad that many reform-minded generals and admirals prefer to buy foreign weapon. This means that you have to pay more, but the quality of products is much higher, and the armed forces receive the equipment on time. The Russian armed forces need fundamental reforms, but there is serious resistance from those who are comfortable living the old way.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

70 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Почему российские военные реформы не работают. Взгляд из США



Российская армия недавно объявила, что новые призывники могут привести своих домашних собак в армию — в том случае, если животные прошли специальный курс обучения и приобрели полезные для армии навыки. Например, такие, как обнаружение наркотиков и взрывчатых веществ или способность идти по следу и выполнять охранные функции. Военные хотят получить больше призывников и более высокого качества, и новый подход (как, например, возможность взять на военную службу свою собаку) призван этому способствовать. У многих призывников в России традиционно есть хорошо обученные собаки, и новая военная инициатива не такая уж странная, как может показаться на первый взгляд.


На протяжении последнего десятилетия правительство России находится под растущим давлением, призывающим его избавиться от всеобщей воинской повинности. Правительству не удается это сделать, потому что очень мало людей готово вступить в вооруженные силы (даже за неплохую зарплату). Правительство улучшило бытовые условия жизни (значительно), предприняло несколько усилий по сокращению традиционной жестокости, направленной к новобранцем, сократило срок срочной службы до одного года (с двух лет), стало более толерантно к отказу от военной службы по медицинским показаниям, а также призвало множество маргинальных новобранцев (с некоторыми болезнями, избыточным весом, криминальным прошлым, употреблявших наркотики) с целью набрать необходимое количество солдат в армию и Министерство внутренних дел. Всего этого оказалось недостаточно, и многое еще предстоит сделать, чтобы даже просто набрать миллион человек в военной форме.

Но это означает, что даже элитные десантные и подразделения специального назначения используют большое количество призывников, добровольно выразивших желание в них служить. Большинство из этих молодых парней стремятся, отслужив год, освоить навыки которые могут быть полезными после демобилизации. Немногие желают продолжить носить форму и сделать военную карьеру. Это в первую очередь происходит потому, что российская армия рассматривается как нечто плохое (crippled institution) и вряд ли станет лучше в ближайшее время. При столь огромном количестве солдат, служащих всего год срочной службы, всё большее число лучших офицеров и сержантов не в состоянии справиться с таким количеством алкоголиков, наркоманов и мелких преступников, которых призывают в армию только лишь чтобы выполнить нормы по призыву. Из-за увольнения лучших офицеров и растущего числа плохо обученных и ненадежных призывников, российская армия скорее выглядит миражом, чем эффективной боевой (или даже полицейской) организацией.

Нынешнее состояние армии резко отличается от того, что было прежде. На момент распада Советского Союза в 1991-ом году он располагал пятью миллионами человек в своих вооруженных силах. Теперь это число составляет менее одного миллиона только в России (которая насчитывает около половины населения Советского Союза, но составляет большую часть его территории). Несмотря на то, что вооруженные силы России потеряли более 80 процентов своих сил, начиная с 1991 года, в армии осталось непропорционально большое число офицеров. Десять лет назад Россия располагала около 1,2 миллиона военнослужащих (400000 в самой армии, остальные — в военизированных формированиях). Однако количество офицеров составляло примерно 355000. Это больше, чем 1 к 3. При всем при этом около 40000 офицерских должностей все еще оставалось вакантно. Реорганизация сократила более половины офицерских должностей, но оставила множество недовольных офицеров.

Тем временем МВД России отметило, что их войска, состоящие из призывников, далеко не так эффективны, как если бы они состояли из контрактников, и решили заменить всех призывников на контрактников. Это дорого, но МВД давит на то, что именно его военизированные формирования в основном участвуют в боевых действиях в эти дни и достойны самого лучшего контингента. Дополнительное давление исходит из того, что Россия принимает у себя зимние Олимпийские игры в начале 2014-го года, а российские исламские террористические группировки угрожают сорвать это событие (которое пройдет в Сочи на берегу Черного моря к северу от Кавказа). Новая программа "приводи свою дрессированную собаку" будет особенно полезна для призывников, стремящихся служить в МВД (где требуется примерно столько же призывников, как в министерстве обороны).

Министерство внутренних дел обладает множеством пехотинцев и спецназовцев. Это связано с тем, что российские вооруженные силы состоят из нескольких наземных формирований. Существует армия, которая насчитывает около 300 000 человек, в том числе 35 000 в воздушно-десантных войсках, являющихся довольно автономной силой. Военно-морской флот располагает порядка 20 000 морских пехотинцев, а в Министерство внутренних дел входит более 100 000 "специальных сил", включающих в себя подразделения ОМОН, легкую пехоту и полицейских спецназовцев. Подразделения ОМОН формируются из местной полиции, в основном в крупных городах, но Министерство внутренних дел содержит большой резерв сил специального назначения для использования в любой точке России.

На протяжении большей части последнего десятилетия большинство "боевых частей", воевавших с террористами на Кавказе, принадлежало Министерству Внутренних Дел. Там им помогают армейский спецназ и воздушно-десантные войска. Армия предпочла бы держать большинство этих элитных войск вне Кавказа и готовыми к другим чрезвычайным ситуациям. МВД не против, и пытается улучшить свои военизированные формирования, увеличивая количество контрактников и уменьшая количество призывников.

Российские усилия по улучшению качества своих военнослужащих всегда сталкиваются с сохраняющимися проблемами воинской повинности. В начале 2013-го года правительство России под давлением общественности согласилось не посылать призывников в бой. Воевать будут исключительно контрактники, пока не будет крупномасштабной войны. Родители также жалуются, что их сыновей призывников направляют во внутренние войска, а затем после короткой подготовки на Кавказ. Фактические формулировки новых правил позволяют отправлять призывников на не боевые должности на Кавказе, где терроризм является довольно распространенным явлением. Эта практика не получила широкой огласки. Несмотря на то, что эти новые правила были оглашены без фанфар, информация быстро дошла до родителей призывников и возмутила их. Это было расценено как уловка с целью сэкономить деньги (меньше подготовки) за счет молодых призывников, и всё-таки отправить их на опасную службу на Кавказ. В то время как призывники не будут там гоняться за исламскими террористами, они сами будут мишенью для террористических атак, и из-за слабой подготовки в меньшей степени будут способны себя защитить. К такому выводу пришли родители. Военные и МВД рассматривают эти изменения как необходимость, потому что призывники теперь служат только в течение одного года, а не двух, как прежде, и тщательная их подготовка является дорогостоящей и, главное, напрасной, так как большинство из них покинет армию по истечению этого года. Более серьезной проблемой является то, что в России все меньше и меньше людей призывного возраста, и она также испытывает трудности в привлечении контрактников.

В настоящее время планируется в течение следующих нескольких лет увеличить количество контрактников в войсках до 425000 (в армии и МВД). Самая большая проблема с сохранением призыва заключается в том, что число 18-летних юношей стремительно сокращается из года в год. Нынешние призывники родились уже после распада Советского Союза. С тех пор рождаемость шла на спад. Не столько потому, что распался Советский Союз, но больше из-за экономической депрессии (вызванной десятилетиями коммунистического правления), ускорившей распад коммунистического режима. Число потенциальных призывников уменьшилось с 1,5 миллиона в год в начале 1990-х до 800 000 сегодня. Менее половины этих потенциальных призывников являются на призывные участки, и у многих есть судимости (или криминальные наклонности), что способствует поддержанию издевательств над новобранцами, что в свою очередь делает военную службу столь нежеланной.

Россия пытается изменить отношение общества к вооруженным силам издавая все новые реформы и программы. Однако большинство из этих усилий не приносят желаемого результата. Вина лежит на Интернете. Опросы постоянно показывают, что большинство юношей призывного возраста не желает служить в армии, и основная причина заключается в дедовщине и тюремных условиях в казармах. Новое поколение сержантов и улучшенные условия проживания призваны обеспечить атмосферу, которая не будет отпугивать призывников и контрактников.

В российских вооруженных силах существуют и другие проблемы. Как полагают, коррупция и откровенное воровство съедают около 20 процентов военного бюджета. Так что просто тратить больше денег на армию — это не исправление проблемы. Хуже того, многие, если не большинство, российских производителей вооружения коррумпированы и некомпетентны. Ситуация стала настолько плохой, что многие реформистски настроенные генералы и адмиралы предпочитают закупать иностранное оружие. Это означает, что платить приходится больше, но качество продукции намного выше, и вооруженные силы получают технику в срок. Российские вооруженные силы нуждаются в фундаментальных реформах, но существует серьезное сопротивление со стороны тех, кому комфортно жить по-старому.
Первоисточник:
http://www.strategypage.com/htmw/htatrit/articles/20131017.aspx
Перевод:
профессор
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти