ВВС России получили очередную партию бомбардировщиков Су-34

Церемония передачи ВВС России очередной партии серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 прошла сегодня в Новосибирском филиале компании «Сухой» - НАЗ им. В.П. Чкалова. Самолеты поднялись в воздух и направились к месту своей дислокации.

ВВС России получили очередную партию бомбардировщиков Су-34


В мае и июне этого года военно-воздушным силам уже были переданы, предусмотренные гособоронзаказом 2013 года, Су-34. Они находятся в эксплуатации в строевых частях.


Работы по выполнению гособоронзаказа 2013 г. на новосибирском авиазаводе идут полным ходом. Руководство предприятия отмечает высокую степень готовности самолетов, что является залогом полного и своевременного выполнения обязательств. Подписанные с Минобороны РФ в 2008 и 2010 гг. государственные контракты на поставку Су-34 создали условия для стабильной загрузки НАЗ и предприятий-смежников на длительную перспективу.

ВВС России получили очередную партию бомбардировщиков Су-34


Это - крупнейшие контракты на поставку боевой авиационной техники, предусмотренные Государственной программой вооружения на 2011-2020 гг. Их реализация позволит в ближайшее время в значительной степени заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24. Выпущенные НАЗ им. Чкалова Су-34 успешно используются в войсках и, по отзывам военных, демонстрируют высокие эксплуатационные качества.
Первоисточник: http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5288


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. Денис 24 октября 2013 07:39
    В Калининградскую область их!
    Чтоб пшеки не особо леопёрдами понтовались-радовались
    1. Александр романов 24 октября 2013 07:43
      Цитата: Денис
      В Калининградскую область их!

      Аха,что бы рядом был враг и смог быстро нанести по ним удар.
      1. Денис 24 октября 2013 08:21
        Цитата: Александр романов
        Аха,что бы рядом был враг и смог быстро нанести по ним удар
        Так не почивать на лаврах,нихт клювинг клац-клац,быть начеку!
        Не в Энгельсе же их со стратегами дислоцировать
        1. Александр романов 24 октября 2013 08:39
          Цитата: Денис
          Не в Энгельсе же их со стратегами дислоцировать

          Людей должна учить история.В июне 1941 наша авиация была рядом с границами и чем это закончилось вам напомнить?
          1. Эдуард72 24 октября 2013 08:41
            Да и не только авиация
          2. Денис 24 октября 2013 09:02
            Цитата: Александр романов
            вам напомнить?
            Помню,почти 1000 в первый день на земле
            Поэтому и не клац-клац,они же не одни там быть должны
            ПВО тоже не дремать
            1. svp67 24 октября 2013 09:48
              [quote=Денис]Помню,почти 1000 в первый день на земле[/quote]

              [quote] «Оперсводка № 01 к 12.00 22.6.41, штаб 124-го авиаполка, Высоке-Мазовецк»
              «Первое: Полк в течение 22.6.41 произвел три боевых вылета в составе 48 самолетов МиГ-3 на уничтожение самолетов противника.

              Первый вылет был произведен по боевой тревоге в 4.30 в составе 28 МиГ-3. Воздушного боя не вели, за исключением мл. лейтенанта Кокарева, которым был сбит один Ме-110.

              В 5.25 один самолет Ю-88 пролетел над аэродромом на высоте 800 м, после чего последовал налет двух самолетов противника Ме-109, в результате завязавшегося боя между нашими самолетами и самолетами противника сбит один самолет МиГ-3, летчик мл. лейтенант Жарков погиб.

              В 5.35 группа в составе 18 бомбардировщиков в сопровождении 7 истребителей Ме-109 сбросила бомбы в восточной части аэродрома 400 м на опушке леса (так в тексте). В результате налета авиации противника убито 3 человека из 156 батальона (батальон аэродромного обслуживания. – М.С.), ранено 26 человек, из них летчик мл. лейтенант Артамонов, остальные – красноармейцы 156 батальона.

              Второе. В 8.40 два самолета Ю-88 на высоте 5000 м произвели разведку аэродрома, сделали два виража над аэродромом, после чего один самолет улетел на запад и один – на восток.

              В 10.20 на высоте 2500 м появились три группы бомбардировщиков – около 30 самолетов неустановленного типа, произвели бомбардировку аэродрома В-Мазовецк. Наши истребители в составе 12 самолетов МиГ-3 произвели вылет, но воздушного боя не вели ввиду того, что бомбардировщики противника успели сбросить бомбы на аэродром и уйти на свою территорию. В результате бомбардировочного налета загорелось бензохранилище, уничтожено большое количество автотранспорта, сожжено на земле до 15 самолетов МиГ-3. Убито 4 летчика, 1 техник и 1 младший специалист, ранено 2 летчика и 3 техника.
            2. svp67 24 октября 2013 09:49
              [quote]Третье. В 11.15 6 самолетов Ме-110 произвели бомбардировку с пикирования и штурмовые действия по самолетам, находившимся на аэродроме. В течение 20 минут налета уничтожено до 12 самолетов МиГ-3, 2 И-16, 4 УТИ-4 и один И-16 был сбит в воздухе. В этом налете наши истребители в составе 3 самолетов МиГ-3 произвели вылет и завязали воздушный бой. Во время воздушного боя был сбит один самолет противника Ме-109 (так в тексте) капитаном Кругловым.

              Четвертое. В 15.30 группа в составе 18 бомбардировщиков и 7 самолетов штурмовиков Ме-110 произвела бомбометание и штурмовую атаку по самолетам и личному составу, находящемуся на земле. В этом налете боевых действий полк не производил ввиду отсутствия матчасти. Оставшаяся в целости матчасть в количестве 6 самолетов МиГ-3 была перегнана на аэродром Россь.

              В 16.20 9 самолетов До17 в сопровождении 7 истребителей Ме-110 произвели атаку аэродрома, в результате сброшенными бомбами наши самолеты были полностью выведены из строя.

              Пятое. В результате боевых действий в течение 22.6.41 нами сбито два самолета противника типа Ме-110.

              Полк имеет потери самолетов: 68 Миг-3, 5 И-16, 7 УТИ-4, 9 УТ-1, 2 У-2; из них уничтожены на аэродроме Ломжа 3 И-1-6, на аэродроме Белосток оставлено в ангарах 9 самолетов МиГ-3; 6 самолетов МиГ-3 и 2 самолета УТИ-4 уничтожены на аэродроме Россь. В воздушном бою сбит один самолет МиГ-3 и один самолет И-16. Остальные самолеты уничтожены противником на аэродроме В.Мазовецк.

              Личного состава убито 9 летчиков, 5 техников, 2 мл. авиаспециалиста. Ранено 6 летчиков, 6 техников, 1 мл. авиаспециалист.

              Полк, понеся большие потери в матчасти, изменил свою дислокацию в составе 45 летчиков, 50 техников, 37 мл. авиаспециалистов и приступил к сколачиванию полка и получению матчасти для дальнейших боевых действий.

              Нач. штаба майор Дрызлов (подпись),

              нач. оперотдела капитан Шагин (подпись)».[/quote]


              [quote]«Начальнику Оперативного отдела штаба 9 САД. В Дополнение к Оперсводке № 01 доношу:

              22.6.41 после шестикратного налета немецких бомбардировщиков на аэродром В-Мазовецк и уничтожения матчасти самолетов и автотранспорта мною в 22 ч. 10 мин. 22.6. было принято решение из-за отсутствия связи со штабом 9 САД вывести личный состав и часть необходимой документации штаба в г. Белосток за получением дальнейших указаний. В Белосток штаб полка и часть летного и технического состава в количестве 19 человек на одном автостартере (машина аэродромного оборудования, предназначенная для раскрутки воздушного винта при запуске двигателя истребителя. – М.С.) прибыли в 01.30 23.6. Узнав об убытии штаба дивизии из Белостока, в поисках личного состава и штаба дивизии штабом полка пройдены пункты: Белосток, Кватеры, Волковыск, Зельва, Слоним, Барановичи, Слуцк, Пуховичи, Бобруйск, Могилев, Орша, Смоленск, Рославль, Сеща, Брянск, Орел.

              В пути по указанным пунктам было собрано: следующего походным порядком и частично на автомашинах личного состава 160 человек, из них летного состава 54 чел., техсостава 58 чел., командиров штаба 15 чел., мл. авиаспециалистов 31 чел., 2 красноармейца. 40 чел. летного состава находятся в командировке в г. Москва за получением матчасти.

              Нач. штаба майор Дрызлов (подпись)».[/quote][/quote]
            3. svp67 24 октября 2013 09:49
              Спецсообщение 3-го Управления НКО № 37928 от 15 июля 1941 г.:

              «Произведенным расследованием причин уничтожения фашистской авиацией всей материальной части в 41-м и 124-м ИАП 9-й смешанной авиадивизии установлено:

              Командир 41-го авиаполка майор Ершов в момент налета самолетов противника утром 22 июня растерялся и не мог организовать личный состав полка для отпора противнику. Несмотря на то что при первом налете фашистских самолетов на аэродром Себурчин, где дислоцировался 41-й ИАП, противник не вывел из строя ни одного боевого самолета (подчеркнуто мной. – М.С), так как все они были рассредоточены и замаскированы, Ершов не принял самостоятельных действий по нанесению решительного удара [по] самолетам противника, ожидая указаний от командования 9-й АД.

              Майор Ершов, имея в своем распоряжении боевой полк, вместо принятия решения действовать соединениями, высылал навстречу противнику по 1–2 самолета, которые уничтожались противником. Таким образом были убиты лучшие летчики полка: Солоха, Аксенов, Чернявский и подбиты – Крутоверец, Коробков, Кукушкин и Киселев.

              Ершов, не имея необходимости перебазироваться с аэродрома Сибурчин, так как на этом аэродроме имелось все для ведения боя, принял решение перебросить полк на аэродром Курьяны, а затем вечером 22 июня перебазировался на аэродром Кватеры. Впоследствии вся материальная часть была уничтожена вследствие того, что самолеты на этих аэродромах не имели воздуха для заправки самолетов (один из способов запуска двигателя на МиГ-3 предполагал использование сжатого воздуха от внешнего источника. – М.С.) и патронов к пулемету БС, оказавшись небоеспособным.

              Командир 124-го ИАП майор Полунин к моменту военных действий находился в отпуску и прибыл в полк только днем 22 июня, когда противник уже совершил два налета на аэродром. После третьего налета самолетов противника Полунин улетел на самолете УТИ-4, не дав никаких указаний.

              Помощник командира 124-го ИАП капитан Круглов оставался за командира полка на время его отпуска, 22 июня утром при налете фашистской авиации растерялся и не принял решительных мер по борьбе с ней. Все распоряжения Круглова носили неорганизованный характер. Самолеты выпускались в воздух не подразделениями, а одиночками, что не давало должного эффекта по отпору вражеским самолетам. У большинства истребителей МИГ-3 не стреляли пулеметы, так как бригада завода № 1 не успела отрегулировать их. Все это привело к тому, что все самолеты полка были уничтожены».
            4. svp67 24 октября 2013 09:50
              Приказ войскам Западного фронта № 04 от 8 июля 1941 года:

              «О предании суду Военного трибунала.

              Командир 9 САД генерал-майор Черных в результате преступного отношения к своим служебным обязанностям, полного игнорирования обстановки, запретил перебазирование материальной части (подчеркнуто мной. – М.С.), чем способствовал уничтожению противником самолетов на аэродроме. Кроме того, будучи направлен в тыл на формирование новых частей, генерал-майор Черных и там проявил трусость и паникерство… Приказ разъяснить всему командному составу до командиров полков включительно».
            5. Avenger711 24 октября 2013 13:42
              Особенно тех с которых приказом невинно расстрелянного Павлова снималось оружие, или заводились в ангар.
              Каким образом авиация должна решать свои задачи, если она при скоростях и дальностях тех лет стоит в 100 км от передовой я не представляю.
              Avenger711
          3. svp67 24 октября 2013 09:28
            Цитата: Александр романов
            В июне 1941 наша авиация была рядом с границами и чем это закончилось вам напомнить?

            А на помните?
          4. Avenger711 24 октября 2013 13:35
            Больше резуновский бред читайте. Расположение авиации километрах в 30 от передовой всю Войну было обязательно.
            Avenger711
  2. Эдуард72 24 октября 2013 07:39
    Хоть одна приятная новость с утра.
    1. Александр романов 24 октября 2013 07:44
      Цитата: Эдуард72
      Хоть одна приятная новость с утра.

      Что зарплату опять не дали?
      1. Владимирец 24 октября 2013 08:53
        Цитата: Александр романов
        Что зарплату опять не дали?

        laughing good
        1. afire 24 октября 2013 09:19
          хоть одна...
          да много хороших и разных новостей, шире кругозор) жизнь прекрасна!
  3. NC1982 24 октября 2013 07:43
    Хорошая новость, красавцы-утконосы! Новосибирцы молодцы, ударно трудятся на благо Родины! hi
  4. тлауикол 24 октября 2013 07:44
    вчера над городом А-50 летал кажется , никто не видел ?
    1. svp67 24 октября 2013 09:53
      Цитата: тлауикол
      вчера над городом А-50 летал кажется , никто не видел ?

      А что , улетел и не вернулся?
  5. major071 24 октября 2013 07:52
    тлауикол
    вчера над городом А-50 летал кажется , никто не видел ?

    Над нашим точно не пролетал.
    Новость хорошая,не может не радовать. Самое главное не останавливаться на достигнутом.
  6. kenig1 24 октября 2013 08:01
    Я работаю в 500 метрах от аэродрома завода им. Чкалова, вчера наблюдал потрясающее действие в прямом и переносном смысе, ЛЯПОТА красиво улетали. Сигнализация у машин с ума сходила, как только стекла в кабинете не вылетели)))
  7. s.t.a.l.k.e.r 24 октября 2013 08:10
    красавцы! хорошая новость.
    s.t.a.l.k.e.r
    1. Apollon 24 октября 2013 08:15
      цитата-Су-34 успешно используются в войсках и, по отзывам военных, демонстрируют высокие эксплуатационные качества.

      Российская авиация одна из лучших в мире,ни зря американцы побаиваются только ее.

      1. stalkerwalker 24 октября 2013 09:15
        Цитата: Apollon
        цитата-Су-34 успешно используются в войсках и, по отзывам военных, демонстрируют высокие эксплуатационные качества.

        Ещё б гидравлику до ума довести....
        "34"-ка получил её в наследство от "27"-го. А вес - больше, аеродинамика другая, требуется более высокое рабочее давление. При низких температурах "текут" сальники в паре цилиндр-поршень.
        Пусть VAF откомментит...
        1. vaf 24 октября 2013 14:37
          Цитата: stalkerwalker
          "34"-ка получил её в наследство от "27"-го. А вес - больше, аеродинамика другая, требуется более высокое рабочее давление. При низких температурах "текут" сальники в паре цилиндр-поршень.
          Пусть VAF откомментит...


          Пишите всё правильно, но это и не мудрено т.к. давление в ГС в отличие от 27-го( 210 кгс/см2) стало 280, а в пневмосистеме со 150 возрасло до 210, при это все "механизмы" практически остались прежними.
          "текут сальники"..это болезнь в любом случае "разбухание" есть и будет и как только не "поддавливай"..всё равно жди..когда "потечёт"
          Но я думаю, что в конце-концов от этой болячки избавятся.

          Хотя...на ту-22М3 до сих пор как была "проблема" так и остаётся- при отказе Электросети. необходимо перейти на аврийную сеть,т.е. общей планкой "вырубить" генераторы(ш.о.занимается).
          Я своему всегда говорил..что бы не случилось...пока не запустишь ВСУ...даже не думай...узнаю..придушу собственными руками, если конечно получится,т.к по инструкции на аккумуляторах можно "жить" около 20 минут, а по факту 3-5 минут, при этом "напруга" "валится" лавинообразно", а вместе с ней и ..шанс на спасение,т.к. при падении менее 21 вольта уже нельзя "выбросить" экипаж принудительно,т.к. не сбросятся фонари(не сработают электроприводы пиротолкателей), можно только в ручную, но..уже нет СПУ и как дать команду на покидание, а после 17 вольт, АБСУ "сходит" с ума(паразитные обратные связи. понимаешь ли.оживают) и начинает все "рулевые" поверхности отклонять в любую сторону и на любые углы как захочет (сход с ума).
          Так что самолёт превращается в .."братскую могилу" soldier
          Карпенко в Шайковке, Тяпкин в Сольцах soldier
          vaf
          1. stalkerwalker 24 октября 2013 18:46
            Цитата: vaf
            Так что самолёт превращается в .."братскую могилу"

            Спасибо.
            Как всегда - комментарий специалиста - ни добавить...
            hi
  8. Xoxo4un 24 октября 2013 08:11
    Новость конечно приятная, но нет ответа на вопрос сколько? Сколько самолетов в этой новой партии?
    1. Александр романов 24 октября 2013 08:40
      Цитата: Xoxo4un
      ? Сколько самолетов в этой новой партии?

      На фото три.
      1. Орик 24 октября 2013 09:43
        Фото тоже смущают, вроде Шойгу сказал, что красить по сердюковски больше не будут, а на фото старый вариант.
        1. Лопатов 24 октября 2013 09:52
          Наверное поняли, наконец, что "борьба с сердюковщиной" может до полного идиотизма довести?
        2. donavi49 24 октября 2013 09:56
          Давно отказались от идеи новой покраски. Хотя запустили новый НИР по покраске, но решения будут года через полтора. Пока все красят по старому.
        3. leon-iv 24 октября 2013 10:33
          Не надо трогать утят в этой краске они офигенны. !!!11
          1. Орик 24 октября 2013 10:52
            Это ж не платье дамы, а защитное(!) покрытие и красота тут, как у хорошего человека, внутри или... на подвеске. wink
            По краске всем спасибо за пояснение.
          2. vaf 24 октября 2013 15:37
            Цитата: leon-iv
            Не надо трогать утят в этой краске они офигенны


            Согласен,+! но..только добавляй..пока с завода wink
            А по истечении ну совсем непродолжительного периода времени...вот фото...выкладываю только одно, а то...шок будет от..такой покраски wassat
            Так что лучше смотреть..издали wink

            vaf
    2. ivshubarin 24 октября 2013 08:51
      02 , 03 , 31 красные - всего три
  9. vty971 24 октября 2013 08:19
    Приятно слышать что уже поступили в войска, обычно только обещают.
    vty971
  10. 1976AG 24 октября 2013 08:22
    А самое главное, никаких спекуляций вокруг этого, лишнего шума. Сделали партию - отправили. Нормальная рабочая обстановка. Со всей бы техникой так!
  11. Dwarfik 24 октября 2013 08:34
    Доброе! Отличная новость, "утики" отличным темпом в воска идут, пожалуй единственный вид, который тихо, спокойно делается и поставляется! без лишних пиар-акций, а то сделают 1 танк отправят, а шуму на весь мир! Продолжаем друзья, уважение рабочим предприятия!
    1. Avenger711 24 октября 2013 13:48
      Вообще-то Су-34 первыми в войска пошли, еще в 2006 должна была быть партия в 6 машин, тогда сорвали выплнение и завод пошел на замену оборудования. Причина, скорее всего, в том, что ударная авиация сильно выматывалась во время чеченских войн.

      Су-35 могли банально ждать, а он в 2008 тольк появился.
      Avenger711
  12. Soviet_Union 24 октября 2013 08:43
    Роскошный бомбовоз. Нам бы в СВО штук 100 таких.
  13. ivshubarin 24 октября 2013 08:53
    Обещали в этом году 14 штук, пока 6
    1. donavi49 24 октября 2013 09:01
      В прошлом году до декабря 2012 года было 0, а к 31 декабря в 2012 года стало 10 - 100% ГОЗ НАПО. Поэтому показатель хороший.

      В этом году передано 7 машин (еще одна отдельно, в самом начале года).

      Кстати, эта партия некий юбилей - теперь ВВС имеет 32 Су-34 в своем составе. В этом году план ГОЗ 14 машин, по недавнему визиту МО на завод, ГОЗ выполнен на 100% будет к концу ноября. На следующий год план уже 16 машин.
  14. leon-iv 24 октября 2013 09:05
    На БМПД гутарят, что должны были получить 4-ре, но одну военные не приняли.
    1. donavi49 24 октября 2013 09:14
      Ну, там вангуют на тему, что нет 01 самолета, а сразу 02 идет. На деле это может значит многое, от того, что 01 передали как 34 борт, единично и без помпы или значит, что 01 и 04, 05 в следующей партии для Морозовска.

      И вообще, ванговать по номерам, занятие очень неблагодарное.
  15. пенсионер 24 октября 2013 09:17
    В мае и июне этого года военно-воздушным силам уже были переданы, предусмотренные гособоронзаказом 2013 года, Су-34.

    ?? Сколько переданы с учетом последней партии? Что-то не понял.
    1. donavi49 24 октября 2013 09:22
      7 штук в этом году - план 14 машин на 2013 год. Комиссия МО была на НАПО буквально в октябре и осталась довольной, все еще раз заявили, что 14 машин МО получит, а в следующем году сделают уже 16.

      Общий счет Су-34 принятых в ВВС достиг 32 штук:
      2006 - 2
      2008 - 1
      2009 - 2
      2010 - 4
      2011 - 6
      2012 - 10
      2013 - 7
  16. влад0 24 октября 2013 09:35
    Замечательная машина. В 92 г, будучи курсантами в Барнауле, с восхищением смотрели по телеку первые полеты СУ-27ИБ. С высоких трибун нам говорили, что через 3-4 года уже будем на них летать у строевых частях. Ипытатели с новосибирска рассказывали о достоинствах этого самолета. Но...... Только через 20 лет машина пошла в части. Да и 96 самолетов к 2020 году это очень мало. Всего четыре полка, по одному на округ. СУ-24М к тому времени совсем посыпятся, ведь "самым новым" к тому времени под 30 лет будет.
    влад0
    1. avg 24 октября 2013 10:22
      В 92 г, будучи курсантами в Барнауле, с восхищением смотрели по телеку первые полеты СУ-27ИБ. С высоких трибун нам говорили, что через 3-4 года уже будем на них летать у строевых частях.

      Вы же знаете, какие это были годы. Мы в 86г. в академии на ПАСУВ "эскадроны" в бой водили, а к ним теперь только возвращаются, но все же возвращаются.
      А по Су-34, Главком вроде 140 обещал.
      avg
  17. Индеец Джо 24 октября 2013 10:17
    Отличная новость! И машина красивая!
    Индеец Джо
  18. ВохаАхов 24 октября 2013 10:24
    Новость отличная. Ждем ещё одну. До конца недели должен взлететь 5-ый борт Т-50. Ждем с нетерпением.
    1. vaf 24 октября 2013 13:28
      Цитата: ВохаАхов
      До конца недели должен взлететь 5-ый борт Т-50. Ждем с нетерпением.


      Уже ..не ждём request ...перенос на следующюю, recourse т.к. "припёрся" ДАМ wassat сегодня .естественно никто не "работает" на ЛИСе, всех.."повыгоняли"...самолёт забрали с МИСа и перекатили на стоянку..для "показушки" wassat
      ну как же...главный ценитель "прибылись".....нежданчиком...м..ять такой fool
      vaf
      1. Ботановед 24 октября 2013 13:49
        Цитата: vaf
        перенос на следующюю, т.к. "припёрся" ДАМ



        Млин, он одним своим появлением пакостит, даже когда молчит. Вот ведь аура какая у премьера sad
        1. ivshubarin 24 октября 2013 15:31
          Почему пакостит , перед его приездом МЧСовцы хоть субботник провели
      2. leon-iv 24 октября 2013 17:20
        ЫЫЫ какой ему самолет айфоне нашему. Он его от бройлера то с трудом отличит.
        Хотя сделает умный вид как будто на нем щас полетит подавлять ПВО.
  19. kartalovkolya 24 октября 2013 13:27
    Новость то хорошая,но умолчали о том,сколько передано машин!Или опять по одной-две машины будут поставлять!?
  20. Bradley 24 октября 2013 13:31
    Как то много пафоса на тему Су-34... Обычный истребитель-бомбардировщик. Только уступает F-111.
    Bradley
    1. vaf 24 октября 2013 13:40
      Цитата: Bradley
      Как то много пафоса на тему Су-34.


      Нет никакого пафоса, просто на сегодняшний день это ЕДИНСТВЕННЫЙ сапмолёт, который может РЕАЛЬНО применять всю номенклатуру ВТО имеющююся на вооружении и Днём и Ночью и в любых М\У и на очень приличную Дальность.
      Плюс имеет собственный очень неплохой комплекс БКО.

      Цитата: Bradley
      Обычный истребитель-бомбардировщик.


      Здесь сморозили глупость request извините, но это я вам как бывший ИБА'шник говорю soldier
      vaf
      1. Bradley 25 октября 2013 01:44
        F-111:
        Масса пустого: 21394 кг
        Масса снаряжённого: 37577 кг
        Максимальная взлётная масса: 45359 кг
        у земли: 1475 км/ч
        на высоте: 2655 км/ч (2,5 Маха)
        Боевой радиус: 2140 км
        Перегоночная дальность: 5190 км
        Практический потолок: 17985 м
        Скороподъёмность: 131,5 м/с


        Су-34
        Масса:
        пустого: 22500 кг
        нормальная взлётная: 38240 кг
        максимальная взлетная: 45000 кг
        Максимальная скорость:
        у земли: 1400 км/ч
        на большой высоте: 1900 км/ч (1,8М)
        Дальность полёта: 4000 км
        Боевой радиус: 1100 км
        Практический потолок: 17000 м


        Классы у обоих ИБ, а один из них родом из 70-х. Так в чем же глупость? В том что не приятно что ИБ начала 70-х не хуже, а кое где и лучше?
        Bradley
        1. olp 25 октября 2013 13:13
          Так в чем же глупость?

          глупость в том что вы приводите цифры в которых мало понимаете.

          все эти циферки станут иметь смысл когда вы сможете рассказать при каких условиях они достигаются, в противном случае они ничего не значат

          первый вопрос: в какой конфигурации(масса топлива, подвески) достигается заявленные боевые радиусы указанные у вас?
          olp
    2. старик54 24 октября 2013 14:20
      Цитата: Bradley
      Только уступает F-111.

      я хоть и не "ИБА'шник", как Сергей, но тоже скажу, что вы и здесь глупость сморозили, надеюсь что неподумав её ляпнули, это вас бы слегка оправдало, простите! hi
  21. ВохаАхов 24 октября 2013 17:10
    Цитата: vaf
    Цитата: ВохаАхов
    До конца недели должен взлететь 5-ый борт Т-50. Ждем с нетерпением.


    Уже ..не ждём request ...перенос на следующюю, recourse т.к. "припёрся" ДАМ wassat сегодня .естественно никто не "работает" на ЛИСе, всех.."повыгоняли"...самолёт забрали с МИСа и перекатили на стоянку..для "показушки" wassat
    ну как же...главный ценитель "прибылись".....нежданчиком...м..ять такой fool


    Получается как в том анекдоте: "Придет поручик Ржевский (в нашем случае ДАМ) и всё опошлит..."
  22. ВохаАхов 24 октября 2013 17:12
    Цитата: kartalovkolya
    Новость то хорошая,но умолчали о том,сколько передано машин!Или опять по одной-две машины будут поставлять!?

    Почему не известно? Известно. Три машины передали. До конца года количество переданных машин доведут до 12 единиц.
    1. donavi49 24 октября 2013 17:15
      14 план этого года (7 уже передали) - 16 план на 2014 год.
  23. donavi49 25 октября 2013 09:16
    Кстати, по поводу 4 - он тоже передан, просто не попал на фотку. А КРИКОВ ТО!!!

    Итого 8 Су-34 передано в этом году.
  24. donavi49 25 октября 2013 09:17
    Кстати, вчера же передали 3 Як-130 - уже 15 штук в этом году передано в ВВС. Общий план 18.
  25. Bradley 26 октября 2013 00:40
    Цитата: olp
    Так в чем же глупость?

    первый вопрос: в какой конфигурации(масса топлива, подвески) достигается заявленные боевые радиусы указанные у вас?

    В нормальной боевой, т.е. - 38240 кг.
    Bradley
    1. olp 26 октября 2013 02:14
      вы видимо читать не умеете. бывает.
      взлётная масса самолёта грубо говоря состоит из 3-х слагаемых: масса пустого самолёта, масса топлива(во внутреннем баке и в ПТБ) и масса полезной нагрузки(бомб, различных контейнеров).

      так из чего состоит нормальная взлётная масса Су-34?
      когда вы это узнаете, то поймёте насколько глупо было ваше утверждение.

      кстати боевой радиус 2140км для F-111, указан для F-111F при полном внутреннем топливном баке на 19 тонн топлива с 2-мя ПТБ на 1700 литров и бомбовой нагрузкой всего в 1800кг.
      в этой конфигурации F-111 достигает своей максимальной взлётной массы
      olp

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня