Military Review

Syrian Autumn Metal Rains

23
Syrian Autumn Metal Rains



Residents of the city of Dzharaman, located not far from the Syrian capital, are joking: “A new unnatural phenomenon has appeared in Syria - metallic sediments”. But this humor is in spite of death, injury and grief. Innocent people are killed and suffer from mortar shells fired by terrorists in the recalcitrant city. Including - women and children.

Inhabitants of Dzharamany tell: On October 22 the number of shells fired at this relatively small city reached 80. One of the most cynical crimes of that day was the shelling of the buildings of the school complex. When the students were already running out of classes, suddenly there was a crash.

This dropped the first mortar shell, leaving behind trail of blood. When excited parents of schoolchildren gathered near schools, looking for their children, a second projectile landed there. Many concerned citizens came to assist the victims, and when an even larger crowd gathered, the ruthless "freedom fighters" fired a third shell.

Two schools for girls, Nazih Munzer and Fayez Said, took the brunt. According to official data, 3 teachers and schoolgirls 14 suffered. But many eyewitnesses say that there are much more victims, there are also dead. residents, head blown off.
On the same day, “opposition” mortar shells landed in kindergarten, residential areas, cafes, as well as near the entrance to the city. At least three people died, 11 injured (not counting victims in school buildings). Great material damage. Now even the replacement of broken windows is a serious blow to the family budget, not to mention the separated cars. Now the entrance to the city looks lifeless - all the shops that used to wait for customers are closed. Even those who were not injured were also forced to stop work, since this territory was not subjected to terrorist bombardment for the first time. Neither sellers nor buyers do not want to tempt fate once again. After all, on October 11, the shells that hit the Dzharamana shopping center, located in the same area, took the lives of 11 people.

Unfortunately, the 23 of October, the deadly metal rains again fell on the heads of residents. The gangsters fired five shells around the Ar-Roud quarter, and as a result 5 people were seriously injured. In addition, a residential building located near the central square of Ar-Rais was shelled.
A week ago, 15-19 of October, Syria celebrated the Muslim holiday of Eid al-Adha. On these few holidays, Muslims have decided to rejoice and forget about all the wars. Even the animal sacrifice associated with this holiday has a special meaning - Muslims, whose financial situation allows, should generously feed the poor with meat. But the “opposition” terrorists, hiding behind a kind of “true Islam”, interpreted this holiday in their own way and began to make human sacrifices.

On the first day of the holiday - October 15 - the militants “generously fed” the capital and its suburbs ... with the same deadly metal. In the Midan quarter, eight people were hit by mortar shells, in the Al-Wafidin quarter, a girl died and 10 people were injured, among them five children. Three people died and four were injured when another shell exploded in the Old City and hit one of the oldest Arab houses in the Al-Kanawat area. As a result, a fire broke out. On the same day, several shells were taken by Jaramana, five people were injured.
Another method of “struggle for democracy” - “hellish machines” - went into action. In the capital, in the Mezze district, a homemade bomb attached to a bicycle exploded. Ten people were injured.

October 19 suicide bomber blew up a car near a pharmaceutical plant Dzharamany. 15 people died and suffered, caused a lot of damage. Four blocks of the same city - Al-Homsi, An-Nasim, At-Talalih and At-Turb - came under fire from militants. The girl and the young man were injured.

In Damascus, in the area of ​​Ad-Duweil, a Christian church was shelled - a large hole formed in its wall. The shell also hit the polymer factory, and black smoke flew over the city ...

The cities of Homs and Aleppo also did not avoid this sad fate. So, on October 22 in Homs, four people were injured as a result of the shelling of a hospital in the Al-Waar quarter. As a result of a similar crime in the Az-Zahra quarter, two were injured.

And on October 23 in the city of Aleppo on Saadalla Al-Jaberi Square, six civilians were killed by missiles released by bandits, and 30 killed more.

It can be said that the new shelling season began in connection with the breakdown of the US aggression and the initiative of Russia to join Syria to the Convention on the Prohibition of Chemical weapons. Thus, Russian diplomacy deprived Washington of the reason for the attack. And this is in those days when the trigger of the attack was already almost released ... During September, the United States and its allies in the region tried to make the implementation of the agreement frustrated. But, nevertheless, Syria provided all the required documents in due time, and the international experts of the Organization for the Prohibition of Chemical Weapons arrived in Damascus.

The so-called “Syrian opposition”, as well as its Turkish and Saudi patrons were extremely unhappy with the agreement on chemical weapons. After all, the leaders of the militants were waiting for direct Washington's aggression in order to come to power on the bayonets of the US and NATO Now these plans have been postponed indefinitely. And the destructive "opposition" breaks its evil on peaceful people, exploding and bombarding residential buildings, hospitals, schools, churches, shops and everything that their little blood-stained hands reach for.

... In the evening of October 23, Damascus, Tartus and other cities of Syria were completely plunged into darkness for several hours - militants damaged an important electrical substation ...
Author:
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Boot under the carpet
    Boot under the carpet 24 October 2013 08: 21
    29
    The whole world sees this terrorism, but calls it the opposition! What nonsense, gentlemen, what nonsense.
    1. RUSSIA 2013
      RUSSIA 2013 24 October 2013 13: 42
      +7
      you can’t call it anymore, although I also know bearded people.
    2. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 24 October 2013 15: 53
      +8
      Here is some good news.

      One of the "emirs" of the "Islamic State of Iraq and the Levant" was killed in the Syrian city of Raqqa


      http://warsonline.info/siriya/v-siriyskom-gorode-rakka-ubit-odin-iz-emirov-igil.
      html
  2. MIKHAN
    MIKHAN 24 October 2013 08: 33
    +3
    What the hell are they doing!
  3. Dazdranagon
    Dazdranagon 24 October 2013 08: 35
    15
    When will we hear "government troops have destroyed the last terrorist" ... angry
    1. Turik
      Turik 24 October 2013 10: 44
      +8
      It seems not soon that these guys are like gangrene - you can cut it out, but the affected cells will still wander around the body in search of a weak spot.
    2. Migari
      Migari 24 October 2013 15: 56
      +8
      Until the Western countries, the USA, England and France stop supporting these freaks, unfortunately, a lot of blood will be shed there, there are nothing guilty people, women, children and the elderly.
  4. Vadiara
    Vadiara 24 October 2013 08: 48
    +6
    Quote: Dazdranagon
    When will we hear "government troops have destroyed the last terrorist" ... angry

    I'm afraid not soon, if Qatar and Co. are financing terrorists
  5. ivshubarin
    ivshubarin 24 October 2013 08: 48
    +9
    Libyan opposition came to power on NATO bayonets so what? Libya can already be said no
  6. 270580
    270580 24 October 2013 09: 03
    +4
    I am very sorry for the Syrians, and no one can help them, and it’s bad, very bad that everyone’s just getting demagoguery. I believe that we must act decisively on all stages. When the last Syrian dies, it will be too late to act. The USA and Israel carry out the real genocide of the eastern peoples.
  7. MuadDib
    MuadDib 24 October 2013 09: 08
    12
    Assad Wars! God help you! The day will come and you will tear the skin from the last rat opposition!
  8. Asgard
    Asgard 24 October 2013 09: 43
    +8
    I don’t want to write IT, but from Syria will not be left behind.
    And given the vague "help" they will definitely finish it off ...
    Of course, I don’t want this, but we’ll be realistic. Besides Assad, as the person who is fighting the militants, there are NO PERSONS anymore.
    Yes, Iran helps him, a bit of Russia with China, but they do not stand behind the Syrian People.
    Israel itself is conducting active reconnaissance, special forces operate directly on the territory of Syria, the Air Force bombing warehouses with Russian missiles ....
    Assad will be killed (namely, all efforts are directed at IT)) and Syria will die ...
    power vertical (fucking)))
    And the people are torn to pieces by Jews, Saudis, Dushmans, black-backed men from Africa ...
    Turkey will be next, from an ally against Syria, it will instantly turn into new hotbed of war))))
    1. does it
      does it 24 October 2013 20: 38
      +1
      Quote: Asgard
      And the people are torn to pieces by Jews, Saudis, Dushmans, black-backed men from Africa ...

      The first modern settlement on the site of ancient and medieval Caesarea arose in 1878. Ottoman authorities settled there Muslims who fled from Bosnia from the Austrian invasion, carried out mainly by the forces of the Croats, who hated Muslim Bosniaks. The Bosnian fishing village was demolished by divisions of Palmach in 1948, when Caesarea became part of the newly formed state of Israel. After the emergence of the Jewish state, the Rothschild family transferred a significant part of its rather big fortune to Israel and invested in the construction of Caesarea. Today Caesarea is the only place in Israel managed not by the state, but by a private corporation - the Caesarea Development Corporation named after Edmond Benjamin de Rothschild. Modern Caesarea is located at some distance from the ancient Caesarea of ​​Primorsky. A separate attraction of the town is an interesting detailed museum of the history of ancient Caesarea, where each period of the city’s life is shown through an archaeological section of the corresponding cultural layer.
  9. The Indian Joe
    The Indian Joe 24 October 2013 10: 19
    +9
    Let the earth burn under the feet of every Islamist evil spirits and their allies, all who arm them, let that grief that was created by their weapons come back! Good luck, Elena Gromova!

    By the way, here recently the Professor was interested in where you disappeared - to see, I missed your articles, I think your appearance on the site will please him)))
    1. elenagromova
      24 October 2013 14: 58
      +9
      Thank you all for your solidarity.
      I don't see the "professor" anymore - I blacklisted him. For it turned out that for him any Arab writer, if not a dissident, is by definition a terrorist. Then it became disgusting to talk to him.
      1. atalef
        atalef 24 October 2013 21: 04
        0
        Quote: elenagromova
        Thank you all for your solidarity.

        \ Welcome back, Elena. You have not been seen for a long time. I thought it didn’t happen that. Maybe they got married and decided to return to a quiet life. Yes, and disappeared just before Obama's promise to start bombing Syria, I thought we switched to an illegal position, because playing cards with the image of Assad, his associates and you in the form of a peak lady, are clearly already printed by the State Department and are waiting for sending to the troops
        Glad I was wrong, you will continue to please us with your reports.
        Apparently you write a long time since it seems that Assad’s promise six months ago to end the bandigans within 2 months --- somehow it did not quite materialize or even worse.
        Take care of yourself Elena, we need you alive, healthy love
        Just do not forget. the years go by, the end is not visible to the war. I would like to believe that someone will inherit such a talent hi
        1. elenagromova
          24 October 2013 22: 53
          +5
          Do not wait, as your compatriot from Odessa spoke)))
          I did not disappear anywhere, the threats were at the end of August and the beginning of September, I was still posting a small report from a rally against these threats. Only some of them got scared and quit their jobs, which is why my workload has greatly increased, so I don’t have much time for articles. But I will write. And bandyuganov almost finished, so they rage and tear their evil on peaceful people, firing residential quarters.
        2. Sandov
          Sandov 25 October 2013 19: 06
          +2
          Atalef, the war would have been over a long time ago, so you support the rats. Help than you can. It will not end in good. Oh, it’s not over.
  10. George
    George 24 October 2013 11: 10
    +5
    And the destructive “opposition” rips off its evil on civilians, blowing up and bombarding residential houses, hospitals, schools, churches, shops, and everything that their blood-soaked little hands reach out to.

    Warriors, you will not say anything.
    Thanks to Elena. Take care of yourself.
  11. Ddhal
    Ddhal 24 October 2013 12: 04
    +5
    Where did these creatures come from so cruel? I suppose that all these killers have a common gene that needs to be detected and corrected ... maybe in the most radical way - excluding the possibility of passing it on to the next generation.

    Elena, take care!
  12. Aaron Zawi
    Aaron Zawi 24 October 2013 18: 00
    +2
    Turkish newspaper Hürriyet, citing its correspondent in Washington, circulated information that the United States stopped providing so-called "non-lethal" aid to "moderate" Syrian rebel groups.
    The United States allegedly "did not intend to repeat the mistakes of Afghanistan" when the aid groups radicalized and started a war against the Americans. The refusal of aid comes against the backdrop of a powerful military offensive by the jihadists of the Islamic State of Iraq and Syria in northern Syria and the closure by Turkey of border terminals through which the rebels received aid.
    The Turks report that the Americans demanded that the rebels fulfill three basic conditions in order for aid to be resumed: The rebels themselves must distance themselves from the radicals, secondly, they must recapture the strategically important city of Azaz on the border with Turkey from the jihadists, and Third, America will not begin any active action until it receives "positive signals" from the rebels. The newspaper also writes that the cessation of aid to the rebels caused a scandal in the leadership of the CIA, one of the top officers of the agency resigned in protest.
    If this information is reliable, then the situation is very interesting.
  13. voliador
    voliador 24 October 2013 18: 48
    +5
    RUSSIA 2013 писал

    you can’t call it anymore, although I also know bearded people.
    Not only they, my friend, but also their overseas friends who want to overthrow Assad with their hands.
  14. Luga
    Luga 24 October 2013 19: 03
    +1
    And how would bearded arms be blocked? As I understand it, it goes across the borders of the earth. Cities, of course, are hard to take. But weapons, food, ammunition, medicines are somehow delivered to the city. Let our pilots practice their work on ground targets outside populated areas. I would also advise creating a network of roadblocks near the borders, but this will still entail casualties among the garrisons of these posts, and you need to supply them. However, risking his life for the interests of his homeland is the main job of a soldier.
    1. alone
      alone 24 October 2013 20: 53
      0
      all borders are practically in the hands of militants. the northern part is almost entirely in the hands of militants. also sections of the Jordanian and Iraqi borders are also controlled by militants. Among other things, those who want to create a Wahhabi state of Iraq and Sham came to Syria just from Iraq. so that the disruption of arms supplies is practically reduced to zero
  15. Patriot_1
    Patriot_1 24 October 2013 22: 30
    +2
    BURNING IN HELL TO TERRORISTS ..... nothing sacred .... zombie villains
  16. scientist
    scientist 24 October 2013 23: 15
    +1
    If the dog is sick with rabies, it is useless to treat it. Geneva-2 and the elimination of chemical weapons is a waste of time. One needs to be determined to call a spade a spade. The Syrian opposition are ordinary terrorists. Therefore, it is urgent once to fall upon them with the whole world, quickly destroy the bases and patch up the gaps on the serial border.
  17. ydjin
    ydjin 25 October 2013 05: 29
    +3
    These so-called oppositionists are simply inhuman! They cannot be considered Muslims either! There is only one religion for them, money! For Christians for such abominations there was a severe punishment, excommunication! Why doesn’t Muslim society anathema them? The recipe is as follows: -Onify terrorists from the so-called. opposition outside the law and religion! - Destroy without trial, as if they had transgressed the law before Allah and people!
  18. Pesnyadv
    Pesnyadv 25 October 2013 09: 36
    +1
    Such videos, messages, articles should be urgently translated into German, French, Spanish and other languages, posted on the Internet and advertised, advertised, advertised ...

    Ordinary citizens of Europe and the USA do not know where their tax money goes.
    They do not know who the leaders of their countries are "feeding" !!!

Металлические дожди сирийской осени

Металлические дожди сирийской осени


Жители города Джарамана, расположенного недалеко от сирийской столицы, шутят: «В Сирии появилось новое неприродное явление – металлические осадки». Но этот юмор – вопреки смертям, ранам и горю. От минометных снарядов, выпускаемых террористами по непокорному городу, гибнут и страдают ни в чем не повинные люди. В том числе – женщины и дети.

Жители Джараманы рассказывают: 22 октября число снарядов, выпущенных по этому относительно небольшому городу, достигло 80-ти. Одно из самых циничных преступлений того дня – это обстрел зданий школьного комплекса. Когда у учеников уже заканчивались занятия – внезапно раздался грохот.


Это упал первый минометный снаряд, оставляя за собой кровавые следы. Когда взволнованные родители школьников собрались около школ, разыскивая своих детей – туда угодил второй снаряд. Многие неравнодушные граждане пришли оказать помощь пострадавшим, и, когда собралась еще большая толпа – безжалостные «борцы за свободу» выпустили третий снаряд.

Основной удар приняли на себя две школы для девочек - Назих Мунзер" и "Файез Саид". По официальным данным, пострадали 3 учительницы и 14 школьниц. Но многие очевидцы говорят, что жертв гораздо больше, есть и погибшие. Одной девочке, по словам местных жителей, оторвало голову.
В тот же день минометные снаряды «оппозиции» угодили по детскому саду, жилым кварталам, кафе, а также около самого въезда в город. Как минимум, три человека погибли, 11 раненых (не считая жертв в зданиях школ). Нанесен большой материальный ущерб. Сейчас даже замена выбитых стекол – серьезный удар по семейному бюджету, не говоря уже о разнесенных автомобилях. Теперь въезд в город выглядит безжизненно – все магазины, которые раньше ждали покупателей, закрылись. Даже те, которые не пострадали, тоже были вынуждены прекратить работу, поскольку эта территория подвергается террористическому обстрелу далеко не в первый раз. Ни продавцы, ни покупатели не желают лишний раз искушать судьбу. Ведь 11 октября снаряды, угодившие по торговому центру «Джарамана», расположенному в том же районе, унесли жизни 11 человек.

К сожалению, 23 октября смертоносные металлические дожди вновь посыпались на головы жителям. Пять снарядов бандиты выпустили по кварталу Ар-Роуда, в результате 5 человек тяжело ранены. Кроме того, обстрелу подвергся жилой дом, расположенный рядом с центральной площадью Ар-Раис.
А неделю назад, 15-19 октября, Сирия отмечала мусульманский праздник Ид Аль-Адха. В эти несколько праздничных дней у мусульман принято радоваться и забывать обо всех войнах. Даже жертвоприношение животных, связанное с этим праздником, имеет особый смысл – мусульмане, чье финансовое положение позволяет, должны щедро накормить мясом бедных. Но террористы-«оппозиционеры», прикрывающиеся неким «истинным исламом», по-своему растолковали этот праздник и начали приносить человеческие жертвы.

В первый же день праздника – 15 октября – боевики «щедро накормили» столицу и пригороды… все тем же смертельным металлом. В квартале Мидан от минометных снарядов пострадали восемь человек, в квартале Аль-Вафидин – погибла девочка и получили ранения 10 человек, среди которых – пятеро детей. Три человека погибли и четверо пострадали, когда еще один снаряд разорвался в Старом городе и попал по одному из старинных арабских домов в районе Аль-Канават. В результате вспыхнул пожар. В тот же день несколько снарядов досталось и все той же Джарамане, пять человек ранены.
В ход пошел и другой метод «борьбы за демократию» - «адские машины». В столице в районе Меззе взорвалась самодельная бомба, прикрепленная к велосипеду. Десять человек получили травмы.

19 октября террорист-смертник взорвал заминированный автомобиль около фармацевтического завода Джараманы. 15 человек погибли и пострадали, причинен огромный урон. Четыре квартала этого же города - Аль-Хомси, Ан-Насим, Ат-Талялих и Ат-Турбе – подверглись обстрелам со стороны боевиков. Девушка и юноша получили ранения.

В Дамаске в районе Ад-Дувейля была обстреляна христианская церковь – в ее стене образовалась большая дыра. Снаряд попал также по фабрике полимеров, и над городом взвился черный дым…

Города Хомс и Алеппо также не обошла эта печальная участь. Так, 22 октября в Хомсе четыре человека были ранены в результате обстрела больницы в квартале Аль-Ваар. В результате аналогичного преступления в квартале Аз-Захра пострадали двое.

А 23 октября в городе Алеппо на площади Саадалла Аль-Джабери от выпущенных бандитами ракет погибли шестеро мирных граждан, еще 30 – раненых.

Можно говорить о том, что новый сезон обстрелов начался в связи со срывом агрессии США и инициативой России по присоединению Сирии к Конвенции по запрещению химического оружия. Таким образом, российская дипломатия лишила Вашингтон повода для нападения. И это – в те дни, когда курок нападения уже был почти что спущен… В течение сентября США и их союзники в регионе пытались сделать так, чтобы реализация соглашения была сорвана. Но, тем не менее, Сирия предоставила в положенный срок все требуемые документы, и международные эксперты Организации по запрещению химоружия прибыли в Дамаск.

Так называемая «сирийская оппозиция», а также ее турецкие и саудовские покровители были крайне недовольны соглашением по химическому оружию. Ведь главари боевиков ждали прямой агрессии Вашингтона, чтобы на штыках США и НАТО прийти к власти. Теперь эти планы отодвинулись на неопределенный срок. И разрушительная «оппозиция» срывает свое зло на мирных людях, взрывая и подвергая обстрелам жилые дома, больницы, школы, церкви, магазины и все, до чего дотягиваются их измаранные кровью ручонки.

…Вечером 23 октября Дамаск, Тартус и другие города Сирии на несколько часов полностью погрузились во тьму – боевики повредили важную электроподстанцию…
Автор: Елена Громова, Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 23
  1. Сапог под ковром 24 октября 2013 08:21
    Весь мир видит этот терроризм, но называет это оппозицией! Какой же бред, господа, какой же бред.
    Сапог под ковром
    1. RUSSIA 2013 24 октября 2013 13:42
      у р о д ы ,больше не как не назовёшь,хотя знаю у б л ю д к и бородатые.
      RUSSIA 2013
    2. Владыка Ситх 24 октября 2013 15:53
      Вот неплохая новость

      В сирийском городе Ракка убит один из "эмиров" "Исламского государства Ирака и Леванта"


      http://warsonline.info/siriya/v-siriyskom-gorode-rakka-ubit-odin-iz-emirov-igil.
      html
  2. МИХАН 24 октября 2013 08:33
    Вот черти что творят!
  3. Dazdranagon 24 октября 2013 08:35
    Когда же услышим "правительственные войска уничтожили последнего террориста"... angry
    1. Турик 24 октября 2013 10:44
      Похоже не скоро, эти ребята как гангрена - вырезать можно, но пораженные клетки все равно будут блуждать по организму в поисках слабого места.
      Турик
    2. Migari 24 октября 2013 15:56
      Пока западные страны, США, Англия и Франция не прекратят поддержку этим уродам, там ещё, к сожалению, много крови прольётся, не в чём не винных людей, женщин, детей и стариков.
  4. Vadiara 24 октября 2013 08:48
    Цитата: Dazdranagon
    Когда же услышим "правительственные войска уничтожили последнего террориста"... angry

    Боюсь не скоро,коли Катар и Ко финансируют террористов
  5. ivshubarin 24 октября 2013 08:48
    Ливийская оппозиция пришла к власти на штыках НАТО и что? Ливии можно сказать уже нет
  6. 270580 24 октября 2013 09:03
    Мне очень жалко сирийцев и помочь им никто не может и это плохо, очень плохо, что все только демогогию разводят. Я считаю, надо решительно действовать на всех сценах. Когда погибнет последний сириец действовать будет уже поздно. США и Израиль проводят настоящий геноцид восточных народов.
    270580
  7. MuadDib 24 октября 2013 09:08
    Войны Ассада! Бог Вам в помощь! Настанет день и Вы сдерете шкуру с последней крысы-оппозиционера!
  8. Асгард 24 октября 2013 09:43
    Нехочется ЭТО писать, но от Сирии не отстанут...
    И учитывая невнятную "помощь" обязательно добьют...
    Этого конечно не хочется, но будем реалистами, Кроме Асада, как оЛИЦОтворяющего борьбу с боевиками, больше ЛИЦ НЕТ.
    Да ему помогает ИРАН,чуток Россия с Китаем, но они не встают за спину Сирийского Народа.
    Тот же Израиль ведет активную разведку, спецподразделения действуют непосредственно на территории Сирии, ВВС бомбит склады с Российскими ракетами....
    Убьют Асада(а именно на ЭТО направлены все усилия))и Сирия скончается...
    вертикаль власти(грёбанная)))
    И народ растерзают евреи,саудиты,душманы,чернозадые с африки...
    Следующими будет Турция, из союзника против Сирии она мгновенно превратится в новый ОЧАГ ВОЙНЫ))))
    1. квирит 24 октября 2013 20:38
      Цитата: Асгард
      И народ растерзают евреи,саудиты,душманы,чернозадые с африки...

      Первое современное поселение на месте античной и средневековой Кесарии возникло в 1878 году. Османские власти расселили там мусульман, бежавших из Боснии от австрийского вторжения, проводившегося, в основном, силами хорватов, которые босняков-мусульман ненавидели. Боснийская рыбацкая деревня была снесена подразделениями Пальмаха в 1948 году, когда Кесария оказалась частью новообразованного государства Израиль. После возникновения еврейского государства семейство Ротшильдов перенесло значительную часть своего немаленького состояния в Израиль и вложило средства в строительство Кесарии. Сегодня Кесария — единственное в Израиле место, управляемое не государством, а частной корпорацией – Кесарийской корпорацией развития имени Эдмонда Бенджамина де Ротшильда. Современная Кесария расположена на некотором расстоянии от древней Кесарии Приморской. Отдельная достопримечательность городка – интереснейший подробный музей истории древней Кесарии, где каждый период жизни города показан через археологический срез соответствующего культурного слоя.
  9. Индеец Джо 24 октября 2013 10:19
    Пусть земля горит под ногами у всякой исламисткой нечисти и их союзников, всех, кто вооружает их, пусть аукнется то горе, что творилось их оружием! Удачи вам, Елена Громова!

    Кстати, тут недавно Профессор интересовался, куда вы исчезли - видать, соскучился по вашим статьям, думаю, ваше появление на сайте его порадует )))
    Индеец Джо
    1. elenagromova 24 октября 2013 14:58
      Спасибо всем за солидарность.
      "Профессора" я больше не вижу - я его в черный список внесла. Ибо оказалось, что для него любой арабский писатель, если только не диссидюга - уже по определению террорист. После чего с ним стало противно разговаривать.
      1. atalef 24 октября 2013 21:04
        Цитата: elenagromova
        Спасибо всем за солидарность.

        \ С Возвращением , Елена . Давненько Вас не было видно. Я уж думал , не случилось , что . Может замуж вышли и решили к спокойной жизни вернуться.Да и пропали как раз перед обещанием Обамы начать бомбить Сирию , думал перешли на нелегальное положение , ведь игральные карты с изображением Асада , его сподвижников и Вас в виде пиковой дамы , явно уже отпечатаны Гос.депом и ждут отправки в войска
        Рад , что ошибся , Вы и дальше будете нас радовать своими репортажами.
        Видимо писать вам ещё долго т.к. похоже на то , что обещание Асада полугодичной давности покончить с бандюганами в течении 2-х месяцев --- как то не совсем осуществилось или даже хуже того.
        Берегите себя Елена , вы нам нужны живой , здоровой love
        Только не забывайте . годы идут , войне конца не видно . хотелось бы верить , что кто то унаследует такой талант hi
        1. elenagromova 24 октября 2013 22:53
          Не дождетесь, как говорил ваш соотечественник из Одессы )))
          Никуда я не пропадала, угрозы были в конце августа-начале сентября, я тут еще размещала небольшой репортаж с митинга против этих угроз. Только вот некоторые все же испугались и бросили работу, в связи с чем у меня сильно возросла нагрузка на основной работе, вот и не хватает особо времени на статьи. Но писать буду. А с бандюганами почти покончено, поэтому они бесятся и срывают свое зло на мирных людях, обстреливая жилые кварталы.
        2. Sandov 25 октября 2013 19:06
          Аталеф, война уже давно была бы закончена, так вы же поддерживаете крыс. Помогаете чем можете. Некончится это добром. Ой не кончится.
  10. ЖОРЖ 24 октября 2013 11:10
    И разрушительная «оппозиция» срывает свое зло на мирных людях, взрывая и подвергая обстрелам жилые дома, больницы, школы, церкви, магазины и все, до чего дотягиваются их измаранные кровью ручонки.

    Воины , ничего не скажешь .
    Елене благодарствую .Берегите себя.
  11. DDHAL 24 октября 2013 12:04
    Откуда у этих существ такая жестокость? Предполагаю, что у всех этих убийц есть общий ген, который необходимо обнаружить и скорректировать... может быть и самым радикальным способом - исключив возможность передачи его следующему поколению.

    Елена, берегите себя!
    DDHAL
  12. Арон Заави 24 октября 2013 18:00
    Турецкая газета Hürriyet со ссылкой на своего корреспондента в Вашингтоне, распространила информацию о том, что США прекратили оказание так называемой "не-летальной" помощи "умеренным" группировкам сирийских мятежников.
    США якобы "не намерены повторять ошибок Афганистана", когда группы, которым оказывалась помощь, радикализировались и начали войну против американцев . Отказ от помощи происходит на фоне мощного военного наступления джихадистов Исламского Государства Ирак и Сирия в северной Сирии и закрытия Турцией пограничных терминалов, через которые мятежникам шла помощь.
    Турки сообщают о том, что американцы потребовали от мятежников выполнения трех основных условий для того, чтобы помощь была возобновлена: Мятежники должны сами дистанцироваться от радикалов, во-вторых, они должны отбить у джихадистов стратегически важный город Азаз на границе с Турцией, и в-третьих, Америка не начнет никаких активных действий до того, как не получит "положительных сигналов" от мятежников. Газета также пишет, что прекращение помощи мятежникам породило скандал в руководстве ЦРУ, один из высших офицеров агентства подал в отставку в знак протеста.
    Если эта информация достоверна, то ситуация ОООчень любопытная.
  13. voliador 24 октября 2013 18:48
    RUSSIA 2013 писал

    у р о д ы ,больше не как не назовёшь,хотя знаю у б л ю д к и бородатые.
    Не только они, мой друг, но и их заокеанские друзья, которые их руками хотят свалить Асада.
  14. Лужский 24 октября 2013 19:03
    А как бы перекрыть бородатым поставки оружия? Я так понимаю, что оно идет через границы по земле. Города, конечно, брать тяжело. Но в город оружие, еда, боеприпасы, медикаменты как-то доставляются. Пусть бы наши летчики поупражнялись в работе по наземным целям за пределами населенных пунктов. Я еще посоветовал бы создать сеть блок-постов возле границ, но это все-таки повлечет жертвы среди гарнизонов этих постов, да и снабжать их нужно. Впрочем, рисковать жизнью за интересы своей Родины и есть основная работа солдата.
    1. одинокий 24 октября 2013 20:53
      никак.все границы практически в руках боевиков.притос северная часть почти полностью в руках боевиков.также участки иорданской и иракской границы тоже контролируют боевики.между прочим те,кто хотят создать государство ваххабитов ирака и шама,пришли в сирию как раз таки из ирака.так что срыв поставок вооружения практически сведен к нулью
  15. Patriot_1 24 октября 2013 22:30
    ГОРЕТЬ В АДУ ТЕРРОРИСТАМ..... ничего святого.... зомбированные нелюди
  16. ученый 24 октября 2013 23:15
    Если собака заболела бешенством, ее лечить бесполезно. Женева-2 и ликвидация хим.оружия это потеря времени. Нужна набраться решимости называть вещи своими именами. Сирийская оппозиция – обычные террористы. Поэтому срочно один раз навалиться на них всем миром,быстренько уничтожить базы и залатать бреши на серийской границе.
  17. ydjin 25 октября 2013 05:29
    Эти так называемые оппозиционеры, просто нелюди! Масульманами их считать тоже нельзя! Для них религия одна, -деньги! Для христиан за подобные мерзости сушествовало суровое наказание, -отлучение от церкви! Почему масульманское общество не подвергает их анафеме? Рецепт таков: -Обьявить террористов от от т.н. оппозиции вне закона и религии! -Уничтожать без суда и следствия, как преступивших закон пред Аллахом и людьми!
  18. PesnyaDV 25 октября 2013 09:36
    Такие видео, сообщения, статьи следует срочно переводить на немецкий, французский, испанский и другие языки, вывешивать в интернете и рекламировать, рекламировать, рекламировать...

    Простые граждане Европы и США не знают куда идут их налоговые деньги.
    Они не знают кого "кормят" руководители их стран!!!
    PesnyaDV

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня