Military Review

Islamists promise to execute a captive Russian engineer in 5 days

44
Syrian militants took hostage an engineer from Russia. On the Internet, extremists have published a video in which a man who calls himself Sergei Gorbunov asks the authorities to exchange him for one of the terrorists. Reactions from Moscow and Damascus yet.


The video appeared on the Internet on the night of October 23. In the frames - a man who appears as Sergey Nikolayevich Gorbunov and says that he is a Russian engineer. "They treat me well, give me food," he adds.

The prisoner asks the authorities of Russia and Syria to exchange him through the Red Cross for a certain Khaled Suleiman from Saudi Arabia detained by government forces in the city of Hama. According to him, if the deal does not take place, he will be killed in five days. “If they don’t exchange me in 5 days, then they will slaughter me,” said the hostage. “I’m contacting the presidents of Syria, Russia, the Red Cross. will help. "

In Moscow and Damascus, this video has not yet commented. If Sergey Gorbunov is really a citizen of Russia, then at least two of our compatriots are already in the hands of Syrian militants. About a month ago, the traveler and blogger Konstantin Zhuravlev was taken prisoner. He was heading for the Eastern Sahara. The last place he came in contact with was a suburb of Syrian Aleppo. A few days later, the Islamists said they had arrested a Russian spy. Then they posted on the Internet its foraorafiyu and a snapshot of the passport. Official Damascus recently said: the Russians did not have a visa, he was in the country illegally.

The Russian Foreign Ministry is doing everything possible to liberate Zhuravlev and are in constant contact with the Syrian authorities. In February 2013, the diplomats managed to free two Russians who worked at a steel plant in Latakia. They spent a captive day 54.
Originator:
http://www.vesti.ru/
44 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. komsomolets
    komsomolets 24 October 2013 10: 20
    10
    Now it’s time to send and landing.
    1. Ingvar 72
      Ingvar 72 24 October 2013 10: 24
      +6
      Enough flight of heavy bombers. We have enough old bombs to be written off. That would have been written off by the method of carpet bombardment of the positions of the militants. At the same time would be trained in the accuracy of the bombing. laughing
      1. Revolver
        Revolver 24 October 2013 10: 38
        +5
        Quote: Ingvar 72
        Enough flight of heavy bombers. We have enough old bombs to be written off. That would have been written off by the method of carpet bombardment of the positions of the militants. At the same time would be trained in the accuracy of the bombing. laughing
        The idea to train crews of strategic bombers is good in principle. But Gorbunov will do no good except harm. And again, you have to choose: either train exactly, or in carpet bombing, or both in turn, but at the same time it will not work. And the guy is sorry, he was not childish. It is necessary to put pressure on Assad to exchange GDP.
        1. Pit
          Pit 24 October 2013 11: 55
          +3
          Quote: Nagan
          It is necessary to put pressure on Assad to exchange GDP.

          Already pointless to push. You just need to start bombing and send troops.
          And not to Syria, but to Qatar and Saudi Arabia.
      2. alone
        alone 24 October 2013 19: 29
        0
        Quote: Ingvar 72
        Enough flight of heavy bombers. We have enough old bombs to be written off. That would have been written off by the method of carpet bombardment of the positions of the militants. At the same time would be trained in the accuracy of the bombing.


        I don’t argue about training, but this will sign a death sentence for a person, and a blogger will be executed (I don’t understand what the hell this blogger was doing there)
    2. svp67
      svp67 24 October 2013 10: 25
      14
      Quote: komsomolets
      Now it’s time to send and landing.

      Here's a job for "specialists ..."
      1. Corsair
        Corsair 24 October 2013 10: 34
        +4
        Quote: svp67
        Here's a job for "specialists ..."

        Special Forces Airborne ...
        Moreover, I remember that not so long ago, GDP gave the sanction to use SSN abroad in exceptional cases ...
        1. svp67
          svp67 24 October 2013 11: 51
          +1
          Quote: Corsair
          Special Forces Airborne ...

          Thank God, Russia is not offended by the "specialists" - the "Airborne Forces" have theirs, the "GRU", the "FSB", the "SVR" have theirs. If only they "worked" in concert ...
    3. ivshubarin
      ivshubarin 24 October 2013 10: 34
      +3
      Now there is a MTR. Create PMCs for such purposes
    4. Tatanka Yotanka
      Tatanka Yotanka 24 October 2013 10: 35
      +8
      Quote: komsomolets
      Now it’s time to send and landing.

      what kind of landing? there are positional battles for each house, local militants hide behind, the devil will break his leg-only help with a gun, intelligence, information
      and the engineer must be changed after feeding the terrorist so that he discards his skates in a week and continue to be more careful
    5. Airman
      Airman 24 October 2013 10: 37
      0
      Quote: komsomolets
      Now it’s time to send and landing.

      Something he does not look very much like a Russian, possibly from the Caucasus.
    6. Reasonable, 2,3
      Reasonable, 2,3 24 October 2013 11: 43
      +1
      I don’t have to give idiots of a passport because I knew where I was going, like Zhuravlev. And disintegrate our Foreign Ministry.
      1. d1m1drol
        d1m1drol 24 October 2013 12: 42
        +1
        Engineers just do not travel) They usually do not have money. So I think either a business traveler to some thermal power station, or an emirate. Judging by the beard, he has been held captive there for three months already .. no less. Most likely Wahhabi ...
        1. faraon
          faraon 25 October 2013 02: 42
          0
          I also adhere to your version. Everything is very simple, a man is called a Russian engineer with a Russian surname and name, but judging by the conversation and his accent, it is clearly not from Russia, and then why he reads on a piece of paper, which gives out not knowledge in the full volume of Russian language. I think there’s some kind of forgery. Remember how many Syrians studied at Russian universities and studied the Russian language. Now there will be a banal exchange for some kind of terrorist, as a result, this Wahhabite is legalized, and he will go to his own and continue this massacre.

          Well, and as for Zhuravlev, it is necessary to pull out, and then punish well. He did not know where he was going and what the consequences would be.
    7. Army1
      Army1 24 October 2013 16: 41
      +1
      Pennant, must act, though if not abandoned.
    8. Mujahiddin777
      Mujahiddin777 25 October 2013 21: 24
      0
      Yes, let them change! Then, all the same, this Arab Khaled and those who demand him will either kill or catch him! yes
  2. domokl
    domokl 24 October 2013 10: 22
    +1
    It’s muddy. It’s necessary to change. Or use today's birthday people to the fullest.
    1. Apollo
      Apollo 24 October 2013 10: 26
      +5
      Where are the special forces of the Syrian armed forces ?! Russia has done so beyond what is possible for Syria, now the professional duty of the special forces of the Syrian Armed Forces to free the hostage. There are no negotiations with the terrorists.
      1. domokl
        domokl 24 October 2013 10: 34
        +2
        Quote: Apollon
        Where are the Syrian special forces?

        Not everything is so simple. They are bandits. There is no single guide. I didn’t just write obscurely. Confirmation that this is not Russian. As well as confirmation that he is an engineer. It is quite possible that provocation. Action, elected for a test cast. how will the authorities of Syria and Russia react.
      2. Revolver
        Revolver 24 October 2013 10: 46
        -1
        Quote: Apollon
        Where are the special forces of the Syrian armed forces ?! Russia has done so beyond what is possible for Syria, now the professional duty of the special forces of the Syrian Armed Forces to free the hostage. There are no negotiations with the terrorists.
        In this case, consider Gorbunov a dead man. I would not entrust the "special forces" of Syria to free even a cat from the hands of a stoned flayer. Here either send Russian special forces, or demand that Assad exchange at any cost. You can do both: first exchange, and then let the special forces kill the bandits along with the exchanged ones. Something like this.
    2. Misantrop
      Misantrop 24 October 2013 10: 27
      +8
      Alas, then tomorrow they will catch 20 more people. Or more, with a margin. And - not necessarily in Syria. Let's remember that the Chechen traders of hostages did not seize the bulk of their "goods" in Chechnya ...
  3. Zerstorer
    Zerstorer 24 October 2013 10: 23
    +1
    But this is an occasion for our MTR to appear there.
    1. donavi49
      donavi49 24 October 2013 10: 37
      +3
      Well, what will they do there, in a foreign country? Today even dagger raids of shallow depth fail one after another. Remind Somalia with an elite French special squad? They had a drone, Ganship and the Tigers link in support. And the result - 2 of the dead commandos left by the Somalis with all the equipment and the hostage who sawed off their head the next day.

      Or the recent SOF raid (Seals in the main core) - when they wanted to decapitate the Al-Shabab group. The result - they barely took off their legs, killed either one sentry, or even civilian, lost all the agents in the city, because the next day, Al-Shabab fighters began a mopping-up operation, after which more than 60 of dubious personalities were slaughtered.

      Here either diplomacy or pressure by threats (as they once promised in that area to cut out their entire top and then bomb the training camps in the Bekaa valley - they immediately released, but they were at least a little adequate people, and this engineer got to some thread LIH)
      1. leon-iv
        leon-iv 24 October 2013 11: 50
        +1
        Here, or diplomacy, or pressure threats

        there with them should be one diplomacy a pool oiled with fat.
        And still by chance the SLCM will miss their camp well or with a mace in Qatar, too, not bad.
        You can’t conduct another conversation with you.
  4. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 24 October 2013 10: 23
    +9
    if this is really our engineer, then the guy is a pity of course, but for what buoy to get into the country where the war is? make money? an understandable desire is admissible, but whether you come back is the question. As for Zhuravlyov’s halfwit, he himself was looking for adventures, and he found ... it’s not a pity.
    1. rolik
      rolik 24 October 2013 10: 28
      +3
      Quote: Andrey Yurievich
      With regards to Zhuravlev’s half-wit, he himself was looking for adventures, and found ... no such pity.

      The guy felt dull after so many years of wandering. They say he tried to go through the mountains to Abkhazia through Georgia. They stopped in time, otherwise I would have grabbed a bullet right there.
  5. Turik
    Turik 24 October 2013 10: 24
    +4
    Assad's soldiers are too tough for them, and they still want to cut the heads. These are the modest "fighters for democracy".
  6. MIKHAN
    MIKHAN 24 October 2013 10: 29
    +1
    How everything is familiar then ... When will they all be transferred there. angry
  7. ReifA
    ReifA 24 October 2013 10: 30
    +5
    As for "what is there to be in during the war" - and if he directly / indirectly worked helping Assad? Many say they need help from Syria. Maybe he helped, albeit for money. It's too early to condemn a person.
    I think this case is suitable for the official sending of paratroopers and special forces there, if desired by the political leadership of Russia.
  8. komsomolets
    komsomolets 24 October 2013 10: 30
    0
    It’s good that they didn’t immediately beheaded, so there are chances.
  9. Silkway0026
    Silkway0026 24 October 2013 10: 35
    +8
    it’s not clear with the engineer. but better to change.

    but Zhuravlev, bitch, moron, what the hell did he go there? now bounce with him. if he comes back suddenly - bring him good, kind pi .... lei!
    1. antiaircrafter
      antiaircrafter 24 October 2013 10: 49
      +4
      Quote: Silkway0026
      bring him good, good pi .... lei!

      and oblige to return the costs of his release.
      1. VOLCHOXURAL
        VOLCHOXURAL 24 October 2013 14: 53
        +2
        Yes, the cost is figs with them, whose do not impoverish. But public, good pi .... lei et necessary! yes So that neither he nor other such "frostbitten" would be drawn to such extravagance! fool So that from now on do not bear any costs! stop
  10. morpogr
    morpogr 24 October 2013 10: 45
    0
    This is an excellent occasion to give specialists the opportunity to work at the same time to help Assad and get explored on the spot.
  11. major071
    major071 24 October 2013 10: 49
    +5
    Work for diplomats. A lot of it is not clear, but let's hope that all the same it will more or less become clear who this person is and how to get there. It is not good to abandon your citizens. Well, according to Zhuravlev - a man without a head, will be released from Syria, a month later they will catch him somewhere in Somalia.
    1. Misantrop
      Misantrop 24 October 2013 17: 44
      0
      Quote: major071
      Work for diplomats.
      Yes, I’ll send a dozen diplomats in ransom (those with a pair of locks and a carrying handle). And inside is something more serious than a conventional explosive. To permanently discourage the capture of Russian citizens in order to obtain a ransom (from those who survive)
  12. Day 11
    Day 11 24 October 2013 10: 50
    0
    Is there anyone from Kazakhstan? Can you comment? Even with children they break in there
    1. in reserve
      in reserve 24 October 2013 13: 41
      +1
      People carefully look at this video, it’s water that they were forced to say it on camera, adults and children have a frightened look, and a prompter behind the scenes at 9.30 minutes comments on what to say.
  13. Eternal demobilization
    Eternal demobilization 24 October 2013 11: 13
    +1
    Kakzhe got such cowards am With such freaks that people are abducted from hopelessness, you need to speak the AK-47 language or its modifications.
  14. vladsolo56
    vladsolo56 24 October 2013 11: 26
    0
    there is no desire even to write; there’s no point in discussing the sick on the head.
  15. donavi49
    donavi49 24 October 2013 11: 35
    +1
    By the way, he was kidnapped by the group from their "former USSR". The Kataib Mujahidin mainly includes Kazakhs, Caucasians, individual fighters with experience who managed to escape to other countries, Tatars and other Muslims from the USSR.
  16. Horn
    Horn 24 October 2013 11: 44
    +3
    Arafat is not. It's a pity. Having received parcels with the heads of relatives, the people who had captured Gorbunov would not only have let him go, but also assigned security. It’s a pity that there is no Arafat.
    1. donavi49
      donavi49 24 October 2013 11: 47
      +1
      The EMNIP there also attached the coordinates of the training camps in the Bekaa Valley and said that they would not be there if they were not released.
  17. Migari
    Migari 24 October 2013 11: 59
    +1
    There is nothing to wait, the Ministry of Foreign Affairs and all the structures that can really solve something, should naturally join in, naturally, the Syrian authorities in the first place, but the brainless tourist, if spanked, will be a warning to other idiots.
  18. d1m1drol
    d1m1drol 24 October 2013 12: 52
    +1
    In Syria, there is a lot of Soviet, including all kinds of thermal power plants, etc. There is very expensive equipment: generators, gas turbines (gas turbine units), etc. And it is quite possible that the engineer was sent to monitor this good. Maintain and bring in working condition in case of breakdowns. Paying for such work is usually not very bad. I know that our engineers work in India, Iran, Iraq .. in Cuba recently they called to build a thermal power station .. so you can find our specialists here.
  19. Nayhas
    Nayhas 24 October 2013 15: 21
    0
    The other day there was a message about the murder near Homs of a Russian mercenary. Allegedly Malyuta Alexey Nikolaevich from Abinsk, Krasnodar Territory. What is interesting is that such a person really exists in Abinsk, there is even evidence that he served in the special forces com. Branch in military unit 12106, he will soon turn 33 years old ...


  20. Slevinst
    Slevinst 24 October 2013 15: 25
    0
    what is there to think to coordinate with Assad, the special Naz to kill everyone to summon the hostage, eventually defended their citizen and repelled the desire to threaten someone else
  21. rpek32
    rpek32 24 October 2013 16: 27
    0
    Lord. Is this already an occasion to launch Russian aircraft? it’s time to think about putting them into the Ministry of Defense already, I think
  22. Ivan Tarasov
    Ivan Tarasov 24 October 2013 17: 31
    +2
    Islamists?
    And what do these bandits have to do with Islam?
    Maybe it's time to stop working on enemy propaganda and call a spade a spade?
  23. Urri
    Urri 24 October 2013 23: 07
    0
    You can agree. And who should be freed (anyway, in a week she will die from a serious short illness). And give money (do not forget to spray polonium difluoride)

Исламисты обещают казнить пленного российского инженера через 5 дней

Исламисты обещают казнить пленного российского инженера через 5 днейСирийские боевики захватили в заложники инженера из России. В Интернете экстремисты опубликовали видео, на котором человек, называющий себя Сергеем Горбуновым, просит власти обменять его на одного из террористов. Реакции из Москвы и Дамаска пока нет.

Видеозапись появилась в Интернете ночью 23 октября. На кадрах – мужчина, который представляется как Сергей Николаевич Горбунов и говорит, что он российский инженер. "Со мной обращаются хорошо, дают еду", — добавляет он.

Пленный просит власти России и Сирии обменять его через Красный Крест на некоего Халеда Сулеймана из Саудовской Аравии, задержанного правительственными войсками в городе Хама. По его словам, если сделка не состоится, через пять дней его убьют. "Если через 5 дней меня не обменяют – тогда меня зарежут, — говорит заложник. — Я обращаюсь к президентам Сирии, России, Красному Кресту. Я очень боюсь, я еще даже семьи не создал. Я боюсь и хочу вернуться в Россию – пусть мне помогут".


В Москве и Дамаске это видео пока не комментируют. Если Сергей Горбунов – действительно гражданин России, то в руках у сирийских боевиков уже как минимум два наших соотечественника. Около месяца назад в плен попал путешественник и блогер Константин Журавлев. Он направлялся в Восточную Сахару. Последнее место, откуда он выходил на связь – пригород сирийского Алеппо. Спустя несколько дней исламисты заявили, что арестовали российского шпиона. Затем разместили в Интернете его фогорафию и снимок загранпаспорта. Официальный Дамаск на днях сообщил: у россиянина не было визы, в стране он находился нелегально.

МИД России делает все возможное для освобождения Журавлева и находятся в постоянном контакте с властями Сирии. В феврале 2013 года дипломатам удалось освободить двух россиян, работавших на сталелитейном заводе в Латакии. Они провели в плену 54 дня.
Первоисточник: http://www.vesti.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 44
  1. komsomolets 24 октября 2013 10:20
    Вот теперь пора и десантуру посылать.
    1. Ингвар 72 24 октября 2013 10:24
      Хватит полета тяжелых бомбардировщиков. Старых авиабомб под списание у нас хватает. Вот бы и списали методом ковровой бомбардировки позиций боевиков. Заодно бы потренировались в точности бомбометания. laughing
      1. Наган 24 октября 2013 10:38
        Цитата: Ингвар 72
        Хватит полета тяжелых бомбардировщиков. Старых авиабомб под списание у нас хватает. Вот бы и списали методом ковровой бомбардировки позиций боевиков. Заодно бы потренировались в точности бомбометания. laughing
        Идея потренировать экипажи стратегических бомбардировщиков хороша в принципе. Но Горбунову никакой пользы кроме вреда не принесет. И опять же, надо выбрать: или в точности тренироваться, или в ковровых бомбардировках, или и то и другое по очереди, но одновременно не получится. А парня жаль, попал не по детски. Надо ВВП надавить на Асада чтоб обменивал.
        1. Pit 24 октября 2013 11:55
          Цитата: Наган
          Надо ВВП надавить на Асада чтоб обменивал.

          Уже безсмысленно давить. Надо просто начинать бомбить и войска вводить.
          Причем не в Сирию, а в Катар и Саудовскую аравию.
          Pit
      2. одинокий 24 октября 2013 19:29
        Цитата: Ингвар 72
        Хватит полета тяжелых бомбардировщиков. Старых авиабомб под списание у нас хватает. Вот бы и списали методом ковровой бомбардировки позиций боевиков. Заодно бы потренировались в точности бомбометания.


        насчет тренировок не спорью,а вот это подпишет человеку смертный приговор,притом казнят и блоггера( не понимаю какого черта этот блогер там делал)
    2. svp67 24 октября 2013 10:25
      Цитата: komsomolets
      Вот теперь пора и десантуру посылать.

      Тут работа для "спецов..."
      1. Корсар 24 октября 2013 10:34
        Цитата: svp67
        Тут работа для "спецов..."

        Спецназ ВДВ...
        Тем более ,помнится,не так давно ВВП дал санкцию на использование ССН за рубежом в исключительх случаях...
        1. svp67 24 октября 2013 11:51
          Цитата: Корсар
          Спецназ ВДВ...

          Слава Богу, Россия "спецами" не обижена - есть свои у "ВДВ", есть у "ГРУ", у "ФСБ", у "СВР". Лишь бы "работали" согласованно...
    3. ivshubarin 24 октября 2013 10:34
      Сейчас ССО есть. Ещё ЧВК создать для таких целей
    4. Tatanka Yotanka 24 октября 2013 10:35
      Цитата: komsomolets
      Вот теперь пора и десантуру посылать.

      какую еше десантуру? там позиционные бои за каждый дом,боевики местными прикрываются,сам черт ногу сломит-только помощь оужием,разведкой,информацией
      а инженера надо менять предварительно накормив терориста чтоб он коньки через неделю отбросил и впредь быть осторожнее
    5. ПВОшник 24 октября 2013 10:37
      Цитата: komsomolets
      Вот теперь пора и десантуру посылать.

      Что то он не сильно похож на россиянина, возможно с кавказа.
      ПВОшник
    6. Разумный,2,3 24 октября 2013 11:43
      Не надо идиотам загранпаспорта давать.Ведь знал,куда прёт,как и Журавлёв.А наш МИД расхлёбывай.
      Разумный,2,3
      1. d1m1drol 24 октября 2013 12:42
        Инженеры просто так не путешествуют) У них как правило денег нет. Так что думаю либо командированный на какую-нибудь ТЭЦ,либо имаратыш. Судя по бороде он там в плену уже месяца три..не меньше. Скорее всего ваххабитыч...
        1. faraon 25 октября 2013 02:42
          Я, так же придерживаюсь Вашей версии,Все очень просто мужик называется русским инжинером с русской фамилией и именем ,но судя по разговору и его акценту то явно не с России,и потом почему он читает по бумажке ,чем выдает не знание в полном обьеме русского языка.Мне кажется здесь какой-то подлог.Вспомните сколько Сирийцев училась в Вузах России и изучали Русский язык.Сейчас произойдет банальный обмен на какого то террориста,в итоге этот вахабитыч легализуется ,а тот уйдет к своим и продолжит эту бойню.

          Ну ,а то что касается Журавлева то надо вытаскивать,а потом хороше наказать .Он что не знал куда едет и какие будут последствия.
          faraon
    7. Army1 24 октября 2013 16:41
      Вымпел, должен действовать, правда если не бросят.
    8. Mujahiddin777 25 октября 2013 21:24
      Да пусть меняют! Потом все равно этого араба Халеда и тех кто его требует или замочат или поймают! yes
  2. domokl 24 октября 2013 10:22
    Мутно.Нужно менять .Или именинников сегодняшних задействовать по полной.
    1. Apollon 24 октября 2013 10:26
      Где спецназ ВС Сирии ?! Россия и так сделало сверх возможного для Сирии,теперь профессиональный долг спецназа ВС Сирии освободить заложника.С террористами никаких переговоров.
      1. domokl 24 октября 2013 10:34
        Цитата: Apollon
        Где спецназ ВС Сирии ?

        Не все так просто.Бандиты они и есть бандиты.Единого руководства нет.Я ведь не просто так написал мутно.Подтверждения того,что это русский нет.Так же как и подтверждения того,что он инженер.Вполне возможно,что провокация .Боевик ,избранный для пробного броска.как отреагируют власти Сирии и России.
      2. Наган 24 октября 2013 10:46
        Цитата: Apollon
        Где спецназ ВС Сирии ?! Россия и так сделало сверх возможного для Сирии,теперь профессиональный долг спецназа ВС Сирии освободить заложника.С террористами никаких переговоров.
        В таком случае считайте Горбунова покойником. "Спецназу" Сирии я бы не доверил освобождать даже кошку из рук обкуренного живодера. Тут либо посылать спецназ РФ, либо требовать от Асада обменять любой ценой. Можно и то и другое: сначала обменять, а потом предоставить спецназу замочить бандитов вместе с обмененными. Как-то так.
    2. Misantrop 24 октября 2013 10:27
      Увы, но тогда завтра они наловят еще 20 человек. Или больше, с запасом. Причем - не обязательно в Сирии. Вспомним, чеченские торговцы заложниками основную часть своего "товара" захватывали вовсе не в Чечне...
      Misantrop
  3. Zerstorer 24 октября 2013 10:23
    А вот это уже повод для появления там наших ССО.
    1. donavi49 24 октября 2013 10:37
      Ну, а что они там сделают, в чужой стране? Нынче даже кинжальные рейды малой глубины проваливаются один за другим. Напомнить Сомали с элитным французским спецотрядом? У них был беспилотник, Ганшип и звено Тигров на поддержке. А итог - 2 мертвых спецназовца оставленных Сомалийцам со всей снарягой и заложник которому на следующий день отпилили голову.

      Или недавний рейд SOF (Котики в основном ядре) - когда хотели обезглавить группировку Аш-Шабаб. Итог - еле унесли ноги, убили одного то ли часового, то ли вообще гражданского, потеряли всю агентуру в городе, так как на следующий день, бойцы Аш-Шабаб начали зачистку, по итогам которой зарезали более 60 сомнительных личностей.

      Тут или дипломатия, или нажим угрозами (как когда-то в том районе пообещали вырезать всю их верхушку и затем разбомбить лагеря подготовки в долине Бекаа - сразу выпустили, но то были хоть немного адекватные люди, а этот инженер попал к каким нить ИГИЛ)
      1. leon-iv 24 октября 2013 11:50
        Тут или дипломатия, или нажим угрозами

        там с ними должна быть одна дипломатия пулу смазанную салом.
        И еще случайно промахнутся КРМБ по их лагерю ну или булавой по Катару тож не плохо.
        Нельзя с ублю.ками другой разговор вести.
  4. андрей юрьевич 24 октября 2013 10:23
    если это действительно наш инженер,то парня жаль конечно но за каким буем переться в страну где идёт война ?денег заработать? желание понятное допустим,но вернёшься ли ты-вот вопрос.что касаемо недоумка Журавлёва,то сам искал на .опу приключений,и нашёл...таких не жаль.
    1. rolik 24 октября 2013 10:28
      Цитата: андрей юрьевич
      с.что касаемо недоумка Журавлёва,то сам искал на .опу приключений,и нашёл...таких не жаль.

      У парняги чувство опасности притупилось после стольких лет странствий. Говорят он в Абхазию через Грузию пытался пройти через горы. Вовремя остановили, а то прямо там пулю бы схватил.
      rolik
  5. Турик 24 октября 2013 10:24
    Солдаты Ассада им не по зубам, а резать бошки все же охота. Вот такие вот скромные "борцы за демократию".
    Турик
  6. МИХАН 24 октября 2013 10:29
    Как все знакомо то..Когда же их там передавят всех то. angry
  7. ReifA 24 октября 2013 10:30
    Насчёт "за каким там находиться во время войны" - а если он прямо/косвенно работал помогая Асаду? Многие говорят, мол надо помоч Сирии. Может он и помогал, пусть и за деньги. Рановато имхо осуждать человека.
    Думаю данный случай подходит для официальной засылки туда десантников и спецназа, при желании политического руководства России.
    ReifA
  8. komsomolets 24 октября 2013 10:30
    Хорошо, что сразу не обезглавили,значит шансы есть.
  9. Silkway0026 24 октября 2013 10:35
    с инженером непонятно. но лучше менять.

    а вот Журавлёв, ссука, придурочный, какого фига попёрся туда ? теперь подпрыгивай с ним . если вернется вдруг - ввалить ему хороших, добрых пи....лей !
    1. antiaircrafter 24 октября 2013 10:49
      Цитата: Silkway0026
      ввалить ему хороших, добрых пи....лей !

      и обязать вернуть затраты на его освобождение.
      1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 24 октября 2013 14:53
        Да затраты то фиг с ними, чей не обнищаем. А вот публичных, добрых пи....лей эт надо! yes Чтоб ни его, ни других таких же "обмороженных" не тянуло на такое сумасбродство! fool Чтоб впредь никаких затрат не нести! stop
  10. morpogr 24 октября 2013 10:45
    Это отличный повод дать возможность поработать спецам заодно помочь Асаду и получить разведанные на месте.
  11. major071 24 октября 2013 10:49
    Работа для дипломатов. Много непонятно, но будем надеяться, что все таки более менее наступит ясность кто этот человек и как туда попал. Нехорошо бросать своих граждан. Ну а по Журавлеву - человек без башки, освободят из Сирии, через месяц поймают где нибудь в Сомали.
    1. Misantrop 24 октября 2013 17:44
      Цитата: major071
      Работа для дипломатов.
      Да, с десяток дипломатов в качестве выкупа послать (тех, что с парой замков и с ручкой для ношения). А внутри что-нибудь посерьезнее обычного ВВ. Чтобы надолго отбить охоту ловить российских граждан с целью получения выкупа ( у тех, кто выживет)
      Misantrop
  12. Den 11 24 октября 2013 10:50
    Есть кто из Казахстана?Можете прокомментировать?Даже с детьми туда ломятся
    1. в запасе 24 октября 2013 13:41
      Люди внимательно всмотритесь в это видео, водно же что их заставили сказать это на камеру, у взрослых и детей испуганный взгляд да и суфлер за кадром на 9.30 минуте комментирует что надо говорить.
      в запасе
  13. Вечный дембель 24 октября 2013 11:13
    Какже достали такие , трусы am С такими уродами, что от безысходности похищают людей, нужно разговаривать на языке АК-47 или его модификациями.
    Вечный дембель
  14. vladsolo56 24 октября 2013 11:26
    даже писать нет желания, больных на голову обсуждать смысла нет.
    vladsolo56
  15. donavi49 24 октября 2013 11:35
    Его похитила группировка кстати из своих "бывшего СССР". В Катаиб Муджахедин в основном входят Казахи, Кавказцы, отдельные бойки с опытом, которые успели убежать в другие страны, Татары и другие мусульмане с СССР.
  16. Horn 24 октября 2013 11:44
    Арафата нет. А жаль. Получив посылки с головами родственников, захватившие Горбунова люди не просто отпустили бы его, а еще и охрану приставили. Жаль, что нет Арафата.
    1. donavi49 24 октября 2013 11:47
      ЕМНИП там еще приложили координаты лагерей подготовки в долине Бекаа и сказали, что их не станет в случае если не отпустят.
  17. Migari 24 октября 2013 11:59
    Тут ждать нечего, должен подключится и МИД и все структуры которые могут что то решить реально, естественно и Сирийские власти в первую очередь, а вот безмозглого туриста, если шлёпнут, другим идиотам в назидание будет.
  18. d1m1drol 24 октября 2013 12:52
    В Сирии очень много советского в том числе всевозможные ТЭЦ и т.д. Там очень дорогое оборудование: генераторы, ГТУ(газо-турбинные установки) и т.д. И вполне возможно, что инженер командированный, чтоб следить за этим добром. Поддерживать и приводить в рабочее состояние, в случае поломок. Платят за такую работу обычно очень не плохо. Знаю что наши инженеры работают в Индии,Иране,Ираке..на Кубу недавно звали строить ТЭЦ..так что взде можно найти наших специалистов.
  19. Nayhas 24 октября 2013 15:21
    На днях было сообщение о убийстве под Хомсом русского наемника. Якобы Малюта Алексей Николаевич из Абинска, Краснодарского края. Что интересно такой человек реально есть в Абинске, даже есть данные что служил в спецназе ком. отделения в в/ч 12106, ему скоро 33 года должно исполниться...


  20. Slevinst 24 октября 2013 15:25
    что тут думать согласовать с асадом, спец наз убить всех вызвалить заложника, в итоге защитили своего гражданина и отбили желание еще кем то угрожать
  21. rpek32 24 октября 2013 16:27
    Господа. Это уже который по счету повод для ввода российских ВС? пора бы в МО думать над их вводом уже я считаю
  22. Иван Тарасов 24 октября 2013 17:31
    Исламисты?
    А какое отношение эти бандиты имеют к Исламу?
    Может быть пора перестать работать на вражескую пропаганду и называть вещи своими именами?
  23. Urri 24 октября 2013 23:07
    Можно согласиться. И освободить кого надо (всё равно через неделю скончается от тяжёлой непродолжительной болезни). И денег дать (не забыть дифторидом полония спрыснуть)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня