Military Review

Secured yuan is too cheap

1
One of the strongest and most secure currencies of our time is the Chinese yuan. To date, the yuan against the ruble is in the ratio of 5,24 to 1. Over the past two years, the yuan has not fallen below the 4 ruble, and in January of 2013, there has been an almost constant growth of this currency.


Secured yuan is too cheap


The stability and security of the yuan allows experts to say that the yuan can easily replace such “reserve” currencies like the dollar and the euro. What is stopping him? According to Russian specialists, the Chinese authorities themselves do not allow this yuan. The reason is that the Chinese currency is artificially undervalued today. Beijing needs this in order to make its products competitive around the world. Americans have long been trying to put pressure on China in order to be sure to reassess the yuan. According to Washington, the true price of the Chinese currency on 20-25% higher than the current. But no matter how much pressure was put on China, its authorities continue to look at it philosophically, realizing the economic policy they consider necessary.

With Russian economic policy, everything is more complicated. Here, on the contrary, the authorities declare that the Russian ruble can become a reserve world currency, but only the world is in no hurry to invest in rubles and buy Russian goods. The cost of the ruble itself, according to economists, may be somewhat overvalued - at least 10 percent.

The activity on the Russian market today is due to the implementation of energy projects, as well as the increased desire of credit institutions to receive super profits. In terms of the cost of loans, Russia today occupies one of the first places in the world, if we evaluate the indicators of the economy and the interest on loans. Great demand began to use any microloans urgentlywhich people are increasingly taking in order to patch other credit “holes”. The microlending policy has been actively pursued recently. But in this market the total amount of debt is also growing, which in a short time can hit the Russian economy quite strongly.

To prevent such a blow from becoming fatal, economists recommend that now begin a policy of providing the national currency while simultaneously monitoring the work of banks in consumer lending to individuals, as well as lending to major producers at various levels.
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. alone
    alone 24 October 2013 21: 03
    0
    instead of the dollar, China is actively trying to shove its yuan. They also want to become the first world power. Like mattresses

Обеспеченный юань слишком дёшев

Одной из самых крепких и обеспеченных валют современности является китайский юань. На сегодняшний день юань по отношению к рублю находится в отношении 5,24 к 1.За последние два года юань не падал ниже отметки в 4 рубля, а января 2013 года наблюдается почти постоянный рост этой валюты.

Обеспеченный юань слишком дёшев


Устойчивость и обеспеченность юаня позволяют специалистам говорить о том, что юань может без особого труда заменить такие «резервные» валюты как доллар и евро. Что же ему мешает? По версии российских специалистов, сделать эту юаню не позволяет сами китайские власти. Причина заключается в том, что китайская валюта сегодня искусственно недооценивается. Это нужно Пекину для того, чтобы делать свои товары конкурентоспособными по всему миру. Американцы уже давно пытаются давить на Китай с той целью, чтобы тот обязательно сделать переоценку курса юаня. По мнению Вашингтона, истинная цена китайской валюты на 20-25% выше нынешней. Но каким бы давление на Китай не было, его власти продолжают философски на него смотреть, реализуя ту экономическую политику, которую они считают нужным.


С российской экономической политикой всё сложнее. Здесь наоборот власти заявляют о том, что российский рубль может стать резервной мировой валютой, но только мир не спешит вкладываться в рубли и покупать российские товары. Стоимость же самого рубля, по оценкам экономистов, может быть несколько переоценена – процентов на 10, как минимум.

Активность на российском рынке сегодня обусловлена реализацией энергетических проектов, а также повышенным желанием кредитных организаций получать сверхприбыли. По стоимости кредитов Россия сегодня занимается одно из первых мест в мире, если оценивать показатели экономики и проценты по займам. Большим спросом стали пользоваться микрозаймы срочно, которые люди всё чаще берут с той целью, чтобы залатать другие кредитные «дыры». Политика микрокредитования стала активно проводиться в последнее время. Но на этом рынке растёт и общая сумма долга, что через непродолжительное время может ударить по российской экономике достаточно сильно.

Чтобы такой удар не стал фатальным, экономисты рекомендуют уже сейчас начать политику обеспечения национальной валюты с одновременным контролем работы банков в сфере потребительского кредитования физических лиц, а также кредитования крупных производителей различного уровня.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. одинокий 24 октября 2013 21:03
    китай вместо доллара активно пытается пихнуть свой юань.тоже хотят стать первой мировой державой.как матрасники

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня