Румынская военщина снова бряцает оружием

Полевые учения 335-го артиллерийского батальона "Alexandru cel Bun" румынской армии. Видимо готовятся отвоевать у Украины Буковину и другие исконно румынские земли.

Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием

Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Румынская военщина снова бряцает оружием
Первоисточник: http://viribusunitis1.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 194
  1. svp67 24 октября 2013 11:08
    Что то мне "бойцы" "партизан" напоминают...
    А так - обычная боевая учеба. Ничего "наступательного" или особо "агрессивного", что то не замечаю...
    1. 528Obrp 24 октября 2013 11:26
      Точно! Мабута. На нижнем фото видно хорошо
      1. imrek_ua 24 октября 2013 21:33
        Почему мабута? На артиллерию больше похоже...
    2. ДМБ 1995 24 октября 2013 11:32
      "Румынская военщина снова бряцает оружием" - сразу стало смешно

      Можно еще написать "Хунта (кто там у них у власти) вынашивает агрессивные планы"
      1. varov14 24 октября 2013 21:54
        Точно смешно, но не поэтому - наша военщина значит учится, а ихняя значит бряцает. Сбросьте пар.
    3. nazgul-ishe 24 октября 2013 11:34
      "Партизаны"-страшная сила.
    4. ПВОшник 24 октября 2013 11:37
      Цитата: svp67

      А так - обычная боевая учеба. Ничего "наступательного" или особо "агрессивного", что то не замечаю...

      Если у нас - то это учения, если у них - то бряцанье оружием. Станьте адекватными,учения в армии -обычное дело, и не надо уподобляться желтой прессе, из любого факта делать сенсацию.
      ПВОшник
      1. Внук Ветерана 24 октября 2013 15:20
        Какая сенсация, просто поржали все.."Ух ты! У них ещё и армия имеется?!?" Просто умиляют все эти микроармии, тем паче всем известно, какие из румын вояки!
        1. bistrov. 24 октября 2013 15:39
          Цитата: Внук Ветерана
          У них ещё и армия имеется?!?

          На 21 млн. населения Румынии численность армии 200 тысяч! Из них сухопутных войск 113 тысяч. Можно сказать, самая боеспособная армия на Балканах. Если произойдет стычка с Украиной,то Украине мало не покажется.
          1. shark 24 октября 2013 16:56
            Думаю ,ничего Украине не станется.потому что уверен-случись такое ,еще одна армия по количеству равная украинской ,из добровольцев России и Беларуси подтянутся.не смотря ни на что.
            1. Ингвар 72 24 октября 2013 20:18
              Цитата: shark
              Думаю ,ничего Украине не станется.потому что уверен-случись такое ,еще одна армия по количеству равная украинской ,из добровольцев России и Беларуси подтянутся.не смотря ни на что.

              Они на Украину не пойдут, ты правильно подметил. Я думаю дело добровольцами не ограничится. В данном случае мы объединимся, а это им не нужно.
              1. DezzeD 25 октября 2013 10:30
                Товарищи! зачем, румынам даже в буйной теории " идти на украину"?
                DezzeD
          2. багатур 24 октября 2013 18:11
            Ето совсем не так.... 200 000 ето в 1989г. После вхождение в НАТО - 75 000 и ниже. чего влахи Украита угрожает? Ето 20 млн. человек(после 1989, население сократилос на 3 млн.)емиграция, сметност и т.д. От етих 20 млн.-3-4 млн.циган...в полне паразитное население, к ничму негодно...еще больше к военная служба, еще 2 млн.мадяр в Трансилвания-они на румън и их гожсударство плеват будут всегда, еще не менее милион другие меншиства.... Кроме ето армия без всяких дастойни к уважение традиции..ето в ваше дед хороша знают когда били ето сволоч по вес союз от Сталинград до Днестр... И на конец.Морльно и физичски изношен мусор Д-20 образца 1943...с ето ли Украина угрожают? Сама Румъния для война не годитса....пхосто должна Украина взят себе в руках и армия подтянет как надо!
            1. Hauptam 24 октября 2013 19:50
              После вступления в ЕС Украина сама все отдаст и никуда не денется. Как говорится раз не пидо......ас.
          3. Семен Семеныч 24 октября 2013 20:04
            Цитата: bistrov.
            Цитата: Внук Ветерана
            У них ещё и армия имеется?!?

            На 21 млн. населения Румынии численность армии 200 тысяч! Из них сухопутных войск 113 тысяч. Можно сказать, самая боеспособная армия на Балканах. Если произойдет стычка с Украиной,то Украине мало не покажется.

            Ната защитит)))
        2. Чёрный Полковник 24 октября 2013 16:43
          "...всем известно, какие из румын вояки!"
          А до Сталинграда дошли. Непобедимая армия, единственная армия, которая во Второй Мировой войне только наступала: до 1943-го года на Красную Армию, а затем на Третий Рейх. am
          1. shark 24 октября 2013 16:57
            не дошли ,а доползли вслед за немцами.Как раз вояки из них никакие...Цыгане
          2. kotvov 24 октября 2013 18:12
            ну да отец рассказывал:к Сталинграду шли 3 суток,а оттудова проскочили за несколько часов.,,непобедимые,, удобрили поля.
          3. GastaClaus69 24 октября 2013 19:31
            Цитата: Чёрный Полковник
            А до Сталинграда дошли.

            Да вроде от Сталинграда отступали, ах да точно отступать то некому уже было.
            GastaClaus69
          4. luka095 24 октября 2013 20:30
            Под Сталинградом эта армия и осталась. А кто в плен попал, тот и до Сибири дошел...
            luka095
          5. Альджавад 25 октября 2013 01:08
            народ иронии не понял :)
          6. DezzeD 25 октября 2013 10:34
            Цитата: Чёрный Полковник
            А до Сталинграда дошли


            как сказать. их больше немцы за ушы дотянули.

            в вермахте был такой приём (как у римлян) берутся румынскя рота скажем, добавляется 3 немецкие роты. штоб сытнее было и не побежали. называли они это "корсет".
            DezzeD
        3. timer 24 октября 2013 19:04
          Присоединяюсь- смех да и только.Мини государство-мини армия.
          timer
          1. ПВОшник 24 октября 2013 21:23
            Цитата: timer
            Присоединяюсь- смех да и только.Мини государство-мини армия.


            Вас послушать,так нормальную армию могут иметь Россия, штаты, Китай и Индия, все остальные мини.
            ПВОшник
            1. Albert1988 24 октября 2013 22:33
              Цитата: ПВОшник
              Вас послушать,так нормальную армию могут иметь Россия, штаты, Китай и Индия, все остальные мини.

              Вы не поверите, но в сущности так и есть - только указанные вами страны по сути и имеют армии, которые можно назвать полноценными, Европа есть ещё, но там только Германия, Франция и Англия и то если вместе)
              1. Kars 24 октября 2013 22:43
                Цитата: Albert1988
                Вы не поверите, но в сущности так и

                почитайте может интересно будет

                http://www.globalfirepower.com/countries-listing.asp
                1. Albert1988 24 октября 2013 23:32
                  Да, действительно интересно - хотя с распредеолением по силе и так всё понятно США -Россия - Индия - Китай и дальше "Европа". Непонятно что с типами военной техники - вот флот, например, куда отнести тяжёлые атомные крейсера типа "Петруши"? К эсминцам? Да и потом, почему у Америки считаются все танки, в том числе и те, что на консервации, а у нас только те, что в строю? Да и во "врезочках" только Т-90 у нас упомянут, хотя стоит про ПАК ФА упомянуть - ведь в плане 5-го поколения мы пока что ближе всех к США, а китайский пепелац по многим параметрам вообще на пятое не тянет, так что вопросов всё равно много.
                  1. Альджавад 25 октября 2013 01:15
                    все "глобальные обзоры" - большая лажа.
                    1) обо всём и не о чём.
                    2) материал, как правило, из разновремённых источников.
                    3) в попытке объять необъятное допускают массу ошибок и просто опечаток.
                    4) фактически эти обзоры годятся только для поверхностного анализа военной промышленности и торговли оружием (да и то - на отрезках времени порядка нескольких десятилетий, не точнее).
                    Да! чуть не забыл. Если составлены не дилетантами, то обязательно "несут идеологическую нагрузку".
                  2. Kars 25 октября 2013 11:56
                    Цитата: Albert1988
                    тнести тяжёлые атомные крейсера типа "Петруши"? К эсминцам? Д

                    К родимым,или к тикондерогам.Кроме размера Петруша ничем особо не выдаетса.

                    А вот по поводу танков вопрос довольно сложный.
                    Скорее всего ноги ростут отсюда
                    http://www.vz.ru/society/2009/7/1/302890.html
                    При этом примерно зная условия консервации танков в РФ(и Украине) и в США то бонготовность американских танков я считаю будет выше.

                    Цитата: Альджавад
                    все "глобальные обзоры" - большая лажа.
                    Если можете предложить что то лучше не стесняйтесь.То что я предложил вполне нейтральное обопщения по которому можно делать выводы нашего уровня.вы же не претендуете на секретную информацию?
                2. DezzeD 25 октября 2013 10:40
                  Почитал. трудно понять как можнно дать оценку армии.

                  но точно могу сказать что то что Италия там на 9 месте настораживает!
                  какие из италянцев военные?
                  DezzeD
            2. Setrac 24 октября 2013 22:54
              Цитата: ПВОшник
              Вас послушать,так нормальную армию могут иметь Россия, штаты, Китай и Индия, все остальные мини.

              Нормальную армию могут иметь те страны, которые основную массу вооружения и боеприпасов производят сами.
        4. timurpl 24 октября 2013 20:42
          Цитата: Внук Ветерана
          У них ещё и армия имеется?!?

          Спасибо аФтору за фотки-теперь то мы точно знаем,что из оружия есть в румынии...3 тягача и 3 пушки...да и ещё бинокль окопный! laughing
      2. cdrt 24 октября 2013 15:20
        Цитата: ПВОшник
        Если у нас - то это учения, если у них - то бряцанье оружием. Станьте адекватными,учения в армии -обычное дело, и не надо уподобляться желтой прессе, из любого факта делать сенсацию.


        Наши солдаты рыцарственны и благородны, а вражеские подлы и коварны, именно поэтому они иногда и побеждают (с) К.Чапек по-моему laughing

        Что за бред, а не заголовок. Обычные мужики у старого нашего же орудия...
        За размещение статей (в т.ч. и такого спама) баллы начисляют?
        1. Setrac 24 октября 2013 16:19
          Цитата: cdrt
          За размещение статей (в т.ч. и такого спама) баллы начисляют?

          ОДНО предложение перед фотографиями на статью никак не тянет.
      3. Алексей_К 24 октября 2013 19:14
        А Вы помните когда российских граждан призывали из запаса в партизаны? Вот поэтому и делаются выводы о подготовке гражданского населения к ведению боевых действий! Немцы ведь тоже не солдатами рождались, а немецкая армия к 1941 г. была самая мощная, боеспособная, отличалась меткость попаданий с первого выстрела, а состояла из гражданского населения, а не из наёмников!
      4. Ингвар 72 24 октября 2013 20:13
        Цитата: ПВОшник
        Если у нас - то это учения, если у них - то бряцанье оружием.

        С тем же успехом могли мудями побряцать. Звук был бы лучше.
    5. Александр романов 24 октября 2013 12:17
      Быстрее цигане оккупируют украину ,чем эти вояки,что возмут штурмом
    6. Невский_ЗУ 24 октября 2013 12:27
      А я сейчас живу на Буковине!! fellow

      Здесь румынский след повсюду, даже районные поликлиники и больницы ремонтируют на деньги от грантов всяких.. Готовятся... angry
      1. Hudo 24 октября 2013 13:27
        Цитата: Невский_ЗУ
        А я сейчас живу на Буковине!! fellow

        Здесь румынский след повсюду, даже районные поликлиники и больницы ремонтируют на деньги от грантов всяких.. Готовятся... angry




        Провокативное, конфликтное поведение Румынии в вопросе паспортизации соотечественников, проживающих за рубежом

        Одним из главных инструментов румынской экспансии выступает румынское гражданство. Паспортизация граждан соседних с Румынией государств – Молдовы и Украины стала одним из самых ярких проявлений румынского этатизированного национализма и инструментом, порождающим международные конфликты. Румыния намеренно реализует программу выдачи паспортов румынских граждан соотечественникам, проживающим в соседних странах, в том числе – в Молдове и на Украине. Получение румынского паспорта создает для граждан Молдовы и Украины некоторую выгоду в плане пересечения границы, ведения трансграничной торговли. К тому же, после вступления Румынии в состав Европейского Союза в 2007 г. привлекательность румынского паспорта возросла. Граждане Украины и Молдовы охотнее получают румынские паспорта, надеясь на преимущества, которые могут в связи с этим возникнуть.

        По данным Института проблем управления им. Горшенина в Черновицкой области проживает до 100 тысяч граждан Румынии, в Одесской области – около 1 тыс. Право стать румынским гражданином имеют все жители Черновицкой области (до Днестра), чьи родители или предки до 28 июня 1940 года имели румынское гражданство.
        http://www.sufront.org/ru/stati/72-rumynskij-etatizirovannyj-naczionalizm-kak-is

        tochnik-mezhdunarodnyx-konfliktov?start=2
        Hudo
        1. strannik595 24 октября 2013 13:54
          суровые мужики (особенно с картой, видно опытный вождь и привык рекогносцеровку на местности делать без непонятных бумаг) и две пушки у них тоже суровые belay
          1. 528Obrp 24 октября 2013 15:14
            И нитки на стволе то же "суровые"
            1. Setrac 24 октября 2013 16:20
              Цитата: 528Obrp
              И нитки на стволе то же "суровые"

              Это паутина
              1. Чёрный Полковник 24 октября 2013 16:51
                А меня прослезил офицер у стереотрубы в бирюзовых резиновых сапогах
                1. stalkerwalker 24 октября 2013 18:55
                  Цитата: Чёрный Полковник
                  А меня прослезил офицер у стереотрубы в бирюзовых резиновых сапогах

                  Толераст, скорее всего...
                  laughing
                2. Альджавад 25 октября 2013 01:35
                  А я вспомнил, как ехал из Сербии домой в 1993г на машине сквозь Румынию. Тогда поразила нищета. Наш "жигуль" оказался "королём румынских дорог", (кстати, скверных до нельзя) Мы мчались по ним 60км/ч, обгоняя всех, когда на трассе было 2 полосы. местные легковушки неслись аж 40км/ч, а грузовики ехали 20-30. А ещё ехали ишаки (много) и кони (мало). Ущё было очень много нищих, включая детей и самых невероятных уродов, навевавших мысли о Дракуле и прочих монстрах... Пахоту видел - на коровах. Колоши - козырная обувь, на босу ногу. Зато шапки у мужиков меховые - не менее полуметра в высоту. Молдова после Румынии - цветущий край, Украина - богатая, успешная страна, в общем, вернулся я на Родину гордый своей страной.
                  Так что, бирюзовые сапоги - это у них круто.
                  1. Наводлом 25 октября 2013 09:26
                    Цитата: Альджавад
                    А я вспомнил, как ехал из Сербии домой в 1993г на машине сквозь Румынию. Тогда поразила нищета. Наш "жигуль" оказался "королём румынских дорог", (кстати, скверных до нельзя)

                    С тех пор многое изменилось. И, доведись Вам сейчас совершить аналогичную поездку, впечатление сложилось бы обратное.
                    Да, в лихие 90-е в Румынию возили всё тряпьё б/у (молдавский секонд-хэнд) - покупали на ура. Хоть и нам было не до шика, но там было намного хуже.
            2. Семен Семеныч 24 октября 2013 20:13
              Цитата: 528Obrp
              И нитки на стволе то же "суровые"


              Это прицел))) Смотрят в дуло и бьют прямой наводкой)))
            3. Довмонт 24 октября 2013 20:56
              нитками ствол заклеили что бы ядро из пушки не выкатилось случайно!
              Довмонт
          2. stalkerwalker 24 октября 2013 18:57
            Цитата: strannik595
            две пушки у них тоже суровые

            Кто-нибудь взаймы дал?
            Молдаване или приднестровцы?
            laughing
            1. Лопатов 24 октября 2013 20:45
              Это румынский вариант советской Д-20. Сами произвели.
        2. cdrt 24 октября 2013 15:22
          Цитата: Hudo
          Получение румынского паспорта создает для граждан Молдовы и Украины некоторую выгоду в плане пересечения границы, ведения трансграничной торговли


          Это, мне кажется, проблемы самой страны, если её граждане хотят становитсья гражданами другой...
          Значит так ценят свое текущее гражданство, значит такая страна
          1. багатур 24 октября 2013 18:13
            Нееет...етот паспорт дает право на жизн и работа в ЕС воти все!
      2. Scoun 24 октября 2013 15:15
        Цитата: Невский_ЗУ
        Здесь румынский след повсюду,

        Недавно была статья что США базу из Киргизии выводят в Румынию и я предположил что -
        Согласно графику и присутствию солдат США на своей территории.. в общем должны начать лаять взахлёб и начать очередные провокации и "пяткойвгрудьбитие" что порвут усех... держите меня семеро..(НАТО).

        В общем потихоньку начнут повякивать и вонять и бравурные перлы выдавать.
      3. cdrt 24 октября 2013 15:24
        Цитата: Невский_ЗУ
        Здесь румынский след повсюду, даже районные поликлиники и больницы ремонтируют на деньги от грантов всяких


        Что же на свои то не ремонтируете?
        А так - и ремонт вроде есть, и соседи опять во всем виноваты
        1. ИНТЕР 24 октября 2013 15:30
          Было бы неплохо, это сблизило бы Украину с Россией))))
      4. Семен Семеныч 24 октября 2013 20:08
        Цитата: Невский_ЗУ
        А я сейчас живу на Буковине!! fellow

        Здесь румынский след повсюду, даже районные поликлиники и больницы ремонтируют на деньги от грантов всяких.. Готовятся... angry

        Черновцы?
      5. Альджавад 25 октября 2013 01:21
        без выстрела займут. по гражданке. Вот вступит Нэнька в Евросоюз и не надо никого завоёвывать. Просто придут и жить станут, а потом скажут "вас тут не стояло".
    7. Vovka Levka 24 октября 2013 18:06
      Цитата: svp67
      Что то мне "бойцы" "партизан" напоминают...
      А так - обычная боевая учеба. Ничего "наступательного" или особо "агрессивного", что то не замечаю...

      Наверное автор статьи, после жуткого перепоя: чёртики мерещатся. Всякое бывает
      Vovka Levka
      1. одинокий 24 октября 2013 18:46
        request думаете Украина настолько слабая,что румыны захватят ее одним артбатальоном? что хотел сказать этой статьей автор? недавно Россия и белорусь тоже проводили совместные учения,и что?

        самое интересное то что,как могло случится,такой солидный сайт пропустил такую статью на общее обсуждение.полнейший бред
        1. Семен Семеныч 24 октября 2013 20:14
          Цитата: одинокий
          request думаете Украина настолько слабая,что румыны захватят ее одним артбатальоном? что хотел сказать этой статьей автор? недавно Россия и белорусь тоже проводили совместные учения,и что?

          самое интересное то что,как могло случится,такой солидный сайт пропустил такую статью на общее обсуждение.полнейший бред

          И на ,,солидном" сайте надо уметь расслабляться)))
    8. Anthony 24 октября 2013 18:48
      мощная статья...главное информативная. Понравилось фото ствола пушки с перекрестием...сразу напрашивается мысль что румыны не знают прицельных приспособлений и все время стреляют целясь по стволу ))))) а специально обученный солдат должен после каждого выстрела очень быстро и правильно приклеить новое перекрестие))))))
      Anthony
      1. Vell 27 октября 2013 15:18
        Ребята, это всё сарказм или Вы действительно не понимаете для чего "перекрестие"?
        Vell
    9. Эдуард72 24 октября 2013 19:10
      Две гаубицы и это всё на что цыгане способны,а как громко "военщина","бряцать".
    10. waisson 24 октября 2013 21:03
      оно так и есть цыгане же в армии не служат
      waisson
    11. Deniska999 24 октября 2013 21:49
      А что, в Румынии есть армия?!
    12. Interface 24 октября 2013 21:56
      Видимо готовятся отвоевать у Украины Буковину и другие исконно румынские земли.

      Румыны наглеть начали.
    13. дмитрич 25 октября 2013 04:45
      у цыган даже две пушки есть.
  2. komsomolets 24 октября 2013 11:09
    судя по фото,ну О-очень масштабные учения,только шарабана с ромами не хватает
    1. tor11121 24 октября 2013 12:34
      о да! статья в две фразы и три пушченки с тягачами.
  3. Армеец 24 октября 2013 11:09
    Цыгане решили ,,поиграть в воинов,,Как-то не страшно ни фига,даже забавно.И не стоит считать,что я недооцениваю противника.,,Подвиги и дисциплина,, в румынской армии-это тема для анекдотов.
    Армеец
    1. Ахтуба73 24 октября 2013 13:58
      Цитата: Армеец
      это тема для анекдотов.

      Глядя на фото, парочку уже можно народить... про гламурненькую раскраску "цветочными принтами" армейских грузовиков и заваренный проволокой ствол пушки,типа "прицел для прямой наводки через ДУЛО"
    2. багатур 24 октября 2013 18:16
      Унас после взятие Тутракан(Тутракай) в 1916 г.болгарской армии ест такой анекдот-влахи на конце Дуная тонут...И по сей ден так говорят для люди которие до конца дело не довдят.
    3. Семен Семеныч 24 октября 2013 20:21
      Цитата: Армеец
      Цыгане решили ,,поиграть в воинов,,Как-то не страшно ни фига,даже забавно.И не стоит считать,что я недооцениваю противника.,,Подвиги и дисциплина,, в румынской армии-это тема для анекдотов.

      Служили у нас в роте два ,,румына"- Мироника и Болдишор. Мирон с Балдой, короче. Это отдельная песня. Ржач полный, Петросян отдыхает laughing
  4. Kars 24 октября 2013 11:09
    Какое провокационное название.По фото обычные учения.Если это..бряцанье оружием..то что тогда про учения в РФ ,или даже на Украине говорить?
    1. svp67 24 октября 2013 11:14
      Цитата: Kars
      или даже на Украине говорить?

      А ничего - "обычная боевая учеба...."
      Вот "румыны" видимо и готовятся встретить эти танки "на прямой наводке", иначе как объяснить это фото, из такого "калибра" да так...
      1. багатур 24 октября 2013 18:19
        Я на ето ситема служил еще 20 лет назад в БА. Стрелял, ефектно правда...гром, пьйл...только не нашел офицер которьй сказал мне что турецкие и греческие Леопарди раздавят меня с 3-4 км. Ето даже тогда считалос вчершний ден в артилерии..вед такие на Курск воевали...
    2. УВБ 24 октября 2013 11:35
      Россия у Украины ничего не оттяпала, а Румыния- шельф у о.Змеиный и на этом ее аппетиты не ограничиваются. А была бы незалежна членом ОДКБ- вряд ли такое бы произошло, я уже молчу про возможность более тесных связей с РФ. А во времена СССР такое и в голову не могло прийти.
      1. Hudo 24 октября 2013 13:29
        Цитата: УВБ
        Россия у Украины ничего не оттяпала, а Румыния- шельф у о.Змеиный и на этом ее аппетиты не ограничиваются.


        Территориальные претензии Румынии к Украине

        Хотя румынские официальные лица иногда заявляют, что у Румынии нет территориальных претензий к Украине, общеизвестно, что это не так. Во-первых, руководители Румынии периодически заявляют о несогласии с результатами Второй мировой войны, особенно в части территориального раздела и границ. Во-вторых, потоки научной и общественной литературы, общественное мнение в различных формах подтверждают обратное. В-третьих, в 2009 г. Украина проиграла Румынии территориальный спор в Международном суде ООН в Гааге, потеряв 80% шельфа вокруг острова Змеиный, который по решению суда перестал считаться прибрежной линией Украины. Такое судебное решение поощряет Румынию. В настоящее время выдвигается претензии на остров Майкан на Дунае, между городами Килия и Вилково. Нет никаких сомнений, что в случае сдачи о. Майкан, появятся и новые территориальные претензии.

        Поведение Румынии в отношении Украины называют «политикой маленьких шагов», спорные территории румынские правящие круги сначала хотят интегрировать в экономическом и культурном планах, а затем могут поставить и политические вопросы, выдвинуть требования. Румынская пресса время от времени ставит под сомнение легитимность украино-румынских границ, их обеспеченность международными договорами .
        Hudo
        1. Наводлом 25 октября 2013 09:30
          Цитата: Hudo
          Поведение Румынии в отношении Украины называют «политикой маленьких шагов», спорные территории румынские правящие круги сначала хотят интегрировать в экономическом и культурном планах, а затем могут поставить и политические вопросы, выдвинуть требования.

          И нельзя сказать, что с точки зрения национальных румынских интересов это неразумно.
          Боясь пообломать зубы, действуя наскоком, реализуют свои планы по воссозданию "Великой Румынии" исподволь, пользуясь гласной и негласной поддержкой США и ЕС.
      2. GastaClaus69 24 октября 2013 14:16
        Россия Китаю ничего не отдавала являясь членом ОДКБ? или ОДКБ защищает страны-учасницы от решений международного суда?
        GastaClaus69
        1. TIT 24 октября 2013 15:20
          а таджикистан ещё больше китаю не отдал lol
          TIT
        2. УВБ 24 октября 2013 18:11
          Признаю, погорячился на счет ОДКБ, но согласитесь, была бы Украина мощной, уважаемой державой, а не той, которой стала за время независимости, страной третьего мира, даже не развивающейся, еще не известно, осмелилась бы какая-то румуния предъявлять территориальный претензии, и неизвестно, какое решение принял бы так называемый мЕЖДУНАРОДНЫЙ суд оон, в непредвзятости которого можно было неоднократно убедиться. А по поводу передачи территорий Китаю- там другая история. Уже неоднократно писалось об этом, что еще в 19 веке Китаю, вопреки мировой практике по разграничению по фарватеру рек, был навязан заведомо несправедливый договор. С этим можно конечно поспорить, но и можно объяснить причину территориальных уступок.
          1. Kars 24 октября 2013 18:20
            Цитата: УВБ
            какое решение принял бы так называемый мЕЖДУНАРОДНЫЙ суд оон, в непредвзятости которого можно было неоднократно убедиться. А по поводу передачи территорий Китаю- там другая история

            Конечно как Китаю так другое дело.А как Филипины противостоят китаю в териториальных спораж?они круче РФ получаетса?
            и насчет судов --то там много стран судитса.
            14 марта решение Международного трибунала ООН по морскому праву, который, как сообщали информагентства, положил конец многолетнему территориальному спору между Бирмой (Мьянмой) и Бангладеш в Бенгальском заливе.


            Сложное социально-экономическое внутреннее положение Союза ССР в конце 80-х годов прошлого века, острая необходимость во внешних займах во многом обусловили со стороны руководства Советского государства политику готовности возможных уступок в отношениях с западными странами, зачастую в ущерб территориальной целостности и нерушимости государственных границ нашего государства. Эта политика берет свое начало с подписания 1 июня 1990 году министром иностранных дел СССР Э. Шеварднадзе и Госсекретарем США Дж. Бейкером «Соглашения о линии разграничения морских пространств», в соответствии с которым американцы фактически на основе односторонней выгоды получили район в 23, 7 тыс. км2 исключительной экономической зоны СССР в центральной части Берингова моря, а также район площадью в 46, 3 тысячи км2 континентального шельфа в анклавной части Берингова моря, находящийся за пределами 200-мильных зон России и США. При этом участок, отошедший к СССР, составлял всего 4, 6 тысячи км2.

            Территориальные притязании настойчиво предъявляются Японией к России относительно группы островов Курильской гряды общей площадью 8, 6 тыс. км2, которые после второй мировой войны отошли к СССР в качестве коллективных санкций к милитаристской Японии.
            1. Семен Семеныч 24 октября 2013 20:31
              Kars (3) UA Сегодня, 18:20 ↑
              .А как Филипины противостоят китаю в териториальных спораж?они круче РФ получаетса?...

              Просто у них земли меньше...
          2. GastaClaus69 24 октября 2013 18:34
            И у мощных и уважаемых держав есть территориальные споры с такими же мощными и уважаемыми, а у Украины такие споры с государствами ее уровня, ничего такого в этом нет. Международный суд не согласится на ихние претензии на Бессарабию и сев. Буковину так как это не скала которую хитрые мы переименовали в остров! А уж войной то и тем более, "файні хлопці" им по жопе надают!
            А Китай хочет вообще запилить этакую вторую империи Цин или как там ее? в ее границах.
            GastaClaus69
            1. Семен Семеныч 24 октября 2013 20:35
              Гитлер тоже хотел, да хотелкой подавился...
      3. cdrt 24 октября 2013 15:28
        Цитата: УВБ
        а Румыния- шельф у о.Змеиный и на этом ее аппетиты не ограничиваются


        Не Румыния отняла, а Украина сама ДОБРОВОЛЬНО отдала.
        С другой стороны...и Украина, и Румыния сами такие международные договоры подписывали, что страна может отдать свою территорию.
        РФ кстати Китаю вроде как тоже отдавал по Амуру не раз...
    3. smersh70 24 октября 2013 12:34
      Цитата: Kars
      Какое провокационное название.

      че-то случилось наверно с взаимоотношениями с Румынией.. wassat Онищенко ушел...нового пока не видно.......становись Румыния 4-ой по списку...после Украины,Казахстана, Азербайджана.... smile пойдут теперь статьи про румын laughing
      smersh70
    4. Toporkoff 24 октября 2013 14:29
      Какое провокационное название.По фото обычные учения.Если это..бряцанье оружием..то что тогда про учения в РФ ,или даже на Украине говорить?

      судя по фото это подготовка к форсированию тихого океана и вторжению в США wassat
      Toporkoff
      1. 528Obrp 24 октября 2013 15:16
        Цитата: Toporkoff
        судя по фото это подготовка к форсированию тихого океана и вторжению в США

        Не-а, сезон охоты на воробьев
    5. Kars 24 октября 2013 21:52
      _________________
  5. seller trucks 24 октября 2013 11:10
    пойду, портки сменю, страсти то какие.
    1. старик54 24 октября 2013 12:29
      Цитата: seller trucks
      пойду, портки сменю, страсти то какие.

      good laughing laughing
  6. major071 24 октября 2013 11:10
    Румынская военщина снова бряцает оружием

    Там на учениях бряцалка ни у кого не отвалилась? А то на фото что-то уж мужички не совсем молодые.
    1. zmey_gadukin 24 октября 2013 11:17
      Цитата: major071
      А то на фото что-то уж мужички не совсем молодые.

      да и количество "впечатлило" )
      zmey_gadukin
  7. Эдуард72 24 октября 2013 11:10
    Скажут из-за океана цыганам не бряцать,не будут.А так что не сделаешь за обещанные зелёные фантики.
  8. андрей юрьевич 24 октября 2013 11:11
    это что? прицел у румын такой? пушкари просвятите ! smileили что шомполом не промазать ? laughing
    1. svp67 24 октября 2013 11:27
      Цитата: андрей юрьевич
      это что?

      Это называется "выверка", то есть "согласование канала ствола с линией прицеливания,по удаленной точке"... Обычная процедура подготовки вооружения,наши танки,до не давнего времени так же готовили, сейчас есть "встроенная система выверки", позволяющая отказаться от "ниток" и ТВП
      1. TRex 24 октября 2013 11:34
        А я-то думал, что эта штуковина снаряд делит на четыре части, чтобы большую площадь забрызгать своей "военщиной".
        Название у статейки - не того... попахивает...
        1. ed65b 24 октября 2013 12:01
          Цитата: TRex
          А я-то думал, что эта штуковина снаряд делит на четыре части, чтобы большую площадь забрызгать своей "военщиной".
          Название у статейки - не того... попахивает...

          Я тоже поначалу подумал что пузаны через ствол метятся laughing
          ed65b
        2. Ахтуба73 24 октября 2013 14:02
          Цитата: TRex
          снаряд делит на четыре части,

          разделяющиеся боеголовки так делают? горе мне, неучу... belay
      2. Орик 24 октября 2013 13:20
        Эта "выверка" так давно на стволе, что места крепления ржавчиной покрылись.
        1. Лопатов 24 октября 2013 14:37
          Это не ржавчина, это пластилин.
      3. Лопатов 24 октября 2013 14:36
        С ниточками точнее. Особенно если по очень удалённой точке выверять.
  9. самоход 24 октября 2013 11:17
    Румынская военщина снова бряцает оружием

    уф, аж мурашки по коже wassat вот это моща laughing
  10. 3935333 24 октября 2013 11:21
    раз уж румыны начали батальоны в поле выгонять (да судя по возрасту-резервисты), значит срутся от чего-то их наместники, аж фото выложили , или пиарят своих пушкарей перед молдованами.
    3935333
    1. Удав КАА 24 октября 2013 16:03
      Цитата: 3935333
      раз уж румыны начали батальоны в поле выгонять

      Мне всегда казалось, что в артиллерии дивизионная система. Наверно ошибался.
  11. Migari 24 октября 2013 11:21
    Во, вояки хреновы, отшибло как у Гитлера холуйничали, и вломили им, вместе с фюрером, по самое не горюй. И куда этот табор опять собрался?
    1. Oberst_71 24 октября 2013 11:54
      как обычно -в небо!
  12. 416сд 24 октября 2013 11:22
    Учения масштаба артбатальона стали бряцаньем?
    Это даже не учения, а учебные стрельбы :)
    416сд
  13. Altona 24 октября 2013 11:23
    Воинство вообще выглядит анекдотично, такие наследники Швейка...Но вообще ребята готовятся серьезно, всё таки Карпаты, не хухры-мухры, на случай отсутствия связи видимо, отрабатывают приемы флажного семафора...Может и пушечку придется на ручках потаскать...А вообще, советую украинцам написать на ближайшем населенном пункте пути следования этой грозной армии- СТАЛИНГРАД, румынская армия там была, генная память подскажет... soldier
    1. smersh70 24 октября 2013 12:37
      Цитата: Altona
      следования этой грозной армии- СТАЛИНГРАД,

      бедные румыны...Сталинград еще им вспомнили... wassat ..щас еще и вино вспомните....хорошо что ихних гастайбартеров в Москве не видно)))))))))))).
      smersh70
      1. багатур 24 октября 2013 18:22
        В их учебники написано что храбрие румънские солдат бьйли предни своим германски союзники.. Ето потомки римлян, по-больше уважение к такие вояки, латино-чудо богатири!
  14. 222222 24 октября 2013 11:28
    Страничка в интернете про Batalionul 335 Artilerie „Alexandru cel Bun” из состава 15 мбр 2 пд..с кино
    http://www.bg15mc.ro/?page_id=103
  15. fklj 24 октября 2013 11:28
    В Приднестровье целятся, .уки angry
    fklj
    1. svp67 24 октября 2013 11:44
      Цитата: fklj
      В Приднестровье целятся, .уки

      Вот это "похоже..."
  16. ВохаАхов 24 октября 2013 11:29
    Похоже статейку с фотографиями выложил перепугавшийся украинец.
  17. gregor6549 24 октября 2013 11:32
    Данная фотоподборка (статьей это назвать трудно при самом богатом воображении) обозвана в типично совковом стиле. Просто слова "американская военщина" заменены на "румынская военщина", а в остальном все тот же стиль, все те же речи. Интересно, на какую аудиторию эти речи рассчитаны и о чем думает редакция ВО, решая опубликовать такую убогость?
    1. Oberst_71 24 октября 2013 11:57
      слабовато. то ли дело западная пресса! там пробирка в руках к. пауэла выростает до складов с химическим оружием у хусейна. вот не посовковски.
      1. Удав КАА 24 октября 2013 15:52
        Цитата: Oberst_71
        слабовато. то ли дело западная пресса!

        Так наши борзописцы под них и канают! Это ж надо было фотосессию с гаубицей обозвать столь звучно... А по мне всю фотосессию можно назвать: "Пляски румынских аборигенов вокруг тотема огневой мощи их Сухопутных сил". По сути -- верно, по содержанию -- обидно. ИМХО.
    2. Алексей_К 24 октября 2013 19:25
      А Вы отредактируйте, и покажите на примере, как надо писать не по-совковому. А то редакция ВО без Вас пропадает. Интересно, а предков своих тоже совками называете? Америкос-... что ли Вы?
    3. AlexW 25 октября 2013 05:36
      Неужели ни кто не понял? Автор просто прикалывается, а все всерьез обсуждают fellow
      AlexW
  18. VladimS 24 октября 2013 11:33
    Цитата: Kars
    Какое провокационное название.По фото обычные учения.Если это..бряцанье оружием..то что тогда про учения в РФ ,или даже на Украине говорить?

    Автор забыл выражение бряцает в кавычки взять. Вот такая вот оплошность lol
  19. Басарев 24 октября 2013 11:36
    Очень сильно смахивает на прибалтийские парады это бряцанье оружием...
  20. Rus 72 24 октября 2013 11:36
    А это очевидно доселе неизвестные вид прицела ... Смотриш в дуло, наводишся по крестику из проволочки ... Или это для того чтобы снаряд не выпал, типо тормоз?
    Rus 72
    1. старик54 24 октября 2013 12:36
      Цитата: Rus 72
      А это очевидно доселе неизвестные вид прицела ... Смотриш в дуло, наводишся

      а что, самый простой и точный способ, и самый опасный конечно, для огня прямой наводкой! При выходе из строя прицела в бою, во время ВОВ наши деды так часто делали, при танковой атаке особо! hi
    2. Алексей_К 24 октября 2013 18:50
      Видно сразу, что не служили. Все военные в таких случаях отвечают: "Дуло у тебя в штанах, а это дульный срез ствола". Не позорились бы с оценками того, в чём не разбираетесь!
      1. AlexW 25 октября 2013 05:41
        "Спецы" однако не нюхавшие пороха wassat Читайте выше -грамотные товарищи по поводу креста пояснили -"выверка прицела"!! Так делали на всех старых системах. А уж тем более на такой древней как на фото.
        AlexW
  21. иваныч47 24 октября 2013 11:40
    Вспомните повесть Н.В.Гоголя "Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем". Там есть эпизод, когда бабка вынесла во двор "проветрить" ружье. Так вот эти фото показывают как румыны вывезли пушки, что бы проветрить их и просушить. Любой хозяин так поступает со своим хозяйством
  22. Larus 24 октября 2013 11:41
    Эти только на хвосте у кого то смогут "отвоевать"))))
    Larus
  23. Lесник 24 октября 2013 11:42
    Было бы смешно если бы предпосылок не было wink
    А для развлечения сравните состав вооружённых сил Румын и Украины. А учитывая планы Украинских "стратегов" по "модернизации, улучшению, и тд и тп" то уже как то совсем не смешно!
    Lесник
    1. cdrt 24 октября 2013 15:42
      Цитата: Lесник
      А для развлечения сравните состав вооружённых сил Румын и Украины. А учитывая планы Украинских "стратегов" по "модернизации, улучшению, и тд и тп" то уже как то совсем не смешно!


      Ну учитывая боеспособность самих украинцев (вроде всегда хорошие солдаты были) думаю у румын нет шансов ни при каком соотношении сил.
      Украину румынам не победить, вот правда она сама капитулировать может (суды там всякие международные)
      1. Басарев 24 октября 2013 21:24
        Россия не сдаст братьев-славян этим дикарям
  24. leon-iv 24 октября 2013 11:42
    Ну да а наши крестиком вышивают
  25. s.t.a.l.k.e.r 24 октября 2013 11:52
    че то румыны закопошились,видать долларом запахло в их краях)) laughing
    s.t.a.l.k.e.r
    1. AlexW 25 октября 2013 05:47
      Обычная показуха. Надо же показать, что генералы там не зря хлеб едят. Наскребли со всех вооруженных сил одну батарею, призвали "партизан" и два раза выстрелили -холостыми и прямой наводкой lol Отчитались, на фото покрасовались....
      AlexW
  26. синоби 24 октября 2013 11:53
    Ну стрельбы,ну даже может быть даже и планы какие то.Все этим занимаются.И че с того?В мирное время эт прямая обязанность военных.
  27. andrei332809 24 октября 2013 11:55
    господи,к тебе взываю!... когда эти европы дойдут,что они НИКТО,всё определяют бритты.немцы возмутились-так и их быстро и без шума поставили в стойло. а здесь гуцулы на славян...непонятно.
    как бы политики не спорили,а у нас столько чисто семейных связей,что никаким европам не понять. мы промеж себя можем спорить,а третьему прилетит за попытку вмешаться
  28. IOwTZ 24 октября 2013 12:06
    Цыгане с травматикой на шашлыки выехали.
    1. Наган 24 октября 2013 19:39
      Вот многие тут называют румын "цыгане", а они сами считают себя потомками римлян. Действительно, было дело - входила территория нынешней Румынии в состав великой Римской империи, так что версия о потомках римлян вполне возможна. Вот только почему-то не любят румыны вспоминать что во времена Рима эта территория была той самой отдаленной провинцией, куда из метрополии ссылали воров, проституток, и прочий сброд. Вот такие потомки римлян. wassat
      1. багатур 24 октября 2013 20:53
        А после ето в пределах Болгарское царство VІІ-ХІ и ХІІ в. Толко 30 г. ХІV в. влашки воевод стали вести какя нибуд самостоятелноя политика... До ХVІ в и позже в их канцелярия все документи на староболгарски писали...латинизациа пошла ХVІІІ в.В 1386 г. Дан вовода захотел Силистрия-там остал на всегда-"царь Шишман убил Дан воевода " писали современики.. И то 10 лет до падение Болгарии под власт осман...вот кака яих воинская слава.. Влахи крестил болгарский кназ Борис І но ето они не любят вспоминат. Влахия и Молдова обединила "матушка Франция" после Кримская)Восточная)война 1853-1856. Тогда и придумали ето идиотиизъм-Румъния...Вед, оплот запада в середа славянское море... Когда цигани(роми) пошли на Запад после 1989 г. МИД Румънии сделал декларация что "румъни" ето не "роми"...но думаю не много итом поверили)))
      2. Басарев 24 октября 2013 21:28
        Проститутки?В Римской империи?Ты это серьёзно?
        1. Корсар 25 октября 2013 00:08
          Цитата: Басарев
          Проститутки?В Римской империи?Ты это серьёзно?

          Если Вас устроит,я подтвержу,что в Римской Империи процветала проституция...
          1. Басарев 27 октября 2013 16:03
            Быть не может!Откуда в процветавшей октавиановской Римской империи проституция?
      3. Setrac 24 октября 2013 23:11
        Цитата: Наган
        Вот многие тут называют румын "цыгане", а они сами считают себя потомками римлян. Действительно, было дело - входила территория нынешней Румынии в состав великой Римской империи, так что версия о потомках римлян вполне возможна. Вот только почему-то не любят румыны вспоминать что во времена Рима эта территория была той самой отдаленной провинцией, куда из метрополии ссылали воров, проституток, и прочий сброд. Вот такие потомки римлян.

        Это выдумки историков, реальность такова, что Румыны - единственные потомки ромеев в наше время.
      4. Корсар 25 октября 2013 00:02
        Цитата: Наган
        Вот многие тут называют румын "цыгане", а они сами считают себя потомками римлян

        Древние Даки ,довольно долго процветающее племя, со временем завоёваное Великим Римом. И после этого,переходящее из рук в руки, в плоть обретения "самостоятельности"...
  29. МИХАН 24 октября 2013 12:07
    Статье плюс! Рассмешило немного.)))
    1. 222222 24 октября 2013 14:18
      Психологические (информационные ) войны тоже войны..Статья показывает ....
  30. HAM 24 октября 2013 12:11
    "Военщина"-это с испугу что ли?
    HAM
    1. kafa 24 октября 2013 12:59
      да не так поржать
  31. Комментарий был удален.
  32. x.andvlad 24 октября 2013 12:22
    Ну и что, теперь румынам и учения провести нельзя? Вон как дядьки стараются. НАТО как ни как. Свою косточку то отрабатывать надо?
  33. Horn 24 октября 2013 12:26
    - Зачем нужна румынская армия?
    - Чтобы было кого бить итальянской армии...
    1. багатур 24 октября 2013 20:56
      Чърчил сказал так.италианская армия ест чтобьй бьйло кого бит авсстрияки) Но в целом тьй прав друг...лучше бйля ето армия враг чем союзник. Когда ген.Брусилов узнал что Румъния уже соьюзник России сказал: Сейчас будем спасат и румън...
      1. Корсар 25 октября 2013 00:19
        Цитата: багатур
        Сейчас будем спасат и румън...
        Ув.багатур, если ВЫ достаточно хорошо понимаете по -русски,то наверняка поймёте ,то что я напишу...
        Русские спасали Румын,Болгар, да наконец Весь Мир. И нас за ЭТО,сделали врагами рода человеческого.
        Справедливо ли ???
        От ТАКИХ как Вы ,зависит ТО КАК о русских будут думать в Болгарии,стране политой брватской счлавянской ,православной кровью...
  34. makarov 24 октября 2013 12:34
    Военное обозрение- серьезный источник.
    Только вот зачем перепубликуются материалы из "желтой прессы", прошел по ссылке указанной в конце статьи, и убедился в этом.
    Мое "ФЕ"
    makarov
  35. DuraLexSedLex. 24 октября 2013 12:41
    Что за дешёвое название статьи?В последнее время желтизной прессы сайт попахивать начал...
    DuraLexSedLex.
  36. Комментарий был удален.
  37. kafa 24 октября 2013 12:48
    Цитата: nazgul-ishe
    "Партизаны"-страшная сила.

    румын это не касается negative сам бывал в румынии у них цигане конкуренты даже полицаи свои румынские калашы крепко к пупку прижимали шоб не скомуниздили. а если по взрослому наши молдоване по сравнению с румынами wink профессора против шимпанзе laughing
  38. kafa 24 октября 2013 12:56
    кстати слова из песни про партизанский молдаванский отряд - миф.
    а молдавия страна хорошая только как и у многих бывших советских республик правители овно negative
  39. KononAV 24 октября 2013 13:00
    Какие же глупости
    KononAV
    1. kafa 24 октября 2013 13:12
      а это вы об чём?
  40. Злобный кролик 24 октября 2013 13:00
    А потом пошли танки, причем оба сразу....
  41. Злобный кролик 24 октября 2013 13:00
    А потом пошли танки, причем оба сразу....
  42. Гронский 24 октября 2013 13:06
    Ну все........ Это конец. Великая румынская империя выкатила свою главную пушку. Ох уж эта Румыния, ну агрессор, так ее разтак. Какая выправка! Какие решительные лица! Все, все - пропала вся охота сопротивляться.
    А мне тут рукой подать, сижу как на иголках. negative
    1. morpex 24 октября 2013 15:27
      Цитата: Гронский
      . Великая румынская империя выкатила свою главную пушку.

      Ну почему только пушку? Эти "агрессоры" еще недавно списанные самолеты прикупили.Трепещи мир! crying
  43. 222222 24 октября 2013 13:11
    Румыны –это фантики –обычная ОБП.
    А вот про цветочки..
    1. Учение стратегических ядерных сил США »Глобальный гром -14» 1-я декада ноября 2013
    2. Учение ВС канады «Exercise DETERMINED DRAGON 13» И посмотрите –оно связано с учениеями ВС США !!!
    Ex DD 13 will take place in two phases: the planning phase from 9 to 27 September 2013 and the execution phase from 28 October to 1 November 2013. It will primarily focus on the flow of information within the CJOC HQ and the integration of cyber and space components into Canadian operations.
    Ex DD is bound to other allied exercises by a common scenario and linked through multiple events:
    • Ex VIGILANT SHIELD, a NORAD-USNORTHCOM exercise focused on homeland defence and homeland security missions; and
    • Ex GLOBAL THUNDER, a USSTRATCOM-led exercise with the primary emphasis on exercising nuclear command and control capabilities.
    3. Осеннияя серия учений НАТО в Польше и Прибалтике- Exercise Steadfast Jazz 2013 in Latvia and in Poland from 2 - 9 November 2013.Серия из 17 учений 14 странЧисленность около 6 тысяч .

    Это что-то…Драконский Джаз под раскаты Грома !!! И кого , интересно,Они пугают ? ( или сами испуганы ??? )
  44. kafa 24 октября 2013 13:22
    а слово сочетание пленный румын Вам известно?! у нас так военрук называл очень и очень способных на полевых выходахhttp://gorod.tomsk.ru/posts-files/63/822/i/599996580x438.jpg
  45. individ 24 октября 2013 13:30
    Цитата:
    "...Видимо готовятся отвоевать у Украины Буковину и другие исконно румынские земли".

    Что значит исконно румынские земли?
    А Крым чья земля? А Восточная Пруссия, чья? А перелатанная Литва с г.Вильно, чья???
    Таких чьих-ничьих пруд пруди, заборы - городи.
    По такому постулату все народы и государства должны смотреть друг на друга через прицел автомата.
    Или автору публикации известо, что-то, что отменяет итоги Второй Мировой Войны и основополагающих принципов Хельсинского Заключительного акта Совещания по Европе?
    Открыть ящик пандоры легко, закрыть не возможно-реки крови жертва его и библейский мировой апокалипсис.
    Украина не Сааковская джорджия, а одно из крупнейших государств Европы и здесь переплетены очень большие интересы, очень влиятельных государств. Румыны пешки и ни где ничего никогда не решали.
  46. lex-fim 24 октября 2013 13:38
    Не понял "юмора".Такие вещи совершаются практически во всех странах мира регулярно.В чём соль?
    lex-fim
  47. AK-47 24 октября 2013 13:41
    У Румын, кроме этих трёх пушек, еще и танки есть, только Т-55 аж 530 шт., ещё от СССР остались.
    27 военных судов, в т.ч. подводная лодка.
    Около сотни военных самолетов.
    Короче, большая сила.
    AK-47
    1. Kars 24 октября 2013 13:44
      Цитата: AK-47
      только Т-55 аж 530 шт., ещё от СССР остались.
      1. AK-47 24 октября 2013 14:02
        Цитата: Kars
        Цитата: AK-47
        только Т-55 аж 530 шт., ещё от СССР остались.

        Ну ладно, есть ещё:
        -42 танка ТR-580 - Румынская версия Т-55;
        -231 танк ТR-85 - модернизация ТR-580;
        -54 танка ТR-85М1-модернизация ТR-85.
        И ещё кое, что по мелочи.
        Это, кстати ТR-85М1.
        AK-47
        1. багатур 24 октября 2013 18:28
          Только за парад-чего иделает. Украина ест не мене 2000 Т-62 на склад, еще не менее 2000 Т-72,Т-80... А сравнят украиская оборнка с румън даже на надо...смешно! украина ест с что похвастатса, нужно умно с ресурси распоредит и все...
          1. Корсар 25 октября 2013 11:53
            Цитата: багатур
            ! украина ест с что похвастатса, нужно умно с ресурси распоредит и все...

            А вот здесь "загвоздка" , Украина может похвастаться умением РАСПРОДАТЬ,а не РАСПРЕДЕЛИТЬ...
    2. andrei332809 24 октября 2013 14:00
      Цитата: AK-47
      только Т-55 аж 530 ш

      не хочу обидеть броню,но мужики(уже давно прадеды) его называли "трактор с пушкой" laughing
      1. Marssik 24 октября 2013 15:12
        Ну вы как то совсем обидели ,не знаю тогда ,как Т-34 называли, а судя по фотографиям статьи у румын вся армия из 3 пушек и роты солдат состоит laughing
        1. andrei332809 24 октября 2013 15:20
          Цитата: Marssik
          Ну вы как то совсем обидели ,

          нееееее,ОНИ говрили,что не сложнее управлять этим танком,чем трактором.
          а (прощайте) кто на наших танках поимел,причём(и так смешно) .....
          извините. потерял мыслей сочленение.ещё раз прошу...
  48. Oscar1 24 октября 2013 13:43
    Больше похоже на статейку с иллюстрациями из сатирического журнала!
    Oscar1
  49. kafa 24 октября 2013 14:20
    ТУПО ФЕЛЬЕТОН hi
  50. apostol88 24 октября 2013 14:26
    Последняя фотка, я так понял- это румынский GPS? laughing
    apostol88
  51. Kowalsky 24 октября 2013 14:36
    Как будут брать Одессу, главное, чтоб не перестарались и не дошли до Москвы, а то как-то невежливо получится... Но, боюсь, румыны встрянут как немцы с Польшей - на таможне просто не пропустят :))
    Kowalsky
  52. awg75 24 октября 2013 14:39
    смех смехом , а ведь когда то конфликт Украины с Румынией начнётся в той или иной форме и новые украинские друзья из Европы и Америки встанут стопроцентно на сторону Румынии.
  53. GastaClaus69 24 октября 2013 14:41
    Бойтесь, мы захватим весь мир!!
    GastaClaus69
  54. Салаватский МЧС 24 октября 2013 14:57
    /Видимо готовятся отвоевать у Украины Буковину и другие исконно румынские земли/

    Вот Румыния член НАТО, а Украина - не член. В настоящее время Украина - "Участник Ускоренного диалога".
    Если Румыны борзанут на Украину (чисто гипотетически), то за кого будет НАТО?
    1. Удав КАА 24 октября 2013 16:14
      Цитата: Салаватский МЧС
      Если Румыны борзанут на Украину (чисто гипотетически), то за кого будет НАТО?

      Как обычно: за тех, у кого нефть. /"Плоешти, говоришь?" (с)/
    2. багатур 24 октября 2013 18:32
      Именно потому что в НАТО на задницу будут сидит. Никто не пожзволит потомки Дракула копрометират пакт.А и Янукович и его команд на ЕС и НАТО хотят...Ето игра с большие ставки-оторват Украина от Россия...вот где и зарита собака!
  55. Комментарий был удален.
    1. Салаватский МЧС 24 октября 2013 14:59
      Ну, мародёры они известные, но что если захотят на Украине помародёрствовать?
      1. GastaClaus69 24 октября 2013 20:35
        Под 2 метрами украинской земли мадяры мародерствовать будут!
        GastaClaus69
  56. Drosselmeyer 24 октября 2013 15:11
    Я так понимаю, на фото вся румынская военщина?
    Drosselmeyer
  57. Улан 24 октября 2013 15:11
    Спасайся кто может, румыны наступают.
    Смех смехом а весьма недавно румынский премьер заявил , что Румыния правильно поступила напав вместе с Гитлеровской Германией на СССР.
    И вся толерантная гейропа, промолчала на этот фашистский выпад.
    Вот такие мысли бродят у этих цыганистых в головах.
    Улан
  58. Vittt 24 октября 2013 15:12
    Цитата: Невский_ЗУ
    А я сейчас живу на Буковине!!
    Здесь румынский след повсюду, даже районные поликлиники и больницы ремонтируют на деньги от грантов всяких.. Готовятся... angry

    Не бойся, брат, румынская армия = зимбабвийский спецназ.
  59. Салаватский МЧС 24 октября 2013 15:14
    А у пушки на ствол это они веточки пластилином прилепили что-ли?
  60. Салаватский МЧС 24 октября 2013 15:37
    О, кстати, только сейчас разглядел! На третьей фотке имеется представитель ГИБДД, а на фото № 13 - офицер в гламурных резиновых сапогах.
  61. bistrov. 24 октября 2013 16:01
    Этим пушечкам,конечно,не один десяток лет, судя по износу густматика на колесах прошли не одну сотню километров.Наверное из НАТы презентовали,наверняка из бундесвера.
    1. GastaClaus69 24 октября 2013 20:40
      Обижаете!!! собственная разработка, грозная и дальнобойная М19какаята там.
      GastaClaus69
      1. Лопатов 24 октября 2013 20:46
        Ещё раз, это румынский вариант советской Д-20. Достаточно грозная и достаточно дальнобойная
        1. GastaClaus69 24 октября 2013 22:11
          Tun/Obuzier calibrul 152-mm tractat M1981
          GastaClaus69
          1. Лопатов 25 октября 2013 01:08
            Именно. Так он и называется.
  62. kafa 24 октября 2013 16:06
    Цитата: morpex
    Цитата: Гронский
    . Великая румынская империя выкатила свою главную пушку.

    Ну почему только пушку? Эти "агрессоры" еще недавно списанные самолеты прикупили.Трепещи мир! crying

    а есчё у них есть дракуля- такой же румын но ночью страшный очень belay
  63. Bezarius 24 октября 2013 16:11
    Да ну, бросьте. Как украина вступит в ЕС Румыния все получит на халяву.
  64. xoma58 24 октября 2013 16:42
    Вообще то пушки у этих воинов было бы не плохо отобрать. А то не дай Бог бабахнут ради любопытства, да нечаяно в кого нибудь или во что нибудь попадут. В общем это не игрушка.
  65. Салаватский МЧС 24 октября 2013 17:13
    Цитата: xoma58
    Вообще то пушки у этих воинов было бы не плохо отобрать. А то не дай Бог бабахнут ради любопытства, да нечаяно в кого нибудь или во что нибудь попадут. В общем это не игрушка.

    Да уж, пушки детям не игрушки. А ещё можно танчики отобрать, а то не-то чтонибудь раздавят.
  66. Салаватский МЧС 24 октября 2013 17:15
    Да и подлодку отобрать, отдать Украине. Тогда у них будет 2 подлодки, а пока - паритет.
  67. Jarik56 24 октября 2013 17:35
    Цитата: nazgul-ishe
    "Партизаны"-страшная сила.

    Особенно внешне wink
    Jarik56
  68. voliador 24 октября 2013 18:09
    Румыны уже оттяпали у салоедов часть шельфа с нефтью, теперь ещё захотят - аппетит то растёт.
    1. Corneli 24 октября 2013 18:28
      Цитата: voliador
      Румыны уже оттяпали у салоедов часть шельфа с нефтью

      Вы видимо свинину(в том числе и сало) не едите...Еврей или мусульманин?
      Corneli
      1. Setrac 24 октября 2013 23:16
        Цитата: Corneli
        Вы видимо свинину(в том числе и сало) не едите...Еврей или мусульманин?

        Он из тех, которые "А сало русское едят", украинское, неважно.
  69. vostok1982 24 октября 2013 18:12
    Вспомнился момент. Когда в Первую Мировую англичане активно обхаживали румын вступить в войну, наш генерал писал в Петербург и умолял дипломатов не допустить этого. Он говорил, что даже неважно, на чьей стороне вступит в войну Румыния - чтобы её защитить или от неё защититься потребуется примерно одинаковое число дивизий.
    А немцы румын вообще не считали за солдат - также как бандеровцев и прочих. В основном как карательные отряды использовали, но никогда не ставили их на критически важных позициях - по той же причине, что и русский генерал.
  70. Алексей_К 24 октября 2013 18:33
    Цитата: Александр романов
    Быстрее цигане оккупируют украину ,чем эти вояки,что возмут штурмом

    Как Вы пишите цИгане вообще ни с кем не воюют. А вот румыны во 2-ой мировой были злее нмецких фашистов. Румын даже в плен не брали, убивали на месте сдачи. Так что зря смеётесь над их боевым духом. Для Красной армии румынские части были более крепким орешком, нежели немецкие. А вот украинцы никогда не отличались крепость духа. Незря над ними поляки владычествовали веками и это Россия их освобождала. А пусть повоюют с румынами, посмотрим как они драпать будут на Восток.
    1. gladiatorakz 24 октября 2013 19:28
      Цитата: Алексей_К
      А вот украинцы никогда не отличались крепость духа

      Впервые слышу такую глупость. У вас крайне скудные познания. Навскидку: Маргелов, Судоплатов, Ковпак, Ватутин. Можно назвать еще тысячи, а примеров могучего Украинского Духа миллионы. Так что стыдитесь свой комплекс перекладывать на кого то.
      Кроме того не Гетьман Сагайдачный Москву брал?
      gladiatorakz
      1. Лопатов 24 октября 2013 19:38
        Это только продавшиеся мoскaлям дух имели. Правильные- нет. Они вечно под кем-то были. А у таких духа не бывает.

        Цитата: gladiatorakz
        Кроме того не Гетьман Сагайдачный Москву брал

        Пытался брать. Только не Сагайдачный, а польские деньги. И как только их поток иссяк... Герои разбежались.
        1. gladiatorakz 24 октября 2013 19:56
          Цитата: Лопатов
          Это только продавшиеся мoскaлям дух имели. Правильные- нет. Они вечно под кем-то были. А у таких духа не бывает.

          Бред. Кому продались? Кто под кем был? Почитайте историю. Причем желательно не в газете Звезда.
          gladiatorakz
          1. Лопатов 24 октября 2013 20:02
            Вот только не надо про историю. Украина- лидер на постсоветском пространстве по её фальсификации. Даже прибалты так не бредят.
            1. gladiatorakz 24 октября 2013 20:12
              Цитата: Лопатов
              Вот только не надо про историю. Украина- лидер на постсоветском пространстве по её фальсификации. Даже прибалты так не бредят.

              Честно говоря раньше читая ваши комменты думал вы здравомыслящий человек. Ошибался.
              gladiatorakz
              1. Kars 24 октября 2013 20:19
                Цитата: gladiatorakz
                думал вы здравомыслящий человек

                Цитата: Лопатов
                лидер на постсоветском пространстве по её фальсификации

                Та то он просто завидует.Можно простить ему такую слабость))))
              2. Лопатов 24 октября 2013 20:41
                А Вы взглядом здравомыслящего человека посмотрите на свою страну и удивитесь. "Страну Моксель" не у нас издают и не у нас на неё ссылаются.
    2. AlexW 25 октября 2013 05:59
      "Румынские армии были более крепким орешком..." Тонкий юмор, ну уж очень тонкий laughing
      AlexW
    3. Александр романов 25 октября 2013 06:48
      Цитата: Алексей_К
      Так что зря смеётесь над их боевым духом.

      Не велик боевой дух,издеваться над бабами и детьми.
  71. Сергей Медведев 24 октября 2013 18:36
    Пушечное мясо в амеровской орде.
  72. пл675 24 октября 2013 19:06
    простите, текст не читал -
    катаюсь в корчах от названия.
  73. gladiatorakz 24 октября 2013 19:18
    На фото 50 гипертоников и аж 3 пушки. Еще чувак с буссолью вызывает опасения. Буковина в опасности! laughing
    Автор, попей зеленки.Или на ПНД, мания преследования в острой фазе. Не тяни.
    gladiatorakz
    1. Лопатов 24 октября 2013 19:45
      На фотографиях нет буссолей в развёрнутом виде.
      По поводу народа- столько и должно быть. Полноценные тактические занятия с огневым взводом
  74. APASUS 24 октября 2013 19:27
    Что то автор маханул ,прям 20 партизан из Румынии за бряцали оружием.
    Тогда смело можно написать под фото
    Конница из The Royal Highland Fusiliers, 2nd Battalion The Royal Regiment of Scotland (2 SCOTS) приняли участие в параде по случаю их недавнего возвращения из Афганистана. Парад прошёл 17 октября 2013 г. в городе Пеникук (Шотландия).
    1. Лопатов 24 октября 2013 19:49
      Это автор типа шутит. На деле это тактические занятия с огневым взводом. Даже с боевой стрельбой.
    2. Корсар 25 октября 2013 11:58
      Цитата: APASUS
      Парад прошёл 17 октября 2013 г. в городе Пеникук (Шотландия).

      Кадр конечно смешной(особенно в сопровождении Вашего коммента),но справедливости ради отмечу что данный "конь"(пони) является ТАЛИСМАНОМ подразделения...
  75. Аркан 24 октября 2013 20:22
    Мабута, она и у румын мабута.
  76. bubla5 24 октября 2013 20:24
    Одна батарея тренеруется и проводит стрельбы ,и уже кто то видит смысл нападения и бряцание оружием,обычные армейские будни простых артилеристов
  77. Салаватский МЧС 24 октября 2013 20:27
    Цитата: Алексей_К
    Цитата: Александр романов
    Быстрее цигане оккупируют украину ,чем эти вояки,что возмут штурмом

    Как Вы пишите цИгане вообще ни с кем не воюют. А вот румыны во 2-ой мировой были злее нмецких фашистов. Румын даже в плен не брали, убивали на месте сдачи. Так что зря смеётесь над их боевым духом. Для Красной армии румынские части были более крепким орешком, нежели немецкие. А вот украинцы никогда не отличались крепость духа. Незря над ними поляки владычествовали веками и это Россия их освобождала. А пусть повоюют с румынами, посмотрим как они драпать будут на Восток.


    Кстати, насчёт румынов во время Второй мировой. У моей бабушки есть подруга (ещё жива, историю слышал от нее лично), так вот она из Украины (или с Украины, как правильно?). Жила в обычном селе, была в оккупации. Она рассказывала, что когда у них стояли немцы (я так понял с её слов, что это был обычный вермахт), можно было пожаловаться офицеру на то, что у них солдат спёр курицу. Солдата наказывали. Потом пришли СС (танкисты, как она говорит), стало хуже: комендантский час, постоянно обыски и облавы. Потом танкистов куда-то угнали (наверное за люли от наших получать), и пришли РУМЫНЫ.
    Это был ужас - страшные воры и убийцы. В соседнем доме пьяный румын начал резать ножом всю семью: сначала отца, потом старшую дочь, потом старую женщину, потом двух мальчиков. Остановился на последней девочке (ей лет 5 было) - она сошла с ума и начала косынкой вытирать ему руки и нож от крови. Он остановился, её трогать не стал и ушёл из хаты.
    Вот такую штуку рассказала баба Валя. Её рассказ я слышал, когда мне было 15 лет. Сам я наполовину поляк, наполовину немец. Но этих зверей я ненавижу всей русской душой. Жалею наших украинских братьев. Ведь Шухевич и Бандера - это кумиры власть придержащих, а не простых украинцев. Если к ним опять заявятся румыны, то мама не горюй...
    1. Patriot_1 24 октября 2013 22:26
      . Хуже фрицев
    2. AlexW 25 октября 2013 06:12
      Подобных историй на Украине слышал не мало. Рассказывали люди пережившие оккупацию. Вермахт особенно в начале войны был дисциплинирован и проблем с ним у населения не было. Тыловые части,всякие ремонтные пр. состояли в основном из пожилых немцев -вообще лояльно относились. СС и особенно зондер команды - да их очень опасались. А вот от румын и венгров постоянно ждали беды.Еще не известно кто был хуже.Грабежи,жестокость, бессмысленные зверства.Нередко защиты искали и находили у немецких офицеров.Немцы это воинство откровенно презирали.
      AlexW
  78. Zlyden.Zlo 24 октября 2013 20:34
    пугалка не сработала. bully (что то достали подобные вещи.то конец света.то ириски на эбоксивной основе.)
  79. Салаватский МЧС 24 октября 2013 20:52
    Цитата: Zlyden.Zlo
    пугалка не сработала. bully (что то достали подобные вещи.то конец света.то ириски на эбоксивной основе.)

    Уважаемый, если Вы про мой предыдущий комментарий, то не какая это не пугалочка. Просто изложил то, что помню с детства, что мне рассказали, рассказ врезался в память.
    А вот то, что придерживаются ли военные НАТО международных прав в настоящее время, то это большой вопрос: Абу-Грейб, Гуантаномо, случай в Хадите (Ирак). Вот что даёт пищу для размышлений.
  80. Юн Клоб 24 октября 2013 20:58
    Пусть Галицию отвоюют.
  81. Салаватский МЧС 24 октября 2013 21:04
    Цитата: Юн Клоб
    Пусть Галицию отвоюют.

    Там сейчас базируется дивизия СС "Галичина", своих героев хоронят и хоронят, хоронят и хоронят, перехоранивают и опять хоронят, венки несут и несут, попы поют и поют, кадят и опять поют. Некогда им, историю подымают из пепла. Румынам скучно будет.
  82. aviator65 24 октября 2013 22:30
    Представляю себе в каком - нибудь западном СМИ фотоподборку с полевых занятий какого - нибудь совет..., простите, российского артиллерийского взвода. И заголовок соответствующий, типа "Российская военщина снова бряцает оружием" с парой фраз об имперских устремлениях России. Вроде и фотки то весьма банальные, и заголовок средней бредовости, а разговоров будет..... fellow
  83. пл675 24 октября 2013 22:43
    Цитата: Albert1988
    Цитата: ПВОшник
    Вас послушать,так нормальную армию могут иметь Россия, штаты, Китай и Индия, все остальные мини.

    Вы не поверите, но в сущности так и есть - только указанные вами страны по сути и имеют армии, которые можно назвать полноценными, Европа есть ещё, но там только Германия, Франция и Англия и то если вместе)


    хотелось бы мне, чтобы наши манагеры, по свистку/звонку/сигналу, прибывали три-четыре раза в год на переподготовку как в швейцарии.
    пытаюсь представить картину - не получается.
    и да - ваши сравнения не совсем корректны.
  84. starhina01 24 октября 2013 23:21
    Полевые учения 335-го артиллерийского батальона "Alexandru cel Bun" румынской армии. Видимо готовятся отвоевать у Украины Буковину и другие исконно румынские земли...и это все? на что автора хватило? negative извините уважаемый но вам минус за неполное изложение данной новости .хотелось бы поподробней hi
  85. Александр Д. 24 октября 2013 23:59
    Тогда по логике автора статьи российская военщина собирается отвоевать Аляску и другие исконно русские земли в северной Америке?! У автора прослеживается паранойя.
    Александр Д.
  86. катафрактарий 24 октября 2013 23:59
    цыгане первый раз пушку увидели laughing
    катафрактарий
  87. VNP1958PVN 25 октября 2013 03:39
    Везде с собой свои три пушки таскают!
  88. Chij 25 октября 2013 04:09
    Рымыны где-то откопали пушку и как начали ей бряцать! Аж соседи испугались)
    Chij
  89. Ash 25 октября 2013 04:11
    Подшиваться этих горе-героев не учили?
    Ash
  90. Костя-пешеход 25 октября 2013 04:28
    Как говорила моя хорошая знакомая Аня по ул. Кижеватова: "пора старым мечтам сбываться, и уступать места новым!" А они всё никака не утвердятся как "мужчины", вот мутят воду как черти в пруду, на побегушках у великой германской идеи "убить всех хьюман", чтоб тут как у них на Юпитере было.

    А нам, хьюманам, зачем в водоворот святого кастельного духа лезть? Там говорят дна нет. Вечное падение, только безмозглым мучение!
    Костя-пешеход
  91. Трой 25 октября 2013 08:10
    Одно только словосочетание "Румынская военщина" чего стоит. Фото досматривал из под стола wassat
    Трой
  92. iulai 25 октября 2013 10:36
    Если Румыния бряцает тремя пушками, то что делает Россия на учениях , воюет ?
    iulai
  93. Ckyf 25 октября 2013 23:50
    "Румыния никогда не проигрывала войн. Начав войну на одной стороне, она победоносно заканчивала ее на другой".(В.Пикуль)
    Ckyf
  94. Cristall 29 октября 2013 02:49
    Статью я так понимаю выложили к 1 апреля..но чуточку раньше..
    Или для одесских анекдотов? Танк "антирумынский" до сих пор стоит на ул Мясоедовская.
    Хватит нас пугать румынами...что то я не встречал ни одного одессита, боящегося румынской агрессии. Дед про них тоже немало рассказал.
    Вот их дела на Дунае-то да, проблема. Причем интересная..Там прям "международная судовая битва" Там никто никому не уступит--ибо деньги за проход судов по Дунаю не хилые.
    Недаром пытаются реорганизовать Дунайскую флотилию...достали эти румыны--копают и копают..Ксттаи международный суд их там хорошо обламал.
    Ну а по поводу учений. Пусть учатся. Поймут что война-это тяжкий труд.
    Само слово "румыны" уже вызывает улыбку...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня