Military Review

The soldiers have the wrong system

1
The soldiers have the wrong systemChief military prosecutor Sergei Fridinsky is concerned about the surge of violence in the Russian army

The number of crimes committed by servicemen in 2010 decreased, the head of the Chief Military Prosecutor’s Office (PRT), Sergei Fridinsky, said on Thursday. However, he said that the number of violent crimes in military units is growing. The prosecutor’s practice confirms that this is due to an increase in the recruiting contingent and serious omissions in the work of individual commanders. Experts believe that the violence in the barracks not only became more, but it also acquired new forms.

According to Fridinsky, the motives and nature of such offenses have changed.

“Bad habits and practices of the street with each new call come to military groups,” said the military prosecutor. - Increasingly, their colleagues extort money, take away their mobile phones, which is often accompanied by physical violence.

In the military, the head of the GWP, as well as society as a whole, says, there are problems associated with religious intolerance. At the same time, some destructive forces are trying to provoke conflicts in the army, including on ethnic grounds.

The head of GWP pointed to the need to take effective measures to prevent nationalist and other extremist manifestations in the military environment.

Fridinsky also stressed that “the situation in different power structures was ambiguous: while in the armed forces and internal troops, crime decreased, the number of criminal acts in parts and formations of the border service of Russia increased.”

Recall that February 15 gave similar data to the head of the Supreme Court of the Russian Federation Vyacheslav Lebedev at a meeting of chairmen of regional, regional and republican courts. According to him, last year the number of criminal cases of so-called draft dodgers considered by military courts was significantly reduced, while the number of criminal cases related to violation of statutory rules for relations between military personnel without their subordination increased by one third.

Coordinator of the public initiative “Citizen and Army” Sergey Krivenko notes: “Now we are fixing that such a form of hazing, as dictated by and forcing old men to recruit, has actually collapsed. But violence has taken on other forms. ”

Experts say that where officers keep order there are no such phenomena. But emphasize that the reason for such negative trends, most likely, was a change in the system of recruitment of the army. The reduction of the service life to one year has led to the fact that now almost half of those whom they have called are considered to be old-timers.

We should not forget about the reduction of educational officers in the army, which also influenced the growth of violence. The comment of Denis Gutsko, a well-known modern writer who recalls his army experience, says: “From my experience I can say that most of the problems in the army are due to the laziness of the officers. I also saw divisions in which there was terry hazing, and divisions in which there was none at all. In one unit, the officer was indisputable authority for the soldiers. In the other - the foreman, a huge guy, did not allow bullying. In the same place where hazing thrives, a loafer officer usually assigns his duties to senior servicemen or to some cohesive, often ethnic group. Well, as a result, in the subdivision of external order and only. "

Experts say that there is no recipe for quick treatment and hazing, and there are no crimes in the army. However, they unanimously emphasize that everything in the army must be held up by honest officers, for whom the army is a vocation. There are still a lot of them, but corruption and bureaucracy interfere with their promotion.
In addition, it is clear that the army is just a slice of society and it is impossible to cure one alone.

Anatoly Tsyganok, Candidate of Military Sciences, Head of the Center for Military Forecasting, comments

The jump in hazing with the transition of the army to a one-year call is indeed marked. Despite the reduction of many units, the reorganization of divisions into brigades and the reduction in the number of soldiers required by conscription, the country faced another difficulty: if earlier, when conscripts served for two years, during each call it was necessary to recruit, for example, 150 thousand people, now this figure has doubled accordingly.

Therefore, it turns out that the half of the draftees, who came in the spring, already consider themselves "grandfathers" in relation to those who came in the fall. Previously, "grandfathers" was about a quarter, now half. And the order remained the same. Don't go anywhere. Thus, the increase in the number of "grandfathers" has caused the growth of hazing.
The army again turns into a workers' and peasants. Wealthy parents do their best to save their children from the service. The low level of education also affects the habits of the people who come to the armed forces today.

In addition, it is important to understand that the guys at the age of 18 years are in themselves conflicting. It is foolish to expect that hundreds of healthy men, put together, will easily get along with each other. Everyone has their own habits.
All these people need to be brought up, united, forced to understand themselves as servicemen. Here a big role belongs to the commanders: officers, sergeants.

However, after the reform carried out by the Ministry of Defense, more than 200 thousands of officers were simply dismissed. Now the country's president says that 70 thousands of them need to be returned. It turns out the troops need them. But few will go back now.

Few in the army and intelligent sergeants. The level of education of non-commissioned officers, as well as in general draftees, is very low. During Soviet times, the sergeant was trained for one year, and he served for another two years. Now we have reached the point that sergeants are trained for three to six months, and he then serves for six to nine months. During this period, it can only be taught to shoot and drive a car.

But you can also teach a bear to shoot, and you cannot make a squad leader out of it during this time. What kind of authority among subordinates.

The salary of sergeants serving under the contract differs little from region to region and is approximately 12 thousand rubles. In many cities, the wives of such servicemen earn thousands of 18 and ask a reasonable question: why does their support and hope get so little by disappearing in service.

Therefore, contract servicemen with sergeant posts leave. So it turns out that there is no one to bring up recruits.
Originator:
http://www.specletter.com"rel =" nofollow ">http://www.specletter.com
1 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. datur
    datur April 10 2011 00: 37
    0
    no money. no officers. There are no ensigns. no sergeants. no new weapons. there are pindyukov and effective managers.
  2. Sorry
    Sorry 22 July 2011 19: 42
    +1
    There is nobody and nothing. Power does not see external threats. Dissolve the army and that’s all. And you need not fight against crimes in the army, but just force everyone to answer according to the law. He beat, stole, sat down, and also with payment to the state and the victim. not to hold responsible for crimes committed by subordinates. And to prosecute for concealment as an accomplice. In production, more than one leader is not responsible for the crimes of subordinates. And it would be absurd if the head of the workshop began to harbor a person who stole something in the workshop or whom n whether izbil.I would cause him to court only as a witness to all, and the army commander responsible for the number of crimes. Young officers are muzzled by Caucasians and barracks bandits, they are in the barracks for days, they can’t see them anymore. And then their bosses are in every way rotten, blaming everything on their inactivity. Only the one who committed it must answer for the crimes, and everyone else should be interested in isolating him from society. The punishment must be inevitable, even if he has already quit his job as a citizen, to initiate a criminal case anyway. This is even more indicative and will make you think. And this must be done.

Солдаты у нас не той системы

1
Солдаты у нас не той системыГлавный военный прокурор Сергей Фридинский обеспокоен всплеском насилия в российской армии

Число совершенных военнослужащими преступлений в 2010 году снизилось, сообщил в четверг руководитель Главной военной прокуратуры (ГВП) Сергей Фридинский. При этом он рассказал, что количество преступлений насильственного характера в воинских формированиях растет. Прокурорская практика подтверждает, что это связано с увеличением призывного контингента и серьезными упущениями в работе отдельных командиров. Эксперты считают, что насилия в казармах не только стало больше, но оно еще и приобрело новые формы.

По словам Фридинского, изменились мотивы и характер таких правонарушений.

— Дурные привычки и порядки улицы с каждым новым призывом приходят в воинские коллективы, — отметил военный прокурор. — Все чаще у сослуживцев вымогают деньги, отбирают у них мобильные телефоны, что нередко сопровождается физическим насилием.

В войсках, говорит глава ГВП, как и обществе в целом, существуют проблемы, связанные с религиозной нетерпимостью. При этом отдельные деструктивные силы пытаются спровоцировать в армии конфликты, в том числе на этнической почве.

Руководитель ГВП указал на необходимость принятия действенных мер по предупреждению националистических и иных экстремистских проявлений в армейской среде.

Фридинский также подчеркнул, что «обстановка в разных силовых структурах сложилась неоднозначная: в то время как в вооруженных силах и внутренних войсках преступность снизилась, выросло число уголовных деяний в частях и соединениях погранслужбы России».

Напомним, 15 февраля аналогичные данные привел глава Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев на совещании председателей краевых, областных и республиканских судов. По его словам, в минувшем году значительно снизилось количество рассмотренных военными судами уголовных дел так называемых уклонистов, в то время как количество уголовных дел, связанных с нарушением уставных правил взаимоотношений между военнослужащими без их подчиненности, стало больше на треть.

Координатор общественной инициативы «Гражданин и армия» Сергей Кривенко отмечает: «Сейчас мы фиксируем, что такая форма дедовщины, как диктат и принуждение новобранцев старослужащими, фактически развалилась. Но насилие приобрело другие формы».

Специалисты говорят, что там, где офицеры следят за порядком, таких явлений нет. Но подчеркивают, что причиной столь негативных тенденций, скорее всего, стало изменение системы комплектования армии. Сокращение срока службы до года привело к тому, что теперь старослужащими считают себя чуть ли не половина из тех, кого призвали.

Не нужно забывать и о сокращении офицеров-воспитателей в войсках, что также повлияло на рост насилия. Любопытен комментарий Дениса Гуцко, известного современного писателя, который, вспоминая свой армейский опыт, говорит: «Из своего опыта могу сказать, что большинство проблем в армии — из-за лени офицерской. Я видел и подразделения, в которых была махровая дедовщина, и подразделения, в которых ее не было вообще. В одном подразделении офицер был непререкаемым авторитетом для солдат. В другом — старшина, огромных размеров парень, не позволял издевательств. Там же, где процветает дедовщина, лодырь-офицер обычно возлагает свои обязанности на старослужащих или на какую-то сплоченную, часто этническую группу. Ну и в результате в подразделении внешний порядок и только».

Специалисты утверждают, что рецептов быстрого лечения и дедовщины, и преступлений в войсках нет. Однако единодушно подчеркивают, что все в армии должно держаться на честных офицерах, для которых армия — призвание. Таких по-прежнему немало, однако их продвижению по службе мешают коррупция и бюрократия.
К тому же понятно, что армия — всего лишь срез общества и вылечить только ее одну невозможно.

Комментирует Анатолий Цыганок, кандидат военных наук, руководитель Центра военного прогнозирования

Скачок дедовщины с переходом армии на одногодичный призыв действительно отмечается. Несмотря на сокращение многих частей, переформирование дивизий в бригады и уменьшение количества солдат, необходимых по призыву, страна столкнулась с другой трудностью: если раньше, когда призывники служили два года, в течение каждого призыва нужно было набирать, к примеру, 150 тысяч человек, то теперь эта цифра возросла соответственно в два раза.

Поэтому получается, что та половина призывников, которая пришла весной, уже считает себя «дедами» по отношению к тем, кто пришел осенью. Раньше «дедов» была примерно четверть, теперь половина. А порядки остались те же. Никуда не делись. Таким образом, рост числа «дедов» вызвал и рост дедовщины.
Армия вновь превращается в рабоче-крестьянскую. Обеспеченные родители всеми силами стараются избавить своих детей от службы. Низкий уровень образования сказывается и на повадках людей, приходящих сегодня в вооруженные силы.

Кроме того, важно понимать, что ребята в возрасте 18 лет сами по себе конфликтны. Глупо ожидать, что сотня здоровых мужчин, помещенных вместе, будут без труда уживаться друг с другом. У каждого свои привычки.
Всех этих людей необходимо воспитать, сплотить, заставить осознать себя военнослужащими. Здесь большая роль принадлежит командирам: офицерам, сержантам.

Однако после реформы, проведенной Минобороны, более 200 тысяч офицеров были просто уволены. Сейчас президент страны говорит о том, что 70 тысяч из них нужно вернуть. Оказывается, войска в них нуждаются. Но обратно сейчас пойдут немногие.

Мало в войсках и толковых сержантов. Уровень образования сержантского состава, как и в целом призывников, очень низок. Во времена СССР сержанта готовили в течение одного года, и еще два года он служил. Сейчас мы дошли до того, что сержантов готовят три—шесть месяцев, а служит он после этого шесть—девять месяцев. За этот период его можно научить лишь стрелять и машину водить.

Но стрелять можно научить и медведя, а командира отделения из него за это время не сделаешь. Какой уж там авторитет среди подчиненных.

Зарплата же сержантов, служащих по контракту, мало отличается от региона к региону и составляет примерно 12 тысяч рублей. Во многих городах жены таких военнослужащих зарабатывают тысяч 18 и задают резонный вопрос: почему их опора и надежда получает так мало, пропадая на службе.

Поэтому контрактники с сержантских должностей уходят. Вот и получается, что воспитывать призывников некому.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    10 апреля 2011
    денег нет. офицеров нет. прапорщиков нет. сержантов нет. нового оружия нет. есть пиндюков и эфективные менеджеры.
  2. +1
    22 июля 2011
    Никого и ничего нет.Власть не видит внешних угроз.Распустить армию и всё.А с преступлениями в армии нужно не бороться, а просто заставить всех отвечать по закону.Избил, украл - сел, да и ещё с выплатой государству и пострадавшему.Командиров от ответственности за преступления совершённые подчинёнными не привлекать.А привлекать за укрывательство, как соучастника.На производстве не один руководитель не отвечает за преступления подчинённых.И выглядело бы абсурдным, если бы нач.цеха стал укрывать человека, который украл что-то в цеху или кого-нибудь избил.И вызывали бы его в суд только как свидетеля и всё, а в армии командир отвечает за количество преступлений. Мл.офицеры замордованы кавказцами и казарменными бандитами, находятся сутками в казармах, они уже видеть их не могут.А тут ещё и начальники их всячески гнобят, валя всё на их бездеятельность.Отвечать за преступления должен только тот кто его совершил, а все остальные должны быть заинтересованы в том, чтобы его изолировать от общества.Кара должна быть неотвратима,даже если он уже уволился на гражданку, всё равно возбуждать уголовное дело. Это даже ещё показательней и заставит задуматься.И это надо делать.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»