На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники

На момент развала СССР в ВПК Украины входило 3,5 тысячи предприятий. Заводов, которые выпускали исключительно военную продукцию, было около 700. Но после объявления независимости, как и на всем постсоветском пространстве, украинский ВПК начал стремительно деградировать: количество оборонных предприятий сократилось в 5 раз, а машиностроителям оборонный комплекс уменьшил заказ в семь раз. Сейчас украинский ВПК состоит из научно-исследовательских институтов, предприятий, ремонтных заводов, которые работают как соисполнители и в основном на российский ВПК. К сожалению, Украина не имеет ни одной производственной системы, способной произвести конечную военную продукцию. Ситуация ухудшается и в связи с тем, что усилия России, направленные на создание автономных циклов по созданию нового вооружения, весьма успешны.

Тем не менее, Украине удается получать очень выгодные для ВПК страны заказы на поставку бронетанковой техники. Имея большой практический опыт и документацию на производство танков, еще советских образцов, таких как Т64, Т-72, Т-55, Т-62, украинские производственники научились модифицировать эти модели согласно техническим заданиям заключенных контрактов. И ведущим украинским предприятиям по выпуску бронетехники для нужд Украины и зарубежных партнеров является харьковский завод им. Малышева.

В то же время в СМИ часто попадает информация об очередной проблеме по выполнению условий контрактов, заключенных с зарубежными заказчиками. Например, в 2001 году разгорелся грандиозный скандал по поводу поставки в Иорданию пятидесяти бронетранспортеров БТР-94 (модернизированный советский БТР-80), изготовленных на заводе им. Малышева. В 90% поставленной техники иорданцы выявили дефекты: подтекание масла и топлива, неисправность тормозов и фильтров. Иорданцы уверены, что им поставили переделанные старые БТРы. В связи с этими обстоятельствами Иордания предъявили иск украинской стороне на выплату штрафных санкций на достаточно значительную сумму в $400 млн.


Сегодня украинская власть постоянно ищет пути если не укрепления, то хотя бы восстановления своего ВПК.

Бывший министр обороны Украины (2005-2007) А. Гриценко неоднократно озвучивал свое мнение по вопросу повышения конкурентоспособности украинской техники военного назначения на мировом рынке. Он считал, что единственный путь — приватизация предприятий военно-промышленного комплекса. По его словам, если государство не в состоянии содержать свой военно-промышленный комплекс — пусть этим займется бизнес.

А. Гриценко утверждал, что если не приватизировать большую часть предприятий украинского ВПК, Украине никогда не удержаться на международном рынке вооружения.

Сегодня официальное решение по этому вопросу Киевом не принято, но негласно всё же предложение военного чиновника нашло практическое применение. И одним из первопроходцев в этом эксперименте, похоже, стала компания «Техимпекс». Получив «неким образом» несколько десятков единиц бронетанковой техники советского образца, компания приступила к разработке проектов переделки военной техники в соответствии с современными мировыми требованиями. Надо отметить, что для государства такие научно-производственные разработки практически финансово неподъемны, а бизнес все прекрасно рассчитал. А самое главное, у коммерческих компаний нашлись средства, которые они вложили в осуществление перспективного проекта.

Надо отметить, что только негласная поддержка власти позволила компании «Техимпекс» разместить полтора десятка танков недалеко от украинского села Засупоивка (это в ста километрах от Киева), огородив территорию и выставив военизированную охрану. Коммерсантов даже не остановил тот факт, что земля, которую они «захватили», арендуется сельхозпроизводителем В. Гопкало. Да и что могут сделать аграрии против компании, которая владеет военной техникой, пусть не новой, но все же исправной, а при том имеет поддержку государственных чиновников. Скрывать свою работу коммерсантам, собственно, и не надо: «Техимпекс» официально занимается модернизацией и ремонтом военной техники.

Один из руководителей компании «Техимпекс» еще раз подтвердил, что их компания модифицирует бронетехнику и другое вооружение, произведенные еще в 80-е годы.

Надо отдать должное профессиональным специалистам «Техимпекса», которые разрабатывают собственные варианты модернизации военной техники, попавшей им в руки. Например, модернизация умельцами «Техимпекса» разведывательного дозорного автомобиля БРДМ-2Т привела к тому, что были значительно улучшены технические характеристики и введены значительные изменения в базовую конструкцию автомобиля — и все это при минимальных затратах. Так, карбюраторный двигатель ГАЗ-41, установленный на базовой версии БРДМ-2Т, заменен на дизельный Д-245.30Е2. Это решение не только увеличило мощность двигателя, но и на 10% уменьшило расход топлива. Если бы такая доработка была сделана ранее, то удалось бы избежать многократных возгораний на БРДМ-2, воевавших в составе украинских миротворческих сил в Ираке. Специалисты компании «Техимпекс» также установили новые боковые люки, что позволит ускорить и обезопасить спешивание боевых групп. Дополнительно внутри машины была установлена кевларовая защита от осколков, а также предусмотрена установка кондиционера.

И это только сведения по одной из переделанных моделей.

Государственный и коммерческий бизнес по модификации боевой техники в Украине достаточно выгоден: заказчиков много как в странах СНГ, так и Африки. И не только. По имеющимся данным, в армиях Словакии, Болгарии, Чехии, Венгрии и Эстонии практически 100% бронетехники — ещё советского образца. Так, например, военные аналитики утверждают, что соотношение советской и натовской бронетехники в Румынии 2755/480, в Польше — 850/128. Вся советская техника уже давно требует модернизации и ремонта. Это весьма объемный и привлекательный рынок услуг для русских и украинских производителей.

В то же время надо отметить, что украинской стороне достаточно трудно будет конкурировать с российскими предприятиями при заключении контрактов на ремонт бронетехники со странами Восточной Европы. Но в кажущийся столь правильным расклад может внести свой вклад его величество случай — и разработки таких компаний, как «Техимпекс», смогут найти своего покупателя.

Модернизация БРДМ-2

После модернизации БРДМ-2Т достигнуты следующие положительные эффекты:
1. Вместо силового агрегата с карбюраторным двигателем ГАЗ-41 установлен силовой агрегат с дизельным двигателем Д-245.30Е2, при этом:
увеличена суммарная мощность двигателя кВт (л.с.): было 103 (140) стало 115 (156);
увеличен суммарный крутящий момент Н.н. (кгс. м.): было 350 (35,7) стало 526 (53,7);
улучшены тяговые характеристики силового агрегата, так как крутящий момент дизельного двигателя со снижением оборотов изменяется незначительно;
уменьшен расход топлива на 5-10%.
В связи с применением дизельного топлива снижена пожароопасность.

2. Установлены новые боковые двери (люки десантные) типа БТР-70: увеличена скорость десантирования и безопасность при десантировании.

3. Установлена радиостанция Р-173( Р-173(М)), вместо Р-123: увеличены дальность и качество связи.

4. Установлены передние и задние габаритные фонари БТР-70.
5. Установлены новые колеса с бескамерными шинами.

Улучшена проходимость по песчаным и болотистым грунтам.

6. Установлено стандартное вооружение: пулеметы НСВ-12,7 и ПКТ курсовой.
7. Установлен водометный движитель, позволяющий быстрее преодолевать водные преграды.


Как дополнительные опции на БРДМ-2Т могут быть установлены:
1. Кевларовая защита от осколков.
2. Боевые модули, оснащенные различными видами оружия, средствами прицеливания и обнаружения цели, по вашему желанию.
3. Кондиционер.

На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники
На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники
На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники
На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники
На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники
На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники
На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники
На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники
На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники


Модернизация БТР-60

1. Вместо двух силовых агрегатов с карбюраторным двигателем ГАЗ-49Б устанавливаются два силовых агрегата с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8.

Замена силовой установки на БТР-60 позволила достичь следующих показателей:

Увеличена суммарная мощность двигателей кВт (л.с.): было 138(180) стало 176,6 (240).
Увеличен суммарный крутящий момент Н.м.: было 450, стало 590.
Улучшены тяговые характеристики силовых агрегатов, так как крутящий момент дизельных двигателей со снижением оборотов изменяется незначительно.
Уменьшен расход топлива на 15-20%.
В связи с наличием в топливных насосах дизельных двигателей регуляторов оборотов улучшена синхронизация работы двух двигателей.
В связи с применением дизельного топлива снижена угроза пожара.
2. Установлены новые боковые двери (десантные люки): увеличена скорость десантирования и безопасность личного состава при десантировании.

3. Модернизирована система управления стояночным тормозом путем установки тормозного крана и энергоаккумулятора:
при отсутствии воздуха в пневмосистеме тормозов стояночный тормоз надежно заторможен энергоаккумулятором.

4. Установлена радиостанция Р-173( Р-173(М) вместо Р-123: увеличены дальность и качество связи.

5. Установлены передние и задние габаритные фонари БТР-80.
6. Установлены новые колеса КИ-113 с бескамерными шинами.

Улучшена проходимость по песчаным и болотистым грунтам.

7. Установлено стандартное вооружение — пулеметы КПВТ и ПКТ.

В качестве дополнительных опций на бронетранспортеры могут быть установлены:
кевларовая защита от осколков;
боевые модули, установленные вместо штатной башни, по вашему желанию могут оснащаться различными видами оружия, средствами прицеливания и обнаружения цели;
водометный движитель, позволяющий быстрее преодолевать водные преграды;
система кондиционирования воздуха в боевом отделении.

На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники


Модернизация БТР-70

После модернизации БТР-70 получены следующие положительные изменения:
1. Вместо двух силовых агрегатов с карбюраторным двигателем ЗМ34905 установлены два силовых агрегата с дизельным двигателем Д245.30Е2, при этом:

Увеличена суммарная мощность двигателей кВт (л.с.): было 117(240) стало 229,2 (312).
Увеличен суммарный крутящий момент Н.н. (кгс. м.): было 580 (58) стало 1030 (103).
Улучшены тяговые характеристики силовых агрегатов, так как крутящий момент дизельных двигателей со снижением оборотов изменяется незначительно.
Уменьшен расход топлива на 15-20%.
В связи с наличием в топливных насосах дизельных двигателей регуляторов оборотов улучшена синхронизация работы двух двигателей.
В связи с применением дизельного топлива снижена пожароопасность.

2. Установлены новые боковые двери (десантные люки) типа БТР80: увеличена скорость десантирования и безопасность при десантировании.

3. Модернизирована система управления стояночным тормозом путем установки тормозного крана и энергоаккумулятора: при отсутствии воздуха в пневмосистеме тормозов стояночный тормоз надежно заторможен энергоаккумулятором.

4. Установлена радиостанция Р1 73( Р173(М)) вместо Р123: увеличены дальность и качество связи.

5. Установлены передние и задние габаритные фонари БТР80.
6. Установлены новые колеса с бескамерными шинами.

Улучшена проходимость по песчаным и болотистым грунтам.

7. Установлено стандартное вооружение — пулеметы КПВТ и ПКТ.

В качестве дополнительных опций на бронетранспортеры могут быть установлены :
Кевларовая защита от осколков.
Боевые модули, по вашему желанию оснащенные различными видами оружия, средствами прицеливания и обнаружения цели.
Водометный движитель, позволяющий быстрее преодолевать водные преграды.
Установлен кондиционер.

На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники
На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники
На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники
На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники
На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники
На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники


Модуль на БТ технику

Предлагаемая модернизация БМП-1

Данный боевой модуль разработки компании «Техимпекс» является перспективной разработкой и предназначен для установки на боевые машины пехоты БМП-1.
Состав вооружения:
— 30-мм автоматическая пушка — ЗТМ1 (2А72);
— противотанковый ракетный комплекс «Барьер»;
— 7,62-мм пулемет ПКТ;
— 30-мм гранатомет АГ-17;
— 81-мм комплекс постановки дымовых завес — 902В «Туча».
Боезапас:
— 30-мм выстрелов к пушке — 300 шт.;
— противотанковых ракет — 4 шт.;
— 7,62-мм патронов — 2000 шт.;
— 30-мм гранат — 120 шт.;
— 81-мм зарядов ЗД6 — 6 шт.
Система управления огнем:
— стабилизатор вооружения цифровой электромеханический;
— прицел тепловизионный с дневным и ночным полями зрения с лазерным дальномером.

Боевая масса снаряженного модуля — 1700 кг.

На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники

На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники


Предлагаемая модернизация БРДМ-2

Данный боевой модуль разработки компании «Техимпекс» предназначен для установки на бронированные разведывательные машины БРДМ-2.
Состав вооружения:
— 12,7-мм крупнокалиберный пулемет НСВ-12,7;
— противотанковый ракетный комплекс «Барьер»;
— 7,62-мм пулемет ПКТ;
— 30-мм гранатомет АГ-17.
Боезапас:
— 12,7-мм патронов к пушке — 300 шт.;
— противотанковых ракет — 2 шт.;
— 7,62-мм патронов — 1000 шт.;
— 30-мм гранат — 120 шт.
Система управления огнем:
— стабилизатор вооружения цифровой электромеханический;
— прицел тепловизионный с дневным и ночным полями зрения с лазерным дальномером.

Боевая масса снаряженного модуля — 500 кг.

На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники

На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники


Предлагаемая модернизация БТР-70

Данный боевой модуль разработки компании «Техимпекс» предназначен для установки на бронетранспортер БТР-70.
Состав вооружения:
— 30-мм автоматическая пушка — ЗТМ1 (2А72);
— противотанковый ракетный комплекс «Барьер»;
— 7,62-мм пулемет ПКТ.
Боезапас:
— 30-мм выстрелов к пушке — 200 шт.;
— противотанковых ракет — 2 шт.;
— 7,62-мм патронов — 2000 шт.
Система управления огнем:
— стабилизатор вооружения цифровой электромеханический;
— прицел тепловизионный с дневным и ночным полями зрения с лазерным дальномером.
Боевая масса снаряженного модуля — 800 кг.

На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники

На Украине частные компании занимаются модернизацией бронетехники


Использованы материалы:
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/10/15/936310.html
http://tie.in.ua/
http://andrei-bt.livejournal.com/250189.html
http://censor.net.ua/forum/502478/ukrainskiyi_vpk
Автор: Валерий Бовал, Днепродзержинск, Украина

Использованы фотографии: http://tie.in.ua/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 19
  1. ramin_serg 28 октября 2013 09:38
    Со старой советской бронетехникой которого во всех постсоветских странах навалом эксперементируют все кому не лень и это по моему правильно ИСПОЛЬЗУЙ ВСЕ ЧТО ПОД РУКОЙ
    1. Абра-Кадабра 29 октября 2013 03:27
      А вот что сделали чехи с БМП1! Почему в российские войска подобные машины не поступают? Главный критерий плавучесть, в ущерб защищённости?

      БМП - BVP-M2 SKCZ
      Абра-Кадабра
      1. Ruslan67 29 октября 2013 03:31
        Цитата: Абра-Кадабра
        А вот что сделали чехи с БМП1!

        Мигалки с верху не хатает Крякалки и Стробоскопов wassat
        1. Абра-Кадабра 29 октября 2013 03:37
          Цитата: Ruslan67
          Цитата: Абра-Кадабра
          А вот что сделали чехи с БМП1!

          Мигалки с верху не хатает Крякалки и Стробоскопов wassat


          Это как бы на что намекает? Что машина соответсвующая стандартам станаг4 смешное подобие того старья, чем сегодня вооруженны мотострелки в России?
          Абра-Кадабра
          1. Ruslan67 29 октября 2013 03:39
            Цитата: Абра-Кадабра
            Это как бы на что намекает?

            сколько не модернизируй один фиг БМП-1 Но когда фары как на мерине это уже клиника request
            1. Абра-Кадабра 29 октября 2013 03:56
              Вы кроме фар ничего не видите?? Н.п. решётки+экраны+своя броня+кевлар внутри, что спасёт от РПГ с большой вероятностью, держит кое какие мины. Вообще, Вам STANAG о чём то говорит? Я уже не говорю о более точном вооружении.. Этот БМП почти другая машина и смогла бы спасать жизни солдат в тех ситуациях, в которых БМП1/2/3 не спасала, н.п. их даже СВД в задние двери дырявит без проблем. Но пока плавучесть машин важнее МО, чем жизни солдатов, то конечно такие модернизации не нужны.
              Абра-Кадабра
              1. Ruslan67 29 октября 2013 04:03
                Цитата: Абра-Кадабра
                пока плавучесть машин важнее МО, чем жизни солдатов, то конечно такие модернизации не нужны.

                я по своей дремучести всегда считал что надо создавать новое а то что есть модернизировать с минимальными затратами и использовать в третьем эшелоне наверное я как не спец глубоко не прав и Генштабу виднее request Я готов обсуждать любую тему но модернизация БМП-1 до такого уровня это уже клиника с фарами от мерина wassat хотя для стран третьего мира подойдёт request наверное what Но Чехи? belay
    2. Абра-Кадабра 29 октября 2013 03:30
      Вот ещё одна фотка (не знаю как несколько сразу поставить)
      Абра-Кадабра
    3. Абра-Кадабра 29 октября 2013 03:31
      Вот ещё один вариант:


      "Основной акцент сделан на повышение защиты. Стойкость защиты бортов соответствует 4 уровню по стандарту STANAG-4269. Противоминная стойкость соответствует 2 уровню стандарта STANAG-4269. Десант размещен в сидениях, подвощенных к крыше корпуса, усилено днище.

      В башне установлен 14,5 мм пулемет КПВТ и пулемет калибра 7,62 мм. На башне и корме корпуса установлены блоки дополнительной защиты с применением полуактивного наполнителя (NERA). В вопросе вооружения MGC-1 есть большой недостаток при применении в условиях городской застройки и горной местности, свойственный башне БМП-1 недостаточный угол подъема оружия 30 град.

      На выставке IDEВ 2012 был продемонстрирован вариант модернизации БМП-М1 CZ с дистанционно управляемым боевым модулем TURRA-30 словацкой фирмы EVPU с оптико-телевизионным наведением (с тепловизионным каналом) вооруженным 30 мм пушкой CZ-30 (аналог 2А42) и пулемет калибра 7,62 мм. На модуле установлен ПТРК «Конкурс» с 2-мя ракетами. Масса модуля 1200 кг. Углы наведения в вертикальной плоскости -10, +60 град. Модуль TURRA-30 может устанавливаться на другие типы колесной и гусеничной техники."
      Абра-Кадабра
      1. Ruslan67 29 октября 2013 03:41
        Цитата: Абра-Кадабра
        Вот ещё один вариант:

        Почемуже когда наши пытаются улучшить то что уже построено это не вызывает таких восторгов?
        1. Абра-Кадабра 29 октября 2013 03:57
          Потому что ничего, что могло бы вызвать восторгов не видно.
          Абра-Кадабра
          1. Akim 29 октября 2013 09:24
            Цитата: Абра-Кадабра
            Потому что ничего, что могло бы вызвать восторгов не видно.

            Ну так сказать нельзя. Российские разработки по модернизации находятся на нормальном уровне. А решетки наварить - плевое дело. Тут вопрос в цене. Есть ли смысл модернизировать, или за такие же деньги купить новый образец. Внутренние то цены сильно отличаются. Украинский армейский бронежилет стоит 400 долл. Такого же класса немецкий 1500 Евро.
            Akim
            1. Абра-Кадабра 29 октября 2013 15:35
              Нет, там далеко не только решётки! Там защита по стандартам НАТО STANAG. Если так легко, то почему хотя-бы в ущерб плавучести не модернизировать технику которая находится на Кавказе? Мне вообще очень интерсна тема кевлара и пр. композитов из углеволокна. Н.п. немецкий вертолёт Тигр имеет броню исключительно из углеволокна и кевлара, что позволяет выдерживать одиночные попадания с "Шилки", у Апача используются металлы, но он и весит 10 Тонн, в 2 раза тяжелее Тигра. Не знаю, может я не прав.., но по моему дополнительных 5 тонн брони из углеволокна и кевлара смогли бы существенно повысить защищённость экипажа в БМПшках и БМДшках всяких, без огромных затрат.
              Абра-Кадабра
  2. makarov 28 октября 2013 09:49
    Все очень просто.
    Примерно (по памяти) в 2001г. было принято дополнение к Закону о лицензировании хозяйственной деятельности, в соответствии с которым любое юрлицо купившее лицензию, имеет право разрабатывать образцы вооружения. Вон Порошенко (Рашен) недавно нанял америкосов, так они ему станковый гранатомет сваяли. Причем под лозунги, дескать самый передовой. А у меня возник вопрос- И кому он нахрен нужен будет?
    makarov
    1. Егоза 28 октября 2013 10:20
      Цитата: makarov
      И кому он нахрен нужен будет?

      Пете Порошенко от Онищенко отстреливаться. Вот только применить не успел. Ну да комиссий на его заводы (в том числе в России) еще много будет.
  3. a.s.zzz888 28 октября 2013 10:05
    Ну да, в Китае то-же пытались в каждом дворе плавильные печи ставить...
    А статья ОЧЕНЬ похожа на рекламу, но вот только свежи в памяти Украинские БТРы бороздящие океаны и моря и нафик ни кому не нужные.
  4. Akim 28 октября 2013 10:18
    Ремонт и модернизация старой техники на продажу, частниками наверное правильное решение. Кстати России тоже можно бы было так сделать, а не пускать броню на переплавку. Реализация то все равно происходит через Укроборонпром. Тут главное контроль нужен хороший.
    Akim
    1. Егоза 28 октября 2013 10:27
      Цитата: Akim
      Ремонт и модернизация старой техники на продажу, частниками наверное правильное решение

      Сомневаюсь я в этом, сомневаюсь. Не могу сказать по танкам, а вот по вертолетам - точно знаю. Тоже частники "ремонтировали". Парни потом летать на них боялись. Страшно то, что приходит СПЕЦИАЛИСТ, и пытается объяснить ХОЗЯИНУ, что для качественного ремонта нужно 1,2, 3,...5. А в ответ слышит:"Вот 1 и 2 поставьте, 3 и 4 пропустим, 5 и 6 возьмем не новые, а уже б/у - тоже после ремонта. Так дешевле будет!" А то, что люди могут пострадать и вообще жизни лишиться - плевать! Главное - бабло срубить. И попробуй такого частника отстранить. Он же сын-племянник-сват того самого дяди из Оборонсервиса, который должен контролировать все это дело! am
      1. Akim 28 октября 2013 10:39
        Цитата: Егоза
        И попробуй такого частника отстранить. Он же сын-племянник-сват того самого дяди из Оборонсервиса, который должен контролировать все это дело!

        Что у нас за психология? Один человек - негодяй, всех равняем под его шаблон. Совершенно верно - мы пока не умеем себя вести в бизнесе. Но надо с чего-то начинать, ведь социалистическую экономику вернуть не удастся.
        Akim
      2. Lесник 28 октября 2013 18:02
        Вы имеете в виду "миротворческие" вертолеты в Либерию и тд? Так это Гособоронзаказ и эту технику кто то же принимал после ремонта (модернизации)! Вот с них и нужно спрашивать, а с этого "хозяина" спрашивать нечего он "капиталист" а не эксплуатационщик. Вот такие вот дела и творятся Госструктурами!!!!!!!
        Lесник
    2. Комментарий был удален.
      1. Akim 28 октября 2013 21:12
        Цитата: ele1285
        .С какого испуга завод им.Малышева стал украинским.

        Вас просто так послать или по факсу? Провокатор! Если есть, что говорить по делу - слушаем. А от непонятной злобы зубы не сточи о скрипа.
        Akim
  5. Сочи 28 октября 2013 10:22
    Насколько я понимаю, любая модернизация военной техники должна пройти несколько ступеней испытаний (заводские, полигонные, экплуатационные), только потом можно говорить о том что модернизация удалась или нет. Потому как, даже просто дверь прорезанная в борту может привести к трещинам и разрывам борта, так как не все нагрузки можно расчитать... и выявляется такое далеко не сразу. Потому и говорить о том, что полученно преимущество пока рано, вот поюзают эту технику, тогда и будет видно что получилось.
  6. ded_73 28 октября 2013 10:25
    Что касается самой компании "Техимпекс", то спецы там собраны знатные, люди с головой и руками. Вещи они делают уникальные и качественные, госпредприятиим на сегодня не подъемные. На предприятие не раз зарились, в том числе и засланный казачек Саламатин с компанией. Да и ннешние руководители "Укроборонпрома". Результат - последние действия СБУ и прокуратуры вокруг "Укрспецэкспорта" и дочерних предприятий (http://pravo.ua/news.php?id=0038912) связаны как раз с деятельностью "Техимпекса". Не исключено, что предприятие погибнет.
    ded_73
  7. kafa 28 октября 2013 12:03
    бюджетный вариант модернизации РПК winkЛЕГКО БРОНИРОВАННАЯ АРБА НА ГУЖЕВОЙ ТЯГЕ
  8. Akim 28 октября 2013 12:28
    Уж постарайтесь. Чай не хвранцузский.
    Akim
    1. smersh70 28 октября 2013 12:37
      Цитата: Akim
      Уж постарайтесь. Чай не хвранцузский.

      молодец!!Мужик!!!!!!!!то,чем должно заняться Минитстерство обронной промышленности,занялся он,и какие деньги вложил.... hi ему бы министром,чтобы деньги стране зарабатывать!!!!!!
      smersh70
  9. Algor73 28 октября 2013 12:44
    Может, частник и не плохие вещи делает, но на государственном уровне должно быть государственное предприятие, ибо рано или поздно он (частник) затронет тему удешевления, а дёшево и хороши, увы, не бывает.
    Algor73
  10. Lесник 28 октября 2013 17:35
    Вся эта техника была никому не нужна (ржавела,разворовывалась) на базах хранения в лучшем случае разделывалась на метал. Пришел человек и начал делать конкурентоспособный продукт по сути из металлолома, начал получать какую никакую но прибыль, и сразу появились чинуши которые этот бизнес пытаются тупо "отжать", на худой конец уничтожить. Слишком много кабинетов в которые нужно занести так называемую "благодарность". Никто же не думает о том что это налоги и рабочие места!!!!! Как это так чинуше ничего не "отломилось" непорядок!!! Уничтожить, закрыть, наглеца посадить! Менталитет однако против него не попрешь! negative
    Lесник
    1. Felix200970 28 октября 2013 22:32
      Цитата: Lесник
      и сразу появились чинуши которые этот бизнес пытаются тупо "отжать", на худой конец уничтожить.

      Вот и у меня сложилось такое же мнение, что тут не обошлось без "депутатского запроса". Уж как-то больно громко всё получилось stop
      Felix200970
  11. Lесник 28 октября 2013 18:50
    Цитата: Algor73
    Может, частник и не плохие вещи делает, но на государственном уровне должно быть государственное предприятие, ибо рано или поздно он (частник) затронет тему удешевления, а дёшево и хороши, увы, не бывает.

    Дешёвая и плохая техника? Не вопрос! НЕ ПОКУПАЙ! Вот именно для этого и существует "рынок" и рыночная экономика! Собственник если он не "блатной" и работает не потому что его "крышуют" папы, мамы и другие "дяди" не может себе позволить делать не конкурентноспособную технику! Повторяю ЗАКОН РЫНКА!!!!!
    Lесник
  12. Ckyf 28 октября 2013 19:51
    Дальше выполнения отдельных заказов из стран третьего мира по волшебному превращению старой бронетелеги в шайтан-арбу дело не пойдет. Если реально судить, то получился типичный ремонтный завод, производящий капитальный или средний ремотн в зависимости от желаний заказчика. Для создания новой техники нужна научно-техническая база, а не только самоделкины.
    Ckyf
    1. Lесник 28 октября 2013 20:16
      Уважаемый Скиф ни кто и не спорит что этой технике далеко до передовых образцов вооружения!Но они хоть что то производят (делают из .... конфетку)
      А по поводу научной и производственной базы то "Москва не сразу строилась" wink
      Свою нишу по модернизации устаревшей техники они заняли. Другое дело в том что появились "крышуемые" конкуренты вот в чем вопрос! И скажем так "нечистоплотных" способах конкурентной борьбы!!
      Lесник
  13. Ckyf 28 октября 2013 20:01
    Цитата: Akim
    Ремонт и модернизация старой техники на продажу, частниками наверное правильное решение. Кстати России тоже можно бы было так сделать, а не пускать броню на переплавку.
    Россия этим занимается с 1991г. На переплав пускается только ненужное.
    Ckyf
    1. Akim 28 октября 2013 20:07
      Цитата: Ckyf
      Россия этим занимается с 1991г

      Это понятно. Но отдать такое в руки не гос, а коммерческих организаций. Здесь же видно, что из хлама делают конфетку.
      Akim
  14. Комментарий был удален.
  15. Ckyf 28 октября 2013 20:15
    Цитата: Akim

    Это понятно. Но отдать такое в руки не гос, а коммерческих организаций. Здесь же видно, что из хлама делают конфетку.
    Вы судите по новой краске или по перечню новых опций и агрегатов? Простите, но даже школьнику известно, что при установке на авто более мощного двигателя с коробкой передач и ходовой частью надо что-то тоже делать, иначе выйдет железный памятник.
    Ckyf
    1. Akim 28 октября 2013 20:49
      Цитата: Ckyf
      Вы судите по новой краске или по перечню новых опций и агрегатов?

      А Вы думаете что подобная модернизация от "Муромтепловоза»" будет лучше чем у частника?
      Akim
  16. алексеев 28 октября 2013 20:56
    Сама идея модернизировать старую советскую бронетехнику, безусловно, здравая. Я бы так и БТР-152 и БТР-40 ещё в утиль не списывал. Дизель ММЗ на них, подбой на броню, экранчик и в охранные или "партизанские" войска. Или в Африку.
    На Украине, судя по сообщениям прессы, пытаются активно шевелится в этом направлении. Там же, в своё время остались громадные запасы этого добра от СССР.
    Правда, достоверных данных о качестве всех подобных модернизаций нет.
    В истории есть примеры, когда вроде бы очевидно перспективные проекты (для дилетантов, конечно), проваливались из-за недостаточной конструкторской и технологической базы. Это и попытка сделать БМП из МТЛБ в Болгарии, и различные пушки на шасси Т-34 в южных странах, и фантастичные танки на базе старой доброй 55-ки...
    Так что, если украинским предприятиям удастся обеспечить при модернизации приемлемый уровень качества и цены, у них есть все шансы на успех в этой нише ВПК.
    Но,по моему мнению, такой успех возможен лишь в том случае, если процесс не будет пущен на самотек. Модернизация на уровне мастерских сельхозтехники вряд ли устроит даже Африку. Нужен поток, количество, крупная серия, лишь тогда подобное занятие будет экономически выгодным. Мощных частных корпораций в этой области на Украине в настоящее время нет.
    Поэтому правительству надо повернутся "к лесу задом, к ВПК передом", искоренить воровство, снизить коррупцию, тогда может дело пойдет, не будет скандалов, подобных иорданскому и иракскому. А инженерный потенциал для такой задачи сохраниться ещё должен.
  17. fat frumos 28 октября 2013 22:27
    В израиле 90% оборонки это частники и ни чего, в пятерке лидеров по продажам оружия. Если есть спрос на старье надо делать предложение. В китае досих пор т34-85 на вооружении а он постарее будет бтр 60.
    fat frumos
  18. svp67 29 октября 2013 01:12
    Так и до "частных армий" не далеко... То то Украина свои "государственные" Вооруженные силы сокращают...
    1. Felix200970 29 октября 2013 01:32
      Цитата: svp67
      Так и до "частных армий" не далеко...

      Они и так существуют.Причём совсем не законно. А цех, по поводу которого разгорелся шум, абсолютно законен и, видимо, был ещё приносящим прибыль.В коментариях которые были выше выложено видео ТСН (телевизионная служба новостей одного из основных телеканалов Украины 1+1)Обратите внимание как высказался местный житель по поводу мЭстного "арендатора". Если посмотреть ролик ТСН полностью, то увидите, что владельцы цеха открыто показывают своё производство и искренне не понимают какого лешего от них хотят. А "хавают" их довольно плотно. С применением прокуратуры и СБУ. Журналисты сами не понимают ЧТО они показали
      Felix200970
      1. svp67 29 октября 2013 01:48
        Цитата: Felix200970
        Они и так существуют

        Ну теперь многое понятно...
  19. Ckyf 29 октября 2013 20:14
    Цитата: Akim
    Цитата: Ckyf
    Вы судите по новой краске или по перечню новых опций и агрегатов?

    А Вы думаете что подобная модернизация от "Муромтепловоза»" будет лучше чем у частника?

    Вашему ВПК до Муромтепловоза теперь как до Владивостока раком, хоть частнику, хоть госпредприятию.
    Я знаю только одно - без нормальной НАУЧНОЙ базы никакой модернизации не будет, будет только навешивание спойлеров и обновление покраски.
    Еще раз повторяю, что данное предприятие является исключительно ремонтным заводом, не более.
    Ckyf
  20. Варчун 1 декабря 2013 19:56
    А вот наш красавец
    Варчун

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня