Свыше 600 офицеров пополнили ряды ВВС

36
Свыше 600 офицеров пополнили ряды ВВС

Более 600 лейтенантов пополнили сегодня ряды ВВС России. Выпуски прошли сразу в трех высших военных авиационных училищах летчиков ВВС - Краснодарском, Сызранском и Челябинском.

Первое из них окончили 223 летчика и 159 офицеров боевого управления, второе - 150 летчиков армейской авиации, третье - 117 летающих штурманов.

«Молодые лейтенанты хорошо подготовлены», - заявил главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев, принявший участие в церемонии выпуска в Краснодаре.

«Летно-инструкторский состав сделал очень много, чтобы они имели максимальный налет 240 часов, которого не было даже во время СССР, - сказал он. - Придя в войска, у них будет возможность и дальше совершенствовать свои навыки на всех типах авиационной техники, которая сейчас стоит на вооружении ВВС и которая в будущем будет в них поступать, включая перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Им можно только позавидовать, потому что их ждут такие новейшие самолеты, как Су-34, Су-35, Су-30, Як-130, а также суперсовременные вертолеты Ми-28Н и Ка-52».

Бондарев указал на возросший уровень подготовки летчиков, обусловленный наличием в военно-учебных заведениях ВВС современной учебно- материальной базы. «Подготовка сегодняшних курсантов отличается от прошлых лет тем, что они владеют современной вычислительной техникой, персональными компьютерами, - заметил главком ВВС. - Это позволяет им в кратчайшие сроки осваивать современную компьютеризированную авиатехнику».
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    28 октября 2013 14:06
    летёх с выпуском! а вот техники на всех хватит?
    1. +4
      28 октября 2013 14:44
      Новые аэродромы бы для них, с хорошими условиями.
      1. +7
        28 октября 2013 14:54
        Авиабазы постоянно модернизируют, в последние годы огромный пласт работ сделан. Особенно с базами 1 ранга.

        Условия - ЖКХ и жилье проблема, инфраструктура после модернизации на уровне.

        Вот Кореновск к примеру:
        Первый ковш на месте строительства экскаватор вынул 14 марта 2013 года. За полгода строители в Кореновске выполнили большой объем работ: построили водоотвод от площадки будущей взлетно-посадочной полосы (ВВП), то есть проложили коллекторы общей протяженностью 7 км, в которые собирается вода с участка строительства будущей ВВП. Уложили фундаменты под будущие ангары, сделали площадку стоянки вертолетов. Проделали значительный объем подготовительной работы: построили базу для строителей, собрали бетонный завод, сконцентрировали материалы для строительства основания взлетно-посадочной полосы.

        А вот на фото Североморск-1.
        1. dizelniy
          +3
          28 октября 2013 19:56
          Тот, кто придумал авиабазы на которых в линейку стоят по 100 единиц техники в 300км приграничной полосе должен кайлом камень на Сахалине долбить, в Поронайске. Лишили людей жилья, жён работы, детей нормальной школы. Одна полоса в степи это только ориентир для прицеливания.
          1. 0
            28 октября 2013 22:37
            А где это так? Если не секрет.
      2. 0
        28 октября 2013 22:58
        Вадим,восстановить хотя бы те,что при "сердючке" уханькали - на всех хватит. И обустройством займутся - молодёжь надёжная
        1. +3
          28 октября 2013 23:02
          Аэродромов то хватит , самолёты какие ставить туда? Убыль самолётов больше чем поступление!
    2. +7
      28 октября 2013 15:10
      Как бы хотелось,чтобы через 5 лет в рядах ВС осталось столько же капитанов.А сейчас -Чистого неба и красивых ,мощных и непобедимых самолетов!
      1. +3
        28 октября 2013 17:23
        Цитата: domokl
        Как бы хотелось,чтобы через 5 лет в рядах ВС осталось столько же капитанов.А сейчас -Чистого неба и красивых ,мощных и непобедимых самолетов!

        СЕЙЧАС останется. Уйдут не за нормальной жизнью как раньше, а просто случайные люди, а в ВВС их немного...
    3. +4
      28 октября 2013 17:05
      Цитата: andrei332809
      а вот техники на всех хватит?


      ВВП обещал подбросить немножко (Президент отметил, что в ближайшие годы для переоснащения ВВС планируется закупить почти 2 тысячи самолётов и вертолётов. Таким образом, к 2020 году доля современной авиационной техники в войсках будет доведена до 70%.
      «Сейчас она у нас где-то около 20%, к сожалению», - констатировал глава государства.)06.03.2013

      ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ИМЕННО В НЕХВАТКЕ ЛЕТЧИКОВ.ВЕДЬ 3 года НАБОР В УЧИЛИЩА ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВОВАЛ (Спасибо Сердюкову и тому, кто его сделал МО).
    4. vaf
      vaf
      +11
      28 октября 2013 18:20
      Цитата: andrei332809
      а вот техники на всех хватит?


      Андрей,здесь как раз наоборот....техники.."как грязи", а вот..лётчиков request это даже не слёзы crying это КАПЛЯ!!! am

      А так..очередная fellow -статья tongue

      Цитата : " чтобы они имели максимальный налет 240 часов, которого не было даже во время СССР, " belay
      3,14здит,..как Троцкий (в крайнее время вообще..в балобола превращается)!!

      В ССР минимальный налёт на выпускника составлял 260-280 часов, при этом "пилотских" училищ было только 18 штук, плюс 4-курс летали в боевых полках на "стажировке" на БОЕВЫХ самолётах soldier

      А сейчас ??? Л-39,Л-410,ну крайний год Як-130 (всего 15 человек вылетело)- на какую Морскую Ракетоносную,Дальнюю и ВТА Главком собрался "садить" этих пацанов???

      МРА уже как почти 6 лет нет..как ВИДА!!! Для Дальников пилотов готовил Тамбов (Твваул-родная наша школа-так пели их выпускники), которые летали по выпуску и на Ту-16 и на Ту-95 и на Ту-134УБЛ.
      ВТА имел свою "школу" Балашов- и Ан-26,Ту-134,Ан-12,Ил-76-готовые пилоты...теория,проверка и вперёд.

      А сейчас..в какое место будут садить этого лейтенанта???

      Цитата: "Придя в войска, у них будет возможность и дальше совершенствовать свои навыки на всех типах авиационной техники," belay

      Что и какие "свои навыки" буду совершенствовать,если они эти самолёты (Ту-22М3,Ту-95,Ту-160 и т.д.) в глаза не видели,не говоря о том, что бы хотя бы "рядом постоять"???

      Цитата :"«Подготовка сегодняшних курсантов отличается от прошлых лет тем, что они владеют современной вычислительной техникой, персональными компьютерами, - заметил главком ВВС. - Это позволяет им в кратчайшие сроки осваивать современную компьютеризированную авиатехнику».

      При этом ГОСы сдают без боевого применения.....потому что ..не счего применять...а ну да...."имитировать" и по средствам СОК wassat lol

      американцы ржут до посинения..... am
      1. алекс 241
        +5
        28 октября 2013 18:38
        ........................................................
      2. +1
        28 октября 2013 19:33
        эх,Сер. ты,как всегда,"радуешь". и когда у нас качество будет соответсвовать количеству recourse
        1. vaf
          vaf
          +2
          28 октября 2013 20:02
          Цитата: andrei332809
          и когда у нас качество будет соответсвовать количеству


          Андрей,какое качество после "успешного рехформирования" request Хотя ВГК сказал...всё гут belay

          Недавно статью читал,про повышение пенсионнго возраста? так там не про то, что можно ещё послужить 5 лет в смысле 45+5 и ещё 5, а про то, что если хочешь пенсион, то служи 25-ть, а нет...иди ..леслм.
          Вот и стараются.хоть как-то сохранить кадры. но и кадры то..не вечны,плюс здоровье может чихнуть и что тогда?? Кем заменять будут????

          "Чуш" выпускал 4-е роты штурманов, по всем профилям (в каждой роте по началу было более 120 человек. Затем в процессе..отсев по различным причинам, в итоге на выпуск шло 280-320 лейтенантов-штурманов, но профильных именно и в ДА и СА,МРА,ВТА даже вертолётчикам перепадало.
          А сейчас 113 человек на ВСЕХ?????
          Ну а по пилотам сам посчитай....и если у штурманов хоть качество.то у пилотов....сомневаюсь..однако! recourse
          1. +3
            28 октября 2013 22:10
            Абсолютно согласен с уровнем подготовки летного состава! Крайне низкий! По долгу службы с ними постоянно работаю. Уровень знаний вопросов навигации и общей штурманской подготовки практически нулевой, приходится начинать с азов, что такое курс, системы координат, простейшие штурманские расчеты в уме и т.д.
      3. +3
        28 октября 2013 19:57
        Цитата: vaf
        Л-39,Л-410,ну крайний год Як-130 (всего 15 человек вылетело)- на какую Морскую Ракетоносную,Дальнюю и ВТА Главком собрался "садить" этих пацанов???


        what ну то что летали на л-39,максимум что что им светит,это су-25.Морскую Ракетоносную,Дальнюю и ВТА их даже на пушечный выстрел подпустить нельзя.
  2. +8
    28 октября 2013 14:08
    вот это радует !парням удачи! чтоб количество посадок равнялось количеству взлётов !!! hi
  3. +3
    28 октября 2013 14:09
    Цитата: andrei332809
    летёх с выпуском! а вот техники на всех хватит?

    Вроде, после реформ табуреткина, наоборот говорили, что летунов не хватит. В этом году уже набор увеличили и в следующем еще хотят...
  4. +3
    28 октября 2013 14:16
    223 летчика и 159 офицеров боевого управления, второе - 150 летчиков армейской авиации, третье - 117 летающих штурманов.

    Хорошо, а кто будет обслуживать новую технику, сколько инженерные училища выпускников выпустили?
    1. 0
      28 октября 2013 22:42
      Точнее сколько из выпускников инженерных училищ пришло служить на авиатехнику? Большинство старается от самолётов свинтить сразу и подальше....
  5. Волхов
    -3
    28 октября 2013 14:30
    Внеочередной выпуск = очередной войне...
  6. +1
    28 октября 2013 14:30
    Им можно только позавидовать, потому что их ждут такие новейшие самолеты, как Су-34, Су-35, Су-30, Як-130, а также суперсовременные вертолеты Ми-28Н и Ка-52».
    Ну дай Бог!
    1. +4
      28 октября 2013 19:59
      летать на л-39 и на су-35 это как бы ездить на осле ,а потом пересесть на мерседес.
  7. pahom54
    +3
    28 октября 2013 14:40
    Вот это уже здорово! По сравнению с прошлыми годами - это уже прогресс!
    Однако там вверху кое-кто задал вопрос: а что с инженерно-техническим составом? А ведь и правда, как раз вопрос злободневный - много летчиков и штурманов - это хорошо, а вот где незаметная, но, я бы сказал, основная составляющая, которая готовит технику и сопровождает их в полетах??? Помню, раньше было полно авиационно-технических училищ, вот и закономерен вопрос - что от них осталось, где ведется подготовка авиа-техников и инженеров, в каких количествах выпускают?
    Ну а так, по большому счету - новость радостная, большого неба ребятам!!!
    1. 0
      28 октября 2013 14:56
      А в Воронеже теперь только осталось инженерное, которое недавно с Монинской академией объединили.
  8. -2
    28 октября 2013 14:53
    Как говорил герой старого фильма -"Сумневаюсь я..." за их высокий уровень подготовки, после всех фельдмебельских перестроек.
    И 240 часов... это за все время или за год?
    если за все время, 10 суток полетов из 1825 суток обучения как то маловато будет. У меня и WT за три месяца игры налет больше ))
    Они что, до сих пор изучают -"Решения 15 съезда ВКПб как важнейший этап подготовки летнабов РККА"?????
    1. Thunderbolt
      0
      28 октября 2013 15:12
      если бы мы платили за вылеты в WT, то налёт бы у нас был б час в день наверное))) а на халяву то... "летать не перелетать" laughing
    2. 0
      28 октября 2013 17:20
      В соответствии с постановлением ЦК ВКП (б) и СНК СССР от 25 февраля 1941 года четко определялись задачи каждому типу летных учебных заведений. В военных школах пилотов курсанты должны были научиться пилотированию днем в простых условиях, групповым полетам в составе звена и получить практику полетов по маршруту. Кроме того, летчики-истребители обучались основам воздушного боя, а бомбардировщики - бомбометанию с горизонтального полета и пикирования на самолетах УСБ и СБ до углов 40 град. Общий налет на одного курсанта истребительных школ определялся в 24 часа, а школ бомбардировщиков - 20 часов. Курсанты военных командных училищ должны были в течение двух лет овладеть техникой пилотирования днем и ночью, научиться водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельном радиусе действия самолета с боевым применением, вести воздушный бой одиночно и в группе. Общий налет на одного курсанта устанавливался до 150 часов.
      1. +2
        28 октября 2013 21:34
        Вот я и говорю,
        2 года военного времени -150 ч.
        5 лет мирного времени при высоком уровне усложнении техники и боевого применения -240 ч.
        ИМХО не комильфо.
    3. +1
      28 октября 2013 22:23
      Вы в своем уме!!!!! Сравнили с пальцем, Вам великим геймерам, хватит одного полета что бы обосраться!
      1. 0
        29 октября 2013 11:01
        Я в своем уме. А вы шуток совсем не понимаете (вроде специально улыбку поставил, чтоб всем понятно было)
        Хотя в каждой шутке и есть доля правды.

        Та не волновайтесь. На планере не обосрался, а уж с двиглом и тем паче не обмачусь.
        1. 0
          29 октября 2013 20:41
          Приезжайте в Липецк, там и посмотрим)
    4. +1
      29 октября 2013 06:48
      когда изучали Решения 15 съезда ВКПб как важнейший этап подготовки летнабов РККА, первый курс начинал летать с весны.А сейчас с 3 курса, вот и весь ответ.Готовили летунов , а сейчас бортПоводников.
      1. 0
        29 октября 2013 14:58
        Да уж... больше всего меня напрягает отсутствие там современных вертушек. Считай опять переучивать с изнава на новую машину, тратить деньги и время.
  9. +1
    28 октября 2013 15:26
    Им можно только позавидовать, потому что их ждут такие новейшие самолеты, как Су-34, Су-35, Су-30, Як-130, а также суперсовременные вертолеты Ми-28Н и Ка-52... Главное что бы действительно данные машины поступили в войска. А то их наверное по пальцам новые машины можно пересчитать
    1. +7
      28 октября 2013 15:36
      Ну Су-34 в ВВС уже 33, пальцев не хватит. Су-30СМ пока 5, но вот уже в ноябре большая партия передается, Су-30М2 еще 4 и опять первая партия по новому контракту передается в следующем месяце. Су-35С - 10 штук но все в Ахтубе + партия этого года будет передана под елку. Як-130 они освоили в Борисоглебске, в частях его нет, а так их около 40 штук передано серийных, 3 штуки перегнали вот на днях, еще 6 штук до НГ передадут. Ми-28Н около 70 штук. Ка-52 около 40.
  10. +2
    28 октября 2013 15:27
    Давай ребята успехов в службе и карьерного роста, что бы вам было тяжело в учении и легко не дай бог в бою.
  11. +1
    28 октября 2013 16:00
    Весточка хорошая,но 240 часов- не"айс",так,взлет-посадка,да и выпуск по уму надо бы удвоить.
    Но,тем не менее чистого неба и долгой службы ребятам,на благо нашей Родины good
    1. +1
      28 октября 2013 22:32
      суть не в налете, а в уровне подготовки! можно налетать их по кругу и в зону, а можно и на полигоне!
  12. vietnam7
    +6
    28 октября 2013 16:02
    А когда еще напишут 600 новых самолетов поступило в строй ввс России, я буду спокоен за свою страну!
  13. +3
    28 октября 2013 16:37
    Цитата: andrei332809
    летёх с выпуском! а вот техники на всех хватит?

    У нас уже большая нехватка лётного состава, а в ближайшее будущее в ВВС поступят новейшие самолёты, уже поступают.Фактически, по масштабу поставок военной авиатехники Россия вышла на третье место в мире, уступая лишь США и, возможно, Китаю. А вот и лётчики, так что всё в порядке ,ребята.
    1. dizelniy
      +2
      28 октября 2013 20:03
      Хотелось бы о числе поставленных самолётов подробнее, и о проблеме с лётным составом причины вскрыть, если можно.
  14. +2
    28 октября 2013 17:38
    заверения Бондарева да Богу в уши. а не как обычно выполним перевыполним догоним к очередному празднику. Удачи всем новым и кадровым лётчикам РОССИИ.
  15. +1
    28 октября 2013 18:39
    Надо же когда-то начинать.
  16. +3
    28 октября 2013 18:46
    Вместо сообщения, то есть статьи, читайте коммент VAFa и будет вам друзья правда, а главкома на 32 делите, в статье правда, только то ,что 600 выпускников, остальное лабуда, прости меня господи.
  17. +3
    28 октября 2013 19:25
    второе - 150 летчиков армейской авиации

    Да перестройка по Сердюковски понимаешь.Хорошо что это смогли выпустить а так конечно мало,пилоты становятся на вес золота!
  18. Комментарий был удален.
  19. +4
    28 октября 2013 20:03
    лейтенанты приходят , а старлейи бегут из армии. Армию сократили , а обязанностей меньше не стало и вот теперь вместо полетов бумагами занимаются! Карьерного роста нет!!!
    А образование дают очень посредственное.
    Самое обидное, что ни один лейтенант не знает, что такое ПРЕФЕРАНС!
    Так что не все так сладко как написано. Но летехам все равно поздравления!!!
  20. Комментарий был удален.
  21. +2
    28 октября 2013 20:04
    "Потому потому что мы пилоты..небо нам небо нам родимый дом! Первым делом первым делом самолеты ! Ну а девушки а девушки потом..!"
    Надеюсь у парней это гимном будет..!Как в старые добрые и героические времена!Мы на вас надеемся!
  22. +3
    28 октября 2013 21:25
    молодцы курсанты вы стали летехами!УРА!
  23. +1
    28 октября 2013 23:20
    Удачи ребятам, новой техники и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!!!
  24. +1
    28 октября 2013 23:23
    Видел 5-го ПАК-ФА
  25. +2
    29 октября 2013 05:30
    Не все так плохо мне кажется...в лихие времена летуны вообще только по земле ходили, и выпускались по 10 человек, а сей час регулярно небо чертят...выпускникам удачи, чистого неба и качественной техники...Еще бы после сердюковских диверсий училища восстановили...
  26. 0
    29 октября 2013 06:39
    Еще лет 10 назад лейтенантов вообще не подпускали к самолёту, пока он до капитана не дослужиться и только тогда на УБ он начинал летать со старшим офицером. Интересно сейчас всё в корне изменилось?
  27. 0
    29 октября 2013 11:59
    А что у летунов выпуски осенью???