Братья по джихаду

15 646 47
Первой и основной причиной расширения географии мирового «джихада» являются сегодня последствия так называемой арабской весны, в результате которой к власти в иных странах вполне демократическим способом пришли исламисты. Одновременно подняли головы радикальные элементы, ранее успешно подавляемые Мубараком (Египет) или Каддафи (Ливия). Оружие со складов покойного полковника стреляет теперь где угодно. Ещё один очаг исламского экстремизма — Сирия, куда стекаются головорезы-джихадисты во всего мира: из монархий Персидского залива, из Турции, Британии, Франции, Нидерландов, России и даже США. В Сирии дело дошло до того, что исламисты схлестнулись там не только с курдами, но даже с «Сирийской свободной армией»: битва филиалов «Аль-Каиды» с «умеренной» оппозицией характеризуется отрезанием голов вождей и непримиримостью не только к правительству Асада, но и к Вашингтону. Что касается России, то дошло до того, что Запад стал пугать Москву ростом мусульманства и нарастанием в стране угроз «исламизации», а господин Жириновский заговорил о «колючей проволоке» на кавказских территориях.



«Арабскую весну» журналист Александр Игнатов («Независимая газета») считает парадоксом — явлением, всколыхнувшим население стран и при том возбудившим противников модернизации. Итоги действительно парадоксальны: выборы, парламентский процесс и уличные народные выступления — и одновременно усиление влияния ваххабитов из Саудовской Аравии и Катара. Оживились «Аль-Каида» в исламском Магрибе», «Ансар ад-Дин», «Движение в защиту ислама и джихада в Западной Африке» и многие другие. Ячейки «Аль-Каиды» отмечены уже в 26 странах. Аналитик отмечает, что события на севере Африки, в Сахаро-Сахельском районе эксперты объясняют расползанием РПГ, танков, средств ПВО и другого оружия.

В Сирии, заметим, «воины ислама» подпитываются оружием и деньгами Турцией и теми же саудитами и Катаром. Впрочем, в последнее время, когда США отмежевались от военной операции в Сирии, Катар заговорил о возвращении дипломатии в Сирию.

Освободить Дамаск от «неверных» желают именно радикальные исламисты — обыкновенные бандиты либо бандиты, обученные в спецлагерях и воюющие под знаменем ислама за деньги и паёк. Зачастую их цель — отнюдь не мировой шариат и даже не шариат в Сирии или на части её территории, а обыкновенный разбой, грабёж, вымогательство и стремление получить власть. Едва ли не две трети «воинов ислама», сражающихся за «счастливое будущее» Сирии, — это чернобородые радикалы в чистом виде. Даже в США, Британии и Франции — государствах, готовых к интервенции в Сирию, — уже признают это как факт. Британский парламент, к примеру, именно по этой причине отказал Д. Кэмерону: поставки оружия сирийской «оппозиции» не получили одобрения. Не рвётся больше в бой и французский президент Олланд. Скоро отправятся восвояси из восточного Средиземноморья и некоторые американские корабли: авианосец «Nimitz» и сопровождавшие его ракетные эсминцы «William Lawrence» и «Stokdale». Россия дала удобный повод Обаме не пулять в Сирию «Томагавками»: Дамаск теперь химически разоружается под контролем ООН. Тем не менее, бойцы за мировой шариат вовсе не сложили в Сирии оружие. Это они заявляют, что не поедут на конференцию «Женева-2» в ноябре, и это они по-прежнему ведут бои с правительственными силами.

Анкара (у власти там находится исламист), подкармливавшая и вооружавшая боевиков, циркулирующих через сирийско-турецкую границу, нынче пожинает то, что ранее посеяла. Премьер Эрдоган не так давно называл Асада мясником и убийцей, но теперь настоящие мясники и убийцы пришли на турецкую территорию.

Игорь Силецкий («Голос России») справедливо указывает, что джихад распространяется по миру не только благодаря молчаливой поддержке властей стран ЕС, но и при помощи восточных союзников по НАТО. Одно из государств, где активно готовятся боевики, — Турция. Об этом говорит эксперт по странам Ближнего Востока, политолог Станислав Тарасов:

«Турция не признавала факта наличия террористических группировок на своей территории. Но по мере развития событий они стали проникать в приграничные зоны, особенно в провинцию Хатай. Американская, европейская, а затем и турецкая печать стали признавать, что в приграничных зонах находятся лагеря, в которых осуществляется подготовка боевиков.

Сейчас, когда достигнуты российско-американские договорённости по утилизации химического арсенала в Сирии, Анкара вынуждена констатировать «эффект бумеранга». Буквально на днях министр внутренних дел Гюлер признал, что Турция за последнее время осуществила свыше ста операций, было задержано 300 с лишним человек, сотня из которых принадлежит к «Аль-Каиде».


Тунисский политолог Мухаммед Ясин аль-Джиласи знает, откуда и с какими целями идут в многострадальную Сирию боевики-исламисты.

Центры по вербовке расположены в Ливии и Тунисе. Оттуда боевики через Турцию и Иорданию переправляются в Сирию. Что обещают этим наёмникам? Обычно — деньги или власть. Кое-кому предлагают и попадание в рай (на ужин с пророком).

Президент Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров, мнение которого тоже приводит И. Силецкий, считает большинство «воинов ислама» обычными наёмниками:

«Кто же воюет в Сирии? Огромная масса наёмников, которые попали туда со всего мира. Это именно наёмники, которые воюют в основном за деньги. Если кто-то меня будет уверять, что люди, исповедующие ислам, поехали в Сирию воевать за какую-то «чистую веру» против Асада, потому что он такой плохой, — я в это верю с трудом. И уверяю, что наёмники эти воюют только за своё финансовое благополучие».


В прессе пишут и о глобальном джихаде против России. За что воюют радикалы здесь? Тоже за деньги и власть? Сомнительно…

Андрей Большаков («Столетие») напоминает о теракте 21 октября в Волгограде (автобус, который взорвала смертница Наида Асиялова, подготовленная Дмитрием Соколовым). Именно участие Соколова в операции кажется автору публикации симптоматичным.

«Русский ваххабизм» автор называет «заметным явлением в объявленном России глобальном джихаде».

Тому же Соколову приписывают подготовку пояса смертника для смертницы Алиевой (взрыв в центре Махачкалы в мае) и двух взрывных устройств, подорванных у магазинов в Махачкале 4 августа.

На фоне заявлений международных террористов о срыве олимпиады в Сочи, пишет автор, есть повод задуматься над тем, что взрыв в Волгограде — только начало исполнения угроз.

Журналист напоминает, что подготовкой смертницы, взорвавшей в 2012 году суфийского шейха Саида Чиркейского, тоже занимался русский ваххабит из Белгорода (24-летний Алексей Пашинцев, он же Абдул Малик). Этот человек руководил подготовкой Аллы Сапрыкиной, взорвавшей шейха, вместе с которым погибло семь человек.

В начале 2000-х годов исполнителями наиболее громких терактов назывались двое русских: Максим (Муслим) Панарьин и Павел (Мохаммед) Косолапов. Теракты в Москве в 2004 году — взрывы в метро 6 февраля и 31 августа — их рук дело. Они же произвели серию взрывов в 2003-2005 гг. на автобусных остановках в Краснодаре и Воронеже.

К концу 2000-х годов, продолжает автор, появилась новое поколение радикальных русских мусульман, вызванное к жизни видеопроповедями Саида Бурятского (Александра Тихомирова) и деятельностью прочих русских исламских активистов.

Андрей Большаков цитирует немецкого пастора, христианского писателя и социолога Роберта Виланда, который утверждает: «Великая мечта «глобального террористического интернационала» — использование в качестве шахидов людей с европейской внешностью».

Автор делает вывод: русские особенно выгодны террористам: ведь их сложнее вычислить.

Что касается идеи, то аналитик полагает: современные моджахеды — не просто шайка бандитов. Это — армия религиозной идеи. Нынешние «воины ислама» считают, что за ними — правда.

Ваххабизм — главная угроза стабильности России, полагает религиовед, доцент Московского государственного лингвистического университета Роман Силантьев. Об этом говорится в представленном им докладе Института национальной стратегии об этнорелигиозных угрозах. Силантьев говорит:

«Сейчас мы столкнулись с ваххабитским интернационалом, который совершает подавляющее большинство терактов в России, и практически все теракты, связанные с гибелью людей, на их совести. То, что у нас происходит на Северном Кавказе, можно оценить как войну, так как по человеческим потерям ситуация сопоставима с Афганистаном, и эта тенденция, к сожалению, не идёт к улучшению».


По словам учёного, общая численность ваххабитов в России превышает 5% от числа мусульман (около 700 тыс. чел.). Причём к 2013 году ваххабитские общины были созданы во всех субъектах РФ, за исключением Чукотки.

По мнению президента Института национальной стратегии Михаила Ремизова, которое тоже приводит А. Большаков, ваххабизм «апеллирует к равенству поверх классовых этнических границ, к солидарности, к братству, к возмездию и воздаянию. Идеалистически (так в оригинале. — О. Ч.) это очень похоже на фашизм. Ваххабизм стал антироссийской интегральной протестной идеологией».

На Западе Россию уже вовсю пугают мрачным будущем, версия которого строится на тотальной исламизации.

На днях обозреватель «Forbes» Марк Адоманис раскритиковал Дэниела Пайпса, ранее опубликовавшего в газете «Washington Times» материал о стремительном превращении России в мусульманское общество. Перевод доступен на «ИноСМИ». Вот цитата из Пайпса:

«Среди этнических русских широко распространён алкоголизм. О них говорят, что у них европейская рождаемость и африканская смертность. У русских женщин в среднем по 1,4 ребёнка, а средняя ожидаемая продолжительность жизни русских мужчин составляет 60 лет. В Москве этнические христианки в среднем рожают по 1,1 ребёнка.

Напротив, мусульманки в среднем рожают по 2,3 ребёнка. Абортов у них меньше, чем у русских. В Москве у татарок бывает по шесть детей, а у чеченок и ингушек — по десять».


Не будем останавливаться на том факте, что христианство — это не этничность, иронизирует Адоманис, но и цифры Пайпса кажутся недостоверными.

«Росстат», отмечает обозреватель, публикует статистику рождаемости по регионам, а в рамках переписи 2010 года российское ведомство собрало по областям и краям данные о национальном составе населения. По этим данным Адоманис получил «вполне чёткое представление о том, где преобладают этнические русские и прочие этнические славяне».

Автор «Форбс» взял данные по регионам, более 90% населения которых составляют славяне. Там проживает чуть больше 49 миллионов человек. После этого журналист подсчитал средневзвешенный уровень рождаемости на этих территориях.

Итог: в 2011 году в наиболее славянских частях страны рождаемость оказалась лишь примерно на 3% ниже, чем в среднем по России.

Средневзвешенный суммарный коэффициент рождаемости для традиционно мусульманских территорий (семь разных регионов, в которых проживают около 13,8 миллиона человек) оказался равен 1,94.

Как отмечает Адоманис, утверждения Пайпса о шести и десяти детях у чеченской и татарской женщины не подтверждаются: даже в традиционно мусульманских областях рождаемость ниже уровня замещения. Население мусульманских регионов России, делает вывод обозреватель, тоже будет сокращаться — просто медленнее, чем население регионов русских.

Таким образом, надо заметить, что прогнозы о тотальной исламизации России вряд ли в ближайшее время сбудутся. Куда большей опасностью представляется радикализация той молодёжи, которая заодно имеет хобби в виде подрывного дела. Деньги деньгами, а идеология обязательно выполняет консолидирующую роль — где бы то ни было. Национальность не имеет здесь значения; носители единой идеологии представляют собой монолитный интернационал, для которого границы между странами — не более чем формальное препятствие.

В России после чубайсовского слома советской идеологии образовался самый настоящий вакуум. У нынешней власти, сидящей в Кремле, нет никакой идеи, кроме поддержания собственного существования в прежнем удобном виде и обеспечения процветания крупной буржуазии новейшего времени — олигархии. На фоне такого безразличия к судьбе страны, иногда прерываемого пафосными речами на тему «Зачем нужна власть?» (произносимыми постфактум), образовавшуюся пустоту не могут не заполнить самые разные идеи, с теми или иными целями призванные объединить их сторонников. Ваххабизм — как раз такая идея, созданная к тому же на религиозной основе. Чего здесь больше — веры, братства или денег, — покажет лишь время.

Русские ваххабитские деятели-подрывники — доказательство того, что объединяет таких людей отнюдь не национальность. Объединяет идеология, пропитанная религиозным содержимым, как тряпка бензином.

Идеологический вакуум характерен не только для России, но и для государств Запада. Если США до сих пор носятся с идеей собственной исключительности, то Европа стремительно исламизируется. Экономический кризис, больно ударивший по ЕС, в очередной раз подкосил фундамент обветшавшего капитализма, и многие эксперты-экономисты предрекают ЕС либо распад, либо объединение в СШЕ — под флагом Германии. Но наднациональная верхушка (речь о властных евроструктурах) противится этим планам. На таком фоне возникают уродливые суррогаты идеологии: дешёвые идеи о толерантности, о свободах для ЛГБТ, социалистический фарс в виде попытки 75%-ного налогообложения богатых людей и тому подобное. Всё это не консолидирует общество, а, напротив, разъединяет. Национальная идея вырождается и превращается в интернациональную, выражающую вовсе не солидарность какого-либо класса, а общие устремления мощных международных группировок, построенных по сетевому принципу. Параллельно наплыв в страны ЕС инородцев, среди которых немало агрессивных элементов, не желающих «интегрироваться» в местные общества, вызывает закономерный и понятный протест правых движений. Итог: националистические партии переживают период самого настоящего возрождения. Ультраправый «Национальный фронт» во главе с Марин Ле Пен может пройти в Европарламент. На смену старой, обветшалой идеологии идёт относительно новая. Вопрос лишь в том, сколько сторонников объединят ультраправые и сколько противников соберётся для ответа под зелёным знаменем.

В США схожие идеи проповедует голубоглазый Мерлин Миллер (один из кандидатов в президенты в 2012 г.): традиционные семейные ценности, высылка мигрантов, границы на замок. Но Миллера никто не слышит — не из-за политической системы США, где царствуют по очереди две главные партии, а из-за пресловутой исключительности. Как-никак, идеология…

Что до России, то во времена СССР проповедовалась вполне интернациональная дружба народов. Вместе с тем безраздельно торжествовала идеология коммунизма. Маркс, Энгельс и Ленин составляли святую коммунистическую троицу на всех интернациональных территориях, освоенных рабочим классом. Церковь была загнана в угол и идеологических угроз не представляла.

Сегодня в Российской Федерации, находящейся вне поля идеологического развития, общество превратилось в разобщённых индивидов, чьи мозги (в первую очередь юные) обрабатываются носителями самых разных идей: от ваххабитов до Жириновского. Последний на днях сумел даже партию свою расколоть. Тем не менее, В. В. Ж. оказался тем, кто высказал — параллельно Марин Ле Пен — взгляды на острый вопрос, пусть и в ином контексте. Но заявления лидера ЛДПР — лишь информационный шум. Жириновский на пассионария не тянет.

Если Марин Ле Пен готова вести Францию к выходу из ЕС и отказу от «голубых» свобод, то вопрос о том, кто и куда поведёт Россию, остаётся открытым.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    31 октября 2013 08:26
    Хоть можно долго разглагольствовать на тему преступности и терроризма без национальности, но она конкретная и если взять Россию, будет лицо кавказской национальности. Такой бред о причастности к терактам так называемых русских исламских террористов типа Раздабудько и Соколова (конечно пара сумасшедших принявших ислам может и найдется, но чтоб стать шахидами просто чушь), скорей инсперирован спецслужбами дабы не спровоцировать местное население на погромы тех наций, кто действительно их совершил, а именно вайнахов и дагестанцев. Мы знаем, что сумасшедшая дагестанка с гнилыми челюстями рванула автобус, но тут приплели якобы её русского мужа лет на 10 младше, кстати её родня про него знать не знает. Парень скорей всего работал рабом на кирпичном заводе, которые крышуют дагские менты и вбросили фальшивку, особенно это делают из страха после Бирюлёво. А делается очень просто некоторых товарищей с определенными чертами лица в места общего ползования и скопления населения просто не пускать и ходить далеко не надо, есть опыт Израиля, там все нюансы учтены.
    1. bolonenkov
      -14
      31 октября 2013 16:49
      Есть такой чел - Саид Бурятский, точнее был, угадайте как его звали? Тоже наверное неуиноват!!!
      Кстати, Виноградов, Помазун, Чикотило... наверное тоже не русские...
      Хватит пытаться свалить все проблемы с преступностью на один регион - Кавказ, по РФ соверщаются тысячи преступлений, в которых участвуют все национальности и этносы, от чукчей до чеченцев. НЕТ У ПРЕСТУПНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОСТИ! Просто преступление кавказца вызывает в СМИ больший интерес, чем выстрел из травмата в голову сделанный русским Ваней в голову украинца Владимира... Информационная война, однако..
      1. +12
        31 октября 2013 17:15
        Саид был этнически не русским, внешность типично монголоидная. Настоящее имя Александр Александрович Тихомиров родился 10 февраля 1982 года в городе Улан-Удэ Бурятской АССР. Отец — русский, мать — бурятка. По утверждению газеты «Труд», «с малых лет его воспитывал отчим-чеченец». Т.е. с русским отцом не жил, а это начало ненависти к русским, бурятка мать связалась с чеченом, результат на лицо.
        Повторю - это единичные случаи отдельных сумасшедших, начиная с обрезания, только псих в сознательном возрасте на это пойдет. Ещё одно, русских из этих районов Кавказа не просто изгнали, а резали десятками тысяч, и отмщение за эти преступления ещё не наступило, а из-за таких, как вы эта гадость уже на наших улицах, но наведение чистоты неизбежно.
      2. +10
        31 октября 2013 18:14
        ну почему же нет например квартирными кражами и изьятием борсеток из машин промышляют в основном грузины,выбиванием долгов и наездами дагестанцы и чеченцы
        1. +5
          31 октября 2013 18:19
          Героиновая наркота - таджико-циганская специализация, а есть ещё международная, этническая и релиниозная банда занимающаяся растовщичеством и другими финансовыми преступлениями.
          1. 0
            13 ноября 2013 16:06
            Не соглашусь только с героиновой наркотой! ФСБ то структура наднациональная, если Вы поняли о чём я!
      3. +1
        31 октября 2013 22:59
        Цитата: bolonenkov
        НЕТ У ПРЕСТУПНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!


        Это на словах нет такого. А вот то что происходит в реальной жизни говорит что есть.
        Цитата: vladstro
        ну почему же нет например квартирными кражами и изьятием борсеток из машин промышляют в основном грузины,выбиванием долгов и наездами дагестанцы и чеченцы


        Цитата: хрыч
        Героиновая наркота - таджико-циганская специализация,


        Воровство природных ископаемых(газ) - украинцы.
  2. +18
    31 октября 2013 08:29
    Не все мусульмане террористы,но все террористы-мусульмане....
    1. +13
      31 октября 2013 11:49
      Я тут вчера уже выкладывал видео с Сирийскими курдами.Тоже сунниты.Но против вахов и источник этой заразы они указывают конкретно
      1. +4
        31 октября 2013 12:17
        Все в курсе про историю убитого муджахидами в Сирии русского парня Алексея Малюты?В нете это широко обсуждалось.Почитайте- http://www.fontanka.ru/2013/10/30/099/
        1. smersh70
          -1
          31 октября 2013 12:41
          Цитата: Den 11
          http://www.fontanka.ru/2013/10/30/099/

          да,читал про него.....не повезло парню....
          1. fedorovith
            0
            1 ноября 2013 23:49
            В чем не повезло что жив и здоров?Документы украли и все дела, читайте внимательно, даже видео с ним есть.Кстати по той-же ссылке.
      2. smersh70
        +3
        31 октября 2013 12:25
        Цитата: Den 11
        о против вахов и источник этой заразы они указывают конкретно

        привет земеля!!!!это арабский вариант громкоговорителей образца 41 года wassat
        1. +3
          31 октября 2013 12:27
          Здорово!Он всё правильно сказал?Кстати,по-моему не по-арабски.У Курдов свой язык?
          1. smersh70
            +2
            31 октября 2013 12:39
            Цитата: Den 11
            Кстати,по-моему не по-арабски

            именно говорят по арабски.. smile как восточный человек умею отличать арабский от курдского...и даже отличать араба от курда....
            Цитата: Den 11
            У Курдов свой язык?

            да ,уних свой язык....правда отличаются внутри...езиды-курды говорят немножко по другому....наши по-другому))
            Цитата: Den 11
            Он всё правильно сказал

            правда зачем он туда включил Турцию и сионистов в одну кучу.... smile они же щас воююют между собой...Эрдоган и Израиль)))
            1. +2
              31 октября 2013 12:41
              Таково их видиние ситуации
            2. +3
              31 октября 2013 14:30
              Это на уровне дипломатии.А чья флейта первая в этом оркестре?
      3. +1
        31 октября 2013 23:11
        Денис,привет! помоему это не курды.в Сирии действует бригада Абль-фазл Аббас"из иракских шиитов.помоему это они,если не ошибаюсь
        1. 0
          31 октября 2013 23:57
          нет,Старина,это Курды(сунниты).
    2. +2
      31 октября 2013 12:22
      СМИ многих стран со ссылкой на главного муфтия Сирии Шейха Ахмед Бадраддин Хасуна распространили информацию о сражающихся в этой стране против законной власти иностранных гражданах. В этот список не включены бойцы из Ирана и Ливана, воюющие на стороне Башара Асада.

      Примечательно, что сам главный муфтий Сирии в своей информации ссылается на данные Британского института военных исследований.

      Согласно этому источнику, в Сирии сражаются 8 тысяч граждан Саудовской Аравии, 6 тысяч из Ирака, 4500 из Ливии, 4 тыс. из Туниса, 3800 из Турции, 3500 из Египта, 2800 из Йемена, 1700 из Чечни, 1500 из Пакистана.

      Кроме того, в Сирии воюют 900 граждан Кувейта, 800 из Иордании, 360 из Туркменистана, 350 из Сомали, 290 из США, 250 из России, 150 из Франции, 200 из Эритреи, 190 из Таджикистана, 150 из Боснии, 140 из Малазии, 140 из Косово, 110 из Германии, столько же из Канады, 100 из Азербайджана, 100 из Албании, 100 из Индонезии, 80 из Великобритании и 80 из Дании.

      Террористы из Азербайджана, уже понесли 37 потерь в Сирии.

      Нельзя также не заметить, что Британский институт военных исследований разделил данные по России и Чечне.
      1. smersh70
        -6
        31 октября 2013 12:44
        Цитата: genisis
        Террористы из Азербайджана, уже понесли 37 потерь в Сирии.

        ....как всегда не можешь без нас... wassat ты сперва на себя посмотри... laughing а сколько воевало сирийских армян в Карабахе.....из них состоял же отряд Арабо,который в основном и учинил резню в Ходжалах.....и этот отряд истребили полностью в июле 92 года....один Арабо сбежал.....
        1. Gari
          +6
          31 октября 2013 13:01
          Цитата: smersh70
          сколько воевало сирийских армян в Карабахе.....

          Воевали за свою Родину защищали своих соотечественников и бесплатно.отряд Арабо состоял как раз из ребят из Армении в основе ,,ни в какой вымышленной ,, резне в Ходжалу ,,не участвовал , не заставляй меня писать , про эту провокацию учиненную вашими нарондофронтавцами которые и устроили все это для устранение президента Муталибова, надо будет могу привести его цитаты и не только его,
          а Арабо конечно нес потери как и все отряды, воевали ,а не на пляже загорали, только не так как у вас раздувают, воевали они до конца до 94 года,командир Манвел Егиазарян жив и здоров как и многие ребята
          1. smersh70
            -4
            31 октября 2013 13:06
            Цитата: Gari
            Воевали за свою Родину

            не в тему..не будем продолжать...но Родина у них-армения!!!!!пусть ее защищают а не прикрывают оккупацию высокопарными словами о защите Родины!!!!
            а что касается наемников,они и в африке наемники.....есть даже международные конвенции по отношению к наемникам....и не надо Генезису выпячивать именно наших в проделках в Сирии....тоже самое кстати делали и ваши в Абхазии.....и воюют кстати и в Сирии тоже....может еще и скажите где живет каждый арменин,арменин из армении поедет туда и будет защищать свою Роидну....а учитвая вашу диаспору,то весь мир ваш.....и вам все можно....
            1. +5
              31 октября 2013 13:27
              Старик,в вашем конфликте я человек нейтральный.У меня есть друзья как армяне,так и азербайджанцы(лепший сябр в вашей армии-наполовину русский,наполовину азербайджанец).Мы жили и учились военному делу в одной ВЕЛИКОЙ стране и проиграли пепсам.Как всё это восстановить?Наверное хоть здесь,на сайте,нужно пытаться находить общий язык.Молодёжь меня не поймёт,но ВЫ,старые кексы,отлично меня поймёте!
              1. Тимур
                0
                1 ноября 2013 13:02
                совершенно в дырочку...
            2. Gari
              +1
              31 октября 2013 13:42
              Цитата: smersh70
              ..но Родина у них-армения

              Родина одна Армения и Карабах не отделимы,кстати имей уважение мою страну пиши с большой буквы,я твою пишу всегда с большой,
              наемников в Карабахе не было, с Армянской стороны Сирийские Армяне по зову сердца приезжали воевать, как сейчас воют в Сирии, защищая свой дом свою страну,где родились и выросли В Алеппо община мобилизовала записанных в Скаутское движение парней для защиты церквей. Христиане вынуждены были взять оружие у правительственной армии. Вместе с армянскими группами они присоединились к борьбе против оппозиционных партизан.

              Цитата: smersh70
              .тоже самое кстати делали и ваши в Абхазии

              Так же и в Абхазии, Армяне живущие вместе с Абхазами встали на защиту своего дома, и своей Абхазии где родились и выросли .
              А по вашему защищать свою страну и свой дом это плохо или плохо потому что это Армяне .
            3. Gari
              +3
              31 октября 2013 13:44
              Цитата: smersh70
              и вам все можно....

              а может вам все можно, здесь вообще то статья про Сирию, а вы как всегда стрелки переводите на Карабах, уже до Абхазии добрались.
              1. +1
                31 октября 2013 23:14
                Цитата: Gari
                а может вам все можно, здесь вообще то статья про Сирию, а вы как всегда стрелки переводите на Карабах, уже до Абхазии добрались.


                проблему начал ваш генезис! будьте обьективны!из всего списка тех ,кто воевал и воюет в сирии,указал конкретно только на наших придурков.хотя с России уже там наверно 10 раз больше наших.
      2. +3
        31 октября 2013 23:16
        Цитата: genisis
        Террористы из Азербайджана, уже понесли 37 потерь в Сирии.


        убито не 37 ,а около 60 полоумных.лично я рад.чем больше таких сдохнет чем лучше.нечего им там лазить чтоб их убивали.
    3. +2
      31 октября 2013 23:08
      Цитата: Игорь39
      Не все мусульмане террористы,но все террористы-мусульмане....


      пишите ерунду!!баски ,ирландцы,аун сенрике,красные бригады,Асала-это тоже мусульмане?
      террористы не имеют национальность и вероисповедание.

      а те которые вы назывете исламскими террористами,всего навсего свои преступления маскируют религией.
  3. +3
    31 октября 2013 08:30
    Все может быть.

    Если Марин Ле Пен готова вести Францию к выходу из ЕС и отказу от «голубых» свобод, то вопрос о том, кто и куда поведёт Россию, остаётся открытым.


    ДАМ нам уже показал дорогу в счастливое будущее-готовьтесь говорит к безработице одновременно увеличивая количество иммигрантов-гастрабайтеров.
    1. +2
      31 октября 2013 13:14
      "ДАМ нам уже показал дорогу в счастливое будущее-готовьтесь говорит к безработице одновременно увеличивая количество иммигрантов-гастрабайтеров."

      ну не надо все валить на одного айфончика. про необходимость трудовых мигрантов и про то, что виз со Ср.Азией не будет заявлял гарант.
  4. makarov
    +6
    31 октября 2013 09:01
    Судовцы (верхушка), надеясь всеми средствами занять доминантное положение на Арабском континенте глубоко "промахнулись".
    Кратко поведаю один приме, которому был очевидец.
    Один мой знакомый-меценат посещая приюты для бродяжек, чисто из жалости и сострадания раздавал убогим деньги. Так происходило несколько раз, в ответ звучали слова - благодетель, кормилец, дай бог здоровья и т.д. В очередной раз он просто по пути заехал проведать подопечных, но денег не раздал, так один бомжара схватил его за грудки, и матом начал требовать деньги, а остальные загалдели проклятиями в отношении.........МЕЦЕНАТА.
    Вот тоже самое будет и с саудовцами!
  5. +1
    31 октября 2013 09:08
    Нашей власти главное БАБЛО, а национальная политика на потом...
  6. +1
    31 октября 2013 09:16
    Русские ваххабитские деятели-подрывники — доказательство того, что объединяет таких людей отнюдь не национальность. Объединяет идеология, пропитанная религиозным содержимым, как тряпка бензином.

    Что это за цитата Олег?????
    НЕБЫВАЕТ (ёпт) РУССКИХ...ВАХХАБИТОВ.....ПОДРЫВНИКОВ.....
    Это в контексте взрыва в Волгограде где за уши притягивают Русского парня????
    По сообщениям СМИ и подобных статей.....

    Ну во-первых-Там взрыв провели спецслужбы - однозначно, все об этом говорит, в том числе истерия(вбросы))) в СМИ...
    Эти пареньки с Буханки и есть непосредственные террористы, сумку передали выскочившему через окно "подельнику"
    И четверо смешались с пострадавшими для направления следствия по ложному следу....
    Характер взрыва говорит не о поясе шахида а о закладке(без начинения поражающими элементами))к тому же непрофессионально-одна граната не сдетонировала и выкатилась под автобус....Взрыв шел снизу-об этом говорит характер повреждений автобуса....

    Место водителя закрыто стальным листом(что было сделано недавно)))))
    Про Русского парня Мы слышим-реальных доказательств нет....

    Мне это напомнило взрыв дома в Волгодонске!!!!
    Гена Селезнев в госдуме 13 сентября зачитал записку, что.." по сообщению из Ростова на Дону взорвали дом в Волгодонске"(цит)))
    Дом же взорвался только 17 сентября.....И СМИ заткнули......
    Потом поймали жители ФСБэшников в Рязани при закладке в подвале мешков с Гексагеном и реального ччасового таймера...ФСБ объявило это учениями )))))) .....

    Нет никаких Русских Вахабитов НЕТУ!!!!!
    Все это сказки, а тут вроде бы Люди серьезные, за исключением нескольких персонажей имеющих несколько аккаунтов-про что говорит нам семантика предложений, построение фраз)))))

    Не обижайся Олег, статье влепил (-))))Я всегда когда ставлю (-) заявляю...
    Дурачков тут мало, посмотри кто минусует мои посты-Это полный список))))))
    1. Волхов
      +1
      31 октября 2013 11:51
      Ну, и на фото к статье в основном европейцы (у кавказцев руки волосатые, у арабов кожа смуглее и кисть другая по строению), по одежде и оружию - российские контрактники. Религию используют спецслужбы.
    2. bolonenkov
      +1
      31 октября 2013 16:58
      Саид Бурятский, чем не русский? Я думаю при желании много можно славян там найти, это не вопрос национальности, а вопрос способности своими мозгами думать, которая у вас судя по вашему посту отсутствует.

      11 сентября - американцы, волгодонск - Путин, Вологоград - ФСБ...

      Не сами вы до этого додумались, а увидели на НТВ Гусинского, который не любил Путина, в фильме Зейтгейст (который хз кто спонсировал), или из ЖЖ какого-нибудь бывшего офицера запаса отряда ЦСН, которого в ЦСН никто не знал и не знает...

      Отделят мух от котлет и способность трезво мыслить у человека силой не отнять, он ее сам отдает тому, чья теория ему удобней.

      Кто-то винит в своей ущербности государство
      Кто-то хочет самоутвердиться вылив ведро говна на Президента (при этом скрываясь по ником Ден146895)
      Кто-то просто зарабатывает
      А кому-то девушки не дают, и от этого все бабы - шалавы! а Россия - ая страна.
      1. Абра-Кадабра
        0
        1 ноября 2013 04:26
        Цитата: bolonenkov
        Отделят мух от котлет и способность трезво мыслить у человека силой не отнять, он ее сам отдает тому, чья теория ему удобней.



        "Рязанские учения" и "сахар".., потом нелепые отмазки ГБшников.. Похоже на то, что тогда действовала, потерявшая все тормоза ОПГ и из быших сослуживцев КГБ, а сейчас виден результат, все ключевые места, СМИ, контроли за выборами и денежные потоки контролируют все те, кого можно увидеть вместе на ч/б фото начала 90х..
    3. +2
      1 ноября 2013 00:40
      Цитата: Асгард
      Ну во-первых-Там взрыв провели спецслужбы - однозначно

      Путина в кустах , не видели? Ни... smile
    4. 0
      1 ноября 2013 08:47
      Цитата: Асгард
      посмотри кто минусует мои посты-Это полный список)))))


      Вас задевают минусаторы?
      "– Да полно вам, батюшка..." (Обломов)



      Цитата: Асгард
      Все это сказки, а тут вроде бы Люди серьезные, за исключением нескольких персонажей имеющих несколько аккаунтов-про что говорит нам семантика предложений, построение фраз)))))


      Вот Вы используете: вроде бы, нескольких, говорит нам.
      Вам не определиться, Вы не уверены, набор пустых фраз, направленных спровоцировать кого либо на диалог,Вас мучает депрессия? Или не хватает внимания и признания?

      Вам дать платочек?
  7. 0
    31 октября 2013 09:16
    Освободить Дамаск от «неверных» желают именно радикальные исламисты — обыкновенные бандиты либо бандиты, обученные в спецлагерях и воюющие под знаменем ислама за деньги и паёк. Зачастую их цель — отнюдь не мировой шариат и даже не шариат в Сирии или на части её территории, а обыкновенный разбой, грабёж, вымогательство и стремление получить власть


    И вся эта зловредная вонь происходит по вине мерикатосов, бритов и розово-голубых лягуш.тников.
  8. +3
    31 октября 2013 10:03
    Ваххабизм это болезнь, нужно лечить не следствия болезни, а исключать причины её возникновения. "Причины" болезни ваххабизма это страны Персидского Залива, нужно искоренять заразу в её логове.
    1. +2
      31 октября 2013 10:48
      Цитата: РУСС
      "Причины" болезни ваххабизма это страны Персидского Залива

      Причины ваххабизма те же, что и причины фашизма)). Они даже возникли в одно и то же время (85 лет назад). Просто тогда проект "фашизм" победил, что сильно огорчило тогдашнего телоносителя другого проекта ("ваххабизма") - Турцию.
      Поэтому причина не в исполнителях продвижения болезни ваххабизма, таких как страны Персидского Залива, страны НАТО или даже Израиль)). Причина в заказчиках, а они наднациональны)).
  9. vat
    vat
    +4
    31 октября 2013 10:09
    Дело не в мусульманах террористах,ваххабитах.Дело в отсутствии идеологии в России,как правильно пишет автор,да и в мире.Я вот не вижу достойной и справедливой идеологии в нашей стране пока не пересмотренна приватизация 90-х годов,когда все построенное потом и кровью народа поделила между своими партийная верхушка КПСС. Ваххабизм это одна из реакций на несправедливое распределение благ в обществе.
  10. Поле
    0
    31 октября 2013 10:23
    Вешать или на кол
  11. +1
    31 октября 2013 10:24
    ваххабизм «апеллирует к равенству поверх классовых этнических границ, к солидарности, к братству, к возмездию и воздаянию. Ваххабизм стал антироссийской интегральной протестной идеологией»
    И
    У нынешней власти, сидящей в Кремле, нет никакой идеи, кроме поддержания собственного существования в прежнем удобном виде и обеспечения процветания крупной буржуазии новейшего времени — олигархии.

    А дальше ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ.
    Национальная идея вырождается и превращается в интернациональную, выражающую вовсе не солидарность какого-либо класса, а общие устремления мощных международных группировок, построенных по сетевому принципу.
    И
    общество превратилось в разобщённых индивидов, чьи мозги (в первую очередь юные) обрабатываются носителями самых разных идей: от ваххабитов до Жириновского.
  12. Ахмед Османов
    +3
    31 октября 2013 10:27
    «То, что у нас происходит на Северном Кавказе, можно оценить как войну, так как по человеческим потерям ситуация сопоставима с Афганистаном, и эта тенденция, к сожалению, не идёт к улучшению».
    Что за чушь несут! Нет, я согласен проходят спецоперации, но люди здесь не гибнут как в Афганистане. Преувеличено раз в сто наверное. А почему вы не верите в то, что в рядах боевиков на Северном Кавказе есть и русские парни и это не бред, - это реальность.
    У боевиков щас новая тактика: они вербуют людей славянской внешности, что бы те проводили подрывы в русских городах.
    "Не все мусульмане террористы,но все террористы-мусульмане...." Да уж...
    1. +1
      31 октября 2013 11:04
      Цитата: Ахмед Османов
      «То, что у нас происходит на Северном Кавказе, можно оценить как войну, так как по человеческим потерям ситуация сопоставима с Афганистаном, и эта тенденция, к сожалению, не идёт к улучшению».
      Что за чушь несут! Нет, я согласен проходят спецоперации, но люди здесь не гибнут как в Афганистане. Преувеличено раз в сто наверное. А почему вы не верите в то, что в рядах боевиков на Северном Кавказе есть и русские парни и это не бред, - это реальность.
      У боевиков щас новая тактика: они вербуют людей славянской внешности, что бы те проводили подрывы в русских городах.
      "Не все мусульмане террористы,но все террористы-мусульмане...." Да уж...

      Теракт в Махачкале: множество раненых, один человек погиб

      время публикации: 30 октября 2013 г., 17:21
      последнее обновление: 30 октября 2013 г., 17:21



      Вечером в среду СМИ сообщили о том, что в центре Махачкалы, на пересечении улиц Коркмасова и Дахадаева, были приведены в действие два взрывных устройства, в результате чего один человек погиб и, как минимум, 14 других, в числе которых трое полицейских, получили ранения различной степени тяжести.

      Об этом пишет сегодня, 30 октября, издание "Интерфакс" со ссылкой на заявление Национального антитеррористического комитета (НАК) и свидетельства очевидцев.

      Как сообщает Life News, согласно предварительным данным неизвестный мужчина кинул пакет с самодельным взрывным устройством сначала в один магазин, а через семь минут – во второй. Также известны имена двух пострадавших, которые находятся в Первой городской больнице Махачкалы: 41-летний Нурмагомед Нурахмедов и 42-летний Магомед Алиев.

      На месте взрыва начался пожар. Район ЧП обесточен, отключена подача газа для предотвращения распространения огня, сообщает РБК.?????
  13. +3
    31 октября 2013 10:43
    Многие думают что Саудовская Аравия , Катар ,Бахрейн, ОАЭ, и прочие арабы раздувают этот пожар . Отнюдь !!! Всё это работа американских кураторов . И Братья мусульмане ,и талибан , и Аль Каида и фронт Аль Нусра , и ваххабизм в целом родились на основе американского финансирования . А тот кто наивно пологает ,что вдруг откуда не возьмись появилась мощная идеология обьеденившая массы тупых необразованных фанатиков , которые зачастую не могут найти между собой общий язык , глубоко заблуждается . У тех кто финансирует весь этот сброд цель одна - Это Россия . Вернее её земли и природные богатства . В 90 годах не получилось разобрать Россию на зап части, Думают теперь не мытьём так катаньем возьмут .Потому по большому счёту Сирийцы сейчас воюют за нас . А Израиль хоть и заявляет, публично что к Сирии отношения не имеет на самом деле лжёт . Асад Израилю как кость поперёк горла стоит .
  14. +1
    31 октября 2013 11:12
    Фанатизм в любом проявлении — это пограничное, чаще патологическое, состояние психики. И таких людей не может быть много. Но технологии формирования такой психики шагнули далеко. Но раз технологиями владеют "нормальные" люди, значит им это зачем-то нужно. Вот и все. Пришли к ДЕНЬГАМ. И нечего сюда "приваривать" национальность, религию или идеологию.

    Cuiprodest? Cui bono? (лат. Кому это выгодно)

    Деньги — это кровь экстремизма. Поэтому, при малейшем подозрении финасирования в любой форме — объект в разаработку и "ликвидация".
    1. 0
      31 октября 2013 11:34
      Ни кто из тех кто воюет в Сирии или воевал в Ливии, ни за что ни признается что воюет за деньги . И все они обьедененны знаменем ислама, а не знаменем демократии например . А многие как раз воюют за идею . В исламском мире много пассионариев . И многие готовы идти на смерть ради идеи . Вот наберите в Яндексе http://www.youtube.com/watch?v=n8QS8_duupg. Называется последний звонок Юсуфа Мамаева.
  15. +1
    31 октября 2013 11:51
    Ни чего, ни чего. Будет весело посмотреть, как еврогейские толерастики ходят с мусульманскими х#ми в ж#пе.

    А терроризм, как и преступность всегда имеет лицо. Про то, что преступность не имеет лица - позиция толерастов и т.п. Вот скажите мне сколько европеоидов состоит в якудзе или триаде? Много ли европейцев состоит в армянских преступных группировках? Когда имеет место преступление особи ни с кем не связанной: ни со своими сородичами, ни к какой группировке не принадлежащей, тут можно говорить о том, что не важна нацианальность преступника. Любые преступные группировки составляются в первую очередь именно по нацианальному признаку, во вторую по общим взглядам на жизнь. Да, многие группировки имеют дело друг с другом: русские с чеченцами, армяне с азербайджанцами и т.д., но тут имеет место бабло. При первой реальной возможности они друг друга поперекидают, поперемочат.
  16. 0
    31 октября 2013 14:40
    Братья по джихаду ...... Шакалы из аравийской пустыни им братья!!!!!
  17. xcvxc73
    -1
    31 октября 2013 15:28
    случайно наткнулся на сайт который позволяет оспорить штрафы в онлайн режиме, в начале не поверил, полумал что это развод но решил попробовать и представляете получилось: из 3-х штрафов отменили один. Ура я сэкономил почти 4000 рублей. вот попробуйте сами, модет и у вас получиться. вот ссылка на сервис http://safe.mn/bazam
  18. mr_Doom
    0
    31 октября 2013 15:41
    Все свилось к Ассад vs Израиль, на мой взгляд Израилю легче сражатья с одним Львом, чем с кучей крыс... сами понимаете кто есть кто.
  19. +2
    31 октября 2013 21:18
    Ваххабизм, ваххабизмом, но больше всего меня бесят кукловоды поставляющие им оружие и боеприпасы. Вот кого надо в расход пускать...
  20. zub46
    +1
    31 октября 2013 22:16
    В обсуждаемой статье есть абзац о чубайсовском сломе советской идеологии, повлекшем вакуум в мозгах населения, и о "главной идее" существующей сегодня власти, заключающейся в сохранении собственного удобного существования и обеспечения процветания олигархии. Вот и ответ на очень многие вопросы, из-за которых мы, переживая за державу, бодаемся на страницах сайта. Можно только добавить, что ислам самая молодая религия из существующих традиционных. В основополагающих трудах очень четко и доходчиво расписаны права и обязанности её последователей. Эта кажущаяся простота и доходчивость в условиях сложного и противоречивого общества, каким является современная Россия, привлекает в ислам всё большее число славян. Где они, как часто бывает с вновь обретенными, пускаются во все тяжкие. Мне кажется, пастыри Русской православной церкви должны усилить свою разъяснительную работу среди родившихся в православии.
  21. +1
    1 ноября 2013 00:48
    Всё дело в идеалогии,пока был Союз-была ИДЕЯ,ну там победить фашизм,потом восстановить страну,в конце концов...космос,коммунизм,целина и прочее-прочее-прочее и следовательно была гордость!,а вот сейчас ИДЕИ нету,не ну есть что то типа построить "Демократическое общество" и какая то там "Национальная идея"...это какая то странная цель,она не цепляет,а человеку свойственно стремится к чему то светлому,большому и вечному даже путём самопожертвования. Неудивительно что ряды радикалов постоянно пополняются,потому как многие из них искренне верят что они борются за "Светлое будущее",да они убийцы невинных людей,они виновны,их надо уничтожать,но так же виноваты те кто у них отнял...вернее не дал эту ЦЕЛЬ в жизни. У человека в жизни должна быть цель,не ну дом,ребёнок,дерево и змея-это само собой,но нужно что то большее,вот если эту ЦЕЛЬ дать человеку...то смотришь пара-тройка человеков не кинется искать смысл жизни у ваххабибов.
    1. 0
      1 ноября 2013 01:03
      Плюс Вам-МОЗГ!Демократия-ха,не подходит она нам!И никогда не будет подходить!Империи так не создаются!У пепсов много демократии?