Military Review

India buys MCMV anti-mine defense ships

11
The Ministry of Defense of India approved the acquisition of XMUMV mine-mine protection (MCMV) mine equipment (mine countermeasure vessel) manufactured by the South Korean company Kangnam (Cangnam). This was announced by the weekly Janes Defense Weekly.


According to the publication, the value of the transaction is 1,5 billion dollars. It is assumed that the contract for the supply of ships will be signed at 2013.

It is assumed that 2 ships will be built at the Kangnam shipyards, and the remaining 6s will be built by the Indian company Goa Shipyard Limited using South Korean technology.

At the same time, representatives of the Indian Ministry of Defense expressed their concern about the country's economic situation and the reduction in military spending that influenced this deal. If the contract is signed during the 2013 of the fiscal year, the first two ships produced by Kangnam will be delivered by 2017, and Goa Shipyard Limited will collect the rest by 2019.

The deal with Kangnam was originally negotiated at 2012, but was later postponed due to complaints from the Italian shipbuilding company Intermarine (Intermarine) about irregularities during the competitive selection process.

The MCMV ships are in service with the Republic of Korea Navy and are a further development of the Yang Yang ships. They are built of composite materials and have become of special quality, which provides the ship with a minimum magnetic field. They are equipped with hydro-acoustic stations (GUS) with high resolution and acoustic and magnetic devices for detecting mines. Special devices of the ship provide their undermining under water.

The eight MCMV ships will replace the outdated minesweepers of the Pondicherry type (Pondicherry) and the Karwar (Karwar) type, which, in turn, are modifications of the 266M Soviet minesweepers. They were put into service during the period from 1978 to 1988.

Since the end of the 1908's, the Indian Navy has been looking for a replacement for these outdated ships. The potential suppliers of ships in 2006 were the French companies Thales (Thales) and ECA, the German Atlas Electronics (Atlas Elektronik) and the Spanish FABAs (FABA). The relevant proposals of the French company DCN, the Italian Intermarine (Intermarine), the Spanish Izhar (Izhar), the South Korean Kangnam and the American Northrop Grumman were sent to 2008. Tests of products of these enterprises went to 2010.

Analysts believe that the deal on the purchase of ships MCMV will be made in order to increase the possibilities of opposition to China. They also note that the relations of military-technical partnership between India and South Korea are quite developed.
Originator:
http://vpk-news.ru/
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Kars
    Kars 29 October 2013 12: 46
    +3
    As you can see, the general trend in the purchase of weapons by large players is production on their territory. And companies (countries) as we see go for it.
    1. APASUS
      APASUS 29 October 2013 18: 42
      0
      Quote: Kars
      As you can see, the general trend in the purchase of weapons by large players is production on their territory. And companies (countries), as we see, go for this

      When the order amount goes over a billion, everyone becomes profitable.
      1. alone
        alone 29 October 2013 20: 09
        0
        At present, nobody is surprised at this. Here, the Turks also have a tender for air defense missile systems with mandatory joint production. and companies are willing to do it. Profit is most important.
  2. Garik
    Garik 29 October 2013 14: 24
    0
    Analysts believe that the deal on the purchase of ships MCMV will be made in order to increase the possibilities of opposition to China. They also note that the relations of military-technical partnership between India and South Korea are quite developed.

    This is called the balance of power in the region.
  3. catapractic
    catapractic 29 October 2013 14: 28
    0
    India is a major regional player developing its defense industry and in this century it will still say its weighty word.
  4. Migari
    Migari 29 October 2013 15: 01
    +1
    Unlike China, India is a reliable partner, not only buying weapons samples, but also jointly developing new ones, while not trying to clone them for sale, spoiling the relationship with the one from whom he received them.
  5. fatalist
    fatalist 29 October 2013 15: 09
    0
    And why did our minesweepers not participate in the competition?
    1. varov14
      varov14 29 October 2013 15: 39
      0
      No gentlemen, mine-clearing in Russia needs to be put in order, in principle, for the time being, no one should know about them. And to find out only when they go to the forefathers. And then a horned mine, a minesweeper - sucks.
  6. shark
    shark 29 October 2013 15: 45
    0
    By the way, according to the novelties of our fleet, there are submarines, destroyers, large landing ships, even anti-sabotage boats "Grachenok". But we have not heard about minesweepers.
  7. fatalist
    fatalist 29 October 2013 16: 24
    0
    Quote: shark
    but I don’t hear about minesweepers

    Such an article ran through:
    Project 12700 - Alexandrite composite base minesweeper
    http://topwar.ru/17176-proekt-12700-kompozitnyy-bazovyy-tralschik-aleksandrit.ht
    ml

    By the way, I wonder in what condition its construction.
  8. Kyrgyz
    Kyrgyz 29 October 2013 19: 03
    +1
    Since the late 1908s, the Indian Navy has been looking for a replacement for these obsolete ships.
    So the tender dragged on laughing
  9. Altona
    Altona 29 October 2013 19: 09
    +1
    Well, articles about Indians today ... Either tank exercises with Russian tankers, or South Korean minesweepers ... Hopp-pa ... Gangnam Style ... fellow

Индия закупает корабли противоминной обороны MCMV

Индия закупает корабли противоминной обороны MCMVМинистерство обороны Индии одобрило приобретение 8 кораблей противоминной обороны MCMV (mine countermeasure vessel) производства южнокорейской компании «Кангнам» (Cangnam). Об этом сообщил еженедельник «Джейнс дифенс уикли».

По данным издания, стоимость сделки составляет 1,5 млрд долларов. Предполагается, что контракт на поставку судов будет подписан в 2013 г.

Предполагается, что 2 корабля будут построены на верфях «Кангнам», а остальные 6 - индийской компанией «Гоа шипъярд лимитед» (Goa Shipyard Limited) с использованием южнокорейских технологий.


Вместе с тем, представители индийского министерства обороны выразили свою озабоченность экономическим положением страны и сокращением военных расходов, которые оказали влияние на эту сделку. В том случае, если контракт будет подписан в течение 2013 финансового года, то первые два корабля производства компании «Кангнам» будут поставлены к 2017 г., а «Гоа шипъярд лимитед» соберет остальные к 2019 г.

Сделка с «Кангнам» первоначально обговаривалась в 2012 г., но позднее была отложена из-за жалоб итальянской судостроительной компании «Интермарин» (Intermarine) на нарушения в ходе конкурсного отбора.

Корабли MCMV состоят на вооружении ВМС Республики Корея и являются дальнейшим развитием кораблей ПМО типа «Янг Янг» (Yang Yang). Они построены из композиционных материалов и стали особого качества, что обеспечивает кораблю минимальное магнитное поле. Они оснащаются гидроакустическими станциями (ГАС) с высоким разрешением и акустическими и магнитными устройствами для обнаружения мин. Специальные устройства корабля обеспечивают их подрыв под водой.

Восемь кораблей MCMV заменят устаревшие минные тральщики типа «Пондишерри» (Pondicherry) и «Карвар» (Karwar), которые, в свою очередь, являются модификациями советских тральщиков проекта 266М. Они были поставлены на вооружение в период с 1978 по 1988 гг.

Начиная с конца 1908-х гг., индийские ВМС искали замену этим устаревшим кораблями. В качестве потенциальных поставщиков кораблей в 2006 г. рассматривались французские компании «Талес» (Thales) и ECA, немецкая «Атлас электроник» (Atlas Elektronik) и испанская «ФАБА» (FABA). В 2008 г. были направлены соответствующие предложения французской компании DCN, итальянской «Интермарин» (Intermarine), испанской «Ижар» (Izhar), южнокорейской «Кангнам» и американской «Нортроп Грумман» (Northrop Grumman). Испытания продукции этих предприятий шли до 2010 г.

Аналитики считают, что сделка по закупке кораблей MCMV будет совершена с целью увеличения возможностей противостояния Китаю. Также они отмечают, что отношения военно-технического партнерства Индии и Южной Кореи являются достаточно развитыми.
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. Kars 29 октября 2013 12:46
    Как видим общая тенденция при закупке вооружения крупными игроками -это производство на своей территории.И компании(страны)как видим идут на такое.
    1. APASUS 29 октября 2013 18:42
      Цитата: Kars
      Как видим общая тенденция при закупке вооружения крупными игроками -это производство на своей территории.И компании(страны)как видим идут на такое

      Когда сумма заказа переходит за миллиард становиться выгодно всем.
      1. одинокий 29 октября 2013 20:09
        в настоящее время этим никого не удивиш.вот у турков тоже тендер на зрк с обьязательным совместным производством. а компании идут на это с охотой.прибыль важнее всего.
  2. Гарик 29 октября 2013 14:24
    Аналитики считают, что сделка по закупке кораблей MCMV будет совершена с целью увеличения возможностей противостояния Китаю. Также они отмечают, что отношения военно-технического партнерства Индии и Южной Кореи являются достаточно развитыми.

    Вот это и называется балансом сил в регионе.
    Гарик
  3. катафрактарий 29 октября 2013 14:28
    Индия крупный региональный игрок развивающий свою оборонную промышленность и в этом веке она еще скажет свое веское слово.
    катафрактарий
  4. Migari 29 октября 2013 15:01
    В отличии от Китая, Индия надёжный партнёр, не только покупает образцы вооружения, но и совместно разрабатывает новые, при этом не стремится их клонировать для продажи, портя отношения с тем от кого он их получил.
  5. fatalist 29 октября 2013 15:09
    А наши тральщики почему в конкурсе не участвовали?
    1. varov14 29 октября 2013 15:39
      Нет господа, с минным делом в России надо наводить порядок, о них в принципе никто до поры не должен знать. А узнавать только, когда к праотцам отправятся. А то рогатая мина, тральщик - полный отстой.
  6. shark 29 октября 2013 15:45
    Кстати ,по новинкам нашего флота- субмарины есть,эсминцы,БДК,даже противодиверсионные катера "Граченок".а вот про тральщики не слышно.
  7. fatalist 29 октября 2013 16:24
    Цитата: shark
    а вот про тральщики не слышно

    Такая статья пробегала:
    Проект 12700 - композитный базовый тральщик «Александрит»
    http://topwar.ru/17176-proekt-12700-kompozitnyy-bazovyy-tralschik-aleksandrit.ht
    ml

    Кстати интересно в каком состоянии его постройка.
  8. киргиз 29 октября 2013 19:03
    Начиная с конца 1908-х гг., индийские ВМС искали замену этим устаревшим кораблями.
    Так то тендер затянулся laughing
  9. Altona 29 октября 2013 19:09
    Ну и статьи про индусов сегодня...То учения танковые с российскими танкистами, то тральщики южнокорейские...Hopp-pa...Gangnam Style... fellow

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня