Military Review

Wars of the Republic of Venice

0
Today, Venice for many seems to be a great place for tourism and the acquisition of impressive souvenirs. One of these souvenirs - Murano glass vases. Anyone can buy murano glass hereby clicking on the link.


But Venice was not always a peaceful city, associated with the measured life of its inhabitants. For more than a thousand years, Venice was perceived by many as a powerful state, which managed to declare itself not only famous trade contacts with the most diverse countries of the world, but also bloody wars. We are talking about the wars that led the Venetian Republic at the peak of its power and wars that predetermined the decline of this European state, which began its history more than thirteen centuries ago.

One of those states with which the Venetians waged wars for many centuries with varying success was the Ottoman Empire. It is believed that the first military conflicts between the Ottoman Empire and Venice manifested themselves after the Ottoman Empire gained the necessary strength to prevent European trade caravans from passing through the straits controlled by the Ottomans without hindrance. Up to this point, Venice successfully traded with the Ottoman sultans, which suited both parties.

The first conflict broke out after the Turkish (Ottoman) fleet carried out an attack on the settlement Negreponte (Euboea) - now the territory of the Greek state. In order to prevent the Ottomans from gaining control of the island, the Venetian galleys headed for the liberation of Negrepont. Pietro Loredan, commander of the Venetian fleetIn 1416, the Ottomans inflicted a crushing defeat, capturing the Turkish fleet from Gallipoli. The Turks recovered from defeat after 5 years and declared war on the Venetian Republic, in which the latter was defeated, unable to fight with the Ottomans, with the Milanese army. The eight-year war claimed the lives of about 7000 Venetians and their Byzantine allies, little is known about the losses of the Ottoman Empire for the reason that the authorities of the empire tried to carefully hide their losses.

In the entire history of the Venetian Republic, she fought eight times with the Ottomans. The last war between these countries ended in 1718 and was marked by the fact that the Venetians finally lost control in the waters of the Aegean Sea. In 1797, the Republic of Venice ceased to exist.
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Войны Венецианской республики

Войны Венецианской республикиСегодня Венеция для многих представляется отличным местом для туризма и приобретения впечатляющих сувениров. Один из таких сувениров – вазы из муранского стекла. Любой пользователь может купить муранское стекло тут, перейдя по ссылке.

Но Венеция далеко не всегда была умиротворённым городом, ассоциирующимся с размеренной жизнью его жителей. На протяжении более чем тысячи лет Венеция воспринималась многими как могущественная держава, сумевшая заявить о себе не только знаменитыми торговыми контактами с самыми разными странами мира, но и кровопролитными войнами. Речь идёт о войнах, которые вела Венецианская республика на пике своего могущества и войнах, предопределивших закат этого европейского государства, начавшего свою историю более тринадцати веков назад.

Одним из тех государств, с которым венецианцы вели войны на протяжении многих веков с переменным успехом, была Османская империя. Считается, что первые военные конфликты между Османской империей и Венецией проявили себя после того, как Османская империя набрала необходимую силу для того, чтобы помешать европейским торговым караванам беспрепятственно проходить через проливы, контролируемые османами. До этого момента Венеция успешно торговала и с османскими султанами, что устраивало обе стороны.


Первый конфликт вспыхнул после того, как турецкий (османский) флот провёл атаку населённого пункта Негрепонте (Эвбею) – ныне территория Греческого государства. Чтобы не дать османам получить контроль над островом венецианские галеры направились на освобождение Негрепонта. Пьетро Лоредан, командующий венецианским флотом, в 1416 году нанёс османам сокрушительное поражение, захватив турецкий флот у Галлиполи. Турки оправились от поражения через 5 лет и объявили Венецианской республике войну, в которой последняя потерпела поражение, не имея возможности воевать и с османами, с миланской армией. Восьмилетняя война унесла жизни около 7000 венецианцев и их союзников византийцев, о потерях Османской империи мало что известно по той причине, что власти империи свои потери старались тщательно скрывать.

За всю историю существования Венецианской республики она восемь раз воевала с османами. Последняя война между этими государствами завершилась в 1718 году и ознаменовалась тем, что венецианцы окончательно потеряли контроль в акватории Эгейского моря. В 1797 году Венецианская республика прекратила своё существование.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня