Military Review

At "Interpolitech" showed rescue platform PSP-MM

9
From 22 to 25 in October, the 17-th International Exhibition of State Security Means - Interpolitech-2013 was held at the All-Russian Exhibition Center. The exhibition is held annually in accordance with the orders of the government of the Russian Federation. This year, France received the status of the partner country of the exhibition, which was represented at the exhibition as never before by a large exhibition. "Interpolitech" is the largest exhibition in our country of various means to ensure the security of the state. This is a unique Russian congress and exhibition event with federal status and importance.


The exhibition is held in order to provide suppliers and manufacturers of modern special equipment, special means and weapons with an effective tool for monitoring the market, solving the whole complex of advertising and marketing tasks, as well as making profitable trade deals. The result of the exhibition is the formation of orders (first of all the state order), as well as the implementation of a number of federal programs - federal targeted programs. The most important aspect of the exhibition is the full support from the Russian government, which makes it possible to demonstrate here unique products for special and military purposes.

So, at the Interpolitech-2013 exhibition, all interested parties were presented with a special helicopter overhead rescue platform under the designation PSP-MM, which is designed to evacuate citizens in various critical situations from hazardous areas. It is worth noting that the presented platform is a dual-use product, it can be used as aviation medical and rescue services, as well as special forces of the Russian power structures. The director of LLC NPM Mikromontazh Lev Kuzmin spoke about the capabilities of this system to the Rosinformburo website. This company, located in Nizhny Novgorod, is a system developer.

At "Interpolitech" showed rescue platform PSP-MM

Today, Micromontazh Scientific and Production Enterprise LLC is a leading enterprise in the country that specializes in the production and design of patient transfer facilities in ambulances and by air. The main activity of the company is the design of means of moving patients in ambulances, various rescue equipment for extreme medicine, testing and training medical equipment for training cosmonauts, as well as medical equipment for field hospitals and hospitals.

Presented at the Interpolitech exhibition, the PSP-MM platform is intended for emergency evacuation of the wounded and injured from any surface where it is impossible to land a helicopter. In addition, this platform provides landing and evacuation of special forces personnel, as well as transportation of various goods to a given area on the ground. In the stowed position, the invention of the Nizhny Novgorod designers can be easily imagined as an ordinary folded umbrella, albeit with a total weight of 55-65 kg. The “umbrella” of this rescue platform is made using high-strength aramid fabrics or, as they are also called, Kevlar fabrics, which are able to withstand huge overloads and high temperatures (up to 750 degrees Celsius). The skeleton of the “umbrella” is made of very durable aluminum alloys.

When resetting this design from a helicopter, the platform opens automatically and on a cable from 25 to 50 meters in length, falls to the surface. In the version presented at the exhibition, the platform can accommodate up to 10 fully equipped people or various loads with a total weight of up to 1500 kg. In the folded state, the total diameter of the structure does not exceed 40 cm, and in the unfolded state - 290 cm. (Area of ​​“umbrella” 6,6 sq. M). The time to bring the rescue platform to working condition does not exceed 30 seconds, and the maximum evacuation rate of soldiers or victims is up to 150 km / h. Included with the rescue platform are also a means of ensuring the safety of people.


According to Lev Kuzmin, the director of NPP “Mikromontazh”, this rescue platform has aroused great interest among various organizations and structures. Kuzmin explained that the capacity of this product is easy to change, products can also be created in Nizhny Novgorod "for any requirements of customers, taking into account the elaboration of their needs." Presented in Moscow at the exhibition is a copy of the rescue platform designed for use on multi-purpose medium helicopters Mi-8.

Another important area of ​​activity of NPP "Mikromontazh", as we have said above, is the development of various medical equipment, including space applications. For example, together with the Cosmonauts Training Center, a number of special products were developed, which are intended for astronauts to train, rescue and transport them after landing. Lev Kuzmin noted that at the moment "Mikromontazh" is the only Russian manufacturer of this kind of products, which in a number of parameters exceeds foreign analogues.

Today, more than 80% of all ambulances in our country are equipped with the means of moving patients made by NPP Mikromontazh, said Lev Kuzmin. As an example of the high-quality and efficient operation of the enterprise, Kuzmin spoke about the development of a unique optical-electronic device, vidicon, over the course of 3 months. With the help of this device in 1969, we managed to take photos of the far side of the moon. Lev Kuzmin explained that this product required micron precision, which, he said, exceeded the accuracy of laser-based instruments.


The Test of Fighting

Demonstration performances using the PSP-MM rescue platform were held on October 26 2013, at the proving ground near Krasnoarmeysk, where special units exercises were held. Suspended rescue platform PSP-MM is a dual-purpose device that is intended for emergency evacuation of people to a safe place and provide them with the necessary assistance.

According to the legend of the exercise, the novelty was to be used to evacuate the wounded as part of a special operation from the immediate combat zone. At the point designated earlier, the helicopter arriving at the site reset the rescue platform, at a certain height the device opened automatically according to the principle of an ordinary umbrella and was lowered to the ground on a high-strength cable. The helicopter itself did not land, and after “the wounded commando was mounted on the platform, he immediately left the battle zone. It should be noted that this was the second successful demonstration of this rescue platform. The first time it was shown in the framework of the "Day of Innovations", which the Russian Defense Ministry held in July 2013 of the year.

Information sources:
—Http: //rosinform.ru/2013/10/25/dyryavyy-zontik-dlya-spetsnaza
—Http: //rosinform.ru/2013/10/28/v-krasnoarmeyske-pokazali-nlo
—Http: //www.mikromontazh.ru/company
—Http: //www.interpolitex.ru/about
Author:
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Lopatov
    Lopatov 31 October 2013 09: 02
    +2
    Its huge drawback is that it is impossible to drag it back into the helicopter with people.
    1. Apollo
      Apollo 31 October 2013 11: 05
      0
      quote-So, at the last Interpolitex-2013 exhibition, a special helicopter outboard was presented to all interested parties rescue platform under the designation PSP-MM, which is designed to evacuate citizens in a variety of critical situations from hazardous areas.

  2. Dmitry 2246
    Dmitry 2246 31 October 2013 11: 06
    +1
    What about the landing of security groups, etc.
    1. Nikor
      Nikor 1 November 2013 10: 29
      0
      Dmitry, well, remind me why they are needed and how they do it?
  3. aszzz888
    aszzz888 31 October 2013 11: 42
    +2
    A little narrow use of this platform. Time and practice will show all the pros and cons.
  4. Eugene
    Eugene 31 October 2013 18: 22
    0
    Oh, I would not want to check on myself all the wonderful qualities of this product. Like inflatable rafts, in the stormy sea, as well as insulating suits. But fate. There are less of such jokes ..!
  5. kafa
    kafa 1 November 2013 08: 34
    0
    According to the legend of the exercises, the novelty was to be used to evacuate the wounded as part of a special operation from the immediate battle zone.
    Alas, the voice-over said that they laid the corpse.
  6. Alex 241
    Alex 241 1 November 2013 08: 48
    0
    People’s safety equipment also comes with the rescue platform. And where are they?
  7. Nikor
    Nikor 1 November 2013 10: 25
    0
    Sludge 1 fighter is constantly in the open space is not protected by anything. 2 limits the speed of movement of the helicopter (then what for they are needed) also the flight altitude and the ability to maneuver. 3 In winter, it’s not suitable (frostbite) and in the mountains too, to shibble about its pebbles when flying at low altitude, how to do it nefig))) And how to take a wounded man off there at the moment of descent to the ground it will be very good to get damaged and if damaged spine or pelvis oh how not good. So, sucks I hope that apart from the window dressing, things will not go further.

На «Интерполитехе» показали спасательную платформу ПСП-ММ

С 22 по 25 октября на территории Всероссийского выставочного центра проходила 17-я международная выставка средств обеспечения безопасности государства — «Интерполитех-2013». Выставка проводится ежегодно в соответствии с распоряжениями правительства РФ. В этом году статус страны-партнера выставки получила Франция, которая была представлена на выставке, как никогда большой экспозицией. «Интерполитех» является крупнейшей в нашей стране выставкой всевозможных средств обеспечения безопасности государства. Это уникальное для России конгрессно-выставочное мероприятие, обладающее федеральным статусом и значением.

Выставка проводится в целях предоставления поставщикам и производителям современной спецтехники, спецсредств и вооружений эффективного инструмента для мониторинга рынка, решения всего комплекса рекламно-маркетинговых задач, а также заключения выгодных торговых сделок. Результатом работы выставки является формирование заказов (в первую очередь госзаказа), а также реализация целого ряда ФЦП — федеральных целевых программ. Важнейшим аспектом работы выставки является всесторонняя поддержка со стороны российского правительства, что позволяет демонстрировать здесь уникальную продукцию специального и военного назначения.

Так, на прошедшей выставке «Интерполитех-2013» всем заинтересованным лицам была представлена специальная вертолетная подвесная спасательная платформа под обозначением ПСП-ММ, которая предназначена для эвакуации граждан в разнообразных критических ситуациях из опасных районов. Стоит отметить, что представленная платформа является продуктом двойного назначения, она может быть использована как авиационными медицинскими и спасательными службами, так и подразделениями спецназначения российских силовых структур. О возможностях данной системы сайту «Росинформбюро» рассказал директор ООО НПП «Микромонтаж» Лев Кузьмин. Данное предприятие, расположенное в Нижнем Новгороде, является разработчиком системы.


На «Интерполитехе» показали спасательную платформу ПСП-ММ

На сегодняшний день ООО «Научно-производственное предприятие «Микромонтаж» является ведущим предприятием в стране, которое специализируется на производстве и проектировании средств перемещения пациентов как в машинах скорой помощи, так и воздушным путем. Основное направление деятельности компании — это проектирование средств перемещения пациентов в автомобилях скорой помощи, различных средств спасения для экстремальной медицины, испытательно-тренировочного медоборудования для подготовки космонавтов, а также медоборудования для полевых госпиталей и больниц.

Представленная на выставке «Интерполитех» платформа ПСП-ММ предназначена для экстренной эвакуации раненых и пострадавших с любой поверхности, где невозможно посадить вертолет. Помимо этого, данная платформа обеспечивает десантирование и эвакуацию личного состава спецназа, а также транспортировку различных грузов в заданный район на местности. В походном положение изобретение нижегородских конструкторов можно легко себе представить в виде обыкновенного сложенного зонта, правда, общей массой 55-65 кг. «Зонт» данной спасательной платформы выполнен с использованием высокопрочных арамидных или как их еще называют кевларовых тканей, которые в состоянии выдержать огромные перегрузки и высокие температуры (до 750 градусов Цельсия). Скелет «зонта» изготавливается из очень прочных алюминиевых сплавов.

При сбросе данной конструкции с вертолета платформа раскрывается автоматически и на тросе длиной от 25 до 50 метров опускается на поверхность. В представленном на выставке варианте на платформе могут размещаться до 10 полностью экипированных человек или различные грузы общей массой до 1500 кг. В сложенном состоянии общий диаметр конструкции не превышает 40 см, а в разложенном состоянии — 290 см. (площадь «зонта» 6,6 кв. м). Время приведения спасательной платформы в рабочее состояние не превышает 30 секунд, а максимальная скорость эвакуации солдат или пострадавших составляет до 150 км/ч. В комплекте со спасательной платформой идут также средства обеспечения безопасности людей.

На «Интерполитехе» показали спасательную платформу ПСП-ММ

По словам директора НПП «Микромонтаж» Льва Кузьмина, данная спасательная платформа вызвала очень большой интерес у различных организаций и структур. Кузьмин пояснил, что вместимость данной продукции легко изменить, также в Нижнем Новгороде могут быть созданы изделия «под любые требования заказчиков с учетом проработки их потребностей». Представленный в Москве на выставке экземпляр спасательной платформы предназначен для использования на многоцелевых средних вертолетах типа Ми-8.

Другим важным направлением деятельности НПП «Микромонтаж», как мы уже говорили выше, является разработка разнообразной медицинской техники, в том числе и космического назначения. К примеру, совместно с Центром подготовки космонавтов был разработан целый ряд специальных изделий, которые предназначены для проведения тренировок космонавтов, их спасения и транспортировки уже после приземления. Лев Кузьмин отметил, что на данный момент «Микромонтаж» является единственным российским производителем такого рода продукции, которая по ряду параметров превосходит иностранные аналоги.

Сегодня более 80% всех машин скорой медицинской помощи в нашей стране оснащены средствами перемещения пациентов производства НПП «Микромонтаж», отметил Лев Кузьмин. Как пример качественной и эффективной работы предприятия, Кузьмин рассказал о разработке в течение 3-х месяцев уникального оптико-электронного прибора — видикона. С помощью этого устройства в 1969 году удалось сделать фотографии обратной стороны Луны. Лев Кузьмин пояснил, что данное изделие требовало микронной точности, которая, по его словам, превышала точность приборов на основе лазерного излучения.

На «Интерполитехе» показали спасательную платформу ПСП-ММ

Испытание боем

Показательные выступления с использованием спасательной платформы ПСП-ММ прошли уже 26 октября 2013 года на полигоне под Красноармейском, где состоялись учения спецподразделений. Подвесная спасательная платформа ПСП-ММ — это устройство двойного назначения, которое предназначено для экстренной эвакуации людей в безопасное место и оказания им необходимой помощи.

По легенде учений, новинка должна была использоваться для эвакуации раненого в рамках спецоперации из непосредственной зоны боев. В назначенной ранее точке прибывший на место вертолет осуществил сброс спасательной платформы, на определенной высоте устройство раскрылось автоматически по принципу обыкновенного зонта и на высокопрочном тросе было опущено на землю. Сам вертолет не садился и после того, как «раненый спецназовец был закреплен на платформе, немедленно покинул зону боя. Стоит отметить, что это был уже второй успешный показ данной спасательной платформы. Первый раз она была показана в рамках «Дня инноваций», который Минобороны России провело в июле 2013 года.

Источники информации:
—http://rosinform.ru/2013/10/25/dyryavyy-zontik-dlya-spetsnaza
—http://rosinform.ru/2013/10/28/v-krasnoarmeyske-pokazali-nlo
—http://www.mikromontazh.ru/company
—http://www.interpolitex.ru/about
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. Лопатов 31 октября 2013 09:02
    Огромный её недостаток в том, что втянуть её обратно в вертолёт с людьми невозможно.
    1. Apollon 31 октября 2013 11:05
      цитата-Так, на прошедшей выставке «Интерполитех-2013» всем заинтересованным лицам была представлена специальная вертолетная подвесная спасательная платформа под обозначением ПСП-ММ, которая предназначена для эвакуации граждан в разнообразных критических ситуациях из опасных районов.

  2. Дмитрий 2246 31 октября 2013 11:06
    А как насчёт десантирования досмотровых групп и т.п.
    1. Никор 1 ноября 2013 10:29
      Дмитрий ну ка напомните для чего они нужны и как они это делаю?
      Никор
  3. a.s.zzz888 31 октября 2013 11:42
    Немного узконаправленное использование этой платформы. Время и практика покажет все минусы и плюсы.
  4. евген 31 октября 2013 18:22
    Ох,не хотел бы я проверить на себе все чудесТные качества этого изделия.Как и надувных плотов,в штормовом море,как и изолируюших костюмов.Но судьба.Всем поменьше таких приколов..!
  5. kafa 1 ноября 2013 08:34
    По легенде учений, новинка должна была использоваться для эвакуации раненого в рамках спецоперации из непосредственной зоны боев.
    увы голос за кадром сказал что положили труп.
  6. алекс 241 1 ноября 2013 08:48
    В комплекте со спасательной платформой идут также средства обеспечения безопасности людей.И где они?
    алекс 241
  7. Никор 1 ноября 2013 10:25
    Отстой 1 боец постоянно находится на открытом пространстве ни чем не защищен. 2 ограничивает скорость передвижение вертолета (тогда нафиг они нужны) также высота полета и возможность маневрировать. 3 В зимнее время не пригодно (обморожение) да и в горах тоже, шибануть о камушек ее при полете на низкой высоте как нефиг делать))) А еще как раненного снимать о туда в момент спуска на землю его уж очень хорошо трихонет а при повреждение позвоночника или таза ой как не хорошо . Так что отстой надеюсь что кроме показухе дальше дело не пойдет.
    Никор

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня