Military Review

Turkish Ministry of Defense ordered the first batch of Anka UAVs

9
Turkish Ministry of Defense ordered the first batch of Anka UAVs

The Turkish Defense Industry Secretariat (SSM) has signed with the national company Turkic Aerospace Industries (TAI - Turkish Aerospace Industries) the first contract for the mass production of Anka 10 UAV.


According to Tuday Zaman, which refers to the SSM statement, the agreement was signed on October 25. TAI is the main contractor of the program, in which several Turkish companies participate. Delivery of UAVs and ground control systems, according to the terms of the contract, should begin in the 2016 year and be completed before the end of the 2018 year.

Anka is a long duration medium UAV (MALE), intended for reconnaissance, observation and target designation at any time of day and in adverse meteorological conditions.

The Turkish Defense Industry Secretariat signed a contract with TAI for the development and production of the Anka UAV in December 2004. As part of the project, the company was to produce three prototype UAVs, as well as ground control systems. The total cost of development is estimated at 107 million dollars.

The first flight of the Anka UAV took place on December 31 2010. Acceptance tests of the UAV ended in January of this year. After they were completed, TAI and SSM began negotiations to conclude a contract for the supply of a set of ten UAVs as part of the initial mass production.

According to available information, the fuselage of the Anka UAV is made of composite materials. Wingspan is 17,3 m, length - 8 m, maximum take-off weight - 1600 kg, weight of payload - 200 kg, practical ceiling - 30 thousand feet (9150 m).

The UAV is equipped with a four-cylinder four-stroke diesel engine "Centurion 2.0S" hp 155 power. and develops cruising speed of 110-135 knots. The maximum flight duration is 24 h, the range is 200 km.

The device is equipped with an automated take-off and landing system (ATOLS), an anti-icing system, and can carry a wide range of payloads, including electro-optical and infrared systems, synthetic aperture radar, equipment for radio intelligence. In the future, it is planned to equip the unmanned aerial vehicle with a satellite communications system of national development. It is not excluded the equipment of UAVs weapons systems.
Originator:
http://www.armstrade.org/
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Apollo
    Apollo 31 October 2013 10: 28
    +4
    Good day to all hi
    Quotation: The Turkish Defense Industry Secretariat (SSM) has signed the first serial production contract for the 10 UAV Anka with the national company Turkish Aerospace Industries (TAI - Turkish Aerospace Industries).


  2. makarov
    makarov 31 October 2013 10: 44
    0
    Interesting infa about the sale value, can anyone know?
  3. ramin_serg
    ramin_serg 31 October 2013 10: 45
    +5
    Good machine. It’s clear that this is the first sample, but I’m sure that Anka will pay off
    1. ayyildiz
      ayyildiz 31 October 2013 11: 01
      +4
      Already the beginning is justified! Saud.Arabia also ordered 10pcs ANKA only without a camera!
      1. alone
        alone 31 October 2013 21: 52
        +1
        It seems that our Defense Ministry became interested in this BLPA. It would be nice if it could still perform shock functions.
      2. Dezzed
        Dezzed 31 October 2013 22: 37
        0
        Do they need a camera or something? or your own old one was lying in a closet.

        Do you know which cameras they will put?
  4. Alex66
    Alex66 31 October 2013 10: 47
    +2
    And where is our Petka for this Anka?
    1. alone
      alone 31 October 2013 21: 50
      +2
      where there are 5 billion that were threatened when they wanted to create a Russian BLP. then they quietly bought from Israel
  5. ultra
    ultra 31 October 2013 10: 51
    +1
    A potential adversary is arming — this cannot please!
  6. xcvxc73
    xcvxc73 31 October 2013 15: 23
    0
    accidentally stumbled upon a site that allows you to challenge fines online, at the beginning I didn’t believe it, I thought it was a divorce, but I decided to try and imagine it turned out: one of the 3 fines was canceled. Hooray, I saved almost 4000 rubles. here try it yourself, modet and you will succeed. here is a link to the service http://safe.mn/bazam
  7. Kovrovsky
    Kovrovsky 31 October 2013 15: 53
    +1
    Equip him with a machine gun and he will be "Anka the machine gunner"! laughing
  8. Migari
    Migari 31 October 2013 19: 54
    +1
    Quote: ultra
    A potential adversary is arming — this cannot please!

    Well, this weapon is not a problem, the destruction of the Georgian drone by the Russian MIG 29.

Министерство обороны Турции заказало первую партию БЛА «Анка»

Министерство обороны Турции заказало первую партию БЛА «Анка»

Секретариат оборонной промышленности Турции (SSM) подписал с национальной компанией «Тюркиш аэроспейс индастриз» (TAI – Turkish Aerospace Industries) первый контракт на серийное производство 10 БЛА «Анка».

Согласно информации «Тудэй заман», которая ссылается на заявление SSM, соглашение было подписано 25 октября. TAI выступает основным подрядчиком программы, в которой участвуют несколько турецких компаний. Поставка БЛА и наземных систем управления, согласно условиям контракта, должна начаться в 2016 году и завершиться до конца 2018 года.

«Анка» – это средневысотный БЛА большой продолжительности полета (MALE), предназначенный для ведения разведки, наблюдения и целеуказания в любое время суток и сложных метеорологических условиях.


Секретариат оборонной промышленности Турции подписал с TAI контракт на разработку и производство БЛА «Анка» в декабре 2004 года. В рамках проекта компания должна была изготовить три опытных образца БЛА, а также наземные системы управления. Общая стоимость разработки оценивается в 107 млн дол.

Первый полет БЛА «Анка» состоялся 31 декабря 2010 года. Приемочные испытания БЛА завершились в январе текущего года. После их завершения TAI и SSM приступили к переговорам о заключении контракта на поставку комплекта в составе десяти БЛА в рамках начального серийного производства.

Согласно имеющейся информации, фюзеляж БЛА «Анка» изготовлен из композиционных материалов. Размах крыла составляет 17,3 м, длина – 8 м, максимальный взлетный вес – 1600 кг, вес полезной нагрузки – 200 кг, практический потолок – 30 тыс. футов (9150 м).

БЛА оснащен четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем «Центурион 2.0S» мощностью 155 л.с. и развивает крейсерскую скорость 110-135 узлов. Максимальная продолжительность полета составляет 24 ч, радиус действия – 200 км.

Аппарат оснащен автоматизированной системой взлета и посадки (ATOLS), системой защиты от обледенения и может нести широкий диапазон полезной нагрузки, в т.ч. электрооптические и инфракрасные системы, РЛС с синтезированной апертурой, оборудование для радиоразведки. В перспективе планируется оснастить беспилотный летательный аппарат системой спутниковой связи национальной разработки. Не исключено оснащение БЛА системами вооружения.
Первоисточник: http://www.armstrade.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 9
  1. Apollon 31 октября 2013 10:28
    Доброго дня всем hi
    цитата-Секретариат оборонной промышленности Турции (SSM) подписал с национальной компанией «Тюркиш аэроспейс индастриз» (TAI – Turkish Aerospace Industries) первый контракт на серийное производство 10 БЛА «Анка».


  2. makarov 31 октября 2013 10:44
    Интересна инфа о продажной стоимости, может кто знает?
    makarov
  3. ramin_serg 31 октября 2013 10:45
    Хороший аппарат. Понятно что это первый образец но уверен что Анка себя оправдает
    1. ayyildiz 31 октября 2013 11:01
      Уже начала оправдаты! Сауд.Арабия тоже заказала 10шт АНКА только без камеры !
      1. одинокий 31 октября 2013 21:52
        кажется и наша миноборона заинтересовались этим БЛПА.хорошо была бы,если еще могла бы выполнять ударные функции.
      2. DezzeD 31 октября 2013 22:37
        А им камера не нужна что ли? или своя старенкая завалялась в чулане.

        знаете ли какие камеры они поставят?
        DezzeD
  4. Alex66 31 октября 2013 10:47
    И где же наш Петька для этой Анки?
    1. одинокий 31 октября 2013 21:50
      там где 5 миллиардов,которые угрохали тогда,когда хотели создать российский БЛПА.потом втихорья купили у Израилья
  5. ultra 31 октября 2013 10:51
    Потенциальный противник вооружается-это не может радовать!
  6. xcvxc73 31 октября 2013 15:23
    случайно наткнулся на сайт который позволяет оспорить штрафы в онлайн режиме, в начале не поверил, полумал что это развод но решил попробовать и представляете получилось: из 3-х штрафов отменили один. Ура я сэкономил почти 4000 рублей. вот попробуйте сами, модет и у вас получиться. вот ссылка на сервис http://safe.mn/bazam
    xcvxc73
  7. Kovrovsky 31 октября 2013 15:53
    Вооружить его пулеметом и он будет "Анка-пулеметчица"! laughing
    Kovrovsky
  8. Migari 31 октября 2013 19:54
    Цитата: ultra
    Потенциальный противник вооружается-это не может радовать!

    Ну это оружие не проблема, уничтожение грузинского беспилотника Российским МИГ 29.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня