Military Review

Landsknecht in Syria sent Petersburg

23
Rumors about Russian citizens, with weapons in the hands of the speakers in the Syrian conflict on the side of Bashar al-Assad, turned out to be true. Fontanka was convinced of this by checking information about the deaths of Russians who allegedly went to war under a contract with a Hong Kong company. The surprise is that St. Petersburg turned out to be the recruiting center, and the Russian mercenary killed in Syria on the 9 day turned into a living fighter of a private security company.


Landsknecht in Syria sent Petersburg




In the last decade of October, a number of foreign and Russian media reported that Russian mercenaries were fighting on the side of Bashar al-Assad in Syria. The Mujahideen of the Islamic State of Iraq and Sham reported on a successful attack on the “kafir” in the province of Homs, during which about 100 enemies were destroyed. According to the rebels on their network resources, among the dead were several soldiers from Russia, the name of one of which was reliably established - Alexey Malyuta from the city of Abinsk, Krasnodar Territory. In confirmation, photos and documents were published showing the involvement of Malyuta in the security consortium of Moran Security Group, and his contract with Hong Kong private military company Slavonic Corps Limited.





The American television channel TheBlaze wondered about the number of Russian mercenaries in Syria. The Ukrainian press was outraged by the silence of the incident in the Russian press. At the same time, commentators doubted the accuracy of the information, noting that the contracts do not look like real ones and resemble falsification.

Moran Group: we have nothing to do with it

The certificate of Moran Security Group, allegedly taken from the corpse of a murdered mercenary, suggested the simplest path.



Correspondent "Fontanka" contacted the representative of the company. Contacts of managers of a security company known in Russia and abroad were in the editorial office; over the past year, journalists have been in constant communication with them. Recall that in October 2012, in Nigerian Lagos, the local naval forces seized the security vessel Myre Seadiver belonging to the Moran Security Group, whose crew was completely released only in October 2013, the fate of our seamen was interested in “Fontanka”.




One of the leaders of the Moran Security Group, Alexey Badikov, whose signature is on the certificate, explained that Alexey Malyuta really worked for the company in 2012 and the beginning of 2013, participated in operations to protect vessels from the threat of pirate attacks, but then quit. Hong Kong Slavonic Corps Limited has no relation to Moran Security, Moran Security does not carry out activities in Syria.

Hong Kong - Petersburg

Attempt to contact the Slavonic Corps (“Slavonic Corps”) instead of Southeast Asia led to the banks of the Neva. Although the company was registered on 18 in January of 2012 in Hong Kong, Sergey Kramskoy, permanently residing in St. Petersburg, is listed as its head. It is easy to establish that Sergey Kramskoy is headed at once by two St. Petersburg LLCs with the name “Slavic Corps”, established in January and April of 2012. The only founder of both companies is St. Petersburg-based Sergei Soharev. Correspondent "Fontanka" found his phone number.

- Tell me, please, are the Slavonic Corps LLC owned by you somehow connected with the Hong Kong Slavonic Corps Limited, which sends mercenaries to Syria, or with the Moran Security Group?
- No, not related. Why do you think so?
- We assumed that they may be related, since these companies with the same name are headed by the same person, Sergey Kramskoy, and they were established at about the same time. In addition, as reported by the Syrian rebels, the mercenary-Russians discovered the identity of Moran Security.
- No connection. I do not know anything about Hong Kong, and Kramskoy has already been dismissed from Slavic Corps LLC. Slavyansky Korpus LLC itself is my own project, not connected with Syria or with the Moran Group.
- You can tell the phone Sergey Kramskogo?
- Well, I don't know, I have to ask the president, Vyacheslav Vasilyevich ...
- Do you mean Vyacheslav Vasilyevich Kalashnikov, president of the Moran Security Group?
- Yes.
- So “Slavic Corps”, Kramskoy and Moran Security Group are somehow related?
- No.

In order to clarify the conflict, Sergei Soharev offered to meet in person the next day and promised to call back. Not yet called back.
By telephone "Slavic Corps" listed on the organization's website, no one answered. On the same site was a description of the activity: “The private military company“ Slavic Corps ”was created by professional military officers, reserve officers, who have a great practical combat and team experience ... only in the“ Slavic Corps ”are stock officers, professionals of the highest quality, who possess unique military professions, as well as having work experience in Iraq, Afghanistan, East Africa, Tajikistan, the North Caucasus, Serbia, etc. ”

It was also stated that Slavic Corps signed the International Code of Conduct for Private Security Companies - the International Code of Conduct for Private Security Service Providers (IcoC).

Again moran

After reviewing the IcoC site, the journalist was convinced: the code was indeed signed by Slavonic Corps Limited 1 June 2012.

The location of the company's location is St. Petersburg. On behalf of the company, his signature was put by Deputy General Director Boris Chikin (Boris Chikin, Deputy of Gerneral Director).

Boris Chikin is a famous man. Petersburger, one of the best experts in practical shooting, the author of the methods of training bodyguards. And one of the founders and leaders of the Moran Security Group. Boris Chikin answered the call of the correspondent.

- Boris Georgievich, can you explain to us what the company Slavonic Corps Limited does?
- I have absolutely nothing to do with this company.
- But don't you hold the position of Deputy General Director of Slavonic Corps and did not sign the International Code of Conduct for Private Security Companies on June 1?
- There was some weird история. I was asked to do it, well, that's all. Neither I nor Moran Security Group have any relation to the activities of the Slavic Corps.

Fontanka has no reason to doubt the truthfulness of Boris Chikin’s words. In the end, the fact that Slavyansky Korpus LLC is registered at: Alexander Blok Street, 5, in the house of the Baltic Shooting Center, which is called by Boris Chikin as head of reference sites, may be an accident. As well as the almost literal coincidence of the job descriptions of the Moran Security Group and the “Slavonic Corps” on specialized sites.

Elusive recruiter

Sergei Kramskoy managed to remain elusive. Our interlocutors at Moran Security reported that such a person, although not working for the company, is known to them, they saw him and talked to him, but no one has his phone. Sergey Sokharev, who, according to the Unified State Register of Legal Entities, is the sole owner of the companies headed by Kramsky, did not find his telephone either. The author of the site “Slavic Corps” did not disclose the coordinates and name of the customer to the journalist. The head of the personnel agency "AV-Group", who recruited recruits for the "Slavic Corps", explained that he had a phone number of Sergey Kramsky, and promised to share them. I asked to call back later and turned off the phone. Sergey Kramskoy does not fit his home phone.



The documents shown by the militants are true

Nevertheless, Fontanka was able to establish that the documents of Alexei Malyuta and his contract with the Hong Kong Slavic Corps were real, and Malyuta 2013 was actually in Syria in October with a weapon in his hands. His brother, Sergei, told the reporter about this. They were contacted by journalists in Moran Security Group. The surprise was that Alexei Malyuta himself was alive and well. During the call of the Fontanka correspondent, the brothers noted the return and 9 days from the date of the announcement of their own death. My brother handed Aleksey a pipe, and he wished everyone to celebrate their 9 days like that.

Sergei Malyuta, who served as the senior security group in Syria, agreed to answer a few questions. But was laconic.

- Sergey, tell me, in October 2013, did you go on a business trip to Syria?
- Yes.
- Under the contract with which company?
- “Slavic Corps”.
- Is everyone back?
- Yes.
- What tasks did you perform?
- Protection and defense of economic objects of the Syrian Republic. The point is to relieve the Syrian army units from these duties so that they can take part in the fight against the bandits.
- You and your colleagues took part in the clashes?
- Of course not.
- How did it happen that some of Alexey’s documents were at the disposal of the opposition?
“They were just stolen.” The guys went to the store, buy groceries. The backpack, left briefly unattended, was dragged away.

The incredulous journalists were not completely satisfied with the conversation and asked Alexey Malyuta to send more reliable evidence of their presence in this world in order to publish it on Fontanka.

Here is the answer.

http://www.fontanka.ru/mm/items/2013/10/30/0033/spasibochtozhivoy.mp4

"Fontanka" does not dare to reproach men for some relaxation after returning from a combat zone.

Help

According to the information available to the editors, at the present time all the guards, who left 2013 for Syria in late September under contracts with Slavonic Corps Limited, have returned to Russia. The short term of a business trip was due, according to our data, to the non-fulfillment of financial obligations by the host country, which caused problems with the domestic and food supply of the Slavian Corps fighters. The contract was terminated and the employees were revoked.
Author:
Originator:
http://www.fontanka.ru/2013/10/30/099/
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Same lech
    Same lech 1 November 2013 08: 42
    +8
    I want to continue the second series of this performance - readers need a dose of adrenaline.

    Information war - ongoing, very interesting.
    1. Canep
      Canep 1 November 2013 10: 05
      12
      Something I'm not surprised. Since the Chechens are fighting on the other side, why should not the Russians fight on the side of Assad.
  2. Sirocco
    Sirocco 1 November 2013 08: 43
    12
    The American TV channel TheBlaze wondered about the number of Russian mercenaries in Syria.
    A strange situation is developing with the United States; logs are not seen in their own eyes. How are American PMCs, and where are they now? So Leps was recorded in the circle of Evil, although the states themselves have their hands to the elbow in blood, Canada, USA, Great Britain, Australia, France, these are already terorist countries on a global scale.
    1. Canep
      Canep 1 November 2013 10: 07
      +5
      Quote: Sirocco
      the states themselves have blood elbows

      Throat if not an eyebrow. Remember Hiroshima and Vietnam.
    2. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 1 November 2013 10: 08
      +3
      Quote: Sirocco
      Sirocco

      And the picture is from the 80s of the last century. Relevance is not lost.
  3. Alexander Romanov
    Alexander Romanov 1 November 2013 08: 45
    10
    I remember there was already a shnyaga with the murder of a Russian general, even the documents of the "killed" were shown. True, he later gave interviews, but in the West it was no longer important.
    Separate Ukrainian media pleased with their indignation
    1. nov_tech.vrn
      nov_tech.vrn 1 November 2013 09: 14
      0
      Yes, the guys do not have enough imagination, they repeat
    2. Nayhas
      Nayhas 1 November 2013 10: 08
      +2
      Quote: Alexander Romanov
      I remember there was already a shnyaga with the murder of a Russian general, even the documents of the "killed" were shown.

      Not so rosy. Usually illegal immigrants work under foreign names and in Syria they really killed one of our ...
  4. makarov
    makarov 1 November 2013 08: 46
    +6
    ".. The surprise was that Alexei Malyuta himself was alive and well ..."
    Well, thank God. What else can I say (?), Except perhaps to change the forgotten proverb in a new way. - There were affectionate jokes at Alexy Malyutka.
  5. kafa
    kafa 1 November 2013 08: 47
    12
    continue to blow the fly you look elephant get
    and militants from the group "alblahalbaranwalal" killed the dead sea laughing
    1. Same lech
      Same lech 1 November 2013 08: 52
      +4
      "alblahalbaranwalal" - something new needs to be adopted smile
  6. Civil
    Civil 1 November 2013 08: 50
    +4
    Crushed people .... before volunteers and went for free, for example to the Balkan wars ...
  7. Valery Neonov
    Valery Neonov 1 November 2013 08: 56
    +4
    An employee of a private security structure .... and SHO, but ... his head is on his shoulders."Ukrainian press was outraged" oooh at uS forgot to consult .. laughing
  8. Captain45
    Captain45 1 November 2013 09: 01
    +2
    Well, what can I say about what was stated in the article: I think in the days of Sudoplatov and Starinov such a cover legend would have passed without a hitch, but in our age of the Internet and other information technologies, the special services need to better prepare cover documents and legends. Journalists are what you want they’ll dig up for the appropriate amount. Yes, and the soldiers are more responsible for the safety of documents, otherwise the backpack from him, you know, was stolen.
    1. crazy_fencer
      crazy_fencer 1 November 2013 09: 09
      +2
      In addition, the article clearly reveals the reluctance of everyone to communicate with magazines. You never know who pays for what.
  9. shark
    shark 1 November 2013 09: 26
    +6
    "The Ukrainian press was outraged by the silence of the incident in the Russian press." -this is where they climb. Pugs. Their fate is to paint the diameter of Barroso's point. And not to yapping at a great country. Greatness for them is now the past
  10. kafa
    kafa 1 November 2013 09: 35
    +1
    Quote: crazy_fencer
    In addition, the article clearly reveals the reluctance of everyone to communicate with magazines. You never know who pays for what.

    still, the second oldest profession, well, about the first everything is in the know wink
    1. crazy_fencer
      crazy_fencer 1 November 2013 11: 27
      0
      Yeah. Robert Sylvester still has such a book on this topic. This is exactly what it is called: "The second oldest profession".
  11. nik6006
    1 November 2013 10: 04
    +2
    It's a pity the backpack laughing
    And most importantly - the fighter returned drinks
  12. kafa
    kafa 1 November 2013 10: 14
    +4
    Quote: nik6006
    Mujahideen of the “Islamic State of Iraq and Sham” reported a successful attack on the “kafirs” in the province of Homs, during which about 100 enemies were destroyed.

    Mujahideen of the “Islamic State of Iraq and Sham” reported on a successful attack on “kafirs” in the province of Homs, during which about 100 enemies were destroyed. An incorrect backpack was taken prisoner and its contents were executed and after that the galaxy became a caliphate but not for long wassatthen they were let go and the hangover came
  13. George
    George 1 November 2013 10: 34
    +4
    Hello all.
    I remember there was a man on the site here, it seems the name from Kaliningrad unfortunately I do not remember, who was all eager for Syria, and asked a question about how to get there. So I think maybe went?
    Are ours involved? Handsome men! I often saw a section of the wall with the inscription "Syria today, Russia tomorrow"
    Guys ! Sign there "..you, not Syria and Russia!"
  14. Double major
    Double major 1 November 2013 10: 54
    +1
    Assisting Syria cannot be a business. It is clear that Syria is not in a position to provide the financial side of the contracts in the position it is in. Here help can only be help.
  15. Captain45
    Captain45 1 November 2013 11: 04
    +2
    A version of the incident was born, which, it seems to me, has a right to exist: our home-grown Wahhabis, under the guise of studying theology, go to the Middle East, so that they can gain military experience at the same time, and our specialists, as a subspecies of PSC employees, go there to shoot especially harmful ones, etc. to. At home, this is neither democratic nor tolerant. The Wahhabi house runs with the Koran under his arm, and there with a gun in his hands. You will not be mistaken if you see this in the sight.
    1. crazy_fencer
      crazy_fencer 1 November 2013 11: 32
      +2
      Moreover, both those and others call it modestly: "combat practice."
  16. jandjella
    jandjella 1 November 2013 14: 01
    0
    The usual work of PMCs in hot spots. Here is a story about the work of the Russian watch military company in Iraq.
  17. The comment was deleted.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Ландскнехтов в Сирию послал Петербург

Слухи о российских гражданах, с оружием в руках выступающих в сирийском конфликте на стороне Башара Асада, оказались правдой. «Фонтанка» убедилась в этом, проверяя информацию о гибели россиян, якобы поехавших на войну по контракту с гонконгской компанией. Неожиданность в том, что центром вербовки оказался Петербург, а убитый в Сирии российский наемник на 9-й день превратился в живого бойца частной охранной компании.

Ландскнехтов в Сирию послал Петербург


Ландскнехтов в Сирию послал Петербург



В последнюю декаду октября ряд иностранных и российских средств массовой информации сообщили: на стороне Башара Асада в Сирии воюют российские наемники. Моджахеды „Исламского Государства Ирака и Шама“ доложили об удачном нападении на «кяфиров» в провинции Хомс, в ходе которого было уничтожено около 100 врагов. Как утверждают мятежники на своих сетевых ресурсах, среди убитых оказалось несколько бойцов из России, имя одного из которых было достоверно установлено — Алексей Малюта из города Абинска Краснодарского края. В подтверждение публиковались фото и документы, свидетельствующие о причастности Малюты к охранному консорциуму Moran Security Group, и его договор с гонконгской частной военной компанией Slavonic Corps Limited.

Ландскнехтов в Сирию послал Петербург




Американский телеканал TheBlaze задался вопросом о числе русских наемников в Сирии. Украинская пресса возмутилась замалчиванием инцидента в прессе российской. В то же время комментаторы сомневались в достоверности информации, замечая, что договоры не похожи на настоящие и напоминают фальсификацию.

Moran Group: мы ни при чем

Удостоверение Moran Security Group, якобы снятое с трупа убитого наемника, подсказывало простейший путь.

Ландскнехтов в Сирию послал Петербург


Корреспондент «Фонтанки» связался с представителем компании. Контакты руководителей известной в России и за рубежом охранной фирмы в редакции были, в течение последнего года журналисты постоянно с ними общались. Напомним, в октябре 2012 года в нигерийском Лагосе местными военно-морскими силами было захвачено принадлежащее Moran Security Group охранное судно Myre Seadiver, экипаж которого был полностью освобожден только в октябре 2013 года, судьбой наших моряков интересовалась «Фонтанка».

Ландскнехтов в Сирию послал Петербург
Ландскнехтов в Сирию послал Петербург


Один из руководителей Moran Security Group Алексей Бадиков, чья подпись стоит на удостоверении, объяснил, что Алексей Малюта в 2012-м — начале 2013 года действительно работал в компании, участвовал в операциях по защите судов от угрозы пиратских нападений, но затем уволился. Гонконгская Slavonic Corps Limited к Moran Security отношения не имеет, Moran Security на территории Сирии деятельность не осуществляет.

Гонконг - Петербург

Попытка связаться со Slavonic Corps («Славянский корпус») вместо Юго-Восточной Азии привела на берега Невы. Хотя фирма и зарегистрирована 18 января 2012 года в Гонконге, её руководителем числится Сергей Крамской, постоянно проживающий в Петербурге. Нетрудно установить, что Сергей Крамской возглавляет сразу два петербургских ООО с названием «Славянский корпус», учрежденные в январе и апреле 2012 года. Единственным учредителем обеих компаний является петербуржец Сергей Сохарев. Корреспондент «Фонтанки» нашел номер его телефона.

- Скажите, пожалуйста, связаны ли как-нибудь принадлежащие вам ООО «Славянский корпус» с гонконгской Slavonic Corps Limited, отправляющей наемников в Сирию, или с Moran Security Group?
- Нет, никак не связаны. Почему вы так решили?
- Мы предположили, что они могут быть связаны, так как эти компании с одинаковым названием возглавляет один и тот же человек, Сергей Крамской, а учреждены они примерно в одно и то же время. Кроме того, как сообщают сирийские повстанцы, у наемника-россиянина обнаружено удостоверение Moran Security.
- Никак не связаны. Я ничего не знаю о Гонконге, а Крамской уже уволен из ООО «Славянский корпус». Само ООО «Славянский корпус» - это мой собственный проект, ни с Сирией, ни с Moran Group не связанный.
- Вы можете подсказать телефон Сергея Крамского?
- Ну, не знаю, мне надо спросить у президента, у Вячеслава Васильевича...
- Вы имеете в виду Вячеслава Васильевича Калашникова, президента Moran Security Group?
- Да.
- Так «Славянский корпус», Крамской и Moran Security Group как-то связаны?
- Нет.

Для того, чтобы прояснить коллизию, Сергей Сохарев предложил на следующий день встретиться лично и обещал перезвонить. Пока не перезвонил.
По телефонам «Славянского корпуса», указанным на сайте организации, никто не отвечал. На том же сайте было описание деятельности: «Частная военная компания “Славянский корпус” создана профессиональными военными, офицерами запаса, имеющими большой практический боевой и командный опыт … только в ”Славянском корпусе” работают офицеры запаса, профессионалы высочайшего качества, владеющие уникальными военными профессиями, а также имеющие опыт работы в Ираке, Афганистане, Восточной Африке, Таджикистане, Северном Кавказе, Сербии и т.д.».

Также было указано, что «Славянский корпус» подписал Международный кодекс поведения частных охранных компаний - International Code of Conduct for Private Security Service Providers (IcoC).

Снова Moran

Ознакомившись с сайтом IcoC, журналист убедился: кодекс действительно был подписан Slavonic Corps Limited 1 июня 2012 года.

Местом дислокации компании указан Санкт-Петербург. От лица компании свою подпись поставил заместитель генерального директора Борис Чикин (Boris Chikin, Deputy of Gerneral Director).

Борис Чикин — человек известный. Петербуржец, один из лучших экспертов по практической стрельбе, автор методик подготовки телохранителей. И один из основателей и руководителей Moran Security Group. Борис Чикин ответил на звонок корреспондента.

- Борис Георгиевич, вы можете нам пояснить, чем занимается компания Slavonic Corps Limited?
- Я абсолютно никакого отношения к этой компании не имею.
- Но разве вы не занимаете пост заместителя генерального директора Slavonic Corps и не подписывали 1 июня Международный кодекс поведения частных охранных компаний?
- Там была какая-то странная история. Меня попросили это сделать, ну и все. Ни я, ни Moran Security Group не имеем никакого отношения к деятельности «Славянского корпуса».

У «Фонтанки» нет оснований сомневаться в правдивости слов Бориса Чикина. В конце концов, то, что ООО «Славянский корпус» зарегистрировано по адресу: улица Александра Блока, 5, в доме «Балтийского стрелкового центра», руководителем которого справочные сайты называют Бориса Чикина, может быть случайностью. Так же, как и почти дословное совпадение описаний вакансий Moran Security Group и “Славянского корпуса» на профильных сайтах.

Неуловимый вербовщик

Сергей Крамской сумел остаться неуловимым. Наши собеседники в Moran Security сообщили, что такой человек, хотя и не работает в компании, им известен, его видели и с ним общались, но вот его телефона ни у кого нет. Сергей Сохарев, который, согласно ЕГРЮЛ, является единоличным владельцем обществ, возглавляемых Крамским, тоже его телефон не нашел. Автор сайта «Славянского корпуса» координаты и имя заказчика журналисту не раскрыл. Руководитель кадрового агентства «АВ-Групп», вербовавшего рекрутов для «Славянского корпуса», объяснил, что телефон Сергея Крамского у него, конечно, есть, и обещал им поделиться. Попросил перезвонить попозже и отключил телефон. К своему домашнему телефону Сергей Крамской не подходит.

Ландскнехтов в Сирию послал Петербург


Документы, показанные боевиками, - правда

И все же «Фонтанка» смогла установить, что документы Алексея Малюты и его договор с гонконгским «Славянским корпусом» — настоящие, а сам Малюта в октябре 2013 года действительно находился в Сирии с оружием в руках. Об этом корреспонденту рассказал его брат Сергей, связаться с которым журналистам помогли в Moran Security Group. Сюрприз оказался в том, что сам Алексей Малюта оказался жив и здоров. Во время звонка корреспондента «Фонтанки» братья отмечали возвращение и 9 дней со дня сообщения о собственной гибели. Брат передал Алексею трубку, и тот пожелал всем так отмечать свои 9 дней.

Сергей Малюта, исполнявший обязанности старшего группы охраны в Сирии, согласился ответить на несколько вопросов. Но был лаконичен.

- Сергей, скажите, в октябре 2013 года вы выезжали в командировку в Сирию?
- Да.
- По контракту с какой фирмой?
- «Славянский корпус».
- Все вернулись?
- Да.
- Какие задачи вы выполняли?
- Охрана и оборона экономических объектов Сирийской Республики. Смысл в том, чтобы освободить от этих обязанностей подразделения сирийской армии, чтобы они смогли принять участие в борьбе с бандитами.
- Вы и ваши коллеги принимали участие в боестолкновениях?
- Конечно, нет.
- Как так получилось, что некоторые документы Алексея оказались в распоряжении представителей оппозиции?
- Их просто украли. Ребята ходили в магазин, купить продуктов. Рюкзак, оставленный ненадолго без присмотра, утащили.

Недоверчивые журналисты оказались не до конца удовлетворены разговором и попросили Алексея Малюту прислать более надежное свидетельство своего присутствия на этом свете, чтобы опубликовать его на «Фонтанке».

Вот ответ.

http://www.fontanka.ru/mm/items/2013/10/30/0033/spasibochtozhivoy.mp4

«Фонтанка» не решается поставить в упрек мужчинам некоторую расслабленность после возвращения из зоны боевых действий.

Справка

По информации, которой располагает редакция, в настоящее время все охранники, выехавшие в конце сентября 2013 года в Сирию по контрактам со Slavonic Corps Limited, вернулись в Россию. Непродолжительный срок командировки был обусловлен, по нашим данным, невыполнением финансовых обязательств принимающей стороной, из-за чего возникли проблемы с бытовым и продовольственным обеспечением бойцов «Славянского корпуса». Контракт был расторгнут, а сотрудники отозваны.
Автор: Денис Коротков, «Фонтанка.ру»
Первоисточник: http://www.fontanka.ru/2013/10/30/099/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 23
  1. Тот же ЛЕХА 1 ноября 2013 08:42
    Хочу продолжения второй серии этого спектакля - читателям нужна доза адреналина.

    Информационная война - продолжается,очень интересно.
    1. Canep 1 ноября 2013 10:05
      Что то я не удивлен. Раз чеченцы воюют на той стороне то почему бы русским не воевать на стороне Асада.
  2. Sirocco 1 ноября 2013 08:43
    Американский телеканал TheBlaze задался вопросом о числе русских наемников в Сирии.
    Странная ситуация складывается с США, бревна в своем глазу не видят. Как там Американские ЧВК, и где они сейчас присутствуют? Вот и Лепса в кружок Зла записали, хотя у самих штатов руки по локоть в крови, Канада, США, Великобритания, Австралия, Франция, это уже страны терористы в мировом масштабе.
    1. Canep 1 ноября 2013 10:07
      Цитата: Sirocco
      у самих штатов руки по локоть в крови

      По горло если не по брови. Вспомните Хиросиму и Вьетнам.
    2. Александр романов 1 ноября 2013 10:08
      Цитата: Sirocco
      Sirocco

      А картинка времен 80х годов прошлого века.Актуальность не теряется.
  3. Александр романов 1 ноября 2013 08:45
    Помню была уже шняга с убийством русского генерала,даже документы "убитого" показывали. Правда он потом интервью давал,но на западе это было уже не важно.
    Отдельноукраиские СМИ порадовали своим возмущением
    1. nov_tech.vrn 1 ноября 2013 09:14
      да ребятам фантазии не хватает, повторяются
    2. Nayhas 1 ноября 2013 10:08
      Цитата: Александр романов
      Помню была уже шняга с убийством русского генерала,даже документы "убитого" показывали.

      Не так всё радужно. Обычно нелегалы работают под чужими именами и в Сирии действительно убили кого то из наших...
  4. makarov 1 ноября 2013 08:46
    "..Сюрприз оказался в том, что сам Алексей Малюта оказался жив и здоров..."
    Ну и Слава Богу. Что тут еще сказать(?), разве что переиначить забытую поговорку на новый лад.- Были ласковые шутки, у Алексия Малютки.
    makarov
  5. kafa 1 ноября 2013 08:47
    продолжаем дуть муху глядишь слон получиться
    а боевики из группировки "альбляхальбаранваляль" убили мёртвое море laughing
    1. Тот же ЛЕХА 1 ноября 2013 08:52
      "альбляхальбаранваляль"- что то новенькое надо взять на вооружение smile
  6. Гражданский 1 ноября 2013 08:50
    Измельчал народ.... раньше добровольцами и за бесплатно ездили, например на балканские войны...
  7. Валерий Неонов 1 ноября 2013 08:56
    Сотрудник частной охранной структуры....и ШО,а...своя голова на плечах."Украинская пресса возмутилась" -о-о-о у ваС забыли проконсультироваться.. laughing
    Валерий Неонов
  8. Кэптен45 1 ноября 2013 09:01
    Ну что тут сказать по поводу изложенного в статье: думаю во времена Судоплатова и Старинова такая легенда прикрытия прошла бы без сучка и задоринки,но в наш век интернета и прочих информационных технологий спецслужбам надо качественнее готовить документы прикрытия и легенды.Журналисты они такие,что хочешь раскопают за соответствующую сумму.Да и бойцам к сохранности документов относится ответственнее, а то рюкзак у него,понимаешь,украли.
    1. crazy_fencer 1 ноября 2013 09:09
      К тому же в статье отчетливо прослеживается нежелание всех и каждого общаться с журналюгами. Никогда не знаешь, кто и за что им платит.
  9. shark 1 ноября 2013 09:26
    "Украинская пресса возмутилась замалчиванием инцидента в прессе российской." -эти то куда лезут.Моськи.Их участь расписывать диаметр очка Баррозу.А не на великую страну тявкать.Величие для них теперь прошлое
  10. kafa 1 ноября 2013 09:35
    Цитата: crazy_fencer
    К тому же в статье отчетливо прослеживается нежелание всех и каждого общаться с журналюгами. Никогда не знаешь, кто и за что им платит.

    всё-таки вторая древнейшая профессия ну про первую все в курсе wink
    1. crazy_fencer 1 ноября 2013 11:27
      Ага. На эту тему у Роберта Сильвестра еще такая книга есть. Именно так и называется: "Вторая древнейшая профессия".
  11. nik6006 1 ноября 2013 10:04
    Рюкзак жалко laughing
    А главное - боец вернулся drinks
  12. kafa 1 ноября 2013 10:14
    Цитата: nik6006
    Моджахеды „Исламского Государства Ирака и Шама“ доложили об удачном нападении на «кяфиров» в провинции Хомс, в ходе которого было уничтожено около 100 врагов.

    Моджахеды „Исламского Государства Ирака и Шама“ доложили об удачном нападении на «кяфиров» в провинции Хомс, в ходе которого было уничтожено около 100 врагов.взяли в плен неверный рюкзак казнили его содержимое и после этого галактика стала халифатом но не на долго wassatпотом их отпустило и пришел бодун
  13. ЖОРЖ 1 ноября 2013 10:34
    Здравствуйте всем.
    Помнится был здесь на сайте человек , кажется из Калининграда имя к сожалению не помню , который всё рвался в Сирию , и задавал вопрос о том как туда попасть. Вот думаю , может поехал ?
    Участвуют наши ? Красавцы ! Часто видел участок стены с надписью "Севодня Сирия , вавтра Россия "
    Ребята ! Подпишите там " ..й вам , а не Сирия и Россия !"
  14. Дважды майор 1 ноября 2013 10:54
    Помощь Сирии не может быть бизнесом. Понятно, что обеспечить финансовую сторону контрактов Сирия в том положении, в котором находится, не в состоянии. Тут помощь может быть только помощью.
  15. Кэптен45 1 ноября 2013 11:04
    Родилась версия произошедшего,которая, как мне кажется имеет право на существование:наши доморощенные ваххабиты под видом изучения богословия едут на Ближний восток.чтоб заодно и боевого опыта набраться, ну а наши спецы подвидом сотрудников ЧОПа едут туда.чтоб отстрелять особо вредных, т.к. дома это делать не демократично и не толерантно.Дома ваххабит бегает с Кораном под мышкой,а там с автоматом в руках. Не ошибёшься,если в прицеле такого увидишь.
    1. crazy_fencer 1 ноября 2013 11:32
      Причем и у тех, и у других это называется скромно: "боевая практика".
  16. jandjella 1 ноября 2013 14:01
    Абычная работа ЧВК в гарячих точках . Вот сюжэт об работе русской часной военной компании в ираке .
    jandjella
  17. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня