Глава Пентагона: США поставят Израилю шесть конвертопланов Osprey

Глава Пентагона: США поставят Израилю шесть конвертопланов Osprey

США намерены поставить израильским вооруженным силам шесть конвертопланов В-22 Osprey, заявил в четверг глава американского военного ведомства Чак Хейгел.

Как отмечают местные эксперты, Израиль станет первой страной, куда США экспортируют данные летательные аппараты, оснащенные двумя двигателями и способные поворачиваться почти на 98 градусов. За счет перевода двух своих винтовых двигателей в горизонтальную плоскость конвертоплан может взлетать и приземляться как вертолет и летать как самолет, сообщает ИТАР-ТАСС.

Хейгел указал, что ранее в этом году «было достигнуто историческое соглашение, направленное на то, чтобы увеличить военный потенциал Израиля за счет поставок этой стране новейших вооружений». «Одно из них - В-22 Osprey, которое значительно повысит эффективность израильских спецподразделений», - указал он.


«Я распорядился, чтобы Корпус морской пехоты США обеспечил ускоренное выполнение данного заказа, - подчеркнул глава Пентагона. - Связи США и Израиля в сфере обороны прочнее, чем когда-либо, и они продолжают укрепляться».
Первоисточник: http://vz.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25
  1. svp67 1 ноября 2013 12:17
    Глава Пентагона: США поставят Израилю шесть конвертопланов Osprey
    Вот где их бесстрастно испытают...
    1. алекс 241 1 ноября 2013 12:24
      15 января, AEX.RU – ВВС Израиля приступили к летным испытаниям американских конвертопланов V-22 Osprey, сообщает Lenta.ru со ссылкой на IAF Magazine.

      Как пишет официальное издание израильских ВВС, два пилота - подполковники Нимрод и Ави - в декабре 2012 года прибыли в США для проведения оценочных полетов Osprey. По их словам, американские конвертопланы могут значительно упростить выполнение ряда операций, однако обладают несколькими критическими для начинающих пилотов "неудобствами".

      По словам Ави, пилота транспортного вертолета CH-53D Sea Stallion, в полете конвертоплан способен быстро и резко набирать скорость, что несколько осложняет управление. "Пилот использует ручку управления и систему, подобную устройству управления тягой. В одном режиме ручка управления отвечает за высоту, а «тяга» - за скорость. В другом режиме они меняются ролями. В переходном же режиме, ощущение, как-будто ты теряешь управление", - рассказал Ави.

      В американском консорциуме Bell-Boeing, производящем Osprey, пояснили, что к управлению конвертопланом в транзитном режиме необходимо привыкнуть, он не опасен и все необходимые навыки быстро приобретаются по мере приобретения опыта. В остальном израильские пилоты, проверяющие Osprey, заявили о хороших летных качествах американских конвертопланов, позволяющих значительно расширить круг задач, выполняемых израильскими ВВС.

      Как отметил Ави, летательные аппараты с фиксированным крылом периодически сталкиваются со сваливанием, особенно если самолетами управляют переучивающиеся пилоты вертолетов. "На V-22 же нужно очень постараться, чтобы вызвать эффект сваливания", - отметил Ави. По словам Нимрода, пилота вертолетов S-70A и UH-60 Black Hawk в 124 эскадрилье ВВС Израиля.http://www.aex.ru/news/2013/1/15/101719/
      алекс 241
    2. Joker 2 ноября 2013 03:26
      Ну не знаю, я считаю армию Израиля одной из самых лучших в мире, фуфло они не покупают, значит действительно достойная машина.
  2. ЗУ-23 1 ноября 2013 12:23
    Это чё америкосовское поощрение за удар сраиля по Сирии. Дьяволы am
    1. Пупырчатый 1 ноября 2013 13:00
      Сделке уже несколько лет, если Вы не в курсе.
  3. Алексей М 1 ноября 2013 12:26
    Я давно заметил что проблемную технику американцы любят сплавлять союзникам.
    1. Асгард 1 ноября 2013 12:53
      Это не только проблемная, но и дорогая....
      По стоимости, как и в эксплуатации.
      Потом вижу проблему эксплуатации конвертоплана в сухом, насыщенном песком воздухе.
      Для Израиля он явно исбыточен, страна небольшая(500Х150)), А цель для ракет - "Оспри" очень хорошая, крупней вертолета и лишь чуток на 100км скоростней))))
      В Иран на нем не полетишь!?
      С Сирии часть боевиков все таки проникнет в Израиль и применит современное оружие(которому их научили американские и турецкие инструктора)))

      В общем увидим на Ю-тубе как они падают под возгласы "аллах Велик")))
      1. Пупырчатый 1 ноября 2013 13:00
        Вообще, судя по вашим фразам, армия - вещь избыточная в принципе.
        1. Асгард 1 ноября 2013 15:51
          Да-нет))) Армия нужна, любому гос-ву.
          Вопрос только в понимании "достаточных средств"...
          В характере взаимодействия техники, ЗАДАЧ, порядка применения...
          "Оспри"ставят, исходя из еврейской позиции_Чтоб БЫЛО)))))
          Мне как спецу, видно, что Израилю-эти птички ни к чему....
          А если из "Газпрома"турнем евреев, то и оплачивать это дорогое удовольствие(эксплуатация)) станет Израилю не по карману....

          Я уже писал, про танки, смотрю евреи начали сокращать эти соединения)))Вам бы легко-бронированные машины бы подошли +связь(в чем Вы молодцы)+Истребители поддержки..(время подлета по Синаю не более 20 минут(любая группа выдержит бой это время))
          Оспри и вертолеты придется ждать около часа....
          Мне как спецу хватит времени -для уничтожения, даже танкового взвода и для встречи Вертолетов Ручными Ракетными Комплексами ....

          Ну это если воевать не против папуасов(арабов)))
          угробите пацанов цахала, большими группами в брюхах "оспри"
          1. Пупырчатый 1 ноября 2013 16:11
            Цитата: Асгард
            "Оспри"ставят, исходя из еврейской позиции_Чтоб БЫЛО)))))
            Мне как спецу, видно, что Израилю-эти птички ни к чему....

            То есть Вы видите ситуацию лучше ГенШтаба Израиля? Может, Израилю ни к чему и транспортная авиация - ну страна-то маленькая, 8 часов на машине.
            Цитата: Асгард
            А если из "Газпрома"турнем евреев, то и оплачивать это дорогое удовольствие(эксплуатация)) станет Израилю не по карману....

            Супер-гениально. Скажете, каким боком тут Газпром, евреи и Израиль? То есть то, что в Израиль ездит пол-России лечится, сельхозтехнологии одни из ведущих во всем мире, а Вы скорее всего, работаете на разработанном в Израиле проце, тут не причем?
            1. Асгард 1 ноября 2013 16:26
              Ну что ж Женя, лучше меня про Генштаб расскажет Задорнов))))
              ирРациональное мышление развивайте,Закостенели "вы" от солей Мертвого моря)))
              1. Пупырчатый 1 ноября 2013 16:30
                Это тот Задорнов, который половину историй в интернете тырит, в том числе и эту, вокруг чего был большой скандал?
                Или Вы опять про пластиковые бутылки в виде глушаков вещать начнете
          2. atalef 1 ноября 2013 16:25
            Цитата: Асгард
            А если из "Газпрома"турнем евреев, то и оплачивать это дорогое удовольствие(эксплуатация)) станет Израилю не по карману...

            Странно . Израиль не допустил Газпром к разработке газовых месторождений ( не смотря на многочисленные попытки последнего ) .
            Евреи гнобят евреев. Правильно говорят самые большие антисемиты именно евреи. Хочется всплакнуть за Газпром.
      2. Аскет 1 ноября 2013 21:28
        Идея этого монстра была изначально как воздушной цистерны. К примеру в папуасии нужно создать временную базу (площадку подскока) для Кобр.Он может взять на борт одномоментно 9т горючки. Обычно берут 4т горючки и группу морпехов из 16 человек для развертывания пункта заправки и охраны и обороны.Ну а что касаемо надежности в эксплуатации..Сенатор Джон Маккейн отчеканил такой сомнительный комплимент в адрес конвертоплана: «V-22 отлично смотрится в небе...когда не простаивает в ремонте».

        Проект конвертоплана третьего поколения представила компания Bell Helicopter. V-280 Valor был представлен на конференции Ассоциации армейской авиации США в Форт-Уорте. Разработка нового конвертоплана будет вестись с учетом опыта создания и применения V-22 Osprey. Планируется, что с новым проектом компания примет участие в тендере Армии США (армейская программа Future Vertical Lift) на создание среднего многоцелевого вертолета или конвертоплана, который в 2030-х годах должен будет заменить парк устаревших UH-60 Black Hawk. Ожидается, что летный прототип перспективного конвертоплана будет собран к 2017 году.
        ссылка
        Хорошая статья на Арсенале К созданию парка конвертопланов в России, Для тылового обеспечения северных и арктических баз.
        1. Пупырчатый 1 ноября 2013 21:39
          Цитата: Аскет
          Идея этого монстра была изначально как воздушной цистерны. К примеру в папуасии нужно создать временную базу (площадку подскока) для Кобр.Он может взять на борт одномоментно 9т горючки. Обычно берут 4т горючки и группу морпехов из 16 человек для развертывания пункта заправки и охраны и обороны.Ну а что касаемо надежности в эксплуатации..Сенатор Джон Маккейн отчеканил такой сомнительный комплимент в адрес конвертоплана: «V-22 отлично смотрится в небе...когда не простаивает в ремонте».

          Машина изначально была достаточно проблемной, с этим никто не спорит. Однако стоит отметить, что большинство проблем удалось преодолеть. На данный момент это достаточно надежный и хорошо себя зарекомендовавший аппарат. Со своими особенностями, достоинствами и недостатками - но у кого их нет.
          1. Аскет 2 ноября 2013 08:25
            Цитата: Пупырчатый
            Машина изначально была достаточно проблемной, с этим никто не спорит. Однако стоит отметить, что большинство проблем удалось преодолеть. На данный момент это достаточно надежный и хорошо себя зарекомендовавший аппарат. Со своими особенностями, достоинствами и недостатками - но у кого их нет.


            Согласен. Как довольно скоростной и грузоподьемный аппарат он необходим для боевого обеспечения развертывания сил быстрого реагтрования в труднодоступной местности. Как спасатель тоже неплох.

            Баланс между техническими возможностями и денежными расходами смотрится по-разному в бумажных таблицах и боевых условиях. Истина, наверное, кроется где-то посредине. Osprey обходится слишком дорого, чтобы с ним возиться, но он показал себя настолько полезным, что бросить его тоже нельзя.
            1. Пупырчатый 2 ноября 2013 22:07
              Цитата: Аскет
              Истина, наверное, кроется где-то посредине. Osprey обходится слишком дорого, чтобы с ним возиться, но он показал себя настолько полезным, что бросить его тоже нельзя.

              О том и речь
  4. andrei332809 1 ноября 2013 12:38
    а как?за денюжку или за красивые еврейские глаза?
    1. Птах 1 ноября 2013 13:27
      Цитата: andrei332809
      за красивые глаза?

      У хрестоматийного еврея глаза печальные. А почему?
      1

      США поставят Израилю шесть конвертопланов

      Чего их так от цифры "6" прёт? Шесть немецких лодок, шесть конвертопланов. И всё нажито непосильным трудом.

      "Магнитофон импортный, портсигар отечественный, кинокамера — 6 штук, куртка замшевая — тоже шесть..."(с)
      Птах
      1. atalef 1 ноября 2013 16:12
        Цитата: Птах
        Чего их так от цифры "6" прёт? Шесть немецких лодок, шесть конвертопланов. И всё нажито непосильным трудом.

        Ну это что бы 666 набрать wassat
  5. русс69 1 ноября 2013 13:00
    Цитата: andrei332809
    за денюжку или за красивые еврейские глаза?

    За глазки и полную лояльность. Правда кто кому лоялен, не всегда и поймешь... smile
    1. andrei332809 1 ноября 2013 13:02
      Цитата: русс69
      За глазки и полную лояльность

      да черт знает. може,"попросят" израИль саудов пощипать,чтоб те не ерепенились?
  6. twister 1 ноября 2013 13:03
    На таких чудо планах евреи улетят в трубу!
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Птах 1 ноября 2013 13:45
          На картинке выше запечатлён сам вылет, а ниже уже на курсе при включенном форсаже, заметен эффект (не помню имени кого).

          На Латакию пошёл или на Бушер ...........
          Птах
        2. DezzeD 1 ноября 2013 16:09
          Вот это класс! это не коментарий а Коментарище!!!

          высший уровень. снимаю кипу перед вами дорогой друг.
          DezzeD
      2. viktor_ui 1 ноября 2013 15:54
        Птах - не хилое фото с техникой прыжка и почти полным поперечным шпагатом в воздухе... МОЛОТОК борода. А мож он боевой гопак танцует и им (ам) есть чем погордиться winked
        Модераторы - с какого перепуга словесо ХО-ХЛ_Ы вдруг стало нарицательным ???
      3. Комментарий был удален.
      4. DezzeD 1 ноября 2013 16:30
        Ув. птах. монетой той же стоимости, т.е. низкой.
        DezzeD
  7. flak155 1 ноября 2013 14:05
    в американском стиле - списывают хлам, под видом нового
    flak155
    1. Пупырчатый 1 ноября 2013 14:29
      Ну, Вы считаете это хламом, а израильские пилоты, летавшие на нем - отличной машиной. Кому верить?
      1. Витольд 1 ноября 2013 15:44
        Не кормите троллей.
  8. maksim 1 ноября 2013 16:20
    Израиль станет первой страной, куда США экспортируют данные летательные аппараты...--вроде бы Израиль из тех стран куда американцы вообще любую технику первыми отправляют сначала туда!
  9. Migari 1 ноября 2013 16:42
    В современной истории ни один военный летательный аппарат не вызывал столько дискуссий, как Osprey. Это одновременно и чудо инженерного искусства, и мишень для насмешек. Над ним издеваются и отвязные блоггеры, и серьезные политики, но пилоты и военное командование признают, что он произвел революцию в самих представлениях об аэромобильности. В общем, кто бы что ни говорил, но самолет будет жить. Этим аппаратом пользуются и морские пехотинцы, и командование спецопераций ВВС, так что в ближайшие годы в войска поступит еще не один Osprey.
    1. Пупырчатый 1 ноября 2013 17:09
      Цитата: Migari
      В современной истории ни один военный летательный аппарат не вызывал столько дискуссий, как Osprey. Это одновременно и чудо инженерного искусства, и мишень для насмешек. Над ним издеваются и отвязные блоггеры, и серьезные политики, но пилоты и военное командование признают, что он произвел революцию в самих представлениях об аэромобильности. В общем, кто бы что ни говорил, но самолет будет жить. Этим аппаратом пользуются и морские пехотинцы, и командование спецопераций ВВС, так что в ближайшие годы в войска поступит еще не один Osprey.

      F-35 вызывал больше.
  10. одинокий 1 ноября 2013 20:52
    что вы придираетесь к аппарату?вполне нормальная многофункциональная штучка.вертолет-самолет.может быть кто то считает это дорогим удовольствием,но не надо забывать что Израиль никогда не экономит в вопросах безопасности государства и своих граждан.это факт.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня