Military Review

Our armor on IDEX-2011

10


In the Emirates, an exhibition of the latest weapons IDEX-2011. Russia at this exhibition was represented by three pavilions that were popular with visitors to the exhibition. At the Rosoboronexport exposition, the people gathered most. On the big screen in the pavilion almost everything was shown weaponoffered for export by the Russian defense industrial complex, there was something to see. Among the enterprises and industrial associations in the center of attention were the corporation "Uralvagonzavod", "Concern air defense" Almaz-Antey "and Tula Instrument Design Bureau.

The fact that our air defense systems are the best in the world became clear 45 years ago, when in Vietnam the US military clashed with Soviet anti-aircraft missiles. It was from those times that the quality of Russian weapons, providing air defense of the country and troops, repeatedly increased in the eyes of the world community. Worthy analogues to our "beeches", "three hundred", "tori", "tunguskam" and many other systems have not been created, even in high-tech America. Therefore, interest in the Almaz-Antey exposition was expected, states wishing to reliably protect their skies, are adopting what the Russian concern is releasing today. And the exposition itself turned out to be informative and well thought out.

Anti-tank guided missile systems that the Tula KBP manufactures are also considered the best in the world. Neither the Israeli “Merkavi” nor the American “Abrams” could not stand against them, as the combat practice in the Middle East showed. The authority of the Tula instrument-makers grew noticeably when they were able to complete all the work on the new Pantsir missile-cannon complex. "Pantsir" has already begun to enter into service with the UAE army. At the IDEX-2011 exhibition, for the first time, one of the emirate "Pantsiray" was demonstrated in war paint.

Our armor on IDEX-2011

missile-gun complex "armor"

The interest in the Uralvagonzavod exposition is explained by the fact that our armored vehicles are spread all over the world, and the Middle East is simply awash with it. It was here in the Middle East that happened tank battles in which the Soviet T-55, T-62 and T-72 converged with American, British and French tanks. Also in this hot region, our BMPs and armored personnel carriers are doing excellent service. The UAE army adopted the BMP-3 into service even earlier than the Russian army and is very pleased with these vehicles. Therefore, our armored vehicles at the IDEX salons deserve genuine interest and, importantly, respect.


BMP-3

Although this time there was no our cars at the demonstration site, only French “Leclercs” performed on it. But on the open area stood, attracting attention, the newest Ukrainian tank "Oplot". I must say that none of the guests of the salon passed by him. The Ukrainian Oplot is a Russian T-80, the main difference is that the Kharkov machine is equipped with a purely Ukrainian diesel boxer 6TD-2Е. The remaining differences lie in the details over which the specialists of Kharkiv Morozov Design Bureau worked and thanks to which the Ukrainian tank turned out to be quite successful.


Ukrainian tank "Oplot"

This tank weighs 50 tons. Such an increase in mass is caused by a significant increase in body armor using composite materials. The tank has a multi-layer dynamic protection, effective even against sabot projectiles.

The know-how of the Ukrainian tank is a powerful diesel - 1200 hp, as well as an automated and computerized motion control system. The tank does not use a bulky hydrovolume transmission, but the advantages of this transmission are present. Managed "Oplot" steering wheel very smoothly. If the electronics fails, the machine can be controlled in manual mode with the help of ordinary mechanical stresses. A powerful diesel engine and control system made it possible to introduce reverse reverse gear, which made it possible to move backward at a speed of 35 km / h.

The fire control system is also very advanced. A modern opto-electronic system is installed on the tank. The commander and gunner on an individual rangefinder, on its own thermal imaging camera and on its own visual channel. In fact, on the tank, the functions of the commander and the gunner are duplicated.

The weapon itself allows you to hit targets at a distance of 5 km. At a distance of 4 km. the probability of hitting the target is 98%.

The creators of the tank "Oplot" say that their offspring in no way inferior to the new German tank "Leopard A7", while it is more dynamic, reliable and has better than the German, the combined protection.

Our tank designers objectively and appreciated the car of Ukrainian colleagues. The head of the St. Petersburg design bureau, in which T-80 was once designed, Valery Kozishkurt, said that he was delighted with the innovations that Kharkiv had managed to implement in Oplot. He also noted with regret that almost everything that the new Ukrainian tank is remarkable for today was ready to do in Russia at the beginning of the 90s of the last century. In general, according to Russian tank builders, if the MoD wanted it, the Russian army would have long been truly the best tanks in the world.

In the print editions devoted to the IDEX-2011 salon, the tank theme was also discussed very actively. Discussions and publications devoted to Russian tank building were disappointing for us. In particular, some Western military experts expressed the opinion that after the closure of the Russian Defense Ministry project for a promising T-95 tank, tank construction in Russia would inevitably fade. Objectively, China, Germany and Ukraine are among the leaders of the world tank building industry.

Corporation “Uralvagonzavod” is doing everything possible to maintain the advanced school of the Soviet tank construction in the new Russia. And if all the same mutual understanding is established with the native Ministry of Defense, then our tank builders will succeed.

Uralvagonzavod planned to bring two of its best samples to IDEX-2011 - the most recent version of the T-90AM tank and the Terminator tank support vehicle. It didn’t work out because of bureaucratic obstacles. Ukrainian Oplot and even German MBT Revolution would have looked impressively.





At the upcoming salon in Nizhny Tagil, these samples, together with other innovations of the domestic tank construction, of course, will be presented. But it is unlikely that all the participants in the IDEX-2011 showroom will visit Nizhny Tagil and look at the beautiful samples of Russian weapons.
Originator:
http://topwar.ru"rel =" nofollow ">http://topwar.ru
10 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Cedric
    Cedric 4 March 2011 07: 52
    -1
    "At a distance of 4 km. The probability of hitting the target is 98%."
    Probability is not measured as a percentage. Probability is a range from 0 to 1. At the institute you need to listen - not sleep. )))
  2. Alexander
    Alexander 4 March 2011 08: 06
    +1
    It seems that the Ministry of Defense is the enemy of its tank industry. Ukraine is doing its own tanks, and we have been doing EVERYTHING recently to buy weapons and military equipment abroad.
  3. unit669
    unit669 4 March 2011 19: 09
    0
    That's right. As I understand it, Ukraine is ALREADY making tanks better than Russia. And now tell me where these ministerial bitches who decided to strangle domestic tank building live .. ?? I want to visit their summer cottages and visit their manor for familiarization purposes hacienda. And you can just knock on the apartment ... Maybe they will invite you to drink a tea or a snack. I’m just mad at myself. When will all these pests, robbers and saboteurs be shot already .. ?? am
  4. Kudeyar
    Kudeyar 4 March 2011 20: 18
    0
    We now have laws regulated by a market economy. Martial law is needed to convict them under the laws of the military tribunal.
  5. unit669
    unit669 4 March 2011 21: 49
    +1
    Quote: “... Russia's existing lag behind the leading world powers in the field of advanced weapons development requires a qualitative breakthrough.

    This is typical for samples of armored weapons and military equipment, where we had a leading position until recently. To eliminate the backlog in this direction, for example, the development of new generation armored combat platforms (heavy, medium and light categories) has been set. "Author-General V.A.Popovkin.

    I would like to believe the general ...
  6. sokol
    sokol 5 March 2011 01: 10
    0
    Our developers say one thing, the generals say another. As an exemplary taxpayer and citizen, I must know how effectively my money will be spent! This means that at the same exhibitions it is possible to organize comparative tests of all "Lynx" and "Wolves", unmanned Russian and Israeli aviation, other military equipment. Then an impartial military commission must report to the citizens of the country that the winner turned out to be "the best of the best", the country can sleep peacefully. And it will not be necessary to think that Popovkin received a "kickback", and a homemade designer wants to "sell" bullshit.
  7. evil
    evil 5 March 2011 08: 40
    0
    Lynxes and wolves-cars of police operations. For anti-terrorist purposes in the Caucasus. Well, and to arm them a couple of divisions of centuries. and armored personnel carriers and bmp all the same for full-scale hostilities (if I'm wrong, correct). and taking into account the planned purchases of foreign armored vehicles ... do we even have any strategy besides cutting dough and kickbacks ???
  8. Moscow
    Moscow 9 March 2011 13: 42
    0
    unit669,
    You need to visit one apartment and shoot ONE saboteur. Need to say which? smile
    1. almost demobil
      almost demobil 28 September 2011 10: 30
      0
      Better all the same it is not necessary, but still I think one shot is not enough, then shoot and shoot, only change the trunks.
  9. datur
    datur April 4 2011 01: 10
    -1
    But did Popovkin push the speech before or after the exhibition?

Наша броня на IDEX-2011

Наша броня на IDEX-2011


В Эмиратах прошла выставка новейшего вооружения IDEX-2011. Россия на этой выставке была представлена тремя павильонами, которые пользовались популярностью у посетителей выставки.У экспозиции “Рособоронэкспорта" народу собиралось больше всего. На большом экране в павильоне демонстрировалось практически все оружие, предлагаемое на экспорт российским ОПК, посмотреть было на что. Среди предприятий и промышленных объединений в центре внимания были корпорация "Уралвагонзавод", "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" и тульское КБ приборостроения.

То, что наши ЗРК являются лучшими в мире, стало понятно 45 лет назад, когда во Вьетнаме американские военные столкнулись с советскими зенитными ракетами. Именно с тех времен в глазах мировой общественности многократно повысилось качество российского оружия, обеспечивающего ПВО страны и войск. Достойных аналогов нашим "букам", "трехсоткам", "торам", "тунгускам" и многим другим системам создано так и не было, даже в высокотехнологичной Америке. Поэтому интерес к экспозиции "Алмаз-Антея" был ожидаемым, государства ,желающие надежно защитить свое небо, берут на вооружение то, что сегодня выпускает российский концерн. Да и сама экспозиция оказалась информационно насыщенной и отлично продуманной.


Противотанковые управляемые ракетные комплексы, которые производит тульское КБП, также считаются лучшими в мире. Против них, как показала боевая практика на ближнем востоке, не смогли устоять ни израильские "Меркавы", ни американские "Абрамсы". Авторитет тульских приборостроителей заметно подрос, когда они смогли завершить все работы над новым ракетно-пушечным комплексом "Панцирь". "Панцирь" уже начал поступать на вооружение армии ОАЭ. На выставке IDEX-2011 был впервые продемонстрирован один из эмиратских "Панцирей" в боевой раскраске.

Наша броня на IDEX-2011

ракетно-пушечный комплекс "Панцирь"

Интерес к экспозиции "Уралвагонзавода" объясним тем, что наша бронетехника распространена по всему миру, а Ближний Восток ею просто наводнен. Именно здесь, на Ближнем Востоке, случались танковые битвы, в которых сходились советские Т-55, Т-62 и Т-72 с американскими, британскими и французскими танками. Также в этом жарком регионе отлично несут службу наши БМП и БТР. Армия ОАЭ приняла БМП-3 на вооружение даже раньше российской армии и очень довольна этими машинами. Поэтому наша бронетанковая техника пользуется на салонах IDEX заслуженным неподдельным интересом и, что немаловажно, уважением.

Наша броня на IDEX-2011

БМП-3

Хотя в этот раз на демонстрационной площадке наших машин не было, на ней выступали только французские "Леклерки". Зато на открытой площадке стоял, привлекая внимание, новейший украинский танк "Оплот". Надо сказать, что ни один из гостей салона мимо него не прошел. Украинский "Оплот" - это русский Т-80, главное отличие в том, что на харьковской машине стоит чисто украинский дизельный оппозитный двигатель 6ТД-2Е. Остальные отличия кроются в деталях, над которыми работали специалисты Харьковского конструкторского бюро имени Морозова и благодаря которым украинский танк получился довольно удачным.

Наша броня на IDEX-2011

Украинский танк "Оплот"

Весит этот танк 50 тонн. Такое увеличение массы вызвано значительным увеличением бронезащиты с применением композиционных материалов. На танке установлена многослойная динамическая защита, эффективная даже против подкалиберных снарядов.

Ноу-хау украинского танка - это мощный дизель - 1200 л.с., а также автоматизированная и компьютеризованная система управления движением. На танке не используется громоздкая гидрообъемная трансмиссия, но преимущества данной трансмиссия присутствуют. Управляется "Оплот" штурвалом очень плавно. Если электроника выйдет из строя, управлять машиной можно в ручном режиме при помощи обычных механических тяг. Мощный дизель и система управления позволили ввести реверсную заднюю передачу, которая дала возможность двигаться назад со скоростью 35 км/час.

Система управления огнем тоже очень продвинута. На танке установлена современная оптико-электронная система. У командира и наводчика по индивидуальному дальномеру, по собственной тепловизионной камере и по собственному визуальному каналу. Фактически, на танке функции командира и наводчика продублированы.

Само оружие позволяет поражать цели на расстоянии 5 км. На расстоянии 4 км. вероятность поражения цели составляет 98%.

Создатели танка "Оплот" говорят, что их детище ни в чем не уступает новому немецкому танку "Леопард А7", при этом он более динамичен, надежен и имеет лучшую, чем у немца, комбинированную защиту.

Наши конструкторы танков объективно и по достоинству оценили машину украинских коллег. Руководитель Санкт-Петербургского КБ, в котором когда-то проектировался Т-80, Валерий Козишкурт, сказал, что восхищен теми новациями, которые харьковчане сумели реализовать в "Оплоте". Также он с сожалением отметил, что почти все, чем примечателен сегодня новый украинский танк, в России готовы были делать еще в начале 90-х годов прошлого столетия. А вообще, по словам российских танкостроителей, если бы родное МО захотело, в Российской армии давно были бы действительно лучшие в мире танки.

В печатных изданиях, посвященных салону IDEX-2011, танковая тема обсуждалась также весьма активно. Обсуждения и публикации, посвященные российскому танкостроению, были для нас неутешительны. В частности, некоторые западные военные эксперты высказали мнение о том, что после закрытия МО РФ проекта перспективного танка Т-95 танкостроение в России начнет неизбежно затухать. В лидерах мирового танкостроения объективно оказываются Китай, Германия и Украина.

Корпорация “Уралвагонзавод" делает все возможное для того, чтобы сохранить передовую школу советского танкостроения и в новой России. И если все-таки будет налажено взаимопонимание с родным Министерством обороны, то все у наших танкостроителей получится.

"Уралвагонзавод" планировал привезти на IDEX-2011 два своих лучших образца - самую последнюю версию танка Т-90АМ и боевую машину поддержки танков "Терминатор”. Не сложилось в силу бюрократических преград. Будь на салоне в Абу-Даби наш Т-90АМ, не так бы внушительно смотрелся украинский "Оплот" и даже немецкий "MBT Revolution".

Наша броня на IDEX-2011


Наша броня на IDEX-2011


На предстоящем салоне в Нижнем Тагиле эти образцы совместно с другими новинками отечественного танкостроения, конечно же, будут представлены. Но вряд ли все участники салона IDEX-2011 посетят Нижний Тагил и посмотрят на прекрасные образцы российского вооружения.
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 10
  1. Cedric 4 марта 2011 07:52
    "На расстоянии 4 км. вероятность поражения цели составляет 98%."
    Вероятность не измеряется в процентах. Вероятность это диапазон от 0 до 1.В институте нужно слушать - а не спать. ))
    Cedric
  2. александр 4 марта 2011 08:06
    Такое впечатление,что МО враг своей танковой промышленности.Украина делает СВОИ танки,а у нас последнее время делают ВСЁ,чтобы закупать ВВТ за границей.
    александр
  3. unit669 4 марта 2011 19:09
    Всё верно.Я так понимаю,Украина УЖЕ делает танки лучше,чем Россия.А теперь скажите мне,где эти суки министерские,которые решили удушить отечественное танкостроение проживают..??Я хочу наведаться на их дачи и посетить с ознакомительными целями их усадьбы и фазенды.А можно и просто в квартиру постучать...Может чайку выпить-закусить пригласят.Я просто вне себя от злобы.Когда уже начнут отстрел всех этих вредителей,расхитителей и саботажников..?? am
    unit669
  4. Кудеяр 4 марта 2011 20:18
    У нас сейчас законы регулируются рыночной экономикой. Нужно военное положение, чтобы осудить их по законам военного трибунала.
    Кудеяр
  5. unit669 4 марта 2011 21:49
    Цитата:"...существующее отставание России от ведущих мировых держав в области создания перспективного вооружения требует качественного прорыва.

    Это характерно для образцов бронетанкового вооружения и военной техники, где мы еще недавно имели лидирующие позиции. Для ликвидации отставания по данному направлению задана, например, разработка боевых бронированных платформ нового поколения (тяжелой, средней и легкой категорий)." Автор-генерал В.А.Поповкин.

    Хотелось бы верить генералу...
    unit669
  6. sokol 5 марта 2011 01:10
    Наши разработчики говорят одно ,генералы - другое.Я как примерный налогоплательщик и гражданин ,дожен знать,как эффективно будут потрачены мои деньги!Значит на тех же выставках можно организовать сравнительные испытания всех "Рысей" и "Волков",беспилотной российской и израильской авиации,другой военной техники.Потом беспристрастная военная комиссия должна доложить гражданам страны,что победитель оказался "лучший из лучших",страна может спать спокойно.И не надо будет думать,что Поповкин получил "откат",а самоделкин-конструктор хочет "впарить" фуфло.
    sokol
  7. злой 5 марта 2011 08:40
    рыси и волки-машины полицейских операций.для антитеррористических целей на кавказе.ну и воорружить ими пару дивизий вв. а бтр и бмп всеж для полномасштабных боевых действий(если я не прав-поправьте).а с учетом планируемых закупок иностраной бронетехники...у нас вообще хоть какая стратегия кроме распила бабла и откатов есть???
    злой
  8. Mosk 9 марта 2011 13:42
    unit669,
    Посетить нужно одну квартиру и отстрелить ОДНОГО саботажника. Нужно говорить какого? smile
    Mosk
    1. почти дембель 28 сентября 2011 10:30
      Лучше все таки не надо ,но все же думаю,одного расстрела маловато,тут стрелять и стрелять,только стволы меняй.
  9. datur 4 апреля 2011 01:10
    а поповкин речюгу толкнул до или после выставки?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня