Евгения Васильева идёт в контрнаступление

135
Когда наступающая сторона не стремится развить свой успех, противник может залечить раны, обдумать дальнейшие шаги и пойти в контратаку для достижения победы в битве. Сегодня все мы, похоже, являемся свидетелями ситуации, при которой обвинительные «полки» в деле «Оборонсервиса» инициативу постепенно теряют, на основании чего атакованные (фигуранты большого коррупционного дела) эту инициативу перехватывают и наносят контрудар.

Евгения Васильева идёт в контрнаступление


Сидела-сидела в своей 13-комнатной «темнице» в Молочном переулке Евгения Васильева, ждала-ждала, когда эти, простите, сопли с обвинениями и судебными решениями дойдут до финальной стадии, а, узрев, то, что мыльную оперу правоохранители завершать никак не решатся, подумала об ответном ходе. Как гласит одна комментаторская поговорка: «Не забиваешь ты – забивают тебе!» Следуя этой поговорке, Евгения Васильева со своим адвокатом и решили нанести ответный удар по обвинителям, причём удар через СМИ, чтобы достичь максимального эффекта. Вдобавок удар ещё и двойной – в виде двух открытых писем, одно из которых было опубликовано на интернет-площадке радиостанции «Эхо Москвы», а второе (уже со слов адвоката) предложено через информагентство РАПСИ.

Чтобы читатели имели возможность составить собственное мнение о том, что содержится в первом письме – письме, которое составила сама Евгения Васильева, предлагаем его в данном материале полностью (с сайта радиостанции «Эхо Москвы»), что называется, без купюр. Кому адресовано это письмо? Ответ на это даёт его название:

Открытое письмо Евгении Васильевой для прессы и российской общественности

Никакой речи о признании мною вины по этому делу быть не может. Так как никакой вины нет. Более того нет вины ни у кого из так называемых участников организованной преступной группы, которая указана в уголовном деле касательно имущества. Более того нет никакой организационной группы. А самое интересное нет ущерба РФ. Все сделки совершались в установленном законом порядке и не признаны ничтожными ни по одному из оснований. А это означает только одно, что ни о каком уголовном деле идти речи не может.

Вы спросите кому это надо зачем? Именно такой вопрос возникает когда вспоминаешь картины украденные мною из министерства обороны, маникюр, который оплачивается из казны Российской Федерации, заграничные счета, которые якобы существуют, бесконечное количество лжи и абсурда, которые засорили средства массовой информации.

Мне сложно судить о причинах. Но я уверена в одном, что это свидетельство слабости и несостоятельности обвинения. Иначе зачем оказывать давление на свидетелей, обвиняемых и устраивать PR по поводу моих ногтей, причесок, растолстевшего внешнего вида, несостоятельности моего творчества, награбленных объектах недвижимости, находящихся в моей собственности. Что касается последнего я с полным знанием дела заявляю, что все сделки по их покупке состоялись до моей работы в ДИО Министерства обороны РФ. Все соответствующие документы в этом отношении имеются.

Что касается последнего довода относительно давления на обвиняемых и свидетелей, могу сказать только одно: я им нужна для того, чтобы опорочить честь и достоинство Сердюкова.

Могу ответственно заявить, что меня неоднократно шантажировали тюрьмой в этом отношении. В итоге ограничились домашним арестом, всячески пытаясь напугать меня изменением меры. Сейчас угрозы в мой адрес прекратились, но начались грубейшие нарушения уголовного-процессуального законодательства, о котором более подробно расскажут мои адвокаты.

Кратко об обвинении, более безграмотного документа я в своей жизни не встречала. Закончив Спбгу с красным дипломом и прочитав этот труд на трехсот листах я изначально подумала, что это шутка.

Ведь там написано о том как некая всемогущая властительница охмурила сотни ни о чем не подозревающих людей с целью заработать три миллиарда, а участники ОПГ вошли в преступную группу с корыстной целью получить зарплату на проделанную ими работу, полностью выполняя свои обязанности по службе. При этом три миллиарда исчезли в неизвестном направлении, а сотни ни о чем не подозревающих людей, в том числе и оценщиков, до сих пор уверены в том, что ничего противозаконного они не совершали.

Мы готовимся к суду и уверены в своей победе, и я могу авторитетно заявить, что никакие обстоятельства не заставят меня опорочить и оболгать бывшего министра обороны РФ и своих бывших коллег по работе


Этот крик души был опубликован в самом конце минувшей недели. Обсуждать грамматические и пунктуационные формы письма от обладательницы красного диплома СПбГУ не станем, ведь пишет как-никак арестантка… А вот суть эпистолярного послания общественности обсудить стоит.

Итак, о чём говорит экс-глава департамента имущественных отношений Министерства обороны, обвиняемая по четырём статьям УК РФ Евгения Васильева? Главный посыл в том, что департамент имущества действовал исключительно в интересах государства, всё делал правильно, а потому ни о каком уголовном деле в отношении фигурантов и речи не может идти. Все кристально чисты, все документы в порядке, все подписи стоят в правильных местах… Мало того, все свои квартиры и участки госпожа Васильева приобрела до того, как попала в ДИО Минобороны, а дорогие картины и бриллианты с жемчугами – это вообще ложь и провокация. Ключевая фраза: «я изначально подумала, что это шутка».


Нет, ну что тут можно сказать… Если следственные органы и дальше будут тянуть кота за хвост, то в конечном итоге может вообще оказаться так, что Евгению Николаевну вместе с другими сотрудниками департамента имущественных отношений и «Оборонсервиса» оклеветали «по чём зря», и все средства массовой информации, в которых выходили «клеветнические заметки» должны будут скинуться и возместить фигурантам моральный ущерб и материальные издержки на адвокатов… В нынешних условиях такой вариант развития события уже нельзя исключать.

Чтобы усилить наступательный эффект, адвокат Васильевой публикует и продолжение материала. В этом материале говорится о необходимости освободить его подзащитную из-под домашнего ареста. Причина заключается в следовании ст.109 п.6 УПК РФ. Если обвиняемому и его адвокату материалы завершённого расследования предъявлены позднее чем за тридцать дней до момента окончания предельного срока нахождения под стражей, то обвиняемый должен быть освобождён немедленно. В ситуации с Васильевой такое освобождение может произойти уже 23 ноября. Буквально, вот-вот…
В одно и то же время представители следствия заявляют, что Васильева не желает знакомиться с материалами дела в полном объёме, фактически затягивая процесс, за что можно «схлопотать» ещё одну статью УК. Адвокат Васильевой господин Бороков утверждает, что это само следствие не предоставляет ему и его подзащитной возможности ознакомления с итоговыми материалами расследования, нарушая права.

Хасан Бороков (для РАПСИ):

Мы там были сегодня, их опять не смогли нам предъявить, якобы физически у них их (материалов) нет. Это грубейшее нарушение прав Васильевой.


Евгения Васильева:

Следствие считает, что если оно предоставило мне первый том, то это и есть предъявление материалов дела.


Видно, что адвокатская работа налицо, что контрнаступление начато по всем фронтам, и что теперь уже само следствие может оказаться в проигрышной ситуации. Ну, это как в анекдоте, когда на дороге столкнулись два личных суперкара министров различных ведомств, а виновным в ДТП был признан наряд ДПС, прибывший на место аварии…

Между тем, дело приобретает особую пикантность не только в связи с публикацией писем Евгении Васильевой. Совсем недавно стало известно, что Валерий Пузиков (муж сестры Анатолия Сердюкова) решил передать скандально известную базу отдыха «Житное» вместе с другим имуществом госучреждениям автономного типа Минобороны. Теперь на базе, как выяснилось, смогут отдыхать военные художники из студии им.Грекова, а также сотрудники музея бронетанковых вооружения и техники. Другое имущество ООО «Житное» тоже переходит автономным организациям Минобороны, и тот же Пузиков считает, что теперь к нему не может быть никаких претензий, так как общая стоимость «возвращённых» объектов составляет более полутора сотен миллионов рублей. Мол, был неправ, но всё возместил – какие могут быть ко мне и Анатолию Эдуардовичу претензии…

Если всё так пойдёт и дальше, то можно ожидать, что претензий ни к одному из фигурантов дела действительно не будет. Все соберутся и напишут личные или коллективные письма для общественности, чтобы общественность знала: нет никакой вины, нет никакого ущерба… Перед глазами предстаёт картина в стиле: «Фигуранты дела «Оборонсервиса» пишут письмо для прессы и российской общественности»…



У мастеров коллажей есть простор для полёта мысли (лучший вариант коллажа разместим с указанием авторства).

При подготовке статьи использованы материалы "Эхо Москвы", РАПСИ, "Коммерсантъ", а также изображение полотна И.Репина "Запорожцы"
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    7 ноября 2013 09:02
    Наглость, возведенная в куб. angry
    1. +21
      7 ноября 2013 09:08
      Цитата: Владимирец
      Наглость, возведенная в куб.

      В бесконечность...
      1. +14
        7 ноября 2013 09:44
        Цитата: Владимирец
        Наглость, возведенная в куб.

        Но наказывать её надо также в кубе с остальными участниками. А она конечно чувствует безнаказанность, только лишь потому что что остальные гуляют по стране. Ну, а если остальные сидели бы в местах не столь.... то и она дрожала бы услышав слова солдат, армия. А так смотрю, она даже откормилась по внешним признакам.
        1. +18
          7 ноября 2013 10:57
          На дыбе она бы по другому пела. am Где справедливый и великий мистер ПУ? Он наверное не знает, нужно срочно ему сказать!!!! Поклонники, напишите ему письмо что ли.
          P.S. Ради этой статьи модераторам следовало бы отключить фильтры по лексике. Ну хотя бы на час, а? crying
          1. ПВОшник
            +9
            7 ноября 2013 11:39
            Цитата: Ингвар 72
            На дыбе она бы по другому пела.


            Так она и пела по другому, на "колу" Сердюкова. И сейчас в 13-ти комнатной камере вместе "поют" о своей невиновности.
            1. +7
              7 ноября 2013 12:00
              Цитата: ПВОшник
              Так она и пела по другому, на "колу" Сердюкова.

              То был не кол, Сердюков явно преувеличивал свою значимость. Я б ей получше кол предложил- Осиновый!
              1. ПВОшник
                0
                7 ноября 2013 13:09
                Цитата: Ингвар 72
                Цитата: ПВОшник
                Так она и пела по другому, на "колу" Сердюкова.

                То был не кол, Сердюков явно преувеличивал свою значимость. Я б ей получше кол предложил- Осиновый!

                Согласен, то был не кол, а так, сучек осиновый.
                1. +1
                  7 ноября 2013 14:18
                  я им нужна для того, чтобы опорочить честь и достоинство Сердюкова.
                  Дык как же можно опорочить честь сердюкова, если таковой в природе не существует. А вот достоинство его Васильевой хорошо известно по спальне. В этом смысле сердюков - сам мужское достоинство, не более того
            2. -3
              7 ноября 2013 12:08
              Цитата: ПВОшник
              И сейчас в 13-ти комнатной камере вместе "поют" о своей невиновности.

              если вина объявлена по ТВ то это не вина, вина должна быть доказана в суде, ее реально крутили чтоб она слила патрона, она не слила теперь она еще и компенсацию получит и на рабочем месте восстановится, потому что задерживать и отстранять надо на основании следственной работы а не эмоциональном выпаде обиженых
              1. vlrosch
                +3
                7 ноября 2013 15:53
                Конечно заплатят компенсацию, да еще Табуреткина восстановят на работе. Их никто не тронет, по сообщению газеты МК Е.Васильева является двоюродной сестрой С. Медведевой-а наш амбициозный премьер своих не сдает.
              2. -1
                7 ноября 2013 20:20
                если вина объявлена по ТВ то это не вина, вина должна быть доказана в суде,
                если вина есть- нормальное государство может доказать ее просто ледорубом
        2. +4
          7 ноября 2013 11:55
          Цитата: ИНТЕР
          Но наказывать её надо также в кубе с остальными участниками.

          А наказывать за что? там в этом и проблема, СК может работать только на испуг, испуга нет нет и признания, нет признания нет вины. Хищения у нее нет некомпетентность не наказуема, зарплата честная может не справедливая но законная. Можно попереть так на эмоциях, но тогда не ровен час и к тебе придут с вопросом где взял. Есть презумпция невиновности и есть нижайший уровень квалификации СК и прокуратуры, и пока уровень СК не повысится такие финты будут сходить с рук безнаказанно.
          1. +8
            7 ноября 2013 14:06
            Цитата: киргиз
            Хищения у нее нет некомпетентность не наказуема,

            Да-да, что-то подобное мы уже слышали из уст ВВП

            По словам президента, неэффективное вложение средств «Роснано» нельзя назвать воровством

            Владимир Путин не согласился с мнением одного из участников «прямой линии» по поводу главы «Роснано» Анатолия Чубайса. «По некоторым вопросам он является моим оппонентом, но так огульно заявить, что человек — преступник, это нечестно. Мы так делать не будем», — заявил президент.

            Он подтвердил, что «Роснано» неэффективно вложило часть средств, в результате чего организация понесла убытки на сумму около 2,5 млрд рублей. «Но неэффективные вложения — это не воровство», — заметил он.

            izvestia.ru/news/549413

            Какие у нас все "некомпетентные" и ненаказуемые. Удивительно только, что все они при власти или около неё. С чего бы это? Когда назначали на должности, ни о какой некомпетентности разговора не было, наоборот все были исключительно профессионалами своего дела. Вон какие суммы растворились в небытии; некомпетентному профану такое не по силам.
            1. +3
              7 ноября 2013 20:23
              Цитата: Нормальный
              Какие у нас все "некомпетентные" и ненаказуемые. Удивительно только, что все они при власти или около неё. С чего бы это? Когда назначали на должности, ни о какой некомпетентности разговора не было, наоборот все были исключительно профессионалами своего дела. Вон какие суммы растворились в небытии; некомпетентному профану такое не по силам.

              Вы можете выразить свой комент в виде стать УК по которой есть доказательства?
              Просто если сажать надо объяснить за что, а объяснив доказать это, если всего этого нет то вместо истерик надо принимать формулировки закона исключающие подобное впредь. По закону она похоже невиновна, а по чьему либо, мнению никто никого сажать не может, это опасно, трудно остановиться и далеко можно зайти, а те кто умеет приспособятся и к этому
            2. 0
              7 ноября 2013 22:00
              Где побывал Чубайс там всё подорожало... для народа.
        3. +2
          7 ноября 2013 18:05
          Цитата: ИНТЕР
          А так смотрю, она даже откормилась по внешним признакам.


          Да не - это, она опухла от "ГОЛОДА и ВЕЛИКИХ ДУМ О АРМИИ РОССИЙСКОЙ"
    2. +28
      7 ноября 2013 09:16
      могу сказать только одно: я им нужна для того, чтобы опорочить честь и достоинство Сердюкова.

      Не знаю,что она имела ввиду,под честью и достоинством и как она вообще понимает эти слова.Не один крупный вор,никогда не скажет -да я воровал.
      Как мне надоело уже это дело,которое больше напоминает вечную мыльную оперу.
      1. +18
        7 ноября 2013 09:20
        Пора к этому привыкнуть. Пока сам гарант разрешает воровать и пеняет на то, что все определяет суд, все будет продолжаться по одному сценарию (своровал, гарант отмазал, выезд в Монако или Лондон на ПМЖ).
      2. +23
        7 ноября 2013 09:24
        Цитата: Александр романов
        опорочить честь и достоинство Сердюкова.

        Оказывается у Сердюкова есть "честь и достоиноство" belay А мы и не знали! crying
        Это достойно "фразы недели"!!!!
        1. +15
          7 ноября 2013 09:51
          Цитата: Егоза
          Оказывается у Сердюкова есть "честь и достоиноство


          Он показывал это "достоинство", только госпоже Васильевой

          где у него честь - боюсь подумать

          простите за каламбур
          1. +5
            7 ноября 2013 10:39
            Цитата: APES

            Он показывал это "достоинство", только госпоже Васильевой

            неужели?... а, по-моему, он это "достоинство" демонстративно клал на всех...
            Цитата: APES

            где у него честь - боюсь подумать

            отрезали при рождении вместе с пуповиной...
            1. +2
              7 ноября 2013 11:49
              Он показывал это "достоинство", только госпоже Васильевой
              Остальные в пролёте! Неча там его разглядывать! Вдруг сглазите... crying
          2. +1
            8 ноября 2013 16:04
            Не только показывал, судя по стихам Женечки Васильевой..."Твои руки мохнатые грудь мне ласкали"...Цитата вольная, просьба не придираться... laughing
        2. +3
          7 ноября 2013 11:30
          Может под "достоинством" она имела ввиду нечто иное? laughing
          Извиняюсь конечно, не перед Васильевой, а перед читателями за небольшую вольность.
        3. +2
          7 ноября 2013 11:48
          опорочить честь и достоинство Сердюкова.


          Задумался:

          если нет Совести, то скорее всего, Честь и Достоинство опорочить не возможно

          Вопрос:

          Возможна ли Честь и Достоинство при условии отсутствия Совести?

          Забавно - неплохая диссертация может получиться what
          1. +6
            7 ноября 2013 12:36
            Цитата: APES
            если нет Совести, то скорее всего, Честь и Достоинство опорочить не возможно


            Скорее вместо СОВЕСТИ выросло "достоинство"
            1. +1
              7 ноября 2013 14:27
              Цитата: Аскет
              Скорее вместо СОВЕСТИ выросло "достоинство"

              Цитата Володин

              Если всё так пойдёт и дальше, то можно ожидать, что претензий ни к одному из фигурантов дела действительно не будет.

              А Вы говорите
              Цитата Аскет

              В 2000г. если бы мне сказали...

              ....
              А нет! На хорошие новости — чихать. ...... ведь «Васильеву еще не посадили!!!»
              ......
              Ах да, я же забыл! «Васильеву еще не расстреляли!!!!»

              Так что Вы, как всегда, абсолютно правы;
              хрен Путину, а не поддержка.
              1. +7
                7 ноября 2013 16:42
                Цитата: Нормальный
                А Вы говорите
                Цитата Аскет

                В 2000г. если бы мне сказали...


                Я и сейчас повторяю если бы мне в 2000г.сказали,что чиновника такого уровня как Табурет снимут с должности дабы не препятствовать расследованию дела о воровстве в его ведомстве а не пересадят просто в другое кресло я бы мягко говоря удивился. Тогда любого мэра Задрищенска никто пальцем тронуть не мог а сейчас недавно набрал в поисковике порядка 20 мэров городов привлечены к суду и получили реальные сроки.не хочу искать комментарий у меня есть по этому вопросу с фактами и цифрами. Так что не надо передергивать...
                Не надо уподобляться Карсу в своей упертости.
                Меня вообще удивляет такая позиция - вот убрать Путина и все будет хорошо. Ну давайте уберем поставим Шойгу к примеру. Вы будете кричать хрен ему а не поддержку. А может Прохорова или Ходорковского? Будет демократия и разделение властей и прочие плюшки, Тогда что будем кричать?Или Зюганова и через полгода всем будет не до интернета. На вчерашней ветке Балтике отвечал почему невозможно так просто взять и вернуться в СССР свергнув Путина и повесив олигархов вместе с тем же Табуретом.Почему то никто внятно и аргументированно меня не убедил в обратном. Путин сохранил государство от распада.поднял его авторитет, построил почти всех компрадоров (последний пример с Волошиным и Керимовым тоже вчера привел, Вексельберг уже на яйцах сидит, Степашин в своем интервью по-сути сдал в утиль Медведева)и дал вам возможность поливать его грязью - не 37-й год же. Да влияние их ещё велико, вот Онищенко убрали недавно,чтобы не мешал международному интернационалу кормить нас дерьмом и зарабатывать нпа этом деньги. Приватизацию Медведев толкает вместе с советниками по ВШЭ, но не сильно у него получается ,План 2011г. сорван. Впрочем сколько вам фактов не приводи у вас одна мантра -Путин довел страну до уровня Африки по коррупции и правам человека. А от пропутинского сайта "Сделано у нас" вас тошнит как журналистку Фельгенгауэр с Эха.
                Пока будет государство будет и Россия.Не будет государства не будет России с Путиным или без. Вот главное. А Путин государство сохранил и упрочил несмотря ни на что. А это и есть главное мерило деятельности руковолдителя будь то "диктатор" Сталин или "ставленник мирового сионизма" Путин. Плюралист Горбачев развалил,Демократ Ельцин вверг в нищету и организовал этноцид русского народа и поставил страну на грань развала. А Путин сохранил и упрочил. А у Вас получается что только Путин довел страну до ручки за 12лет.
                1. +1
                  7 ноября 2013 21:59
                  Не согласен. Почти со всеми Вашими утверждениями я не согласен. Цеплятся к каждой фразе нет желания, хотя даже мне есть за что зацепиться. Но действительно не буду уподобляться Карсу, просто скажу, что последние ваши посты удивительно неубедительны. Уж больно похоже на стоватного и трехвольтового, только чуть уровень повыше.
                  Балтике вы ответили только известными фразами типа "нельзя все сразу" и "если не Путин то кто?" Балтика вам ответил:
                  Аскет,вы сами то хоть верите в то,что пишете. ..... Вам самому то не стыдно и не тошно от этого бреда

                  А Яросвет просто камня на камне не оставил от ваших утверждений и это ВЫ ничего не ответили. Так что не надо праздновать победу - её не было.
                  1. +1
                    8 ноября 2013 09:51
                    Цитата: Нормальный
                    А Яросвет просто камня на камне не оставил от ваших утверждений и это ВЫ ничего не ответили. Так что не надо праздновать победу - её не было.


                    Бездоказательная ахинея без единого факта и документа...Особенно вот это
                    1 В условиях глобального рынка ПОЛНЫЙ суверенитет в экономической и финансовой сфере невозможен.
                    2 Для усиления экономического суверенитета необходимо выйти на уровень самообеспечения, чего целенаправленно не происходит, хотя могло бы быть.

                    Уже противоречие очевидное если полный суверинитет невозможен значит невозможно выйти на уровень самообеспечения ибо законы рынка не позволяют этого сделать. Есть капиталистическое разделение труда.движение капитала, ресурсов и товаров..Хотел ответить но после этошо не стал..Одно и тоже тысячу раз приодил и факты и документы которые опять от меня требуют. А бездоказательные рассуждения на уровне ОБС типа вышеизложенного это стиль израильских троллей. Где ваши факты кроме набора из методички либерала. про кооператив Озеро,Лурдес,развал армии и проч.Говорить о том что человек не привядя ни одного документа или ссылки ведет аргументированный диалог наивно. А посему отвечать на эти бездоказаиельные вещи нет смысла.
                    1. Яросвет
                      +1
                      8 ноября 2013 15:16
                      Цитата: Аскет
                      Бездоказательная ахинея без единого факта и документа
                      Заявил гражданин, утверждающий, что Путин вносил 2 законопроекта о национализации ЦБ, но неспособный назвать номера этих законопроектов.

                      если полный суверинитет невозможен значит невозможно выйти на уровень самообеспечения ибо законы рынка не позволяют этого сделать
                      Загляните уже в словарь и посмотрите - что такое суверенитет.

                      А посему отвечать на эти бездоказаиельные вещи нет смысла.
                      Это называется - съезжать на базаре laughing
                    2. +1
                      8 ноября 2013 17:14
                      Цитата: Аскет
                      Бездоказательная ахинея без единого факта и документа...Особенно вот это:

                      Путин сохранил государство от распада.поднял его авторитет, построил почти всех компрадоров

                      Степашин в своем интервью по-сути сдал в утиль Медведева

                      1. Никаких особых, героических заслуг Путина в сохранении государства никогда не было. Мне тоже лень искать пост в котором подробно разбирал этот вопрос.
                      В сохранении России, как единого государства были заинтересованы могущественные силы как внутри страны так и за рубежом и лично Путин тут совершенно ни причем.
                      2. Каких это компрадоров Путин построил? Только, тех которые не являются его друзьями - знакомыми? И что вы имеете в виду под словом "построил"?
                      3. Степашин никого сдать в утиль не может, так как его самого туда сдали. Не Медведев ли?

                      Цитата: Аскет
                      Онищенко убрали недавно,чтобы не мешал международному интернационалу кормить нас дерьмом и зарабатывать нпа этом деньги. Приватизацию Медведев толкает вместе с советниками по ВШЭ

                      Вот какой у нас Медведев всемогущий. Онищенко снимает, приватизацию толкает, а Всевеликий и Безальтернативный не в состоянии ничего с ним поделать, страну от развала спас, а с частью собственного тандема и своей второй сущностью ничего не может сделать.
                      Цитата: Аскет
                      Где ваши факты кроме набора из методички либерала.

                      Ну раз вы требуете фактов, то предоставьте ту самую "методичку либерала" которой, по вашему, мы пользуемся.
                2. Зрелый натуралист
                  +2
                  8 ноября 2013 01:07
                  Цитата: Аскет
                  А Путин сохранил и упрочил.

                  Похоже, будет сохранять ещё долго-долго...
                  Сегодня в новостях был сюжет о встрече Путина с толкователями конституции (есть у нас такие).
                  Похоже задачу им ставил: внести коррективы, чтобы Президента именовать Солнцеподобным и власть передавать, как в Корее по мужской линии. (Кто там у Кабаевой? Мальчик?)
        4. +3
          7 ноября 2013 12:34
          Фразы десятилетия
        5. +1
          7 ноября 2013 14:14
          Цитата: Егоза
          Это достойно "фразы недели"!!!!

          Ну-так... lol Обладательница красного диплома все-таки. fellow А какие стихи пишет....
      3. +11
        7 ноября 2013 10:39
        я могу авторитетно заявить, что никакие обстоятельства не заставят меня опорочить и оболгать бывшего министра обороны РФ


        О как. Говорила бы уже на своем родном, в натуре

        За понт корявый я отвечу
        Коль кто корявость обоснует
        Как воли жду я нашей встречи
        Но, Бог не фраер- он банкует.

        Хоть масть меняй: быком, торпедой
        Лишь за тебя- чтоб защитить
        Хоть был по жизни чистоделом
        Готов мокруху прицепить.

        Летит малява- нет ответа
        Мотор порожняком тоскует
        Свиданка нам- возможно ль это?
        Но, Бог не фраер- он банкует.
      4. Комментарий был удален.
      5. +7
        7 ноября 2013 10:50
        Цитата: Александр романов
        Не знаю,что она имела ввиду,под честью и достоинством и как она вообще понимает эти слова

        Так она в своем "стихоТВОРЕНИИ" всё сказала-Серым-серым стало небо,

        Серый воздух из пакета,

        На пакете надпись «Сыр».

        Серой плесенью томим.

        Ну а серая страна

        Серой плесенью полна.

        Сверху плесень посочнее,

        Снизу голая она.

        Серым-серым напишу

        На заборе я ему:

        «Отчего, скажи, в аду

        Плесень чествует страну?» Вот и все её честь и достоинства, am
      6. +4
        7 ноября 2013 11:00
        Она имела в виду "достоинство" у Сердюка в штанах.
        1. +2
          7 ноября 2013 12:45
          ИМХО нет чести и достоинства у нашей власти!!!
      7. AVV
        +3
        7 ноября 2013 11:31
        Но если обвинение пойдет по пути дел подмосковных прокуроров,То вскоре и на свободе увидим эту мадам!А потом она еще и иск к государству предъявит,за то что.ее оболгали,незаконно задержали и материальную компенсацию затребует!!!Видать ,что нити тянут на верха,чем можно объяснить эту вакханалию в проведении следственных мероприятий!!!???
      8. +8
        7 ноября 2013 12:27
        Цитата: Александр романов
        опорочить честь и достоинство Сердюкова.


        Его опорочить невозможно, ибо Табуреткин поругаем не бывает. А возможно, его скоро е причислят к лику Святых. Его уже наградили орденом за особую духовность. Тем более Анатолий Сердюков вернулся в семью и раскаялся перед женой Юлией за свои амурные похождения.

    3. ПВОшник
      +6
      7 ноября 2013 10:21
      Цитата: Владимирец
      Наглость, возведенная в куб. angry


      Абсурд правосудия, возведенный власть предержащими, в абсолют! Укради бутылку молока и батон хлеба, посадят. Укравший 3 млрд - невиновен, у него запросы такие. Самое главное в этом правосудии - близость к верхушке.
      1. 0
        7 ноября 2013 12:10
        Цитата: ПВОшник
        Укравший 3 млрд - невиновен

        Нет доказательств, а про..б не воровство
    4. Pinochet000
      +1
      7 ноября 2013 11:55
      К статье "Все ни так!". Почему все ни так? Все так! Только почему то желания нет...ПоРа менять под себя реальность, под свои мысли.
    5. +6
      7 ноября 2013 12:30
      Это не наглость это уверенность в безнаказанности.
    6. +7
      7 ноября 2013 13:26
      В России все представители власти воруют, поэтому такая наглость.
    7. Vovka Levka
      +1
      7 ноября 2013 13:39
      Цитата: Владимирец
      Наглость, возведенная в куб. angry

      Летописец Нестор в своей бессмертной «Летописи временных лет», описывая историю Руси IX-XII веков, подчеркивал: «земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет».
      Так было в древние века, при царях, при большевиках, в момент распада Советского Союза, так осталось и сейчас.
      Это все что происходит и есть бардак.
      1. +1
        7 ноября 2013 19:19
        Не надо Нестора поминать - не единожды доказано, что его летопись позднейших лет.
    8. 0
      7 ноября 2013 21:12
      Ну все!! как говорится Остапа понесло!! laughing

      между прочим--наглость-это второе счастье!!
    9. +1
      8 ноября 2013 00:28
      Там нет самой главной статьи- за подрыв государственных устоев! И если следствие допустит развал дела по процессуальным признакам, то их самих надо на нары!
    10. goldfinger
      +1
      8 ноября 2013 03:16
      Сосед белорус.
      На прошлой неделе Евгения Васильева, соратница б. министра обороны, 2 ноября обратилась с письмом к народу. Перевел с ылитарного Дмитрий Быков.

      Теперь я с обвинением знакома
      И заявить ответственно могу
      Как обладатель красного диплома
      И выпускница СПБГУ:

      Мы ничего у Родины не крали
      Ни землю ни квартиру ни алмаз
      Мы если что и брали – взад поклали
      А прочее украдено до нас

      Неправда что квартиры двухэтажны
      Тринадцать комнат прочие дела
      Преступной группы не было а так же
      Вся группа не преступною была

      Не может доказать прокуратура
      Каких грехов на Толю ни свали
      А что до маникюра педикюра
      И живопись то это на свои

      Пугали да я никого не выдам
      Хоть жолтой прессы дух неумолим
      Глумясь над растолстевшим внешним видом
      И стихотворным творчеством моим

      Я к вам пишу напрягшись предфинально
      Ко всей России восемнадцать плюс
      А что пишу без знаков препи нанья
      Так это потому что тороплюсь

      Считаю исключительно опасным
      Винить нас в присвоении лаве
      Ведь мы ылита что с дипломом красным
      Стоит сейчас России во главе

      Мы не скрываем нашей подноготной
      Любой из нас заслуженный солдат
      Виновны ж те кто были на Болотной
      Они сидят и правильно сидят

      Ответишь Маркин за свои слова ты
      В истории ты будешь палачом
      Вот Пусси Райот – эти виноваты
      А просто пуси сроду и ни вчом
      Цитата: Владимирец
      Наглость, возведенная в куб.
  2. +7
    7 ноября 2013 09:06
    Очень жаль что мы уже сильно "оевропеились".Четвертовать бы эту подругу на Красной площади под телевизор-чтоб другим наука была!
    1. smersh70
      +4
      7 ноября 2013 09:45
      Цитата: zadorin1974
      Четвертовать бы эту подругу на Красной площади под телевизо

      а че так сурово wassat она же женщина!!!!!!! smile лучше используя любовные отношения,содрать снее все деньгии оставить у корыта))а деньги перевести в бюджет страны... hi .
      1. +3
        7 ноября 2013 10:50
        Цитата: smersh70
        лучше используя любовные отношения,содрать снее все деньгии оставить у корыта

        всерьёз полагаете возможным обменять любовные игрища двух бегемотиков на похищенное?... laughing
        1. smersh70
          +1
          7 ноября 2013 12:29
          Цитата: военный
          любовные игрища двух бегемотиков на похищенное?

          ну можно ей не дать пить и есть))))вот и станет красавицей,как раньше.... fellow а любовь не знает границ))ради любви сколько раз в истории представители враждующих сторон делали друг другу приятное .. laughing .
      2. +4
        7 ноября 2013 11:02
        Цитата: smersh70
        лучше используя любовные отношения

        Боюсь что если она до старости раком стоять будет, то и десятой части не отработает.
        1. +3
          7 ноября 2013 11:52
          У ей запросы огого! Ещё и должны останетесь! wassat
      3. +1
        7 ноября 2013 11:51
        лучше используя любовные отношения,содрать снее все деньгии оставить у корыта))а деньги перевести в бюджет страны...
        Уж не ДАМа ли в герои - любовники прочите??? laughing
        1. +3
          7 ноября 2013 12:50
          А у ДАМа разве есть я извиняюсь яйца7
          1. +3
            7 ноября 2013 13:16
            Цитата: demel2
            А у ДАМа разве есть я извиняюсь яйца7

            есть... инкрустированные... от Фаберже...
      4. +1
        7 ноября 2013 13:41
        Может быть я старорежимный таварищ - для меня женщина жена -хранительница очага,мать детей -НО НИ КАК НЕ ВОР !!!!
        1. +2
          7 ноября 2013 14:12
          "Может быть я старорежимный таварищ - для меня женщина жена -хранительница очага,мать детей -НО НИ КАК НЕ ВОР !!!!"

          по мнению следствия - табуреткин - женщина wassat , так как он кто угодно, НО НИ КАК НЕ ВОР !!!!
      5. fedorovith
        +6
        7 ноября 2013 14:28
        Да она уже и на женщину-то не похожа, кабанятина....
        1. +3
          7 ноября 2013 16:48
          Цитата: fedorovith
          Да она уже и на женщину-то не похожа, кабанятина....

          Ну не знаю.. если сопоставить её с заголовком статьи то получается самое оно..
          Евгения Васильева идёт в контрнаступление

          Прямо былинная "богатырша" в первых рядах басурман на Русь.
          Жду ответного контрнаступления от прокуратуры.
  3. влад0
    +8
    7 ноября 2013 09:07
    Похоже, идет активная подготовка общественного мнения, что вся компания Сердюкова в ближайшее время будет объявлена незаслуженно оклеветанной, выпущена из-под ареста и назначена на новые должности.
    1. +4
      7 ноября 2013 09:50
      "Похоже, идет активная подготовка общественного мнения, что вся компания Сердюкова в ближайшее время будет объявлена незаслуженно оклеветанной, выпущена из-под ареста и назначена на новые должности."

      скорей всего так и будет, но у них есть запасной вариант в виде амнистии.
      кстати, следователей могут и погнать с работы. вспомним Тельмана и Гдляна, копавших под "хлопковую мафию" в 80-х.
      1. +2
        7 ноября 2013 11:55
        ... и товарища Шойгу попросят освободить незаконно занятое место!
  4. makarov
    +11
    7 ноября 2013 09:08
    ворон-ворону глаз не выклюет, не смотря на девиз общего курятника:- жри ближнего, сри на нижнего.
  5. +4
    7 ноября 2013 09:10
    Дело идет к разводу. Что делать бедному еврею, вот и пишет? Происходит «наказание невиновных и поощрение непричастных» думает она, а за всех отвечать не хочется. не женское это дело.
  6. +13
    7 ноября 2013 09:13
    Глядя на ВАСИЛЬЕВУ как она проводит время под домашним арестом я думаю что она скоро в дверной проем прокуратуры не сможет втиснуться (девушка так истрадалась от следствия пора ЕЙ на лечение в СОЛНЕЧНУЮ АНТАЛИЮ отправляться в сопровождении СЕРДЮКОВА)
    1. +8
      7 ноября 2013 09:42
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Глядя на ВАСИЛЬЕВУ как она проводит время под домашним арестом я думаю что она скоро в дверной проем прокуратуры не сможет втиснуться (девушка так истрадалась от следствия пора ЕЙ на лечение в СОЛНЕЧНУЮ АНТАЛИЮ отправляться в сопровождении СЕРДЮКОВА)


      Ну да, если за государственный счет не удастся попасть в "солнечный Магадан", то Анталия неизбежна!
    2. smersh70
      +7
      7 ноября 2013 09:47
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      не сможет втиснуться

      точно ))разжирела..потолстела...стала похожа на бабу )))а была вроде ничего))))).вот что делает с человеком домашний арест. wassat деньги-великая вещь--она продлевает жизнь человеку...делает его все прекрасней и прекрасней laughing а теперь денег нет....и красоты тоже нет..........
      1. +6
        7 ноября 2013 09:53
        "точно ))разжирела..потолстела.."

        вот самое жестокое наказание для неё , какое только смогли придумать. плачет поди ночами об ушедшей привлекательности, да кропает слезливые стишки...
        1. smersh70
          +1
          7 ноября 2013 12:33
          Цитата: Старфиш
          плачет поди ночами об ушедшей привлекательности, да кропает слезливые стишки...

          хотя бы 1 % от ее собранного))я бы вместо нее поплакал бы целый месяц laughing
      2. +5
        7 ноября 2013 10:55
        Цитата: smersh70
        а теперь денег нет....и красоты тоже нет..........

        деньги есть, будь спок... а вот красота - понятие субъективное... её пузатый хахаль - с виду тоже не Аполлон Бельведерский... laughing
        "- Мадам, вы, конечно, не Венера Милосская, но нечто венерическое вам не чуждо..."
        1. +2
          7 ноября 2013 11:59
          вот самое жестокое наказание для неё , какое только смогли придумать. плачет поди ночами об ушедшей привлекательности, да кропает слезливые стишки...
          Вот потому и требует выпустить! Надо себе в "кондицию" приводить. А то херСердюк другую себе найдёт... laughing
  7. predator.3
    +15
    7 ноября 2013 09:13
    Нет, ну что тут можно сказать… Если следственные органы и дальше будут тянуть кота за хвост, то в конечном итоге может вообще оказаться так, что Евгению Николаевну вместе с другими сотрудниками департамента имущественных отношений и «Оборонсервиса» оклеветали «по чём зря», и все средства массовой информации, в которых выходили «клеветнические заметки» должны будут скинуться и возместить фигурантам моральный ущерб и материальные издержки на адвокатов… В нынешних условиях такой вариант развития события уже нельзя исключать.


    это называется помыть черного кобеля до бела !
  8. ReifA
    +6
    7 ноября 2013 09:16
    Cлов нет. Ладно Сталинские времена в прошлом, хоть современные Китайские применили бы..
  9. +16
    7 ноября 2013 09:16
    Даже мой 17 летний сын знает "украл мешок картошки-10 лет колонии, украл 3 миллиарда-получи компенсацию за клевету." Вот оно настоящее правосудие. Да еще "это менты нихера не делают - коррупционеры, а царь то и не знает belay . Ау где вы сторонники ВВП!
    1. +10
      7 ноября 2013 09:54
      "Ау где вы сторонники ВВП!""

      можно за них отвечу?
      после олимпиады гарант их посадит. только тихо, это секрет.
    2. +4
      7 ноября 2013 12:28
      Ау где вы сторонники ВВП!


      Не смейте поминать имя Верховного в суе! Его стороники обидятся, скандал будет!
    3. +7
      7 ноября 2013 13:54
      Цитата: denisey
      Ау где вы сторонники ВВП!

      Ну как бы я хорошо не относился к ВВП, этого я понять не могу, да и народ этого не поймёт..
  10. +5
    7 ноября 2013 09:17
    Писали ,что Васильева просто этим письмом шантажирует сердюкова -" не отмажешь ,дам показания на тебя".
  11. +7
    7 ноября 2013 09:19
    Все закончится оправдательным приговором с возмещением материального и морального ущерба невинно опороченным. смердюкова отправят послом на "берег слоновой кости". васильеву приставят зам по тылу к новому министру. Глупых следователей отправят в Дагестан бороться.
  12. grenz
    +5
    7 ноября 2013 09:21
    Была дана команда "ФУ"!
    Постепенно все спустят на тормозах.
    Васильева не Ходарковский в кресло не метит. А у нас не 37 год.
  13. +8
    7 ноября 2013 09:24
    Иосиф Виссарионович в гробу перевернулся от такого!
  14. +5
    7 ноября 2013 09:34
    Развели сопли в законодательстве вот теперь всякие гады успешно лавируют среди "мутных" формулировок.....Воры переделали закон под себя.......мы теперь в России по "понятиям" живем.....
    Раз живем по понятиям значит их кодлу нужно наказать по воровским законам.....эти крысы брали деньги из общака и тратили их на себя да и сливали нашим врагам, без ведома сходки........забить с...к!!!!
    1. +2
      7 ноября 2013 10:45
      Так под себя законы и пишут, вставляя лазейки, в случае чего!
  15. +4
    7 ноября 2013 09:40
    Жень ты по простому объясни откуда столько добра нахапала, а про честь и достоинство не надо. Да и шапочка у тебя хреновая в таких фашисты на охоте развлекались, тогда ты уж в комплект и шортики надень в другой раз. Жаль нельзя вернуть 37 год.
    1. +2
      7 ноября 2013 12:01
      Ейна ..опа в те шортики не влезает уже
  16. +3
    7 ноября 2013 09:40
    Сердюков - ум, честь и совесть нашей эпохи!
    Ну еще и менеджер хороший!
    1. +4
      7 ноября 2013 11:00
      Цитата: SarS
      Сердюков - ум, честь и совесть нашей эпохи! Ну еще и менеджер хороший!

      не-е-е... этот - просто менеджер... а "ум, честь и совесть" у нас в кремле окопались...
  17. +32
    7 ноября 2013 09:41
    Если это дело останется безнаказанным боюсь народного бунта не миновать ,и в первую очередь это будет бунт против власти за то что оставляет таких людей безнаказанными.
    1. ПВОшник
      +11
      7 ноября 2013 10:31
      Цитата: morpogr
      Если это дело останется безнаказанным боюсь народного бунта не миновать ,и в первую очередь это будет бунт против власти за то что оставляет таких людей безнаказанными.

      Квачкову за атаку уй в с.раку, Васильевой за изду - Красную звезду.
  18. +7
    7 ноября 2013 09:43
    Блин, она даже писать толком не умеет lol Или мне одному "режет слух" её слог?
    1. ПВОшник
      +2
      7 ноября 2013 11:34
      Цитата: Фкенщь13
      Блин, она даже писать толком не умеет lol Или мне одному "режет слух" её слог?


      Да эту .учку-недоучку с купленным "красным дипломом" в начальных классах не научили ставить знаки препинания, вот и получается корявый слог.
      1. +2
        7 ноября 2013 12:06
        Да эту .учку-недоучку с купленным "красным дипломом" в начальных классах не научили ставить знаки препинания, вот и получается корявый слог.
        ... сижу за решоткой в темнице сырой... рука дрожит, браслет на ноге давит... прошу выпустить 23 ноября - иначе начну правду говорить... нету больше никаких сил... дамских wassat
    2. +1
      7 ноября 2013 13:01
      Зато она хорошо умеет давать и воровать
  19. +8
    7 ноября 2013 09:45
    Вся страна ждёт когда эти выр.дки эаймут своё заслуженное место на нарах.
  20. +5
    7 ноября 2013 09:45
    пусть вернут все до копейки, а уж потом свои «малявы« пишут
  21. +6
    7 ноября 2013 09:48
    "Ведь там написано о том как некая всемогущая властительница охмурила сотни ни о чем не подозревающих людей с целью заработать три миллиарда, а участники ОПГ вошли в преступную группу с корыстной целью получить зарплату на проделанную ими работу, полностью выполняя свои обязанности по службе. При этом три миллиарда исчезли в неизвестном направлении, а сотни ни о чем не подозревающих людей, в том числе и оценщиков, до сих пор уверены в том, что ничего противозаконного они не совершали."

    а ведь она по-своему права.
    никакая она не всемогущая, и если и охмурила, то только табуреткина. и сотни людей прекрасно знали, что воруют. и 3 миллиарда, наверняка, ушли вовсе не в неизвестном направлении, а кому надо в карманы. и самое главное - они действительно уверенны, что воровать из казны - это не противозаконно, ведь не 37-й год.
    1. 0
      7 ноября 2013 13:33
      ...охмурила сотни ни о чем не подозревающих людей...

      ...и если и охмурила, то только табуреткина...

      Есть такая пословица: Сидящий у костра - спичек не просит.
      Глядя, как воруют, а то и способствуя этому (вольно или не вольно), врядли, кто из "не подозревающих" стоял в стороне "с корыстной целью получить зарплату на проделанную ими работу".
      Хотя зарплаты, судя по всему, там были выше среднестатистических.
  22. +11
    7 ноября 2013 09:52
    Посмотрел на фото "незаслуженно обиженной" и прочитал ее писульку. Все! Комментировать не буду, а то забанят...
    1. +3
      7 ноября 2013 10:36
      Я скорочтением занимался раньше, всё хорошо но иной раз побочные эффекты возникают bully wassat
      Цитата: major071
      Посмотрел на фото ..... ее писульку. Все! Комментировать не буду, а то забанят...

      Пришлось второй проход делать. feel
  23. +14
    7 ноября 2013 09:52
    Вот так - простенько и со вкусом. И по морде всем нашим следственным комитетам и прокуратурам! Еще и в рожи плюнуть всем тем, кто надеялся на то, что борьба с коррупцией и казнокрадством действительно началась.
    А вот давеча наш Президент, с суровым видом вещал, что что-то там усиливается в отношении коррупции. Сидящие с ним бровки супили и сопели угрожающе. Ну и где? Ну и как? Уже бы не позорились всенародно.
    1. +5
      7 ноября 2013 11:05
      Цитата: IRBIS
      А вот давеча наш Президент, с суровым видом вещал, что что-то там усиливается в отношении коррупции. Сидящие с ним бровки супили и сопели угрожающе.

      просто у них давление газов зашкаливало... икры накануне обожрались... а метеоризм - он такой непредсказуемый... feel
  24. +8
    7 ноября 2013 09:56
    Если честно, то даже комментировать не хочется! Единственная мера, которая может спасти от таких вещей - конфискация того, что украл, и плюс 100% от украденного! Будет порядок!
  25. +7
    7 ноября 2013 09:57
    Бодрого утра всем, Ешкин кот, этак она выйдет чистой и еще государство ей пару мильёнов отвалит - за "Аморальный ущерб" ...
    1. +4
      7 ноября 2013 11:19
      Или еще хуже: востановят в должности, с выплатой всей зарплаты, а заточение в ее 13-ти комнатной тюрме к трудовому стажу добавят. Чтоб пенсия побольше была.
      1. 0
        7 ноября 2013 14:13
        Да так и будет и всё к этому ведёт! Невиновных у нас не наказывают - их награждают по всякому
  26. calocha
    +2
    7 ноября 2013 10:04
    Пока вороватое государство будет заигрывать с ворьём , до тех пор будет такое - "лесбиянство".))))Нужен - "конский дилдо" на сухую(без вазелина)))),в назидание другим....
    1. +1
      7 ноября 2013 13:16
      Да нет у государства даже поролонового дилдо
  27. +8
    7 ноября 2013 10:04
    Пока их родственники и подельники находятся у "власти", эти враги будут насмехаться над Законом и над Народом, который эту "власть" избрал.
  28. Ахмед Османов
    +6
    7 ноября 2013 10:06
    Уже не знаю: смеяться или плакать, скорее первый вариант более приемлем в данном случае. Только в нашей стране можно наворовать сотни млрд. рублей и остаться безнаказанным. Мне кажется стихотворение Ф. И. Тютчева подойдет в самый раз:

    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить.
    1. Яросвет
      +1
      7 ноября 2013 16:55
      Цитата: Ахмед Османов
      Мне кажется стихотворение Ф. И. Тютчева подойдет в самый раз

      Больше подходит Пушкин
  29. +3
    7 ноября 2013 10:13
    Я думаю, что ее все таки должны посадить, не на столько же правительству плевать на общественное мнение. Сердюково то явно нужно отмазать, а без стрелочника никак.
    А помощники бухгалтера тут явно не прокатит.
  30. +15
    7 ноября 2013 10:23
    Никто некуда не сядет,это уже давно решено.Спасибо дорогому В.В.Путину.
    1. +6
      7 ноября 2013 10:27
      Согласен. Они договорились. А все эти мягко сказать интервью чтобы показать что у нас свобода слова и правовое государство.
      Вот только интересно в случае чего, кто такую власть защищать будет?
      1. +5
        7 ноября 2013 10:34
        "Вот только интересно в случае чего, кто такую власть защищать будет?"

        смотря от кого. если от внешнего агрессора- то за Родину, а не за власть, все пойдут сражаться. если народный бунт - то на то он и народный, чтобы не за власть, а против неё.
        1. +1
          7 ноября 2013 11:15
          Цитата: Старфиш
          мотря от кого. если от внешнего агрессора- то за Родину, а не за власть, все пойдут сражаться. если народный бунт - то на то он и народный, чтобы не за власть, а против неё.

          То то и оно, если они они почуют внутреннюю угрозу, то быстренько найдут внешнего врага.
          1. Яросвет
            +1
            7 ноября 2013 17:00
            Цитата: Ингвар 72
            То то и оно, если они они почуют внутреннюю угрозу, то быстренько найдут внешнего врага.

            Так давно уже...
  31. +3
    7 ноября 2013 10:26
    "Иначе зачем оказывать давление на свидетелей, обвиняемых и устраивать PR по поводу моих ногтей, причесок, растолстевшего внешнего вида, несостоятельности моего творчества, награбленных объектах недвижимости, находящихся в моей собственности".
    В России есть поговорка"Суд -это дышло,куда повернул туда и вышло".Вот наше правосудие,о чем можно говорит.Оказывается министр обороны и все его окружение(в том числе госпожа Васильева)потерпевшая сторона и им необходима выплата компенсации в сумме не менее х? млр. рублей.
  32. +5
    7 ноября 2013 10:40
    Судья:Гражданка,Васильева,признаёте вы себя виновной?
    Васильева:НЕТ!
    Судья:Ну на НЕТ и суда нет!
  33. Валерий Неонов
    +3
    7 ноября 2013 10:41
    сама Евгения Васильева- поправилась с....цука,поэтому злая(девченки скажут),дай СК вес сбросит на зоне! И пусть,чтобы ОН еЁ
  34. +9
    7 ноября 2013 10:44
    Людкая ненависть к этим шалавам и подонкам так велика,что их в землю живьём закопать мало.Хотя главный виновник во всём этом власть и мы. Мы потому, что сидим на жопе ровно, а когда приходит время голосовать бежим на избирательный.Эх,чёрт возьми, встать бы всем как один, да выйти на улицы и парализовать страну, может тогда задумаются власти.
    1. Ахмед Османов
      +4
      7 ноября 2013 10:53
      Может немного не в тем, но тоже из этого котла. Депутатам Государственной Думы, которые так усердно "трудятся" на благо Родины В.В. Путин поднял зарплату до 253 тыс. рублей! Вот так вот.
      1. +4
        7 ноября 2013 11:07
        "Может немного не в тем, но тоже из этого котла. Депутатам Государственной Думы, которые так усердно "трудятся" на благо Родины В.В. Путин поднял зарплату до 253 тыс. рублей! Вот так вот."

        а вот совсем не в тему. гарант высказался против усиления миграционного контроля. вчера новость проскочила. вот так вот.
      2. +2
        7 ноября 2013 11:20
        Цитата: Ахмед Османов
        Может немного не в тем, но тоже из этого котла. Депутатам Государственной Думы, которые так усердно "трудятся" на благо Родины В.В. Путин поднял зарплату до 253 тыс. рублей! Вот так вот.

        это для "сплочения" депутатского корпуса...
        жрать икру, мять **пами кресла и давить на кнопки, когда укажут, надо консолидированно... wink
  35. +3
    7 ноября 2013 10:51
    Что то мне подсказывает, что этот ход, со стороны г-жи Васильевой был "медвежьей услогой" Сердюкову. Только общественность стала как то забывать об этом деле, как тут тебе - ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. То, что она сама додумалась до этого вериться слабо, так что "советники" у неё- НЕ ОЧЕНЬ.
    Но конечно же всё упирается в политическую волю одного человека - Путина В.В.,так как в этом деле "ломают копья" несколько различных "групп" и победит та, которая окажется ближе "к телу" в момент вынесения приговора.
  36. +2
    7 ноября 2013 10:56
    Меня ее эпистола просто вводит в умиление и кидает в жар , от чудовищной несправедливости "судьбы-индейки" , которая обрушилась на голову невинной жертвы прокуроского "беспредела",у нее аж личико опухло от слез, прям плачь Ярославны!
  37. +2
    7 ноября 2013 10:56
    Цитата: Timeout
    Цитата: Владимирец
    Наглость, возведенная в куб.

    В бесконечность...

    Значит не было высочайшего повеления,а правосудие у нас сами знаете кого судит, а кого нет.
  38. Василий Иванов
    0
    7 ноября 2013 11:07
    может их не сажают т.к. они спонсируют олимпиаду))
    1. +1
      7 ноября 2013 11:53
      они спонсируют не олимпиаду ,а свою крышу
  39. +3
    7 ноября 2013 11:12
    Наглая жирная . Устроить ей несчастный случай , а то выскользнет вместе со своим трахарем.
  40. Kovrovsky
    +2
    7 ноября 2013 11:12
    Как гласит одна комментаторская поговорка: «Не забиваешь ты – забивают тебе!»

    Лучшая защита - это нападение!
    все средства массовой информации, в которых выходили «клеветнические заметки» должны будут скинуться и возместить фигурантам моральный ущерб и материальные издержки на адвокатов…

    Ещё и оплатить время вынужденного прогула за незаконное увольнение! wassat
  41. pahom54
    +5
    7 ноября 2013 11:13
    Ох уж это "Эхо Москвы"!!! Ох уж Эта Васильева!!! Скажи мне,кто твой друг, и я скажу, кто ты.
    Вот она заявляет: "Мне сложно судить о причинах. Но я уверена в одном, что это свидетельство слабости и несостоятельности обвинения."...
    "Молодец", баба! Ну прямо молодец! Бой-бабища! Своей фразой она не только посадила в лужу Генеральную прокуратуру, но и Президента, и премьера!!! В жэпе вы все, правители и обвинители!
    Ну "не виноватая я"!!! И хрен чего докажешь, потому что "обвинение слабо и несостоятельно"!!!
    Екарный бабай, ну не было ничего!!!
    Вот и все. У меня слов нет.
    Сидела бы она не под домашним арестом, где вынашивала со своими защитниками планы контрнаступления, а возлегала бы на нарах (еще лучше - под нарами, и доступа чтобы к ней не было - другое дело бы было.
    Вся проблема в том, что никому не нужно раскрытие этих преступлений, НИКОМУ!!!
    В противном случае побоялась бы с такими заявлениями выступать...
  42. +3
    7 ноября 2013 11:15
    Ах Моська, знать она сильна коль лает на слона?
    Значит она из клуба "неприкосновенных". Или член этого клуба - её покровитель .
    1. +1
      7 ноября 2013 16:35
      Или член этого клуба - её покровитель. Слово "член" - явно в тему!
      1. +1
        7 ноября 2013 17:31
        Serg 122
        Так и было мною задумано.
        Ценю Ваше умение читать между строк!
  43. +3
    7 ноября 2013 11:21
    это дело - самый чёткий индикатор для определения, КТО ЕСТЬ МИСТЕР ПУТИН ???

    при всём моём уважении к президенту сегодня, если дело спустят на тормозах - я буду катастрофически разочарован.
    1. Яросвет
      0
      7 ноября 2013 17:05
      Цитата: Silkway0026
      это дело - самый чёткий индикатор для определения, КТО ЕСТЬ МИСТЕР ПУТИН ???

      Вот самый четкий индикатор
  44. 0
    7 ноября 2013 11:26
    у кого рецепт воскрешения Берии есть?
    1. 0
      7 ноября 2013 12:15
      Цитата: Хорт
      у кого рецепт воскрешения Берии есть?

      К сожалению, в очереди на клонирование Жириновский сказал, чтобы за ним не занимали...
  45. Комментарий был удален.
    1. 0
      7 ноября 2013 12:13
      У Гробового должен быть
    2. +2
      7 ноября 2013 12:17
      мелко нашинковать всех, кто засел в кремле
      добавить чеснок
      варить на медленном огне
      соль, перец и порох - по вкусу
      если рецепт выполнен правильно - Берия воскреснет
      При добавлении других специй, типа хмели-сунели
      может появится Сталин)
      1. +1
        7 ноября 2013 14:04
        две столовых ложки Кинзмараули и щепотку "Герцоговины флор" - для появления Сталина =)
  46. klip07
    +1
    7 ноября 2013 11:30
    кроме как посадить на кол в переулке пока ничего в голову не приходит... но если эта с.чка избежит наказания, в виде лишения всего и на долго, то это будет настоящий плевок 99% населения страны.. "наш суд самый гуманный суд в мире"....чует мое сердце - надо будет вводить самосуд для таких персонажей...
    1. 0
      7 ноября 2013 16:05
      Двадцать лет назад надо было вводить самосуд.Сейчас уже почти все разворовано.
  47. +1
    7 ноября 2013 11:36
    На эту жабу уже смотреть не могу...
    Как же всё хреново и запущено...
    Хочется взятся за пистолет
  48. +3
    7 ноября 2013 11:40
    Интересно, почему Васильева не обратится к бывшим подчиненным-офицерам, которых она как руководитель, используя их опыт, должна была окружить заботой и вниманием? Невозможно представить, чтобы выпускник-краснодипломник СпБГУ вела себя как хабалка, хамка и заносчивая торговка. Убежден, что такт, деликатность, ум, с которыми Васильева общалась с подчиненными военнослужащими, дают ей право обратиться к ним за поддержкой. Обернитесь, сударыня, на своих бывших подчиненных, они вас наверняка помнят.
    1. +1
      7 ноября 2013 16:34
      ДАДАДА!!! Особливо те, которые её собачку выгуливали - когда она по в/частям ездила и приглядывала местечки поинтереснее... wassat
  49. +3
    7 ноября 2013 11:50
    Всё что нажито непосильным трудом... Хочется верить, что всё таки, когда-то этот спектакль закончится и все получат по заслугам!!!!
  50. +1
    7 ноября 2013 12:06
    Даешь фотожабы на воров!
  51. +3
    7 ноября 2013 12:11
    Ну что вы товарищи кто же посадит зятя Зубкова и двоюродную сестру ДАМа. Сейчас куча специалистов пробует один за другой вбросы информации с целью зондирования настроений в обществе. Больно уж явная Измена Государству получилась -слишком обнаглели. Плюс внутри клановая борьба. Но своих не сдадут. За развал Армии к ним претензий не было с самого начала, а на воровство есть адвокаты и СМИ типа "Эха Москвы." Поэтому чуда не будет.
  52. +1
    7 ноября 2013 12:12
    Как сказал Глеб Жиглов: "Вор должен сидеть в тюрьме", но после того как президент (кстати гарант и всё такое) родил мысль, что "хватит охотиться на ведьм", то похоже ведьмы и не будут сидеть нигде, по скольку они не воры а ангелы небесные, а найдут какого-нибудь начальника склада и докажут, что это он, сволочь такая, украл со склада на 4 млрд. руб., а проходящие по делу только пытались вернуть все государству и по неведению подписывали и подписывали... И сядет стрелочник, а воры будут бороться с коррупцией.
    В нормальном государстве все правительство во главе с премьером должно подать в отставку только по подозрению в такой масштабной коррупции, а не разглагольствовать по поводу борьбы с ней.
  53. +1
    7 ноября 2013 12:18
    Возникает некоторая ностальгия
    1. +1
      7 ноября 2013 12:41
      наган классика как остальное . но для этих лядей и ППШ не хватит.
  54. +1
    7 ноября 2013 12:25
    НА КОСТЁР ВЕДЬМУ СОТОВАРИЩИ С ПОЛНЕЙШЕЙ КОНФИСКАЦИЕЙ ВПЛОТЬ ДО КОШАЧЬЕГО ЛОТКА am
  55. +3
    7 ноября 2013 12:31
    Пока ЭТА КРУГОВАЯ ПОРУКА не исчезнет....то что боятся...
  56. +4
    7 ноября 2013 12:50
    Старая песня-"знаем кто украл,знаем сколько украл,знаем где украл,а доказать не можем...". А наш гарант,он не наш гарант,он их гарант. По поводу высказываний коллег про борьбу с казнокрадами,с коррупцией,это лажа,они-же не самоубийцы,сами с собой бороться.
    1. +3
      7 ноября 2013 13:24
      Цитата: godun
      А наш гарант,он не наш гарант,он их гарант.

      гарант коррупции, воровства и кумовства...
  57. 0
    7 ноября 2013 13:02
    этой б**** еще хватает наглости бумагу марать?!
  58. Комментарий был удален.
  59. Вий
    +2
    7 ноября 2013 13:15
    Какая толстая наглая рожа.
  60. +2
    7 ноября 2013 13:18
    Совсем сучка оборзела.На кол её (кожанный) negative
    1. +2
      7 ноября 2013 13:27
      ЭТИМ ВЫ ЕЁ НЕ НАКАЖЕТЕ А УВАЖИТЕ! эх молодёж
  61. +1
    7 ноября 2013 13:26
    Цитата: киргиз
    Цитата: ИНТЕР
    Но наказывать её надо также в кубе с остальными участниками.

    А наказывать за что? там в этом и проблема, СК может работать только на испуг, испуга нет нет и признания, нет признания нет вины. Хищения у нее нет некомпетентность не наказуема, зарплата честная может не справедливая но законная. Можно попереть так на эмоциях, но тогда не ровен час и к тебе придут с вопросом где взял. Есть презумпция невиновности и есть нижайший уровень квалификации СК и прокуратуры, и пока уровень СК не повысится такие финты будут сходить с рук безнаказанно.

    самое грустное - это то что они формально действительно выполняли требования законов, и может оказаться что сажать их не за что.Будет обидно..Скорее всего так и будет по причине вялой компетенции СК
  62. +1
    7 ноября 2013 14:08
    Что за импотенция такая? Не могут посадить? Да это не правосудие однако, а обожаемый мною когда то сатирический журнал Крокодил в лице судебной власти. Разочарование, а так хорошо начиналось. Всё как всегда, рыба сгнила с головы а нам твердят что она свежая
  63. +1
    7 ноября 2013 14:11
    Да!Да!Оклеветали Женечку подлецы и негодяи!А Женечка она такая..,добрюша,и затейница и рукодельница,и администратор опытный!И вообще,она многое "могёшЬ"!Даёшь Женечку в Думу!Али в Президенты!:
  64. +7
    7 ноября 2013 14:42
    Песенка с незначительными изменениями:

    Ах, ты бедная моя табуреточка!
    Ну смотри, как исхудала фигурочка!
    Я заботами тебя охвачу!
    - На свободу я хочу!!!
    Состоянье у тебя истерическое,
    Скушай, Женечка, яйцо диетическое.
    Или может обратимся к врачу?
    - На свободу я хочу!!!
    Ах, принцессочка моя горемычная,
    Скоро будут адвокаты заграничные.
    Выбирай любого - все оплачу.
    - На свободу я хочу!!!
  65. Гарик
    -1
    7 ноября 2013 15:10
    Не надо брызгать слюной "посадят не посадят", "дадут или нет" давайте дождемся чем окончится дело а потом уже бросаться в истерику. Свободой это не закончится 100% т.к. люди не поймут, а оно ВВП надо? Из-за одного [censored] терять авторитет в стране и мире. Мое мнение посадки будут вопрос в другом кого и на сколько посадят? Надеюсь все отгребут по полной. Будем ждать...
  66. ko88
    0
    7 ноября 2013 15:25
    Чувствую товарищи, всем своим нутром, что гражданка Васильева не будет нести наказания в застенках каземата.Бессовестнее бабы я не видал!и уж больно покровители у неё "высокие" тем она и наглее себя ведет.
  67. 0
    7 ноября 2013 16:20
    Следователи не создавали курортных условий фигурантке дела «Оборонсервиса» Евгении Васильевой, которая находилась под домашним арестом, заявил в четверг официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
    «Что касается предоставления 13-комнатной квартиры, Следственный Комитет не предоставлял таких квартир и не создавал курортные условия», — сказал он в онлайн-интервью «Газете.Ru».

    Как говорится - "так кому-то было нужно"... angry
  68. +1
    7 ноября 2013 16:24
    Маркин не смог объяснить, почему Сердюкова не перевели в подозреваемые...
    Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин не смог пояснить, почему экс-министр обороны Анатолий Сердюков проходит по делу «Оборонсервиса» в качестве свидетеля.
    «Почему Сердюков в качестве свидетеля — я не могу вам сказать. Я могу только сказать, что в данный момент есть ряд обвиняемых, которые уже читают материалы уголовных дел», — сказал он в четверг в онлайн-интервью «Газете.Ru».

    Супер! Ничегошеньки то и не знает наш многоуважаемый Официальный представитель Следственного комитета РФ
    1. +2
      7 ноября 2013 17:41
      Serg 122
      Цитата: Serg 122
      Маркин не смог объяснить, почему Сердюкова не перевели в подозреваемые...

      Совсем профессионализм потеряли...
      Чтобы не запятнать образ Самого Главного ПО Стране надо бы давно придумать убедительную рабочую версию ответа.
      Маркин, сам того не желая, лишь подтверждает догадку откуда ветер дует...
  69. +1
    7 ноября 2013 17:17
    <<<Если всё так пойдёт и дальше, то можно ожидать, что претензий ни к одному из фигурантов дела действительно не будет.>>>
    Ясно, что правоохранители имеют дело с "ОБВОРОВСЕРВИС"ом В ЗАКОНЕ и его и м-дам Васильеву (с красным дипломом и мешком драгоценностей и антиквариата)) просто так "не возьмешь"! Тем не менее БРАТЬ НАДО и не откладывать!
  70. AndreyAB
    0
    7 ноября 2013 17:54
    наивысшая степень цинизма, сердюков всё делал в интересах страны - вопрос какой? Уничтожал вооружённые силы вместе со своей бабской комарильей, и если эти поганцы не сядут, хотя бы, то что стоит президентская власть, ведь ей место было не под домашним арестом а на нарах.
  71. +1
    7 ноября 2013 19:28
    Было предложение Васильеву четвертовать на Красной площади... Однако, желательно бы всю камарилью, особенно Табуреточника. Но вопрос: кто ему так долго дозволял в наглую разваливать армию?
    1. +1
      7 ноября 2013 21:07
      Использовать как маркитантку...
  72. +4
    7 ноября 2013 19:44
    Да об её морду поросят убивать можно!
  73. July
    0
    7 ноября 2013 20:18
    Цитата: Яросвет
    Цитата: Silkway0026
    это дело - самый чёткий индикатор для определения, КТО ЕСТЬ МИСТЕР ПУТИН ???

    Ребята, всё было разделено "по справедливости" и не виноват табуреткин, что западные олигархи "положили глаз" на "добро, нажитое непосильным трудом" наших олигархов.Ну что ж от них отбиваться китайскими утюгами что-ли? Вот и пришлось армию восстанавливать а табуреткина ...Вот братан попал в переплёт...Ну да ладно, на тормозах всё спустим, когда угроза минует, отдадим ему бедолаге отнятое, сколько моральных...и материальных терзаний! Ни за что претерпел страдалец вместе со своим героическим окружением. Короче, не надейтесь, никто и никогда эту шоблу не засудит.
  74. +3
    7 ноября 2013 20:24
    фу! Вот это ее разбарабанило! может ей продлить домашний арест там глядишь сама лопнет!
    1. +4
      7 ноября 2013 21:04
      Недотрах, батенька, гормоны прут...
      1. 0
        7 ноября 2013 23:31
        Предупреждать надо, батенька.
        Чуть от Вашего комментария не обфурился, это моя бабушка говорила об оппися.....
        И это не в первый раз.
        Буду осторожнее.
        Приятно, когда юморят, т.е. интеллект значительно выше табуретки.
        Всего доброго. Здоровья в первую очередь.
  75. +2
    7 ноября 2013 21:03
    Смех, смехом, а "клоунада" плавно переходит к оправдательному приговору, и не просто оправдательному, а с самым настоящим "возмещением морального вреда". Вот так вот...демократия
  76. +1
    7 ноября 2013 22:13
    Как у нас "Вести FM" появились, я "Эхо" давно не слушал. Но за последний месяц, не думаю, что что-то поменялось. Вот на "Радио КП", например, где В,Баранец про нее правду говорит, она свое письмо отослала бы. Тогда да, наступление. А так, как к подружкам обратилась за поддержкой на комсомольском собрании по поводу аморального поведения.
  77. 0
    7 ноября 2013 23:22
    Алексей!

    А Вы на кого намекаете, упоминая о безграмотности Е. Васильевой имеющей (или преподы ее имели за краску) красный дипломом питерского универа???

    Я и Вы знаем, что питерское образование в Союзе не ценилось.

    Но!

    На кого Вы намекаете?
    Ладно, если на туповатого Медведева. С этим все согласятся. А может ... на ... ?

    КАААшмар! Или просто Васильева шмара?
  78. 0
    8 ноября 2013 00:15
    А вот я, просто мечтаю о той минуте когда суд вынесет ей оправдательный приговор. Пойду и нагажу под ворота Кремля. С осознанием своей Чести и Совести. И так сделают миллионы!
  79. 0
    8 ноября 2013 00:21
    Мы вот совсем оглупели от европеоидной зависимости. Да вы стишок Маяковского почитайте, там все про "хорошо" и "плохо" написано. Размазываем тонким слоем любую грязь даже не задумываемся о простом человеческом Достоинстве. У нас в стране чем грязней поступок тем он более обсасываем толпой. А это, простите, скотство!
  80. +1
    8 ноября 2013 08:12
    Хорошо работает ЦРУ. Сначала с помощью "реформаторов" добили армию. Теперь с помощью проамериканского лобби отмазывают исполнителей. Сейчас Сердюков и Васильева это коллективный Распутин сто лет назад, который являлся камнем на ногах тонущей царской семьи. Не будет приговоров Сердюкову и Васильевой и другим тем самым власть в подписывает приговор себе. В том положении когда страна входит в стадию стагнации экономики подобные вещи очень опасны. А уж оранжевые революции ЦРУ знает как делать, недаром письмо Васильевой опубликовано на Эхо Москвы.
  81. 0
    8 ноября 2013 08:37
    Давайте подожем что будет дальше. А покричать и истерить всегда успеем
  82. Frenzzze
    0
    8 ноября 2013 19:25
    На кол бы её!!!Я дейсвовала в рамках закона...а деньги как депутатам друзья подарили.Я еще раз убеждаюсь что если возьмешь рубль то на плаху отправят ,а за миллион медаль дадут.
  83. lex-fim
    0
    10 ноября 2013 14:27
    А вы знаете,что при аресте до вынесения приговора день за два идёт.Наша дума этот закон под себя писала.А теперь на своей опробует.Так ведь и отсидит весь срок в роскоши да ещё день за два.КРУТО!Так что тянуть будут пока срок не кончится."Спасибо" "нашим" "депутатам".
  84. 0
    10 ноября 2013 18:30
    Что-то она какая-то страшненькая стала.Лицо(извиняюсь)х-н об-шь,недаром табупук к старой убежал.
  85. +6
    11 ноября 2013 22:28
    НЕПОНЯТНО, ПОЧЕМУ ЗАТЯГИВАЕТСЯ ЭТО ДЕЛО? ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НАЛИЦО. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ, А НЕ В ХОРОМАХ.
  86. +6
    11 ноября 2013 22:30
    НЕПОНЯТНО, ПОЧЕМУ ЗАТЯГИВАЕТСЯ ЭТО ДЕЛО? ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НАЛИЦО. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ, А НЕ В ХОРОМАХ.
  87. 0
    15 ноября 2013 12:41
    "Бывший министр обороны Анатолий Сердюков, проходящий свидетелем по уголовному делу «Оборонсервиса», устроился на работу в госкорпорацию «Ростехнологии», сообщает «Коммерсантъ».

    По информации издания, он назначен генеральным директором Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения. По словам адвоката Сердюкова Генриха Падвы, его подзащитный вышел на работу с 1 ноября."


    http://lenta.ru/news/2013/11/15/serdukov/

    Что-то даже не удивлен :-(
  88. 0
    21 ноября 2013 12:17
    Во истину, белая и пушистая. Значит, кто-то ВЫШЕ замешан в этом деле. Слишком долго все тянется. Вот будет смешно если ее оправдают…