Military Review

They were killing children. The Vietnam War was the first bell to cast doubt on the "exclusivity" of the United States

37
They were killing children. The Vietnam War was the first bell to cast doubt on the "exclusivity" of the United States

When the news of the demise of the legendary General Vo Nguyen Giap, one of the main authors of the defeat of the American troops during the Vietnam War 1968-1975, came from Vietnam, the press in the USA surprisingly complimented the national hero of this country. America, whose society turned out to be split as a result of a bloody war in faraway Southeast Asia, seems to have clearly realized that the Vietnamese epic was the first bell for their "superpower." The signal passed by the ears of politicians in Washington that the United States is exceptionally far from satisfactory, has since been a heavy burden on ordinary Americans.


Shamefully expelling the US Army from Saigon in April 1975, the Vietnamese Zhukov, as Vo was often called in the press, repeatedly said that "any force that wants to impose its will on other peoples will surely be defeated." However, the well-known thesis was long understood in its own way in Washington. The US tried to disprove this statement not only with the help of a half-million army in Vietnam, but also with carpet bombing of an Asian country, and when that turned out to be a little - with a massive dispersal of chemicals over the Vietnamese jungle.

For a long time the first stories US Congress hearing on the consequences of the use of the so-called "Agent Orange" by the American military - a mixture of herbicides and defoliants, millions of liters of which were poured from Iroquois helicopters over the territory of Vietnam during the war. Then, in the summer of 2010, the Vietnamese victims of this poison were invited to the Capitol, and the 23-year-old Vietnamese girl who was born without legs and one hand, who spoke at the hearings, became a good example that demonstrated to the elite lawmakers. According to Dr. Nguyen T. Fon, a doctor from Vietnam, out of three million Vietnamese victims of toxic chemicals, over one million people under the age of 18 have now become disabled, and 500 has thousands of birth defects. Despite the fact that the third generation of Vietnamese are already experiencing the effects of the use of dioxin "Agent Orange", the decision of the US Supreme Court five years ago in a lawsuit filed against manufacturing companies of the poison was not in their favor.

In America, there are about seven million people who fought in Vietnam

Recognizing the problem he had personally created under the weight of the facts, today Washington allocates several tens of millions of dollars a year to solve it. Even congressmen, among whom there are supporters of the idea of ​​a fair solution to the “orange inheritance,” admit that the amounts allocated are crumbs in comparison with the scale of the problem. Taking into account the damage to the environment and the number of victims, we should talk about billions of dollars, independent experts say. But neither the US government nor private companies are going to pay this money, citing the fact that "there is no internationally recognized scientific research about the direct connection between Agent Orange and the suffering of millions of people in Vietnam."

For participation in the Vietnamese conflict, the United States paid 738 billions of dollars in today's prices. But less than thirty years, as Washington got involved in the next military campaigns. According to an independent report called "The cost of major US wars," the occupation of Iraq, as well as the 12 campaign that lasted for years, in Afghanistan, the United States flew trillions of 147 billions of dollars. Today in America there are about seven million people who fought in Vietnam. Together with them next week - November 11 - Veterans Day in the United States will mark almost another 2 million American soldiers and officers who have passed through local wars of this century. How many Americans who have passed through the “hot spots” still believe in the exclusivity of their own country remains a great mystery.
Originator:
http://www.rg.ru/
37 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. MolGro
    MolGro 7 November 2013 12: 11
    18
    Only a good tyrant and a murderer can turn out of a nation of criminals!
    1. alexng
      alexng 7 November 2013 12: 53
      +2
      Their only exclusivity is debibism and schizophrenia.
      1. APES
        APES 7 November 2013 13: 10
        -5
        I think you should not generalize ...

        Moreover, Brighton Beach has already become a small Odessa wink
  2. seller trucks
    seller trucks 7 November 2013 12: 12
    +8
    Did they need it?
  3. major071
    major071 7 November 2013 12: 18
    11
    I wanted to write a lot of words, but there are no suitable words. The "exclusivity" of the United States - to collect these exceptional in one place and destroy with one blow, maybe then it will become easier for the whole world, including the ordinary American people.
    1. Same lech
      Same lech 7 November 2013 12: 49
      +2
      but I don’t understand whether the Vietnamese or the Chinese volunteers in Vietnam are armed to the teeth, in any case, they are not like partisans.
      1. karbofos
        karbofos 7 November 2013 16: 19
        +1
        Lech I suspect that in the photo there are Kazakhs with Uzbeks
      2. alone
        alone 7 November 2013 21: 50
        +1
        In the photo I see the GRU battalion in Afghanistan, manned by immigrants from Central Asia.
    2. APES
      APES 7 November 2013 13: 07
      +3
      Quote: major071
      to collect these exceptional in one place and destroy in one blow,


      Brave New World by Aldous Huxley

      - The scenario that is being played, the world is moving towards this.
    3. The comment was deleted.
  4. Migari
    Migari 7 November 2013 12: 24
    +1
    This is the "exclusive" nation of MONSTERS,
    1. Same lech
      Same lech 7 November 2013 12: 46
      +1
      For exclusivity, you must pay the thousands of lives of your soldiers.
      1. Krasnoarmeec
        Krasnoarmeec 7 November 2013 13: 43
        +1
        And then take revenge for them! Well, Schaub finally was fair and democratic !!!!!
  5. AVV
    AVV 7 November 2013 12: 29
    +6
    Hiroshima, Nagasaki, Vietnam, Korea, Cuba, Yugoslavia, Iraq, Afghanistan, Lebanon, and Syria, finally, there is not a complete list of places where the United States committed, crimes, and the exclusivity of which they hide behind and the democracy they promote, all this is a bluff mare, they are just criminals and their place in jail, and the time will come when they will create a court on international crimes of America, this is the exclusive right that the United States really has !!!
    1. Same lech
      Same lech 7 November 2013 12: 44
      +1
      Viet Cong trap
  6. Same lech
    Same lech 7 November 2013 12: 41
    0
    some photos about Vietnamese (this is a VIETKONG surprise for US soldiers)
    1. Guun
      Guun 7 November 2013 12: 56
      +1
      Since the middle of the Vietnam War, many women fought in its ranks - artillery, snipers, a nurse. And they loved in war and gave birth, even kindergartens were in their tunnels. The Vietnamese can tell how the soldiers of the United States are fighting, neither pity nor compassion. The United States is like a woman with syphilis - you’ll contact at least once and remember it for life.
  7. Same lech
    Same lech 7 November 2013 12: 43
    +1
    hehe as we see and the tanks captured
  8. Renat
    Renat 7 November 2013 12: 45
    +2
    Billions, trillions invested in wars, and how many dividends were withdrawn from these wars? What kind of people can they think of when the main goal is money?
    1. APASUS
      APASUS 7 November 2013 20: 53
      0
      Quote: Renat
      Billions, trillions invested in wars, and how many dividends were withdrawn from these wars? What kind of people can they think of when the main goal is money?

      When the Americans "assimilated" the continent from the Indians, so much money was spent on it, which was enough to educate all Indians at Harvard, including the elderly and infants.
  9. kostyan77708
    kostyan77708 7 November 2013 12: 45
    0
    Libya was still
  10. George
    George 7 November 2013 12: 51
    +2
    I am collecting material about the struggle of the Vietnamese partisans with the ji-ai in the legendary Ku-chi (Ku-ti), penetrated by underground passages. The unforgettable I.G. Starinov often cited the example of the action of the Vietnamese partisans as the most successful partisan actions.
  11. The comment was deleted.
  12. RUSS
    RUSS 7 November 2013 12: 57
    +5
    The Americans, the successors of the Roman Empire, they also considered themselves exceptional, and the methods are the same, for example - "divide and rule", everyone knows how and why the Roman Empire "ended", the collapse of the American Empire is not far off.
    1. APES
      APES 7 November 2013 15: 08
      0
      Quote: RUSS
      Americans are the successors of the Roman Empire


      I prefer to consider them Carthage .......

      "which must be destroyed"
  13. танк
    танк 7 November 2013 12: 58
    +4
    They are slowly turning into the second "Nazi Germany" They are beginning to conquer the world, the history of people does not teach anything !!!!
  14. танк
    танк 7 November 2013 12: 58
    +1
    They are slowly turning into the second "Nazi Germany" They are beginning to conquer the world, the history of people does not teach anything !!!!
  15. nnz226
    nnz226 7 November 2013 13: 05
    0
    And our leaders still look back at this trash: "What will the" progressive community "of the West say ?!" On this public it is necessary to spit demonstratively, and when they blather about our shortcomings - poke them with sleek muzzles in theirs!
  16. andruha70
    andruha70 7 November 2013 13: 14
    +5
    The "Vietnamese Zhukov," as Vo Nguyen Giap was often called in the press, who drove the US Army out of Saigon in disgrace in April 1975, said more than once that "any force that wants to impose its will on other peoples will surely fail."
    Eternal memory HERO! hi drinks
  17. gladysheff2010
    gladysheff2010 7 November 2013 13: 32
    +1
    I wonder how long the staff will carry Western Europe in the face on the table so that the latter understand who is friend and where is the enemy? There is no other name than masochism. The facts presented in this article speak of the long-standing traditions of the American army.
  18. George
    George 7 November 2013 13: 38
    +9
    Beautiful poems by Eugene Dolmatovsky:


    Vietnam pain

    Bombs are falling close - at the very heart.
    Do not forget, do not forget, comrades, to us.
    Bombed old age, murdered childhood -
    Our life has an open wound - Vietnam.
    I don’t want to forget and I don’t dare to forget.
    I see the huts, I see the bends of the trenches.
    There are predators in the jungle, there are snakes in the jungle,
    But uninvited guests are worse and more terrible.
    Tall guys - just like in a baseball team.
    Only this is a death game, not a ball.
    Looks at the burning jungle without pain
    Neat, graduated from college, executioner.
    Here are the traces of the interventionists - do not wash them off with rains.
    The world rises to the Vietnamese alarm.
    Sullivans and Smiths turn there
    In unknown soldiers, in unknown soldiers.
    I had to meet with their fathers on the Elbe,
    As you know, they fought against fascism.
    Sons have shown themselves in Vietnam.
    You are to blame for the good “ami”
    Like a shame, like a curse sounds these days.
    I'm not happy about the death of wild aliens -
    The grief of their mothers is inconsolable. Well all
    Rice grower and anti-aircraft gunner - more precisely, take aim.
    Bombed? Are leaving? No, you're lying, you won’t leave!
    Blood painted red waves in the Mekong,
    But Vietnam is ready to fight to victory.
    Mr. Johnson! Really fishing junks
    Threatening the dreadnought of your fleets?
    Against the muzzle of these shaved with a villainous grin
    The intransigence of porcelain matte faces,
    And the figures have a narrow-shouldered fragile childishness,
    And the language, melodious, like the singing of birds.
    We know: those who are for a just cause
    Going into battle, there is a special reserve of heroes,
    Steel pouring puny body
    Disconcerting to risking misfortune.
  19. Soviet_Union
    Soviet_Union 7 November 2013 13: 43
    +2
    Quote: nnz226
    And our leaders are still looking at this trash

    And the leaders - this seam on the hook most likely. Well, maybe not the leaders themselves, but their environment is accurate.
  20. Peaceful military
    Peaceful military 7 November 2013 13: 55
    +3
    The fact is that US citizens have a clear dislocation of the brain and this is the basis of their ideology.
    From the layman’s point of view, the USA is pursuing the only true, aggressive foreign policy, and the participants in the aggressions are holy heroes. It is very successfully driven into their heads and cultivated.
  21. Mareman Vasilich
    Mareman Vasilich 7 November 2013 14: 31
    0
    http://usinfo.ru
    This is Amer’s exclusivity. Only 50 years after the end of World War II (unleashed by the way with their direct participation) did they unleash more than 50 military conflicts.
  22. Brother
    Brother 7 November 2013 14: 36
    0
    Here is a good article with "pictures". Take a look http://www.diletant.ru/blogs/3796/2150/
    I will insert one photo here so that it was, it perfectly complements the "holidays" of Americans in Vietnam, especially since they are all 100% are responsible for everything that was going on there.
    Photo taken June 18, 1965. By the way, an interesting fact, the average age of the killed American soldier in Vietnam was 22.8, they are so young, and their hands are on the shoulders in the blood.
  23. vlad63
    vlad63 7 November 2013 15: 10
    0
    By all human and moral laws, they are truly exceptional, after the heinous crimes in Hiroshima and Nagasaki. The inevitable international court must determine the level of their "exclusivity."
  24. olviko
    olviko 7 November 2013 15: 14
    +1
    In fact, the United States, with its heavy legacy of slavery and robbery, which was carried out against the indigenous Indian population by migrants from Europe, has never been a truly democratic society. The constitutional foundations of the United States were laid in the interests of whites, against the backdrop of the genocide of the Indians and the segregation of blacks. In my opinion, from the very moment of the formation of the USA, the bell has ringed without ceasing!
  25. 3935333
    3935333 7 November 2013 15: 46
    +3
    in war as in war! and the French and Germans, and the Chinese and Turks - have always done such that for us Orthodox Christians their hair stand on end from these abominations! And note that these abominations usually got up precisely with the civilian population! The Americans are the direct descendants of all the dirty - I would say for the most part the degenerative mass of any European rabble, without any moral and especially cultural values. They have one value - GOLDEN MILLION!
    1. The comment was deleted.
  26. Kizhich
    Kizhich 7 November 2013 17: 58
    +1
    Interestingly, the Germans paid compensation, albeit small ones, for crumbs in comparison with the inflicted suffering, damage, etc., but still! And these minions of democracy and their satellites NEVER! They are exceptional !!!
  27. kelevra
    kelevra 15 December 2013 14: 55
    0
    It is necessary for such crimes, to create a new "Nuremberg Trial", and there to try US presidents and such as McCain, Bzezhinski!

Они убивали детей. Вьетнамская война стала первым звоночком, ставящим под сомнение "исключительность" США

Они убивали детей. Вьетнамская война стала первым звоночком, ставящим под сомнение "исключительность" США

Когда из Вьетнама пришло известие о кончине легендарного генерала Во Нгуен Зиапа - одного из главных авторов разгрома американских войск во время вьетнамской войны 1968-1975 годов - пресса в США на удивление комплиментарно отозвалась о национальном герое этой страны. Америка, общество которой оказалось расколото в результате кровопролитной войны в далекой Юго-Восточной Азии, похоже, четко осознала - вьетнамская эпопея стала первым звоночком для их "супердержавы". Пропущенный мимо ушей политиков в Вашингтоне сигнал о том, что с исключительностью США далеко не все обстоит благополучно, с тех самых пор и по сегодняшний день тяжелым бременем ложится на плечи рядовых американцев.

С позором изгнавший армию США из Сайгона в апреле 1975 года "Вьетнамский Жуков", как часто именовали Во Нгуен Зиапа в прессе, не раз говорил о том, что "любая сила, которая хочет навязать свою волю другим народам, обязательно потерпит поражение". Впрочем, давно и хорошо известный тезис по-своему понимали в Вашингтоне. Опровергнуть это утверждение США пытались не только с помощью полумиллионной армии во Вьетнаме, но и ковровыми бомбардировками азиатской страны, а когда и этого оказалось мало - массовым распылением химикатов над вьетнамскими джунглями.

Надолго засели в памяти первые в истории конгресса США слушания о последствиях применения американскими военными так называемого "Агента Оранж" - смеси гербицидов и дефолиантов, миллионы литров которой были вылиты с вертолетов "Ирокез" над территорией Вьетнама в годы войны. Тогда, летом 2010 года, в Капитолий были приглашены пострадавшие от этой отравы вьетнамцы, а выступавшая на слушаниях 23-летняя вьетнамская девушка, родившаяся без ног и одной руки, стала наглядным примером, продемонстрировавшим эхо американской "исключительности" лощеным законодателям. По словам доктора из Вьетнама Нгуен Ти Фон, из трех миллионов вьетнамцев - жертв ядохимиката - к настоящему времени свыше миллиона человек в возрасте до 18 лет стали инвалидами, причем у 500 тысяч детей оказались врожденные дефекты. Несмотря на то что уже третье поколение вьетнамцев испытывает последствия применения диоксинового "Агента Оранж", решение верховного суда США пятилетней давности по иску пострадавших к компаниям-производителям отравы оказалось не в их пользу.


В Америке живет около семи миллионов человек, которые сражались во Вьетнаме

Признав под тяжестью имевшихся фактов собственноручно созданную проблему, сегодня Вашингтон выделяет на ее решение по нескольку десятков миллионов долларов в год. Даже конгрессмены, среди которых есть сторонники идеи справедливого решения "оранжевого наследства", признают, что выделяемые суммы - "крохи" в сравнении с масштабом проблемы. С учетом нанесенного ущерба окружающей среде и количества пострадавших речь должна идти о миллиардах долларов, считают независимые эксперты. Но эти деньги ни правительство США, ни частные компании выплачивать не собираются, ссылаясь на то, что "не существует международно признанных научных исследований о прямой связи "Агента Оранж" и страданиями миллионов людей во Вьетнаме".

За участие во вьетнамском конфликте США заплатили 738 миллиардов долларов в сегодняшних ценах. Но не прошло и тридцати лет, как Вашингтон ввязался в очередные военные кампании. Согласно независимому докладу под названием "Стоимость основных войн США", оккупация Ирака, а также затянувшаяся на 12 лет кампания в Афганистане влетели США в триллион 147 миллиардов долларов. Сегодня в Америке живет около семи миллионов человек, которые сражались во Вьетнаме. Вместе с ними на следующей неделе - 11 ноября - День ветеранов в США отметят еще почти 2 миллиона американских солдат и офицеров, прошедших через локальные войны нынешнего века. Сколько американцев, прошедших через "горячие точки", все еще верят в исключительность собственной страны остается большой загадкой.
Первоисточник: http://www.rg.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. MolGro 7 ноября 2013 12:11
    Из нации уголовников может получиться лишь хороший тиран и убийца!
    1. alexneg 7 ноября 2013 12:53
      Единственная их исключительность заключается в дeбилизмe и шизофрении.
      1. APES 7 ноября 2013 13:10
        Думаю не стоит обобщать...

        Тем боле, что Брайтон Бич уже стал маленькой Одессой wink
  2. seller trucks 7 ноября 2013 12:12
    Оно было им надо?
  3. major071 7 ноября 2013 12:18
    Хотел написать много слов, а слов подходящих и нету. "Исключительность" США - собрать бы этих исключительных в одном месте и уничтожить одним ударом, может тогда всему миру станет легче, включая простой американский народ.
    1. Тот же ЛЕХА 7 ноября 2013 12:49
      а это не пойму то ли въетнамцы то ли китайские добровольцы во въетнаме-вооружены до зубов во всяком случае на партизан не похожи.
      1. карбофос 7 ноября 2013 16:19
        Леха подозреваю что на фото присутствуют казахи с узбеками
      2. одинокий 7 ноября 2013 21:50
        на фото помоему батальон ГРУ в Афганистане,укомплектованный выходцами из Средней Азии.
    2. APES 7 ноября 2013 13:07
      Цитата: major071
      собрать бы этих исключительных в одном месте и уничтожить одним ударом,


      "о дивный новый мир" Олдоса Хаксли

      - сценарий, который разыгрывают, мир идет к этому.
    3. Комментарий был удален.
  4. Migari 7 ноября 2013 12:24
    Это и есть "исключительная" нация УРОДОВ,
    1. Тот же ЛЕХА 7 ноября 2013 12:46
      За исключительность надо заплатить тысячами жизней своих солдат.
      1. Krasnoarmeec 7 ноября 2013 13:43
        А потом за них же и отомстить! Ну Шоб ваще было справедливо и демократично!!!!!
        Krasnoarmeec
  5. AVV 7 ноября 2013 12:29
    Хиросима,Нагасаки,Вьетнам,Корея,Куба,Югославия,Ирак,Афганистан,Ливан,и Сирия наконец, здесь не полный перечень мест где США совершили ,преступления,и исключительность которой они прикрываются и демократия которую они продвигают,все это блеф сивой кобылы,они просто уголовники и место их за решеткой,и наступит время когда создадут суд по международным преступлениям Америки,вот это исключительное право которым США обладают реально!!!
    AVV
    1. Тот же ЛЕХА 7 ноября 2013 12:44
      ловушка от въетконговцев
  6. Тот же ЛЕХА 7 ноября 2013 12:41
    немного фото о въетнамцах (это ВЪЕТКОНГОВСКИЙ сюрприз для солдат США)
    1. Guun 7 ноября 2013 12:56
      Начиная с середины Вьетнамской войны в ее рядах воевало множество женщин - артиллеристский, снайпершы, медсестра. И любили на войне и рожали, даже детсады были у них в туннелях. Вьетнамцы могут поведать как воюют солдаты сша, ни жалости и ни сострадания. сша это как женщина больная сифилисом - свяжешься хоть раз, и запомнишь на всю жизнь.
      Guun
  7. Тот же ЛЕХА 7 ноября 2013 12:43
    хе-хе как видим и танки захватывали
  8. Renat 7 ноября 2013 12:45
    Миллиарды, триллионы вложили в войны, а сколько дивидентов сняли с этих войн? О каких людях они могут думать, когда основная цель -деньги?
    1. APASUS 7 ноября 2013 20:53
      Цитата: Renat
      Миллиарды, триллионы вложили в войны, а сколько дивидентов сняли с этих войн? О каких людях они могут думать, когда основная цель -деньги?

      Когда американцы "осваивали "континент от индейцев,то на это были потрачены такие деньги,которых хватило на обучение в Гарварде всех индейцев ,включая стариков и грудных детей.
  9. kostyan77708 7 ноября 2013 12:45
    Ливия еще была
  10. ЖОРЖ 7 ноября 2013 12:51
    Собираю материал о борьбе вьетнамских партизан с джи-ай в легендарном Ку-чи ( Ку-ти) , пронизанном подземными ходами . Незабвенный И.Г.Старинов часто приводил в пример действия вьетнамских партизан как наиболее успешных партизанских действий .
  11. Комментарий был удален.
  12. РУСС 7 ноября 2013 12:57
    Американцы продолжатели Римской Империи те тоже считали себя исключительными, и методы те же к примеру -"разделяй и властвуй", всем известно как и почему "кончилась" Римская Империя, крах Американской Империи не за горами.
    1. APES 7 ноября 2013 15:08
      Цитата: РУСС
      Американцы продолжатели Римской Империи


      мне больше нравиться считать их Карфагеном.......

      "который должен быть разрушен"
  13. танк 7 ноября 2013 12:58
    Потихоньку превращаются во вторую "Нацистскую Германию"Начинают завоевывать мир,ничему история людей не учит!!!!
    танк
  14. танк 7 ноября 2013 12:58
    Потихоньку превращаются во вторую "Нацистскую Германию"Начинают завоевывать мир,ничему история людей не учит!!!!
    танк
  15. nnz226 7 ноября 2013 13:05
    А наши вожди ещё на эту шваль оглядываются: "Что скажет "прогрессивная общественность" запада?!" На эту общественность надо плевать демонстративно, а при их вяканьи про наши недостатки - тыкать их холёными мордами в ихнее же !
  16. andruha70 7 ноября 2013 13:14
    С позором изгнавший армию США из Сайгона в апреле 1975 года "Вьетнамский Жуков", как часто именовали Во Нгуен Зиапа в прессе, не раз говорил о том, что "любая сила, которая хочет навязать свою волю другим народам, обязательно потерпит поражение".
    вечная память ГЕРОЮ! hi drinks
    andruha70
  17. gladysheff2010 7 ноября 2013 13:32
    Интересно,как долго штатники будут возить Западную Европу мордой по столу,чтобы последние поняли кто друг и где враг? Иначе как мазохизм-это не назвать.Факты приведенные в данной статье говорят о давних традициях американской армии.
  18. ЖОРЖ 7 ноября 2013 13:38
    Прекрасные стихи Евгения Долматовского :


    Боль Вьетнама

    Бомбы падают близко — у самого сердца.
    Не забыть, не забыться, товарищи, нам.
    Разбомбленная старость, убитое детство —
    Нашей жизни открытая рана — Вьетнам.
    Забывать не хочу и забыться не смею.
    Вижу хижины, вижу изгибы траншей.
    В джунглях хищники есть, в джунглях водятся змеи,
    Но незваные гости лютей и страшней.
    Парни рослые — сплошь как в команде бейсбольной.
    Только это со смертью игра, а не в мяч.
    На горящие джунгли взирает без боли
    Аккуратный, окончивший колледж, палач.
    Вот следы интервентов — дождями не смыть их.
    Поднимается мир на вьетнамский набат.
    Превращаются там Сулливаны и Смиты
    В неизвестных солдат, в неизвестных солдат.
    Мне на Эльбе встречаться пришлось с их отцами,
    Как известно, с фашизмом сражались они.
    Сыновья показали себя во Вьетнаме.
    Виноваты вы сами, что доброе «ами»
    Как позор, как проклятье звучит в наши дни.
    Я не радуюсь гибели диких пришельцев —
    Горе их матерей безутешно. А все ж,
    Рисовод и зенитчик — точнее прицелься.
    Отбомбились? Уходят? Нет, врешь, не уйдешь!
    Кровью крашены красные волны в Меконге,
    Но Вьетнам до победы сражаться готов.
    Мистер Джонсон! Ужели рыбацкие джонки
    Угрожают дредноутам ваших флотов?
    Против морд этих бритых с оскалом злодейским
    Непреклонность фарфоровых матовых лиц,
    И фигур узкоплечая хрупкая детскость,
    И язык, мелодичный, как пение птиц.
    Мы-то знаем: у тех, кто за правое дело
    В бой идет, есть геройства особый запас,
    Наливающий сталью тщедушное тело,
    Приводящий в смятенье рискнувших напасть.
  19. Soviet_Union 7 ноября 2013 13:43
    Цитата: nnz226
    А наши вожди ещё на эту шваль оглядываются

    А вожди - у этой швали на крючке скорей всего. Ну может не сами вожди, но их окружение точно.
  20. Мирный военный 7 ноября 2013 13:55
    Дело в том, что у граждан США наблюдается явный вывих головного мозга и на этом зиждется их идеология.
    С точки зрения обывателя, США проводят единственно верную, агрессивную внешнюю политику, а участники агрессий - это святые герои. Это очень успешно вбито в их головы и культивируется.
    Мирный военный
  21. Мареман Василич 7 ноября 2013 14:31
    http://usinfo.ru
    Это и есть амеровская исключительность. Только за 50 лет после окончания Второй Мировой(развязанной кстати с их прямым участием)они развязали более 50 военных конфликтов.
  22. Братишка 7 ноября 2013 14:36
    Вот хорошая статья, с "картинками". Посмотрите http://www.diletant.ru/blogs/3796/2150/
    Я вставлю одну фотографию сюда, чтобы была, она отлично дополняет "каникулы" американцев во Вьетнаме, тем более они на все 100% ответственны за всё что там творилось.
    Фото сделано 18 июня 1965 года. Кстати, интересный факт, средний возраст убитого американского солдата во Вьетнаме составлял 22.8, такие молодые, а руки по самые плечи в крови.
  23. vlad63 7 ноября 2013 15:10
    По всем человеческим и нравственным законам они действительно исключительны, после чудовищных преступлений в Хиросиме и Нагасаки.Неизбежный международный суд должен определить уровень их "исключительности".
  24. olviko 7 ноября 2013 15:14
    На самом деле США с их тяжким наследием рабовладения и разбоя, который творили в отношении коренного индейского населения переселенцы из Европы, никогда не были по-настоящему демократическим обществом. Конституционные основы США закладывались в интересах белых, на фоне геноцида индейцев и сегрегации чернокожих . По моему с самого момента образования США звонок и звенит , не переставая !
    olviko
  25. 3935333 7 ноября 2013 15:46
    на войне как на войне! и французы и немцы, и китайцы и турки - всегда творили такое , что у НАС православных христиан волосы дыбом встают от этих мерзостей! И Заметьте, что эти мерзости обычно вытворялись именно с мирным населением! Американцы - это прямые потомки всей грязной - я бы сказал большей частью дегенеративной массы всякого европейского сброда, без каких-либо моральных и тем более культурных ценностей. Ценность у них одна - ЗОЛОТОЙ МИЛЛИОН!
    3935333
    1. Комментарий был удален.
  26. Kizhich 7 ноября 2013 17:58
    Что интересно, немцы выплатили компенсации, пусть маленькие, крохи по сравнении с причиненными страданиями, ущербом и пр., но все же! А эти приспешники демократии и их сателлиты НИКОГДА! Они же исключительные!!!
    Kizhich
  27. kelevra 15 декабря 2013 14:55
    Нужно за такие преступления,создать новый "Нюрнбергский процесс",и судить там президентов США и таких как Маккейн,Бзежински!
    kelevra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня