Полет второго Т-50 прошел успешно

В этот четверг на полигоне в Комсомольске - на – Амуре состоялся первый полет второго опытного авиационного комплекса пятого поколения. В мире он более известен, как самолет Т-50. Разработкой Т-50 занимается компания "Сухой". На разработку перспективной машины, которая будет беспилотной и абсолютно невидимой, выделены существенные финансовые средства, работа идет уже не один год, но до начала серийного производства пройдет еще как минимум десяток лет, построен самолет будет не ранее 2025 года.

Полет второго Т-50 прошел успешно, все поставленные задачи были выполнены. Самолет под управлением заслуженный летчика-испытателя РФ Сергея Богдана находился в воздухе 44 минуты, после чего благополучно совершил посадку на взлетно-посадочную полосу заводского аэродрома. ПАК хорошо показал себя на всех этапах испытаний, в ходе которых была проведена оценка работы основных систем самолета и устойчивости силовой установки.

Полет второго Т-50 прошел успешно

Полет второго Т-50 прошел успешно


Полет второго Т-50 прошел успешно

Полет второго Т-50 прошел успешно

летчик-испытатель РФ Сергей Богдан

На данный момент комплекс предварительных наземных и летных работ, в которых участвовали все три опытных образца, полностью завершен. Первый полет ПАК состоялся 29 января 2010 года. Приемо-сдаточные испытания летного образца завершились в конце марта 2010 года. После этих испытаний наземный стенд и первый летный образец самолета были перевезены на территорию летно-испытательной базы ОКБ Сухого в подмосковном Жуковском.

После завершения всех предварительных испытаний были начаты полеты. Всего было осуществлено 36 полетов.

Т-50 сочетает в себе функции истребителя и ударного самолета и обладает рядом уникальных особенностей. Самолет оснащен перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой и принципиально новым комплексом авионики. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как внутри авиационной группы, так и с наземными системами управления.

Беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности обеспечивается применением инновационных технологий и композиционных материалов, а также мероприятиями по снижению заметности двигателя. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в бою, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, как по воздушным, так и наземным целям.

Полет второго Т-50 прошел успешно
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. dominion 4 марта 2011 18:13
    Самолет какой-то не пропорциональный, не красивый. Надеимся подшаманят и он станет "лебедем".
    dominion
  2. sokol 4 марта 2011 22:02
    А бывает так,что не красивый и не пропорциональный но поэфективней красивого и пропорционального F-22,будем надееться.
    sokol
  3. olifus 4 марта 2011 22:23
    не в красоте дело, а в его ТТХ.
    olifus
  4. huginn 5 марта 2011 08:13
    Задняя часть у него точно сильно изменится.
  5. dominion 5 марта 2011 12:53
    Не бывает замечательных ТТХ без замечательного внешнего вида.
    У нас всегда оружие было не только хорошим по своим характеристикам, но еще и красивое.
    dominion
  6. APASUS 7 марта 2011 10:38
    Это скорей всего прототип самолета.Пройдут летные испытания и внешний вид изменится.
    У Китая вообще сарай получился,надеюсь что все понимают ....такое не полетит!
    APASUS
  7. МаксАрт 29 мая 2011 16:52
    А фотографии-то январские, зимние :) Будем ждать, когда эту птичку до ума доведут...
    МаксАрт
  8. Nova 7 июля 2011 16:26
    Что имел в виду автор этой статьи в этих строках: "На разработку перспективной машины, которая будет беспилотной и абсолютно невидимой, выделены существенные финансовые средства, работа идет уже не один год, но до начала серийного производства пройдет еще как минимум десяток лет, построен самолет будет не ранее 2025 года."? Это Т50 станет беспилотным?
  9. Ив762 23 октября 2011 18:40
    "...построен самолет будет не ранее 2025 года." - к тому времени он устареет. Его визави F-22 c 2005 года уже в эксплуатации. 20 лет, думаю, более чем достаточный срок чтоб существенно устареть, хотя б по авионике. sad


    А если предположить ( пусть и убившись) что нанотехнологии реально в это время подымутся, то-о-о-о-о!?!?!?!??! wassat crying

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня