Military Review

Shaman: Airborne vehicles will replace the BTR-82 and "Tigers"

38
Obsolete tracked armored vehicles that are in service with the Russian Airborne Forces will be replaced with new BTR-82 armored personnel carriers and Tigr armored vehicles in the future, said Airborne Troops Commander Colonel-General Vladimir Shamanov.


According to him, he plans to visit the KamAZ plant in Naberezhnye Chelny next week to get acquainted with new samples of wheeled vehicles produced. “They want to show their new developments in the framework of the Typhoon development work,” said the commander of the Airborne Forces, ITAR-TASS reports.

A number of Airborne Forces units are planned to be transferred to the BTR-82, and reconnaissance units to be adapted to the Tigr vehicles. “But with them it is still necessary to conduct tests for landing,” Shamanov said.

According to him, the Airborne Troops Command will resolve all these issues in 2014.

Shamans arrived in Ulan-Ude on Thursday to inspect the 11 of the separate assault landing brigade before its transfer to the Airborne Forces.

The commander signed the acts on the transfer of the assault assault brigades to the 11 (Ulan-Ude) and 83 (Ussuriysk) airborne brigades, the 56 brigade (Kamyshin) transfer certificate will be signed in Moscow. On Monday, these documents will be forwarded to the General Staff of the RF Armed Forces for approval.

The material and technical equipment of a separate 11 of the airborne assault brigade in Ulan-Ude will be significantly improved after its incorporation into the Airborne Forces, Shamanov said. According to him, “of course, it affects that for the last three and a half years, the educational and material base was supported on enthusiasm and at the expense of sponsorship, which were quite scarce. It is necessary to re-equip the material base so that it meets modern requirements. ”

He added that the newly formed part of the airborne troops will be completed in accordance with the tasks arising from the troops.

“New tasks will appear because the Airborne Forces will be preparing for use, including an independent grouping,” Shamanov said.
Originator:
http://www.vz.ru/
38 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. savantol
    savantol 8 November 2013 09: 27
    0
    They write only about the future, it’s just got tired already, write when replace, and so on in all the tests (replace, install, fix, etc.).
    1. Beibit
      Beibit 8 November 2013 09: 39
      -2
      This is called feed hope ... They say: we will do everything, everything will be in the future, but for now we are reforming the RAS, education, etc. etc.
    2. Mitek
      Mitek 8 November 2013 09: 39
      13
      Have you been in units for a long time? Everywhere where there has been a re-equipment or training of specialists for it. Moreover, I will say a little for medicine. In our region, modern equipment was purchased for hospitals (it already exists, it is in the shipping container), so they faced the problem of the lack of specialists to work on this equipment. Hastily sent to study) And such roads as they are now, even under the Soviet regime were not. (I do not live in Sochi)
      1. nemec55
        nemec55 8 November 2013 10: 15
        -3
        And there were no such roads as now, even during the Soviet era. (I do not live in Sochi)

        Do you live in Germany ,,,,, ????
        1. nemec55
          nemec55 8 November 2013 12: 09
          +2
          Two minuses one from ruble another from the Kremlin
      2. SV
        SV 8 November 2013 20: 26
        +4
        And there were no such roads as now, even during the Soviet era. (I live not in Sochi) [/ quote]
        that's right, so much dough "mastered", but everything is quiet here: no normal roads, no salaries, no-x-na (eastern Siberia)
    3. seller trucks
      seller trucks 8 November 2013 09: 54
      +1
      I was now interested in the whole of 2013, they said that Ivek's "Lynx" might be acquired / transferred (?) to Uncle Vasya's units for scouts and special forces, how difficult it is in this situation to talk about the unification of equipment and "Lynx" and "Tiger" or all Was Shamanov "inclined" to a domestic manufacturer?
      1. Lopatov
        Lopatov 8 November 2013 10: 16
        +7
        Ivekovskaya "Lynx" - a pure replacement for BRDM. The main task is reconnaissance of routes for the advancement of "big guys". No more. Attempts to transfer infantry from normal infantry fighting vehicles, armored personnel carriers and even BMD to "Lynx" and "Tigers" will inevitably reduce the combat capabilities of the units. Every vegetable has its own garden.
        1. Prapor-527
          Prapor-527 8 November 2013 22: 58
          0
          Does 'Wolf' not solve the problem?
          1. Lopatov
            Lopatov 9 November 2013 00: 03
            +1
            Only as a replacement for the BRDM. I remember when I was still in school I studied three states of motorized riflemen - on BMP, on armored personnel carriers and on cars. "Thanks to" reductions, motorists disappeared even under Gorbachev. Should I return to them? The battalion even on old BMP-1 or BTR-70 is a head taller than the battalion on "Tigers", "Wolves" or "Lynx"
            1. No_more
              No_more 11 November 2013 20: 27
              0
              And how to solve / is there a problem with the fact that the Tigers do not swim? I don’t know, but I can only guess that there are no pontoon systems for the airborne forces. BRDM could overcome the water barrier like the rest of the airborne vehicles.
              I don’t see a point in reconnaissance, which cannot go where the main forces can, because it is reconnaissance, in order to move ahead.
    4. nemec55
      nemec55 8 November 2013 10: 13
      -3
      That's right by 2025 blah blah blah K 2030 blah blah blah. And the corn will not pop out on the tongue.
    5. Migari
      Migari 8 November 2013 11: 46
      +5
      New weapons are being received by all branches of the armed forces, but in small batches, but progressing, the pace is growing, defense production is being updated after enormous difficulties, there are great difficulties with highly qualified personnel, and we have only lawyers and economists, and those are fake, and it’s not possible to produce military equipment bake pies.
      1. alone
        alone 8 November 2013 21: 25
        +3
        what I wonder how an armored vehicle "Tiger" can be replaced in battle, say, a BMD-2?

        I represent a tiger on which a 30 mm 2A42 gun was mounted, coaxial and 7,62 mm PKT machine guns, and also the 9M111 Fagot or 9M113 Konkurs anti-tank missile system. belay
        1. No_more
          No_more 11 November 2013 20: 22
          0
          Replaces to the first water barrier.
  2. major071
    major071 8 November 2013 09: 29
    +8
    Good news. For a long time, the rearmament of the landing was asking. Now the most important thing is that money is allocated and delivery contracts are fulfilled on time.
    1. Ingvar 72
      Ingvar 72 8 November 2013 09: 40
      +5
      I agree, but I think Shamanov will break through both money and deadlines. The man is FLASH.
  3. Gardamir
    Gardamir 8 November 2013 09: 31
    0
    What is done. then made a tiger. so a tiger. But since the time of the Great Victory, a little time has passed, the veterans are alive. It is not clear who called the tiger? Are there any little animals in Russia? For example: lynx, wolverine, wolf ...
    1. Ingvar 72
      Ingvar 72 8 November 2013 09: 59
      +2
      Quote: Gardamir
      It is not clear who called the tiger?

      Tigers in the Far East also remained. And the tiger is the most powerful cat, in my name it fits. hi
      1. Bigriver
        Bigriver 8 November 2013 17: 45
        +3
        Quote: Ingvar 72
        Tigers in the Far East also remained. And the tiger is the most powerful cat, in my name it fits. hi

        And the Russian Far Eastern tiger is the most powerful tiger from all over the world.
        You even meet footprints in the taiga - it becomes uncomfortable belay laughing
  4. Lopatov
    Lopatov 8 November 2013 09: 33
    +2
    He did not think powerfully. What is the point of replacing an awl with soap?
  5. mark1
    mark1 8 November 2013 09: 34
    +8
    It is planned to transfer a number of Airborne Forces units to the BTR-82, and reconnaissance units to adapt to Tiger vehicles.
    I, of course, am not a great specialist, but all the same - which of the "tiger" reconnaissance vehicle? Can it still be the correct direction of the BRDM to develop or use the BMD base?
    1. Lopatov
      Lopatov 8 November 2013 09: 37
      +4
      Quote: mark1
      which of the "tiger" reconnaissance vehicle?

      None. Dear armored UAZ.
    2. donavi49
      donavi49 8 November 2013 10: 16
      +3
      Well, if you put a reconnaissance module, then it will be a good reconnaissance. If you put the Cornet, it will be anti-tank. If you put inside the airborne reconnaissance - it will also be reconnaissance wassat .

      BRDM is dead. BMD is redundant. We are talking about the wheeled units of the Airborne Forces, which do not land with equipment behind the enemy’s back. The tiger and BTR-82 here will be more economical, more appropriate and more convenient, with similar, and sometimes even greater efficiency.
      1. Lopatov
        Lopatov 8 November 2013 10: 18
        +4
        Quote: donavi49
        We are talking about the wheeled units of the Airborne Forces, which do not land with equipment behind the enemy’s back.

        What will they do then? Used as a degraded infantry?
        1. donavi49
          donavi49 8 November 2013 11: 09
          +3
          The same as the Airborne Forces did in Georgia 888. From the place of permanent deployment to the aerodrome closest to the conflict zone, and further on wheels, a raid on the rear.
          1. Lopatov
            Lopatov 8 November 2013 11: 24
            +5
            There were no independent "raids on the rear" this time. They were on BMD this two. The presence in the RF Armed Forces is unacceptable, these are three.

            In the Russian Army, at the moment, only airborne assault brigades are so light. Like Kamyshinskaya. But this is due to the peculiarities of their combat use - they are intended for helicopter landing. Which was successfully completed in the second Chechen war. At the same time, practice showed their insufficient armament. But not by means of transportation, armored KamAZ trucks will be enough for them. They need portable weapons with sufficient combat capability. In order not to collect the calculations of the "Bassoons" with installations throughout the "West" grouping.

            Transplanting them to a "tiger" and an armored personnel carrier-82 is like flooding a potbelly stove with banknotes
            1. Serg 122
              Serg 122 8 November 2013 22: 43
              -1
              There were no independent "raids on the rear" this time. They were on BMD this two.

              Looks like you are not aware of what was really happening there. And the first was and went to BMP and not BMD. Learn materiel
              1. Lopatov
                Lopatov 9 November 2013 00: 05
                +2
                The infantry went to the BMP. For example, the battalion of 693 regiment, which provided the advancement of paratroopers. And intervened, as you know.
                For example, here:

                Left - BMP-2 of the 9th company of the 693rd. On the right, you must think the "BMP" paratroopers. True, I have never seen such people in my life, I really need to learn the materiel.
  6. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 8 November 2013 10: 03
    0
    Tigers are likely to go to dshb.
    1. Lopatov
      Lopatov 8 November 2013 10: 11
      +2
      Instead of helicopters? What is the meaning?
  7. Marek Rozny
    Marek Rozny 8 November 2013 10: 10
    +2
    It will turn out like in Kazakhstan, where in the Airmobile Troops (ex-Airborne Forces) BMDs are not used absolutely, but only armored personnel carriers (incl. BTR-82A), infantry fighting vehicles and a range of armored vehicles (Humvee, Land Rover, Otokar Kobra).
    Our tigers are a purely explosive machine.
    Z.Y. BTR-4 will now enter the troops, though I don’t know who will receive them. Maybe the paratroopers. In general, we have a very high role for airmobile troops, compared with the Soviet period, the proportion of airborne assault in the armed forces has increased significantly.
    1. Marek Rozny
      Marek Rozny 8 November 2013 14: 36
      0
      KZ paratroopers on Cobra.
      1. Marek Rozny
        Marek Rozny 8 November 2013 14: 37
        0
        KZ paratroopers on Cobra.
      2. The comment was deleted.
      3. Marek Rozny
        Marek Rozny 8 November 2013 14: 40
        0
        Armored vehicles of the Kazakh paratroopers.
        1. Marek Rozny
          Marek Rozny 8 November 2013 14: 57
          0
          Humvee of paratroopers KZ.
          1. Marek Rozny
            Marek Rozny 8 November 2013 15: 16
            +1



            Well, and armored personnel carriers. There is no special need for BMD. For landing technology, you can use the Mi-26. For the usual transfer of equipment - military transport aircraft.
            The air assault brigades are located mainly near the border with China: four brigades and two separate battalions in the Almaty region and one brigade in Astana.
            Passage of armored personnel carriers, Humvee, Cobras and Land Rovers is normal. Wheeled vehicles have advantages over tracked ones - they are easier to maintain and repair, they are more reliable, they have higher speed, they have a higher power reserve, and they are much cheaper.
            Existing infantry fighting vehicles in the Airborne Forces will be gradually replaced by BTR-82A and Cobra.
  8. fight
    fight 8 November 2013 10: 55
    +5
    goose dogs in the army are needed. No wheels can compare with the versatility of tracks. Moreover, our mother Russia is famous for impassable places
    1. donavi49
      donavi49 8 November 2013 11: 10
      +2
      But the wheel is more economical and mobile. Today, in local conflicts, the wheel beats the goose. It’s stupid not to have units on wheels, but we don’t have them in integral form, which seriously limits their use, and wheeled vehicles go with track speed.
  9. Praetorian
    Praetorian 8 November 2013 13: 31
    +1
    Well, I don’t know .. Well, who Shamanov was going to drop tigers on and why ???
  10. DimychDV
    DimychDV 8 November 2013 14: 34
    +2
    Who should the Tigers land on? And where did you see our good roads? And where else are the bad roads and forests besides our Fatherland? Do our people want to fight again in their native Fatherland? .. But the good roads are in Eastern Europe and the Baltic states. And in the cotton republics, too, solid concrete was heated, according to the refugees from there. Of course, we don’t plan to enter there at all ... But the tendency is not superfluous. To BETTER THINK, with whom, what contracts to sign - and what. And they thought more carefully - to whom and why they are needed somewhere else, except to let us in the form of an anti-Russian horde. They taught history badly: we fought off the entire Entente and its opponents in the Civil War. In World War II, too, they controlled the adversary. Not blundered now. Now even more so.
    So caterpillar tracks rather than VeVeshniks will be more needed, chasing runaway prisoners along our roads, directions and intersection. Again - if there is a rebellion or Islamic youth of wise aksakals, after New Judaism madrassas, will cease to be obeyed even in Russia, is this really a job for paratroopers? For VeVe, whatever one may say.
  11. gladiatorakz
    gladiatorakz 8 November 2013 14: 55
    0
    Cool colossus and I think necessary in the Airborne Forces and reconnaissance units. Nimble, passable, armored. Options for the modules must be installed. Anti-tank, Air Defense, Intelligence, EW, etc. In addition, there is no developed trailer. And he is needed.
  12. rudolff
    rudolff 8 November 2013 14: 58
    +5
    Yes, God bless him with the Tigers, maybe they will come in handy somewhere. One hell a lot of them will not deliver. But how did the BTR-82 get into the company here? What kind of scumbag pushes her into the army? At one time, they killed the BMP-3 for the Airborne Forces on the grounds that the ICRS fable does not provide parachute landing of the machine along with the crew, but this old-new armored personnel carrier ... Something I no longer understood Shamanov's logic. That sweeps away everything to which the parachute cannot be attached, or else I’m ready to grab the equipment, from which even the infantry wrinkles!
  13. vitantin
    vitantin 8 November 2013 18: 37
    +1
    What is her cover on the radiator? Just like the Soviet lawns in winter. Is it really water cooling. Morozov is afraid
  14. Ruslan Bear
    Ruslan Bear 8 November 2013 19: 31
    +1
    btr82? But what about 1000 bmd4m?
  15. The comment was deleted.
  16. voliador
    voliador 8 November 2013 20: 34
    +1
    I wonder what caused the abandonment of BMD, except for someone's great desire to steal the Kurganmashzavod? BMD-4 (4M) is lighter, more compact, with more powerful weapons (including guided ones, capable of firing at low-flying air targets), landing methods have long been developed. It looks like they are preparing a cut and a sack of another workable enterprise!
  17. Frenzzze
    Frenzzze 8 November 2013 23: 52
    +1
    Not a bad technique ... But who will prepare specialists in it and when.
  18. e3tozy
    e3tozy 9 November 2013 00: 25
    0
    Trying to catch the logic too. Unfortunately, I come to the conclusion that neither the military nor the authorities holding a full understanding of the reform of the Armed Forces and their rearmament. Many people at the top are recruited by faithfulness and not by reason. I heard it seems to be in 2012. a voice from the top, the wheel is good, and here it goes. Airborne on wheels, artillery systems, air defense, the layout of the new BMP, although it is clear BTR-82 is not equal to BMD-4. Although at the top they said that we had the best and most modern weapons, it feels like the program is being cut and cut well. Throwing with MiG-35, with tanks, T-80 to remove, T-90 no longer produce, remains T-72B (ARMATA will most likely be very expensive and unlikely to be delivered in the right amount).
  19. lilit.193
    lilit.193 9 November 2013 16: 11
    +1
    Something I did not quite fit into this picture. BTR-82 and Tiger. But what about the BMD-4, about which there was so much fuss. Where will they go?

Шаманов: Машины ВДВ заменят на БТР-82 и «Тигры»

Шаманов: Машины ВДВ заменят на БТР-82 и «Тигры»Устаревающие образцы гусеничной бронетехники, находящейся на вооружении Воздушно-десантных войск России, в перспективе будут заменены на новые бронетранспортеры БТР-82 и бронеавтомобили «Тигр», сообщил командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.

По его словам, он планирует на следующей неделе посетить завод «КамАЗ» в Набережных Челнах, чтобы ознакомиться с новыми образцами выпускаемой колесной техники. «Они хотят показать свои новые разработки в рамках опытно-конструкторских работ «Тайфун», – уточнил командующий ВДВ, передает ИТАР-ТАСС.

Ряд подразделений ВДВ планируется перевести на БТР-82, а разведывательные подразделения адаптировать к машинам «Тигр». «Но с ними еще необходимо провести испытания на десантирование», – подчеркнул Шаманов.


По его словам, командование ВДВ будет решать все эти вопросы в 2014 году.

Шаманов в четверг прибыл в Улан-Удэ для инспектирования 11-й отдельной десантно-штурмовой бригады перед ее передачей в состав Воздушно-десантных войск.

Командующий подписал акты о передаче в состав ВДВ 11-й (Улан-Удэ) и 83-й (Уссурийск) десантно-штурмовых бригад, акт о передаче 56-й бригады (Камышин) будет подписан в Москве. В понедельник эти документы будут переправлены в Генштаб ВС РФ на утверждение.

Материально-техническое оснащение отдельной 11-й десантно-штурмовой бригады в Улан-Удэ будет существенно улучшено после ее вхождения в состав Воздушно-десантных войск, сообщил Шаманов. По его словам, «конечно, сказывается, что последние три с половиной года учебно-материальная база поддерживалась на энтузиазме и за счет спонсорских средств, которые были достаточно скудны. Предстоит переоснащать материальную базу, чтобы она соответствовала современным требованиям».

Он добавил, что вновь вошедшие в состав ВДВ соединения будут комплектоваться в соответствии с возникающими перед войсками задачами.

«Появятся новые задачи, потому что ВДВ будут готовиться к применению, в том числе и самостоятельной группировкой», – подчеркнул Шаманов.
Первоисточник: http://www.vz.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 38
  1. savantol 8 ноября 2013 09:27
    Пишут только про будующе, просто достало уже, пишите когда замените, и так во всех сверах (заменим, нвстроим, наладим и т.д).
    1. Beibit 8 ноября 2013 09:39
      Это называется кормить надеждами ... Они говорят: все сделаем, все будет в будущем, а пока реформируем РАН, образование итд. итп.
      Beibit
    2. Mitek 8 ноября 2013 09:39
      А Вы давно были в частях? Везде, где бывал идет перевооружение или подготовка специалистов к нему. Более того скажу немного за медицину. В нашем регионе для больниц закуплено современное оборудование (оно уже есть, стоит в транспортировочной таре)так столкнулись с проблемой отсутствия спецов для работе на данном оборудовании. Спешно отправили на учебу) А таких дорог, как сейчас, даже при Советской власти не было. (живу не в Сочах)
      1. nemec55 8 ноября 2013 10:15
        А таких дорог, как сейчас, даже при Советской власти не было. (живу не в Сочах)

        В германии что ли живете ,,,,,????
        1. nemec55 8 ноября 2013 12:09
          Два минуса один с рублевки другой с кремля
      2. S.V. 8 ноября 2013 20:26
        А таких дорог, как сейчас, даже при Советской власти не было. (живу не в Сочах)[/quote]
        правильно, столько бабла "освоили", а у нас всё тихо: ни нормальных дорог ни зарплат ни-х-на (восточная сибирь)
        S.V.
    3. seller trucks 8 ноября 2013 09:54
      мне вот интересно стало весь 2013 г. говорили, что ивековскую "Рысь" возможно приобретут/передадут(?) частям Дяди Васи для разведчиков и спецназа, как то трудно при таком раскладе говорить об унификации техники и "Рысь" и "Тигр" или все же Шаманова "склонили" к отечественному производителю?
      1. Лопатов 8 ноября 2013 10:16
        Ивековская "Рысь"- чистая замена БРДМам. Основная задача- разведка маршрутов выдвижения "больших дядек". Не более. Попытки пересадить пехоту с нормальных БМП, БТР и даже БМД на "Рыси" да "Тигры" неизбежно снизят боевые возможности подразделений. Всякому овощу- своя грядка.
        1. Prapor-527 8 ноября 2013 22:58
          А 'Волк" не решает проблему ?
          1. Лопатов 9 ноября 2013 00:03
            Только как замена БРДМ. Помню, ещё в училище изучал три штата мотострелков- на БМП, на БТР и на автомобилях. "Благодаря" сокращениям автомобильщики пропали ещё при Горбачёве. Стоит ли к ним возвращаться? Батальон даже на старых БМП-1 или БТР-70 на голову выше батальона на "Тиграх", "Волках" или "Рысях"
            1. No_more 11 ноября 2013 20:27
              А как решить/ли проблему с тем что Тигры не плавают? Я не знаю, но лишь могу догадываться, что никаких понтонных систем у ВДВ нет. БРДМ мог бы преодолеть водную преграду как и остальная техника ВДВ.
              Я не вижу прока в разведке, которая не может пройти там где могут основные силы, ведь на то она и разведка, чтоб двигаться впереди.
              No_more
    4. nemec55 8 ноября 2013 10:13
      Все верно к 2025 году бла бла бла К 2030 бла бла бла .И мозоль не выскочит на языке.
    5. Migari 8 ноября 2013 11:46
      Новое вооружение поступает во все рода войск, да малыми партиями, но идёт, темпы нарастают,оборонное производство после огромных трудностей обновляется, большие трудности с высококвалифицированными кадрами, а у нас одни юристы и экономисты, и те липовые, и выпускать боевую технику, это не пирожки печь.
      1. одинокий 8 ноября 2013 21:25
        what интересно как может бронемашина "Тигр" заменить в бою скажем БМД-2?

        представляю тигра,на котором установлено 30-мм орудием 2А42, спаренным и курсовым 7,62-мм пулеметами ПКТ, а также противотанковым ракетным комплексом 9М111 «Фагот» или 9М113 «Конкурс». belay
        1. No_more 11 ноября 2013 20:22
          Заменит до первой водной преграды.
          No_more
  2. major071 8 ноября 2013 09:29
    Позитивная новость. Давно напрашивалось перевооружение десанта. Теперь самое главное, что бы деньги выделялись и контракты на поставки выполнялись в срок.
    1. Ингвар 72 8 ноября 2013 09:40
      Согласен, но я думаю Шаманов пробьет и деньги и сроки. Мужик - КРЕМЕНЬ.
  3. Гардамир 8 ноября 2013 09:31
    Что сделано. то сделано тигр. так тигр. Но со времени Великой Победы прошло немного времени, живы ветераны. Не понятно, кто тигром назвал? Мало ли зверушек на Руси? Например: рысь, росомаха, волк...
    1. Ингвар 72 8 ноября 2013 09:59
      Цитата: Гардамир
      Не понятно, кто тигром назвал?

      Тигры на дальнем Востоке тоже остались. А тигр самая мощная кошка, по моему название подходит. hi
      1. BigRiver 8 ноября 2013 17:45
        Цитата: Ингвар 72
        Тигры на дальнем Востоке тоже остались. А тигр самая мощная кошка, по моему название подходит. hi

        А российский дальневосточный тигр - самый мощный тигр из представленных во всем мире.
        Даже следы в тайге встречаешь - не по себе становится belay laughing
  4. Лопатов 8 ноября 2013 09:33
    Это он мощно не подумал. Каков смысл в замене шила на мыло?
  5. mark1 8 ноября 2013 09:34
    Ряд подразделений ВДВ планируется перевести на БТР-82, а разведывательные подразделения адаптировать к машинам «Тигр».
    Я, конечно, не велик специалист, но все таки - какая из "тигра" разведывательная машина? Может все же правильнее направление БРДМ развивать или базу БМД использовать?
    1. Лопатов 8 ноября 2013 09:37
      Цитата: mark1
      какая из "тигра" разведывательная машина?

      Никакая. Дорогой бронированный УАЗик.
    2. donavi49 8 ноября 2013 10:16
      Ну если поставить модуль разведывательный, то будет неплохой разведывательной. Если поставить Корнет, то будет противотанковой. Если посадить внутрь разведчиков ВДВ - то будет тоже разведывательной wassat .

      БРДМ умерла. БМД избыточна. Речь идет о колесных подразделениях ВДВ, которые не десантируются с техникой за спину врагу. Тигр и БТР-82 тут будут экономичнее, уместнее и удобнее, при схожей, а порой и большей эффективности.
      1. Лопатов 8 ноября 2013 10:18
        Цитата: donavi49
        Речь идет о колесных подразделениях ВДВ, которые не десантируются с техникой за спину врагу.

        А что они тогда будут делать? Использоваться в качестве ухудшенной пехоты?
        1. donavi49 8 ноября 2013 11:09
          То же что делали ВДВ в Грузии 888. С места постоянной дислокации на ближайший к зоне конфликта аэродром, а дальше на колесах рейд по тылам.
          1. Лопатов 8 ноября 2013 11:24
            Там не было самостоятельных "рейдов по тылам" это раз. Они были на БМД это два. Наличие в ВС РФ недопехоты неприемлемо, это три.

            В Российской Армии на данный момент настолько лёгкими являются только десантно-штурмовые бригады. Вроде Камышинской. Но это обусловлено особенностями их боевого применения- они предназначены для вертолётных десантов. Что и было успешно произведено во вторую чеченскую. Тогда же практика показала их недостаточное вооружение. Но не средствами передвижения, им и бронированных КамАЗов хватит. Им нужны переносные огневые средства с достаточными боевыми возможностями. Чтобы не собирать по всей группировке "Запад" расчёты "Фаготов" с установками.

            Пересадить их на "тигр" и БТР-82 это всё равно, что затопить буржуйку ассигнациями
            1. Serg 122 8 ноября 2013 22:43
              Там не было самостоятельных "рейдов по тылам" это раз. Они были на БМД это два.

              Видать вы не в курсе того что там реально происходило. И первое было и на БМП ездили а не БМД. Учите матчасть
              1. Лопатов 9 ноября 2013 00:05
                На БМП ездила пехота. Например, батальон 693 полка, который обеспечивал выдвижение десантников. И встрял, как известно.
                К примеру, вот:

                Слева- БМП-2 9-й роты 693-го. Справа, надо думать "БМП" десантников. Правда, я таких ни разу в жизни не видел, надо действительно матчасть подучить.
  6. Алексей Приказчиков 8 ноября 2013 10:03
    Тигры скорей всего в дшб пойдут.
    Алексей Приказчиков
    1. Лопатов 8 ноября 2013 10:11
      Вместо вертолётов? Смысл какой?
  7. Marek Rozny 8 ноября 2013 10:10
    Получится как в Казахстане, где в Аэромобильных Войсках (экс-ВДВ) БМД не используются абсолютно, а только БТРы (вкл. БТР-82А), БМП и гамма автомобилей с бронезащитой (Хамви, Лендровер, Отокар Кобра).
    Тигры у нас - чисто ВВ-шная машина.
    З.Ы. В войска сейчас будут поступать БТР-4, правда я не в курсе, кто их получит. Может быть, и десантники. А вообще у нас очень высока роль Аэромобильный войск, по сравнению с советским периодом удельный вес десантуры в ВС значительно увеличился.
    Marek Rozny
    1. Marek Rozny 8 ноября 2013 14:36
      Десантники КЗ на Кобре.
      Marek Rozny
      1. Marek Rozny 8 ноября 2013 14:37
        Десантники КЗ на Кобре.
        Marek Rozny
      2. Комментарий был удален.
      3. Marek Rozny 8 ноября 2013 14:40
        Бронемашины казахстанских десантников.
        Marek Rozny
        1. Marek Rozny 8 ноября 2013 14:57
          Хамви десантников КЗ.
          Marek Rozny
          1. Marek Rozny 8 ноября 2013 15:16



            Ну, и бтры каз.десантников. Особой нужды в БМД в принципе нет. Для десантирования техники можно использовать Ми-26. Для обычной переброски техники - военно-транспортные самолеты.
            Десантно-штурмовые бригады расположены в основном недалеко от границы с Китаем: четыре бригады и два отдельных батальона - в Алматинской области и одна бригада в Астане.
            Проходимость БТР-ов, Хамви, Кобр и Лендроверов - нормальная. Колесные машины имеют преимущества перед гусеничными - их проще обслуживать и ремонтировать, они более надежные, у них выше скорость, у них выше запас хода, и они гораздо дешевле.
            Имеющиеся БМП в Аэромобильных войсках постепенно будут заменены на БТР-82А и Кобру.
            Marek Rozny
  8. luta 8 ноября 2013 10:55
    гусянки в армии нужны. Никакие колеса не сравнятся с универсальностью гусениц.тем более что наша русь матушка славится непроходимыми местами
    luta
    1. donavi49 8 ноября 2013 11:10
      Зато колесо экономичнее и подвижнее. Сегодня, в локальных конфликтах колесо выигрывает у гусянки. Глупо не иметь подразделения на колесах, а мы их не имеем, в целостном виде, что серьезно ограничивает их применение, а колесная техника идет со скоростью гусеничной.
  9. Praetorian 8 ноября 2013 13:31
    НУ я не знаю.. Ну на кого Шаманов собрался десантировать тигры и зачем???
    Praetorian
  10. ДимычДВ 8 ноября 2013 14:34
    На кого десантировать Тигров? А где вы видели у нас хорошие дороги? И где ещё есть плохие дороги и леса, кроме нашей Отчизны? Наши что - снова в родном Отечестве хотят воевать?.. А хорошие дороги - они в Восточной Европе и в Прибалтике. И в хлопковых республиках тоже сплошные бетонки поотливали, если верить беженцам оттуда. Мы, конечно, туда вовсе вступать не планируем... Но тенденцию обозначить не лишне. Чтобы ЛУЧШЕ ДДУМАЛИ, с кем, какие договоры подписывать - и о чём. И тщательнее соображали - кому и зачем они где-либо ещё нужны, кроме как на нас напустить в виде антироссийской орды. Плохо историю учили: мы от всей Антанты и от её противников в ещё Гражданскую войну отбились. Во Второй Мировой тоже с супостатом совладали. Не оплошаем и теперь. Теперь - тем более.
    Так что гусеничные скорее ВэВэшникам будут нужнее, за беглыми зэками гоняться по нашим дорогам, направлениям и пересечёнке. Опять же - если где мятеж или молодёжь исламская мудрых аксакалов, после новосаудитских медресе, перестанет слушаться пусть даже у нас в России - разве же это для десантников работа? Для ВэВэ, как ни крути.
    ДимычДВ
  11. gladiatorakz 8 ноября 2013 14:55
    Прикольная махина и думаю нужная в ВДВ и разведподразделениях. Шустрая, проходимая, бронированая. Варианты модулей надо ставить. Противотанковый, ПВО, Разведки, РЭБ и т.д. Кроме того нет разработанного прицепа. А он нужен.
    gladiatorakz
  12. rudolff 8 ноября 2013 14:58
    Да бог с ним с Тиграми, может и пригодятся где-нибудь. Один черт много их не поставят. А вот как БТР-82 сюда в компанию затесался? Какой прохиндей ее вообще в войска проталкивает? В свое время зарубили БМП-3 для ВДВ на том основании, что МКПРС Басня не обеспечивает парашютного десантирования машины вместе с экипажем, а тут этот старый-новый БТР... Что-то я логику Шаманова перестал понимать. То отметает с ходу все, к чему парашют нельзя прикрепить, а то готов хватать технику, от которой даже пехота носы морщит!
  13. vitantin 8 ноября 2013 18:37
    Что у неё за чехол на радиаторе? Прям как у советских ГАЗонов зимой.Неужели водяное охлаждение. Морозов боится
    vitantin
  14. Руслан Медведь 8 ноября 2013 19:31
    бтр82 ? а как же 1000 бмд4м ?
    Руслан Медведь
  15. Комментарий был удален.
  16. voliador 8 ноября 2013 20:34
    Интересно, чем обусловлен отказ от БМД, кроме чьего то большого желания похерить Курганмашзавод? БМД-4(4М) легче, компактнее, с более мощным вооружением( в том числе и управляемым, способным стрелять и по низколетящим воздушным целям), давно отработаны способы десантирования. Похоже готовят распил и разграбление очередного работоспособного предприятия!
  17. Frenzzze 8 ноября 2013 23:52
    Не плохая техника...Но кто специалистов по ней подготовит и когда.
    Frenzzze
  18. e3tozy 9 ноября 2013 00:25
    Пытаюсь тоже поймать логику. К сожалению прихожу к выводу о том, что ни у военных, ни у власть придержащих нет полного понимания о реформе ВС и их перевооружении. Много народу на верху набирается по верности а не по уму. Слышал вроде бы в 2012г. глас с верху, колесо хорошо, вот оно и пошло. ВДВ на колеса, артсистемы, ПВО, макет новой БМП, хотя понятно БТР-82 не ровня БМД-4. Хотя на верху говорили, что нам самое лучшее и современное вооружение , чувствуется что программу режут и режут хорошо. Метания с МиГ-35, с танками, Т-80 снять, Т-90 больше не выпускать, остается Т-72Б ( АРМАТА скорей всего будет очень дорогой и в должном количестве вряд ли будет поставлена).
    e3tozy
  19. lilit.193 9 ноября 2013 16:11
    Чего-то я не совсем въехала в эту картинку. БТР-82 и "Тигр". А как же БМД-4, про которую столько шума было. Куда ее денут?
    lilit.193

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня