Military Review

Counterfeiters War

4
Counterfeiters WarModern office equipment helps to solve a variety of tasks. In most cases, this technique helps a person to minimize the time spent on tasks, reduce costs and increase productivity. High-quality printers and Epson MFPs can be ordered by clicking on link. Here you can place orders for plotters and printing supplies.
But office equipment is used not only for good. With the development of office equipment, the work of anti-legal elements, which include counterfeiters, is becoming more sophisticated. New “labor results” of counterfeiters sometimes cannot be distinguished from real bills even by experienced law enforcement and banking officials. Amazingly, even a technique for detecting counterfeit banknotes may not determine a fake. This suggests that the number of counterfeit banknotes, despite their security, is increasing, filling the market.
Last month, large Russian banks temporarily were forced to refuse to accept five-thousandth banknotes at their ATMs due to the fact that fraudsters learned to produce such banknotes, which ATMs identified as real. This caused a negative reaction among many citizens, which made it possible to intensify work on entering the group of counterfeiters. After careful work of law enforcement agencies (the Ministry of Internal Affairs and the FSB), it was found that the grouping of “guests” from sunny Uzbekistan is involved in forging money.
After a preliminary investigation, it turned out that only for the last couple of weeks Uzbek counterfeiters managed to sell more than 8,5 million fake rubles through terminals and banking systems. In addition, 15 millions of fake rubles were seized from counterfeiters.
The operatives themselves claim that the fake bills were quite clearly different from the real ones, but ATMs were unable to determine this.
After that, law enforcement agencies conducted a series of operations to identify gangs involved in the creation of counterfeit banknotes in different regions of the country. All managed to withdraw more than 20 million rubles, forged by hackers.
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. AVV
    AVV 9 November 2013 15: 20
    0
    With such protection in ATMs, people will take their money !!! And someone suffered a real punishment, and how much money did the criminals manage to cash out? Here's a question for which, the author did not answer in any way !!!
  2. Migari
    Migari 9 November 2013 22: 15
    0
    In the old days in Russia, counterfeiters poured boiling lead or tin into their throats, depending on what metal they made coins from.
    1. PSih2097
      PSih2097 10 November 2013 15: 47
      0
      In Soviet times, it came to the tower (medical device) ...
  3. Migari
    Migari 9 November 2013 22: 23
    0
    And now 2-3 years.

Война с фальшивомонетчиками

Война с фальшивомонетчикамиСовременная офисная техника помогает решать самые разные задачи. В подавляющем большинстве случаев такая техника помогает человеку минимизировать затраты времени на выполнение задач, снизить расходы и повысить производительность труда. Качественные принтеры и МФУ Epson можно заказать, перейдя по ссылке. Здесь же можно оформить заказы на плоттеры и расходные материалы для печати.
Но офисная техника используется далеко не только во благо. С развитием офисной техники всё более изощрённой становятся и работа антизаконных элементов, к которым относятся и фальшивомонетчики. Новые «результаты труда» фальшивомонетчиков подчас не могут отличать от настоящих купюр даже опытные сотрудники правоохранительных органов и банковских структур. Поразительно, но даже технику по распознаванию фальшивых банкнот может не определять подделку. Это говорит о том, что количество фальшивых банкнот, несмотря на их защищённость, всё увеличивается, наполняя рынок.
В прошлом месяце крупных российские банки временно были вынуждены отказаться от приёма в своих банкоматах пятитысячных банкнот в связи с тем, что мошенники научились производить такие купюры, которые банкоматы определяли как настоящие. Это вызвало негативную реакцию среди многих граждан, что позволило активизировать работу по выходу на группу фальшивомонетчиков. После тщательной работы правоохранительных структур (МВД и ФСБ) было установлено, что подделкой денег занимается группировка «гостей» из солнечного Узбекистана.
После проведения предварительного расследования оказалось, что узбекские фальшивомонетчики только за последнюю пару недель сумели сбыть через терминалы и банковские системы более 8,5 млн. поддельных рублей. Кроме того, у фальшивомонетчиков изъяли 15 миллионов фальшивых рублей.
Сами оперативники утверждают, что поддельные купюры достаточно явно отличались от настоящих, но вот банкоматы определить это оказались не в состоянии.
После этого правоохранительные органы провели ряд операций по выявлению банд-групп, занимающихся созданием фальшивых купюр в разных регионах страны. Всего удалось изъять более 20 миллионов рублей, подделанных злоумышленниками.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. AVV 9 ноября 2013 15:20
    С такой защитой в банкоматах,народ будет забирать свои кровные!!! А кто-то понес реальное наказание,и сколько денег успели обналичить преступники?Вот вопрос на которые,автор никак не ответил!!!
    AVV
  2. Migari 9 ноября 2013 22:15
    В старые времена в России фальшивомонетчикам заливали в горло кипящий свинец или олово в зависимости от того, из какого металла они изготовляли монеты.
    1. PSih2097 10 ноября 2013 15:47
      В советские времена доходило до вышки (ИМН)...
  3. Migari 9 ноября 2013 22:23
    А сейчас 2-3 года.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня