Россия и Русские

86
Беспорядки в Бирюлёво, ставшие еще одним звеном в череде подобных драматических событий, со всей очевидностью показали, что основные наши беды — это отсутствие четкой, внятной национальной политики и положение дел в правоохранительной системе, начинающей работать только после хорошего пинка сверху и массового народного возмущения.

Впрочем, если сравнивать нынешние события с предыдущими, налицо заметные различия. Убийца 25-летнего Егора Щербакова был найден в кратчайшие сроки и есть все основания считать, что ему не удастся избежать ответственности. Вопреки стенаниям доброхотов, что, дескать, поймали первого попавшегося, Орхан Зейналов, хотя и позабыл вдруг русский язык, но вынужден был признать сам факт преступления: «ножом ударил, но не хотел убивать».

Тем временем президент Владимир Путин своим указом освободил от должностей ряд руководящих сотрудников МВД, включая начальника УВД по ЮАО Москвы генерал-майора полиции Александра Подольного, в чью юрисдикцию входил район Бирюлёво.

Своих должностей лишились префект Южного округа столицы Георгий Смолеевский и глава управы района Западное Бирюлёво Виктор Легавин — что вполне логично, поскольку личную ответственность никто не отменял, а сами чиновники никогда (за редким исключением) добровольно в отставку не уходят. Не могут. Сил не хватает.

Кроме того, мэр Сергей Собянин объявил выговор префекту Юго-Восточного округа. Ему досталось за целую армию нелегалов, пойманных на рынке «Садовод». Публично констатировано то, о чем говорилось уже давно: «Руководители префектур и управ должны нести персональную ответственность за те массовые нарушения законодательства, которые происходят на их территории».

Освобождены от занимаемых должностей начальник отдела ФМС по Южному административному округу Москвы, ее заместитель и начальник отделения Бирюлёво-Западное.

Названы и причины случившегося. Как заявил Владимир Путин, выступая на заседании Совета по межнациональным отношениям во вторник в Уфе, погромы в Бирюлёво стали следствием бездействия местного руководства, годами игнорировавшего жалобы жителей на засилье мигрантов.

Россия и Русские

Социальный плакат «Слава русскому народу», 1947 год. Автор — В. С. Иванов. В то время было принято в плакатном искусстве объединять современность с героическими сюжетами истории и их личностями


По словам президента, жители района обращались и в полицию, и в местную управу, однако никакие меры в связи с их жалобами приняты не были. Путин назвал недопустимым попустительство незаконным действиям приезжих, нарушающих миграционное законодательство и совершающих правонарушения.

Президент отметил, что межнациональные конфликты в большинстве случаев зарождаются именно на уровне районов, и именно там местные власти должны их заблаговременно предотвращать. Для этого руководители на местах не должны ограничиваться одной только кабинетной работой: «Зачем нужна власть, если она не хочет знать ситуацию такую, какая она есть на местах, не принимает никаких мер и не слышит людей?»

По итогам событий в Бирюлёво Государственная Дума приняла изменения в ряд законов, по которым губернаторы и местные власти будут лично отвечать, вплоть до увольнения, за межнациональные и межконфессиональные конфликты в своих регионах. Теперь им вменяется в прямые обязанности поддержание ситуации мирного сосуществования между национальностями и верованиями на подведомственной территории.

Можно, конечно, осведомиться: почему это не было сделано после Кондопоги, Сагры или Пугачёва, но это будет вопрос риторический… Что ж, лучше поздно, чем никогда.

ДЕМАРШ ЖИРИНОВСКОГО

Пока власть занималась тем, чем она, собственно, и должна заниматься, активизировались либералы — как настоящие, так и записные, по названию. Глава ЛДПР Владимир Жириновский взорвал мощную информационную бомбу, заставив говорить о себе весь Северный Кавказ.

Чтобы понять суть происходящих событий, хочу процитировать статью «Жириновский как могильщик империализма». С ней, воспользовавшись площадкой крупного агентства «Росбалт», выступил маститый либерал (настоящий) Дмитрий Травин, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге.

«Владимир Жириновский… поразил весь честной народ, порекомендовав жителям Северного Кавказа не рожать больше двух детей на семью. А коли будут плодиться и размножаться, как велел им Аллах, то заслужат, согласно мнению лидера ЛДПР, полной изоляции и окружения колючей проволокой», — так начинает г-н Травин.

И продолжает: «Ошарашил Владимир Вольфович, понятно, не столько экстравагантностью своих суждений (к этому за 20 с лишним лет все уже порядком привыкли), сколько самим характером заявления. Ведь если откинуть грубость, на которую сразу прореагировали в Чечне, и конкретный характер грозящих кавказцам кар, поражающих полной нелепостью и абсолютной практической неосуществимостью, то Жириновский предложил не что иное, как фактическое отделение проблемного региона от России. И это — знаковое событие».

Фиксируем этот важный посыл г-на Травина.

«До сих пор, — продолжает он, — официальная позиция российских властей, включая так называемую системную оппозицию (которая и не оппозиция вовсе), выглядела примерно следующим образом. Россия — неделима. Мутят народ на Кавказе всякие бандиты, авантюристы и международные террористы, тогда как обычные люди войны не хотели и не хотят. Мы можем говорить о предоставлении расширенных прав республикам, о возможности развития их культуры, о праве следовать нормам ислама, но не об образовании самостоятельных государств на Северном Кавказе. В этом были едины и власть, и коммунисты, и ЛДПРовцы.

Однако после событий в Бирюлёво Жириновский, по сути, решился отказаться от следования в русле кремлёвской политики и сделать шаг в направлении, к которому постепенно склоняется общественное мнение. Политик менее изощренный, нежели Владимир Вольфович, и дальше продолжал бы болтать, что, мол, все рассосется, что не надо возбуждать страсти, не надо мешать в одну кучу отдельных преступников и мирный чеченский народ».

То есть г-н Травин так ненавязчиво объясняет, к чему, оказывается, склоняется общественное мнение. На языке нацдемов с Болотной площади это называется просто и незатейливо: «Хватит кормить Кавказ!»

Идем дальше за г-ном Травиным…

«Подобная демагогия прекрасно работала до самого последнего времени, поскольку основная масса российского населения хотела, как водится, из одного яйца получить и цыпленка, и яичницу. То есть сохранить неизменной большую державу с традиционной дружбой народов, но при этом сделать так, чтобы «друзья» сидели по своим аулам и не высовывались (а коли высунутся, так чтобы полностью принимали российскую культуру и сложившиеся нормы поведения).

Жириновский с его феноменальным политическим чутьем, позволяющим быть на плаву почти четверть века, сегодня понял, что старая демагогия вот-вот перестанет работать, что люди все чаще задаются естественным вопросом о том, когда, наконец, весь этот бардак закончится. И многие начинают осознавать, что если за 20 с лишним лет кавказского кризиса проблемы не рассосались, то, значит, придется вскоре выбирать: либо цыпленок, либо яичница.

Иными словами, Жириновский почувствовал, что в развитии нашей страны наступает момент, когда имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И, чтобы собирать по-прежнему голоса на выборах, политику-популисту следует трансформировать свою риторику».

Вот тут-то и прозвучала ключевая фраза! Россия должна быть разведена по национальным квартирам, что обернется такой же кровью, если не меньшей, как это произошло во время распада Советского Союза, а русские окончательно превратятся в разделенный народ и фактически сойдут с исторической сцены. Таков буквальный, практический смысл заявления г-на Травина.

После 1991 года в тогдашней либеральной прессе Российскую Федерацию прямым текстом, без каких-либо обиняков называли обнажившимся «ядром империи», которое, стало быть, «нуждается в дальнейшей регионализации». И вот теперь нам говорят о том же, разыгрывая национальную карту.

«Мы иногда не различаем «империалистов» и «националистов», — продолжает г-н Травин. — В обыденном сознании они совместно противостоят «демократам» и «либералам». Однако на самом деле различать надо. Россия сейчас проходит через перелом, который по своей масштабности сопоставим с экономическими реформами 1990-х. В ближайшие годы дилемма «империя — национальное государство» будет беспокоить нас больше всех других вопросов, и хитрый вождь ЛДПР обнаружил это одним из первых среди представителей власти».

Таким образом, сами события в Бирюлёво, и те, кто делают на них свой капитал, не оставляют властям иного, как приступить, наконец-то, к системному решению накопившихся проблем. Иначе очередная приливная волна, но уже гораздо больших масштабов, захлестнет всех и вся.

НАЦИОНАЛИЗМ — РЕАКЦИЯ НА РАЗРУШЕНИЕ ИМПЕРИЙ

Как справедливо замечает г-н Травин, «в империях обычно нет «ни эллина, ни иудея». Все в равной мере являются подданными монарха. Причем умные властители больших держав всегда старались привлекать малые народы к управлению государством и армиями. Например, в старой России поначалу большую роль играли выходцы из Орды и Литвы, позднее — остзейские немцы (например, Бенкендорф), поляки (Адам Чарторыйский) и кавказцы (Багратион)».

Далее г-н Травин приводит примеры из истории, которые мы опускаем — кто хочет, может ознакомиться самостоятельно. А теперь — внимание!

«До определенного момента во всех империях элиты полагают, что можно бесконечно сохранять полиэтничные державы (Россия в этом смысле не исключение). Но вот незадача: вдруг появляются новые элиты — выходцы из малых народов, которые говорят своим «соплеменникам», что те заслуживают лучшей доли, и что старые элиты — обычные предатели (безродные космополиты), которые погнались за славой, деньгами и титулами, забыв про простых венгров, греков, чеченцев, итальянцев… Так появляется национализм.

В ответ на национализм малых народов постепенно рождается национализм больших. Немцы (австрийцы), турки или русские справедливо считают, что они ничуть не хуже своих соседей по имперскому лагерю, и уж «раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. Все, мол, станем теперь националистами, защитимся от наездов созданием политических партий, штурмовых отрядов и т. д.

Какое-то время империя и национализм напоминают две чаши весов — старая и новая элиты не имеют возможности разом изменить ситуацию. В этот период (и наша страна как раз сейчас его переживает) сознание широких масс проходит через мучительный выбор. Простой человек по поры до времени склонен придерживаться традиции: царь наш (кайзер, султан, генсек, президент и т. д.) велик и могуч, власть его от Бога, держава богата и обильна, так какого ж рожна надо что-то менять? Отправь человека с таким традиционным мышлением на референдум — он проголосует за сохранение СССР (Австро-Венгрии, Османской державы и т. д.).

Однако по мере того, как реальная жизнь вторгается в традиционное, патриархальное существование обывателя, он неизбежно начинает реагировать на лозунги националистов. Человек этот по-прежнему является державником, но склонен видеть свою державу существенно иной. Власть становится в его глазах не просто личным делом царя (кайзера, султана, генсека, президента), который не оправдал ожиданий и пошел на поводу у малых народов, а делом всей образующей государство нации. Мы сами с усами. Возьмем судьбу в свои руки. А кто против — тому мало не покажется».

В данном анамнезе г-на Травина содержится два принципиально важных момента. Во-первых, определен первичный национализм «малых народов» (беру это понятие в кавычки, поскольку все относительно), во-вторых, обозначен ответный национализм образующей государство нации — в нашем случае, это русские.

После чего на сцене… появляется Фюрер!

«Австриец Адольф Гитлер, типичный продукт распада гигантской австро-венгерской империи, в которой евреи и славяне стали вдруг играть роль, непривычную для сознания обывателя. Армянские погромы в Османской империи — типичный продукт эпохи, когда абстрактные «османы» решили, что они теперь чисто конкретные турки (и даже еще конкретнее — младотурки)».

Всякий, кто знаком с историей, подтвердит: появление Гитлера было не продуктом распада Австро-Венгерской империи, а прямым следствием грабительской Версальской системы, которая поставила Берлин (не Вену) в невыносимо тяжкие политические и экономические условия. Алчность и беспощадность победителей в Первой Мировой войне поставила немцев на грань выживания. Вот где корни того, что произошло потом.

Напугав читателя Гитлером и младотурками, г-н Травин тут же успокаивает читателя: «Национализм не обязательно оборачивается погромами. Этого можно избежать. Но то, что простой человек в некий момент перестает себя чувствовать винтиком большой имперской машины (которой рулит правитель) и начинает себя ощущать шурупчиком большой национальной общности (берущей свою судьбу в свои руки), — неизбежно. Это нечто вроде закона, управляющего судьбой империй».

Иначе говоря, никуда не уйти от неизбежного… Да, признает г-н Травин, «в слове «империя» нет ничего ругательного — это просто форма организации государства, форма существования больших пространств, которая оптимальна для минувших эпох. Однако проходит время, и старые формы становятся непрактичны. Как, скажем, непрактичны сейчас конные повозки, рукописные книги и рыцарские латы, столь необходимые в прошлом».

И вот дальше формулируется то, ради чего и написана эта статья. Читайте и делайте выводы. Сказано предельно откровенно, без утайки: «Имперское сознание россиян доживает последние годы. Нас ждет сложная эпоха нарастания национализма. Жириновский почувствовал это и, скорее всего, станет набирать очки, разыгрывая национальную карту. Еще раньше это почувствовал Навальный — как человек молодой, не забуревший и не успевший оторваться от масс.

В Кремле наверняка тоже есть люди, которые понимают происходящее и убеждают президента лично возглавить националистическое движение, пока оно не вышло из-под контроля. Однако Кремлю столь радикальный политический поворот сделать намного труднее, чем Жириновскому».

Иначе говоря, распад неизбежен. Национализм «малых народов» и национализм образующего государство народа неизбежно разнесут страну в клочья. Стало быть, нужно вызвать к жизни нового Гитлера (о чем шла речь выше).

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Между тем, все построения г-н Травина и ему подобных строятся на неверном посыле. Империя, имперское сознание отнюдь не отжили свой век.

Сразу оговорюсь: империи бывают двух типов — англосаксонские, которые беспощадно эксплуатируют свои колонии, и византийского образца, которые развивают входящие в них земли, позволяя всем народам сохранять и приумножать свою самобытность. Подобное разделение существовало и на Востоке.

Как пример: Афган в период советского присутствия, и он же под оккупацией США и их союзников. В первом случае — вкладывание огромных средств в комплексное развитие страны, что теперь сами местные жители называют «золотым веком Афганистана», во втором — исключительно военное присутствие, и полная деградация.

На протяжении столетий нами накоплен уникальный опыт Российской империи и Советского Союза. И теперь мы отчетливо понимаем, что из него прошло испытание временем и должно быть востребовано, а что — оставлено историкам и любителям старины.

Став империей по своей сути, Россия позволит всем народам, ее населяющим, не только поддерживать баланс своих интересов, но аккумулировать и направлять силы ради единой Идеи.

Кровавый XX век, стоивший России колоссальных потерь, однако не сломивший ее, не давший уйти в историческое небытие, дает нам четкое понимание: Россия — это не Запад и не Восток, но третья, особая цивилизация, являющаяся мостом между Западом и Востоком.

Любой сложный биологический организм не может существовать без позвоночника. Таковым, применительно к любому состоявшемуся государству, является народ, который его создал. В нашем случае — это Русский народ. Без него не было бы и России. И подводя итог Великой Победе, Иосиф Сталин (вне зависимости от оценок его личности) произнес в Кремле знаменитый тост именно за него — «за великий русский народ». Сказано было то, что невозможно отрицать.

И вот теперь пришло время привести в соответствие букву Закона и реальное положение дел. Об этом, кстати, в 2012 году заявил спикер парламента Чечни Дукуваха Абдурахманов: «…Если мы в Конституцию добавим строчку, что русские — это государствообразующая нация, то никто ущемлен не будет. Мы, как субъект, имеющий право законодательной инициативы в Государственной Думе и Совете Федерации, готовы выйти с такой инициативой. Нет никакой проблемы. Исторически за русскими такое право есть. Почему бы это не сделать. Мы не болеем никакими национальными болезнями».

Не будучи титульным народом, каковыми являются татары, башкиры, осетины и другие народы, давшие названия республикам в составе РФ, русские должны быть обозначены в качестве народа-коренника, являющегося становым хребтом нашего государства. Убери его, и все рухнет. И тогда мало не покажется никому!

При этом нужно дать четкое определение: кто же такие Русские?

Попытка трактовать русских исключительно в узком, кровном смысле толкает нас к тому, что доходчиво описал г-н Травин. Это путь в никуда, путь к катастрофе. Это путь к отсечению огромного числа людей, которые являются русскими по своему духу, по своим делам и поступкам, но при этом могут иметь раскосые глаза и отнюдь не славянский тип лица.

И наоборот: сколько мы имеем примеров, когда чистокровные русаки оказывались предателями и иудами! Горбачёв и Ельцин, разрушившие Советский Союз, были русскими — что не помешало им, однако, уничтожить созданное руками их предков.

Для нас русские — это Великая Русь, Триединый народ (великороссы, малороссы и белорусы), а также все, кто считают себя Русскими. Это о ней было чеканно сказано в разгар Великой войны строчкой гимна, когда решалась судьба не только страны, но и всей нашей цивилизации: «…Сплотила навеки Великая Русь».

Только так, совместив «почву» и «кровь», равно как взяв все то лучшее, что было в Российском империи, Советском Союзе и нынешней Эр-ЭФ, мы сможем обрести себя и не позволить втянуть нас в лобовой конфликт цивилизаций — Запада и Востока, который набирает обороты.

…Выступая на открытии XVII Всемирного русского народного собора в конце октября 2013 года, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл констатировал, что массовые беспорядки в Бирюлёво произошли из-за глухоты власть имущих к требованиям народа и нежелания искать совместных решений проблем чрезмерной миграции и связанного с ней криминала.

«Если позиция русского большинства и дальше будет игнорироваться, в выигрыше останутся только разрушители России, провокаторы с обеих сторон, не оставляющие попыток столкнуть лбами этносы и религии, — сказал глава РПЦ. — Мы отвергаем позицию тех, кто считает, что Россия должна быть страной только и исключительно для русских. Но мы также никогда не согласимся с теми, кто хочет видеть ее «Россией без русских», лишенной национального и религиозного лица, потерявшей чувство солидарности и единства. Подобный сценарий чреват катастрофическими последствиями не только для нашего государства, но и для всего мира».

Как отметил Патриарх Кирилл, при этом «ни один человек, принадлежащий к другому народу России, не должен быть ограничен в своих правах, в своих возможностях». Он уверен, что для межнационального согласия необходимо осуществление права народов нашей страны на этнокультурное развитие — «при этом государствообразующий русский народ не может быть исключен из этого процесса». Для достижения этой цели нужно, чтобы представители всех этносов осознавали свою «сопричастность к единому обществу и единой стране».

Итак — все сказано, позиции обозначены. И от того, какую позицию займет каждый из нас, зависит наше ближайшее будущее. Отсидеться в окопе не удастся никому. Или, как это делали прежде, эмигрировать из страны… от греха подальше. Поскольку системный кризис, который переживает человечество в целом, охватывает все большее число «стран и континентов». Где родился, там и пригодился.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ПВОшник
    +26
    12 ноября 2013 15:22
    Да не на районном уровне конфликты возникают, а на государственном. Если бы государство резко ограничило приток мигрантов с самого начала, то ничего такого не происходило бы. А теперь власть предержащие хотят свалить с больной головы на больные головы клерков, так как ВСЯ власть коррумпирована. А статья явно заказная.
    1. влад0
      +14
      12 ноября 2013 16:51
      Любая проблема подобного рода должна решаться с ответа на вопрос: кому это надо и выгодно?
      В нашем случае власть говорит, что виноваты все и вся на местах, но сама не хочет "палец о палец ударить" для нормализации ситуации, изменив законодательство и расширив полномочия силовых структур. Почему?
      Вероятно:
      - в этой сфере крутятся большие деньги, которые имеют "высокие" лица;
      - раскруткой национального вопроса народ отвлекается от более серьезных проблем (регресс экономики, жесткая коррупция и т.д.);
      - "музыку" заказывают совершенно другие (госдеп, Саудовская Аравия, теневое мировое правительство и т.д.), а наши "первые лица" - ????? в их руках.
      1. +11
        12 ноября 2013 17:29
        Все решают деньги. Сейчас при падении ввп надо вкладывать в наукоемкие предприятия что влечет повышение зарплат и уровня образования на что государство и "бизнес" говорит НЕТ. Затем и завозятся дешевая бесправная рабсила вроде и выгодно но страна с таким подходом скатывается вниз. государство не вкладывая в науку и образование обрекает страну на разруху где сыночки буржуев а потом и внуки будут барствовать у них будет высшее образование пусть и не по уму и без стремлений-"а зачем мне учится у меня и так все есть а после папика все мене достанется". Прав был Гумелев после пассионариев приходит эпоха торгашей а потом развал.
    2. bolonenkov
      +11
      12 ноября 2013 17:28
      Цитата: ПВОшник
      Если бы государство резко ограничило приток мигрантов с самого начала, то ничего такого не происходило бы

      Пример с США вам подойдет?, вроде визовая система, вроде только две границы, причем одна с вполне себе приличной страной, однако мигранты там тоже всех достали, и как раз таки там и существуют гетто и чайна-тауны...
      Проблему миграции надо решать - факт
      Политику в отношении миграции надо ужесточать, о чем кстати и говорил президент - факт
      И в этом я с вами согласен! good
      Другой вопрос в подходе
      1) Если визы, то каким образом создать фильтр, в СНГ живет куча русских, татар и прочих людей, у которых в РФ живут родители или дети, ведь раьочего и гостя отличить не так просто будет
      2) Как победить поруку в силовых ведомтсвах на местах (как это было в Бирюлево), так как коррупцию не победила ни одна страна в мире, с сопоставимой экономикой или населением.
      1. +7
        12 ноября 2013 18:24
        Цитата: bolonenkov
        Пример с США вам подойдет?, вроде визовая система, вроде только две границы, причем одна с вполне себе приличной страной, однако мигранты там тоже всех достали

        Если бы Америка была национальным государством, подобных проблем там бы не было. Все эти мигранты едут туда в надежде получить гринкард.И власти США одной рукой поощряют, другой запрещают это. Я уже не раз говорил, визовый режим нужно вводить в комплексе с возвратом происки, и с введением закона, делающим невозможным стать гражданином РФ, кроме как быть рожденным от гражданина РФ, неважно татарин он, или удмурт.
        1. bolonenkov
          +7
          12 ноября 2013 18:43
          Цитата: Ингвар 72
          Если бы Америка была национальным государством, подобных проблем там бы не было.

          По количество разных национальностей США практически не отличается от РФ. Мигранты едут туда не только за гринкард, например, мексы - наши азиаты, ездят туда на заработки, зачастую нелегально.

          Цитата: Ингвар 72
          Я уже не раз говорил, визовый режим нужно вводить в комплексе с возвратом происки, и с введением закона, делающим невозможным стать гражданином РФ, кроме как быть рожденным от гражданина РФ, неважно татарин он, или удмурт.

          1) Более жесткий режим прописки будет ограничивать свободу передвижения граждан РФ, хотя спецкарту какую-нибудь для мигрантов или переселенцев вводить надо

          2)В странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья живет огромное количество русскоязчного населения, многие из них сейчас начинают возвращаться, например, рекорды ставит такая "жирная" страна как Германия. И политика жесткого подхода к выдаче гражданства поломает много судеб и скорее всего лишит РФ многих светлых голов или квалифицированных специалистов.

          Но тот факт, что ситуацию надо выруливать и срочно - факт, и я в этом с вами полностью солидарен

          я думаю с визового режима для всех без исключения "гостей" надо и начинать, чтобы не допускать рецидивистов, ато мы их депортируем, а они потом на след. год опять приезжают
          1. +3
            12 ноября 2013 18:54
            Цитата: bolonenkov
            По количество разных национальностей США практически не отличается от РФ.

            Повторюсь, Америка не национальное государство, ни одна национальность не превышает 15 процентного порога.
            Цитата: bolonenkov
            ) Более жесткий режим прописки будет ограничивать свободу передвижения граждан РФ

            В СССР никто на ограничение свободы передвижения не жаловался, за исключением закрытых городов конечно.
            Цитата: bolonenkov
            В странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья живет огромное количество русскоязчного населения, многие из них сейчас начинают возвращаться,

            Всегда можно сделать определенные исключения. Я всегда говорил и буду говорить, что Россия не только для Русских, но она ТОЛЬКО для коренных национальностей.
            Цитата: bolonenkov
            чтобы не допускать рецидивистов, ато мы их депортируем, а они потом на след. год опять приезжают

            Согласен,нужно по типу Эмиратов и СА, высылать без права повторного въезда даже по турпутевке.
            1. bolonenkov
              +2
              12 ноября 2013 20:34
              Цитата: Ингвар 72
              Всегда можно сделать определенные исключения. Я всегда говорил и буду говорить, что Россия не только для Русских, но она ТОЛЬКО для коренных национальностей.

              Русские или другие коренные национальности, и их дети, которые проживают в Средней Азии, Украине, других странах СНГ, которых разделили границы вновь образовавшихся республик не являются для вас исключением?

              Я за визы! Я за то, чтобы процедура получения гражданства была совершенней! Во всем этом я согласен good , вопрос в том, как это будет реализованно, и как это отразиться на тысячах семей проживающих по разные стороны границ стран СНГ?

              Цитата: Ингвар 72
              Согласен,нужно по типу Эмиратов и СА, высылать без права повторного въезда даже по турпутевке.

              good drinks
      2. KCC
        KCC
        0
        12 ноября 2013 20:48
        1-от кучи русских и прочих людей в странах средней азии и закавказья осталось очень мало народу;
        2-коррупцию можно победить одним способом не только сажать за мзду но и самим перестать давать взятки, как говорится начни с себя.
        1. Комментарий был удален.
        2. bolonenkov
          0
          12 ноября 2013 21:29
          Цитата: KCC
          2-коррупцию можно победить одним способом не только сажать за мзду но и самим перестать давать взятки, как говорится начни с себя.

          ++++ Железно!!! Кража сникерса из магазина и кража бюджетных денег отличаются только масштабами и возможностями, а дача взяток и их получение - вообще ничем не отличаются.

          Цитата: KCC
          1-от кучи русских и прочих людей в странах средней азии и закавказья осталось очень мало народу;

          Не так уж и мало, и это только руссские, а есть еще очень много других национальностей, которые попали туда по распределению или еще как
      3. +1
        13 ноября 2013 06:26
        Политику в отношении миграции надо ужесточать, о чем кстати и говорил президент - факт tongue говорит он много,а уж обещает сколько всего ! wassat
        1. bolonenkov
          +1
          13 ноября 2013 14:14
          Цитата: андрей юрьевич
          Политику в отношении миграции надо ужесточать, о чем кстати и говорил президент - факт говорит он много,а уж обещает сколько всего !


          Обещал удвоить ВВП, он удвоился.

          Обещал, что будет естественный прирост населения - сбылось

          Обещал сократить бедность, было 42+ млн, осталось 10, хотя это тоже очень даже немало

          Обещал бороться с преступностью, количество убийств сократилось минимум в 3 раза, с 45 тыс в 2001 до 15 тыс в 2012, хотя надо признать, еще есть куда стремиться

          Обещал "мочить в сортире", в 2001 в ЧР ыбло более 5 тыс боевиков, сейчас республика востонавливается, и там даже растет количество туристов из других регионов

          Обещал расплатиться с внешними долгами - расплатились, и их нынешнее количество легко покрывается ЗВР и другими резервами

          Обещал повысить инвестпривлекательность РФ, в 2003 в РФ вложились на 30 млрд, в 2011 уже на 114 млрд $, за 2012 цифр не знаю, но уверен, что больше

          Обещал повышать перстиж ВС, армия перевооружается, зарплаты военых в 2012 выросли сразу в 3 раза, молодые лейтенанты получают от 50 000 в месяц.

          Думаю при желании, можно еще многое найти, но есть и определенные косяки такие как ЖКХ, комуналка, коррупция (правда ее никто в мире не победил, а РФ по объемам плетется ближе к концу списка стран большой 20ки), миграционая политика, зависимость от нефти (опять же, за последние 13 лет рост ВВП увеличился не пропорционально росту цен на нефть, а существенно его опережая, что говорит о положительной тенденции освобождения от нефтяной "иглы"), ЦБ до сих пор непонятно под чьим руководством и так далее, я думаю желающие могут предоставить более длинный список.

          Но если подвести черту, то скорее всего Владими Владимирович выполнил процентов 70 от возмодного максимума за этот период, кому-то покажется меньше, кому-то больше, но это все чисто субъективно, так как в цифрах эти проценты выразить не представляется возможным, как, например, выразить возросший политический вес РФ на международной арене? А как спрогнозировать, чтобы было при другом лидере и т.д.
    3. +5
      12 ноября 2013 17:50
      Цитата: ПВОшник
      Если бы государство резко ограничило приток мигрантов с самого начала, то ничего такого не происходило бы.

      Мигранты - это иностранные граждане. И тут даже вопрос не ко властям (хотя и к ним тоже) а к нашим же согражданам предпочитающих брать на рабу как раз нелегальных мигрантов. Если бы их не кто не брал бы на работу, не нанимал бы - они бы сюда не ехали. А вот лозунг "Хватит кормить Кавказ" - это как раз про территории Российской Федерации.
    4. +8
      12 ноября 2013 18:23
      "империи бывают двух типов — англосаксонские, которые беспощадно эксплуатируют свои колонии, и византийского образца, которые развивают входящие в них земли, позволяя всем народам сохранять и приумножать свою самобытность"
      Вот это и убивает! Европейские страны "отжимали" колонии до донышка. При этом практически в каждом государстве-бывшей колонии вторым(а кое-где и первым)государственным языком является титульный язык нации-колонизатора. Во время существования СССР Россия развивала Республики по всем направлениям-огромные заводы/комбинаты, колоссальные стройки, масштабное строительство в городах, развитие сельского хозяйства и т.д. и т.п. Результат всем известен.
      1. +3
        12 ноября 2013 18:31
        Цитата: Внук Ветерана
        Во время существования СССР Россия развивала Республики по всем направлениям-огромные заводы/комбинаты, колоссальные стройки, масштабное строительство в городах, развитие сельского хозяйства и т.д. и т.п. Результат всем известен.

        И что результат? Когда Россия была Империей - СССР, из тех кто строил создавал кто-то мог подумать что такое государство рухнет? При них такое точно не могла бы быть, а вот что наследники оказались туфтовыми - их ли вина? Так что развивали-то они правильно, в общем.
        1. +3
          12 ноября 2013 19:06
          из тех кто строил создавал кто-то мог подумать что такое государство рухнет?

          Вы удивитесь,но многие.Нет,никто не мог предсказать когда это будет,но то,что системма не жизнеспособна было очевидно многим.Для иллюстрации-моя тётка,бухгалтер без В/О,говорила мне,тогда пацану 14-ти летнему в середине 70-х это.Когда я спрашивал "как же так,почему",то она отвечала:"не может существовать государство,где водители выливают на землю не израсходованный бензин".Вы вспомните вопиющею безхозяйственность,да просто глупость того времени.Все магазины были забиты никому не нужной обувью,корорую никто не покупал.Все искали импорт.Да только ли...
      2. +5
        12 ноября 2013 19:23
        Цитата: Внук Ветерана
        Результат всем известен.

        Так в том-то и дело- что западные империи рушились все как одна "снизу", а СССР был фактически целенаправленно развален "сверху", рядовые граждане распада не хотели!
    5. +4
      12 ноября 2013 19:33
      Согласен полностью , что все и все сверху до низу чиновничье пропитаны коррупцией . Зайдите на рынок и на вывесках увидите " ИП Иванов И.И. " , а стоит ара , на улицах торговые палатки , торгующие овощами и фруктами , подобная история . Эти ИП , МП , и так далее регистрируются , при этом они должны указать сферу деятельности . Почему - то при регистрации в соответствующих органах ни у кого не возникает вопрос : " А почему это ИП регистрирует человек полубомжового типа в сопровождение ары ? " Нет , быстренько оформят и все , а конвертик в столик . И так везде и всюду . Представители диаспор иной раз узнают быстрей о чем - либо , чем правоохранительные органы и первые прибывают на место преступления для " давай дагаваримся " .И так далее , тому подобное .
    6. 0
      13 ноября 2013 01:50
      <Кроме того, мэр Сергей Собянин объявил выговор префекту Юго-Восточного округа. Ему досталось за целую армию нелегалов, пойманных на рынке «Садовод». Публично констатировано то, о чем говорилось уже давно: «Руководители префектур и управ должны нести персональную ответственность за те массовые нарушения законодательства, которые происходят на их территории».>
      Следуя логике московского градоначальника его самого уже нужно уволить за то беззаконие, что творится в Москве. А уж про кремлевского кормчего и говорить не стоит. За тот бардак, коррупцию и засилье мигрантов, которые явились следствием его 13-летнего "правления" - не то что уволить, пора "дело" заводить.
  2. +9
    12 ноября 2013 15:28
    Спрос с государства, эмигрантам и гостям с северного кавказа просто позволяют себя так вести, нашим чиновником просто нас-ть что где и как происходит, карман пустым бы не был, народная реакция это последняя грань которая переполняет чашу терпения и заставляет чиновников что то делать. Неужели нужно было чтобы погиб парень чтобы все это сделать? И сколько погибнуть еще должно чтобы это было не локальное решение а повсеместно
    1. +7
      12 ноября 2013 15:58
      Только писал в соседней ветке. Введение визового режима единственный способ решения, кто приехал незаконно депортация и некоторых натурализация. Конечно государство должно пойти на это, иначе этому не будет конца.
      1. +4
        12 ноября 2013 16:22
        Цитата: Юрий Я.
        некоторых натурализация.


        Высококвалифицированные специалисты добро пожаловать. Остальных обратно в родные пески, горы. Нужное подчеркнуть.
        1. +4
          12 ноября 2013 17:20
          я так понимаю это благодаря визовому режиму с КНР у нас "поголовно высококвалифицированные специалисты из Китая"?
          1. UmaR
            0
            12 ноября 2013 21:48
            Хахаха, и то правда! laughing .
          2. Валерий Неонов
            0
            12 ноября 2013 23:49
            Но по крайней мере при въезде по визе ограничивается срок пребывания-90 дней,если не изменяет память,в случае нарушения-"красная карточка" и въезд для гражданина закрыт(от года до пяти). hi
      2. +2
        12 ноября 2013 17:54
        Цитата: Юрий Я.
        Введение визового режима единственный способ решения, кто приехал незаконно депортация и некоторых натурализация

        Это про нелегалов. В статье говорится о внутрироссийской проблеме.О проблемах роста национализма и повышения нетерпимости к гражданам России (читай - "не русским").
        1. +3
          12 ноября 2013 19:36
          В статье по моему говорится в общем, в том же Бирюлёво были все. К сожалению внутрироссийское решение да и с нелегалами тоже, но тут более явно, упирается в коррупцию. А это ещё та проблема. Единственный выход был бы в строгом соблюдении законодательства по отношению ко всем участникам процесса. Сейчас русского лишний раз прижмут, не русский сразу кричит о русском национализме. Только жёсткое соблюдение закона может помочь по моему.
    2. 0
      13 ноября 2013 07:46
      hi Простите но,кто такой "чиновник"? марсианиин,мутант вырощенный в тайных лабораториях Госдепа? а нет,это твой земляк вырошидщий рядом стобой и живущий рядом с тобой человек котоый "выбился в люди",который попал в систему и если система гнила,то и человек сгниет,но большинство предпочитают сгнить,будучи при власти и деньгах.
  3. +15
    12 ноября 2013 15:38
    «Если позиция русского большинства и дальше будет игнорироваться, в выигрыше останутся только разрушители России, провокаторы с обеих сторон, не оставляющие попыток столкнуть лбами этносы и религии, Здесь Патриарх прав. Отсидеться в "окопах" не удастся...
    1. +4
      12 ноября 2013 15:43
      Согласен полностью, здесь добавить не чего.
  4. +1
    12 ноября 2013 15:57
    Жириновский. от своих слов уже отказался, его ни так поняли....
    1. UmaR
      +2
      12 ноября 2013 21:53
      Жириновский собирает голоса, а потом отдает их во время выборов правящей партии, прос.....ка политическая! yes .
      1. +3
        12 ноября 2013 22:57
        Он же политик. Профессия у них такая. Почти древнейшая.
  5. makarov
    +4
    12 ноября 2013 16:11
    Материал важный и актуальный, для тех прежде всего, кто умеет терпение вычитывать его, дабы в мозгах что то осталось.
    Вспомните фильм "Небеса обетованные": Бей жидов- Спасай Россию. Выбили, выжили черными сотнями, а Россию в 1917 так и не спасли.
    1. +2
      12 ноября 2013 18:36
      Цитата: makarov
      Бей жидов- Спасай Россию. Выбили, выжили черными сотнями, а Россию в 1917 так и не спасли.

      Это только вершина айсберга. Евреям эти погромы послужили стимулом в устройстве революции.
      «Если бы у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей… Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать… евреев антисемитскими лозунгами.
      Я могу поручиться, что результаты, с точки зрения значительного притока иммигрантов в Израиль из этих стран, были бы в десять раз больше, чем результаты, которых добились тысячи эмиссаров чтением бесплодных проповедей» Премьер-министр Израиля Бен-Гурион.
      1. +2
        12 ноября 2013 19:30
        А вот тут с вами не соглашусь немного! "Русские" евреи не столько готовили революцию, сколько почуяли вовремя куда ветер дует и "оседлали поток" народного гнева, направленного на абсолютно дискредитировавшее себя правительство и смогли устоять на гребне волны до поры до времени, а дальше "своё" и они получили.
        1. +1
          12 ноября 2013 20:34
          Цитата: Albert1988
          "Русские" евреи не столько готовили революцию, сколько почуяли вовремя куда ветер дует и "оседлали поток" народного гнева

          И поэтому возглавили ЦК практически всех революционных партий? И почуяв этот ветер, американские, английские и немецкие евреи-банкиры начали вбухивать в так называемую Русскую революцию кучу денег? Вы путаете причину со следствием. Почитайте историю.
          P.S. А. Дикий «Евреи в России и в СССР. Исторический очерк».
          1. 0
            12 ноября 2013 21:29
            Понимаете, я сам происхожу из очень богатой еврейской семьи - купцы первой гильдии были, однако! И когда началась революция что бы вы думали они делали? Пытались сначала отсидеться. а потом поддерживали белое движение. Только один из них - классический "бедный родственник" затесался в своё время к самому Котовскому в отряд! Вы поймите - евреи - это очень разобщённая нация, ну а с генетической точки зрения их вообще нацией назвать нельзя! Богатые евреи были против революции, бедные - за, ну а что касается американских банкиров - то первое - даалекоо не все они евреи, а политикой там вообще исключительно нагло-саксы рулят, а два - американцы почуяли огромные прибыли от расхищения России , и то тогда, когда уже только слепой не видел что империя рушится, плюс товарищ Бронштейн постарался чтобы привлеч иностранный капитал к своим делам.
            И наконец главное - Черта Оседлости существовала до самого падения Российской Империи! Богатым Евреям она не мешала - они и так хорошо жили, а вот беднота чувствовала себя ущемлённой, так что быстро заражалась марксистскими идеями, так что причину и следствие я не путаю...
          2. +1
            12 ноября 2013 21:48
            И вот ещё немного - вы рекомендовали прочесть очерк некоего А. Дикого, так вот - опус сей весьма интересен - вот пишет человек, что не приводит всей литературы и в тексте ссылок почти нет, что для труда, претендующего на научность мягко говоря "некамильфо". А два - вот пишет он "Когда меньше чем через один год после падения царского режима в России еврейская этническая группа превратилась в правящий класс страны, в которой она была только численно ничтожным меньшинством, чужим и чуждым коренному населению" - вот простите не соглашусь! Евреи были обособленными, да, практически не смешивались с русскими, но вот влияние на менталитет евреев со стороны русских тоже было, это объясняется хотя бы тем, в Израиле "русские" евреи оказались наиболее привязанными к культуре страны, из которой приехали - там Тель-Авив называют "Русским городом" потому, что огромный процент народа говорит по-русски и иврита не знает, а местные нацики выхлдцев из СССР инаце как "русскими свиньями" не кличут, так что вот и думайте, чужды ли евреи России и есть ли этот пресловутый "сионистический заговор"...
  6. Мирный военный
    +2
    12 ноября 2013 16:14
    Либерасты пытаются вогнать Россию, в прокрустово ложе американизма. США, где коренное население уничтожено, создало некий суперэтнос американцы. В России такого не было нет и не может быть, разве что англосаксонским образом, зачистить территорию и заселить колонистами.
    1. kaktus
      +2
      12 ноября 2013 16:25
      Не дождутся! angry
  7. +4
    12 ноября 2013 16:16
    Империю создали РУССКИЕ, их православное мировозрение, которое исповедует свободу выбора человека, положило основу межнациональных отношений. В рамках империи у других народов был выбор, жить как жили своим кругом подчинившись законодательсву империи и платя налоги или отбросив свои узконациональные интересы стать имперцами, тогда им открывались перспективы на государственной службе. Пример с немцами плохой, петровский слом русской старины и прививка западных ценностей произвели раздвоение в государстве, вплоть до того, что элита стала плохо знать русский язык.
  8. +20
    12 ноября 2013 16:37
    В призыве "Хватит кормить Кавказ" многие видят только желание отделить кавказские земли от Руси. А надо трактовать иначе. Хватит вваливать в эти регионы деньги и не получать отдачи. То есть - не иметь никакого дохода. Где нефть Чечни, где предприятия Дагестана, Ингушетии, где их сельское хозяйство? Что там вообще работает? Почему та же Тверская, Мурманская, Ивановская области что-то отдают в казну государства, а Кавказ только забирает?! Вот что имеется в виду! Хватит отнимать деньги у волгоградцев, рязанцев, тульчан и отдавать их на Кавказ! Где данные о вливаниях? Где данные о торговом обороте и промышленности? Или все средства разворовывают?
    А уходить с Кавказа нельзя! Это русская земля! Полита русской кровью и потом, засеяна русскими деньгами. Тот, кто призывает отделить Кавказ - либо не понимает этого, либо говорит специально.
    Другое дело - заставить уроженцев Кавказа при приезде в другие регионы чтить и выполнять законы страны и обычаи этих мест. Жестко заставить, если надо! Но тут встает другая проблема - исполнение закона! На местах чинуши творят произвол и плюют на свои обязанности. Вот и получаем то Кондопогу, но Бирюлево.
    Значит надо начинать с порядка здесь. Ну, если кому-то еще это надо...
    1. +2
      12 ноября 2013 16:59
      Я уверен, что ВВП и ко. чешут репу что делать с Кавказом. Ну для начала отстроили разрушенное войной. А теперь что? Может там производство какое-нибудь развернуть? Земля это русская однозначно, но горцев нужно чем-то занять, а это снова растраты. Короче выхлопа от них не будет еще лет 15.
    2. +3
      12 ноября 2013 18:02
      Цитата: стер
      А надо трактовать иначе. Хватит вваливать в эти регионы деньги и не получать отдачи. То есть - не иметь никакого дохода

      А Вы для начала посмотрите список дотационных регионов России. И на каком месте в этом списке стоит республики Северного Кавказа.
    3. Комментарий был удален.
    4. bolonenkov
      +14
      12 ноября 2013 18:12
      Цитата: стер
      Хватит вваливать в эти регионы деньги и не получать отдачи.

      В списке дотационных регионов в топ 20 всего 3 республики СКФО


      Цитата: стер
      Где нефть Чечни?

      Нефть и газ на всем Северном Кавказе добывает только государственная компания Роснефть, местные бюджеты доходов от этой добычи практически не получают доход от продажи чеченской нефти составляет 660 млн долларов в год

      где их сельское хозяйство

      В Ингушетии собрали рекордный урожай зерна за два последних десятилетия
      http://www.itar-tass.com/c95/891391.html
      СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ ПОБИЛ ВСЕ РЕКОРДЫ ПО СБОРУ УРОЖАЯ
      http://kavkaz-news.info/severny-kavkaz-pobil-vse-rekord-po-sboru-urozhaya/

      Цитата: стер
      где предприятия Дагестана, Ингушетии

      В с. Ботаюрт (Дагестан) открылся птицеводческий комплекс http://sdelanounas.ru/blogs/42922/
      В Дагестане открыт завод по производству томатной пасты http://sdelanounas.ru/blogs/42694/
      В пос. Тюбе (Дагестан) открылся асфальтобетонный завод http://sdelanounas.ru/blogs/41631/
      В Гудермесе (Чечня) открыт новый мясокомбинат http://sdelanounas.ru/blogs/40343/
      Завод по выпуску пластиковой тары открылся в Нальчике http://sdelanounas.ru/blogs/40192/
      Автозавод Derways в Черкесске приступил к сборке кроссовера Luxgen7 SUV http://sdelanounas.ru/blogs/39641/
      В с. Согратль (Дагестан) открылась животноводческая ферма http://sdelanounas.ru/blogs/38804/
      В Адыгее открылся завод по переработке лекарственных растений http://sdelanounas.ru/blogs/38698/
      В Дагестане началось строительство мясоперерабатывающего завода http://sdelanounas.ru/blogs/38002/
      Маслопрессовочный завод открылся в Адыгее http://sdelanounas.ru/blogs/37553/
      В Карачаево-Черкесии запущен новый комплекс ОАО Племрепродуктор «Зеленчукский» http://sdelanounas.ru/blogs/36969/
      В Карабулаке (Ингушетия) открылся завод по добыче и переработке нерудных строительных материалов http://sdelanounas.ru/blogs/35643/
      Крупнейший в РФ завод по производству пищевых полимеров строят в Кабардино-Балкарии http://sdelanounas.ru/blogs/34438/
      Тепличный комплекс по выращиванию огурцов и томатов открыли в Махачкале http://sdelanounas.ru/blogs/33855/

      И на последок
      Государственная «Роснефть» построит предприятие полного комплекса переработки нефти в Чечне за 78,3 миллиарда рублей. Предполагается построить завод мощностью переработки в миллион тонн нефти в год.Первую очередь запустят в 2015. Вторую очередь в 2018. Бензин ЕВРО-5
      http://lenta.ru/news/2013/05/08/rsnft/

      Цитата: стер
      Хватит отнимать деньги у волгоградцев, рязанцев, тульчан и отдавать их на Кавказ!

      В России в топ-20 дотационных регионов входят все дальневосточны регионы "Хватит кормить Дальний Восток"?
      1. +7
        12 ноября 2013 18:15
        Весьма развернутый и аргументированный ответ.
        1. bolonenkov
          +8
          12 ноября 2013 18:34
          Я вас полностью понимаю, и меня так же сильно как и вас раздражает тот факт, что очень часто в различных негативных событиях участвуют входцы с кавказа или мигранты, я не говорю не сколько про убийства и прочие преступления, так как по этому параметру я уверен, у всех национальностей примерный паритет, а я говорю, про различные "дикие" события, как например стрельба в центре москвы в воздух, или жертвоприношение в песочнице возле детсада и прочие бестолковые и глупые поступки, вызванные плохим воспитанием и отсутствием сдерживающих факторов, таких как например, старейшины, родители и т.д Ведь на самом Кавказе они ведут себя совершенно по другому.

          То же самое заметно и у арабов, которые едут на учебу зарубеж, в Китай или в РФ, или еще куда, былой набожности и богобоязненности как не бывало!
          1. +3
            12 ноября 2013 22:48
            Цитата: bolonenkov
            Я вас полностью понимаю, и меня так же сильно как и вас раздражает тот факт, что очень часто в различных негативных событиях участвуют входцы с кавказа или мигранты, я не говорю не сколько про убийства и прочие преступления, так как по этому параметру я уверен, у всех национальностей примерный паритет, а я говорю, про различные "дикие" события, как например стрельба в центре москвы в воздух, или жертвоприношение в песочнице возле детсада и прочие бестолковые и глупые поступки, вызванные плохим воспитанием и отсутствием сдерживающих факторов, таких как например, старейшины, родители и т.д Ведь на самом Кавказе они ведут себя совершенно по другому.

            К нам едут не самые лучшие сыны своего отечества,а невостребованные у себя на родине индивиды,а также обнаглевшие от безнаказанности,думающие что можно творить всё что сдумаеться, сынки богатых родителей.
        2. 11111mail.ru
          +3
          12 ноября 2013 18:39
          Цитата: Viking
          Весьма развернутый и аргументированный ответ.

          Насчет развернутого=100%. А насчет аргументов... какие-то скользкие они у данного господина. Список длинный, да проверила ли упомянутых фигурантов какая-нибудь счетная палата?
          Уже 20 лет прошло со времени "победы демократии" на 1/6 территории суши. А мы все, называемые СМИ электоратом, а попроще - олигархами "быдл.м" только ещё отдышались от предательского 1991 года. А вот СССР, руководимые Сталиным, за сопоставимый период построил более 3,5 тыс. промышленных предприятий, переоснастил свои Вооруженные Силы современными образцами вооружения и военной техники, вернули Западную Украину, Западную Белоруссию, Прибалтику.
          Под руководством Иосифа Виссарионовича бояре красть боялись! А народ поддерживал "политику партии" повышением уровня рождаемости.
          1. bolonenkov
            +6
            12 ноября 2013 18:48
            Цитата: 11111mail.ru
            асчет развернутого=100%. А насчет аргументов... какие-то скользкие они у данного господина. Список длинный, да проверила ли упомянутых фигурантов какая-нибудь счетная палата?

            Честно говоря, я не понял суть претензий.
            Там были чистые факты, взятые из открытых источников ГКС
            Ну и предприятия соответственно - натуральные единицы, хотя в случае с СКФО и не являются крупными, но перспектива внушает осторожный оптимизм

            Пример Сталина очень часто появляется в спорах, но строительство тех же заводов, Беломорканала и прочих проектов напрямую была связана и с принудительным трудом репрессированных, скорее всего тогда, в той конкретной ситуации добиться такого результата другими методами было невозможно, но сравнивать ту Россию и нынешнюю немного некорректно.
      2. +2
        12 ноября 2013 19:09
        Цитата: bolonenkov
        В списке...

        Особенно впечатляет, что в списке Якутия и Тюмень!!!
        Алмазы, нефть и газ!!!
        Почему в списке нет Москвы?
        wink
        1. +6
          12 ноября 2013 20:05
          Цитата: Был Мамонт
          Особенно впечатляет, что в списке Якутия и Тюмень!!!
          Алмазы, нефть и газ!!!
          Почему в списке нет Москвы?

          Потому, что алмазы, нефть и газ, находящиеся в Якутии и Тюмени, "добываются" и продаются в Москве wassat
          1. bolonenkov
            +4
            12 ноября 2013 20:40
            Цитата: perepilka
            Потому, что алмазы, нефть и газ, находящиеся в Якутии и Тюмени, "добываются" и продаются в Москве

            В принципе вы правы, налоги платит головной офис, который обычно находится в Центре. В особенности это касается как раз таки области добычи полезных ископаемых и банков. Поэтому многие нефтяные республики, в том числе и Чечня, или Башкортостан жалуются на то, что не получают практически никаких отчислений от добытых ресурсов, что уменьшает налоговую базу и делает из региона-донора регион-наркоман
            1. 0
              12 ноября 2013 20:51
              ну так что с НПЗ? разговоры о строительстве идут с 10-го года,ссылку даете на май нынешнего,а в сентябре президент говорит что нужно всё взвесить и подумать?
      3. +1
        12 ноября 2013 19:57
        Государственная «Роснефть» построит предприятие полного комплекса переработки нефти в Чечне за 78,3 миллиарда рублей. Предполагается построить завод мощностью переработки в миллион тонн нефти в год.Первую очередь запустят в 2015. Вторую очередь в 2018. Бензин ЕВРО-5

    5. UmaR
      +2
      12 ноября 2013 20:42
      стер

      Вваливают деньги и в другие регионы без отдачи еще больше, надо строить чего то заводы фабрики и так далее тогда и будет отдача, ведь в той же Чечне при СССР были заводы молот нефтехимическая и так далее, винзаводы известные марки коньяка вина производили сколько полей винограда было, сколько зерновые все было все работали, но все было разрушено уничтожено (борька джахарик) там и так далее.

      А уходить с Кавказа нельзя, но это не русская а Российская земля.

      (Другое дело заставить уроженцев Кавказа при приезде в другие регионы чтить и выполнять законы страны и обычаи этих мест) полностью согласен, и надо знать что есть и такие Кавказцы которые нечего не нарушают многие годы спокойно живут и работают, в отличии от хулиганов и бандитов, и что таких большинство.

      Если мы не будем уважать друг друга, тыкать пальцами обзывать дикарями и террористами целые народы а не отдельные личности, то мы сами же и помогаем тем самым террористам которые только и хотят чтоб народы не на видели друг друга...
      1. bolonenkov
        +5
        12 ноября 2013 21:33
        Цитата: UmaR
        Если мы не будем уважать друг друга, тыкать пальцами обзывать дикарями и террористами целые народы а не отдельные личности, то мы сами же и помогаем тем самым террористам которые только и хотят чтоб народы не на видели друг друга...

        ++++ В точку!!!
        Как ни крути, но в РФ все национальности плотно слились в одно целое, спасибо гостеприимному русскому народу!!!
        1. +3
          12 ноября 2013 22:53
          одни приказали пустить в страну толпы мигрантов,другие весьма неплохо заполнили свои карманы деньгами,а теперь и граждане страны и мигранты страдают из за этих приказчиков и коррупционеров.
  9. predator.3
    +5
    12 ноября 2013 17:09
    Названы и причины случившегося. Как заявил Владимир Путин, выступая на заседании Совета по межнациональным отношениям во вторник в Уфе, погромы в Бирюлёво стали следствием бездействия местного руководства, годами игнорировавшего жалобы жителей на засилье мигрантов.

    Не надо переводить стрелки, Вован Вованыч, виновата именно верховная власть, своим попустительством, нужно было сразу ввести визовый режим и личную ответственность работодателя за каждого мигранта !

    «…Если мы в Конституцию добавим строчку, что русские — это государствообразующая нация, то никто ущемлен не будет. Мы, как субъект, имеющий право законодательной инициативы в Государственной Думе и Совете Федерации, готовы выйти с такой инициативой. Нет никакой проблемы. Исторически за русскими такое право есть. Почему бы это не сделать. Мы не болеем никакими национальными болезнями».


    золотые слова!
  10. +6
    12 ноября 2013 17:13
    Русских не винит только ленивый..(понимаю если за границей..) так у себя на Родине еще с 90-х терпим этот хай и вопли что мы виноваты во всех их бедах и все требуют покаяния, денег и т.д..и смеются нам в глаза ..Нам русским много не надо просто уважение к нашим обычаям вере истории и культуре Мы нация созидателей и мы не хотим войны или мирового господства ! Просто дайте нам пожить спокойно в своей стране и не учите нас как нам жить! И все..А воевать мы умеем и доказывали это не раз (особенно когда доведут..мало никому не покажется)Это не угроза просто обидно когда несправедливо обвиняют и унижают! Вот такие дела..мужики
  11. +4
    12 ноября 2013 17:13
    Россия — это не Запад и не Восток, но третья, особая цивилизация, являющаяся мостом между Западом и Востоком. Для нас русские — это Великая Русь, Триединый народ (великороссы, малороссы и белорусы), а также все, кто считают себя Русскими. Все верно.Здесь в стране мы русские ,татары, кавказказцы, башкиры и тд. а для врага мы всегда были Русскими.Так было,надеюсь так и будет.
  12. olviko
    +4
    12 ноября 2013 17:16
    "Россия — это не Запад и не Восток, но третья, особая цивилизация, являющаяся мостом между Западом и Востоком."
    Для того , что бы РФ стать Россией необходимо вернуться к своим корням .Понятно ,что в России на данный момент, капитализм уничтожает сознание и душу ее народа, его основания: западнизирует, атомизирует и разрушает общество, культуру, мораль, идейность. Русские и их душа, образ жизни, культура, сама их суть, и капитализм - враги . В статье правильно отмечено , что Россия это империя византийского образца , которые развивают входящие в них земли, позволяя всем народам сохранять и приумножать свою самобытность. Россия как единое политическое и экономическое пространство, единая страна, с ее моделью социальной защиты населения, равенства, человеческих отношений, — просто не выгодна с точки зрения капитализма, нерентабельна. Дело тут не только в сознательном желании наших врагов нас раздербанить. М. Тетчер, когда говорила о том, что экономически целесообразно в России иметь 15 миллионное население, не просто так это сказала. Это не плевок ненависти, а чистая логика капитализма. Что такое капитализм сущностно? Это превращение всего в деньги, в товар. То есть, всего на свете. Все продается: люди, эмоции, культура, идеи, чувства. Капитализм все превращает в выгоду, в торговлю и деньги. И то, что не выгодно бизнесу, подлежит уничтожению. Россия в условиях капитализма, чистого, не государственного с примесью социализма, а чистого капитализма, — обречена.И выхода из этой ситуации у нас два. Либо полностью забыть свою историю, культуру, сломать себя . Либо изменить политэкономические инструменты и выстроить свою собственную систему, отвечающую нашим цивилизационным ценностям.
  13. +2
    12 ноября 2013 17:33
    Есть страны у которых низкая рождаемость и которые занимаются ее стимулированием. Есть страны у которых рождаемость высокая и которые ее ограничивают.
    У нас в России ситуация интересная. В целом по России демографическая ситуация достаточно напряженная, население страны убывает. Но это в среднем. в тоже время имеются регионы в которых рождаемость превышает среднюю в разы...
    И все бы ничего, если бы не одна проблема с этим связанная. А именно, как правило в тех регионах в которых отмечается высокая рождаемость присутствует и высокая безработица населения. В этой связи достаточно интересно смотреть на такие меры государственного регулирования рождаемости как выплата материнского капитала. Получается что государство финансируя материнским капиталом рождаемость в регинах с высоким уровнем безработицы фактически стимулирует увеличение проблем с занятостью в не такой уж и далекой перспективе. А в дальнейшем в связи переездом избыточных трудовых резервов в другие регионы можно спрогнозировать и проблеиы межнационального характера.
    Думаю что многие со мной сейчас не согласятся, но с точки зрения борьбы с перенаселением, безработицей, было бы рационально стимулировать рождаемость не в целом по всей стране, а в тех регионах в которые существует существенный дефицит рабочих рук. Это с одной стороны стимулировало бы молодые семьи данных регионов на увеличение рождаемости, а с другой стороны помогало бы привлечению трудовых кадров со стороны. Что касается трудоизбыточных регионов, то в них надо стимулировать не рождаемость , а занятость населения.
    1. +1
      12 ноября 2013 17:56
      Уважаемый aud13, Вы говорите абсолютно правильно, но это уровень тактики, а не стратегии. Хотя в обоих моментах "голова тормозит". Или не хочет? no
    2. +1
      12 ноября 2013 18:11
      Цитата: aud13
      Думаю что многие со мной сейчас не согласятся, но с точки зрения борьбы с перенаселением, безработицей, было бы рационально стимулировать рождаемость не в целом по всей стране, а в тех регионах в которые существует существенный дефицит рабочих рук.

      Но тут же возникают этические вопросы. То есть какие-то регионы (национальности) будут стимулироваться а какие-то нет. Чем это можно будет объективно объяснить? Что одни национальности в России лучше других? Как пример - в Рязанской области будим платить "материнский капитал", во Владимирской - нет. Чем объясните это жителям Владимирской области? Тем что Рязанцы для страны важнее. Та же самая ситуация и с республиками Сев. Кавказа. Так же не забывайте - "мат. капитал" платится только за рождение 2-го ребенка, всех остальных на свой, семейный бюджет.
      1. +2
        12 ноября 2013 18:20
        Но тут же возникают этические вопросы. То есть какие-то регионы (национальности) будут стимулироваться а какие-то нет.

        Я Вам больше скажу.Цыгане живут и свободно передвигаются по всей стране.Какие они работники и сколько от них проблем никому объяснять не надо.А плодятся они исправно.Часто с 13 лет.Как быть?
        1. 0
          12 ноября 2013 18:43
          Цитата: zennon
          Я Вам больше скажу.Цыгане живут и свободно передвигаются по всей стране.Какие они работники и сколько от них проблем никому объяснять не надо.А плодятся они исправно.Часто с 13 лет.Как быть?

          Предложения? Запретить им размножаться?
          1. 0
            12 ноября 2013 19:40
            Предложения? Запретить им размножаться?

            А Вы видели,как заканчивается мой пост?
            Как быть?

            Вот и я не знаю...
      2. bilgesez
        +1
        12 ноября 2013 18:45
        Есть вполне приемлемый вариант решения этого вопроса. Создать фонд ' Русский миллиард" под эгидой РПЦ. Русские помогают русским, кого это может обидеть.
        1. +1
          12 ноября 2013 19:33
          Цитата: bilgesez
          Создать фонд ' Русский миллиард" под эгидой РПЦ. Русские помогают русским, кого это может обидеть.

          Так на пример - да. Или какое либо не государственный фонд. А вот если выплаты из федерального бюджета будут производится выборочно (по национальностям) - возникнет масса вопросов. Не так ли?
        2. +4
          12 ноября 2013 19:47
          ' Русский миллиард" под эгидой РПЦ.

          Нет,не приемлимый.Я русский человек.Патриот своей страны.Но я атеист.Мне всё это РПЦ,православие-как бы помягше выразиться...Но я давал присягу своей стране,и если или когда будет нужно,то без вопросов пойду за неё воевать!Для меня Россия-это не "православие",а моя страна,люди.И не только русские.Татарин,чуваш,мордвин мне друг и брат.
    3. bolonenkov
      +1
      12 ноября 2013 18:23
      Цитата: aud13
      У нас в России ситуация интересная. В целом по России демографическая ситуация достаточно напряженная, население страны убывает.

      В России общая численность населения увеличивается с 2010 года

      Цитата: aud13
      Но это в среднем. в тоже время имеются регионы в которых рождаемость превышает среднюю в разы <...> как правило в тех регионах в которых отмечается высокая рождаемость присутствует и высокая безработица населения.

      Максимальный ест.прирост населения зафиксирован в Татарстане, Хабаровском крае, Самарской, Ульяновской и Новосибирской областях, Санкт-Петербурге.
      http://sdelanounas.ru/blogs/42769/
    4. +2
      12 ноября 2013 18:33
      Не паникуйте, все немного не так, а примерно эдак:

      http://www.newsru.com/russia/14mar2013/110kkids.html

      А теперь учтите эти 110 тысяч липовых или померших, или съеденых и получим совсем другую статистику, а теперь ещё посчитайте среднерусское 10 на тысячу с учетом 110 млн. русских и получим, что русских детей родилось за год больше всей численности чучни с потрохами. И ещё приведены данные 2009 года, сейчас динамика русских регионов улучшается.
  14. +1
    12 ноября 2013 17:42
    Брат у меня дальнобойщик, часто возит хайвай на рынки Москвы, говорит, что там над этими мероприятиями по выявлению нелегалов все смеются в полный голос. И в этот раз взяли штук 30 первых попавшихся нерусей, да таких что бы поколлоритнее в кадре смотрелись, поводили гуськом вокруг складов и полицайских автобусов...........да и отпустили :-(
    1. +2
      12 ноября 2013 18:13
      Цитата: Фкенщь13
      поводили гуськом вокруг складов и полицайских автобусов...........да и отпустили :-(

      Нет. И берут и автобусы напихивают и в Отделы возят. А вот оттуда отпускают, после определенных процедур, так как вопрос выдворения - чертовки сложная проблема, и тут уж не к правоохранительным органам вопросы - а к законодателям.
      1. 0
        13 ноября 2013 10:59
        Да, всегда удивляюсь: нам часто показывают сотни задержанных нелегалов, но почему-то крайне редко говорят о жалких единицах-десятках депортированных. Я уже и не припомню когда последний раз говорили о реальной депортации :-(
  15. +2
    12 ноября 2013 17:55
    говорил сто тысяч раз все дор безобразия банально.Исполнение принятых законов,можете придумать хоть тысячу способов,но пока законы не исполняется все бла бла бла на бумажке и у жирика на языке
  16. +2
    12 ноября 2013 17:56
    Если Армию и Флот восстановим в России все вернется(так как и должно быть наш статус) .Просто небольшой период в нашей истории сравните: Россия 90-х и сейчас...Почувствуйте разницу! И это только начало все самое интересное впереди..собаки лают караван идет!С нами правда..
  17. 0
    12 ноября 2013 18:01
    Если расширить, то русский - это ментальность. А малороссы, великороссы и белороссы, - славяне. У нас очень много людей неславянской внешности, но русских до глубины души (татары, башкиры и т.д.).
    1. Reyngard
      +2
      12 ноября 2013 18:59
      Ну насчёт татар не преувеличивайте. Много раз по характеру работы попадал в богатенькие организации, вроде Газпрома (в командировки). Так вот, пролезет один татарин в начальники и начинает всеми силами собирать вокруг себя своих татар, под любыми предлогами внаглую выгоняя русских (славян), хотя бы они были хоть семи пядей во лбу. То же самое происходит у них в Татарстане, только в больших масштабах-найдите хотя бы одного мало-мальски значимого начальника русского.
  18. 0
    12 ноября 2013 18:09
    Как отметил Патриарх Кирилл, при этом «ни один человек, принадлежащий к другому народу России, не должен быть ограничен в своих правах, в своих возможностях». Он уверен, что для межнационального согласия необходимо осуществление права народов нашей страны на этнокультурное развитие — «при этом государствообразующий русский народ не может быть исключен из этого процесса». Для достижения этой цели нужно, чтобы представители всех этносов осознавали свою «сопричастность к единому обществу и единой стране».
    Сказано верно. Но! Государствообразующий русский и вообще православный в независимости от национальности (но все же православный)народ, потихоньку исключяется из этого процесса. P.S. Только больше вяканья со стороны правителей. Вопрос, кто у власти сидит? Трусы, подхалимы или лжепатриоты-предатели.
  19. +3
    12 ноября 2013 18:13
    Всё это результат идиотского торгового союза,с его постулатом о свободном перемещении рабочей силы.Путин от него не откажется,а значит Россия и далее будет засоряться всякой ........Именно он разрушает страну.Жириновский лично мне мало симпатичен,но он прав.Не знаю как именно будут в дальнейшем развиваться события,но добром это не кончится...
  20. +3
    12 ноября 2013 18:17
    Если отодвинуть в сторону лишние слова и призывы в статье, останется сухой остаток.
    И что мы имеем: внешняя и внутренняя политика страны давно не отвечает необходимым требованиям.
    Все конфликты на межнациональной почве - есть результат создания благоприятных условий для этого.
    Есть замечательная русская поговорка - "на хоженой тропе трава не растёт". Если бы жёстко и постоянно контролировали эти "оазисы," подобные бирюлёвским, был бы порядок.
    О русских... Лидеры уж так осторожничают, что до сих пор не могут чётко и ясно заявить, да, на территории РФ русские - это титульная нация. И не надо оправдываться. Исторически так сложилось. С это и начинается национальный вопрос.
    С самоопределения. Пока себя не начнём уважать - ни от кого этого не ждите...
    Не будет русских - не будет и России!
    "...массовые беспорядки в Бирюлёво произошли из-за глухоты власть имущих к требованиям народа..."
    Это сказал Патриарх и я с ним полностью согласен.
    И снова, в который раз повторю, то, что происходит годами в нашей жизни во многих сферах, не вина отдельных лиц, нет...
    Это плоды созданной системы гос. власти не в интересах человека, а в угоду самой власти и окружающих её олигархов.
  21. uhjpysq1
    -2
    12 ноября 2013 18:30
    ну допустим не будет кавказ нашим. и чё?не будет чеченской нефти,дагестанских фруктов ,горнолыжных курортов? так у народа итак их нет.зато есть шахидки оттуда и бандиты. ну и на кой ляд он нам нужен?
    1. +2
      12 ноября 2013 18:38
      Природа не терпит пустоты. Не будит Сев. Кавказ нашим- придут туда деньги Саудовской Аравии, Катра, возможно Турецкие и Британские. Регион с большой долей безработицей, уже склонный к экстремистким течениям, появится оружие, появится цель. Угадайте какая? Нет, не становится европейской страной - а нести пламя джихада дальше, в Россию. Так что не прекращающаяся война на Юге России нам обеспечена, терракты, рейды банд станут привычным, повседневным явлением. Об этом совсем не думают те кто призывает уйти с Кавказа.
      1. uhjpysq1
        -1
        12 ноября 2013 19:28
        а сейчас там не война?полезут к нам банды.хорошо! будет повод выслать всю эту шатию-братию обратно в горы из НАШИХ городов.мало? бомбить начать их.
        1. +1
          12 ноября 2013 20:31
          Цитата: uhjpysq1
          будет повод выслать всю эту шатию-братию обратно в горы из НАШИХ городов.мало? бомбить начать их.

          Угу. В Сирии и бомбят и артиллерия и танки и что видим? Сирия покажется детским лепетом....
          Чисто для интереса - а сколько Вам лет? А то рассуждение как у школьника.
          1. uhjpysq1
            -2
            12 ноября 2013 22:33
            сталин тоже по вашему школьник)
  22. armandos
    +2
    12 ноября 2013 18:41
    Разговор об отделении Кавказа, ведут только больные на голову. Весь мир борется за территории, а мы что: - Отдадим Кавказ? Вы чего, совсем там с дубу рухнули? Никому ничего не отдавать, а просто приструнить чечено-ингушо-карачаево-дагестано-абхазо осетинскую братию.
    1. uhjpysq1
      +1
      12 ноября 2013 19:31
      а как их приструнить то.они ж вроде как россияне понимаш))а как станут ненашими))вот и можно будет бить уже по настоящему!
    2. +2
      12 ноября 2013 20:24
      Armandos! Я с Вами согласен.
      Разговор отделить Кавказ или нет, это тоже самое что, оторвать у тебя голову или еще что то. Это полная чушь. Как бы мы между собой не спорили, Мы друг без друга ни куда.(некоторые как бы это не понимают). Можно еще Чукотку, Сахалин и прочее, прочее.. Кому это выгодно? В конечном итоге расчленения всего государства. Попрубуйте в Америке или Индии отделить какой нибудь штат.. ВОЙНА. А то что нас хотят расчленить для некоторых умников это нормально.Сказал бы по более и по жешче но...
      1. armandos
        +1
        12 ноября 2013 22:19
        С кавказцами не так сложно договориться... Им нужна работа и вера в Аллаха (не считая армян и грузин). Почему бы и нет? Как приструнить? Я отвечу... На всех вокзалах, аэропортах и трассах с "больными" регионами создать спецслужбу от ФСБ. Я уже как-то писал на эту тему... Надо создать службу психологического контроля, пусть придумают тесты на образование, на желание адаптироваться к нашей реальности... Одним словом, необходим контроль на границах. Хочешь в Москву? Будь добр ответь хотя бы на элементарные вопросы по русскому языку и христианству. Нельзя забывать, что наша земля православная и мусульманские дела нас не касаются. Конечно, есть Казань, есть Чечня и т.д. Кто им мешает создавать свои расширенные автономии? Никто! Запомните раз и навсегда: - Блин, не существуют плохие люди, существуют неграмотные и озлобленные...
      2. uhjpysq1
        -2
        12 ноября 2013 22:30
        Мы друг без друга ни куда.)))да уж конечно совсем без абреков ни чё не можем.ещё как раз таки и куда. они в средневековье (им там нравится),а мы дальше в будущее))
  23. -1
    12 ноября 2013 18:48
    Цитата: armandos
    Разговор об отделении Кавказа, ведут только больные на голову. Весь мир борется за территории, а мы что: - Отдадим Кавказ? Вы чего, совсем там с дубу рухнули? Никому ничего не отдавать, а просто приструнить чечено-ингушо-карачаево-дагестано-абхазо осетинскую братию.

    Сперва таких как ты приструним (горлопанов..) а потом уж тихо и торжественно вся остальная пена осядет ...и все! (проверено))) bully
    1. armandos
      -1
      12 ноября 2013 22:22
      Ты давай не борзей, есть что сказать по теме: - Говори!
  24. +2
    12 ноября 2013 18:51
    Согласен со статьёй. Но пока идеологией нынешней России является либерализм, порядка не будет. Нужна другая идеология.
    1. +1
      12 ноября 2013 19:41
      Гардамир
      Уважаемый коллега. У нас все неудачи связывают с демократией и либерализмом. Это заблуждение пропагандируется для создания "образа врага" и источника помех.
      Но, такой подход, мягко говоря от лукавого.
      Ни того, ни другого в современной России нет и не было.
      Есть закулисный культ личности.
      У нас народ не является властью. И власть у нас не народная, чтобы называться демократами. У нас нет прав и свобод, чтобы называться либералами...
      Идеологии, как таковой, просто нет. Лично я её до сих пор не могу чётко определить.
      1. Walker1975
        0
        12 ноября 2013 20:43
        Цитата: Самсебенауме
        Идеологии, как таковой, просто нет. Лично я её до сих пор не могу чётко определить.


        А как на счет неофеодализма? Есть феодальная пирамида от Президента к местам. Каждому неофеодалу дается на откуп регион или отрасль... одним словом доходное место. За поддержку верхнего феодала сверху закрывают глаза, что неофеодал кормится с нарушениями закона. Если неофеодал перестает поддерживать сюзерена, то его меняют. Вот и вся идеология. А перед народом исполняют иллюзию выборов, хотя на самом деле социальные и финансовые лифты закрыты.
  25. coserg 2012
    +2
    12 ноября 2013 19:33
    Мне кажется все от "слуг народа".Когда то в70х в Краснодаре, негр насильно тащил русскую девченку по вечерней улице и его милиция не трогала.Паренек вмешался отбил получил срок за избиение иностранного подданного.Его взяли сразу.Сейчас в наше время если "настреляеш"гордому нацмену за его отвратительное поведение,тоже получишь на орехи.И еще нацистом обзовут.Читал выше пост МИХНа,подписываюсь под каждым словом.
  26. +1
    12 ноября 2013 19:50
    Цитата: МИХАН
    Если Армию и Флот восстановим в России все вернется(так как и должно быть наш статус) .Просто небольшой период в нашей истории сравните: Россия 90-х и сейчас...Почувствуйте разницу! И это только начало все самое интересное впереди..собаки лают караван идет!С нами правда..

    Вот ка краз ВВП этл пытается сделать. НО, что бы это пошло нормально надо еще задуматься о внутреней политике и восстановлении как производства так и сельского хозяйства. И тут на все не хватает сил и средств. По мне- так "почистить бы наших алигархов" да вернуть все государству (упрощенно говоря).Глядиш на все бы и хватило. Сразу многие скажут- это возврат к социализму. Ну и что в этом плохого если от этого лучше и стране и народу?
    1. -1
      12 ноября 2013 20:21
      Вот ка краз ВВП этл пытается сделать

      Он пытается заполонить Россию ордами азиатов.И у него это получается.
      от этого лучше и стране и народу?

      Да,кстати не "алигархов",а олигархов от (oligarchia) — «власть немногих».
  27. +1
    12 ноября 2013 19:56
    Русский человек уважает гостей и строго требует уважения русских традиций и людей России. И власть должна обеспечивать гражданам России нормальную жизнь.
  28. 0
    12 ноября 2013 20:40
    Для достижения этой цели нужно, чтобы представители всех этносов осознавали свою «сопричастность к единому обществу и единой стране».

    - да осознаем мы.., осознаём... Предлагайте уже конкретную программу фуфлогоны!

    Половина народов Евразийского континента, смотрят в рот русскому, и ждут, что он скажет... а ему видите ли, погоны, носить тяжело стало...
    1. 0
      12 ноября 2013 20:55
      Что то Вас знобит однако. Агрессия так и прёт. Чтож Вас так огорчает Уважемый?
      1. +2
        12 ноября 2013 21:11
        Злой я... от того, что у нас никак не получается страна... Все вроде хотят нормальную страну... а она сама по себе не получается.. почему то.. Не понимаю...
    2. +1
      13 ноября 2013 00:10
      ломать быстро,строить не всегда
  29. zub46
    +1
    12 ноября 2013 20:41
    Обсуждаемая статья, на мой взгляд, достаточно полно отразила национальные проблемы и возможные варианты развития событий на Руси.
    Особое внимание - цитатам из сказанного Патриархом Кириллом. Предлагаемое им является наиболее мудрым и взвешенным решением предстоящих важнейших вопросов.
    К проблеме уже прицепился Жириновский. Ребята, кем он был, тем и остался. Этого персонажа в свое время "изобрели" для того, чтобы он своими истерическими "идеями" в условиях разрушения Империи оттянул от уже запрещенной КПСС и объединил вокруг себя наиболее активную часть её бывших членов. У определенных кругов тогда оставались надежды, что за сохранение Союза все-же состоится активная (не языком) борьба. Вот и пытались таким способом собрать для возможных боевых отрядов какое-то активное ядро. Прошло время, пошло не по плану, Жирик не пригодился и ушел в самостоятельное, как умеет, плавание. Не верьте ему и не следуйте за ним. Его время уже давно прошло и оно показало - туфта.
  30. 0
    12 ноября 2013 21:03
    Цитата: zub46
    К проблеме уже прицепился Жириновский.

    Цитата: zub46
    Не верьте ему и не следуйте за ним.

    Он побыл русским, потом побыл евреем, время пришло снова побыть русским... .
  31. a2lmas
    +1
    12 ноября 2013 21:10
    Проблема актуальная
    1. 0
      12 ноября 2013 21:30
      Есчё какая актуальная drinks Коротко, но ясно сказано.
  32. +1
    12 ноября 2013 21:35
    Да...
    Но как в этом убедить татарский,башкирский,чеченский,бурятский и прочий разношерстный национализм,как привить эти идеи мусульманским радикалам строящим политический ислам.
    Как переубедить спецслужбы ЦРУ,БНД,МИ-6, и их филиалы,как остановить саудитов,Катар,турецких строителей халифата и других "друзей" России получающих финансирование от государств и частных фондов?
    Как остановить "пятую колонну", где все СМИ захвачены явными и тайными врагами государства Россия.
    Как остановить "сердюковщину" покрываемую на самом верхнем уровне?
    Как вернуть семьи и капиталы чиновников из их "западного логова"?
    Можно назвать Квачкова,Буданова,ЖКХ...
    Вопросы можно ставить бесконечно.
    Ответа нет.
  33. +2
    12 ноября 2013 22:47
    империи бывают двух типов — англосаксонские, которые беспощадно эксплуатируют свои колонии, и византийского образца, которые развивают входящие в них земли, позволяя всем народам сохранять и приумножать свою самобытность
    Я лично хорошо помню времена СССР и ни разу не помню чтобы тогда назвали Союз империей !!! СССР это был союз братских народов !!! А потом в 90-е как-то по тихому демократы обгадили бывший СССР назвав его империей...
    СССР в отличие от империй всегда придерживался партнерских и равноправных отношений с дружественными странами...
    СССР в отличие от мировых империй не колонизировал другие страны а наоборот всячески помогал их борьбе за свободу...
    СССР в отличие от империй никогда не выжимал экономики других стран а наоборот много строил и создавал... И часто создавал многое даже в убыток себе - другой вопрос в том что многие друзья потом красиво развернулись к Союзу задом и обьявили его империей...
  34. +1
    12 ноября 2013 23:29
    Вот такое распределение русских было к 1994 году. Многие среднеазиатские страны затем "очистились" и резко впали в бедность. На очереди Украина. Вот так было в 2001. А что будет в 2014?
  35. +2
    12 ноября 2013 23:46
    Внесу свои пять копеек.Допустим все гастеры уезжают домой.Дома работы нет,молодежи много,жрать охота ,а заработать негде.Если у нас ваххабитских проповедников отлавливают ,то в Средней Азии для них раздолье.Власти республик берут деньги у арабов и америкосов,открывают медресе,а затем и лагеря боевиков.И через пару лет мечтой местной молодежи будет не поездка в Россию на заработки,а джихад.Оружия им подбросят,не сомневайтесь.Ну что,отправим их домой?
  36. +1
    12 ноября 2013 23:57
    Ну что,отправим их домой?

    С толстым удовольствием!Только с одним маленьким уточнением:
    поездка в Россию

    Отменяется!Из средней азии впускать ТОЛЬКО этнических россиян.
  37. +1
    13 ноября 2013 03:22
    Самая тяжелая форма отказа у клерков-отложим, что в национальной политике и делает действующее правительство России, которое уходит от решения национального вопроса всеми способами и методами. Назначение крайних в виде глав районов не принесет нужного эффекта. У главы района в соответствии с действующим законодательством нет реальных рычагов на решение национальных вопросов (полиция и ПВС не подконтрольны главе, прокуратура однозначно заявляет - нет заявления - нет дела и т.д.)