Military Review

Whom to be proud of!

5
Whom to be proud of!

"Russian Knights" - the face of the Air Force of Russia. We must be the best in the sky, as well as the pattern of behavior on earth. "


Military pilot - my childhood dream. I was born and raised in the Tambov region. After the end of the second class, my parents gave me a book called “Wings of the Motherland”, it told about stories occurrence aviation, and its development in our country. From reading this book, my interest in aviation arose. I grew up, read books about conquerors of the sky, watched feature films and documentaries, and besides, military planes flew overhead from time to time from the nearby training regiment of the Tambov Flight School. By the time I graduated from high school, I had a dream to connect my life with aviation. For admission, I chose the Yeisk Higher Military Aviation School for Pilots, which was advised to me by my uncle, who is his graduate.

I made the first plane that I had with my own hands, in a pioneer camp. Even if you are a child, it is not enough for you to just look at pictures and read books. I want to be closer to the dream, to touch it with my hands. Being engaged in a model airplane circle, I made a model of a glider. It is unforgettable, then for the first time I felt proud of what I did. After all, it was not some paper airplane, but an airplane assembled according to all the laws of aerodynamics.

If, for any reason, I did not become a pilot, I would probably have connected my life with the sea, would have become a sailor, most likely a military man. Since my childhood I had two passions - ships and airplanes. Both are romance.

The first flight is remembered for a lifetime. True, in reality everything turns out to be different from what is described in books and cinema. On the screen, fighters, as a rule, fly to the music, everything looks beautiful and romantic. In fact, flight is work, it is work that requires maximum concentration. Well, "appetite comes with eating!" The more you fly, the more you begin to feel in your element. The best emotions come after you realize that the flight was a success.

Pilot profession is dangerous, like any other. It would be more accurate to say that aviation is a big responsibility. An airplane is a heavier-than-air object that, in principle, is held in the air, only due to the laws of aerodynamics. But, like any technique, it can refuse. Our equipment ensures the rescue of the pilot in any conditions.


We have no rash risk. In military aviation, everything is thought out and calculated, starting from the reservation of vital systems, ending with a unique ejection seat, the best in the world in its characteristics. Performing any, independently simple or complex flight, is preceded by preparation on the ground.

There can be no fear in aviation. Fear binds. Yes, there are times when the pilot concentrates as much as possible, but this is not fear. We must think, not fear, even in the most difficult situation.

I have never regretted that I chose the profession of a pilot. There were moments in the history of our air force, when pilots flew little. It was a shame that I chose a good profession, but I could not be realized in it. I am happy that I survived that difficult period. Fate rewarded for waiting. Many of my graduation, quit. Someone went into civil aviation. Now, looking at our flights, they are probably a little proud of us.

Since the "Russian Knights" fly, no one flies. It is important for us to prepare a decent shift, transfer this business to those who will come to the aerobatic team after us. There are many people who want to, but some of them are eliminated at the selection stage, while others do not stand up and leave during the preparation process. In addition to good physical, theoretical and flight training, communication skills are of great importance. We live in a team that flies tight and understands each other perfectly. Any military pilot who chooses a dream can get into the ranks of the “Russian Knights”. This is perhaps the most interesting place of service!

I dream of flying a new aircraft, now the Air Force is re-equipping with the newest types of aviation technology, I want to live as quickly as possible until the moment when such technology takes its place on our airfield. I, like all people, dream of happiness, of world peace. I want to build a house and have my own small plane. By the way, contrary to popular belief, they are not going to aviation for the sake of material values. The author and performer of aviation songs, Nikolay Anisimov, recently released a disk on which there are the words of test-pilot Sergey Melnikov that if you choose the profession of wanting material goods, do not go to aviation, and if you want to have something more direct to you aviation


The plane-mechanism, which has a soul. It is important for me that everything in the cabin was in its place. Everyone treats his car differently, often pilots talk to him or pet him before flying. If you are a good technician, she will never fail, especially SU-27

We respect colleagues from other countries, but it is very difficult to compare our skills, because you need to compete with your peers. Our planes are very different from those on which foreign aerobatic teams fly. They, as a rule, have training aircraft, but we still have a combat fighter. Similar, combat aircraft are only in the aerobatic teams from the United States. There are many aerobatic teams abroad that make excellent demonstration flights. But to the performances of the "Russian Knights" all, without exception, show great interest. And I am proud that I fly the best in the world fighter SU-27, in the best aerobatic team.

We spend most of our lives at work, so if we have a free minute, we try to be with our family. However, even families we relax together. All our friends are somehow connected with aviation. Our life is a sort of like-minded club. Of course, the wives are offended that we also talk about work on vacation, but they understand perfectly well how important this is for us.

My wife and I met when I served in the Kursk regiment, she grew up in a military family. I had to care for a long time, but no girl would resist heavenly romance. The truth of the gifts in the form of pleasure flights, she refused immediately. We have been married for more than 10 years, and it refers to my flights as to work.

The most pleasant thing for a pilot is when he is met by relatives from a business trip. My son 4 of the year, and daughters of 10 years. Until recently, the son was delirious with the profession of a doctor, but just a couple of days ago he made us a surprise, said that he had changed his mind and now he wants to become a pilot. As a father, I will be pleased if he follows in my footsteps. But the child himself must make a choice, for me it is much more important that he become a good person. But the daughter, with her fighting character, would definitely become a good pilot. Unfortunately, in our country, aviation is not a women's business, such cases are more likely an exception to the rule. But I would be proud if my daughter flew.


Aviation, in one form or another, will always be in my life, even when I retire. Now there are plenty of opportunities to fly the rest of his life. You can fly in flying clubs renting a plane, and you can start your own. I don’t even consider teaching theory; I like teaching young pilots to practice.

Dossier: Sergey Vladimirovich Shcheglov, 40 years.

The commander of the aviation team of aerobatics "Russian Knights". Military pilot 1 class guard lieutenant colonel.
Author:
Originator:
http://pressclub-mo.livejournal.com/
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Corsair
    Corsair 13 November 2013 10: 12
    +4
    Everything will work out for us, since there are such dedicated and purposeful people ...
  2. Prapor Afonya
    Prapor Afonya 13 November 2013 10: 21
    +3
    Glory to the heroes who carry out their heroic work every day!
    1. Apollo
      Apollo 13 November 2013 10: 44
      +1
      quote-The author and performer of aviation songs, Nikolai Anisimov, recently released a disc that says the words of test pilot Sergei Melnikov that if you want material benefits when choosing a profession, don’t go to aviation, but if you want something more direct road to aviation.




      quote - “Russian Knights” - the face of the Air Force of Russia. We must be the best in heaven, as well as a model of behavior on earth. ”
      1. Karlsonn
        Karlsonn 13 November 2013 21: 28
        +1




        Join drinks

        Thanks to the author for the article. hi
  3. godun
    godun 13 November 2013 13: 16
    +3
    I agree with the author one hundred percent, I can subscribe to every word ... I myself have been retired for more than a dozen years and I can say with confidence that there is no pilot in the world who would not want to take off, well, at least a little, well, at least a little. a little ... Inspired: Once at the table, the commander of the Belgian Hercules said: ... it doesn't matter that you have socialism, we have capitalism, it doesn't matter what our name is and what country we are from, what matters is that we have there is a sky and we have one for all ..., and in the morning he added that he would not like to meet with us as with enemies. "
  4. velikoros-xnumx
    velikoros-xnumx 13 November 2013 15: 54
    +1
    Men's profession. Always a little jealous of fighter pilots. My respect to you guys hi and of course peaceful sky for all of us for many years
  5. And Us Rat
    And Us Rat 13 November 2013 17: 00
    0
    Quote: velikoros-xnumx
    Men's profession. Always a little jealous of fighter pilots. My respect to you guys hi and of course peaceful sky for all of us for many years


    I also recourse I still cherish the dream of getting a pilot’s license someday, at least for something that flies (except for the parachute lol ) ... That's only expensive.
  6. uzer 13
    uzer 13 13 November 2013 19: 04
    +2
    July 16, 2005, Cherepovets.
    Always glad to see you.
  7. 31231
    31231 13 November 2013 19: 41
    0
    Flyers have always envied.

Кем гордиться!

Кем гордиться!

«Русские Витязи» — лицо Военно-Воздушных Сил России. Мы должны быть лучшими в небе, так же как и образцом поведения на земле».

Военный летчик — моя детская мечта. Я родился и вырос в Тамбовской области. После окончания второго класса родители подарили мне книгу с названием «Крылья Родины», в ней рассказывалось об истории возникновения авиации, и ее развитии в нашей стране. С прочтения этой книги у меня и зародился интерес к авиации. Я рос, читал книги о покорителях неба, смотрел художественные и документальные фильмы, к тому же над головой время от времени летали военные самолеты из базирующегося неподалеку учебного полка Тамбовского летного училища. К моменту окончания средней школы у меня сформировалась мечта связать свою жизнь с авиацией. Для поступления я выбрал Ейское высшее военное авиационное училище летчиков, которое мне посоветовал мой дядя, являющийся его выпускником.

Первый самолет, который у меня появился, я сделал своими руками, в пионерском лагере. Даже если ты ребенок, тебе недостаточно просто смотреть картинки и читать книги. Хочется быть ближе к мечте, потрогать ее руками. Занимаясь в авиамодельном кружке, я смастерил модель планера. Это незабываемо, тогда я впервые ощутил гордость за то, что сделал. Ведь это был не какой-нибудь бумажный самолетик, а самолет, собранный по всем законам аэродинамики.


Если бы, по какой-либо причине, я не стал летчиком, я бы, наверное, связал свою жизнь с морем, стал бы моряком, скорее всего военным. У меня с детства были две страсти — корабли и самолеты. И то и другое это романтика.

Первый полет запоминается на всю жизнь. Правда, в реальности все оказывается иначе, чем описано в книгах и кино. На экране истребители, как правило, летают под музыку, все выглядит красиво и романтично. На самом деле полет это труд, это работа, требующая максимальной концентрации. Ну, а «аппетит приходит во время еды»! Чем больше ты летаешь, тем больше начинаешь чувствовать себя в своей стихии. Самые лучшие эмоции появляются после того, когда ты понимаешь, что полет удался.

Профессия летчика опасна, как и любая другая. Точнее будет сказать, что авиация — большая ответственность. Самолет это предмет тяжелее воздуха, который в принципе, держится в воздухе, только за счет законов аэродинамики. Но, как и любая техника, он может отказывать. Наша техника обеспечивает спасение летчика в любых условиях.

Кем гордиться!

У нас нет необдуманного риска. В военной авиации все продумано и рассчитано, начиная от резервирования жизненно важных систем, заканчивая уникальным катапультным креслом, лучшим в мире по своим характеристикам. Выполнению любых, независимо простых или сложных полетов, предшествует подготовка на земле.

Страха в авиации быть не может. Страх сковывает. Да, есть моменты, когда лётчик максимально концентрируется, но это не страх. Мы обязаны думать, а не бояться, даже в самой сложной ситуации.

Я никогда не жалел, что выбрал профессию летчика. Были моменты в истории наших военно-воздушных сил, когда летчики мало летали. Было обидно, за то, что выбрал хорошую профессию, но не могу в ней реализоваться. Я счастлив, что пережил тот сложный период. Судьба вознаградила за ожидание. Многие из моего выпуска, уволились. Кто-то ушел в гражданскую авиацию. Сейчас, глядя на наши полеты, они, наверное, немного нами гордятся.

Так как летают «Русские Витязи», не летает никто. Для нас важно подготовить достойную смену, передать это дело тем, кто придет в пилотажную группу после нас. Желающих много, но часть из них отсеивается еще на этапе отбора, а кто-то не выдерживает и уходит в процессе подготовки. Кроме хорошей физической, теоретической и летной подготовки, большое значение имеет коммуникабельность. Мы живем в команде, которая летает плотным строем и понимает друг друга с полуслова. Любой военный летчик задавшийся мечтой, может встать в строй «Русских Витязей». Это, пожалуй, самое интересное место службы!

Я мечтаю полетать на новом самолёте, сейчас в Военно-воздушные силы перевооружаются на новейшие типы авиационной техники, хочется поскорее дожить до того момента когда такая техника займет свои места и на нашем аэродроме. Я, как все люди, мечтаю о счастье, о мире во всем мире. Хочется построить дом и иметь свой маленький самолёт. Кстати, вопреки расхожему мнению, в авиацию идут не ради материальных ценностей. Автор и исполнитель авиационных песен Николай Анисимов, недавно выпустилдиск, на котором есть слова летчика-испытателя Сергея Мельникова о том, что, если вы, выбирая профессиюхотите материальных благ, — не ходите в авиацию, а если вы хотите иметь нечто большее вам прямая дорога в авиацию.

Кем гордиться!

Самолёт-механизм, у которого есть душа. Мне важно чтобы в кабине все было на своих местах. Каждый по-разному относится к своей машине, часто пилоты перед полетом разговаривают с ним или гладят. Если, к технике хорошо относишься — она ни когда не подведёт, тем более СУ −27

Мы уважаем коллег из других стран, но сравнивать наше мастерство очень сложно, потому что соревноваться нужно с равными себе. Наши самолеты сильно отличаются, от тех на которых летают зарубежные пилотажные группы. У них, как правило, учебные самолеты, а у нас все-таки боевой истребитель. Подобные, боевые самолеты есть только в пилотажных группах из США. За рубежом много пилотажных групп, которые совершают прекрасные демонстрационные полеты. Но к выступлениям «Русских Витязей» все без исключения проявляют большой интерес. А я горжусь тем, что я летаю на лучшем в мире истребителе СУ-27, в лучшей пилотажной группе.

Большую часть жизни мы проводим на работе, так что если выдаётся свободная минутка, стараемся побыть с семьёй. Тем не менее, даже семьями мы отдыхаем вместе. Все наши друзья, так или иначе, связанны с авиацией. Наша жизнь — это в некотором роде клуб единомышленников. Конечно, жены обижаются, что мы и на отдыхе говорим о работе, но они прекрасно понимают насколько для нас это важно.

С женой мы познакомились, когда я служил в Курском полку, она росла в семье военных. Пришлось ухаживать долго, но ни одна девушка не устоит перед небесной романтикой. Правда от подарков в виде прогулочных полетов, она отказалась сразу. Мы женаты уже больше 10 лет, и к моим полетам она относится как к работе.

Самое приятное для летчика — когда из командировки его встречают родные. Моему сыну 4 года, а дочери 10 лет. До недавнего времени, сын бредил профессией врача, но буквально пару дней назад он сделал нам сюрприз, сообщил что передумал и теперь хочет стать летчиком. Как отцу, мне будет приятно, если он пойдет по моим стопам. Но ребенок сам должен сделать выбор, для меня куда важнее, чтоб он стал хорошим человеком. А вот дочка, с ее боевым характером, точно стала бы хорошим лётчиком. К сожалению, в нашей стране, авиация не женское дело, такие случаи скорее исключение из правил. Но я бы гордился, если бы моя дочь летала.

Кем гордиться!

Авиация, в том или ином виде, будет в моей жизни всегда, даже когда уйду на пенсию. Сейчас есть масса возможностей летать всю оставшуюся жизнь. Можно летать в аэроклубах арендуя самолет, а можно завести свой. Преподавание теории я даже не рассматриваю, мне нравится обучать молодых лётчиков на практике.

Досье: Щеглов Сергей Владимирович, 40 лет.

Командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи». Военный летчик 1 класса, гвардии подполковник.
Автор: Андрей Луфт
Первоисточник: http://pressclub-mo.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. Корсар 13 ноября 2013 10:12
    Всё у нас получится,раз есть такие самоотверженые и целеустремлённые люди...
  2. Прапор Афоня 13 ноября 2013 10:21
    Слава героям, которые каждый день выполняют свою геройскую работу!
    1. Apollon 13 ноября 2013 10:44
      цитата-Автор и исполнитель авиационных песен Николай Анисимов, недавно выпустилдиск, на котором есть слова летчика-испытателя Сергея Мельникова о том, что, если вы, выбирая профессиюхотите материальных благ, — не ходите в авиацию, а если вы хотите иметь нечто большее вам прямая дорога в авиацию.




      цитата-«Русские Витязи» — лицо Военно-Воздушных Сил России. Мы должны быть лучшими в небе, так же как и образцом поведения на земле».
      1. Karlsonn 13 ноября 2013 21:28




        Присоединяюсь drinks

        Автору спасибо за статью. hi
  3. godun 13 ноября 2013 13:16
    Согласен с автором на все сто,могу подписаться под каждым словом... Сам на пенсии больше десятка лет и могу с уверенностью сказать,что нет на свете летчика,который не хотел бы подняться в воздух,ну хоть на немножечко ну хоть на чуть-чуть... Навеяло:Как-то за столом,командир бельгийского "Геркулеса"сказал:...не важно что у вас социализм,у нас капитализм,не важно как нас зовут и из какой мы страны,важно то,что у нас есть небо и оно у нас одно на всех...,а утром добавил,что не хотел-бы встретиться с нами,как с врагами."
  4. velikoros-88 13 ноября 2013 15:54
    Мужская профессия.Всегда немного завидовал лётчикам истребительной авиации. Моё уважение Вам ребята hi ну и конечно мирного неба всем нам на долгие годы
  5. А Нас Рать 13 ноября 2013 17:00
    Цитата: velikoros-88
    Мужская профессия.Всегда немного завидовал лётчикам истребительной авиации. Моё уважение Вам ребята hi ну и конечно мирного неба всем нам на долгие годы


    Я тоже recourse до сих пор лелею мечту получить лицензию пилота когда нибудь, хоть на что нибудь что летает (кроме парашута lol )... Вот дорого это только.
  6. uzer 13 13 ноября 2013 19:04
    16 июля 2005г, Череповец.
    Всегда рады вас видеть.
  7. 31231 13 ноября 2013 19:41
    Летунам всегда завидовал.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня