Эксперт Юрий Крупнов: «Получился конфуз»

33
Эксперт Юрий Крупнов: «Получился конфуз»
Основатель Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин предлагает ликвидировать МВД и ФСКН, разделить полицию на три независимых друг от друга уровня.


К каким последствиям это может привести, размышляет председатель Движения развития Юрий КРУПНОВ.

– Алексей Кудрин не впервые выступает в роли субъекта, о деятельности которого можно сказать известной пословицей: «Добрыми намерениями вымощена дорога в ад». Возглавляя министерство финансов, он обескровил экономику страны, практически ликвидировал долгосрочный кредит и нормальное денежное обращение. Это парализовало полноценную деятельность промышленности. Разумеется, Алексей Леонидович никогда не говорил, что добивается именно таких результатов. Он искренне убеждал общественность, что жаждет дебюрократизации и макрофинансовой стабилизации, яростно борется с инфляцией.

Основав Комитет гражданских инициатив (КГИ), Кудрин предложил разработанный при помощи экспертов план реорганизации полиции. И опять-таки в основу концепции положены якобы исключительно добрые намерения и забота об общественном благе. Дескать, полиция перегружена работой и нацелена на выполнение показателей. А правоохранительная система в целом тормозит экономический рост и порождает нестабильность…

Предлагаемые им меры должны привести в результате к ликвидации Министерства внутренних дел и Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН). Будет существовать полиция трёх уровней: муниципальная – подотчётная городским властям, региональная – подчинённая губернатору и федеральная, которая отчитывается перед президентом. Кудрин надеется, что разделение ответственности усложнит появление местной «полицейской мафии» и предотвратит новые Кущёвки.

Как раз наоборот! Отказ от правоохранительной вертикали, которая при всех её изъянах обеспечивает относительную стабильность, приведёт к резко отрицательным последствиям – к сращиванию местного криминалитета и «оборотней в погонах» из муниципальной милиции. К формированию на местах зон локального тотального и неограниченного насилия над населением со стороны преступников. Причём с извлечением последними колоссального экономического эффекта из такой ситуации. Возникнут «суперкущёвки», на фоне которых массовое убийство в упомянутой кубанской станице может показаться мелким происшествием.

Предлагать, подобно Кудрину, ликвидировать ФСКН – значит объективно играть на руку наркомафии. Эта служба, созданная 10 лет назад, показала свою эффективность в борьбе с «наркоцунами», захлестнувшими в то время страну. Уже к 2006 году во многом удалось переломить ситуацию со смертностью, снизив её среди мужчин и женщин в возрасте от 15 до 34 лет. Потому что был поставлен заслон на пути наркотиков из Афганистана.
Единая система правоохранительных органов позволяет обуздывать преступность властью сверху, если это не делается на нижних уровнях. У Кудрина же все уровни полиции автономны, независимы друг от друга. Но как тогда эффективно бороться с криминалом? Ликвидировать единую систему МВД, окончательно и бесповоротно разделить полицию на уровни, вместо того, чтобы их «сшивать», – значит, нанести мощный удар по государственности. Никакая федеральная служба по раскрытию преступлений должностных лиц, которую предлагается создать, не заменит этой системы. Расследование – это уже постфактум, а необходимо – упредить преступление.

Зря господин Кудрин в очередной раз попытался наложить на реальную жизнь якобы «универсальные» либеральные лекала. Получился конфуз. Остаётся надеяться, что часть общественности, от имени которой любят вещать Кудрин и Ко, осознает это быстрее, чем в былые годы.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 ноября 2013 08:21
    Задолбал уже этот Кудрин своими кудряшками.
    1. 0
      13 ноября 2013 11:53
      Кудрин лезет реформировать МВД laughing Осталось Нургалиеву занятся минфином,
      ,а Шойгу- образованием.Хотя у последних думаю результаты были бы получше.
    2. +1
      13 ноября 2013 12:38
      Кудрина на кол, можно на ракету и с глаз долой из России вон. Рыжую бестию Чубайса и остальных либерастов в Нидерланды гей-парады проводить.
    3. 0
      14 ноября 2013 04:17
      Давно пора Кудрина вывести с политической арены.
  2. +2
    13 ноября 2013 08:22
    Интересно,а Кудрин когда на Запад смотрит на коленях стоит?Или пока на ногах?Предложение бредовое именно потому,что местные власти,в том числе и правоохранители,очень скоро станут местечковыми.
    1. +7
      13 ноября 2013 08:28
      Цитата: domokl
      Интересно,а Кудрин когда на Запад смотрит на коленях стоит?Или пока на ногах?П

      Нет Саша,он поворачивается задом и немного нагибается.
      Привет hi
      1. +2
        13 ноября 2013 08:35
        Цитата: Александр романов
        Нет Саша,он поворачивается задом и немного нагибается

        - нет, все-таки иногда стоит на коленях и к западу лицом, преданно заглядывая снизу вверх в глаза, не забывая при этом двигаться
        1. негоро
          0
          13 ноября 2013 12:46
          Стоит то Кудрин не ногах,да только из под брюк копыта выглядывают.
    2. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
  4. +2
    13 ноября 2013 08:22
    А Путин этого клоуна еще и на работу пристроил.Чет не те люди в авторитете у нашей власти.Может стоит самого Кудрина ликвидировать,ну а что,в стране однозначно хуже не станет.
    1. Rif
      0
      13 ноября 2013 12:40
      Я подозреваю, что В.Путин ставит их на должности для того, что бы "Дурь их была видна".
      1. негоро
        0
        13 ноября 2013 12:48
        Дурь видна,только почему за "удачи" одного дурака потом миллионы нормальных людей расплачивается?Хотя в логике назначенцев ВВП просматривается ленинский принцип:разрушить до основания,а за тем....Может тогда Кудрина сразу в премьеры???
  5. 0
    13 ноября 2013 08:22
    с Дона.
    Милый Кудрин!ВВП от него без ума!Неужели ЛГБТ?
  6. Комментарий был удален.
  7. Валерий Неонов
    +1
    13 ноября 2013 08:24
    Та-а-к,экономику в свое время по миру пустил,теперь к МВД и ФСКНу подбирается...перереформировать реформирование от ДАМа.. wassat
  8. Аликово
    0
    13 ноября 2013 08:25
    если правильно понял, то кудрин предлагает создать полицию как в сша.
    1. +1
      13 ноября 2013 08:29
      Цитата: Аликово
      если правильно понял, то кудрин предлагает создать полицию как в сша.

      Ага ,шерифа будем выбирать laughing
      1. Eugeniy_369
        +2
        13 ноября 2013 09:50
        Цитата: Александр романов
        Ага ,шерифа будем выбирать

        Я думаю задумка не плохая, только не шерифа а участкового. Наш участковый раз в месяц появится и все ок)))) Не знает даже кого как зовут, при том что жителей его участка можно по пальцем пересчитать. Была идея переселить участковых в свои участки, но финансов не дали, видать Кудрин денежку зажал recourse
        Я конечно не эксперт,но думаю что штат МВД великоват, к примеру сотрудники вневедомственной охраны вроде как и полицейские, но как бэ занимаются охранным бизнесом(расценки кстати аховские belay ), думаю коммерческой деятельностью гос. ведомство заниматься не должно.
      2. +1
        13 ноября 2013 10:25
        Цитата: Александр романов
        Ага ,шерифа будем выбирать

        А, как известно, проблемы индейцев шерифа не е..., ну, дальше по смыслу...
      3. +1
        13 ноября 2013 13:54
        Цитата: Александр романов
        Ага ,шерифа будем выбирать

        Это того,которого ПРОБЛЕМЫ не **ут?!?
    2. 0
      13 ноября 2013 09:32
      Цитата: Аликово
      если правильно понял, то кудрин предлагает создать полицию как в сша.

      Нет. Там по иному.
  9. +4
    13 ноября 2013 08:35
    Благими намерениями вымощена дорога в ад. Наивный Кудрин или все хорошо продумал? Он оправдывает переформирование тем, что на это не надо тратить деньги, якобы они возьмутся от сокращения "лишних" сотрудников.
  10. 0
    13 ноября 2013 08:50
    Будет думаю как в гражданскую: красные пришли-грабють,белые пришли-грабють,зеленые пришли-..... wassat А если серьезно,то как они уже.......!!!
  11. +1
    13 ноября 2013 08:51
    "У семи нянек -дитя без глаза".
    Вот и весь смысл его предложения.
  12. +2
    13 ноября 2013 09:00
    Предлагать, подобно Кудрину, ликвидировать ФСКН – значит объективно играть на руку наркомафии. Эта служба, созданная 10 лет назад, показала свою эффективность в борьбе с «наркоцунами», захлестнувшими в то время страну. Уже к 2006 году во многом удалось переломить ситуацию со смертностью, снизив её среди мужчин и женщин в возрасте от 15 до 34 лет. Потому что был поставлен заслон на пути наркотиков из Афганистана.

    Автор это серьёзно? Да купить наркотики проще чем купить алкоголь после 21-00! Не даром Госнаркоконтроль называют Госнаркокартелем...
    1. Eugeniy_369
      +1
      13 ноября 2013 10:05
      Цитата: Nayhas
      Автор это серьёзно? Да купить наркотики проще чем купить алкоголь после 21-00! Не даром Госнаркоконтроль называют Госнаркокартелем...

      Поддерживаю безоговорочно. Это ведомство создали чтобы
      пристроить работников налоговой полиции.
      С 1 июля 2003 года указом Президента Российской Федерации В.Путина № 306 от 11 марта 2003 года Федеральная служба налоговой полиции упразднена без объяснения причин. Большинство функций ФСНП России и штат в 16 тысяч единиц переданы Министерству внутренних дел. Материальная база и 40 тысяч штатных единиц переданы во вновь созданный Госнаркоконтроль.
      Кому охота видеть под боком сорок тысяч безработных, здоровых, злых мужиков? Да и Черкесова надо было куда то пристроить, все таки не посторонний laughing
      До его создания я считаю отделы по борьбе с наркотиками в МВД не хуже работали.
      Автор статьи никогда видимо с работой милиции-полиции не сталкивался, тогда бы такой бред не писал. Пускай ко мне приедет я ему покажу это в действии-Отказ от правоохранительной вертикали, которая при всех её изъянах обеспечивает относительную стабильность, приведёт к резко отрицательным последствиям – к сращиванию местного криминалитета и «оборотней в погонах» из муниципальной милиции.
    2. +2
      13 ноября 2013 10:14
      Автор безусловно лукавит. Понятное дело, что предложения Кудрина - очередная "маниловщина", но и Крупнов, говоря о централизованной системе МВД, стыдливо умалчивает, что она будет эффективно работать лишь при реальном социальном равенстве. При капитализме это априори невозможно, тем более с нашей российской ментальностью .Далеко ходить не надо сравните, уровень преступности, включая, скрытую, в 70-е годы и сейчас. Найдутся конечно желающие вспомнить о Швеции. Им можно напомнить, что, существующее там общество называют "шведским социализмом", да и не так уж там в последнее время и благостно. А сравнивать надо не с Сан- Марино или Андоррой, а с государствами похожими по площади, численности и составу населения и относительному уровню развития. Таких всего два США и Китай. То, что уровень преступности в США был выше, чем в СССР, оспаривать может только сумасшедшая баба Лера. О Китае видимо говорить не стоит.
  13. 0
    13 ноября 2013 09:28
    Предлагаю реформироварть (сократить) ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ, а на их место поставить профессионалов.
  14. 0
    13 ноября 2013 09:52
    Не время сейчас для таких реформ. Хотя как ни странно кое-какая здравая мысль тут есть. Если мы создаем специализированную структуру для борьбы с чем-либо, то очень скоро наступает симбиоз этих борцов с тем, с чем они борятся. Например, Служба по контролю за оборотами наркотиков в США (ну или как они там называются). У них есть свои прикормленные наркоторговцы, а сами они уничтожают их конкурентов - это взаимовыгодное сотрудничество. А учитывая, что у нас половина странны живет не по законам а по понятиям, и тесного взаимодействия правоохранительных органов и преступных группировок...
    Вообщем специализированные службы по борьбе с чем-либо могут эффективно работать только под жестким контролем.
    1. +1
      13 ноября 2013 10:16
      Уважаемый Zerstorer.

      Для борьбы со сращиванием (симбиозом) есть органы внутренней безопасности и не работающая система ротации кадров.

      С чем согласен, это то, что работать с "грязью" и не запачкаться — сложная задача для любого человека, тем более в нашей продажно-толерантной системе ценностей.

      А Кудрин — западленец negative .
  15. 0
    13 ноября 2013 10:27
    Откуда таких "экономистов" берут? Есть же в России. много умных честных людей. Почему во власти большинство петухи одни
  16. ed65b
    +3
    13 ноября 2013 10:41
    Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН).

    Меня лично всегда настораживает слово "контроль" Чего там контролировать, крышевать? Боротся надо а не контролировать. Ксати зам по наркодури ну очень богатый человек вернее его жена. Бабосы от куда, из афгана?
    1. Eugeniy_369
      +2
      13 ноября 2013 11:56
      Цитата: ed65b
      Ксати зам по наркодури ну очень богатый человек вернее его жена. Бабосы от куда, из афгана?

      Сразу видно вы Эдуард в теме))))))), я тож про женушку Каланды Владимира Александровича читкал. Повезло ему или ей?
    2. +1
      13 ноября 2013 19:32
      а это все откуда?-спрашивала жена Ю.Никулина в фильме "Бриллиантовая Рука"

      оттуда!!-отвечал пьяный Никулин.
  17. негоро
    0
    13 ноября 2013 13:02
    Может всё же не торопится с реформой,а усилить контроль за, и ответственность органов,а лучше усилить персональную ответственность(что б всегда был крайний),ну в крайнем случае передать собственную безопасность в руки конкурирующей структуры (типа ФСБ),а то любая реформа у нашего правительства это или просто форму новую пошить или революция по сердюковски, что потом ни ведомства,ни виноватых.
  18. -1
    13 ноября 2013 13:08
    Создается впечатление, что Кудриным кто-то манипулирует из-за океана. Очень хочется американцам внести хаос и разлад в российское общество. А "идеи" Кудрина направлены именно на это.
  19. 0
    13 ноября 2013 13:25
    Цитата: дмб
    Далеко ходить не надо сравните, уровень преступности, включая, скрытую, в 70-е годы и сейчас

    Тогда было реально сильное МВД под руководством Щёлокова Н А . Вызов скромного наряда милиции производил впечатление которое сегодня (не всегда) может произвести группа спецназа с автоматами и гранатомётами.
    В противовес МВД было сильное КГБ Юрия Андропова. Между спецслужбами была серьёзная конкуренция от которой выигрывали простые граждане. Скандалы вокруг министра Щёлокова и его самоубийство серьёзно пошатнули положение в МВД, в стране в целом и в итоге способствовало развалу СССР.
    Сегодня всё распределено никакой конкуренции нет: "рука руку моет"
  20. Мирный военный
    +1
    13 ноября 2013 13:45
    Господи, да когда уже этих либерастов нейтрализуют? Ну сколько ещё надо угробить народу, чтобы эта мразь была сметена, или всё, точка невозврата пройдена?
    1. Eugeniy_369
      0
      13 ноября 2013 15:22
      Цитата: Мирный военный
      точка невозврата пройдена?

      Невозврата куда?
      1. Мирный военный
        -1
        13 ноября 2013 22:19
        Цитата: Eugeniy_369
        Цитата: Мирный военный
        точка невозврата пройдена?

        Невозврата куда?

        Для "ребят с бронепоезда" объясняю, точка невозврата в будущее... Только либерастнутые этого не желают видеть. Ну так эти особи - это враги русских и России/Руси. hi
        1. Eugeniy_369
          +1
          14 ноября 2013 22:16
          Цитата: Мирный военный
          Для "ребят с бронепоезда" объясняю, точка невозврата в будущее... Только либерастнутые этого не желают видеть. Ну так эти особи - это враги русских и России/Руси.

          Эко вас пришибло request , ну ничего, выпейте чуток для успокоения wassat
          Для ребят "контуженных в детстве"-ЛИБЕРАЛ — политический вольнодумец, мыслящий или действующий вольно; вообще, желающий большой свободы народа и самоуправления.
          Вот из-за таких блин "государственников" народ за и считают за бы.ло.
  21. 0
    13 ноября 2013 14:18
    Пора бы уже признать, что это враг государства и русского народа. Ну иже с ними. А вот что с ними делать, так народ давно вынес им свой приговор.
  22. 0
    13 ноября 2013 17:00
    Кто-то минусанул. Это ж я про Кудрина и ему подобных.