Что ждёт США: закат или Североамериканская империя?

61 262 80
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. makarov
    +16
    13 ноября 2013 09:04
    Да ведь нет ничего в МИРЕ вечного. Все течет, все меняется. И США не могут быть вечным лидером. История это уже не раз показывала и доказывала. Разумеется США не исключение. Как это произойдет, и когда, надеюсь мы здесь присутствующие увидим.
    1. ВАСАБИ
      +33
      13 ноября 2013 10:05
      Цитата: makarov
      США не могут быть вечным лидером.

      Лидером??? Лидером чего или кого? Если Вы имеете ввиду мировой хаос и содомию, то Вы правы на 100%, здесь США бесспорный лидер и даже более того - локомотив всего этого "рая".
      То, что армию США сократят до заявленных размеров бесспорно, но представьте себе, что всё это колличество "неадекватов" вернётся с зарубежных баз обратно в страну (США) и просто выплеснется на мирных граждан, которые и без этого психически не совсем устойчивы (по некоторым данным американских исследований на антидепрессантах сидит более 70% взрослого населения США). И всё это "счастье" будет происходить на фоне активной ЛГБТизации и легализации наркотиков, плюс невнятная внутренняя и внешняя финансовая политка американских властей...
      Вот и появится ещё одна точка нестабильности на Земле, только последствия этой "нестабильности" будут ужасающими!!!
      Хотя, возможно, права поговорка : "ЛУЧШЕ УЖАСНЫЙ КОНЕЦ, ЧЕМ УЖАС БЕЗ КОНЦА"...
      1. +3
        13 ноября 2013 17:18
        По поводу лидерства наверно имеется ввиду прежде всего технологическое доминирование Штатов над всем миром. Взять хотя бы домашний компьютер, да и весь IT-сектор в целом. Он ведь практически полностью является плодом разработок многочисленных американских компаний, угнаться за которыми на данный момент практически нереально.
        1. +6
          13 ноября 2013 17:31
          Взять хотя бы домашний компьютер, да и весь IT-сектор в целом.

          Домашний компьютер, да. А вот насчет всего IT-сектора я бы поспорил. Что, даром что ли американцы бочку катят на нашу компанию по производству суперкомпьютеров? Уж не помню название компании... Мы в многих отраслях уже опережаем американцев, только об этом так громко не кричим.
          1. +4
            13 ноября 2013 17:45
            Цитата: Wedmak
            суперкомпьютеров
            Вы только забыли упомянуть, чьи комплектующие стоят в наших суперкомпьютерах.
            1. +4
              13 ноября 2013 17:53
              Угу, Intel. Наследник "Эльбруса".

              Вспомнил компанию ИТ-Платформы. Читаем http://fritzmorgen.livejournal.com/580477.html

              Ну и о развитии микроэлектроники за 2012 год
              http://habrahabr.ru/post/156843/

              Процессоры производства России
              http://www.koshcheev.ru/2012/07/17/processory-made-in-russia/

              Правда есть одно НО. Большая часть разработок идет на военные нужды. Увы и ах, в гражданской сфере по IT у нас почти ноль.
              1. GarryM
                +1
                13 ноября 2013 21:21
                Что вы за разработки все переживаете? У китайцев уже все схвачено в этом смысле и копирование налажено и рынки все больше завоеваны. А для нового и Японии хватит..
    2. +9
      13 ноября 2013 10:43
      Цитата: makarov
      Разумеется США не исключение


      Проблема в другом - уж очень сильно они могут хлопнуть дверью.
      1. +6
        13 ноября 2013 11:25
        В мае 2013 года Пентагон заявил, что в прошлом году число сексуальных преступлений в ВС, по его данным, составило 26 тысяч, зафиксирован рост более чем на треть. Причём только в 3 тыс. 374 случаях пострадавшие обратились к начальству.


        Чего тут удивляться, если в строевой состав армии поступают в основном представители бедных слоев населения, так как для них это своего рода билет в жизнь. Если набирают новобранцев, то и преступность в армии увеличивают вместе с ними...
      2. +4
        13 ноября 2013 16:06
        APES
        Согласен. Для США прекращение экспансии - это смерть. И чем ближе они будут сползать к краю, тем неадекватнее будут поступки их руководства...а выкинуть они могут все. что угодно....
        Кстати, крах их экономики-повлечет крах глобальной экономики планеты...и даже если американцы тихо уберутся на свой материк (в чем я сильно сомневаюсь) и завязнут там пытаясь сохранить целостность страны-а распад государства будет вполне реален (правда я полагаю, что сил навести порядок у себя у них вполне хватит), все равно, затем явно последует целая череда войн и вооруженных конфликтов и на Ближнем Востоке, и в Африке и еще черти знает где....
        В общем, невеселые какие-то перспективы вырисовываются...
        1. +2
          13 ноября 2013 22:22
          Цитата: smile
          Для США прекращение экспансии - это смерть.


          не только для них, К. Маркс в чем то был прав

          Цитата: smile
          крах их экономики-повлечет крах глобальной экономики планеты.


          Думаю выбор такой:
          Мягкая посадка либо большой взрыв

          Цитата: smile
          будут поступки их руководства


          думаю зависит от выбора указанного выше
    3. Комментарий был удален.
  2. Unisonic
    +19
    13 ноября 2013 09:06
    Экономическая система США ничего хорошего для США не предусматривает в долгосрочной перспективе. Да, США самое могущественное государство мира, но этому могуществу, обществу потребления, государству благоденствия от роду 50-60 лет. Если говорить образно, ~150 лет назад в США процветало рабство, ~100 лет назад - сухие законы, нищета, бандитизм, ~50 лет назад - расовая сегрегация прямо по заповедям нацистов. И вот сейчас да, США могущественны. Но что есть 50-60 лет в разрезе истории человечества? Или хотя бы истории России? Это ничего, пшик, срок меньше человеческой жизни. Это я к тому, что сегодня они чувствуют себя д'Артаньянами, а завтра окажутся у разбитого корыта, сотрясаясь от межэтнических противоречий, будучи заваленными по шею оружием.

    Причём идеологические тиски, в которых США варятся уже больше 100 лет, не подразумевают каких-то смен курса, что могло бы спасти ситуацию. То есть и политическая система США ничего хорошего для США не предусматривает. ФРС - частная контора, которая состоит из 12 Федеральных Резервных Банков, которые в свою очередь принадлежат частным кредитным агентствам и корпорациями.
    В конгрессе сидят одни и те же силы уже сотню лет, которые срослись с американской финансовой олигархией, при этом, абсолютно законно финансовые круги занимаются лоббированием своих интересов в американской законодательной и исполнительной власти.
  3. +5
    13 ноября 2013 09:09
    ...Ждет этих островитян немеряно люлей, если вовремя не угомонятся, и не прекратят диктовать "свою непреклонную волю" и совать свой длинный нос везде, где только можно, и где нельзя тоже.
  4. +6
    13 ноября 2013 09:18
    Гудбай Америка! О...
    1. +2
      13 ноября 2013 20:23
      очень рано еще об этом говорить.очень рано
  5. +8
    13 ноября 2013 09:21
    если падает. надо помогать помогать дальше падать. это удобное время. и всем миром долбить и долбить. как эти пе...ты поступают со всеми слабыми
  6. Валерий Неонов
    +14
    13 ноября 2013 09:30
    Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!- это о РОССИИ,надеюсь,нет уверен с аМЕрикой такого не случится.
    1. Walker1975
      0
      13 ноября 2013 15:24
      А как же Великая депрессия? Тоже падали, потом встали.
      1. +4
        13 ноября 2013 16:12
        Walker1975
        То есть, вы полагаете, что они опять спровоцируют глобальную войну, погреют на ней ручонки и решат все свои проблемы, зарабатывая на поддержке все сторон спровоцированного конфликта? :)))
        Ну, посмотрим, удастся ли им ограбить Планету, как тогда, когда за счет грабежа они вылезли из Великой Депрессии....:)))
        1. Walker1975
          +5
          13 ноября 2013 17:46
          Вряд ли очень глобальную... с кем и против кого? Но, боюсь, что-то придумают. Я бы их легкомысленно со счетов не сбрасывал.
          1. 0
            13 ноября 2013 20:18
            Walker1975
            Ну, с кем-найти можно, было бы желание кого-либо столкнуть лбами. Вот получится ли- не знаю...в любом случае, тут вы правы-сбрасывать их со счетов- безумие. Но, по-моему, никто и не сбрасывает. Просто ребята пар выпускают. :)))
        2. +5
          13 ноября 2013 17:47
          Вполне могут, тем более сейчас до предела накалена ситуация на Ближнем Востоке. Штаты например вполне могут подтолкнуть Саудовскую Аравию напасть на Сирию.
  7. +12
    13 ноября 2013 09:33
    Подводя итоги этого раздела, необходимо отметить, что в США явно есть две разнонаправленные тенденции. Первая — разложение, деградация населения, политической и военной элиты достигло критического уровня. Ощущается приближение краха финансово-экономической модели, очевидно столкновение американских элит. Вторая — американский ВПК и «мозговые центры» явно достигли серьёзных успехов в науке и технике.

    Успехи ВПК обосновывались большими вливаниями денежных средств в разработку военных технологий. Но теперь эти средства сокращаются, вот и посмотрим, каковы будут успехи в ближайшие 5-10 лет. ЗУБ даю, половину программ закроют, остальные превратятся в долгосрочные проекты с выпуском нескольких прототипов. Оставшиеся денежные потоки перенаправят на модернизацию устаревающих вооружений. Возможно будут отдельные прорывы в области беспилотников и управляемого вооружения. На этом ВПК США и остановится на несколько десятилетий.
  8. +1
    13 ноября 2013 09:35
    Ж...па одним словом!
    1. Walker1975
      -5
      13 ноября 2013 15:29
      А чем американская ж..па координально хуже российской? Массово бегут ученые? Разваливается промышленность? Дефицит бюджета?
      Вот расскажите что дает считать, что Россия будет наращивать мощь, а Америка развалится?
      Финансовые скандалы? Так что, в России меньше воруют? Сокращение вооруженных сил? Так в США они контрактные... вы в России попробуйте те же 300 с лишним тысяч контрактников держать в армии. Офицеры пьют? А в России нет?
      1. +5
        13 ноября 2013 16:23
        Walker1975
        Сударь, вы изрядно опоздали или спутали с ситуацией на Украине- уже не бегут массово ученые, уже не падает, а растет промышленный потенциал (хоть и медленнее, чем хотелось бы), а насчет дефицита бюджета, что вам на Украине, что, тем более Америке вообще лучше не заикаться...по сравнении с американцами бюджетная ситуация даже на Украине выглядит получше, по-моему...:)))
        Можно сказать иначе- в США воруют не меньше, чем у нас (я имею в виду масштабы- так-то воруют гораздо больше- там просто больше украсть можно). Если бы они еще не узаконили коррупцию - ониб на нашем фоне вообще бледно выглядели бы...:))) А так все чин-чинарём- коррупция-это не воровство, а лоббизм. :)))

        А насчет личного состава Вооруженных Сил...ну, если вы докажете, что у нас тоже в Армии ежегодно происходит свыше 22 тысяч изнасилований. причем половина- мужиков...тогда дааааа...но что-то мне подсказывает, что у вас отстоять свою толерантную позицию - мол хуже всего в России- не удастся...просто потому, что это неправда. :)))
        1. Walker1975
          +2
          13 ноября 2013 17:53
          Буду рад, если я не прав. Но насколько я помню, рост ВВП в России снижается. И, насколько я слышал, опять проблемы с деньгами на выплаты пенсий. Может я ошибаюсь, приведите мне какой-нибудь официальный доклад последнего времени, где говорится о росте промышленного потенциала РФ. И я вас искренне поздравлю с выходом из кризиса. Зато в соседней статье шла речь в комментах, что Россия закупает до 40% продуктов питания за рубежом. Ну а дефицит в Америке... пока этот дефицит в долларах, то это не смертельно.
          1. +2
            13 ноября 2013 20:15
            Walker1975
            Хорошо ответили+
            Если честно, мне лень искать, эти доклады и отчеты, но у нас они появляются регулярно. Знакомлюсь, сравниваю с тем. что вижу сам. Делаю выводы. Но не делаю закладки,чтобы потом использовать их в полемике.:))) Безусловно, имеются в них и натяжки и пиар- без этого не бывает ни у кого, ни в одной стране. Если погуглить, то обратить внимание нужно на доклады Минпромторга (там много вылезет), Журнал Эксперт. Запрос в гугел - "статуправление о промышленном росте в РФ" "Динамика промышленного роста в РФ" - вылезет десятки статей, читать которые и сортировать можно не один день- каждая 2-третья-информативна....пожалуйста. попробуйте сами, а?...в общем указать одну всеобъемлющую ссылку я навскидку не могу, поскольку это просто невозможно-необходимо перелопатить целый пласт инфы, и тогда у вас сложится обхективное мнение.
            Вы говорите - рост замедляется. Да, это так. Но рецессии, как это было совершенно недавно почти во всех промышленно развитых странах. у нас так и не случилось.
            И я не говорил, что мы вышли из кризиса. Сейчас наша экономика слишком взаимоувязана с мировой- и если там кризис. то это не может не отразиться и на нас. Просто он у нас гораздо мягче производит. Кроме того. государство взвалило на плечи чудовищную социалку, которую пытается не сокращать, в отличие от иных стран.
            Что касается закупок продовольствия- так в этой области. как раз у нас положение потихоньку выравнивается и наибольший рост у нас как раз выпадает именно на импортозамещающую промышленность. Почему, полагаю, понятно.

            По поводу дефицита США- неважно. что в долларах-у них очень опасное положение, с одной стороны они не могут остановится, ибо это будет означать мгновенный коллапс и конец стране(и достанется всем нам заодно), с другой стороны, это их модель экономики, по-другому они просто не могут. они не в состоянии быть самодостаточными...
            Вот как-то так. Уж простите. что не стал сидеть несколько часов, выбирая самую удачную на мой взгляд ссылку. тем более. что читать надо, безусловно не только хвалебные. но и ругательные мнения. :)))
            1. Walker1975
              +1
              13 ноября 2013 21:54
              Ок+ Было приятно пообщаться
            2. 0
              13 ноября 2013 23:57
              Цитата: smile
              Вы говорите - рост замедляется


              Тем не менее, имеем РОСТ. Что само по себе не вредно, не так ли?

              Цитата: smile
              Что касается закупок продовольствия


              Жизненно важными продуктами питания мы себя уже обеспечиваем процентов на 80. Просто в структуре импортируемого продовольствия много дорогих деликатесов, поэтому они тянут вверх "цену импорта". Но от конфет Рошен отказались, уже импорт снизился tongue . Да и отказ от французских вин и итальянских макарон нас голодными не оставит.
          2. +1
            14 ноября 2013 01:31
            Цитата: Walker1975
            Но насколько я помню, рост ВВП в России снижается. И, насколько я слышал, опять проблемы с деньгами на выплаты пенсий.

            Проблемы всех стран схожи,а у т.н "постсоветских" тем паче, вышли ведь из одной колыбели...
            Но есть и свои различия,так сказать с "поправкой на национальный колорит".
            Да в РФ и Украине существуют ппроблемы по сборам в пенсионный фонд,что обусловленно несовершенством модели пенсионного обеспечения,НО на этом сходство и заканчивается.
            Российская экономика пусть и "вяло" но растёт ,обеспечивая отчисления в бюджет(в том числе и пенсионный),а украинская экономика с её и так неутешительными результатами роста,ещё и замедляется,плюс ко всему массовый "уход" от налогов в "тень"...
            И вырисовывается не очень приглядная картина запустения.
            Не спорю ,таможеные ограничения введёные РФ добавили "каки" в ваш горшок,но это по моему мнению должно подстегнуть вашу правящую верхушку к осознанию необходимости МЫСЛИТЬ.

            И из риторики премьера Азарова,уже следует,что Украина несколько поторопилась с "сжиганием мостов"...
  9. +6
    13 ноября 2013 09:36
    автор начал "за упокой" кончил "за здравие" США (обычно на оборот, хотя для нас все правильно, начал за здравие, кончил за упокой), а так + все по делу.
  10. +8
    13 ноября 2013 10:03
    Россия должна помочь Америке - приступить к печатанию долларов. laughing
    1. +3
      13 ноября 2013 16:26
      Юн Клоб
      А что, дельная мысля...:))) Если государство на это пойдет, то готов пострадать за Отечество и предоставить свой дом для размещения печатного станка...за малую толику...:))) Аль я не патриот? :)))
      1. 0
        14 ноября 2013 11:11
        Цитата: smile
        Юн Клоб
        А что, дельная мысля...:))) Если государство на это пойдет, то готов пострадать за Отечество и предоставить свой дом для размещения печатного станка...за малую толику...:))) Аль я не патриот? :)))


        поздно, уже был "Миша Два Процента", странный из него кстати потриот.....

        интересно, почему у сша при всей их "исключительности"символ страны выглядит как ненужная статуя в джунглях амазонки?
    2. +1
      13 ноября 2013 18:30
      Юн Клоб-у

      А наш ЦБ и так послушно выполняет приказы ФРС.
      Рубль - всего лишь производная валюта от доллара.

      Почитайте статью на этом же сайте "Сказки новой России: сказ о том, как добрый царь Центральный банк державы национализировал, а злые бояре ему мешали" от 11.11.2013 г.

      Там всё расписано.
    3. Комментарий был удален.
  11. +9
    13 ноября 2013 10:34
    Смех смехом, а ведь Ванга говорила...
    44-м президентом Соединенных Штатов (следующим после Джорджа Буша. - Ред.) будет чернокожий, - писал профессор Добриянов. - И этот президент станет для страны последним, потому что потом Америка замерзнет или попадет в пучину крупнейшего экономического кризиса. Возможно, даже распадется на южные и северные штаты".

    Два попадания из этого "набора" есть - Барак Обама и кризис, который сегодня переживают США. Поверим? Проверим!
    1. +5
      13 ноября 2013 11:14
      Цитата: Егоза
      Смех смехом, а ведь Ванга говорила...

      при всем уважении ну уж прям так доверять не стал, можно по разному "перевести" последний- значит последний, а после будут только белые или латиносы; последний- может поменяют конституцию и будут, премьеры или короли....., последний- поменяют конституцию и Обама станет пожизненным президентом, а может вовсе речь и не про США...вы в оригинале Вангу слушали и как реально будет перевод ее слов?! так вот видел по НТВ передачу про Вангу и там такое говорили, мол США -кирдык, Россия - вперед, Китай следом за Россией и т.д. про Сирию, время сомневаться, во первых-это НТВ, во вторых не одной фразы от Ванги не услышал, а только женский голос(типо от Ванги) все будет....ой беда, ай-яй-яй...
      1. +3
        13 ноября 2013 11:48
        Цитата: evgenii67
        при всем уважении ну уж прям так доверять не стал,

        Я и не говорю, что надо полностью доверять...но "Карфаген должен быть разрушен!" А США должны развалиться!Первое уже было, второе - будет! Ведь "история повторяется!"
  12. +1
    13 ноября 2013 10:37
    Статья неплохая, но обилие "клюквы" портит все впечатление
  13. +12
    13 ноября 2013 10:46
    "Колосс на глиняных ногах" - это о современной США. Вроде все хорошо, самая-самая-пресамая страна, а подпини хорошенько, да попади хорошо - все рухнет. Надеюсь, что увижу крушение этого колосса.
    1. +5
      13 ноября 2013 11:26
      Цитата: major071
      Надеюсь, что увижу крушение этого колосса.

      Главное когда этот Колосс будет разрушаться нам не попасть под обломки, а если попадем, найти в очередной раз силы и выбраться.
      1. +5
        13 ноября 2013 16:32
        evgenii67
        Вылезать из под трупа главного врага всегда приятно:)))...а выбираться-выберемся! Мы вынесем все-не такое вынесли, особенно если главный вражина нам больше палки в колеса вставлять не будет. :)))
        1. +3
          13 ноября 2013 17:56
          Цитата: smile
          Мы вынесем все-не такое вынесли, особенно если главный вражина нам больше палки в колеса вставлять не будет. :)))

          У такой страны как Россия всегда будут враги, если не США, то будет Китай (еще не известно, кто страшнее, стоит ли убирать США и будет ли кто нибудь способен остановить Китай после ухода США, после ухода США главным врагом может быть к примеру арабские страны, да мало ли кто?) В общем играть да не заигрываться.
          1. +3
            13 ноября 2013 18:24
            evgenii67
            В принципе, верно. Но дело в том, что это не мы США убираем- это они сами своей политикой себя на край пропасти толкают. Наши заслуги тут не так уж и значительны- главная в том, что мы под них не легли, а их попытки добить нас не увенчались успехом.
  14. +4
    13 ноября 2013 10:47
    разложение общества.грязь,уничтожение друг друг,отсутствие дальнейшего развития-приводит к самоуничтожению
  15. +6
    13 ноября 2013 11:41
    После крушения США будет "весело",начнется грызня за сферы влияния,нам в России легче наверное не станет,следует опасаться Китая,он конечно неплохо просядет после превращения американских долговых обязательств в туалетную бумагу,а лучший способ высезти из внутреннего душевного кризиса-набить кому-нибудь морду,если не России,то с Японией они за все унижения,что им пришлось вынести точно попытаются поквитаться,тут они им и первую японо-китайскую войну вспомнят,и вторую и вообще все.Тут следует быть начеку,не зря Путин побывал в Японии,Корее и Вьетнаме,тут у нас проблема будет общая.Зато в Европе будет где разгуляться и прибалтам будет что припомнить и поляков можно будет погонять ну и Украина конечно,кто она без хозяина-то?Да никто.
    1. pahom54
      +2
      13 ноября 2013 12:45
      Не забывайте и о том, что у правительства (якобы) России тоже много фантиков долговых американских, так что нам уж по карману точно также хлобыстнет.
      Боюсь, что не все так уж плохо у ов, просто аналитики выдают каждый желаемое за действительное или будущее.
      То, что Штатам уже давно пора уступить место лидеру - не вопрос. Проблема в том, что как такового лидера (мирового) в общем-то и нет (другой вопрос - а на крена он нужен?). Ни Китай, ни Россия не потянут именно СЕЙЧАС эту фишку, ЕЩЕ РАНО.
      Вот думается, если бы партнеры по НАТО з.ал.у.п...лись бы на союзничков и повыгоняли их базы со своих территорий - вот это уже был бы очень выгодный шаг и для России, и к сожалению, для Китая. А так - может быть и лучший вариант был бы: США крякнули как мировой гегемон, остальные бы жили как дружные соседи, ну а уж придумать общую валюту - так это просто вернуться к золоту-серебру, у кого их больше - тот и богаче.
    2. +2
      13 ноября 2013 17:51
      Китайцев за всю их историю кто только не бил. А уж перед Японией у них есть только два преимущества - наличие ЯО и большая численность. У японцев гораздо лучше и подготовка и техника. Военные возможности Китая для меня весьма сомнительны.
  16. +4
    13 ноября 2013 11:48
    надеюсь дожить до того дня,когда америка,как государство,развалится,так как именно она сегодня является империей зла, без всяких преувеличений,как для всего мира,так и для своих граждан:граждане в данном государстве низведены до потребительских особей и не более и,думаю,что понятия душа и духовное им просто не известны.
    1. 0
      13 ноября 2013 17:35
      Хех, забавно. Сейчас учусь в сетевой академии Cisco при Дальневосточном Федеральном университете, нам там взахлёб рассказывают, что с сертификатами академии мы (то бишь выпускники академии) сможем найти высокооплачиваемую работы в Штатах, о чём многие мечтают. А тут какие-то "империи зла"....
      1. +1
        13 ноября 2013 17:37
        Хм. С сертификатом Cisco вы везде работу найдете. Сейчас как раз специалистов-инженеров и не хватает. Везде одни эффективные менеджеры....
        1. 0
          13 ноября 2013 17:56
          Лично я в Штаты никогда не стремился (ну разве что туристом на пару неделек). Рассматриваю два варианта: или найти хорошую работу здесь (живу во Владивостоке) и работать по специальности, или уехать в Японию (с детства нравится культура и обычаи этой страны, плюс более-менее знаю японский язык на начльном уровне) и работать там (правда смущает тамошний сумасшедший рабочий ритм аки муравьи в муравейнике). smile
  17. Штази
    +5
    13 ноября 2013 12:41
    Технологически американская армия самая передовая. Но воюют все таки не машины и техника а люди. Победа определяется качеством солдата. Каковы морально-психологические качества американских солдат всем известно, а с такими солдатами будь хоть суперпуперское вооружение ты неизбежно проиграешь войну, в истории немало можно найти примеров когда технологически сильная армия с низкими морально-психологическими качествами личного состава сталкиваясь с противником который был технологически слабее но сильнее духом терпела от такого противника поражение. Так что время США как сверхдержавы подходит к концу. И даже если американцы пойдут на изоляционизм в сочетании с жесткой диктатурой как в "Звездном десанте" Хайнлайна это им уже не поможет, процессы деградации и разложения американского общества зашли далеко.
    1. +1
      13 ноября 2013 17:31
      Вы много видели в последних войнах американских солдат? Америкосы активно претворяют в жизнь концепцию бесконтактного боя, когда они сначала выбомбят всю инфраструктуру страны с высоты, вогнав её в Средневековье, параллельно задавят страну экономическими и политическими санкциями, а потом ещё и подкупят часть руководства, как это было в Ираке. В итоге страну можно брать тёпленькой и практически без потерь. В общем-то, не лишённая здравого смысла практика. Если есть возможность справиться с врагом, не рискуя жизнями солдат, то почему бы и нет.
  18. ed65b
    +5
    13 ноября 2013 12:59
    Если америка рухнет на следующий день рухнет китай. Это 2 близнеца. Один жрет, второй производит то что жрет первый.
  19. +3
    13 ноября 2013 13:44
    Печатать бумажки и на этом сделаться великими - хорошо придумано. Но не бывает, чтобы из ничего стало много и вкусно. За все придется платить. Опять же, ни одна империя не выстояла. США - не исключение. Упадут, как миленькие. Если и не упадут, то потеряют мнимое могущество и станут в конечном итоге Грецией с долгом, превышающим ввп.
    1. +3
      13 ноября 2013 15:21
      Цитата: Dejavu
      Печатать бумажки и на этом сделаться великими - хорошо придумано.

      в тему:
      В Госдуму внесли законопроект о запрете в России американского доллара

      http://rusnovosti.ru/news/290907/

      "Предлагаемые ограничения можно считать декларацией о начале процесса создания бездолларовой международной валютной системы, получении рублем статуса мировой резервной валюты и прекращении чрезмерной зависимости резидентов от долларов США", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
      http://1prime.ru/Forex/20131113/770395713.html
      1. 0
        17 ноября 2013 19:17
        ...Ещё бы такую конфетку в жизни воплотить!!!
  20. +10
    13 ноября 2013 14:16
    Как то так....
    1. 0
      17 ноября 2013 19:28
      Пять с плюсом!!!
  21. +5
    13 ноября 2013 15:01
    как ни крути, США - держава мирового масштаба. Сравниться с ней никто не в состоянии ...по крайней мере в ближайшее время. Но чем больше локомотив, тем больше у него инерция. И сегодня мы видим последствия данной инерции, т.е. когда стоило бы остановиться, собраться с мыслями, залатать дыры и на основе наработанной базы, двигаться в будущее.., но увы.
    К их сожалению и нашей радости существует некий круг лиц - компаний - корпораций, которые не готовы двигаться ДАЛЬШЕ в угоду своим корыстным целям. Может в глубине души они-то и понимают последствия своих действий, но спрос военпрома превышает предложение и нужды... т.е. чтобы он не сдох с голоду, нужно постоянно набивать щеки миллиардами долларов.
    Что значит сейчас для США просто прекратить войны?? это значит то, что те же пресловутые корпорации останутся без заказов. А это огромный котлован , который работает на баксах как я описал выше.
    там и снабжение,и обеспечение, и собственно сами средства, жалования, дисциплина...слышал, что на одни кондеры в ираке в год уходило под 4 млрд. у.е.
    Так что наши сЕРДЮКОВЫ - просто щенки в сравнении с их акулами коррупции.
    1. 0
      13 ноября 2013 17:36
      Вот только ихние "акулы коррупции" не наносят стране и её возможностям такого ущерба, как у нас в случае с Сердюковым и Ко.
      1. +3
        13 ноября 2013 17:43
        Их акулы коррупции называются лоббистами. И они отхватывают такие бабки из бюджета, что Сердюков и компания тихо плачут от зависти. Смотрите череду скандалов в последнее время - засветились все, и боинг, и лодхин мартин, и грумман, и....
  22. Alex Toll
    +5
    13 ноября 2013 15:37
    Господа прошу отметить несколько моментов !
    Боевые лазеры, терминаторы и всякие подобные железяки - это киношные трюки - вы забыли как они нам мозг парили этой фигней и поддерживали за счет этого гонку вооружений. А по факту F 22 35 и корабль крутой есть в наличии остальное я больше чем уверен на таком начальном этапе - просто для разработки у них и народу столько нет, одновременно все проекты вести и поддерживать. У нас тоже в свое время дохрена че было и в итоге СССР - аут, денег нет и все в металлом, а когда уходить будут из регионов еще технику поставляют, а особо резвые еще и пинка им дадут под хвост, чтобы не вернулись. Выше головы не прыгнешь !
    Пример ! У фашисткой Германии были самолеты на реактивной тяге и че ?!!! Их было так мало, что они не могли повлиять на ход войны и тут та же картина. НУ есть у них один боевой лазер - ОДИН и прототип и че ????!!!! или один робот кошка - ну пофиг два и че ???? они на не повлияют никак на ход боевых действий, а вот страху навести могут еще при недостатке средств их технологии Китайцы или наши заполучат в момент неразберихи - Вот и на себе почувствуют куда нас окунули - Все в этой жизни бумерангом возвращается - Никто не забыт и ничто не забыто !!!!

    Это все информационная война не более того - бабло кончилось, теперь надо всех в страхе держать, чтобы кто не подумал напасть на них и позиции не потерять !
    1. +5
      13 ноября 2013 15:51
      А по факту F 22 35 и корабль крутой есть

      Есть.... первые уже не производятся, второй фактически еще на испытаниях, третий будет произведен в количестве трех штук. Круто. Зато по технологиям продвинулись далеко... только все как-то хреноватенько работает.
      Пример ! У фашисткой Германии были самолеты на реактивной тяге и че ?!!! Их было так мало, что они не могли повлиять на ход войны и тут та же картина.

      Верно. И появились они в конце войны, когда немцам уже перекрыли кислород. Не успей мы задавить фашистов... история повернулась бы по другому.
      1. Alex Toll
        +1
        13 ноября 2013 16:56
        мда ..... упустил - признаю ))))) Но история на, то и история она как есть !

        Контраргумент - тогда была очень большая необходимость в новых самолетах - война - Русские на подходе все дела - тут немного другое

        Они могут дальше разрабатывать сто мильными шагами, но нет денег и ресурса человеческого - ща специалисты в Европу ломанутся и там сначала начнут как в СССР - элита разъехалась научная

        Они могут дальше разрабатывать сто мильными шагами, но нет денег и они не в состоянии войны активной с Державой ......., а типа Сирии и Афгана можно и старыми пулями пострелять, а куда их еще девать ?!! У

        Уровень противника не тот - нет пока необходимости в серийном производстве и объемах и опять же денег, то нет !

        Еще внутри страны начинается "Карнавал", денег будут трести все кому не лень, а брать неоткуда РФ оружейные контракты забирает, клиентов отбивают - демпинг - продай хоть в ноль, но не дай отгрузить конкуренту - страны, переходят на собственную импортно-экспортную Валюту пример Китай - РФ - доллар в топку - печь топить )))) Они еще потупят и вообще без страны останутся - наши Судебные приставы знают свое дело )))) я конечно утрирую и угораю, но очень бы хотелось кадилак зацепить по цене 9ки Б/У из магазина конфискованных товаров - ахахаххахаа

        Защищайтесь ))))
        1. +1
          13 ноября 2013 17:21
          США по своей идеологии ведения боевых действий переходят к бесконтактной войне - беспилотники, КР, бомбежки с предельных высот. Да, сейчас они разрабатывают новое вооружение. Притом именно с напором на дистанционные удары. Операторы будут сидеть в уютных креслах и утюжить беззащитных врагов. Вот только.... мало-мальски современное ПВО все быстро расставит на свои места. Какой бы ни была навороченной техника, управляют ею люди. А какие люди в армии США... sad
          Бомбить можно сколько угодно. Войны выигрывает пехота. Может поэтому США за последние 50 лет ни одной войны не выиграли? Только разворошили осиные гнезда.
          1. +3
            13 ноября 2013 18:10
            Цитата: Wedmak
            мало-мальски современное ПВО
            В принципе согласен, только вот мал-мальское ПВО есть у единиц стран, а у большинства стран собрание музейных экспонатов американского, советского, китайского и прочего производств. Не уверен что подобная солянка выдержит массированный авианалёт, который к тому же будет не один.
            Кстати и в России есть многотысячекилометровые зоны, фактически ничем не прикрытые.
            Цитата: Wedmak
            США за последние 50 лет ни одной войны не выиграли
            Я бы тут поспорил. Как таковых целей в большинстве случаев америкосы достигали: правительство свергнуто и поставлено марионеточное, лояльное Штатам и отвечающее их целям в этом регионе.
            1. +2
              13 ноября 2013 18:54
              Я бы тут поспорил. Как таковых целей в большинстве случаев америкосы достигали: правительство свергнуто и поставлено марионеточное, лояльное Штатам и отвечающее их целям в этом регионе.

              При этом страна ввергнута в каменный век, и самостоятельно не производит ничего. Да, своего они добились. Но заявленных изначально целей (всему миру заявленных!) они не добились. Поэтому - проигрыш. Не в военном, так в политическом отношении.
              1. 0
                14 ноября 2013 07:38
                Ну вы же понимаете, что говорить всему миру можно одно, а думать и делать совсем другое. winked Я не думаю, что американцы изначально питали иллюзии по поводу "построения демократии" в странах вроде Афганистана.
              2. Alex Toll
                0
                14 ноября 2013 12:52
                Вот только один момент - когда город за городом будет освобождаться от амерского присутствия - все жители будут входить в армию освободителей и тут лишь бы калашей на всех хватило и повязок на руку - пополняться будет армия из рядов простых людей которых эти упыри достали совсем уже и окупировали их страну - потому как у каждого освобожденного будут нерешенные вопросы и претензии к янкам !!!
              3. 0
                17 ноября 2013 19:42
                Точно! И после того,как в Ираке оружие массового поражения не нашли,им теперь ихние же союзники не верят,что Сирийский конфликт сейчас и доказывает!
  23. +1
    13 ноября 2013 15:45
    Если американская экономика рухнет, точнее её развалят, то цены начнут летать по 10 процентов вверх-вниз, нефть и акции будут падать, золото – дорожать. В общем к этому надо готовиться.
    1. +1
      13 ноября 2013 16:24
      именно поэтому ЦБ скупает понемногу золото, но нужно больше золота lol
  24. +2
    13 ноября 2013 15:52
    Войны выигрывают люди.Все их высоко технологичные игрушки ещё ни разу не помогли им победить.Да и вообще самое страшное оружие,озлобленный русский мужик с автоматом.
    1. +1
      13 ноября 2013 16:27
      это все так, но при этом и жертвы соответствующие. давно пора отходить от дурацкой привычки бежать отрядом солдат в тельняшках на укрепленную пулеметную точку с криками "За Сталина(Путина)".
      Это китайцы могут закидать трупами своих граждан любую армию мира, у нас же ситуация в точности да на оборот!Поэтому и стоит разрабатывать беспилотную технику, средства защиты экипажей различной техники и т.п и т.д.!
  25. +2
    13 ноября 2013 16:04
    Первая часть статьи мне напоминает позднюю Римскую империю перед развалом, вспомните Калигулу. (похоть, бесчинства, пьянство). История повторяется.
    1. +1
      13 ноября 2013 16:29
      Так и есть. СССР, США - это империи! Крах империи неизбежен, вопрос только в том, как этот крах состоится и сколько стран/народов за это будут расплачиваться!
  26. mango68
    +1
    13 ноября 2013 16:26
    Следите внимательно за руками. Чую, скоро будет большой "кидок".
    Уже больше 300 лет англосаксы не знают поражений. весь мир у их ног. Пользуется англосаксонскими деньгами, смотрит англосаксонское кино, слушает и поет англосаксонские песенки, даже когда делает это на своем языке, они дают смысловую интерпретацию всему тому, что происходит в мире. Только Советский Союз под управлением Сталина если и не победил англосаков, то смог увернуться от поражения. Только где он этот "Сталин" сейчас. Одни мировые пигмее.
    Но не будет США. Будет что-то другое- "Свободные штаты Австралии" или тому подобное. Они-то давно готовы к трансформации. А Вы, живущие на разваленных и разграбленных территориях прежней Большой России готовы? Точно знаете что делать и кого слушать? Хоть какой-то план есть?
    1. mango68
      0
      13 ноября 2013 16:55
      Уже более 300 лет англосаксы не знают поражений в борьбе за Мировое господство. Весь Мир у их ног. Он пользуется англосаксонскими деньгами, смотрит их кино и поет англосаксонские песенки.Даже когда он поет песню на своем языке, то старательно копирует англосаксонскую песенку. Они дает интерпретацию и смысл в понимании мира и его истории.
      Только Советский Союз под управлением Сталина смог если не нанести поражение им, то хоть избежать самому поражение, которое вроде как было неизбежно. Только где эти "Сталины" сейчас.Во главе государств стоят какие-то пигмее и дегенераты. Англосаксонский мир уже готов к трансформации и к переменам, даже если проект США и рухнет, ведь это всего-лишь один из узлов сетевой структуры. Будет что-то другое. А вы, живущие на раздерганной и разграбленной территории прежней Большой России готовы к переменам? Точно знаете что-делать и кого слушать? Планчик есть? Боюсь что даже Лидера, который сможет это сделать нету.
      А так следите за руками. Кажется скоро будет "Большой кидок" в глобальном масштабе.
    2. Alex Toll
      +2
      13 ноября 2013 17:14
      Хочу Калаш - №1
      Погреб картошки и зиму ядерную переживу - №2
      Уазик и два комплекта резины - №3
      Пара верных друзей - №4
      ну и Бабу потолше ))) чтоб воинов рожала - №5
      Вернусь с отрядом через 18 лет и отомщу !!!

      Видишь Русские никогда и ни где не пропадут !
      Нам п... на снег и стужу - мы закалены Союзом !!!!! Сам придумал )

      А ты че за паниковал ? А нука соберись !!!
      Русские этим и отличаются - мы прорвемся, а эти нежные бомбилы без туалетной бумаги не выживут
      И кстати о каком "не знают поражения ты говоришь" на них никто еще не наезжал )))

      Они еще пороха можно сказать не нюхали, 2ую мировую отсиделись в домах своих и окопах, на них и Наполеон не нападал и т.д. !

      Так, что без паники !!!!!!!!!!!!!
      1. 0
        13 ноября 2013 17:39
        Ага, осталось только уточнить: вы с Америкой чтоли воевать собрались?
  27. +1
    13 ноября 2013 17:27
    Говоря честно, всё это деланные проблемы. Едва ли со Штатами в ближайшее время произойдёт что-то подобное развалу СССР. Проблемы с экономикой у них бывали и раньше. Взять ту же Великую депрессию и последовавший за ней многолетний кризис. И тем не менее Штаты выстояли. То же и сейчас, да, у них растёт безработица; да, у них много наркоманов и разгул банд в гетто; да, они будут сокращать расходы на армию. Но, говоря честно, я не вижу ни развала промышленности с падением производства на 90-95%, как это было у нас, ни массового обнищания населения, ни массовой эммиграции за бугор. Зато видим, какие колоссальные проекты в военной сфере они реализуют, видим катающийся по Марсу марсоход, видим полное и безоговорочное доминирование в сфере высоких технологий американских компаний (здесь разве что Япония может с ними сравниться).
    Могу даже больше сказать, у меня есть куча знакомых, мечтающих рвануть в Штаты. Благо, у программистов и прочих IT-специалистов там зарплаты непомерно выше здешних. Америка, увы, до сих пор для многих является целью жизни. А про её скорый развал говорили ещё в СССР, так сколько лет уж прошло, нет уже давно СССРа, а воз и ныне там.
    1. Штази
      +2
      13 ноября 2013 18:41
      Знаете, изучая нашу историю поневоле замечаешь одну закономерность - все кто был против России всегда плохо кончали, рано или поздно. Так например сошлось государство Московия в войне с Ливонским орденом. Московия проиграла войну, силы были неравны. Позже была польско-шведская интервенция, Смутное время. Во вторую мировую мы воевали с немцами. Но погибая Московия утащила за собой в могилу Ливонский орден, он вскоре распался. Также распалась Речь Посполитая, Польша пришла в упадок и смуту. Швеция потерпев поражение под Полтавой навсегда скатилась в разряд тихих стран-нейтралов. Страшные поражения и потери постигли немцев. Пока лихолетья избежала Америка. Но еще не так много времени прошло после развала СССР, а рок как известно нетороплив. Придет черед США платить по счетам.
      1. 0
        14 ноября 2013 07:45
        Да, только вот проблема в том, что американцы никогда в открытую не называли нас своими врагами и не объявляли нам войну, и едва ли когда-нибудь объявят. Более того, если послушать Обаму или Путина, США и Россия - "важные геополитические партнёры, сотрудничество и связи которых многое значат для обеих стран"(с). В 90-х так вообще США были лучшим "другом" России.
        1. Штази
          0
          14 ноября 2013 13:13
          Американцы никогда нас не называли в открытую врагами? А не хотите вспомнить их изречение насчет того что наша страна "Империя зла", пущенное с подачи Рейгана? Также следует вспомнить манифест Аллена Даллеса, в котором он прямым текстом обозначил цели "холодной войны", а также что они конкретно и как будут делать. Войну они нам не объявляли но вели против нас так называемую "холодную войну", войну интриг и спецопераций направленных на уничтожение нашей страны. А в эпоху 90-х США манипулировало нашим политическим руководством во главе с алкашом Ельциным, который послушно выполнял волю Вашингтона сдавая все политические и экономические позиции страны, лишь бы Запад не трогал зарубежные счета и имущество его Семьи.
  28. 0
    13 ноября 2013 18:17
    "Финансовая система под угрозой краха, западные и восточные союзники США уже побежали с тонущего корабля." (автор)

    В чём это конкретно выражается?
    1. 0
      14 ноября 2013 00:07
      Цитата: aviamed90
      В чём это конкретно выражается?

      отвечаю:
      Цитата: aviamed90
      "Финансовая система под угрозой краха,

      объем трэшера (стоимость обслуживания госдолга) превысил 50% бюджета и увеличивается. Через пару -тройку лет весь бюджет США уйдет на обслуживание госдолга. На что жить будут?

      Цитата: aviamed90
      западные и восточные союзники США уже побежали с тонущего корабля

      Саудиты, эмираты, даже Катар кинулись кто от США, кто Сирии помогать wassat . И мелкобриты (!) всем парламентом США послали куда подальше с их просьбой поддержать бомбежку Сирии. Про Германию и Францию не будем, там давно не очень дружно смотрят на США.
      1. -1
        14 ноября 2013 10:20
        Ботановед

        Назовите хотя бы одну из стран-союзников США, которая бы побежала с тонущего корабля.

        Они ВСЕ (включая и Германию) проглотили (не сильно обижаясь) даже скандал от Сноудена с прослушкой их лидеров!

        Да. Германия, Франция и т.д. не довольны США, но послушно выполняют свои "союзнические обязательства" как бараны в стаде. И за ними очень зорко присматривает их "пастух".
        Да. Пару раз отказались бомбить Сирию. Но зато активно поддержали США в войнах против Ирака, Афганистана, Ливии, ранее Югославии.

        Это реальные действия. А всё остальное - только слова и обиды.
        Мы часто выдаём желаемое за действительное.

        Что же касается финансовой системы, то пока она держится. А если действительно начнутся проблемы, то их будут решать военными способами. Ну, а огромный долг США существует уже достаточно продолжительное время. И ничего - никто из НАТО не вышел (даже наоборот - Франция вступила).
        Но пока краха доллара не произошло. Пока сохраняется "status quo".
        Сколь долго это будет сохраняться неизвестно.
        Вот когда это произойдёт - тогда и побегут. А пока рано. На данный момент ВСЕ страны ждут - чем это закончится.

        "Саудиты, эмираты, даже Катар кинулись кто от США".

        Приведите факты в подтверждение этой фразы.

        Так какая из стран "побежала с тонущего корабля"?
  29. Комментарий был удален.
  30. +1
    13 ноября 2013 19:57
    Табуреткина бы им заслать,для дальнейшего развития армии
  31. Alexandr0id
    +1
    13 ноября 2013 21:49
    нам бы их проблемы в экономике
  32. 0
    13 ноября 2013 22:39
    Только вот писали, что авианосец Форд - небоеспособен будет еще лет 10, Ф-22 и Ф-35 - это позор авиации, пример попила бабла, тупиковая ветвь, т.к. они созданы чтобы не участвовать в боевых дейсвиях, т.к. стоят дороже эквивалентного веса золота!