Аналитическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым 12 ноября 2013

64


Как известно, пан Янукович и его Партия регионов уже готовы были легко и радостно предать своих избирателей, послать подальше Россию и подписать пресловутую ассоциацию с Евросоюзом. Однако тут избиратели, науськиваемые, естественно, Россией и ее шпионами, начали злобно бухтеть. И легко и радостно предавать уже не получается.

"В результате этого давления, - посетовал глава парламентской фракции "регионалов" Александр Ефремов, - во фракции начинает нагнетаться ситуация по поводу принятия евроинтеграционных законов, которые раньше мы принимали с большей легкостью, чем на сегодняшний день".

Выражая сочувствие пану Януковичу и его вельможному панству, заметим, что не он один сталкивается с подобными проблемами. Есть некоторые страны и народы, где легкость предательства омрачается известными проблемами.

3 ноября сербское население Косова и Метохии сорвало выборы в местное самоуправление, провозглашенной натовцами на сербской территории Республики Косово. Причем, колоссальное давление на косовских сербов с целью принудить их отказаться от бойкота оказывали власти Сербии, подписавшие в апреле в Брюсселе соглашения, открывающие Сербии путь к вступлению в Евросоюз в обмен на признание независимости Косова. Частью этих соглашений является и сдача 70 тысяч косовских сербов, оставшихся в крае после албанских этнических чисток.

Славко Стеванович (Социалистическая партия Сербии), председатель недавно созданной Скупщины Автономного края Косово и Метохия, рассказывает: "На людей оказывается страшное давление со стороны центральной белградской власти. Нам угрожают тем, что если сербы не выйдут на выборы, то тогда прекратится финансирование и выплата зарплат. Нам говорят, что если мы не выйдем на выборы, то возможна новая этническая чистка".

Несмотря на это, сербские анклавы бойкотировали выборы. В Косовской Митровице, где на выборы вышло 2 процента населения, власти Сербии организовали провокации, когда при полном попустительстве местной полиции и так называемых наблюдателей "неизвестные террористы" разбивали урны и разбрасывали бюллетени.

Нынешний президент Сербии Томислав Николич был избран на обещаниях сближения с Россией, прекращения прозападной политики и сдачи Косова. За него же, естественно, голосовали и косовские сербы.

Однако в тот момент, когда Николич победил на выборах, после великих торжеств по этому поводу, организованных на севере Косова, Николич и его партия изменили политику в отношении Косова, совершив поворот на 180 градусов.

Наверное некоторые выгоды Сербии от присоединения к Евросоюзу более очевидны, чем от бестолковой украинской "ассоциации". Однако и то, и другое не есть цена предательства. Все это не имеет к собственно предательству никакого отношения. Общее здесь - банальная вербовка - сложный комплекс жадности, карьеризма, запугивания и шантажа. Причем, даже не агентура: зачем картотеку марать? Куда он, родненький, денется?

Николичу, в отличие от Януковича, сочувствовать пока рано. Хотя - Бог весть, как оно обернется. Это все-таки Сербия, где его предшественника Джинджича просто пристрелили под забором.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +51
    13 ноября 2013 09:53
    Жестко,но в точку.Предательство ещё никому не сходило с рук.И предателей не считают за людей даже их новые хозяева...На том и остановимся...Пусть украинцы решают...Их дело...
    1. +23
      13 ноября 2013 10:04
      Цитата: domokl
      Жестко,но в точку.Предательство ещё никому не сходило с рук.И предателей не считают за людей даже их новые хозяева...На том и остановимся...Пусть украинцы решают...Их дело...

      - ну чем и нравится Леонтьев - не надо переводить с русского на русский. Как есть, так и озвучивает нанормальном русском языке.
      Хотя не со всеми его, Леонтьвеа, выводами согласен. Но это уже дело спора и вкуса.
      1. +10
        13 ноября 2013 10:41
        Цитата: ...
        Николич и его партия изменили политику в отношении Косова, совершив поворот на 180 градусов.


        Настоящий политик - думает одно, говорит другое и делает третье
        1. +9
          13 ноября 2013 11:27
          Цитата: Vadivak
          Настоящий политик - думает одно, говорит другое и делает третье

          - а вообще это и есть демократия в чистом виде, то, о торжестве чего так страстно мечтаю англо-саксы на пару с сионистами, правильно я понимаю, господа Аталефы? То есть в России демократия бы действовала бы так: "приходишь к власти на волне антиамекриканизма и возвращения богатств, ранее награбленных рыжими грабителями, реальную потом политику проводишь в прямо противоположном направлении, а уйти рассчитываешь лишь извинившись laughing Ну это в будущем... Сейчас пока и того хуже - "провел референдум, получил результат о сохранении, совершил прямо противоположное - развалил, так какие еще извинения? Еще и орден на грудь Андрея Первозванного! Еще и пышные похороны ему обеспечат да на той Родине, с которой эту шутку обыграл, еще и величать будут спасителем России, и в анналы российской истории так запишут laughing
          1. дед
            +4
            13 ноября 2013 11:57
            Это Вы о Горбачёве?
          2. +6
            13 ноября 2013 14:42
            Цитата: аксакал
            Еще и пышные похороны ему обеспечат

            И попадет это захоронение книгу рекордов Гинесса как самая большая плевательница в мире
            1. +3
              13 ноября 2013 15:21
              Да его уже можно в книгу Г., как самого ненавидимого своими соотечественниками политика в мире. Может хоть это его добьёт наконец, а то зажился что-то гадёныш, здоровеньким выглядит таким, розовеньким.
        2. +11
          13 ноября 2013 11:44
          Цитата: Vadivak
          - думает одно, говорит другое и делает третье

          Предает всех!
        3. КЕКС44
          +5
          13 ноября 2013 14:21
          Но 1-е, 2-е и 3-е политик всё таки должен делать исходя из интересов своей страны. А кидать людей голосовавших за тебя под определённые лозунги и обещания - паскудство. Тем более в Сербии. Там на своей шкуре почувствовали, что такое США и Европа. Жаль, что Россия в то время была ниже "плинтуса". Думаю, в настоящее время такого бл....ва не повторилось бы.
        4. +2
          13 ноября 2013 15:35
          Цитата: Vadivak
          Настоящий политик - думает одно, говорит другое и делает третье


          Так же делает настоящий, 100процентный га.вн.юк ...
        5. +1
          13 ноября 2013 23:46
          Цитата: Vadivak
          думает одно, говорит другое и делает третье



          Вот не мешало бы и с "почетным оленеводом" разобраться. Как в старом анекдоте:

          Вызывает Путин к себе Абрамовича:
          – Знаю, Роман Аркадьевич, что вы большой вклад внесли в развитие нашего государства. Поднимали металлургию, нефтяную промышленность, футбольное хозяйство, чукотскому народу сильно помогли... Хочу вас денежной премией наградить. Вот чековая книжка – сейчас впишу любую сумму, какую назовёте. Ну, так как?
          Абрамович молчит.
          Владимир Путин:
          – Сколько? Пятьдесят? Сто миллионов?
          Роман Абрамович неловко мнётся.
          Путин снова называет сумму:
          – Двести пятьдесят миллионов долларов достаточно?
          Абрамович вздыхает и с запинкой говорит:
          – Достаточно, Владимир Владимирович... Большое спасибо, Владимир Владимирович...
          Путин мягко улыбается, вписывает в чек названную сумму, расписывается, складывает бумажку пополам и всовывает её в карман пиджака Абрамовича. Потом берёт его за локоть и спокойно, но со значением говорит:
          – А вот ОСТАЛЬНОЕ надо вернуть, Роман Аркадьевич...

          А потом и за украинских коллег браться...
    2. +23
      13 ноября 2013 10:30
      Цитата: domokl
      .Пусть украинцы решают...Их дело...

      Решать будет Янукович, если подпишет бумагу то его политическая карьера на этом закончится (а со временем и физическое существование), сомневаюсь, что на такой расклад согласятся его коллеги из фракции регионов, если они ратифицируют эту бумагу то их карьере так же капец. Народного восстания им не избежать. Промышленность камнем падает 20% за 10 месяцев! И это еще до подписания соглашения о ЗСТ ЕС, а что будет после?
      1. +4
        13 ноября 2013 11:24
        Цитата: Canep
        Решать будет Янукович,

        Сергей,противоречите сам себе...
        Цитата: Canep
        сомневаюсь, что на такой расклад согласятся его коллеги из фракции регионов,

        Решать будут все...И президент и депутаты Рады...Дело даже не в том,кто и что подпишет,а в том,кто разделит ответственность с Януковичем за это решение.Кто выбирал ,тот и разделит...Кажется так логично будет.
        1. MG42
          +12
          13 ноября 2013 13:26
          Цитата: domokl
          Решать будут все...И президент и депутаты Рады

          Решать будет олигархический сходняк в узком кругу..Депутаты там нифига не решают = голосуют в ПР как взмахнёт рука депутата Чечетова по шахматке спущенной с АП на ул. Банковой....
          На видео депутат голосует за себя и за 2-х своих коллег чужими карточками >>
          Все эти разговоры о давлении избирателей демагогия народ никто не спрашивает референдума не будет..
    3. +10
      13 ноября 2013 11:46
      ".Пусть украинцы решают...Их дело.."
      Не согласен категорически!!! Так можно наплевать на все и всех. Да, Украина суверенное гос-во, но мы слишком близки исторически, чтобы пустить дело на самотёк. Когда украинцы поймут во что их втянули-может быть уже поздно-полная зависимость экономики от ЕС (либо отсутствие таковой), абсолютная несамостоятельность внешней,да и внутренней политики и т.д. Представьте ситуацию-законодательство Украины вынуждено подгоняют под стандарты ЕС. А что там? "В свидетельстве о рождении ребёнка отныне запрещено писать-ОТЕЦ и МАТЬ, пишем родитель№1 и родитель№2". Это микроскопический пример, там, в ЕС, ещё много чудесного!
      1. дед
        +3
        13 ноября 2013 12:02
        Полностью согласен.
        1. 0
          13 ноября 2013 12:30
          Аднака апкакал laughing
      2. +4
        13 ноября 2013 13:24
        Цитата: Внук Ветерана
        Когда украинцы поймут во что их втянули-может быть уже поздно-полная зависимость экономики от ЕС (либо отсутствие таковой), абсолютная несамостоятельность внешней,да и внутренней политики и т.д.

        И что?Вы думаете,что это позволяет нам вмешиваться во внутреннюю политику независимого государства?Близкие,дальние,очень дальние или близкие,все эти категории в международных отношениях не имеют веса.Вам мало того,что даже сейчас кричат на той же Украине о руке Москвы?Вам мало того,что уже звучат в Раде голоса о том,что Россия виновата в падении экономики?Вам мало того,что для молодых украинцев мы стали врагами?
        Нет уж .Хочешь,чтобы тебя уважали,поступай так,чтобы ты мог уважать себя...Мы смеёмся над незалежностью,но это украинская незалежность.Нам не нравится,то что они делают?Но они это делают в своеё стране и для своих детей.Мы осуждаем выбранный ими путь?А кто нам дал право осуждать? Как там в Библии-Не суди и не судим будешь...
        1. goldfinger
          -8
          13 ноября 2013 14:39
          Сосед белорус. В самую точку. Пусть решают сами. Лучше хороший сосед, чем обозленный на тебя родственник.
          И для разрядки - анекдот на тему дня.
          * Если Путин любит Россию — он патриот. Если Янукович любит Украину — он махровый бандеровский националист.
          * Если Путин говорит « х.о.хол» — он по доброму иронизирует над представителем братского народа. Если Янукович говорит «м.о.скаль» — он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.
          * Если Путин выступает — он отстаивает свои интересы. Если Янукович выступает — он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.
          * Если русский президент Путин общается с американским президентом — он налаживает отношения между двумя странами. Если украинский президент Янукович общается с американским президентом — они оба плетут антироссийский заговор.
          * Если Путин говорит на русском языке он просто русский. Если украинский президент говорит на украинском языке он Петлюра недобитый.
          * Если президент России Путин декларирует пророссийские лозунги это нормальный президент. Если президент Украины Янукович декларирует проукраинские лозунги он проамериканский и антироссийский президент.
          * Если правительство Путина не соглашается с украинским правительством оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не соглашается с правительством Путина — абарзели ваще.
          Посмеялись? По глазам вижу, что посмеялись!
          1. +5
            13 ноября 2013 15:19
            Поменяйте части предложений местами и получите противоположную картину. Словоблудство. Болтать не мешки таскать. Жизнь намного сложнее чем нам пытаются втюрить. Россию можно понять. Ведь никому не хочется получить у себя под брюхом еще один НАТОвский плацдарм. Да и ноющим "заграничникам" о голодранной России, не забывайте что Россия является на сегодняшний день 5-й экономикой в мире. Пока "около зарубежные" нытики слепо тыкали на лапотную русню мир изменился. Так что еще не известно кто лапотней ЕС или РФ. В Европе могут пока тягаться только Германия и Франция.
          2. +2
            13 ноября 2013 17:48
            Цитата: goldfinger
            Пусть решают сами.


            Конешно пусть решают сами !
            Цитата: goldfinger
            Посмеялись? По глазам вижу, что посмеялись!

            Над Вами , здесь Вам не Болотная !
            1. goldfinger
              0
              13 ноября 2013 23:21
              Цитата: Циник
              Над Вами , здесь Вам не Болотная !

              Н-да, судя по аватару надо было в другой стенгазете - "Живой уголок" вывесить.
              1. 0
                14 ноября 2013 10:41
                Цитата: goldfinger
                Н-да, судя по аватару надо было в другой стенгазете - "Живой уголок" вывесить.

                Если нет аргументов переходим на личности ?
                Знакомо , очень знакомо .
                И к слову , Ваш ник это в честь супротивника знаменитого Джеймса , не побоюсь даже сказать , агента 007 Бонда или менее знаменитой панковской группы ?

                Цитата: Циник
                здесь Вам не Болотная !
                1. goldfinger
                  0
                  15 ноября 2013 03:46
                  Над Вами , здесь Вам не Болотная !
                  Я, вот как то, тоже, не особо люблю невежливые реплики в свой адрес, особо не заслуженные. Умение посмеяться над своими слабостями - качество сильного, уверенного в себе человека. Чего некоторым людям не хватает. Что же, все люди разные, а не поленья в поленнице, и это хорошо. Всего доброго. А фильмы о раннем Бонде - зер гут.
                  1. 0
                    15 ноября 2013 17:49
                    Цитата: goldfinger
                    фильмы о раннем Бонде - зер гут.

                    Вери матч зер гут !
                    laughing
          3. +1
            13 ноября 2013 21:36
            Цитата: goldfinger
            * Если президент России Путин декларирует пророссийские лозунги это нормальный президент. Если президент Украины Янукович декларирует проукраинские лозунги он проамериканский и антироссийский президент.


            А проукраинские лозунги - это какие? Вступление в ЕС? Или газ дороговат?

            Цитата: goldfinger
            По глазам вижу, что посмеялись!


            Смеяться над вашими как бы шутками? Скажите, в каком месте?

            А по существу - нам все равно, какие лозунги говорит Янукович и какие интересы он с трибуны защищает. Проблема в поступках. И очень хорошо видно, что поступки у Януковича не самостоятельные. Взяли его за ... офшорные счета, и пикнуть не может. При чем тут интересы Украины? В чем вы их увидели?
        2. +2
          13 ноября 2013 17:37
          Цитата: domokl
          Как там в Библии-Не суди и не судим будешь...

          А-а-а , думаю о чём мы тут толкуем , а оказывается Украйну судим !
          Хорошая позиция предлагается
      3. 0
        13 ноября 2013 21:05
        Цитата: Внук Ветерана
        Да, Украина суверенное гос-во,


        и все.остальное то что Вы говорите,уже терет свой смысл.влиять на них теми или иными способами не поможет.придется согласится с решением Украины.хотим мы этого или нет.
        1. 0
          13 ноября 2013 23:40
          Просто Её (Украину) пытаются хоть как-то спасти от удавки. Это ж надо так настырно лезть в петлю. request
    4. +1
      13 ноября 2013 13:56
      Цитата: domokl
      Предательство ещё никому не сходило с рук.И предателей не считают за людей даже их новые хозяева...На том и остановимся...Пусть украинцы решают...Их дело...

      Ха! Украинцы ничего не решат, потому что это никогда не было их делом.
      Вот если всем раздадут апельсины, красивые плакаты, пропарят мозги какой нибудь националистической х...й, вот тогда украинцы точно выберут то, что им не надо, ну как в прошлый раз wassat
      Варианты могут быть разные, а выбор всегда проплачивается на незалежной..
    5. +23
      13 ноября 2013 14:07
      А мы сколько раз решали? Кучма, Янукович - были избраны потому, что обещали сделать русский государственным и интегрироваться с Россией. Ющенко обещал другое, но его вообще не выбирали, просто назначили, вопреки результатам выборов.
      И что в итоге? Насколько бы прорусским не был кандидат до выборов, после выборов он резко меняет флаги.
      И что делать? Может уже пора России наводить порядок в незаконно отчуждённых русских землях? Мы поддержим с радостью. Возможностей влиять на ситуацию у вас в 1000 раз больше, чем у нас.
      1. +8
        13 ноября 2013 14:41
        Цитата: vostok1982
        И что делать? Может уже пора России наводить порядок в незаконно отчуждённых русских землях? Мы поддержим с радостью. Возможностей влиять на ситуацию у вас в 1000 раз больше, чем у нас.

        Дык и мы ж только за! Только отделиться намного проще чем соединиться вновь. На РФ навалятся и штаты и гейропа. Все ж в ужасе от одной мысли о возрождении ИМПЕРИИ! Уже на языке это слово застревает. Какая на империя?? Просто одна большая словянская (в своей основе) страна, которую вероломно разорвали на части вероятные "партнёры" и предатели! am
    6. goldfinger
      +4
      13 ноября 2013 15:05
      Цитата: domokl
      .Пусть украинцы решают...Их дело...

      Сосед белорус. Все копья сломаны, все ругательства сказаны, все пряники показаны и все кнуты продемонстрированы. Ведь не исчезнет щира Украйна! не исчезнет Киев - мать городов русских. Все устаканится. К тому же миллионы славян перемешаны на всей территории от Бреста, до Анадыря. Будем жить!
      И на память южным братьям-славянам.

      Пи..ец, отсохла пуповина,
      Что толку разводить ля-ля.
      Прощай же, ридна Украина!
      Прими поклон от м.о.скаля.

      Когда б со мною ты осталась,
      В тебе не чаял бы души,
      Ты б словно в масле сыр каталась,
      Теперь поди же, попляши.

      Теперь, коварная сестрица,
      Грызи убогие мослы.
      Нет больше газового шприца,
      И нефтяной его иглы.

      А есть одно лишь только сало
      Да самогон из буряка.
      Кому свой вызов ты бросала,
      Стремясь сорваться с поводка?

      Простоволосая, босая,
      Трясись на холоде теперь,
      Свой взор завистливый бросая
      На лакированную дверь.

      Топчись у западного входа
      С навек протянутой рукой.
      На кой тебе твоя свобода?
      ...И вообще она на кой?
    7. +1
      13 ноября 2013 15:34
      Цитата: domokl
      Предательство ещё никому не сходило с рук.


      Да. В перспективе добро всегда побеждает. К сожалению проходит очень много времени, пока победа не состоится ...
    8. 3.7.964
      +4
      13 ноября 2013 16:18
      Цитата: domokl
      ...Пусть украинцы решают...Их дело...

      Не думаю что украинцы что то решают. Да и Янукоовощ похоже тоже не решает.По утечке из администрации, проффесору (две фф не ошибка, так о себе человек написал в анкете,смеялась вся Украина)был звонок от Баррозу. За фокусы с Европой было обещано глаз на попу натянуть конкретно, вплоть до бесполетной зоны... Сейчас проходит сходняк главных укролюдей под Киевом. главный вопрос: "Что делать дальше?". Присуствуют проффесор, Ахметов,Пинчук, Коломоич, Ярославский, Боря-колесо, какойто старый айзер, Порошенко и почему-то Ющенко. Фирташ не приехал, что странно. В основном слово имеют Ахметов и старый азербайджанец. Склоняются что подписывать надо- иначе всем могут Лазаренку устроить, а кое кому и Каддафи... Такие вот дела ребята.
      1. +4
        13 ноября 2013 19:22
        Цитата: 3.7.964
        был звонок от Баррозу. За фокусы с Европой было обещано глаз на попу натянуть конкретно, вплоть до бесполетной зоны... Сейчас проходит сходняк главных укролюдей под Киевом. главный вопрос: "Что делать дальше?". Присуствуют проффесор, Ахметов,Пинчук, Коломоич, Ярославский, Боря-колесо, какойто старый айзер, Порошенко и почему-то Ющенко. Фирташ не приехал, что странно. В основном слово имеют Ахметов и старый азербайджанец. Склоняются что подписывать надо- иначе всем могут Лазаренку устроить, а кое кому и Каддафи... Такие вот дела ребята.

        Даже если ваша инфа верна только на 50%, наступил настоящий КРИЗИС УКРАИНСКОЙ ВЛАСТИ. При любом раскладе украинской государственности наступил пушной зверёк. За всё будет расплачиваться украинский народ.
    9. orkibotu
      -1
      14 ноября 2013 00:08
      ну и решим . кто предавал ? с флотом продавили контракт продлили бо братски сказал Вова пересмотрим газовый договор а потом дулю нам и хрен на газ пересматривать будем договор . а вили себя сразу честно так уже в Таможенном союзе были
  2. Комментарий был удален.
    1. +15
      13 ноября 2013 09:59
      В том и дело за народ решают эти "народные избранники".
      1. +4
        13 ноября 2013 11:25
        Неприменное условие подписания договора с ЕС-отпустить Юлю чото лечить в Европу.
        Юля на свободе-Янек пойдет в турму,за ним- ближайшее окружение.
        Короче визит Янека к ВВП-"что делать шеф?усе пропало -усе сядем...
      2. дед
        +1
        13 ноября 2013 12:03
        В России так же.
      3. Комментарий был удален.
      4. +4
        13 ноября 2013 12:18
        Он предал народ который поверил ему и проголосовал.
    2. Комментарий был удален.
  3. +24
    13 ноября 2013 09:58
    Не когда не думал, что Янукович окажется такой "бестолочью...". Это же надо ТАК "подставить" свою страну и людей... Сейчас выбор на Украине идет уже не между ЕС и ТС, а между крахом в "банковской" или "промышленной" сферах. Так как основная часть банков Украины очень плотно "завязана" с Европейскими и Американским, а промышленность - с Россией... Вот и выбирают в "какую яму" сейчас "упасть"... Очень жаль людей Украины, как и очень жаль нас, так как по нам, при существующем правительстве,это тоже "ударит". Хотя у России появляется шанс - начать развивать те производства, которые мы "теряем" на Украине, и люди будут при деле и промышленность станет более не зависима. А так - готовимся к "кризису"...
    1. +4
      13 ноября 2013 10:02
      Да шанс у нас появляется. А у Украины наоборот все шансы пропадают если войдут в ЕС.
    2. Валерий Неонов
      +5
      13 ноября 2013 10:08
      . Вот и выбирают в "какую яму" сейчас "упасть"-они себе сами выкопали яму(выгребную),а вот что люди простые страдают это мягко говоря не порядок,но ведь НАС тоже не спрашивают что им делать в Кремле....дЭмократия, растудыт её растак.
      1. +1
        13 ноября 2013 14:04
        Цитата: Валерий Неонов
        НАС тоже не спрашивают что им делать в Кремле....дЭмократия, растудыт её растак.

        Ну Вы весельчак! А когда нас спрашивали вообще?? wassat
        Токма на выборах. И это правильно-за кого проголосовал, так тебя и нагнут! Каждый должен заниматься своим делом. Кухарка ужо страной поуправляла...
  4. Валерий Неонов
    +6
    13 ноября 2013 10:04
    Цитата: domokl
    Предательство ещё никому не сходило с рук.И предателей не считают за людей даже их новые хозяева..

    Ну почему-же,а Кадыров,кто он...ведь первую Чеченскую против России воевал а после резко "перекрасился" и в шоколаде. hi
    1. +18
      13 ноября 2013 10:31
      Цитата: Валерий Неонов
      Ну почему-же,а Кадыров,кто он...ведь первую Чеченскую против России воевал а после резко "перекрасился" и в шоколаде. hi

      Неудачный пример.Вы его привели просто потому,что плохо знаете ситуацию на Кавказе вообще и в Чечне ,в частности...
      Только малая часть идеалистов воевали за независимость ,остальные -за конкретные деньги,за контроль своего тейпа над районом или даже республикой.Клан Кадырова ,точнее его отец,первым поняли,что народ начинает прозревать и войну вскоре придется прекратить.А правильная политика по отношению к федеральной власти,позволила занять именно этому клану главенствующее положение в республике.
      Так что Кадыров -младший никого не предал.Он был и остается главой клана кадыровых,главой главного клана Чечни.Потому то сейчас в Чечне так жестко расправляются с боевиками.
      1. Валерий Неонов
        0
        13 ноября 2013 10:37
        Может быть, может быть; тайны "мадридского двора" МНЕ неведомы,но ведь это Ваше личное, СУБЪЕКТИВНОЕ мнение и не более. hi
      2. +2
        13 ноября 2013 11:25
        ".Потому то сейчас в Чечне так жестко расправляются с боевиками."
        И с теми, кто смеет оппонировать клану Кадырова.
        1. +4
          13 ноября 2013 13:28
          Цитата: Внук Ветерана
          И с теми, кто смеет оппонировать клану Кадырова.

          Именно...Родовая,клановая система управления традиционна для Чечни и пока нерушима...По крайней мере устраивает всех.
      3. +1
        13 ноября 2013 14:36
        хотя в грязных делах он тоже замешан..
    2. 0
      13 ноября 2013 14:08
      Цитата: Валерий Неонов
      Ну почему-же,а Кадыров,кто он...ведь первую Чеченскую против России воевал а после резко "перекрасился" и в шоколаде.

      Одно существенное уточнение. Кадыров СТАРШИЙ, царствие ему небесное (бывшие "соратники" и взорвали). А младший тогда ещё пешком под стол ходил..с пистолетом (сорри) lol
  5. +9
    13 ноября 2013 10:15
    Предавший один раз. будет предавать всегда.
    Это истина. которую не стоить проверять
  6. Krasnoarmeec
    +6
    13 ноября 2013 10:15
    Вот и пришло время признать независимость Приднестровья!!!!
    1. негоро
      +4
      13 ноября 2013 11:46
      Тогда уж сразу независимость Крыма.
  7. DuraLexSedLex.
    +1
    13 ноября 2013 10:18
    Как надоел сыр-бор по поводу этой пресловутой ассоциации)))Нет Леонтьев прав, много в его выводах здравого.Но просто муссирование темы этой уже достало)Может пусть братья славяне сами разберутся?Головка своя есть, а для чего она им-кашку кушать или думку думать, это они сами поймут)))
    1. +1
      13 ноября 2013 14:19
      Цитата: DuraLexSedLex.
      Может пусть братья славяне сами разберутся?Головка своя есть, а для чего она им-кашку кушать или думку думать, это они сами поймут)))

      На это надежды нет. У них элита как тот теляти, откель поманили куском пожирнее, туда и нос воротит. А за ней и украинский народ. Так что целевая аудитория здесь не украинцы, а правящая украинская верхушка. Пора бы уже это ребята нам понять!
  8. +12
    13 ноября 2013 10:23
    Украина - пограничная область России, не в смысле государственных или административных границ, а в смысле соприкосновения цивилизаций. Раздел проходит по территории нынешней Украины: окраина католической западной цивилизации соприкасается с православной Российской. Борьба за эти территории идет не одно столетие с переменным успехом, поэтому там никогда не было немарионеточных, самостоятельных, состоявшихся государств. Они всегда, если и существовали, то только как вассальные. Сейчас личная выгода панов связывается с западом, поэтому они туда устремились. История показывает что народу это ничего хорошего не принесет.
  9. +5
    13 ноября 2013 10:26
    Цитата из статьи:
    Николичу, в отличие от Януковича, сочувствовать пока рано. Хотя - Бог весть, как оно обернется. Это все-таки Сербия, где его предшественника Джинджича просто пристрелили под забором.

    Украина отличается от Сербии ПОКА многим,но её тоже целенаправленно "ведут" к такому состоянию.
    Ещё чуть-чуть, и Янукович тоже может закончить жизнь под забором...
    1. Валерий Неонов
      +3
      13 ноября 2013 10:44
      Так потому в Москву и побежал.Что забор на горизонте с проволокой поверх.
    2. +4
      13 ноября 2013 14:39
      Цитата: Корсар
      Ещё чуть-чуть, и Янукович тоже может закончить жизнь под забором...

      Все шансы имеются.
      Фраза о судьбе Джинджича - ключевая.
  10. +5
    13 ноября 2013 10:34
    Корсар (1)
    Украина отличается от Сербии ПОКА многим,но её тоже целенаправленно "ведут" к такому состоянию.
    Ещё чуть-чуть, и Янукович тоже может закончить жизнь под забором...

    Вот только интересно, под чьим?
    1. +1
      13 ноября 2013 11:20
      Цитата: major071
      Вот только интересно, под чьим?

      Вполне возможно под тюремным,а может "грохнут" под стенами резиденции...
      Да чего гадать-то, судьба собственная ,клана и Украины в его руках.
      Янукович на распутье...
  11. +1
    13 ноября 2013 10:42
    легко и радостно предавать уже не получается.

    Россия братья славяне уже не та и надоело нам уже все эта возня...
  12. -24
    13 ноября 2013 10:51
    Я одного не пойму, причем тут политика к ВОЕННОМУ ОБОЗРЕНИЮ??? Это даже не военные новости request
    1. +6
      13 ноября 2013 11:23
      Цитата: А Нас Рать
      Я одного не пойму, причем тут политика к ВОЕННОМУ ОБОЗРЕНИЮ??? Это даже не военные новости

      А всё просто объясняется,сайт - то ВОЕННО - ПОЛИТИЧЕСКИЙ...
      Во КАК fellow ,а для Вас это новость?
      1. +4
        13 ноября 2013 11:32
        Всё,что касается безопасности моей страны - касается военного сайта.И нас всех.
        Так и ответьте ему,КОРСАР.
        Политические и экономические - Ну, очень военные темы
    2. +8
      13 ноября 2013 11:54
      Цитата: А Нас Рать
      Я одного не пойму, причем тут политика к ВОЕННОМУ ОБОЗРЕНИЮ???

      Потому, что армия вне политики - это не армия, а банда наёмников. Защитник своей страны всегда в политике либо как субъект, либо как средство. Суть политики - управление, а война - это "продолжение политики другими средствами". Воевать успешно с сильным противником, не зная задач управления и поводов для принятия решений в России не могут. Хотя всегда есть исключения и нюансы - солдата срочника (Чечня) спрашивают: "За что воюешь"? Отвечает: "За товарищей". Это по молодости и это признак всего лишь одного качества - стойкости, которой недостаточно для победы. Великую Отечественную мы бы так не выиграли.
  13. makarov
    +2
    13 ноября 2013 11:20
    Вот у меня и получилось новое направление и легализованная т.с. "служба". По Януковичу выходит вот как, если ты инакомыслящий, и не согласен с его преступной деятельностью, то: - "Однако тут избиратели, науськиваемые, естественно, Россией и ее шпионами, начали злобно бухтеть..."
  14. +5
    13 ноября 2013 11:33
    А чем наш презик лучше сербского предателя? В Чечне жили 300 000 русских людей, их всех этничиски вычистили с применением геноцида. Закончил эту этническую чистку Кадыров, Путин ему Звезду Героя. Именно за это? За геноцид русских людей?
    1. holderrr
      +1
      13 ноября 2013 19:56
      Национальное богатство России. Официально: $4,0 трлн. Фактически (по данным НИИ статистики Госкомстата России): $40 трлн. Занижение в 10 раз, комментирует Смолин, нужно властям для того, чтобы за бесценок распродавать олигархам и иностранцам остатки бывшей общенародной собственности, а заодно вдалбливать населению, что мы живем не хуже, чем работаем.

      Размер интеллектуального капитала. Официально: $1,5 трлн. Фактически: $25 трлн. Занижение интеллектуального капитала России почти в 17 раз, по мнению Смолина, помогает властям обосновать курс на копирование худших образцов зарубежного образования, а также — ввоз за бешеные деньги иностранных ученых при нищенской поддержке своих.

      Доля инвестиций в % ВВП. Официально: 18,5%. Фактически: 12,2%. Завышение в полтора раза инвестиций в экономику создает картину ложного благополучия, продолжает Смолин. На самом деле, в стране преобладает экономика по принципу «купил-продал-украл».

      Темпы прироста ВВП. Официально: 6%. Фактически: 4%. «Надувая» в полтора раза темпы роста ВВП, власть пытается убедить общество, что его объявленное удвоение за 2003-2010 гг. могло бы состояться, если бы не мировой кризис. На самом же деле, отмечает Смолин, за 2003-2008 гг. экономика выросла лишь на четверть, а в кризисном 2009-м мы оказались рекордсменами падения среди стран «Большой двадцатки»! Что касается ВВП, то его, саркастично замечает депутат, похоже, собираются не удвоить, а даже упятерить, но не в смысле валового внутреннего продукта, а Владимира Владимировича Путина: два президентских срока, один премьерский и вновь два президентских, по продолжительности равных прежним трем.
  15. 128mgb
    +2
    13 ноября 2013 11:39
    Прошла информация, из "не названных источников" что Украина отодвигает подписание договора о ассоциации ввиду "отсутствия гарантий ЕС по поводу возмещения убытков при уменьшении товарооборота с Россией". Вот так- деньги понад усё!
  16. +4
    13 ноября 2013 11:40
    Иногда создается впечатление, что "игра в евроинтеграцию" была частью кампании давления на РФ с целью получения экономических преференций.И, похоже, что игроки и сами не предполагали как далеко зайдут эти манипуляции с понятием "европейский вектор", не особо задумывались над содержанием Договора об ассоциации, его приложений и о том,настолько серьёзными окажутся ставки и цена выхода с такой игры .
    1. yur
      yur
      0
      13 ноября 2013 21:51
      Да что тут сказать- заигрались!
  17. +20
    13 ноября 2013 12:08
    Ну что тут сказать, ИУДА.
  18. +13
    13 ноября 2013 12:24
    Янукович учился у другого филантропа..
  19. shitovmg
    +3
    13 ноября 2013 12:26
    Подходим к финалу. Считаю, что, если не разум, то чувство самосохранения на (в) Украине должно перевесить..!
  20. Мирный военный
    +3
    13 ноября 2013 12:55
    Да уж братушки... Сколько русской крови пролито, что за болгар, то за сербов... Болгария в НАТО и в ЕС, радостно дружит против русских братушек, вереща, что они не будут "троянским конём" русских в ЕС, что они еврпейскее всех европейцев http://www.blackseanews.net/read/72907 Ничего не напоминает? Древних укр_ов, наверное болгары от них произошли...
    Сербы туда же... Укр_ы спешат... Всё свои, а малороссы, так вообще мы... И всё руками "элиты".
    Неужели либерасты так нагадили, что "элитами" у нас и у братушек становятся только ставленники "партнёров" и с этим ничего не поделать? angry
  21. 0
    13 ноября 2013 13:09
    На 55-58 сек идет визуализация того, что украина будет делает в ЕС. разделение труда никто не отменял. сантехники вот из Польши хороши говорят. средний монитор)
  22. MG42
    +6
    13 ноября 2013 13:20
    нет у Януковича никакой идеологии, только меркантильный интерес = инстинкт самосохранения - думы как не угодить на 3-й срок за решётку, ради этого он готов сделать любой выбор..Печально что такие людишки управляют страной.. >>
  23. +1
    13 ноября 2013 13:54
    Это результаты,так сказать, "мирных урегулирований". Врага надо знать в лицо, а ещё лучше,поимённо. Янык и украина не знают. К сожалению в РФ людям усиленно насаждают, что врагов то и нет, все типа братья и прочие тыр-пыры.
  24. +2
    13 ноября 2013 14:13
    Как никогда актуальна фраза:У России только два союзника армия и флот.
    1. 0
      13 ноября 2013 14:32
      Цитата: morpogr
      Как никогда актуальна фраза:У России только два союзника армия и флот.

      Вообще то это военные инструменты (структуры) и атрибуты государства. А союзники у нас-Белоруссия и Казахстан, помимо прочих. hi
  25. ObnaPur
    0
    13 ноября 2013 15:26
    Там на заднем плане порево чтоль?
  26. ObnaPur
    0
    13 ноября 2013 15:26
    Там на заднем плане порево чтоль?
  27. 0
    13 ноября 2013 15:48
    Вора на престоле легко шантажировать в целях принятия антинародных решений .
  28. mmmakm
    0
    13 ноября 2013 16:04
    А мне кажется этот фортель с ЕС "проффесору" Януковичу вылезет огромным селитером.
  29. 0
    13 ноября 2013 16:32
    Цитата: Корсар
    Цитата: А Нас Рать
    Я одного не пойму, причем тут политика к ВОЕННОМУ ОБОЗРЕНИЮ??? Это даже не военные новости

    А всё просто объясняется,сайт - то ВОЕННО - ПОЛИТИЧЕСКИЙ...
    Во КАК fellow ,а для Вас это новость?


    Ох с каким удовольствием все накиулись и заминусовали lol Я не вникал если честно, на сайт обратил внимание как на источник разной интересной инфы по оружию, армиям, военной истории, я его уже год читаю, и зарегистрировался то от скуки, так как грипп словил и дома валялся laughing
    1. +2
      13 ноября 2013 16:54
      Цитата: А Нас Рать
      Я не вникал если честно,

      За это и поплатился! laughing P.S Хотя лично я не минусовал.
    2. +3
      13 ноября 2013 19:24
      Цитата: А Нас Рать
      Ох с каким удовольствием все накиулись и заминусовали

      Не бзди по нотам... laughing
      Только самые ущербные "ткають" в минус при первом удобном случае, желая тем самым доказать свою значимость wassat
  30. 0
    13 ноября 2013 18:03
    Янучок их Украину уже давно слил и, думаю, получил за это не мало. Так что ему уже деваться некуда.
  31. Комментарий был удален.
  32. +3
    13 ноября 2013 18:08
    Согласен с Леонтьевым в том, что соглашение об ассоциации с ЕС для Украины бестолковое. Абсолютно ничего не даёт и похоже на какой-то чисто ритуальный шаг. Типа, назло моцкалям. Хотя им (в большинстве своём) как раз на это наплевать. Подписывая это соглашение, Украина и с Европой не сближается, и от России отдаляется. Но это уже проблема украинского народа. И нисколько не проблема Европы или России.
  33. 0
    13 ноября 2013 18:52
    Цитата: Кислый
    Согласен с Леонтьевым в том, что соглашение об ассоциации с ЕС для Украины бестолковое. Абсолютно ничего не даёт и похоже на какой-то чисто ритуальный шаг. Типа, назло моцкалям. Хотя им (в большинстве своём) как раз на это наплевать. Подписывая это соглашение, Украина и с Европой не сближается, и от России отдаляется. Но это уже проблема украинского народа. И нисколько не проблема Европы или России.

    Нормально написал..Согласен!
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    13 ноября 2013 20:04
    Это все-таки Сербия, где его предшественника Джинджича просто пристрелили под забором.

    Такова судьба всех предателей.
  36. 0
    13 ноября 2013 23:04
    Наш Хозяин намедни зря кинул в прохудившийся тазик 750 млн зелёных. - Типа, -"Вернись, я всё прощу!?.." - А им всё как в прорву, и без возврата. У нас столько средств много где пригодилось бы.
  37. 0
    13 ноября 2013 23:52
    СВОБОДУ ВЫБОРА , СЕРБАМ-КОСОВАРАМ !!!!!!!!!!!!!!!!
  38. Jet blackbird
    -2
    14 ноября 2013 02:43
    ....))Прочитав комментарии я лишний раз убедился в правильности европейского выбора Украины и считаю , что если Януковичу не удастся подписать в Вильнюсе "ассоциацию" - тогда его "карьера" , быстро скатится в небытие ( скорее бы ). Народ Украины в подавляющем большинстве - ненавидит эту криминальную власть и опять таки в большинстве , выступает за "европейский вектор". Россия же , в лице Путина - поступает в отношении Украины - очень грязно. Все эти искусственные "барьеры" и "запреты" на украинские товары - очень негативно сказываются на отношениях между нашими странами. Такая недальновидная "политика" Кремля - может только "отталкивать".
    Но основная цель "сближения с Европой" - это не "измены" с разного рода "конфронтациями" а желание научиться жить цивилизованно , без коррупции , без беззакония , без хамства....
    И на счёт "повального падения производства" : Уж лучше один раз пережить "полное падение" такого производства , продукцию , которого - даже Россия , "через раз" покупает...У производителей - появится возможность выйти на другие рынки сбыта а заодно придётся и качество "подтянуть" - стандарты иные....Где они на это всё возьмут деньги ?? - в Европе , там низкие банковские проценты...Выход есть всегда )) а у людей думающих - есть ещё и запасной...
    1. 0
      14 ноября 2013 06:40
      Цитата: Jet blackbird
      Но основная цель "сближения с Европой" - это не "измены" с разного рода "конфронтациями" а желание научиться жить цивилизованно , без коррупции , без беззакония , без хамства....

      В европе нет коррупции,хамства и беззакония laughing Красивая ветрина в новостях и фильмах и не более того.
      Цитата: Jet blackbird
      Уж лучше один раз пережить "полное падение" такого производства , продукцию , которого - даже Россия , "через раз" покупает...У производителей - появится возможность выйти на другие рынки сбыта а заодно придётся и качество "подтянуть" -

      Каким образом,обанкроченное предприятие сможет подтянуть качество? Каким образом ,сможет выити на рынок и конкурировать с мощными европеискими производителями? Для этого нужно производить не только качественный товар,но он должен быть лучше и самое главное дешевле,только так!-но это не возможно.
      Цитата: Jet blackbird
      ..Где они на это всё возьмут деньги ?? - в Европе , там низкие банковские процент

      Кто вам сказал,что вам их дадут? Украина вся в кредитах и долгах,бюджет строите из того,дадут кредит или нет.Кто вам даст 160млрд евро(со слов азарова) Вы либо очень наивны,либо очень ****** hi
    2. 0
      14 ноября 2013 10:49
      Цитата: Jet blackbird
      .Выход есть всегда )) а у людей думающих - есть ещё и запасной...

      Запасной аэродром уже себе подготовили ?!
      Тогда действительно
      Цитата: Jet blackbird
      Уж лучше один раз пережить "полное падение" такого производства , продукцию , которого - даже Россия , "через раз" покупает...

      Только вот Ваши же слова
      Цитата: Jet blackbird
      Все эти искусственные "барьеры" и "запреты" на украинские товары

      Вы уж говорите в одну стёжку , а то там запрещают , здесь и так не берут .
      lol