Military Review

Ryazan Higher Airborne Command School named after Army General V.F. Margelov turned 95 years

5
Ryazan Higher Airborne Command School named after Army General V.F. Margelov turned 95 years



Ryazan Higher Airborne Command School (RVVDKU) named after Army General V.F. Margelov turned 95 years.

RVDKU prepares students for higher, secondary, additional and postgraduate vocational education in the interests of the Airborne Forces (VDV), types of the Armed Forces of the Russian Federation and types of troops in 32 educational programs (4 - higher vocational education, 4 - secondary, 21 - additional , 3 - post-graduate).

From 2013, special training commanders resumed at the Special Intelligence Department at the RVDKU specialization commander of the group (deputy commander of the group) for special purposes and special translation, training of specialists on the operation of the automated control system of the tactical link of the airborne forces and commanders of communications platoons began.

The training of students in the school is carried out by highly qualified faculty. There are 6 scientific schools in the Higher Education School of Science, there are 442 teachers, of which 279 have a degree.

Commander of the Airborne Forces, Colonel-General Vladimir Shamanov, congratulating the personnel of the Ryazan Higher Airborne Command School named after Army General V.F. On the anniversary of the establishment of the educational institution, Margelov noted that “thanks to the efforts of the Minister of Defense, Army General Sergei Shoigu, a large front of work has been launched at the Higher School of Education and Science. At more than 95 facilities of the university, construction works are being carried out: capital construction, reconstruction, major repairs, including the Seltsy training center located in the Ryazan region.

The construction of a stable on 40 horses is being completed on the territory of the training center of the school, reconstruction of an obstacle course with imitation of mountainous terrain is being carried out, which will be used to train students in practical activities in mountainous and wooded areas

Currently, intensive work is underway on the construction of a multifunctional rifle complex, the Universal Sport and Training Complex "Fighter" and a special pool that provides for conducting diving training for cadets of the faculty of special reconnaissance and marines, installation of the wind tunnel.

“Next year, the construction of a deep-water basin will be completed with the possibility of diving up to 21 meters, firing under water, exiting the torpedo compartment, landing from helicopters on the water,” said the head of the Ryazan Higher Airborne Command School named after Army General V.F. . Margelov Colonel Anatoly Kontsevoy in celebration of the 95 anniversary of its formation.

A graduate of RVVDKU named after Army General V.F. Margelov 1978, Commander of the Airborne Forces, Colonel-General Vladimir Shamanov emphasized that “the school made a great contribution to history The Armed Forces of the Soviet Union and the Russian Federation. A large number of its graduates became order bearers, heroes of the Soviet Union and Russia. ”

“I want to express my gratitude to the faculty of the university, 80% of whom have combat experience. And also wish the personnel of the Ryazan Higher Airborne Command School to maintain the traditions of the Airborne Forces, study in detail the experience of previous generations and do not stop there, given that the equipment of the school puts its graduates among the most trained officers not only of the Armed Forces of the Russian Federation, but of foreign armies states, ”said Colonel-General Vladimir Shamanov.
Author:
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. domokl
    domokl 14 November 2013 07: 21 New
    +4
    Happy holiday paratroopers! Not future, but already held ... The elite is preparing for the RVVDKU. So it was and will be so!
    1. tronin.maxim
      tronin.maxim 14 November 2013 08: 08 New
      +2
      I join in the congratulations! soldier
  2. Same lech
    Same lech 14 November 2013 07: 44 New
    +1
    Airborne troops are one of the most combat-ready combat arms and are fully consistent with the modern realities of the war.

    I would like them to be more technically equipped with various types of technical intelligence (including BPVL, UAVs, and then.)
  3. povkonavt
    povkonavt 14 November 2013 08: 12 New
    0
    Happy holiday !!!!
  4. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 14 November 2013 08: 32 New
    +1
    it’s not possible not to admire looking at you, with the Holiday of Landing! soldier
  5. Serg 122
    Serg 122 14 November 2013 08: 38 New
    0
    Nobody except us!
  6. Tommygun
    Tommygun 14 November 2013 10: 35 New
    +1
    I wish not only to maintain, but also to further raise the level of training of officers.
    Father finished in 1984.
  7. kafa
    kafa 14 November 2013 11: 25 New
    0
    yes guys no one but you wink

Рязанскому высшему воздушно-десантному командному училищу имени генерала армии В.Ф. Маргелова исполнилось 95 лет

Рязанскому высшему воздушно-десантному командному училищу имени генерала армии В.Ф. Маргелова исполнилось 95 лет


Рязанскому высшему воздушно-десантному командному училищу (РВВДКУ) имени генерала армии В.Ф. Маргелова исполнилось 95 лет.

РВВДКУ осуществляет подготовку курсантов по программам высшего, среднего, дополнительного и послевузовского профессионального образования в интересах Воздушно-десантных войск (ВДВ), видов Вооруженных Сил РФ и родов войск по 32 образовательным программам (4 — высшего профессионального образования, 4 — среднего, 21 — дополнительного, 3 — послевузовского).


С 2013 г. в РВВДКУ на факультете специальной разведки возобновилась подготовка курсантов по специализации командир группы (заместитель командира группы) специального назначения и специальный перевод, начата подготовка специалистов по эксплуатации автоматизированной системы управления тактического звена ВДВ и командиров взводов связи.

Подготовка курсантов в училище осуществляется высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. В РВВДКУ функционирует 6 научных школ, работают 442 преподавателя, 279 из которых имеют ученую степень.

Командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Владимир Шаманов, поздравляя личный состав Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища имени генерала армии В.Ф. Маргелова с 95-й годовщиной образования учебного заведения, отметил, что «благодаря усилиям Министра обороны генерала армии Сергея Шойгу в РВВДКУ развернут большой фронт работ. На более 130 объектах вуза проводятся строительные работы: капитальное строительство, реконструкция, капитальный ремонт, в том числе в учебном центре «Сельцы», расположенном в Рязанской области».

На территории учебного центра училища завершается строительство конюшни на 40 лошадей, проводится реконструкция полосы препятствий с имитацией горной местности, которая будет применяться для обучения курсантов практическим действиям в горно-лесистой местности,

В настоящее время ведутся интенсивные работы по строительству многофункционального стрелкового комплекса, универсального спортивно-тренировочного комплекса «Боец» и специального бассейна, обеспечивающего проведение водолазной подготовки курсантов факультета специальной разведки и морской пехоты, монтажу аэродинамической трубы.

«В следующем году будет завершено строительство глубоководного бассейна с возможностью погружения до 21-го метра, стрельбы под водой, выхода из торпедного отсека, десантирования с вертолетов на воду», — заявил начальник Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища имени генерала армии В.Ф. Маргелова полковник Анатолий Концевой в рамках празднования 95-й годовщины со дня его образования.

Выпускник РВВДКУ имени генерала армии В.Ф. Маргелова 1978 г., командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Владимир Шаманов подчеркнул, что «училище внесло большой вклад в историю Вооруженных Сил Советского Союза и Российской Федерации. Большое количество его выпускников стали орденоносцами, героями Советского Союза и России».

«Хочу выразить слова признательности профессорско-преподавательскому составу вуза, 80% которого имеют боевой опыт. А также пожелать личному составу Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища сохранять традиции ВДВ, детально изучать опыт предшествующих поколений и не останавливаться на достигнутом, учитывая, что оснащенность училища ставит его выпускников в ряд самых подготовленных офицеров не только Вооруженных Сил Российской Федерации, но армий иностранных государств», - сказал генерал-полковник Владимир Шаманов.
Автор: Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. domokl 14 ноября 2013 07:21
    С праздником десантники!Не будущие,а уже состоявшиеся...Элита готовится в РВВДКУ.Так было и так будет!
    1. tronin.maxim 14 ноября 2013 08:08
      Присоединяюсь к поздравлениям! soldier
  2. Тот же ЛЕХА 14 ноября 2013 07:44
    ВДВшники одни из самых боеспособных родов войск и вполне соответствуют современным реалиям войны .

    Хотелось бы чтобы они были более технически оснащены различными видами технической разведки(включая БПВЛ,БЛА,и тогдалее.)
  3. povkonavt 14 ноября 2013 08:12
    С праздником !!!!
  4. андрей юрьевич 14 ноября 2013 08:32
    не возможно не восхищаться глядя на вас,с Праздником Десантура ! soldier
  5. Serg 122 14 ноября 2013 08:38
    Никто кроме нас!
  6. Tommygun 14 ноября 2013 10:35
    Желаю не только сохранить, но и дальше поднимать уровень подготовки офицеров.
    Отец заканчивал в 1984г.
  7. kafa 14 ноября 2013 11:25
    да парни ни кто кроме вас wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня