Military Review

Rheinmetall will deliver the 103 tank Leopard-2А4 and 43 BMP Marder-1А3 to Indonesia

0
Rheinmetall will deliver the 103 tank Leopard-2А4 and 43 BMP Marder-1А3 to Indonesia

The Ministry of Defense of Indonesia signed a contract with the company Rheinmetall Group (Dusseldorf) for the purchase of 103 main combat tanks The Leopard 2A4, 43 Marder 1A3 infantry tracked fighting vehicles, ammunition and related services worth 216 million euros, armyrecognition.com reports. From this moment, the contract, which was signed in December 2012, comes into full force after the completion of all legal formalities.


Along with the 103 upgraded and overhauled Leopard-2 and 42 BMP Marder-1A3 tanks, the contract includes the supply of 11 armored evacuation and engineering vehicles, relevant documentation, training equipment and additional maintenance. In addition, the order includes initial training in the use and maintenance of ammunition. Thus, Indonesia becomes the 18-th country with tanks "Leopard-2".

Delivery dates are scheduled for 2014-16.

Rheinmetall has more than 40 flight experience in the development and production of main battle tanks, infantry fighting vehicles and related combat support systems. Leopard-2 tanks continue to set standards for modern tanks, which currently have more than 3600 units in service.

The Rheinmetall Group played a decisive role in the development and production of Leopard 2 tanks commissioned by the armed forces of Germany and the Netherlands. Of the 2125 produced by Leopard-2А4, 977 was completely manufactured by Rheinmetall at the plant in Kiel, which entered service with the German and Dutch armies. The company also manufactures Büffel / Buffalo 3 armored recovery vehicles.
Originator:
http://www.militaryparitet.com/
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Rheinmetall поставит в Индонезию 103 танка «Леопард-2А4» и 43 БМП «Мардер-1А3»

Rheinmetall поставит в Индонезию 103 танка «Леопард-2А4» и 43 БМП «Мардер-1А3»

Министерство обороны Индонезии заключило контракт с компанией Rheinmetall Group (Дюссельдорф) на закупку 103 основных боевых танков Leopard 2A4, 43 гусеничных боевых машин пехоты Marder 1A3, боеприпасов и связанных с ними обслуживания на сумму 216 млн евро, сообщает armyrecognition.com. С этого момента контракт, который был подписан в декабре 2012 года, вступает в полную силу после завершения всех юридических формальностей.

Наряду со 103 модернизированных и капитально отремонтированных танков «Леопард-2» и 42 БМП «Мардер-1А3» в контракт входит поставка 11 бронированных эвакуационных и инженерных машин, соответствующей документации, учебного оборудования и дополнительное техническое обслуживание. Кроме того, заказ включает первоначальное обучение применению и обслуживанию боеприпасов. Таким образом, Индонезия становится 18-й страной с танками «Леопард-2».

Сроки поставки намечены на 2014-16 гг.


Компания Rheinmetall имеет более чем 40-летный опыт в области разработки и производства основных боевых танков, боевых машин пехоты и соответствующих боевых систем обеспечения. Танки «Леопард-2» продолжают устанавливать стандарты для современных танков, которых в настоящее время на вооружении находятся более 3600 единиц.

Rheinmetall Group сыграла решающую роль в разработке и производстве танков «Леопард-2» по заказу вооруженных сил Германии и Нидерландов. Из 2125 выпущенных «Леопард-2А4» 977 были полностью изготовлены компанией Rheinmetall на заводе в Киле, которые поступили на вооружение немецкой и голландской армий. Компания также производит бронированные эвакуационные машины Büffel/Buffalo 3.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня