Military Review

China will have KGB

27
In addition to intelligence services, working for the benefit of China beyond its borders, in China there are two main departments related to national security: the Ministry of Public Security and the Ministry of State Security. On November 12 in Beijing, the Plenum of the CPC Central Committee completed its work, which decided to create a special department in addition - the State Security Committee of the PRC. It must be recalled that this decision was preceded by terrorist attacks: in Beijing on Tiananmen Square and in Taiyuan. Many Chinese citizens believe that the Chinese KGB will perform functions similar to the USSR State Security Committee.




According to "Lenta.ru" With reference to Xinhua, France Press and The China Daily, the new committee, according to the report of the Central Committee of the Chinese Communist Party following the third plenary meeting, will be called upon to guarantee the safety of citizens and social stability. A representative of the Ministry of Foreign Affairs of China, Qin Gang, said at a press conference that the committee would fight terrorism, extremism and separatism.

The authorities of the PRC have disclosed quite a bit of information about what this committee will be. Analysts believe that he will become the highest authority for coordinating security measures against both internal and external threats. What we add from himself, and makes him look like the Soviet KGB.

According to the director of the anti-terrorism center at the Chinese Institute of Contemporary International Relations, Li Wei, the committee will develop a strategy and coordinate government actions to counter domestic attacks and resolve territorial disputes outside the country - in particular, in the East China and South China Seas.

Other experts compare the Chinese KGB with the US National Security Council, which is helping the president and the government to develop an appropriate strategy. Experts of Bank of America Merrill Lynch believe that they will be headed by the Xi Jinping Chinese Committee.

To get at least a bit of information, as they say, first-hand, you need to look through Chinese sources.

"China Radio International" in a brief submission from 13, November reports that the CPC leadership decided to create a State Security Committee and a Central Reform Steering Group. Foreign media analysts found these decisions unexpected. IRA notes that the KGB will be formed to create a favorable and secure environment to ensure the successful deepening of reforms. The mentioned reform management group will promote the implementation of the new reform policy.

According to the communiqué published following the results of the plenum, the goal of creating the State Security Committee is to improve the systems and strategies of national security and increase the level of social stability.

Yu Heisheng, an analyst with the Singaporean newspaper Lianhe Zaobao, commented on this message as follows:

“The State Security Committee exists in the USA, Russia and other countries of the world, it can unite different structures, after studying the situation, the Committee makes decisions, it has a high degree of efficiency for responding to emergency situations and current affairs. Based on the internal and external situation, China needs such a committee. National security and social stability are the basis of a country's development. To avoid the loss of strategic interests and the threat of external factors, China needs such a powerful structure. Therefore, at present, the creation of the State Security Committee is an urgent need. ”


This is all that is said in the material on the new KGB. Further, “RTOs” in a rather general phrase talks about the Steering Group and “deepening reforms”.

The article by Ami Li (South China Morning Post) reported on the fear of the Chinese before the new KGB. Bloggers publicly express their concern by posting on the network texts and photographs that reveal the theme of the atrocities committed by the KGB of the USSR and its predecessor - the Cheka.

The decision of the government to create a powerful system of national security spurred deep fears of society, the author writes. People believe that the country will slide to the police state. After all, similar Soviet institutions are known for suppressing dissent and the practice of torture. Many fear, the author clarifies that the Soviet KGB will be the model for the new security committee.

The communiqué of the plenum, which did not contain any details, caused concern among citizens who believe that the pretext of caring for “national security” could be used by the authorities to persecute dissidents.

“These are not unfounded fears: after all, the rulers of China have always managed to erase the line between“ national security ”and“ the security of those who govern, ”wrote Shanghai writer Jin Manlou on Weibo. According to him, in China, often "the army is used at home and not in international conflicts."

Josh Chin and Brian Spegel in a blog "The Wall Street Journal" they quote the lines of the People's Daily that the creation of a committee "will have important and far-reaching consequences in moving ahead of socialism with Chinese characteristics," which led Chinese Internet users "mostly to the delight."

“It's all a bunch of clichés,” one Weibo user wrote. “It looks like this new committee is not what is needed to carry out topical, substantive reforms.”

Another microblogger is outraged by the fact that Chinese leaders “behind closed doors” have created “another damned agency” that places a burden on taxpayers.

Others consider the statement of the party something banal. “As long as prosecutors and courts are under the control of the party, everything will remain the same as it was,” wrote Tian You, the author of business books, in Weibo.

Some social media users responded positively to the party’s document, stressing the need to strengthen national security and urging people to give the party time to carry out reforms.

Of course, we’ll add on our own, it is highly doubtful that an organization such as a merciless Cheka will appear in the PRC today. No one predicts in China and the "red terror". However, it is clear that in the very near future, radical comrades, for example, from the Xinjiang Uygur Autonomous Region, will experience all the delights of tightening the nuts. It is clear that the new structure will also work closely on the external direction - say, on the issue of the Senkaku Islands (i.e. Diaoyu). The Japanese are already worried about this. So far, one thing is clear: there will soon be more spies in the world.

Observed and translated by Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. aszzz888
    aszzz888 18 November 2013 08: 31
    +9
    On November 12 in Beijing, the Plenum of the CPC Central Committee completed its work, which decided to additionally create a special department - the PRC State Security Committee.]


    The Chinese, we must pay tribute to them, reacted to the latest terrorist attacks very quickly. And I think their sanctions against terrorist forces will be tougher than ours, Russian.
    1. vanaheym
      vanaheym 18 November 2013 08: 36
      +6
      Quote: aszzz888
      And I think their sanctions against terrorist forces will be tougher than ours, Russian.

      In 2009 alone, 30 people were sentenced to death by Uyghur unrest.
      1. Samy
        Samy 18 November 2013 12: 17
        +4
        Quote: vanaheym
        In 2009 alone, 30 people were sentenced to death by Uyghur unrest.


        I saw these unrest. Uyghurs beat people with sticks on the streets of people of non-Uyghur nationality. In total, 300 to 500 people were killed in two days, after which tanks entered the city. So comrades are on the right path, this billion-strong horde must be kept tight.
    2. APES
      APES 18 November 2013 11: 09
      +4
      Quote: aszzz888
      ours, Russian


      All the best in China - from the USSR.

      Quote: aszzz888
      tougher


      those who work in the "field" work quite "tough", more than ...

      I am sure that there would be a corresponding political will in Russia - in 24 hours we would put things in order ...
    3. StolzSS
      StolzSS 18 November 2013 19: 27
      +1
      Yes, anyway they will find a way to exterminate with their families under some pretext ...
  2. Guun
    Guun 18 November 2013 08: 33
    +7
    They just now announced the creation of their KGB, which was developed after the collapse of the USSR by enticed specialists. To see the project they already need to run. But the roots of terror come from Capitol Hill.
  3. makarov
    makarov 18 November 2013 08: 33
    +4
    This is another proof of all kinds of copyright of everything that, according to the Chinese, is ownerless. The USSR went into oblivion, so they thought that no one could make claims. By doing so, they insulted father of Lukashenko. But nothing, he still remembers them.
    1. makarov
      makarov 18 November 2013 08: 55
      +3
      PS
      I see the state as a statue:
      a man in bronze full of authority
      hidden under a fig leaf
      huge security agency.
      И.Г.
  4. Asgard
    Asgard 18 November 2013 08: 40
    +6
    The KGB is a good thing. But let's not forget that it was through him that the USSR was destroyed ....

    I would like to draw attention to another news that is not widely advertised ... Since 1972, the PRC has a strict rule -one family, one child.

    At this Plenum, new RULE - THREE CHILD ON TWO Families.... How the Chinese will implement this is unknown))) but in 20 years there will be 2 billion more Chinese in the world ....
    This decision is probably the BASIC ....
  5. Maximus-xnumx
    Maximus-xnumx 18 November 2013 09: 08
    +4
    Nothing new. For example, we have the Ministry of Internal Affairs and the FSB. Previously, the KGB and the same thing the USSR Ministry of Internal Affairs. And before that, the NKGB and the NKVD. It rather surprises me that up to now such a department has not existed in China.
    1. avt
      avt 18 November 2013 10: 00
      +2
      Quote: Maximus-22
      Nothing new.

      Not at all, a secret political police is being created in China, that is, if things are called their own language.
      Quote: Maximus-22
      . And before that, the NKGB and the NKVD.

      The most accurate name was after the Cheka - GPU, OGPU.
    2. alone
      alone 18 November 2013 20: 18
      +1
      For example, we have the Ministry of Internal Affairs and the FSB. Previously, the KGB and the same thing the USSR Ministry of Internal Affairs. And before that, the NKGB and the NKVD. It rather surprises me that up to now such a department has not existed in China.



      China has two main departments related to national security: the Ministry of Public Security and the Ministry of State Security.


      it is clearly written. MOB and MGB. by the way, at one time in the USSR the Ministry of Internal Affairs was called so-MOB.
  6. SEM
    SEM 18 November 2013 09: 09
    +3
    Quote: aszzz888
    On November 12 in Beijing, the Plenum of the CPC Central Committee completed its work, which decided to additionally create a special department - the PRC State Security Committee.]


    The Chinese, we must pay tribute to them, reacted to the latest terrorist attacks very quickly. And I think their sanctions against terrorist forces will be tougher than ours, Russian.

    The Chinese are great. But we also need to "keep our nose sharp" because China may become an enemy in the future ...
  7. Internal combustion engine
    Internal combustion engine 18 November 2013 09: 28
    +2
    Well, now there is someone in the country to overthrow the Communist Party.
  8. Standard Oil
    Standard Oil 18 November 2013 11: 12
    +5
    The KGB is of course all good, I would not want to offend the former employees of this department, but with all the praises of the Russian intelligence services, does it not seem strange to you that these intelligence services TWICE slept through the collapse of the power entrusted to them to protect, in 1917 and 1991, you can long and tastefully kick the CIA, NSA, MI5 or MI6, but it seems that countries such as the United States and Great Britain exist to this day and actively "partner" with us, unlike the Russian Empire and the USSR, where the "almighty" GB sat in a puddle, and when the monument to Dzerzhinsky was demolished, they looked out of the window cautiously like naughty schoolchildren, at least one officer came out and shot these feasting liberal vultures, but it turned out how it happened.So I advise China, with all other things, to pay more attention to the methods of work of American and British special services, why you Can Losers Teach?
    1. avt
      avt 18 November 2013 11: 46
      +5
      Quote: Standard Oil
      The KGB is of course all good, I would not want to offend the former employees of this department, but with all the praises of the Russian intelligence services, does it not seem strange to you that these intelligence services TWICE slept through the collapse of the power entrusted to them to protect, in 1917 and 1991, you can long and tastefully kick the CIA, NSA, MI5 or MI6, but it seems that countries such as the United States and Great Britain exist to this day and actively "partner" with us, unlike the Russian Empire and the USSR, where the "almighty" GB sat in a puddle, and when they demolished the monument to Dzerzhinsky, they cautiously looked out of the window like naughty schoolchildren, x

      request Well, they were also "the vanguard of the party" and they had an oath - "to be selflessly devoted to the cause of the party", but when the top of the party betrayed their own cause and ideology, and according to the precepts of Bukharin - "the favorite of the party" their narrow party circles like "Kolya Balabolkin" and a member of the board of the Cheka, took his slogan of the 20s of the NEP era - "get rich". What do you want from the "vanguard"? So it began - "the Chekists gave free rein to the swindlers having their own interest of diamonds" as Trofim sings, but now another part of his song begins with the celebration of the 400th anniversary of Romanov's rule - "and at the same hour they poured the gentlemen out of the common swamp, throwing off their sandals. " This is what we now have, "The aristocracy of garbage dumps" and top managers instead of leaders.
      1. Gato
        Gato 18 November 2013 18: 03
        0
        Quote: avt
        and they had an oath - "to be selflessly devoted to the cause of the party"

        There was no special oath in the KGB. The oath was military, the same as that taken by almost the entire male population of the USSR.
    2. Gato
      Gato 18 November 2013 18: 19
      +1
      Quote: Standard Oil
      do not you think it strange that these intelligence services TWICE overslept the collapse of the power entrusted to them in 1917 and 1991

      The same charge can be brought against the army and the Ministry of Internal Affairs.
      In addition, both the gendarme corps and KGB analysts more than persistently warned of upcoming disasters.
      But .. decisions are made by politicians, and in the case of Ingushetia, and in the case of the USSR - with the warm support of the "public".
      As for the role of the KGB, it was generally strictly forbidden on his own initiative to carry out any operational or investigative measures according to the party nomenclature, and the entire leadership of the bodies (starting from the middle link) was included in this very nomenclature.
      Well, the number: A separate corps of gendarmes - about 5 thousand people., KGB (in 1991) - about 500 thousand people. (Of these, staff officers do not think that more than 80 thousand.)
  9. teleset
    teleset 18 November 2013 11: 27
    +4
    The former head of the KGB, Kryuchkov, directly stated that the dancer was caught red-handed for bribes. They even interrogated him, but the current of will was not enough to arrest the bald man.
  10. Egoza
    Egoza 18 November 2013 12: 42
    0
    KGB IS IMMORTAL! (Like the mafia laughing ) However, in China they know how to work carefully and thoughtfully, therefore they will not repeat our mistakes. But like the West, and our "ditcrats" will tremble in their hearts! KGB again! Nightmare! fellow
  11. Watchman
    Watchman 18 November 2013 13: 07
    +3
    The KGB is immortal!
    1. Gato
      Gato 18 November 2013 22: 56
      0
      Quote: Watchman
      The KGB is immortal!

      Is immortal. Here the respected Fidget is absolutely right.
  12. Standard Oil
    Standard Oil 18 November 2013 14: 05
    0
    And China will have its own KGB with blackjack and sh ... mi! So then.
  13. T-73
    T-73 18 November 2013 14: 56
    0
    Why the hell is the KGB? The Chinese are really scary people! They go to the pot under the supervision of the party and the government (as we did before), but no, there is no limit to perfection. We are waiting for more strong news from the Middle Kingdom.
  14. knn54
    knn54 18 November 2013 15: 26
    +1
    Already BRAND steal ...
    The main QUESTION of the congress is the continuation of market reforms and the correction of distortions. Perhaps one of the priorities is economic security.
    And this will not be an analogue of the Soviet KGB, but a certain central authority designed to STRENGTHEN the coordination of police and intelligence services. The unity in China will be strengthened not only by the methods of party study and the study of fatal errors that led to the death of the USSR.
    PS Do not repeat the mistake with the 5th management of the KGB, who took care of and raised dissidents. So planted for the plan ...
  15. mithridate
    mithridate 18 November 2013 15: 43
    +3
    the Chinese, unlike us, have the political will to fight crime
    1. T-73
      T-73 18 November 2013 16: 22
      +1
      Do not give out wishful thinking. China defeated corruption? Do not make me laugh. At least start driving - FEAR should be with people (officials) at least before something
  16. ZU-23
    ZU-23 18 November 2013 19: 31
    +1
    Let's go ahead China, Putin will teach you to follow the Americans so that the anb quietly smokes on the sidelines)))
    1. alone
      alone 18 November 2013 20: 19
      +2
      Quote: ZU-23
      Putin will teach you to follow the Americans so that the anb quietly smokes on the sidelines)))


      It would be better if he watched the oligarchs. They stole the bastards already in shock in the NSA))))
  17. Skuto
    Skuto 19 November 2013 00: 02
    0
    The right way go comrades.

В Китае будет КГБ

Помимо разведок, трудящихся во благо Поднебесной за её пределами, в Китае действуют два основных ведомства, связанных с национальной безопасностью: Министерство общественной безопасности и Министерство государственной безопасности. 12 ноября в Пекине завершил работу Пленум ЦК КПК, который постановил дополнительно создать специальное ведомство — Комитет государственной безопасности КНР. Надо напомнить, что этому решению предшествовали теракты: в Пекине на площади Тяньаньмэнь и в Тайюане. Многие граждане Китая считают, что китайский КГБ будет выполнять функции, схожие с Комитетом госбезопасности СССР.

В Китае будет КГБ


Как пишет «Лента.ру» со ссылками на «Синьхуа», «Франс-Пресс» и «The China Daily», новый комитет, согласно сообщению ЦК компартии КНР по итогам третьего пленарного заседания, будет призван гарантировать безопасность граждан и социальную стабильность. Представитель министерства иностранных дел Китая Цинь Ган на пресс-конференции сказал, что комитет будет бороться с терроризмом, экстремизмом и сепаратизмом.


Власти КНР раскрыли довольно мало информации о том, что будет представлять собой этот комитет. Аналитики считают, что он станет высшим органом по координации мер безопасности против как внутренних, так и внешних угроз. Что, добавим от себя, и делает его похожим на советский КГБ.

По словам директора антитеррористического центра в Китайском институте современных международных отношений Ли Вэя, комитет будет разрабатывать стратегию и координировать действия государственных органов по противодействию внутренним терактам и решению территориальных споров за пределами страны — в частности, в Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях.

Другие эксперты сравнивают китайский КГБ с Советом по национальной безопасности США, помогающим президенту и правительству вырабатывать соответствующую стратегию. Эксперты «Bank of America Merrill Lynch» считают, что возглавит китайский комитет Си Цзиньпин.

Чтобы получить хоть толику информации, что называется, из первых рук, необходимо полистать китайские источники.

«Международное радио Китая» в небольшом материале от 13 ноября сообщает, что руководство КПК решило создать Комитет государственной безопасности и Центральную руководящую группу по реформированию. Аналитики зарубежных СМИ сочли эти решения неожиданными. «МРК» отмечает, что КГБ будет образован для создания благоприятных и безопасных условий для обеспечения успешного углубления реформ. Упомянутая же руководящая группа по реформированию будет продвигать реализацию новой политики реформирования.

Согласно коммюнике, опубликованному по итогам пленума, цель создания Комитета государственной безопасности — совершенствование систем и стратегии национальной безопасности и повышение уровня социальной стабильности.

Аналитик сингапурской газеты «Ляньхэ цзаобао» Юй Хайшэн прокомментировал это сообщение так:

«Комитет государственной безопасности существует в США, в России и других странах мира, он может объединять разные структуры, после изучения ситуации Комитет принимает решения, он обладает высокой степенью оперативности для реакции на чрезвычайные ситуации и текущие дела. Исходя из внутренней и внешней обстановки, Китаю необходим такой комитет. Национальная безопасность и социальная стабильность являются основой развития страны. Во избежание потери стратегических интересов и угрозы внешних факторов Китаю необходима такая мощная структура. Поэтому в настоящее время создание Комитета государственной безопасности является насущной необходимостью».


Это всё, что сказано в материале на тему нового КГБ. Дальше «МРК» в довольно-таки общих фразах рассказывает о Руководящей группе и «углублении реформ».

В статье Ами Ли («South China Morning Post») сообщается о страхе китайцев перед новым КГБ. Блоггеры публично выражают свою озабоченность, размещая в сети тексты и фотографии, раскрывающие тему злодеяний, совершённых КГБ СССР и его предшественницей — ВЧК.

Решение правительства создать мощную систему национальной безопасности подстегнула глубинные страхи общества, пишет автор. Люди считают, что страна будет скатываться к полицейскому государству. Ведь аналогичные советские учреждения известны подавлением инакомыслия и практикой пыток. Многие опасаются, уточняет автор, что именно советский КГБ станет моделью для нового комитета безопасности.

Коммюнике пленума, не содержащее никаких подробностей, вызвало беспокойство среди граждан, которые считают, что предлог заботы о «национальной безопасности» может быть использован властью для преследования диссидентов.

«Это не беспочвенные опасения: ведь правителям Китая всегда удавалось стереть грань между «национальной безопасностью» и «безопасностью тех, кто управляет», — написал на «Weibo» шанхайский писатель Jin Manlou. По его словам, в Китае зачастую «армия используется дома, а не в международных конфликтах».

Джош Чин и Брайан Спегель в блоге «The Wall Street Journal» цитируют строки «Жэньминь жибао» о том, что создание комитета «будет иметь важные и далеко идущие последствия в движении вперёд социализма с китайской спецификой», что привело китайских пользователей Интернета «в основном в восторг».

«Это всё куча клише», — написал один пользователь «Weibo». «Похоже, этот новый комитет — не то, что нужно для проведения актуальных, содержательных реформ».

Другой микроблоггер возмущается тем, что китайские лидеры «за закрытыми дверями» породили «ещё одно проклятое агентство», ложащееся бременем на плечи налогоплательщиков.

Другие считают заявление партии чем-то банальным. «Пока прокуроры и суды находятся под контролем партии, всё останется так же, как было», — написал в «Weibo» Tian You, автор бизнес-книг.

Некоторые пользователи социальных медиа всё же положительно отреагировали на партийный документ, подчеркнув необходимость укрепления национальной безопасности и призвав людей дать партии время для проведения реформ.

Конечно, добавим от себя, весьма сомнительно, чтобы в КНР появилась сегодня организация, подобная беспощадной ВЧК. Никто не прогнозирует в Китае и «красный террор». Однако ясно, что в самое ближайшее время радикально настроенные товарищи, например, из Синьцзян-Уйгурского автономного района, ощутят на себе все прелести затягивания гаек. Ясно, что новая структура плотно займётся и работой на внешнем направлении — скажем, по вопросу островов Сенкаку (то есть Дяоюйдао). Японцы по этому поводу уже волнуются. Пока очевидно одно: шпионов в мире скоро станет больше.

Обозревал и переводил Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. a.s.zzz888 18 ноября 2013 08:31
    12 ноября в Пекине завершил работу Пленум ЦК КПК, который постановил дополнительно создать специальное ведомство — Комитет государственной безопасности КНР.]


    Китайцы, надо отдать им должное, отреагировали на последние теракты очень оперативно. И я думаю санкции у них к террорюгам будут более жестче наших, российских.
    1. vanaheym 18 ноября 2013 08:36
      Цитата: a.s.zzz888
      И я думаю санкции у них к террорюгам будут более жестче наших, российских.

      Только по уйгурским волнениям в 2009 году было приговорено к расстрелу 30 человек.
      vanaheym
      1. Samy 18 ноября 2013 12:17
        Цитата: vanaheym
        Только по уйгурским волнениям в 2009 году было приговорено к расстрелу 30 человек.


        Я видел эти волнения. Уйгуры забивали палками прямо на улицах людей не уйгурской национальности. Всего было убито от 300 до 500 человек за два дня, после чего в город вошли танки. Так что товарищи идут правльной дорогой, эту миллиардную ораву надо держать жестко.
    2. APES 18 ноября 2013 11:09
      Цитата: a.s.zzz888
      наших, российских


      Все лучшее в Китае - от СССР.

      Цитата: a.s.zzz888
      более жестче


      те кто в "поле" работает - работает достаточно "жестко", более чем...

      Уверен - была бы в России соответствующая политическая воля - в 24 часа порядок бы навели...
    3. StolzSS 18 ноября 2013 19:27
      Да уж по любому найдут способ истреблять вместе с семьями под каким нибудь предлогом...
      StolzSS
  2. Guun 18 ноября 2013 08:33
    Они только сейчас заявили о созданий своего КГБ которое разрабатывали после краха СССР переманенными спецами. Видать проект им уже надо запускать. А корни то террора ведь идут из капитолийского холма.
    Guun
  3. makarov 18 ноября 2013 08:33
    Это очередное доказательство всевозможный копирайт всего, что по мнению китайцев лежит бесхозным. СССР ушел в небытие, вот они и подумали, что претензий ни кто предъявить не сможет. Этим они оскорбили бацьку Лукашенко. Но ничего, он им еще припомнит.
    makarov
    1. makarov 18 ноября 2013 08:55
      П.С.
      Я государство вижу статуей:
      мужчина в бронзе, полный властности,
      под фиговым листочком спрятан
      огромный орган безопасности.
      И.Г.
      makarov
  4. Асгард 18 ноября 2013 08:40
    КГБ дело хорошее.Но не будем забывать, что именно через него развалили СССР....

    Я бы хотел обратить внимание на еще одну новость, широко не рекламируемую...С 1972 года в КНР действует жесткое правило-одна семья-один ребенок...

    На этом Пленуме сформулировано новое ПРАВИЛО - ТРИ РЕБЕНКА НА ДВЕ Семьи....Как это будут реализовывать китайцы -неизвестно))) но через 20 лет в мире станет на 2 млрд китайцев больше....
    Вот Это решение наверное ОСНОВНОЕ....
  5. Максимус-22 18 ноября 2013 09:08
    Ничего нового. У нас например существует МВД и ФСБ. Ранее КГБ и то-же самое МВД СССР. А до этого НКГБ и НКВД. Меня скорее удивляет что в Китае до сих пор подобного ведомста не сушествовало.
    Максимус-22
    1. avt 18 ноября 2013 10:00
      Цитата: Максимус-22
      Ничего нового.

      Отнюдь ,в Китае создается политическая тайная полиция ,это если вещи своим языком называть .
      Цитата: Максимус-22
      . А до этого НКГБ и НКВД.

      Самое точное название было после ВЧК - ГПУ ,ОГПУ .
      avt
    2. одинокий 18 ноября 2013 20:18
      У нас например существует МВД и ФСБ. Ранее КГБ и то-же самое МВД СССР. А до этого НКГБ и НКВД. Меня скорее удивляет что в Китае до сих пор подобного ведомста не сушествовало.



      в Китае действуют два основных ведомства, связанных с национальной безопасностью: Министерство общественной безопасности и Министерство государственной безопасности.


      ясно же написано.МОБ и МГБ.кстати одно время и в СССР МВД назывался так-МОБ.
  6. SEM 18 ноября 2013 09:09
    Цитата: a.s.zzz888
    12 ноября в Пекине завершил работу Пленум ЦК КПК, который постановил дополнительно создать специальное ведомство — Комитет государственной безопасности КНР.]


    Китайцы, надо отдать им должное, отреагировали на последние теракты очень оперативно. И я думаю санкции у них к террорюгам будут более жестче наших, российских.

    Китайцы молодцы . Но и нам надо "нос в остро держать"так как врагом в будущем может стать именно Китай...
    SEM
  7. ДВС 18 ноября 2013 09:28
    Ну теперь есть кому в стране свергнуть компартию.
  8. Standard Oil 18 ноября 2013 11:12
    КГБ-это конечно все хорошо,я бы не хотел обижать бывших работников сего ведомства,но при всех похвалах российским разведслужбам,не кажется ли вам странным,что эти разведслужбы ДВАЖДЫ проспали развал вверенной им для охраны державы,в 1917 году и 1991 году,можно долго и со вкусом пинать ЦРУ,АНБ,МИ5 или МИ6,но вроде такие страны как США и Великобритания существуют по сей день и активно с нами "партнерствуют" в отличие от Российской империи и СССР,где "всемогущая" ГБ села в лужу,а когда рушили памятник Дзержинскому,опасливо выглядывали из окна как нашкодившие школьники,хоть бы один офицер вышел и расстрелял этих пирующих либералов-стервятников,но вышло как вышло.Так что советую Китаю при всем прочим побольше уделить внимание методам работы американских и британских спецслужб,чему вас могут научить неудачники?
    1. avt 18 ноября 2013 11:46
      Цитата: Standard Oil
      КГБ-это конечно все хорошо,я бы не хотел обижать бывших работников сего ведомства,но при всех похвалах российским разведслужбам,не кажется ли вам странным,что эти разведслужбы ДВАЖДЫ проспали развал вверенной им для охраны державы,в 1917 году и 1991 году,можно долго и со вкусом пинать ЦРУ,АНБ,МИ5 или МИ6,но вроде такие страны как США и Великобритания существуют по сей день и активно с нами "партнерствуют" в отличие от Российской империи и СССР,где "всемогущая" ГБ села в лужу,а когда рушили памятник Дзержинскому,опасливо выглядывали из окна как нашкодившие школьники,х

      request Ну так они же были ,,передовым отрядом партии " и присяга у них была - ,,быть беззаветно преданным делу партии " ,ну а когда верхушка партии предала собственное дело и идеологию ,да по заветам Бухарина - ,,любимца партии",известного в своих узких партийных кругах как ,,Коля балаболкин " и члена коллегии ВЧК ,взяли его лозунг 20х годов времен НЭПа - ,,обогащайтесь " .Что же вы хотите от ,,передового отряда " ? Вот и началось -,,чекисты дали волю аферистам имея свой бубновый интерес " как поет Трофим ,ну а ныне начинается с празднования 400 летия романовского правления другая часть его песни - ,,и в тот же час из общего болота поперли ,скинув лапти господа ." Вот такая ныне у нас ,,Аристократия помойки" и топ манагеры вместо руководителей .
      avt
      1. Gato 18 ноября 2013 18:03
        Цитата: avt
        и присяга у них была - ,,быть беззаветно преданным делу партии "

        Никакой особой присяги в КГБ не было. Присяга была общевоинская, такая же, какую принимало почти все мужское население СССР.
    2. Gato 18 ноября 2013 18:19
      Цитата: Standard Oil
      не кажется ли вам странным,что эти разведслужбы ДВАЖДЫ проспали развал вверенной им для охраны державы,в 1917 году и 1991 году

      То же самое обвинение можно предъявить и армии, и МВД.
      Кроме того, и жандармский корпус, и аналитики КГБ более чем настойчиво предупреждали о предстоящих катастрофах.
      Но.. решения принимают политики, причем и в случае РИ, и в случае СССР - при горячей поддержке "общественности".
      Что касается роли КГБ, то ему вообще было категорически запрещено по собственной инициативе проводить какие-либо оперативные или следственные мероприятия по партийной номенклатуре, да и все руководство органов (начиная со среднего звена) в эту самую номенклатуру и входило.
      Ну и численность: Отдельный корпус жандармов - около 5 тыс. чел., КГБ (на 1991 г.) - около 500 тыс. чел. (из них кадровых офицеров не думаю, что больше 80 тыс.)
  9. teleset 18 ноября 2013 11:27
    Бывший глава КГБ Крючков прямо заявлял о том что пляшивый был пойман с поличным за взятки. Даже допрашивали его вот тока воли не хватило арестовать плешивого.
    teleset
  10. Егоза 18 ноября 2013 12:42
    КГБ БЕССМЕРТЕН! (Как и мафия laughing ) Однако в Китае работать умеют тщательно и вдумчиво, потому и не повторят наших ошибок. Зато как у Запада, да и у наших "дерьмократов" будут поджилки трястись! Снова КГБ! Кошмар! fellow
  11. Сторож 18 ноября 2013 13:07
    КГБ - бессмертно!
    1. Gato 18 ноября 2013 22:56
      Цитата: Сторож
      КГБ - бессмертно!

      Бессмертен. Тут уважаемая Егоза совершенно права.
  12. Standard Oil 18 ноября 2013 14:05
    А у Китая будет свое КГБ с блэкджеком и ш...ми!Так то.
  13. Т-73 18 ноября 2013 14:56
    На кой им ещё КГБ? Китайцы реально страшные люди! На горшок ходят под присмотром партии и правительсва (как и мы раньше), но нет, нет пределу совершенства. Ждём ещё сильных новостей из поднебесной.
  14. knn54 18 ноября 2013 15:26
    Уже и БРЕНД воруют…
    Главный ВОПРОС съезда - продолжение рыночных реформ и исправление перекосов. Возможно один из приоритетов - экономическая безопасность.
    И это будет не аналог советского КГБ, а некий центральный орган, призванный УСИЛИТЬ координацию действий полиции и спецслужб. Крепить единство в Китае будут не только методами партийной учебы и изучения роковых ошибок, приведших к гибели СССР.
    P.S Не повторить ошибку с 5 управлением КГБ, опекавшего и растившего диссидентов. Сажали так, для плана…
  15. митридат 18 ноября 2013 15:43
    у китайцев, в отличии от нас, есть политическая воля бороться с преступными проявлениями
    1. Т-73 18 ноября 2013 16:22
      Не выдавайте желаемое за действительное. В Китае победили коррупцию? Не смешите. Хоть колесовать начните - СТРАХ должен быть у людей (чиновников) хоть перед чем-то
  16. ЗУ-23 18 ноября 2013 19:31
    Давай вперёд Китай, Путин Вас так научит за америкосами следить, что анб тихо курит в сторонке)))
    1. одинокий 18 ноября 2013 20:19
      Цитата: ЗУ-23
      Путин Вас так научит за америкосами следить, что анб тихо курит в сторонке)))


      Лучше бы за олигархами так следил.Наворовали гады уж АНБ в шоке))))
  17. Skuto 19 ноября 2013 00:02
    Верной дорогой идете товарищи.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня