Специалисты из США по фотографиям установили, что Россия разрабатывает сверхдальний беспилотник

Специалисты из США по фотографиям установили, что Россия разрабатывает сверхдальний беспилотник

На вооружении армии Российской Федерации, возможно, в ближайшем будущем появится беспилотный самолет большой дальности действия. Интересно, что об этом заявило американское издание The Washington Free Beacon, проанализировав снимки с завода в Татарстане, которые появились в феврале, но позже были удалены.

Американские специалисты предположили, что это будет ударный БПЛА, летающий на средней или большой высоте. Эти выводы были сделаны на основе размаха крыла и V-образного хвостового оперения. Специалисты также отметили, что аппарат похож на американский БПЛА MQ-Reaper.

Несмотря на то, что новый российский беспилотник будет способен летать на дальние дистанции, он, по словам американских экспертов, все же сильно уступает в ведении воздушного боя беспилотникам других стран, например, США, которые уже зарекомендовали себя в боевых операциях. Например, недавно американский беспилотник ликвидировал лидера пакистанских талибов.


В России беспилотник, разработка которого ведется в обстановке секретности, скорее всего поступит на вооружение в 2016 году. Как считают эксперты, Россия все-таки пока делает ставку на пилотируемые летательные аппараты, поэтому в том, что касается беспилотных машин, страна идет с отставанием.

Отметим, что некоторое время назад российские специалисты заявили, что к 2015-2016 году российские беспилотные самолеты станут одними из самых легких в мире. Как сообщили инженеры Тверского Всероссийского научно-исследовательского института синтетического волокна (ВНИИСВ), входящего в холдинг "РТ-Химкомпозит", была разработана уникальная технология получения высокопрочных армирующих нитей из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ). По мнению ученых, новые нити в составе композиционных материалов позволят снизить массу планера беспилотных летательных аппаратов в 2-2,5 раза.
Первоисточник: http://www.newsru.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 92
  1. Скандинав 15 ноября 2013 10:24
    Да мляя представьте разрабатываем...!!! На зло всем
    1. Александр романов 15 ноября 2013 11:22
      Вот тут есть видео,наверное о нем речь,только летает он пока не очень мягко говоря.
      http://play.md/126061 не ютубовское не вставляется,сами по ссылке проходите.
      1. Horst78 15 ноября 2013 11:32
        Мда, видео не впечатляет sad
      2. Башкаус 15 ноября 2013 12:33
        ой ой ой, если БПЛА упал не так фиерично как Челленджер или Каламбия, это еще не значит что на нем надо сразу ставить крест!
        Башкаус
        1. smile 15 ноября 2013 17:45
          Башкаус
          Да никто ни на чем ничего и не ставит, побился и побился- это нормально для любой новой техники во всех странах. Тем более, что это действительно может и другой беспилотник.
        2. Horst78 15 ноября 2013 18:06
          Меня не падение впечатлило, а взлет расстроил. Пожелаю удачи конструкторам.
      3. Dmitriy1975 15 ноября 2013 13:21
        Это вообще не то, у меня слов нет Сашенька, вы бухой ил так просто по жизни тупите.
        Dmitriy1975
        1. smile 15 ноября 2013 17:41
          Dmitriy1975
          Ну, и к чему это пафос и возмущение? Если что не так - сообщите, а не тупите, давясь руганью.
      4. fzr1000 15 ноября 2013 13:49
        Зато пилот не погиб.
      5. Капитан 15 ноября 2013 14:49
        Перспективный ударный БПЛА выглядит вот так
        http://vdmsti.ru/img/newsline/2013/02/08/8898961_news_bigpic.jpg
        Капитан
        1. fzr1000 15 ноября 2013 15:47
          Так он на видео и похож.
          1. mvg 16 ноября 2013 02:53
            совсем похож, у одного двтгло в жопе, а у второго под крыльями
            mvg
      6. mirag2 15 ноября 2013 16:03
        Программное обеспечение там никакое.
        1. iConst 15 ноября 2013 16:46
          Цитата: mirag2
          Программное обеспечение там никакое.

          Там крыса-камикадзе сидит. laughing

          Где-то читал, что для первых самонаводящихся ракет пытались использовать тренированных голубей: его приучали клевать изображение самолета на небольшом экране перед ним, а за экраном стояли датчики.
      7. APASUS 15 ноября 2013 21:04
        Цитата: Александр романов
        Вот тут есть видео,наверное о нем речь,только летает он пока не очень мягко говоря.

        Блин.Но вы прошлогодними роликами банчите.Новость то старая
    2. Ботановед 15 ноября 2013 16:28
      Цитата: Скандинав
      представьте разрабатываем.


      Меня лично радует, что новости о нашем оружии стали узнавать от соперников, а не от "эффективных манагеров". Надеюсь, рты немного позакрывали звиздаболам. А то устал слушать про "не имеющие аналогов" разработки к 2070 году.
      1. iConst 15 ноября 2013 16:39
        Цитата: Ботановед
        Меня лично радует, что новости о нашем оружии стали узнавать от соперников,

        Не теряй бдительности, товарисч! Враг хитер и коварен! laughing
      2. леликас 15 ноября 2013 18:38
        Цитата: Ботановед
        Меня лично радует, что новости о нашем оружии стали узнавать от соперников, а не от "эффективных манагеров". Надеюсь, рты немного позакрывали звиздаболам. А то устал слушать про "не имеющие аналогов" разработки к 2070 году.

        Ну хоть что - то от них полезное laughing
        В плане подглядывания они преуспели , хотя выводы про воздушный бой потешили.
    3. Army1 15 ноября 2013 16:47
      Цитата: Скандинав
      Да мляя представьте разрабатываем...!!! На зло всем

      good Ну сё, американцы подтвердили, всё ништяк.
      1. одинокий 15 ноября 2013 20:21
        what каким образом фотографии стали общим достоянием?это же гостайна.выходит так,что американцы не потратив ни цента узнали про государственную тайну.непорядок.
    4. Blackgrifon 15 ноября 2013 21:26
      Если на сайте есть бывшие военнослужащие войск РЭБ - подскажите, разве все эти летающие и управляемые оператором "игрушки" нельзя "забить" помехами?
  2. 3935333 15 ноября 2013 10:28
    давайте промышленники и ученые быстрее .... ребятам их еще обкатать надо... они очень сейчас нужны и в Дагестане и везде где продолжают попадать наши пацаны.
    3935333
  3. Lindon 15 ноября 2013 10:28
    Россия по БПЛА в роли догоняющего. США чего ожидали?
    Посмотрим может и получиться отжать рынок БПЛА у США со временем - а тем временем США уже начинают компанию черного пиара против только разрабатываемого БПЛА.
    1. Basileus 15 ноября 2013 10:34
      БПЛА более зависимы от электроники. А тут мы всегда догоняли, даже в советское время. А сейчас ситуация еще хуже, т.к. современные средства разработки и производства электроники нам все равно никто не продает. Так что надо подтягивать целую отрасль, а это очень недешево. Особенно в свете текущей экономической ситуации.

      Но новость радует - раз наши не хотят ничего рассказывать о наших же новинках, то пусть хоть американцы расскажут (с известной долей фантазии - она у них, как известно, очень развита). Подождем, посмотрим.
      1. fennekRUS 15 ноября 2013 11:33
        А сейчас ситуация еще хуже, т.к. современные средства разработки и производства электроники нам все равно никто не продает.- в бытовой-да. А в военной, и промышленной-не все так печально.
        1. Basileus 15 ноября 2013 13:15
          С военными не все так плохо, да. Лишь потому что военные не гонятся за нанометрами, а предпочитают технологии попроще и понадежнее. Тем не менее, на западе технологии появляются раньше, и, соответственно, могут быть раньше использованы военными.
          1. гора 15 ноября 2013 23:56
            В восьмидесятые в ССК служил, бывал на складах. Не поверите все мировые производители, электроники присутствовали. как в деталях так и собранные образци. Через пятые, а то и десятые страны приобретать приходилось. А на счёт БПЛА то ещё в бытность Сердюкова, наши производители, жаловались, что у нас есть разработки, легче и полётные характеристики лучше чем у Израиля. И опять к электронике, Америка закупила бракованные микросхемы производства, Китай. И сотни тысяч плат ужа стоят в готовой продукции. В самолётах, ракетах, в эл.аппаратуре, короче везде. ))) ВОт так можно купить.
        2. макс702 15 ноября 2013 16:19
          Вот для этого у нас и есть масса всяких спецслужб которые и должны добиваться наличия этих технологий, и не важно как не мытьем так катаньем , не продают - украсть ,не получается украсть.. то убить и украсть(другие сговорчивей будут) На содержание этих служб уходят громадные деньги. вот пусть и работают, а то как щеки надувать и глаза закатывать доказывая свою важность они мастера ,а вот рельный выхлоп что то не наблюдается.
      2. JonnyT 15 ноября 2013 20:44
        Продают еще как продают. Например французы ... И как раз нанометры и миниатюризация ...недавно учавствовал в проекти поставки оборудования на российский завод, производящий оборонку ......самое иссное что по документам все очень мирно ........
      3. Army1 15 ноября 2013 21:36
        Цитата: Basileus
        БПЛА более зависимы от электроники. А тут мы всегда догоняли, даже в советское время. А сейчас ситуация еще хуже, т.к. современные средства разработки и производства электроники нам все равно никто не продает. Так что надо подтягивать целую отрасль, а это очень недешево. Особенно в свете текущей экономической ситуации.

        Но новость радует - раз наши не хотят ничего рассказывать о наших же новинках, то пусть хоть американцы расскажут (с известной долей фантазии - она у них, как известно, очень развита). Подождем, посмотрим.


        Да дело не столько в этих нанометрах, сколько в программировании, а тут мы всех опережаем, если было бы всё так плохо, не было бы у нас лучших в мире ракет, самолетов, кораблей, все чипы и прочее мы делать можем и не хуже, просто у нас не налажено массовое, именно МАССОВОЕ производство, а единичные экземпляры стоят дорого, поэтому дешевле закупить за рубежом, но надеюсь ситуация уже меняется. Микроэлектроника приоритет развития.
        1. мамба 15 ноября 2013 23:51
          Цитата: Army1
          Да дело не столько в этих нанометрах...

          Современные тенденции в микроэлектронике - это создание приборов на основе квантовых периодических структур: ям, нитей, точек и сверхрешёток. А для этого нужно выращивать полупроводниковые структуры с квантово размерными слоями, что возможно только на специальном ростовом оборудовании, которое позволяет создавать слои, толщиной в один атом. Оно не производится в России и стоит очень дорого. Поэтому Ваша фраза, что
          Цитата: Army1
          все чипы и прочее мы делать можем и не хуже...

          к сожалению, не соответствует действительности.
          Цитата: Army1
          просто у нас не налажено массовое, именно МАССОВОЕ производство, а единичные экземпляры стоят дорого...

          О каком массовом производстве Вы ведёте речь, когда от предприятий радио-электронной промышленности остались рожки да ножки?
          Цитата: Army1
          ...поэтому дешевле закупить за рубежом, но надеюсь ситуация уже меняется.

          Вот и покупаем у китайцев, а потом удивляемся, что "Протоны" падают и спутники на орбите дохнут, как мухи.
          Цитата: Army1
          Микроэлектроника приоритет развития.

          Нет, теперь уже наноэлектроника - приоритет развития.
          мамба
          1. JonnyT 19 ноября 2013 12:10
            к сожалению, не соответствует действительности


            Странно а почему тогда израиль, через подставные фирмы пытается добыть информацию о чипе производящимся на НИИС РАН, если мы так безнадежно отстали??? Может потому что этот чип самый лучший в мире по живучести против РЭБ и радиации??? Да топорно, и производительность не очень, зато надежность и живучесть...русские технологии одни из лучших в мире (если даже не лучшие)

            О каком массовом производстве Вы ведёте речь, когда от предприятий радио-электронной промышленности остались рожки да ножки?


            Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону, восстанавливают заводы буквально из руин (пример Ангстрем). Активно закупается новая техника и средства производства....до союза далеко но перспективы очень неплохие

            Цитата: мамба
            Нет, теперь уже наноэлектроника - приоритет развития.


            Вот с эти согласен....мы вечно догоняем, пока мы восстанавливаем микроэлектронику, они активно развивают наноэлектронику. Радует что пока они не достигли больших и значительных успехов.
    2. RBLip 15 ноября 2013 12:39
      Цитата: Lindon
      Россия по БПЛА в роли догоняющего. США чего ожидали?

      русские,по привычке, долго запрягают. а вот потом....
      1. iConst 15 ноября 2013 16:49
        Цитата: RBLip
        русские,по привычке, долго запрягают. а вот потом....

        Русские по привычке долго разливают, а потом ... быстро едут на косовский аэродром laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. мамба 15 ноября 2013 23:59
        Цитата: RBLip
        русские,по привычке, долго запрягают. а вот потом....

        В области наноэлектроники уже долго запрягает Рыжий, а "вот потом" не будет.
        мамба
  4. Незнайка 15 ноября 2013 10:31
    Ненавязчивая реклама "РТ-Химкомпозит" wink
  5. Wedmak 15 ноября 2013 10:32
    Несмотря на то, что новый российский беспилотник будет способен летать на дальние дистанции, он, по словам американских экспертов, все же сильно уступает в ведении воздушного боя беспилотникам других стран, например, США, которые уже зарекомендовали себя в боевых операциях. Например, недавно американский беспилотник ликвидировал лидера пакистанских талибов.

    Это как понимать? О каком воздушном бое идет речь? wassat Лидер пакистанских талибов лично схлестнулся в воздухе с беспилотником и проиграл? Американцы, такие американцы....
    1. Max_Bauder 15 ноября 2013 10:41
      Согласен, раздувают, как будто сам талиб воевал с беспилотником, тот явно подлетел на безопасное растояние а потом стрельнул ракетой по спящему талибу и усе.
      Другое дело еслиб беспилотник мог вести воздушыне бои с пилотируемыми самолетами, и выгрывать сражения, то да, а пока беспилотник нестоит своих денег и бесполезен.
      1. Wedmak 15 ноября 2013 10:45
        а пока беспилотник нестоит своих денег и бесполезен.

        Ну это тоже не так. Для разведки беспилотник очень полезен, наведение ударных средств на цель, картографирование, РЭБ, ретранслятор сигналов и т.д.
        1. iConst 15 ноября 2013 17:00
          Цитата: Wedmak
          Ну это тоже не так. Для разведки беспилотник очень полезен, наведение ударных средств на цель, картографирование, РЭБ, ретранслятор сигналов и т.д.

          А в перерывах - сады и поля опылять от вредителей... laughing

          Шютка...
          1. Wedmak 15 ноября 2013 17:24
            А на самом деле, в каждой шутке... Это ж просто шикарно - запрограммировал самолетик летать над полем и опылять и ушел чаи гонять. С тонной "боевой" нагрузки, сколько он будет кружить? За полдня несколько сотен гектаров!
          2. Альджавад 15 ноября 2013 23:36
            А что? Мак в афгане опрыскать дефолиантом....
            1. мамба 16 ноября 2013 00:19
              Цитата: Альджавад
              Мак в афгане опрыскать дефолиантом....

              Дефолианты - это вещества, вызывающие опадение листьев растений. Для опиумного мака в Афгане уже применялись в 2005 году гербициды и грибки, приводившие к гибели половины урожая. Штаммы грибков fusarium oxysporum и pleospora papveracae способны заражать и убивать не только коку, мак и коноплю, но и другие растения. В США были выведены генетически модифицированные штаммы этого грибка. Кроме Штатов исследованиями в этой области занимается Институт генетики и экспериментальной биологии растений АН Республики Узбекистан.
              мамба
      2. avg 15 ноября 2013 11:59
        Согласен, раздувают, как будто сам талиб воевал с беспилотником, тот явно подлетел на безопасное растояние а потом стрельнул ракетой по спящему талибу и усе.

        Э,зачем так говоришь. Этот талиб такой шайтан аднака, еле ушел от него беспилотника. sad
        avg
        1. Владимирец 15 ноября 2013 12:17
          Цитата: avg
          Этот талиб такой шайтан аднака, еле ушел от него беспилотника.

          Ага, из карамультук тыдысь-тыдысь, беспилотника улибнулься и полэтель домой.
          1. smile 15 ноября 2013 17:58
            Владимирец
            Тук-тук. Эй, талиб-шайтан,вчера беспилотника приходила, шипка ругалась, говорила, если талиб-шайтан не перестанет из карамультух -трах-тарарах-беспилотника ночью придёт и будет талиб-шайтана бить больна-больна, прям Хэллфайром по наглой рыжей...заднице! :)))
    2. Юрий Я. 15 ноября 2013 10:49
      Несмотря на то, что новый российский беспилотник будет способен летать на дальние дистанции, он, по словам американских экспертов, все же сильно уступает в ведении воздушного боя беспилотникам других стран,

      Да просто наверное описка насчёт воздушного, только всё равно не понятно чего они там узрели по фото, какой там бой. Обычный пиар своего. Но новость хорошая, уже летает.
      1. Wedmak 15 ноября 2013 10:54
        Э нее... когда это американцы описками занимались? Это обычная пропаганда в стиле "пустить пыль в глаза". Они ж крутые, а остальные так... страны сателлиты.
        1. Anper 16 ноября 2013 17:37
          А у нас на Украине новость подали так, что это не российский беспилотник, а американский, который сбили иранцы (?) и передали России (?). А американские специалисты определили по фотографиям ( которые уже убрали), что это их беспилотник. belay
    3. ed65b 15 ноября 2013 15:58
      Эх Ведьмак. Талиб после просмотра гарри потера выкурил косяк и оседлав метлу атаковал стальную птицу, но сбить не смог магия кончилась. laughing
      ed65b
    4. iConst 15 ноября 2013 16:53
      Цитата: Max_Bauder
      Это как понимать? О каком воздушном бое идет речь?

      Всё просто - талиб подпрыгивал и швырял камнями в беспилотник, чем здорово достал оператора... laughing
    5. Комментарий был удален.
  6. МИХАН 15 ноября 2013 10:34
    Не перевелись Кулибины на Руси..А разработки ведутся. Наша фишка это дешево и сердито!
  7. alex56 15 ноября 2013 10:34
    Интересно как можно говорить о том что наш беспилотник уступает американским конкурентам, если он еще не готов?
    Вот завершим разработку. Произвдем нужное количество. Испытаем в боевых условиях (можно и на вероятном противнике ;) ).
    Вот тогда и будем меряться!
  8. major071 15 ноября 2013 10:38
    Ну по словам амеров мы вообще во всем от них отстаем. И "Калаш" по всем статьям уступает М-16, и ракеты у нас не летают, танки не ездят, самолетов нормальных нет, так какие вопросы могут быть по БПЛА? Конечно у амеров все лучше. fool Пойду одену шкуру вчера убитого мамонта, возьму свою верную дубину и сфоткаюсь для поддержания имиджа для США. laughing
    1. Wedmak 15 ноября 2013 10:42
      Пойду одену шкуру вчера убитого мамонта, возьму свою верную дубину и сфоткаюсь для поддержания имиджа для США.

      Только не забудь покормить медведя и заправить атомный реактор. После можно и водочки дерябнуть. drinks
      1. major071 15 ноября 2013 10:51
        За реактор отвечает супруга, она на нем кашу варит. А медведь вчера решил в спячку впасть, так что обороноспособность страны уменьшилась. laughing drinks
      2. Misantrop 15 ноября 2013 11:05
        Цитата: Wedmak
        После можно и водочки дерябнуть.
        Из самовара laughing Узнал, кстати, способ использования самовара для жаркой местности. Вместо воды заливается водка, а вся топка вместе с трубой набивается льдом. Тогда можно пить холодную водку даже летом на пляже laughing
        Misantrop
        1. Wedmak 15 ноября 2013 11:08
          Узнал, кстати, способ использования самовара для жаркой местности.

          Гм... даже не задумывался, что так можно. Спасибо за идею. Надо к лету приобрести новый самовар - пиво охлаждать. good
  9. RUSBAT 15 ноября 2013 10:40
    ы в очередной раз удивили, по снимкам судят о боевой эффективности "изделия" :)
    RUSBAT
    1. kartalovkolya 15 ноября 2013 11:34
      Ну эти ребята еще не то умеют:по снимкам голых задниц скрытой камерой в женской бане г.Мухос----ка американцы установили: возраст,ФИО,домашний адрес и даже хобби их партнеров!(из газэты Таимс Тудей-Судэй)!Не будте строги к горе экспертам,ну чего с бодуна не померещится,а беспилотники уже есть!
  10. Известно кто 15 ноября 2013 10:46
    Наш ВПК медленно запрягает да быстро ездит, давно пора переходить на ведение войны роботами а не людьми.
    1. Basileus 15 ноября 2013 10:50
      Давно пора воевать вообще в каком-нибудь симуляторе)) Но люди слишком кровожадны, и на такое не пойдут)))
      1. Wedmak 15 ноября 2013 10:57
        Давно пора воевать вообще в каком-нибудь симуляторе))

        Думается мне, вы слабо представляете какие войны идут в этих самых симуляторах. О грандиозных столкновениях альянсов в EVE только ленивый не слышал. В остальных примерно то же самое...
        Только вот результаты этих столкновений там и остаются.
        1. major071 15 ноября 2013 11:04
          Симулятор симулятором, но все равно главным в любой войне остается простой солдат. Техника может отказать, сломаться и т.д., а человек продолжит вести свой бой. Россия всегда гордилась своей армией, своими солдатами, т.к. мы воевали не за деньги, мы защищали свою землю. soldier
          1. Basileus 15 ноября 2013 11:49
            Я про способы решения конфликтов мирным путем. Утопия, да)
        2. Basileus 15 ноября 2013 11:48
          Я себе отлично это представляю. Но при чем тут это? Неважно как - важен сам факт. Но люди на такое неспособны.
  11. svp67 15 ноября 2013 10:58
    он, по словам американских экспертов, все же сильно уступает в ведении воздушного боя беспилотникам других стран, например, США,

    Помнится они так же первоначально оценивали и МиГ29 и Су27,а потом у них был "шок"....Вот очень хочется, что бы история повторилась...
  12. azanov 15 ноября 2013 11:26
    как по фотографиям со спутника сделать вывод, что он уже сильно уступает американскому аналогу???
    azanov
    1. Wedmak 15 ноября 2013 11:34
      Американские специалисты самые крутые в мире! Они могут по фотоснимку написать ТТХ,а по уменьшенной модели выработать систему противодействия!
    2. sxn278619 15 ноября 2013 11:36
      Цитата: azanov
      как по фотографиям со спутника сделать вывод, что он уже сильно уступает американскому аналогу???

      Спутник рентгеновский, насквозь просвечивает , а затем компьютер обсчитывает что и как. Скорость, вес, вооружение, дальность по объёму бака и т.д.
      sxn278619
      1. Wedmak 15 ноября 2013 11:39
        Спутник рентгеновский...

        Да,да... заодно ставит диагноз и назначает лечение.
        1. iSpoiler 15 ноября 2013 15:25
          А я думаю просто разведка работает хорошо
          iSpoiler
          1. Wedmak 15 ноября 2013 15:58
            Разведка то хорошо работает. Аналитический отдел тоже не зря свой хлеб жует. И пиарщики тоже крутые ребята. Надо же, но снимку сделать столь многозначительные выводы. Уступает... угу. Когда КМ обнаружили, даже не могли понять, что это такое.
    3. Комментарий был удален.
    4. fennekRUS 15 ноября 2013 11:37
      А баба Ванга как выводы делает? Примерно так-же и "эксперты" работают.
  13. bubla5 15 ноября 2013 11:33
    Какой воздушный бой,просто отстрелял ракетой по цели и все
  14. DNX1970 15 ноября 2013 11:36
    может в прибалтике его испытать?
    DNX1970
  15. MsRedMaster 15 ноября 2013 11:51
    Несмотря на то, что новый российский беспилотник будет способен летать на дальние дистанции, он, по словам американских экспертов, все же сильно уступает в ведении воздушного боя беспилотникам других стран
    Однако превосходит все западные аналоги по применению рукопашного боя. На снимках видно, что русский беспилотник обучен: самбо, карате и боксу!!! smile Так, что бойтесь супостаты, в планах русских инженеров обучить машину работе с саперной лопаткой!!!
    А если без смеха новость предельно радует.
  16. А Нас Рать 15 ноября 2013 12:03
    Прочитал статью и кое что вспомнил... 2007 год. feel
    1. Dmitriy1975 15 ноября 2013 13:24
      Мертворожденный, там ему на замену сухари че то творят, судя по всему будет что то фееричное
      Dmitriy1975
    2. ramzes1776 15 ноября 2013 15:05
      Так в конце это амеровский БПЛА показывают в полёте!
  17. Комментарий был удален.
  18. saag 15 ноября 2013 12:16
    С винтом на какую такую большую высоту забраться можно?
    1. Dmitriy1975 15 ноября 2013 13:26
      Да это один видео каке то левое всунул, а все за истину приняли.
      Dmitriy1975
  19. SEM 15 ноября 2013 12:25
    Это Всё хорошо))) только вот шумихи много . Нужно сделать лучше и дешевле врагов и при этом ещё и дальше развиваться вот тогда и будет и результат и задел на будущее , а пока всё это Трёп!!!
    SEM
    1. ramzes1776 15 ноября 2013 15:24
      Скорее всего будет сделана копия американского беспилотника «Сентинел» RQ-170,который иранцы посадили с помощью нашей "Автобазы" на своей территории.Нашим конструкторам уже давно был предоставлен допуск к сбитым и захваченным на территории Ирана изделиям американского авиапрома http://topwar.ru/24132-iran-peredal-rossii-dannye-s-zahvachennogo-bespilotnika-s
      sha-v-obmen-na-svedeniya-po-s-300.html
  20. ParapaPanda 15 ноября 2013 12:30
    Отрадно слышать!
  21. iConst 15 ноября 2013 12:53
    Американские специалисты предположили, что это будет ударный БПЛА, летающий на средней или большой высоте. Эти выводы были сделаны на основе размаха крыла и V-образного хвостового оперения. Специалисты также отметили, что аппарат похож на американский БПЛА MQ-Reaper.

    Несмотря на то, что новый российский беспилотник будет способен летать на дальние дистанции, он, по словам американских экспертов, все же сильно уступает в ведении воздушного боя беспилотникам других стран, например, США, которые уже зарекомендовали себя в боевых операциях. Например, недавно американский беспилотник ликвидировал лидера пакистанских талибов.

    Что-то гонят америкосы - так ударный он или для ведения воздушного боя? Две большие разницы. На злобушку похоже.
  22. iConst 15 ноября 2013 13:03
    Как сообщили инженеры Тверского Всероссийского научно-исследовательского института синтетического волокна (ВНИИСВ), входящего в холдинг "РТ-Химкомпозит", была разработана уникальная технология получения высокопрочных армирующих нитей из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ). По мнению ученых, новые нити в составе композиционных материалов позволят снизить массу планера беспилотных летательных аппаратов в 2-2,5 раза.

    О, теперь в Твери гостиницы пустовать не будут - все шпионы мира туда сбегутся... laughing
  23. kapitan281271 15 ноября 2013 13:51
    Это мы отстовали в БПЛА да мать его сегодня день когда много лет назад такой ничего себе безпилотник в 50тонн полетал вокруг шарика пару раз и из космоса вернулся с отклонением пару метров. Напомните кто-то повторил?
    1. iConst 15 ноября 2013 14:00
      Цитата: kapitan281271
      Это мы отстовали в БПЛА да мать его сегодня день когда много лет назад такой ничего себе безпилотник в 50тонн полетал вокруг шарика пару раз и из космоса вернулся с отклонением пару метров. Напомните кто-то повторил?

      Это всё так, но гордиться нужно настоящим, а не прошлым - вот истинное величие.

      Священная Римская империя когда-то по территории мало чем России уступала. И где сейчас потомки?

      Вот нужно, пока не поздно, не повторить эту участь.
      1. Setrac 15 ноября 2013 17:10
        Цитата: iConst
        И где сейчас потомки?

        Как где? Живут себе в Румынии, которая по на латинице читается как Романия.
      2. Альджавад 16 ноября 2013 02:45
        Потомки в евросоюзе. Вы о Римской империи или о Священной римской империи германского народа? Так вторая и по размеру тока в Европе выделялась и прожила недолго...
    2. Комментарий был удален.
    3. Альджавад 16 ноября 2013 02:42
      х-47 кажется называется. Летал, сел, опять полетел. А зачем - не говорят - секретный.
  24. silver_roman 15 ноября 2013 14:00
    США, которые уже зарекомендовали себя в боевых операциях

    ага,зарекомендовали себя в бомбежках пакистанский МИРНЫХ населенны пунктов.В этом они болшииие мастера!
    ну а если серьезно, то нужно двигаться в этом направлении обязательно и выходить в лидеры,т.к. пилоты - сердце ВВС и жизнь каждого пилоты дороже десятка машин!
  25. Гронский 15 ноября 2013 14:49
    То, что по одному внешнему виду изделия можно кое что прояснить это правда и ничего удивительного в этом нет. К примеру авиационные специалисты-аэродинамики по конструктивным особенностям крыла, стабилизатора, фюзеляжа, могут сделать кое какие выводы о скоростных и маненевренных характеристиках машины и приблизительно о ее специализации. Спецам, в отличие от простых смертных видно гораздо больше. Но вот их утверждение об однозначном проигрыше российского БПЛА, думаю сделано с горяча или с умыслом. Ключевое слово, которое они забыли употребить - ВОЗМОЖНО(как вариант ВЕРОЯТНО). Ну как бы там ни было, пусть будут уверенны, что он плох. Нам же лучше, не будут совать нос в попытке больше разузнать.
    Пусть почивают на лаврах в осознании своего "величия". Пускай. А мы поработаем. am bully tongue
  26. Джамал1974 15 ноября 2013 14:52
    А чё думали они, будем только сидеть и смотреть что они там создают и при это нечего не делать.
  27. s.t.a.l.k.e.r 15 ноября 2013 15:16
    Рад что не все "мозги" утекают на запад, кое что остается на родине, да и молодое поколение подрастает,а то что в чем то где то отстаем пока все это мы наверстаем."Русские долго запрягают, но быстро едут"
    s.t.a.l.k.e.r
  28. Stinger 15 ноября 2013 15:18
    к их величайшему изумлению, он давно разработан. "Буран" называется.
  29. vuvarovskiy 15 ноября 2013 15:21
    Наконец-то обратили наши внимание на беспилотники,сколько было в прошлом прорывных заделов,все под сукно засунули а часть продали налево-кто больше даст!
    vuvarovskiy
  30. kapitan281271 15 ноября 2013 15:30
    Нужно гордится и прошлым и настоящим и быть уверенным что дети будут гордится нами это я о будущем. Когда писал про "Буран" я хотел лишь сказать о том что ненадо петь , что всегда отстовали было время они нас догнать не могли. А по поводу того что прибывать спокойно на лаврах нельзя это вы правы доприбывались. И хоть слабая но всётаки надежда есть пока ещё есть , что надоим и передоим америку.
  31. ed65b 15 ноября 2013 15:53
    все же сильно уступает в ведении воздушного боя беспилотникам других стран, например, США, которые уже зарекомендовали себя в боевых операциях. Например, недавно американский беспилотник ликвидировал лидера пакистанских талибов.

    Я что то не понял, как талиб в воздухе то оказался? laughing
    ed65b
    1. Wedmak 15 ноября 2013 16:14
      Ганджубас(или как правильно пишется?) хороший попался, ядреный...
  32. иваныч47 15 ноября 2013 21:42
    Американцы своими БПЛА разбомбили пол-Афганистана, пол-Пакистана, уничтожив огромное количество детей, женщин, стариков. Узнали, что Россия строит беспилотники "сильно" испугались: Какой ужас!!! Господа, янки, вы бессовестные трусы и хулиганы.
  33. voliador 15 ноября 2013 23:47
    Несмотря на то, что новый российский беспилотник будет способен летать на дальние дистанции, он, по словам американских экспертов, все же сильно уступает в ведении воздушного боя беспилотникам других стран

    А автор вообще знает, что такое воздушный бой? Или написал, и хрен с ним.
  34. Безразличный 16 ноября 2013 02:14
    Почему-то все забыли, что наш "беспилотник" Буран, прилетел из космоса и сам сел! И было это много много лет тому назад. Неужели все эти технологии утеряны? Уверен, что нет.
    А то кино, что по ссылке, так то не беспилотник, а группа абрамовичей выкачивающих бабло из нашего МО. Деньги получат и смотаются. А то, чудо, которое даже взлететь не смогло, так и не взлетит.
    Дети в авиамодельном кружке делают такое и оно сразу в воздух поднимается. Может летает плохо, но поднимается. Сейчас планер с движком сделать, чтобы в небо поднялся, много ума не нужно. Это как велосипед изобрести. Я это могу делать и делал пионером! А раз у них это не поднялось, то и не должно было!
  35. баклан 16 ноября 2013 02:53
    Без паники! Видео с падением снято год назад. Уверен, что сейчас этот беспилотник уже вполне грозная машинка. Москва не сразу строилась.
  36. AlekseiM 16 ноября 2013 21:04
    Несмотря на то, что новый российский беспилотник будет способен летать на дальние дистанции, он, по словам американских экспертов, все же сильно уступает в ведении воздушного боя беспилотникам других стран, например, США, которые уже зарекомендовали себя в боевых операциях. Например, недавно американский беспилотник ликвидировал лидера пакистанских талибов.

    никто русского беспилонтника еще в глаза не видел-а он уже сильно уступает-тихо плачу.может кто знает -а с какими беспилотниками других стран учавствовали америкосы в воздушных боях?))
    AlekseiM

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня