Вооруженные силы Турции отказались от нового ударного вертолета T-129

19


По данным турецкой газеты "Cumhuriyet" вооруженные силы Турции в очередной раз отказались принимать на вооружение новый ударный вертолет T-129 EDH.

Как стало известно от представителей сухопутных войск Турции, совместная разработка Турции и Италии T-129 EDH не удовлетворяет потребности армии и не может быть принят на вооружение.

Газета пишет, что причиной отказала стало несоответствие военных вертолетов необходимому качеству и указывает на то, что военным больше нравится обновленная версия ударных вертолетов AH-1 Cobra или Ah-64.

На данный момент в Турции вооруженные силы испытывают острую нехватку в ударных вертолетов, парк имеющихся AH-1 кобра и супер кобра уже морально и физически устарел.

Т-129 представляет собой созданный под требования турецких вооруженных сил итальянский ударный вертолет А-129 Mangusta компании Agusta-Westland.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    18 ноября 2013 07:19
    Сочуствую итальянцам -конкуренты из США дали военным ТУРЦИИ откат несопоставимый с итальянским.
    1. +2
      18 ноября 2013 07:54
      Ага, сейчас явно америкосы напрягут Эрдогана купить "Апач" и какой нить UH-60 "Блэк Хоук" до кучи laughing
      1. +1
        18 ноября 2013 15:40
        Не такие уж большие проблемы там ,дисбаланс в хвосте и она решаема!
    2. +4
      18 ноября 2013 09:35
      Да очень вряд ли.
      Скорее,эта машина и вправду слабее "Апача".
      Какие откаты-затвердили одно:распил,да откаты-не надо всех по себе судить.
      В смысле,коррупция есть везде,где люди хочут жрать,но далеко не факт,что это единственная причина принятия чего-либо на вооружение,или отказ от этого.
      1. +2
        18 ноября 2013 10:11
        Вложили кучу денег в разработку этой машины и вдруг оказалась она не нужна - неужели раньше не могли обосновать тактико-технические параметры вертолета T-129 EDH превышающие АПАЧ?
        Нет думаю все таки тут подсуетились конкуренты из США.
      2. +2
        18 ноября 2013 16:32


        В первоисточнике ни слово не написано о американских вертолетов !То ест перевод не правильный!
    3. +7
      18 ноября 2013 10:05
      Вы не знаете отношения турков к своей армии- выбирают лучшее. Не везде люди готовы обобрать родную армию. А "Апач" последней модификации действительно лучше "Агусты".
      1. Bergman
        +2
        18 ноября 2013 11:54
        Уточним... Турки выбирают лучшее из того что они имеют возможность купить. Например ЗРК Пэтриот далеко не самое лучшее. Деньги воруют везде и Турция не исключение.
    4. +2
      18 ноября 2013 15:34
      На год опаздывает !Проблем там не большой ,решаемая!
  2. +3
    18 ноября 2013 07:47
    "несоответствие военных вертолетов необходимому качеству"
    Да, прикольная формулировка.
    Разрабатывали,разрабатывали да не выразрабатывали lol
  3. +1
    18 ноября 2013 07:57
    Да и у нас ФИАТы не в почете. Тем более турецкой сборки...
    1. Gooch v.2
      +2
      22 ноября 2013 05:53
      Лучше купить ТАЗик производства, Волжского Авто Завода. Ога.)
      Фиат турецкой сборки, типичная европейская малолитражка.



      Лада Калина, разработана сумрачными гениями Российского автомобилестроения, в почёте.



      Страны где производят ФИАТ.


      Расскажите где есть заводы АВТОВАЗА, поржем. поплачем.
  4. makarov
    +1
    18 ноября 2013 08:05
    Ну и ничего страшного. Продадут вертолет в Африку для отработки крестьянских полей пестицидами (или еще какой то дрянью) от всеядных африканских жучков да паучков. Не пропадать же добру. Может хоть в лизинг возьмут. Если старательно уговорят.
  5. +1
    18 ноября 2013 08:38
    сразу было ясно что практически с нуля трудно было создать хороший вертолет. покупайте турки лучше - ми-28 ;)
  6. +3
    18 ноября 2013 09:11
    Бодрого дня всем. Туркам предлагали в свое время КА-50-2 "Эрдоган", с Израильской начинкой и вооружением по стандарту НАТО, Тоже америкосовское лобби не дало России продать - а жаль хорошая модель была, да и контракты на обслуживание и запчасти тоже были бы немалые
    http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-50-2-r.html
  7. 0
    18 ноября 2013 09:45
    Я не понял, они что заусенцы не посрезали? Хотя, трудно создавать с ноля, особенно если нет никакого опыта за спиной...
  8. Алексей Приказчиков
    -10
    18 ноября 2013 10:30
    Рожденный ползать летать не может. нехрен лезть турецким унтерменшам в авиацию здесь одним кораном не обойдешься и молитвы своему божку не хватит что бы нормальную вертушку сделать. Тем более Апач на данный момент лучший ударник в мире что бы там наши урякалки не пели это просто факт. Одна интеграция с бпла только чего стоит про комплекс вооружения, высококачественный тепловизор, первоклассную электронику и интеграцию в единую сеть с другими родами войск вообще молчу.
    1. +7
      18 ноября 2013 10:53
      Цитата: Алексей Приказчиков
      Одна интеграция с бпла только чего стоит про комплекс вооружения, высококачественный тепловизор, первоклассную электронику и интеграцию в единую сеть с другими родами войск вообще молчу.

      -да-да, одно только это - и это основание выкинуть Ми-28Н и "Аллигатора" на помойку! А тех, кто будет возражать против этого - провести в Госдуме закон "Об урякалках" с санкциями в виде расстрела против этой категории граждан и воспользоваться этой статьей в полный рост! ВАФ с вами будет согласен, Приказчиков! Он тоже ненавидит урякалок так, что ради этого согласится на такой обмен: "Ради расстрела урякалок можно отказаться и от собственных разработок!".
      Кстати, упавший недавно в Казани самолет типа "укороченный Боинг" - тоже результат того, что "западное - лучшее!". Причем лучшее настолько, что "укороченный Боинг" даже после 25 лет эксплуатации, там уже "третьи руки - Угандийская авиакомпания (!!!!!!! belay belay), а вообще авиакомпания "Татарстан" - шестые руки!!!!! belay лучше, чем даже новый "Суперджет" и прочее российские авиаизделия!
      Приказчиков, это же насколько хорошо вам внушили, что западное лучше, что вы себя после Уганды ставите? laughing laughing laughing Вон Плешаков ("Трансаэро") со своей супругой заявляет, что российские авиаизделия будет рассматривать лишь в том случае, если они будут превосходить Боинги и Эйрбасы как минимму на 10% при как минимум на 10% более низкой цене! Во всех странах хотя выдвивгают условия "просчих равных условий", а именно россияне к самому себе выдвигают прямо-таки драконовские условия! Настолько, что готовы уже пользоваться угандийским!
      НЕ СТЫДНО? Чего это я, гражданин соседнего государства, сижу и понимаю вам тут самооценку, а вы - "да не, мы урякалки, из нас ничего не получится!".

      НУ И .... (здесь понятно) С ВАМИ. Постуганда!
      1. Алексей Приказчиков
        0
        18 ноября 2013 11:01
        Ка 52 и ми 28н (хотя по факту еще не Н)только в начале своего пути. Про них еще рано что то говорить тем более они не участвовали в бд. Не думаю что надо говорить про то как воюет Апач. Своим я могу лишь пожелать удачи.
      2. avt
        +1
        18 ноября 2013 11:04
        Цитата: аксакал
        Кстати, упавший недавно в Казани самолет типа "укороченный Боинг" - тоже результат того, что "западное - лучшее!". Причем лучшее настолько, что "укороченный Боинг" даже после 25 лет эксплуатации, там уже "третьи руки - Угандийская авиакомпания (!!!!!!! belay belay), а вообще авиакомпания "Татарстан" - шестые руки!!!!! belay лучше, чем даже новый "Суперджет" и прочее российские авиаизделия!

        Чуть чуть добавлю про этот Боинг - побывавший в Бразилии и попадавший там в аварию ,проданный затем болгарам и переданный татарам в совместное предприятие ,к тому же авиакомпания ,владевшая 5ю старыми бобиками собиралась их слить в 2012 году ,но оставила два ,теперь вот один остался .C 67 го года как начали бобики выпускать их 174 гробанулось .
        1. 0
          18 ноября 2013 11:15
          Цитата: avt
          Чуть чуть добавлю про этот Боинг - побывавший в Бразилии и попадавший там в аварию ,проданный затем болгарам и переданный татарам в совместное предприятие ,к тому же авиакомпания ,владевшая 5ю старыми бобиками собиралась их слить в 2012 году
          - Жесть! Еще сто лет назад Форд сказал (перефразировано) - "какое сложное техническое изделие наилучшее? НОВОЕ!". Вот здесь я бы согласился с Приказчиковым поучиться у американцев! И любой "Суперджет" тут уж точно лучше, чем это развалившееся барахло!
          Ну люди там погибли непростые, один из погибших - сын Президента Татарстана, так что думаю, на Салихова и Гуцула свалить все не получится. Виновные получат свое, жаль только, что нужно, что бы погибли значимые люди, только после этого "плешаковых -любителей западной техники настолько, что даже после Уганды и аварии в Бразилии сойдет, лишь бы не российское!" поганой метлой погонят из ключевых для развития науки и техники России должностей, а где ключевое - частное, к черту перепродай по хорошему "урякалке", или разорим к черту!
      3. avt
        0
        18 ноября 2013 11:10
        Цитата: аксакал
        НЕ СТЫДНО? Чего это я, гражданин соседнего государства, сижу и понимаю вам тут самооценку, а вы - "да не, мы урякалки, из нас ничего не получится!".

        НУ И .... (здесь понятно) С ВАМИ. Постуганда!

        Конкретно в мозг вбивали и вбили с ранних либероидно - гайдаровских времен что мы ,,Верхняя Вольта с ядерными ракетами" .Помните такое ,,радостное открытие " начала 90х !?
        1. +2
          18 ноября 2013 11:27
          Цитата: avt
          Конкретно в мозг вбивали и вбили с ранних либероидно - гайдаровских времен что мы ,,Верхняя Вольта с ядерными ракетами" .Помните такое ,,радостное открытие " начала 90х !?
          - было такое... Но когда начинаешь конкретно работать в области техники и становишься профессионалом, вдруг становится видно, что качество и техническое прямо-таки "совершенство" "западного", очень мягко говоря, преувеличено. И с ними вполне можно спорить и конкурировать - было бы желание.
          Я вот почему на ВАФа при всем моем уважении к нему немного зол? Понимаю, профи, понимаю, есть у западных изделий моменты, за которые ими можно восхищаться, но ты как профессионал обсуждай это с профессионалами. А так в 90-х начали отрыто говорить о недостатках, а подробно говорить не хотят, и что получается? Вон как и ВАФ, типа, "долго писать, короче наше здесь отстой у запада - вещь!", но он то сам понимает, что речь идет о вполне исправимом каком-то недостатке, но ведь про это долго постить, а читал его в 90-х такой вот внушаемый Плешаков и его будущая супруга, внушились, потом им удалось чего-то возглавить важное для российского авиастроения, так они вон по впечатлениям юности что ломят? "Если лучше будут по всем параметрам на 10% при более низкой на 10% - и то еще рассмотрим!". Заметьте, "Не брать будем, а только начнем присматриваться!". Вон северные жители в США (не южные, а именно почему-то северные) берут только свои отстойные (а они отстойные по сравнению с японскими и немецкими) автомобили! И никто их там за это не думает называть урякалками! Вот здесь опять согласен с Приказчиковым - и здесь можно поучиться у американцев!
  9. sapran
    +1
    18 ноября 2013 11:55
    Турки хотели получить машину чтоб по цене как старая кобра, а по возможностям почти новый "Апач", что по сути невыполнимо. А самое главное что полный цикл производства им таки не передали а это ставилось во главу.
  10. +1
    18 ноября 2013 12:08
    Та же ситуация, что и с выбором Индии вопреки выгоды , американских вертолетов, и отказ от договоренности о приобретении российской техники. Думаю и там и там откаты плюс политическая зависимость этих стран от америкосов.
    1. sapran
      0
      18 ноября 2013 13:12
      врятли, скорее соответствие запросам. Если Индусам надо именно то что их устраивает они его берут если в чем то сомневаться то проверяют и выбирают то что им больше подходит.
      "костыль"...я вообщем не знаю чем он лучше старичка "апача"

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»