Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Мне вообще надо молчать в тряпочку (с)

Мне вообще надо молчать в тряпочку (с)


Журналист Юлия Латынина, не так давно севшая в лужу с высказыванием "я не ракетчик, я филолог", в очередной раз вывалила на своих слушателей ахинею про то, "как на самом деле проходила спецоперация в Дагестане". Очень много просьб прокомментировать эту эпическую ересь. Сама Юлия уже признавала, что ей лучше бы молчать в тряпочку. В этом случае тоже стоило бы. Но поскольку человек зарабатывает на хлеб насущный ртом, очевидно, что молчать ему нельзя ибо не ракетчик Юлия, а лишь филолог и нет у нее других способностей, чтобы зарабатывать. Я за конструктивный диалог. Поэтому я предлагаю госпоже Латыниной бескорыстную помощь.


Дорога Юля!

Я не ставлю под сомнение тот факт, что звезды сложилось удачно и ваш приятель из Махачкалы лично принимал участие в задержании террориста. Но я предлагаю задуматься о том, насколько правдив ваш приятель. Начнем с того, что он зорким оком вычислил снимавшего видео террориста. Довожу до вашего сведения, что самая большая головная боль оцепления - разогнать на безопасное расстояние снимающих на видео спецоперацию или результаты теракта. На Кавказе народ любопытный, их не пугают опасности - они сразу бегут смотреть и снимать. И вычислить в толпе снимающих террориста - это высочайший профессионализм. Допустим, ваш друг профессиональный "выявлятель" террористов. И сознательный гражданин. И очень смелый. Звезды снова счастливо сошлись для него и Соколов совершил ряд идиотских поступков:
1. Пошел снимать лично, несмотря на то, что в Дагестане он самый разыскиваемый преступник в последнее время.
2. Снимал открыто, нагло и цинично, привлекая к себе всеобщее внимание.
3. Не взял с собой оружие.
4. Не надел пояс смертника.

Правда же дебил? И как такой дебил умудрялся скрываться от правоохранительных органов столько времени? Это, по вашей логике, от недостатка профессионализма сотрудников, да? Что поделать, если ваши бдительные, смелые и профессиональные знакомые предпочитают оставаться гражданскими и задерживать террористов в качестве общественной нагрузки. И вот он звонит вам и сообщает сенсацию. Как мы знаем, вы не можете молчать в тряпочку. Вам по телефону знакомый сообщает такую информацию, но вы молчите и не говорите своим слушателям, что вот, дескать, по непроверенной информации, задержали супостата. Чего молчали? Скажите честно, вы ведь это сами придумали про знакомого? Который так пророчески предсказал, что Соколов обнаружится мертвым в результате какой-либо спецоперации?

Понимаете, Юля, после каждого ОБМ, в котором я участвовал, в интернете появлялись свидетельства очевидцев. Все эти свидетельства были столь же абсурдны, как и ваша история о мифическом знакомом из Махачкалы. Если бы кого-то гражданские задержали после терракта и передали бы сотрудникам полиции (на вашем журналистском языке - ментам), то весь Дагестан бы гудел об этом до сих пор. Так тут устроена жизнь - сарафанное радио по скорости и охвату аудитории бьет радио "Эхо Москвы" как козырный туз шестерку. Но ничего этого нет. Более того, уверяю вас, что гражданские на Кавказе прекрасно знают, что из себя представляют террористы и голыми руками задерживать его не полезли бы ни в коем случае. Я могу поверить в кавказское мужество, но вы совсем уж кавказцев идиотами считаете, если думаете, что они будут пытаться скрутить террориста голыми руками. Соколов пришел поснимать видео один, без прикрытия и поддержки, без оружия и пояса смертника? Как удачно!

Короче, Юля. Я понимаю, что вам так хочется вывалять нас в грязи, что вы ради такого "благого дела" готовы и присочинить немного. Но есть немало реальных случаев, когда сотрудники полиции выходили за рамки. Или вам нужно громкое дело, чтобы прославиться? В итоге, вы в очередной раз сели в лужу и выглядите не то, что даже глупо... просто сомнения в вашей адекватности возникают. Вы вот что, если еще вам через утюг позвонит выдуманный друг и наплетет какой-нибудь ахинеи прямо в мозг - напишите мне и спросите, может ли такое быть в принципе или это просто осень так действует? Я вам сразу отвечу. Хорошо? Может быть вам удастся сочинить что-то более удобоваримое в следующий раз...
Автор: hardingush
Первоисточник: http://hardingush.livejournal.com/124104.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 194
  1. wulf66 19 ноября 2013 09:00
    Эта ... юля, слов нет, одни междометия! Как земля эту м...рзость держит? Пардон за эмоции.
    1. бывалый 19 ноября 2013 09:04
      После высказывания Латыниной про "стрелку осцилографа" трудно поверить в ее нормальность, хоть книги хорошие пишет winked
      1. Averias 19 ноября 2013 09:37
        Про "стрелку" это да, это такой перл - я в истерике от хохота, долго в себя приходил. А еще у нее есть долгое и пространное рассуждение(давнишнее), где она корча из себя эксперта в области редкоземельных элементов и изотопов - несет бред про коний и элементы транс урановой группы. Мы как раз по трассе ехали, так машину несколько раз останавливали от хохота. Вот же ..... малообразованная. Хоть бы в нете почитала, что как такового Кория нет, это просто "сленговое" название другого элемента. Просто тогда, очень модна была тема Кория, про его феноменальную стоимость и прочее. Вот и выдала на гора.

        P.S. А еще, у нее есть тема, где она с ученым, рассуждает на тему, внимание - "АНДРОЙДНОГО КАЛЛАЙДЕРА". И все попытки ученого её поправить, ни к чему не привели. Она как заведенная талдычила - жахнет или нет. Будет "Черная дыра" или нет.
        1. А Нас Рать 19 ноября 2013 11:50
          Цитата: Averias
          P.S. А еще, у нее есть тема, где она с ученым, рассуждает на тему, внимание - "АНДРОЙДНОГО КАЛЛАЙДЕРА". И все попытки ученого её поправить, ни к чему не привели. Она как заведенная талдычила - жахнет или нет. Будет "Черная дыра" или нет.


          Она оговорилась!!! Судя по ее уровню - скорее всего она думала об этом: lol

        2. arnulla 19 ноября 2013 19:45
          А как эту рыжую либерастку раскатал Мединский))) В одни ворота.Той только оставалось истерить и оскорблять оппонента.
          1. 225chay 20 ноября 2013 00:13
            Цитата: arnulla
            как эту рыжую либерастку раскатал Мединский))) .


            надо же! Я то вобще то думал что они из одной кормушки кормятся
            225chay
        3. гурт 20 ноября 2013 02:38
          она, вероятно,весь студенческий период на трассе простояла,и сейчас занимается тем,что лучше получается-вернеее ,наиболее привычным drinks
      2. yurii p 19 ноября 2013 10:07
        "а я — дура."....вот ее самооценка,и вы знаете, дураки не могут написать хорошую книгу,по определению и все эти ляпы в "литературе"подтверждают что ее оценка верна.
        yurii p
      3. Егоза 19 ноября 2013 10:21
        Цитата: бывалый
        хоть книги хорошие пишет

        Названия этих хороших книг напишите, пожалуйста. hi
        1. бывалый 19 ноября 2013 11:32
          Цитата: Егоза
          Названия этих хороших книг напишите, пожалуйста.

          "Охота на изюбря" - весь цикл - реально интересно и живо написано (даже сериал сняли)
          Кавказский цикл:
          «Джаханнам, или До встречи в Аду»
          «Ниязбек»
          «Земля войны»

          Фантастика и фэнтази у нее средние, а вот те что перечислил очень интересно написаны hi
          1. alexneg 19 ноября 2013 15:54
            - Можете ли вы назвать два самых загадочных произведения мирового искусства?
            - "Мона Лиза" Леонардо да Винчи и "Черный квадрат" Малевича!
            - Ну, с картиной да Винчи все очевидно! Но почему "Черный квадрат"?
            - Потому что все упорно считают, что этот предмет вообще имеет какое-то отношение к искусству и живописи!
          2. михаил3 19 ноября 2013 18:52
            Фэнтези? Типа "Инсайдер" и "Дело о лазоревом письме"? Эту "фэнтези" нужно читать вместе с учебником по экономике - очень полезно и познавательно выходит.
            Нечисто что то с Юлей. В книгах она "стрелок осциллографа" не допускает и разум у нее очень ясный. Да и мысли проскакивают очень ничего себе, в этой самой "фэнтези". Есть у меня догадки на ее счет, надеюсь верные...
            1. poquello 19 ноября 2013 21:54
              Цитата: михаил3 В книгах она "стрелок осциллографа" не допускает и разум у нее очень ясный. Да и мысли проскакивают очень ничего себе, в этой самой "фэнтези". Есть у меня догадки на ее счет, надеюсь верные...[/quote


              гуауд?
          3. гурт 20 ноября 2013 02:44
            Цитата: бывалый
            Фантастика и фэнтази у нее средние, а вот те что перечислил очень интересно написаны

            а вы уверены,что она пишет,а не кто-то за гонорар....помнится встречал упоминание о создание програмулины"литературный робот"-должна была из сети дергать,стыковать и компоновать иформашку на заданную тему.
      4. ник 1 и 2 19 ноября 2013 12:28
        Цитата: бывалый
        хоть книги хорошие пишет


        ШО? Опять?

        типа - май кап?

        И кто тока читае?
        ник 1 и 2
        1. бывалый 19 ноября 2013 12:37
          Цитата: ник 1 и 2
          И кто тока читае?

          Я читал и в домашней библиотеке у меня они есть и перечитывать буду, потому что нравится как пишет. Мне не нравится ее деятельность на "Ухе мацы", но я понимаю, что деньги не пахнут, а вот как автор книг она выше всяких похвал! "Охота на изюбря" вообще шедевр, не зря экранизировали и актеры снимались первого плана (Александр Балуев, Алексей Гуськов, Екатерина Гусева, Михаил Ульянов, Марат Башаров, Сергей Астахов, Роман Мадянов, Игорь Лифанов, Андрей Краско, Гоша Куценко).
          Вообще огульно "хаять" человека как то не правильно, да безграмотная в техническом и военном планах, ведет программу на неуважаемой радиостанции, но и только, а вот когда начинают внешность хаять и вообще де..м поливать ну не красит это в первую очередь самих "комментаторов" hi
          1. alexneg 19 ноября 2013 15:57
            В перечислениях актеров забыли про Дмитрия Нагиева.
          2. Altona 19 ноября 2013 16:34
            Я тоже читал, и книги, и статьи в "Новой газете"...Но перечитывать её уже нет желания...Меня, помимо "стрелки осциллографа", удивил другой перл, в её интервью то ли НТВ то ли Рен-ТВ, сейчас не вспомню, что её как женщину все хотят и предлагают большие деньги...Это когда она помоложе была... belay
            1. Djozz 19 ноября 2013 17:13
              Я,стока не выпью!
              1. chehywed 19 ноября 2013 21:17
                Цитата: Djozz
                Я,стока не выпью!

                Ой,да ладно,ты же хоть попробуй! wink
            2. Ежак 19 ноября 2013 18:39
              Цитата: Altona
              её как женщину все хотят и предлагают большие деньги

              Могу с уверенностью сказать, что она откровенно преувеличивает. Лично я её не хочу, даже если она заплатит мне большие деньги. Извините, если что-то не так.
              1. Altona 19 ноября 2013 19:12
                А она хвасталась, что ей 40 тысяч за ночь предлагали...То ли Гусинский. то ли Березовский...Может они просто "экзотики" хотели? request
                1. Misantrop 19 ноября 2013 19:20
                  Цитата: Altona
                  ей 40 тысяч за ночь предлагали...То ли Гусинский. то ли Березовский...
                  Гусинский хотел подложить Березовскому, или наоборот? Чтобы того при виде собственной кровати начинали кошмары мучить? laughing
                  Misantrop
                2. Ежак 19 ноября 2013 21:05
                  Цитата: Altona
                  А она хвасталась, что ей 40 тысяч

                  Хвастать они могут, только доказать ничего не сумеют. Берёза далече, в гостях у Сатаны, Гусинский в Израиле, а Израиль своих не выдаёт! angry
                  1. Apollon 19 ноября 2013 21:12
                    Цитата: Ежак
                    Израиль своих не выдаёт!

                    Ну зато сажает laughing

                    Арестован близкий друг Тельмана Исмаилова Раввин-мафиозо

                    Бывший главный ашкеназский раввин Израиля Йона Мецгер, известный тесными связями с олигархами из постсоветских стран, арестован утром в понедельник, 18 ноября, по подозрению во взяточничестве, мошенничестве и целом ряде других преступлений, сроком на 9 дней, сообщает портал Izrarus.
                    По утверждениям следователей cпецподразделения израильской полиции «Лахав 433», занимающихся делом Мецгера вместе с налоговым управлением, будучи главным раввином, он брал взятки в объеме нескольких миллионов шекелей, организуя «контакты» заинтересованных лиц с высокопоставленными чиновниками. Подробности дела пока не разглашаются, но известно, что раввина допрашивали в конце прошлой недели на основании новых свидетельств и данных, полученных следователями.
                    подробнее здесь http://haqqin.az/news/13104
                3. chehywed 19 ноября 2013 21:32
                  Цитата: Altona
                  А она хвасталась, что ей 40 тысяч за ночь предлагали.

                  Анекдот
                  Приходит дед к врачу.
                  - Доктор! У меня не стоит!
                  - А тебе дедуля сколько годочков?
                  - 80...
                  - Ну так возраст уже!
                  - А соседу 90, а он говорит ,что ещё ого-го!
                  - Ну, так и Вы говорите!
                4. ветеран ПВО 20 ноября 2013 05:38
                  Похоже, в этот раз она не сочиняла. В те годы зарплата уборщицы была миллиона два.
                  ветеран ПВО
              2. AK-47 19 ноября 2013 19:27
                Цитата: Ежак
                ...она откровенно преувеличивает...

                Ну совсем немного.

                Цитата: Ежак
                Лично я её не хочу, даже если ...

                А сейчас, если конечно вообще... good
                AK-47
                1. PiP 19 ноября 2013 20:48
                  Рыжая-БЕСстыжая tongue
                  PiP
                2. Ежак 19 ноября 2013 21:01
                  Цитата: AK-47
                  А сейчас, если конечно вообще...

                  В советские годы был журнал "Крокодил". Так среди молодёжи гуляла фраза: Ну, если лицо "Крокодилом" прикрыть! Ну и где я сейчас "Крокодил" найду? Днём с огнём в избе-читальне не сыскать! Нееее, не предлагайте, я ещё пожить мечтаю.
                3. Altona 19 ноября 2013 21:36
                  Ну вообще резон провести ночку с ней у олигархов есть...Она ж как Шахерезада, ещё и сказок в про конкурентов в процессе расскажет... fellow
                  1. алекс 241 19 ноября 2013 21:39
                    Для этого есть этот персонаж,та еще сказочница..........
                    алекс 241
                    1. chehywed 19 ноября 2013 21:43
                      Саш... Зачем на ночь то...
                      1. алекс 241 19 ноября 2013 21:45
                        Володь извини,не подумал.
                        алекс 241
                      2. chehywed 19 ноября 2013 22:23
                        Да ладно,проехали... Сам то... как?
                      3. алекс 241 19 ноября 2013 22:28
                        Штатно,без особых потрясений,что в наше время уже хорошо.
                        алекс 241
                      4. chehywed 19 ноября 2013 22:55
                        Ну и ладушки. И с потусторонним...ну это...поосторожней. laughing
                      5. алекс 241 19 ноября 2013 22:58
                        Учту Володь,чур меня laughing
                        алекс 241
              3. chehywed 19 ноября 2013 21:26
                Цитата: Ежак
                ...даже если она заплатит мне большие деньги

                ...а кого нельзя купить за большие деньги,можно купить за ОЧЕНЬ большие.(Аль Капоне) wink Кхм,кхм... но деньги то нужны... laughing
                1. Ежак 20 ноября 2013 13:05
                  Цитата: chehywed
                  кого нельзя купить за большие деньги,можно купить за ОЧЕНЬ больши

                  Иногда можно и в позу встать: ДА за кого вы, конец на конце(в конце-то концов), все меня принимаете? Хотя, фраза и справедлива.
            3. АлНиколаич 19 ноября 2013 22:37
              Цитата: Altona
              удивил другой перл, в её интервью то ли НТВ то ли Рен-ТВ, сейчас не вспомню, что её как женщину все хотят и предлагают большие деньги...Это когда она помоложе была..

              Ну лет пятнадцать назад она довольно привлекательной дамой была. Вела себя как леди.
              Следила за собой.
              И, кстати перлов не допсукала...
              Что то с ней не так...
            4. 225chay 20 ноября 2013 00:10
              Цитата: Altona
              её как женщину все хотят и предлагают большие деньги...Это когда она помоложе была...

              Я извиняюсь )) но мне кажется что даже ишак в голодный год за стог сена наверно не стал бы...
              пардон ))
              225chay
          3. Vidok 20 ноября 2013 12:32
            Ну дык если ты умница и красавица, какого барабана пишешь о том в чём ни в зуб ногой. Или учись, в смысле повышай образованность и кругозор, или молчи в тряпочку.
            Vidok
      5. Polovec 19 ноября 2013 14:04
        Когда моя дочь оканчивая школу заявила, что собирается на журфак, я задал ей один вопрос: "Ты хочешь остаться без образования?". Она задумалась и после нескольких бесед отказалась от этой идеи.
        В чем может разбираться журналист?
        Самые лучшие из них собирают информацию от специалистов и сгруппировав передают аудитории.
        Но когда абсолютно "левый пассажир" начинает из себя корчить профессионала в области , которая от него далека как звезды, да еще с умным видом аналитика, смех борется с раздражением. Сегодня эта шобла, которая себя величает журналистами , приносит обществу столько вреда , сколько не всякая пандемия принесет. Совершенно свежий опус: "Террориста Соколова в Дагестане задержали по доносу соседей". Скажите, а вот это существо, которое выложило эту информацию, у него хоть какая то ответственность есть перед людьми, которых оно подставило? Или любой ценой , не взирая ни на что подать что ни будь" по горячее" ? Таких примеров тысячи!
        Я не помню , что бы в Союзе когда ни будь журналист позволил себе быть беспринципной мразью. Сейчас , к сожалению, другое время. СМИ это давно уже помойка , а профессия журналиста вызывает из за таких , как Латынина, Доренко и пр., брезгливость и отвращение.
        1. amigo1969 19 ноября 2013 17:57
          Браво! Лаконично и емко про пишущих "клоунов"))))
          amigo1969
        2. 11111mail.ru 19 ноября 2013 18:49
          Цитата: Polovec
          профессия журналиста вызывает из за таких , как Латынина, Доренко и пр., брезгливость и отвращение.

          Ну, что же с ними поделать? Вторая древнейшая профессия!
          11111mail.ru
          1. arnulla 19 ноября 2013 19:49
            А по-моему общество ошибается.Первое,никак не меньше...
            1. chehywed 19 ноября 2013 22:12
              Цитата: arnulla
              А по-моему общество ошибается.Первое,никак не меньше...

              Не...amigo1969 прав,они над "древнейшими профессионалами" свечку держали,чтоб подробности не пропустить.
      6. Онотолле 19 ноября 2013 19:07
        Цитата: бывалый
        в ее нормальность

        Таки да, автор статьи четко выразил, то о чем я скромно молчал( не,ну в самом деле, мало ли, вдруг я предвзят и субъективен) - юля разговаривает с выдуманными персонажами в голове.Они ей нашептывают темы для ее опусов, статей и прочих высказываний.
        Ну в конце-то концов, когда они ей уже посоветуют ап стену с разбега убица, или хотя бы ядику выпить?
      7. goldfinger 19 ноября 2013 21:08
        Цитата: бывалый
        После высказывания Латыниной про "стрелку осцилографа" трудно поверить в ее нормальность,

        Сосед белорус. В защиту "не инженера" Латыниной Ю.Б.
        Стрелка у осциллографа таки есть. Именно у осциллоГРАФА - перо измерителя-самописца устроено так же, как и стрелка прибора с магнитоэлектрическим приводом. На стрелку с карандашом на конце и похоже, кстати. То, что не имеет стрелки, а имеет экран, правильнее называть осциллоскопом (он ведь не пишет (графо), а только позволяет видеть (скопо) процессы на экране ЭЛТ. И даже современный осциллограф, который таки ПИШЕТ в память наблюдаемые процессы (многоканальный, от 600 $ стоит, купить жаба душит) все же правильнее назвать осциллоскопом: визуальная функция у него главная и самая ценная.
        С женщинами нужно обращаться помягше, а на их знания смотреть ширше.
        goldfinger
        1. chehywed 19 ноября 2013 23:23
          Цитата: goldfinger
          Стрелка у осциллографа таки есть.

          Это спецмодель,для Вас с Юлей. А для остальных,т.е. непосвящённых людей, всё намного сложнее...
          Осциллограф с дисплеем на базе ЭЛТ состоит из электронно-лучевой трубки, блока горизонтальной развертки и входного усилителя (для усиления слабых входных сигналов). Также содержатся вспомогательные блоки: блок управления яркости, блок вертикальной развертки, калибратор длительности, калибратор амплитуды.
          Современные осциллографы всё в большей степени переходят (как и вся техника визуализации — телевизоры, мониторы и тп.) на отображение информации на экране ЖК-дисплеев
          .
          1. chehywed 19 ноября 2013 23:48
            Для goldfinger,осциллограф непосвящённых:
            1. goldfinger 20 ноября 2013 00:27
              http://data.cyclowiki.org/images/c/c1/Стрелка_Осциллографа.gi
              f
              Не поленитесь открыть.http://cyclowiki.org/wiki/Стрелка_осциллографа

              Вопреки мнению Ю.Колодина, в интернете удается найти[4] стрелку осциллографа в публикации Н. СТРЕЛЬЧУК. Радио № 2, 1964 г., с. 43,44.[1] Существуют также электронные осциллографы-измерители, имеющие в своем интерфейсе также и виртуальную стрелку.[5]

              Сама Латынина 30 июня 2007 на радио Эхо Москвы говорила об этой стрелке следующее:


              А вы знаете, с осциллографами странная вещь. Я еще раз напоминаю, что я в своей книжке «Земля войны» сделала ошибку — я написала, что земля в этих местах прыгала вверх-вниз, как стрелка осциллографа. И после этого куча патриотов на это радостно накинулось и стало кричать, что вот Латынина дура, сволочь, гадина, позорит родину, предает, а не знает даже, что у осциллографа нет стрелки. И когда это огласил Владимир, мне стало приходить огромное количество писем о том, что есть осциллографы, у которых стрелка есть. Мне прислали целый огромный чертеж штуковины, которая называется ондограф — это ранняя модель осциллографа, которая именно со стрелкой. Вот сейчас передо мной лежит письмо от Вадима Помыткина, который рассказывает, что на литературном пиратском сайте Альдебарана обсуждалось произведение, в котором фигурировала пресловутая стрелка. И вот дальше Помыткин пишет: «Я указал, что механическим осциллографом называют во всем мире прибор, где действительно, запись колебаний происходит электромеханическим самопишущим или оптическим прибором на бумагу или фотопленку. А вот лучевой осциллограф во всем мире называется осциллоскоп, что лингвистически очевидно». И дальше господин Помыткин рассказывает технические подробности, и, собственно, меня не это интересует. Меня интересует совершенно потрясающее дальнейшее его сообщение — «Каково же было мое удивление», пишет Помыткин, «когда мой вполне вежливый комментарий был стерт модератором с соответствующим техническим комментарием, а предложение в порядке дискуссии заглянуть в Вик или толковый словарь было ознаменовано удалением аккаунта». Вот, если честно, меня это потрясло, потому что, еще раз повторяю, это моя ошибка, я каюсь, и она именно потому и произошла, что когда пишешь текст, пишешь же не об осциллографе. Ну, если б я подумала секунду, я бы, конечно, написала «линия осциллографа». Но проблема заключается в том, что почему-то люди, которые стали полемизировать со мной ну уж им-то, конечно, надо было проверить технические моменты. Меня подвело даже не мое образование филолога, а моя подкорка филолога, потому что, естественно, у филолога, сколько бы он ни видел этих приборов, на слово «граф» срабатывает инстинкт — граф — значит, что-то пишет, значит, стрелка пишется. Еще раз повторяю, это не мне оправдание, но меня удивляет, что эти наши товарищи так к этому осциллографу привязались, не проверив, что, как ни странно, к моему удивлению, осциллографы действительно бывают со стрелками. [6]
              Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki
              goldfinger
              1. chehywed 20 ноября 2013 01:12
                Цитата: goldfinger
                осциллографы действительно бывают со стрелками. [6]

                Картинку в студию...
              2. Horst78 21 ноября 2013 14:37
                мне стало приходить огромное количество писем о том, что есть осциллографы, у которых стрелка есть.
                У осциллографа не стрелка а гусиное перо wassat laughing
          2. goldfinger 19 ноября 2013 23:53
            Какие Вы умные с Вики! А мы дурные с Юлей! Я тоже мог бы "Вашу" справку процитировать. Вы же настолько "умны", что даже не вчитались в текст, тупо прогуглили, и весь в шоколаде! Дословно "графо" - писать!!! Скопо - видеть!!!
            Цитата: chehywed
            Это спецмодель,для Вас с Юлей

            Именно у осциллоГРАФА - перо измерителя-самописца устроено так же, как и стрелка прибора с магнитоэлектрическим приводом. На стрелку с карандашом на конце и похоже, кстати. То, что не имеет стрелки, а имеет экран, правильнее называть осциллоскопом (он ведь не пишет (графо), а только позволяет видеть (скопо) процессы на экране ЭЛТ. Цитирую повторно, специально для Вас, высокомудрого! И, к сожалению, "непосвященного".
            goldfinger
            1. chehywed 20 ноября 2013 00:36
              goldfinger,ну ,я же и не спорю. Мы, сиволапые повелись на незнание изобретателями и конструкторами названия того,что они же и изобрели и сконструировали,но правильно не обозвали. Теперь страдаем от их же собственной некомпетентности и нашей доверчивости. Слава Богу Вы пришёл!!!... с Юлей.
              1. goldfinger 20 ноября 2013 00:55
                На вежливое послание, у меня есть всегда учтивый ответ - благодарю за полемику, разрядка мозгов, все таки . Спокойной ночи. Извините за некоторую резкость, немного задело - "Это спецмодель,для Вас с Юлей. А для остальных,т.е. непосвящённых людей, всё намного сложнее..." Тем более, что после института работал на Минском з-де им. Ленина, где гражданской продукцией были как раз осциллографы(скопы).Счастливо.
                goldfinger
                1. chehywed 20 ноября 2013 01:07
                  Цитата: goldfinger
                  Извините за некоторую резкость, немного задело - "Это спецмодель,для Вас с Юлей. А для остальных,т.е. непосвящённых людей, всё намного сложнее..."

                  Не хотел обидеть,но пока только Вы и Юля в осциллографе узрели стрелку. И ещё... некоторые считают,что "σκοπός" по гречески означает цель,но мы ж не звери,простим их заблуждения...Спокойной ночи
      8. PSih2097 19 ноября 2013 21:16
        Цитата: бывалый
        хоть книги хорошие пишет

        и то только с экономической точки зрения (не помню ее или не ее высказывание - "Гришем пишет - о юриспрюденции, я об экономике")...
      9. dark_65 19 ноября 2013 21:20
        мужика бы ей скребучего,глядишь,жизнь бы и наладилась у неё
    2. Александр романов 19 ноября 2013 09:33
      Мне интересно,с какими словами она ,когда придет время подыхать будет.Может -Ура америка или Слава демократии,не знаю. Единственно ,что знаю точно,так это то,что помирать будет одна ,всеми забытая и на фиг никому не нужная.
      1. Егоза 19 ноября 2013 10:23
        Цитата: Александр романов
        помирать будет одна ,всеми забытая и на фиг никому не нужная.

        А может свалит в ту же Америку и будет мемуары строчить. Там это любят.
        1. polly 19 ноября 2013 10:43
          А смертушку все равно одинокую встретит, и поделом...Посмотрите вон, как Светлана Аллилуева старалась, а умерла в американском доме престарелых никому ненужная.Дата и место похорон неизвестны.
        2. alexneg 19 ноября 2013 11:58
          Цитата: Егоза
          А может свалит в ту же Америку и будет мемуары строчить. Там это любят.

          Если к тому времени от Америки что-нибудь останется. Ведь с каждым днем Америка все тише и тише становится. Что-то не поправимое произошло с хребтом этого "мирового шныря".
        3. Александр романов 19 ноября 2013 12:24
          Цитата: Егоза
          А может свалит в ту же Америку и будет мемуары строчить. Там это любят.

          Там она на фиг никому не нужна
        4. Ежак 19 ноября 2013 18:47
          Цитата: Егоза
          будет мемуары строчить.

          Ну, может раз напишет, может быть и два раза, а дальше что? Неужели у неё такая жизнь, что мемуаров на библиотеку накропать можно. Она ведь не правая рука того же Чилингарова. Подозреваю, что не столь уж и богата настоящими приключениями её жизнь.
      2. Des10 19 ноября 2013 16:07
        "Мне интересно,с какими словами она ,когда придет время подыхать будет."
        тут ведь всем интересно, - а Вы "маршал" - с какими словами?
    3. alex13-61 19 ноября 2013 11:20
      Цитата: wulf66
      Эта ... юля, слов нет, одни междометия!

      Видимо, карма такая у сего имени: Латынина, Тимошенко...брехливые,зараза...
      1. vitamin-ky 19 ноября 2013 11:44
        карма кармой - но цензура необходима -вред нанесеный такими писаками -неподдаеться описанию am
        1. alex13-61 19 ноября 2013 12:20
          Цитата: vitamin-ky
          карма кармой - но цензура необходима -вред нанесеный такими писаками -неподдаеться описанию

          Ну, тогда тока одну букву"М" убрать...и нормально получится.(карма - кара))))))
    4. ник 1 и 2 19 ноября 2013 12:24
      Цитата: wulf66
      Эта ... юля, слов нет, одни междометия! Как земля эту м...рзость держит? Пардон за эмоции.


      Бог шельму метит...... ну или КРАСИТ!
      ник 1 и 2
    5. Комментарий был удален.
    6. андрей юрьевич 19 ноября 2013 14:13
      " как вы можете так выражаться о женщине ???...сейчас я её шлёпну...!!!" К\Ф "человек с бульвара капуцинов".
    7. mirag2 19 ноября 2013 17:21
      Только что смотрел "Военную тайну" в записи-с ума сойти!
      Знаете что спи-д-ула некая Альбац?-давайте Россию разделим по Уральскому хребту...
      Думаю,что после такого гражданам Израиля ТУТ ВООБЩЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ,кроме,как смотреть,что бы им в лицо не плюнули.
      Попробуйте им сказать,что надо не то,что старые территории отдать,а не надо НОВЫЕ земли захватывать-такой ушат грязи и злобы получите,будь Вы хотя президент США.
    8. Megatron 19 ноября 2013 19:10
      Да я только посмотрел ссылку оригинала, на "эхо матцы", сразу стало ясно, что на это реагировать не нужно даже, лучше просто пропустить.
    9. Blackgrifon 19 ноября 2013 20:55
      Что еще скажешь - эхо Москва... Какое радио, такие и журналисты.
    10. Cherdak 19 ноября 2013 23:16
      Цитата: wulf66
      Как земля эту м...рзость держит?


      Есть такая гадость как Газпром-Медиа Холдинг, которое эту рыжую ....ь поддерживает
    11. lelyk72 20 ноября 2013 09:48
      Зачем так грубо!!!!Мерзость....
      Она же женщина!!!!
      У нее же забавные опусы, читаются как анекдоты........
  2. авангард 19 ноября 2013 09:01
    дайте ссылку пожалуйста, на то что она написала!
    1. Александр романов 19 ноября 2013 09:34
      Цитата: авангард
      дайте ссылку пожалуйста, на то что она написала!

      В статье ссылка прямая,там ниже прорутите ,перед Полонским наидете
    2. С_мирнов 20 ноября 2013 00:29
      Скажу свои мысли. не читал статью тети которую тут критикует многоопытный автор, но просто глянув на фото предваряющее статью, возникло много вопросов...
      Сильно художественно поюзанный шлем должен натолкнуть лопуха читателя на огромный срок службы антитерориста бойца (судя по всему показать какой автор очень мудрый)?
      Абсолютно чистые перчатки (без следов грунта, пороховой гари и масла) наталкивают на аналог псевдорабочего с Уралвогонзавода - выступавшего в поддержку ВВП в кипельно белых рабочих рукавицах!!! :)))
      Остальное снаряжение "бойца" тоже что то совсем новое!!!
      А снимал наверное напарник антитерориста, через коллиматорный прицел!!! :)))
      Вывод - кадр постановочный!!! Станет ли компетентный человек использовать постановочный кадр заголовком своей статьи?
      Очевидно - нет! Дальше вникать не стал ...
      С_мирнов
  3. GalinaNP 19 ноября 2013 09:02
    [i][i] Но поскольку человек зарабатывает на хлеб насущный ртом,....[/i]
    И то, продуктивно только тогда, когда ублажает им своих кураторов из гос.депа.
    1. ivshubarin 19 ноября 2013 09:39
      Лучший способ заткнуть девушку, предложить поработать ртом wassat
      1. 11111mail.ru 19 ноября 2013 18:54
        Цитата: ivshubarin
        Лучший способ заткнуть девушку, предложить поработать ртом

        Вопрос: останется отработавшая "нетронутой"?
        11111mail.ru
  4. major071 19 ноября 2013 09:03
    Но поскольку человек зарабатывает на хлеб насущный ртом,

    Фраза то какая двухсмысленная.
    Да почти все журнашлю(ш)ки такие, иногда такое напишут, что хоть стой, хоть падай. Если ты в данной теме "ни в зуб ногой", то сиди и пиши о цветочках, оставь освещение данной темы профессионалам. Но зато как она пропиарилась, впрочем скорей всего этого она и добивалась.
  5. Валерий Неонов 19 ноября 2013 09:07
    Кроме как слов,которые относятся к не нормативной лексике в адрес"журналистки" лАтыниной не нахожу.А её ту самую не нормативку не пропустят.Хотя в её адрес могли-бы и позволить разок laughing ,ведь(извините...):
    Валерий Неонов
    1. Cherdak 19 ноября 2013 23:20
      А вот здесь с Димоном впервые согласен - таких только так можно посылать на бесконечный сексуально-пешеходный маршрут
  6. Тот же ЛЕХА 19 ноября 2013 09:08
    Не стоит парню всерьез воспринимать ЛАТЫНИНУ -она больше журналист -провокатор и использует свою профессию скорее в политических целях.
    Недавно просмотрел видео где в МАХАЧКАЛЕ взорвали магазин- так вот бандиты застрелили там парня охраника просто и буднично(хотя опасности для них он никакой не представлял)
    Иногда мне хочется чтобы такие как ЛАТЫНИНА оказались на его месте-до них просто не доходит что бандиты типа СОКОЛОВА или УМАРОВА это убийцы и жизнь любого человека для них расходный материал.
    1. Чёрный Полковник 19 ноября 2013 09:19
      жизнь любого человека для них расходный материал
      Скорее обыденность.
  7. Валерий Неонов 19 ноября 2013 09:11
    Цитата: major071
    Но поскольку человек зарабатывает на хлеб насущный ртом,
    Фраза то какая двухсмысленная.

    Лучше-бы она зарабатывала РОТОМ.... feel winked
    Валерий Неонов
  8. domokl 19 ноября 2013 09:15
    Прямо в нос...Молодец спецназовец.А вообще меня поражает.сколько грязи придумывается и выливается у нас...почему бы не посадить эту стерву?У нас же демократическое государство и за базар вполне можно через суд ответить...Думаю у спецслужб достаточно грамотных юристов.
    1. avg 19 ноября 2013 10:47
      ...почему бы не посадить эту стерву?

      Не хотят еще одного "Узника совести" делать. Хотя, я бы приветствовал.
      avg
    2. В. Салама 19 ноября 2013 20:55
      Цитата: domokl
      ...Думаю у спецслужб достаточно грам...

      Бли-и-и-н, а как хорошо начиналось предложение...
  9. Aleks тв 19 ноября 2013 09:15
    Хард молодец.
    По тексту видно, что он с трудом сдерживается от мата.
    laughing

    А с Латыниной и так все ясно:
    В 2008 году она удостоена премии «Защитник свободы», учрежденной госдепартаментом США. Премию вручала сама Кондолиза Райс.
    Правозащитник - это ругательное слово в России, слишком замарано дер.мецом.
    1. Александр романов 19 ноября 2013 09:36
      Цитата: Aleks тв
      Премию вручала сама Кондолиза Райс.

      А Латынина еще страшнее,чем обезьянка Раис.
      1. ivshubarin 19 ноября 2013 09:46
        Они "интеллектом" берут
      2. avg 19 ноября 2013 10:53
        А Латынина еще страшнее,чем обезьянка Раис.

        Вот оттого-то у нее и свербит в одном месте.
        avg
      3. Pinochet000 19 ноября 2013 16:16
        Цитата: Александр романов
        А Латынина еще страшнее,чем обезьянка Раис.

        Обе без Яна...визуально видно)
        Pinochet000
    2. Братишка 19 ноября 2013 10:55
      САМА Кондолиза lol .
    3. мамба 19 ноября 2013 12:26
      Цитата: Aleks тв
      Премию вручала сама Кондолиза Райс.

      Шабаш ведьм. Это было в Вальпургиеву ночь?
      мамба
      1. Pinochet000 19 ноября 2013 16:28
        Цитата: мамба
        Шабаш ведьм


        Ведьм обижать не надо) Ведьма подразумевает духовное развитие...а это обезьянам недоступно.
        Pinochet000
      2. Андрей57 19 ноября 2013 18:04
        Ведьма у наших предков означало "Ведающая материнство", , это позже смысл слова развернули на 180 градусов, так что не стоит эту суч ку таким словом называть hi
    4. ekzorsist 19 ноября 2013 19:01
      ...Вы правы с этой "журналисткой" всё ясно ... - чесным , приличным людям эту так называемую "премию " Защитник свободы " " не дают . Дают только предателям и приличным сволочам .
      ekzorsist
      1. yur 19 ноября 2013 21:10
        Как это сволочь может быть приличная?
        yur
  10. tomket 19 ноября 2013 09:17
    может человек искренне считает что грязь она вся лечебная?) Юля попробуйте сесть в следующий раз в настоящую лужу ,может это вас чему нибудь научит.
  11. makarov 19 ноября 2013 09:21
    Иногда- хочется стрельнуть, но запрещают даже просто плюнуть.
    makarov
    1. Александр романов 19 ноября 2013 09:37
      Цитата: makarov
      но запрещают даже просто плюнуть.

      Да плюите сколько влезет ,только монитор потом вытирать все равно вам laughing
      1. sasska 19 ноября 2013 18:51
        ну, если "пёрлы" Латыниной читать с монитора, то его (монитор) спасут автомобильные дворники вместе с омывателем smile
        sasska
  12. авангард 19 ноября 2013 09:23
    ПОВТОРНО!!! Народ дайте ссылку на статью которою она наваяла!!
    1. Александр романов 19 ноября 2013 09:37
      Цитата: авангард
      ПОВТОРНО!!! Народ дайте ссылку на статью которою она наваяла!!

      В СТАТЬЕ!!!!
    2. Валерий Неонов 19 ноября 2013 09:39
      Можете взять любое её высказывание...они как две капли. hi см. http://rospres.com/showbiz/5243
      Валерий Неонов
      1. авангард 19 ноября 2013 09:43
        Цитата: Валерий Неонов
        Можете взять любое её высказывание...они как две капли. hi см. http://rospres.com/showbiz/5243

        Блин вы бы хоть предупредили, что там фото, чуть не обосрался когда ссылка открылась, ну и рожа belay
        1. андрей юрьевич 19 ноября 2013 14:22
          хорошо...не стану открывать...я не готов к потрясению ! laughing
          1. sasska 19 ноября 2013 18:53
            осспадя, ояибу... crying
            sasska
            1. Fёka 19 ноября 2013 19:39
              Блиииин, Саня, ну нафига? Специально ж никто фото ЭТОГО не выкладывал, только ссылки. Не поверишь, я пол банки пива в монитор выплюнул, сижу теперь, оттираюсь feel ,кот на коленях сидел, зашипел и резко куда-то заныкался, искать его теперь... А если серьёзно, то на "Луркоморье" есть довольно дельные статьи по данной индивидууму и по многим из этой кодлы, почитайте ради интереса (это не реклама "Лурки") winked Тут диагноз ясен, как пень wassat
              1. kontrol 19 ноября 2013 22:11
                хорошо вам,а вот у меня ноутбук блин
            2. одинокий 19 ноября 2013 20:57
              belay за что же ты ее Господи так наказал?неужели за свою мерзкую деятельность? laughing
    3. ДАГЕСТАНЕЦ333 19 ноября 2013 09:50
      http://kavkazpress.ru/archives/33322

      думаю и это сойдёт
    4. PiP 19 ноября 2013 20:55
      У HARD'а(первоисточник) в блоге сцыль http://hardingush.livejournal.com/124104.html
      http://www.echo.msk.ru/programs/code/1198767-echo/#element-text
      НОВОСТИ

      Ю.ЛАТЫНИНА: Добрый вечер. Юлия Латынина, «Код доступа», +7 985 970-45-45. Рассказываю потрясающую историю, которая имеет прямое отношение к новости, которая только что прозвучала, о ликвидации или якобы ликвидации мужа террористки Асияловой Дмитрия Соколова, той самой, которая взорвалась в Волгограде. Вот, нам сообщили, что он только что ликвидирован в Махачкале.

      Итак, напоминаю, что несколько дней назад звонит мне мой приятель и сообщает, что у них в Махачкале взорвали водочный магазин, на что я отвечаю: «Ну, у вас там каждый... Этот магазин взрывают там не первый раз». Он говорит: «Но! При этом человек-террорист снимал (другой террорист снимал) взрыв на пленку».(выделеенно мной, ссильно порадовало wassat ) Я говорю: «Ну, это тоже не первый раз». Он говорит: «Да, но мы его поймали и передали ментам, потому что нам не нравится, что взрывают водочные магазины, даже если нам не нравится водка». То есть нам водка не нравится, но что водочные магазины взрывают, нам не нравится еще меньше.

      Я говорю: «Ну, хорошо, спасибо. Да, я знаю, что в Махачкале не всем нравятся ваххабиты и спасибо, что вы это сделали». Мне парень говорит: «Ты понимаешь, в чем дело? Это Дмитрий Соколов, муж вот этой смертницы, которая взорвала в Волгограде автобус». Я говорю: «Да ну?» Он говорит: «Да-да, совершенно точно. Потому что, во-первых, у него там из кармана просто реально вытащили паспорт, в котором, как ни странно, было написано «Дмитрий Соколов». Во-вторых, когда его передали ментам, то менты притащили фоторобот и это был его фоторобот. И в-третьих, вот, дальше они на наших глазах его там пинали в асфальт и утрамбовывали».

      Я подумала: «Ну хорошо, здорово, случайно взяли Дмитрия Соколова при содействии гражданского населения». И жду сообщений об этом по новостям. И нету сообщений. Я звоню своим приятелям, говорю: «Ребята, а, вот, что у вас там произошло?» Они говорят: «Слушай, ты представляешь, нам сказали менты, что это, якобы, совпадение, что это не Дмитрий Соколов. Ну, ты знаешь, он, наверное, скоро обнаружится мертвым в результате какой-нибудь спецоперации».

      Еще раз повторяю, это всё происходило до того, как вот сейчас Соколов обнаружился мертвым в результате спецоперации. И я не знаю, что думать, потому что как вы понимаете, я совершенно не считаю, что у нас там подстраиваются взрывы в Волгограде или что-то в этом роде. Но если у нас степень деградации наших правоохранительных органов дошла до того, что, взяв настоящего террориста, они решили, что вот это слишком не героично, что его взяло гражданское население в тот момент, когда он снимал теракт, а надо что-нибудь такое, вот, операцию, ликвидацию, провертеть дырочки, ну, это даже не просто позор. Ребят, а потом вам никто не верит, потому что вы на ровном месте врете, чтобы провертеть себе лишнюю дырочку.
      http://www.echo.msk.ru/programs/code/1198767-echo/#element-text
      PiP
  13. Bort Radist 19 ноября 2013 09:31
    Помнится была одна такая в чеченскую. Всё пела дифирамбы. Потом их группу захватили в плен, требовали выкуп, кто то за неё заплатил. Сейчас и не слышно, и не видно.
    1. Тот же ЛЕХА 19 ноября 2013 09:32
      Мацюк кажется.
      1. IRBIS 19 ноября 2013 10:17
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Мацюк кажется.

        Вот кому пришлось работать ртом, чтобы выжить в руках тех, кого она превозносила.
      2. Bort Radist 19 ноября 2013 12:00
        Не хотел фамилию повторять, но хорошо сказал good , точно Масюк.
      3. РУСС 19 ноября 2013 12:08
        Не Мацюк, а Масюк журналистка с НТВ.
  14. РУСС 19 ноября 2013 09:31
    Не нужно вообще обострять внимание на всяких "Латыниных", эти люди хотят быть услышанными , чем то выделиться т к кроме бреда ни чего более вразумительного предложить не могут , но что б хоть как то быть на страницах СМИ или просто привлечь к себе внимание ведут себя порой не совсем адекватно.
    1. kaktus 19 ноября 2013 16:54
      Для советов в чем бы ни было нужно разбираться в теме. А политика - тут "эксперт на эксперте едет и экспертом погоняет". А журналисту как-никак высказываться надо request Ну, и вот результат wassat
      kaktus
  15. ДАГЕСТАНЕЦ333 19 ноября 2013 09:37
    Хардингуш прав, никто не будет лезть к человеку, который готовит поясы. А его и его дружков, пол Дагестана, точно знает в лицо, особенно махачкалинцы.
    Жаль что такое количество серьёзного народа, обсуждает Латынину, человека с явными симптомами шизоида...

    И ещё, такую профессиональность и простую человечность, какую проявляют русские бойцы спецназёры, ...я такое видел только в кино... Местные бойцы, не так сильно церемонятся в ходе спецопераций.
    Пацаны, кто есть тут из прикомандированных в Дагестан .. спасибо вам! Люди о вас говорят с теплотой)))...
  16. Трой 19 ноября 2013 09:45
    Скорее всего Юля привыкла зарабатывать ртом немного по другому, а так как рот оказался свободен, решила использовать его по другому, но опыта нет, вот и получилось, что получилось. laughing
    Трой
  17. Джамал1974 19 ноября 2013 09:49
    России от обороны надо перейти к наступлению в вопросах зашиты прав граждан. В частности в США сильно зажимаются права некоторых категорий граждан, особенно индейцев. Как говорится "лучшая зашита - это нападение".
    1. tomket 19 ноября 2013 22:13
      да нафиг нам индейцы ,надо начинать бороться за права Техасцев! вот кто по настоящему томится под гнетом западного империализма!)))
  18. иваныч47 19 ноября 2013 09:57
    Не называйте эту особь по имени и фамилии. Называя по имени, мы невольно создаем ей пусть и гнусную, но славу. За все свои "добрые дела" она заслужила имя - рыжая особь
  19. Stinger 19 ноября 2013 10:11
    Да, несмотря на то, что она цепляется за стрелку осциллогафа, репутация падает стремительным домкратом. Она давно уже носит лавры Никифора Ляписа-Трубецкого.
  20. individ 19 ноября 2013 10:19
    Чему здесь удивляться?
    Ю.Латынина вещает на "Чужом Эхо" на территории России на русском языке, но против России и русского народа.
  21. ЖОРЖ 19 ноября 2013 10:20
    Это "шедевры ":
    Они остановились у порога и стали смотреть на Кирилла, любопытно и зло, как хорьки, в норку которых заплыла камбала...
    Лицо Булавди, гладкое выше темени и обросшее волосами ниже губ, чуть напряглось.
    Ташов бросил балку на тапочек одному из людей в гостиной. В балке было двести килограмм, но человек заорал так, будто в ней было все четыреста.
    Темноволосый, углеглазый, гибкий как плетка и тощий, как пуля – Джамалудин Кемиров.
    Христофор Мао заработал за сутки двести тысяч долларов, черный «порше» и жуткое обещание Хагена – пересмешника с глазами из замерзшего кислорода.
    Делегацию завели к нему, и они рассаживались осторожно по высоким, с резными гнутыми спинками стульев, и узловатые лица стариков отражались в наборном паркете.
    Хаген со своим ледяным лицом и волосами цвета инея возвышался над ребенком на две головы.
    Черные брови Антуанетты заломились выше ее шапочки.
    Услуги по размещению текста на сайте – в пятьсот, а услуги собственно газеты обошлись в пять тысяч штук.
    В VIP-зале уши были не только у стен, но даже у лампочек.
    Казалось, этого человека должны были видеть караульные. Но от караульных осталось ведро ДНК.
    Прораб поискал глазами вокруг себя, словно хотел засунуть их под мышку.
    Кирилл ушел в работу, как подводная лодка – в автономку, задраив люки, закачав воду в балластные цистерны, вжав глубоко в тело любопытный стебелек перископа.
    И все-таки в этой истории было нечто, от чего густо несло двойным запахом экстремизма и гозбезопасности.
    Ощущение физической угрозы... действовало даже сильнее, чем белые груди Антуанетты, вскипающие из алого шелка.
    Взгляд его уперся в белые груди, всплывающие из красного платья.
    Частные дома, как мусульманские женщины, были завернуты в паранджу заборов.
    Джип ехал откуда-то поперек.
    Потом лоб его собрался в печальную складку
    1. Samy 19 ноября 2013 10:45
      Это откуда такие перлы?! laughing
      1. ЖОРЖ 19 ноября 2013 11:52
        Цитата: Samy
        Это откуда такие перлы?! laughing

        http://www.rospres.com/showbiz/4284/
        И вот ещё "афоризмища":
        Вот если посмотреть на все эти страны, что их объединяет? Их объединяет то, что они .

        Вы можете спросить, по какому праву Америка судит Сирию, Иран или Ирак, а по тому же, по которому я сужу их. Вот право свободного ума — судить об уроде, что он .



        Создавались либо заводы, которые делали танки, либо заводы, которые делали сталь для танков, либо заводы, наконец, которые выпускали электроэнергию, с помощью которой делалась сталь, из которой делали танки.


        Главной жертвой геббельсовской лжи является сам Геббельс. Потому что почему-то все восхищаются геббельсовщиной и говорят "ой, ребята, как круто!". Да, ребята, Геббельса-то повесили.

        Прошлась и по баллистике :
        Пуля попала самым удивительным образом, в кончик мизинца, вспорола весь палец, вышла с тыльной стороны ладони и ударилась о затвор автомата. Там она раскололась на три части , и две из них срикошетили Джамалуддину в плечо, а мягкий свинцовый шарик внутри пули отлетел и угодил чуть выше брови. Оттого что пуля так долго скакала туда-сюда, она потеряла скорость и не пробила голову, а просто скользнула вдоль виска, срывая кожу и волосы.

        Подробнее http://www.adamalla.com/archive/index.php/t-398.html?s=63347860143169062ea7e7354
        b82147d
        1. Ингвар 72 19 ноября 2013 12:20
          Цитата: ЖОРЖ
          Прошлась и по баллистике :

          Да-а, тетка "Матрицу" видать пересмотрела.... lol
        2. Валерий Неонов 19 ноября 2013 12:23
          Цитата: ЖОРЖ
          Пуля попала самым удивительным образом, в кончик мизинца, вспорола весь палец, вышла с тыльной стороны ладони и ударилась о затвор автомата....

          ++. Весь этот текст в качестве эпиграфа при любой публикации ентой.....молчу,молчу.. wink
          Валерий Неонов
        3. chehywed 19 ноября 2013 13:06
          Добавлю перлов от Юли:

          "На плече его был водосточный жёлоб гранатомёта"
          "Тепловые блоки наведения баллистических ракет"
          "Но это было на сто градусов больше температуры костра, на котором сожгли Коперника."
          "Грузия семь лет назад была кшурупэссенцией совка и синонимом слов «блат», «коррупция» и «вор в законе»."
          "Она металась, как стрелка осциллографа"
    2. vitamin-ky 19 ноября 2013 11:59
      belay дааааааа -впечатляеть -писавший этит строчки -явно в теме laughing
  22. dag 05.ru 19 ноября 2013 10:28
    Её надо привлечь по статье "Измена Родине". Скорее всего она выполняет американский заказ, да и премию получает от Райс не спроста. Американцам, чьи либо судьбы интересны только для решения собственных проблем. Как сказал "ДАГЕСТАНЕЦ333"Жаль что такое количество серьёзного народа, обсуждает Латынину, человека с явными симптомами шизоида...
    dag 05.ru
    1. Dormidont 19 ноября 2013 10:35
      Да, уж, делаем ей рейтинг, а надо бы..
    2. Bort Radist 19 ноября 2013 12:11
      Цитата: dag 05.ru
      Её надо привлечь по статье "Измена Родине".

      У нас похоже скоро награду такую вручать будут в кремле. Некоторые уже на кавалера тянут.
  23. москаль68 19 ноября 2013 10:36
    Смысл обращать внимание на латыниных и прочих рынских? Завалили урода и Вася-кот и хорошо. А этот мусор ,называющий себя журналистами, мусором и останется. Респектос нашим спецназерам!
    москаль68
  24. Lesmed2 19 ноября 2013 10:39
    предателей надо знать в лицо !
  25. kmike 19 ноября 2013 10:44
    Бред сивой кобылы.Естественно я про Юльку.Я вообще не понимаю почему на канале "Звезда",в программе "Служу России" доводить до народа новости МО РФ приглашается корреспондент "Эхо Москвы".Ну никак не вяжется этот заместитель главного редактора,вместе со своей радиостанцией с военной программой.
    1. одинокий 19 ноября 2013 20:59
      этот что за чудо-юдо?
  26. tennis 19 ноября 2013 10:45
    Цитата: бывалый
    После высказывания Латыниной про "стрелку осцилографа" трудно поверить в ее нормальность, хоть книги хорошие пишет winked

    Что же это за книги такие хорошие?
  27. c3r 19 ноября 2013 10:53
    После прочтения "словесного проноса" этой "свободной журналистики" появляется риторический вопрос чтоже ваш герой Юлия до сих пор молчал. Я вам ответственно заявляю, что ни что человеческое жителям Махачкалы не чуждо. И я далек от мысли, что описанные " скромники" упустили бы случай распространить во всех сми,начиная с Вас данный героический эпос.И вообще такое высказывание " свободной " журналистки наводит на мысль о паралели с заявлением боевиков ( по-моему Шамиля Басаева)о том что специалист завода дагдизель, находившийся на апл Курск, якобы их подельник. Хватит выдумывать провокационные сказки про злых ментов и продажных фээсбэшников. Люди большое дело делают, а она им гадит мелко.
    c3r
    1. nov_tech.vrn 19 ноября 2013 11:45
      эта дама крупно гадить не умеет, не ее специфика, она мелкий пакостник и подозреваю что способна гадить ртом, не только в переносном смысле, но и в прямом.
  28. JonnyT 19 ноября 2013 10:55
    Куда смотрит директор зоопарка??? Почему продажные обезьены на свободе бегают, а не сидят в клетках?
  29. major071 19 ноября 2013 11:05
    Да, не зря ее назвали "сливным бочком", с такой "красотой" только и сидеть на очке и орать "занято"!
    1. Val_Y 19 ноября 2013 12:11
      Так, в том то и дело что "если бабу не ебс.и будет она бред нести", а суде по ее виду "ЭТО" у нее случается ОЧЕНЬ редко и то по пьяне.
  30. Гордей. 19 ноября 2013 11:14
    Прошёл по ссылке.Прочёл рассуждения Латыниной.Блин!Это-шедеВра!Латынина превзошла всех,"латынинообразных",и уверенно занимает первое место,по числу безсвязных,глупых и нелепых рассуждений.Коробку галоперидола ей,в подарок.
  31. Begemot 19 ноября 2013 11:22
    Во всех медийных профессиях есть "пограничники", как Сергей Зверев вообще в шоу-би, в юморе -Петросян, в вокале - Басков , в балете -Волочкова, ну и тд, это те корпоративные ориентиры, ниже которых опускаться уже некуда, их для этого и содержат. В журналистике таких побольше, но Латынина - одна из самых ярких представительниц, увидев ее имя, сразу понимаешь, что будет полный неадекват и дебильное фуфло под соусом либеральной истерики - "пограничница", что с нее взять(приношу извинения настоящим Погранцам за использование доброго имени Пограничник).
  32. Сергей Медведев 19 ноября 2013 11:27
    Латынина заявила, что Соколов задержан и доставлен в полицию раньше, чем его убили в ходе спецоперации. То есть безоружные и безбашенные дагестанцы напали на вооружённых террористов, которые только что взорвали водочный магазин. Пока одни безбашенные заворачивали ласты Соколову, другие снимали на телефон, конечно.
    На Кавказе народ любопытный, их не пугают опасности - они сразу бегут смотреть и снимать.

    Съёмки Соколова возле водочного магазина В СТУДИЮ!
  33. ole_ga 19 ноября 2013 11:36
    Таких "Латыниных" почти все СМИ. Особенно, как начнут "вникать" в различные научно-технические темы, и смешно,и тоскливо становится. А кто-то ведь за чистую монету принимает речи этих "спецов".
  34. Гронский 19 ноября 2013 11:51
    Латынина совершенно "нормальный" агнет влияния и "достойный" птенец грязного гнезда под названием Эхо Москвы. В определенный период, с подобного рода публикой поступают быстро и однозначно, и она сама того не осознавая приближает эти времена. Я за быстрые и однозначные меры, вот только тяжелых времен ждать необязательно.
    1. vitamin-ky 19 ноября 2013 12:06
      да ну ладно вы что серьезно -какой там агент влияния request -ну не серезно это и звучит так же -просто дура да еще и бестолочь -куда таким податься -ну не сталеваром же и слава богу не в врачи -а то она наличила бы б negative
      помыть рот ей с мылом -набить жопу (упс) ремнем -и пусть идет ботанинт про то как (Ц) ...как космические коробли бороздят просторы вселенной (Ц) laughing
      1. Гронский 19 ноября 2013 12:30
        Теперь уже я спрошу - вы что серьезно так думаете!?
        Нельзя, нельзя уважаемый недооценивать и не уважать врагов. Один раз уже недооценили и они поняли, что можно повторить.
        Гноить их всеми способами, не соизмеряя силы.
        1. yur 19 ноября 2013 21:40
          Недооценивать врагов нельзя, а вот уважать их- увольте.
          yur
          1. chehywed 19 ноября 2013 21:52
            yur,уважая врага Вы его можете переоценить,что не всегда плохо.Но недооценка врага всегда катастрофична, а недооценка вытекает из неуважения. hi
      2. мамба 19 ноября 2013 13:34
        Цитата: vitamin-ky
        пусть идет ботанинт про то как (Ц) ...как космические коробли бороздят просторы вселенной (Ц)

        Нет, лучше пусть рассказывает на телеканале "Моя планета" про снежных людей и неандертальцев, которые живут среди нас. Глядя на неё, в это легко поверить. laughing
        мамба
  35. Fёka 19 ноября 2013 12:09
    Цитата: tennis
    Что же это за книги такие хорошие?

    Сам не читал, да и желания нет, но вот тут человек выложил своё мнение

    http://neznaika-nalune.livejournal.com/271112.html
  36. Val_Y 19 ноября 2013 12:14
    Но парень МОЛОТОК, изорвал ее доводы "как питбуль тряпочку" laughing
  37. Василенко Владимир 19 ноября 2013 12:18
    она одна что ль?!!!
    их толпы бегают, понимаю. что после очередных особо удачных перлов рука начинает искать что0нить стреляющее или просто тяжёлое, но честно говоря всерьез обсуждать этих убогих и как говорила одна моя знакомая тратить на них свою магическую силу, а оно нам надо.
    может быть проще перестать слушать их радио, читать их газеты, при встречи плюнуть в морду(ну это кому повезет)
  38. KonstantM 19 ноября 2013 12:46
    Её родили на 5 пять минут, чтобы посмеяться, а она коза выжила.
  39. SEM 19 ноября 2013 12:49
    ПАРНИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ:
    Вечером руководитель оперативного штаба привел в отряд пухлого человека, невысокого роста и сказал:
    - Будет руководить предстоящей операцией. Все приказы выполнять беспрекословно.
    И ушел. Бойцы с интересом рассматривали нового руководителя. Тот понял, что от него ждут каких-то слов, поэтому, откашлявшись, сказал:
    - Я вообще-то не военный. Но на меня национальный антитеррористический комитет возложил эту ответственную миссию по задержанию предполагаемого террориста...
    - Погоди, родной, - перебил один из бойцов, - если ты не военный, то кто ты вообще?
    Новый руководитель поправил очки и смущенно ответил:
    - Представитель гражданского общества я...
    - Чего-чего?
    - Ну я блогер вообще-то. Но мои мысли о том, как проводить задержание террористов, были признаны ценными и мне предложили самому так сказать принять участие и возглавить...
    - Ясно, - сказал боец и матерно выругался, вогнав нового руководителя в краску.
    - Ну, что, старшой, командуй, , - хмуро бросил другой боец.
    - В смысле? - растерялся блогер.
    - Во сколько начинаем?
    - Ну, давайте, что ли... на рассвете. Часиков в пять.
    - Что берем?
    - Ну, еды надо взять, воды, конечно...
    - Ты не понял, родной. Мы про оружие...
    - Ах, оружие... Да, оружие надо бы... Гранат газовых возьмите побольше. У вас есть робот?
    - Чего? - бойцы с изумлением смотрели на своего нового руководителя.
    - Ну, замысел такой - мы забрасываем дом газовыми гранатами...
    - Там дом большой - 12 комнат.
    - Ну вот я и говорю - побольше газовых гранат надо. И вот мы забросаем его там газовыми гранатами...
    - А семья?
    - Что семья? - не понял блогер.
    - Если дети от газа помрут, то что?
    - Мммм... Надо семью эвакуировать, значит.
    - Да? Как?
    - Ну, как-как, объявим по громкой связи, чтобы выходили, они выйдут, предложим сдаться, если откажется, бросаем газовые гранаты, потом пускаем робота...
    - Епта, парни, че он лепит? Какого робота? - разозлился один из бойцов.
    - Ну, у вас есть же какой-нибудь робот?
    - У нас нет, у взрывов есть.
    - Это кто?
    - Взрывотехники.
    - Ну, отлично, у них возьмем. Пускаем робота, он его обезвреживает, заходим мы и обезвреж... в смысле, надеваем наручники. Все ясно?
    - Робот не сможет обезвредить живого человека. Он для этого не предназначен.
    - А других роботов нет?
    - Нет.
    - Жаль. Ну, ладно, на месте что-нибудь придумаем.
    - Кроме гранат, что еще берем?
    - Больше ничего. Не дай бог, убьем. Постараемся взять его живым.
    - А если он стрелять будет?
    - Ну... будем забрасывать его газовыми гранатами. Все понятно?
    - Все, - сказал один из бойцов, после чего дал пухленькому человеку смачного леща.
    Тот побледнел и прижался к стене:
    - За что?
    - За твой гениальный план. Завтра сам пойдешь бросать гранаты в окна и сам будешь лезть под пули. А мы тебя прикроем. Газовыми гранатами.

    Через час блогер в зале ожидания железнодорожного вокзала открыл планшет и сделал запись: "Менты . Да и вообще - довели страну! Это я вам как эксперт говорю. Жалких роботов - и тех нет, сорвали спецоперацию!"
    SEM
    1. ekzorsist 19 ноября 2013 19:29
      recourse laughing wassat
      Потрясающе-е-е !!!
      Чуть не уссался !!!Это случайно не предмет данной темы ??? crying
      ekzorsist
      1. SEM 19 ноября 2013 20:13
        ВООБЩЕ ЭТО НЕ Я придумал это ХАРДИНГУШ НАПИСАЛ !
        SEM
      2. qwertynsan 20 ноября 2013 08:35
        как говорится "богу богово а кесарю кесарево"...
        qwertynsan
  40. taseka 19 ноября 2013 12:50
    Латынина суть куртизанки от Амеровской политес! Плати и имей душу! А эту видать и не только!!!
  41. Малоросс 19 ноября 2013 14:06
    Конечно же она убожество, но такое, которое говорит громко. При этом есть кому её высказывания разнести как можно дальше. И тогда редкие неглупости становятся для плебса откровением, а мегаглупости им игонорируются.
    Малоросс
    1. sasska 19 ноября 2013 19:14
      "откровением с большой буквы", как-раз таки, станут именно мега-глупости.

      имхо, не более.
      sasska
  42. antidialer 19 ноября 2013 14:12
    Да! Юлька знатная дельфиниха :-)
    antidialer
  43. Улан 19 ноября 2013 14:27
    Ни ив коем случае Юле не надо закрывать рот.Пусть говорит как можно больше, чтобы дурость оной была видна как можно лучше.
    Улан
    1. vitamin-ky 20 ноября 2013 04:39
      ага -барабан ,дудку ей ,-знамя и трибуну -пусть собирает единомышлинников и сочуствующих -затем строем под дробь барабанную -прямиком на север и как можно дальше -нехай белым медведям -свою прозу впаривает laughing ,хотя мишек жалко -но шо робыть то ? request
  44. VIT1174 19 ноября 2013 14:31
    А сколько латыниных в РОССИИ.... стрелять не перестрелять...
  45. пенсионер 19 ноября 2013 15:06
    что ей лучше бы молчать в тряпочку
    Я так думаю, что ей лучше было бы молчать в гробик...Изнутри...
  46. morpogr 19 ноября 2013 15:35
    Латынина позор профессии журналиста ,полный непрофессинализм.
    Латынина, Юлия Леонидовна, она же Цвай Рэнд, — эпичный персонаж отечественных СМИ, Ляпис-Трубецкой во плоти, литераторша, журналистка, песательница букв руками и говорительница слов ртом, американская шпионка. Злая сестра-близнец Натальи Андреевны Еприкян и Ронни Джеймса Дио, который в ее годы выглядел лучше (умер в 67, но таки выглядел, учитывая рак желудка и монашеский образ жизни рокера). С недавних пор резуноидка .
    Основную известность в последние годы получила за, мягко скажем, прямолинейный и, как бы это выразиться, неосторожный (а то и весьма агрессивный) троллинг при освещении текущей политико-экономической обстановки, вызывающий у читающе-слушающей аудитории исступления эмоций.
    Является яростной проповедницей социал-дарвинисткого классового общества, где половина общества будет лишена избирательных прав, а для другой половины будут созданы специальные «школы Хогвартс», очень элитарные .
    Чаще всего с ней можно столкнуться в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» по вечерам в субботу. Берегите нетренированный мозг!
    http://lurkmore.to/%cb%e0%f2%fb%ed%e8%ed%e0
  47. cool.ya-nikola 19 ноября 2013 15:50
    Цитата: wulf66
    Эта ... юля, слов нет, одни междометия! Как земля эту м...рзость держит?

    Так Валера, ее не земля - "эхо Москвы" держит! У них, там на "эхе", таких навалом: альбац (великая делильщица России по Уралу), фельгенгауер (по образованию биолог, выпускник биологического факультета МГУ ставший "независимым военным экспертом"), венедиктов (главный заправила всей этой гоп-компанией)
    Цитата: Александр романов
    А Латынина еще страшнее,чем обезьянка Раис.

    Это еще более менее приличная фотка.
    Цитата: авангард
    Блин вы бы хоть предупредили, что там фото...

    Полюбопытствовал, каюсь! Вполне разделяю Александр Ваши чувства! Хотя и жаль "болезную", это-ж надо такое видеть каждый день в зеркале!...
    Пожалуй не у одной
    Антуанетты черные брови заломились выше ее шапочки.
    cool.ya-nikola
  48. denpom2012 19 ноября 2013 15:54
    Люди,плюньте в мерзкую р-жу латыниной,ведь ходит-же она,по улице.
    1. SEM 19 ноября 2013 16:17
      Плевать НЕЛЬЗЯ!!!, а вот наставить и объяснить человеку нужно. ЗЛЫХ ЛЮДЕЙ И ТАК МНОГО...
      SEM
  49. митридат 19 ноября 2013 16:11
    представитель пятой колонны, усердно отрабатывающий свою денежку. А вообще, журналисты должны нести ответственность за свои публикации (в том числе и уголовную)
  50. Rattenfanger 19 ноября 2013 17:03
    Всякий раз слушая очередной вы_сер от Латыниной и иже с ней меня мучает один вопрос:ПОЧЕМУ ИХ РОДИТЕЛИ В СВОЁ ВРЕМЯ ПОЖАЛЕЛИ ДЕНЕГ НА АБОРТ?
    1. Витёк 19 ноября 2013 19:46
      В те времена аборты бесплатные были
  51. 31231 19 ноября 2013 17:20
    Трудно относится серьёзно к человеку, у которого "пулька в голове".
  52. Pancreas 19 ноября 2013 17:39
    В 2004 Юлия Латынина(в возрсте 38 лет)стала лауреатом премии имени Герда Буцериуса «Молодая пресса Восточной Европы», в 2007 получила международную журналистскую премию им. Марии Грации Кутули, присуждаемой за лучшие журналистские расследования, в декабре 2008 года получила премию «Защитник свободы», учреждённую госдепартаментом США (!?).
    Pancreas
  53. Boris63 19 ноября 2013 17:43
    Держат их всех для "плюрализма", типо есть у нас "ваши" и мы им разрешаем "говорить". Аудитория у них, такая этакая либерально-сионистская. Придёт время "собирать камни" и их собирут. Латынина эта сте-за ещё та, балаболит обо всём в чём не разбирается, один её менторско-гнусавый голос внушает омерзение.
    А вообще плюнуть на них пусть образно, но всё-же.
  54. Grif 19 ноября 2013 17:51
    А еще у нее танки стреляют гаубицами.
  55. ParapaPanda 19 ноября 2013 18:01
    Лишить гражданства, выслать из страны а недвижимость продать, и отдать деньги детским домам.
  56. Horn 19 ноября 2013 18:11
    Латынина - ярчайший представитель второй древнейшей профессии. Да, зарабатывает ртом. А чего, есть же любители минета...
    1. sasska 19 ноября 2013 19:53
      ей за минетом только в ближайшее общество слепых обращаться
      sasska
  57. umeletz 19 ноября 2013 18:21
    Пройтись по внешности этой дамы конечно не мудрено, только как-то не по- мужски. Тут, как говорится, что Бог дал. А вот с ответственностью за сказанное тут я полностью ЗА. Пусть не самая лучшая радиостанция, пусть не дока во всем, но просто так плести языком на всю аудиторию.... Хотя... Был у нас руководитель ( с пятном узнаваемым) так тот ( Раиса Максимовна не даст соврать) и говорил умно и страной, им же проданной, руководил. И как ни странно премию тоже из американских ручек получал. Живой же пока. Эээээх, умом Россию не понять... Но чем-то понимать ведь надо fellow
  58. umeletz 19 ноября 2013 18:39
    В руках держа гранатомета желоб
    С бровями чуть раскосыми слегка
    На камеру обычного айфона
    Снимала Юля смерть боевика.
    Как стрелка осциллографа в угаре
    Стучало сердце в тесноте грудной
    И очереди танки выпускали
    Трассирующих гаубиц порой.
    1. ekzorsist 19 ноября 2013 19:33
      Подари этой борзописьце данный опус пусть она его опубликует как своё стихотворчество .
      Молодец !!!
      ekzorsist
      1. umeletz 19 ноября 2013 20:06
        Не могу. Для ЛЮДЕЙ старался.
  59. Megatron 19 ноября 2013 19:11
    у нее вид недотраханной лесбиянки.
    1. sasska 19 ноября 2013 20:54
      цельнотянутое:
      "В узком свете фонаря Арзо видел мокрые черные камни и похожие на пенисы сталактиты - полупрозрачные, красноватые, с какими-то вздыбившимися наплывами."
      Напомню, сталактиты - это те известковые образования которые свисают вниз; те что растут верх, называются сталагмитами. Юлии нашей видимо в основном знакомы первые. Возможно это было какое-то не очень удачное знакомство - вызывающее ассоциации с "полупрозрачными, красноватыми, с какими-то вздыбившимися наплывами". Остаётся только посетовать что если бы Юлия имела возможность познакомиться с более эээ... нормальными пенисами, то, вероятно, её фантазии были бы не такими болезненными.


      вот отсюда: http://neznaika-nalune.livejournal.com/271112.html
      sasska
  60. БывшийМариман 19 ноября 2013 19:34
    А может она Юра Латынин и гормоны ее мозг блокируют!
    БывшийМариман
  61. arnulla 19 ноября 2013 19:40
    Не стоит тратить силы и умение на ответы журнашлюшкам с уха Израиля.Их там процентов на 80% жертв от ликвидации советской карательной психиатрии...)))
  62. ekzorsist 19 ноября 2013 19:59
    А теперь серьёзно - "Товарищи офицеры , а не пора ли просто расстрелять эту вражескую заразу ??? "
    А за одно почистить и остальные ряды борьзописьцев , вещателей и "оракулов " всех мастей ?!? Существует закон о свободе слова , но есть ведь и закон об ответственности за это слово ... пора бы уже и применять его и по жёстче . Как пример для "героини" данной темы не плохо бы подошла полосатая фуфаечка и хорошая стахановская лопатка где-нибудь в районе северной лесотундры .
    Сколько хороших и лирических "произведений" смогла бы данная особа написать или написать ( ударение ставьте сами )опосля отсидки ...
    ekzorsist
  63. woland05 19 ноября 2013 20:45
    Помню её "перл" про стрелку осциллографа))
  64. Ток 72 19 ноября 2013 22:52
    Так журналисты относят себя к творческой интелигенции,ну правильно творят,твари !Как кто то говорил,что бы это всё пресечь,собрать этих тварей в кучу,да и сжечь.
    Ток 72
  65. amicus 19 ноября 2013 23:04
    Цитата: ekzorsist
    А теперь серьёзно - "Товарищи офицеры , а не пора ли просто расстрелять эту вражескую заразу ??? "
    А за одно почистить и остальные ряды борьзописьцев , вещателей и "оракулов " всех мастей ?!? Существует закон о свободе слова , но есть ведь и закон об ответственности за это слово ... пора бы уже и применять его и по жёстче . Как пример для "героини" данной темы не плохо бы подошла полосатая фуфаечка и хорошая стахановская лопатка где-нибудь в районе северной лесотундры .

    Латынина - Враг народа! Голосую ЗА!
  66. Наемник 19 ноября 2013 23:12
    это кто Юля? родственница Масюк? Та то же ПИСАЛА ( забыл где ударение ставить)
  67. studentmati 20 ноября 2013 00:15
    Что о чём? И что к чему?
  68. rpek32 20 ноября 2013 00:54
    у нее опять стрелка осциллографа в голове задергалась?
  69. vladimir VR 20 ноября 2013 02:26
    Автору - респект ! Один недостаток - слишком вежливый.
  70. Moskva-7 20 ноября 2013 04:39
    Здесь Юлю бесполезно распекать, нужно идти на сайт Эхо Москвы и там с ней разбираться, а еще лучше сайт Новой Газеты по чаще одаривать своими комментариями, что-бы наши белоленточники чувствовали себя убогим меньшинством.
    Moskva-7
  71. Сергей Вл. 20 ноября 2013 05:36
    Боже мой, а как эта Юля вкупе с другими "специалистами" травила А.Мамонтова за тот английский шпионский булыжник?! Сколько пафоса, нетерпимости и ещё великое желание обгадить собственную страну! И хоть бы кто потом пробормотал какие-нибудь слова извинения... Совесть нации... Безо всякой совести!
  72. ded10041948 20 ноября 2013 05:37
    Цитата: Rattenfanger
    Всякий раз слушая очередной вы_сер от Латыниной и иже с ней меня мучает один вопрос:ПОЧЕМУ ИХ РОДИТЕЛИ В СВОЁ ВРЕМЯ ПОЖАЛЕЛИ ДЕНЕГ НА АБОРТ?

    Жили настолько бедно, что даже на презерватив не хватило!
    ded10041948
  73. Безразличный 20 ноября 2013 07:07
    Дарья Донцова сама призналась в интервью,что пишет по 70 романов в год! Я могу сказать, что сам больше 13 страниц в день напечатать не могу! Устаю. Приблизительно столько писали и наши классики. Не более 20 страниц в день. Это не поднимая головы без еды и питья! Лев Николаевич в гробу бы перевернулся, узнав о такой прыти современных авторов.
    Речь идет не о машинистке, которая не думая головой лупит текст, а авторе произведения, который должен думать о сюжете, персонажах, не допускать ляпов и временами редактировать уже написанное.
    Поэтому, когда я читаю, что автор пишет чудесные книги, от которых голова кружится, и одновременно полную галиматью, которая сразу же становится поперек головы, я думаю о "неграх", о которых мы никогда не узнаем.
  74. Rinat 1 20 ноября 2013 07:58
    Жаль что в Казахстане невозможно читать блог Хартингуша. Много что полезного можно было бы почерпнуть
  75. deleter24 20 ноября 2013 08:29
    Интересно, а кто же статье минус поставил? Дайте угадаю... Юлия Латынина! Угадал?
  76. Богранц 20 ноября 2013 12:26
    Обращать на эту дуру внимание - себя не уважать.
  77. CAPILATUS 20 ноября 2013 20:24
    По статье 233 голос "ЗА", 1 - "против".
    Наверное против сама Юличка.
    Бу-га-га! )))
  78. Bort Radist 21 ноября 2013 11:24
    Цитата: CAPILATUS
    По статье 233 голос "ЗА", 1 - "против".

    Ну дрогнула рука с похмелья у кого то. Попал не туда sad
  79. Jarserge 21 ноября 2013 15:37
    Всё правильно написано а Латынина это непрофессионализм возведённый в квадрат, писака одним словом
  80. gladysheff2010 21 ноября 2013 17:30
    Не мужики,не стоит она ваших сломаных копий!Я с трудом понимаю фразу "хотят все",это ж убийство в чистом виде!
  81. klev72 23 ноября 2013 10:09
    Мочить террористов надо для того, чтобы при виде представителя закона не возникало мысли о применении оружия, а следовательно и о его приобретении как бессмысленное предприятие с печальным, предсказуемым итогом. Только в результате таких действий можно со временем выдрессировать потомственных террористов давать показания, помогая расследованию преступлений, чтобы сохранить свою жизнь, понеся заслуженное наказание за содеянное. Оперативник может работать по небольшим группам преступников, но когда преступники создают банды, то властям ничего не остаётся как мочить эти банды, привлекая значительные силы и средства, а допрашивать выживших. Это нормально! Имхо.
  82. LetterKsi 23 ноября 2013 11:37
    Юля рассчитывает на массовую аудиторию. Которая движима массовыми эмоциями. Вообще надо таких журналюг судить за массовую клевету. статью в УК добавить такую надо- журналистская клевета. И рассматривать в рамках не только заявления от пострадавшего, а возбуждать дело по статье автоматом, как это делается во время убийства
  83. Severok 24 ноября 2013 13:39
    Браво! Автору респект, давно знаком с его публикациями по ЖЖ. Так их!
  84. PesnyaDV 25 ноября 2013 03:39
    Наш внутренний мир, в той или иной степени, отражается на нашей внешности, в наших поступках.
    Уже в детском возрасте ребенок тянется к доброму лицу и плачет, глядя на злого дядю или тетю.

    С возрастом, обогащается наш жизненный опыт и мы уже не просто видим злого или доброго.
    Мы частенько можем, с большей долей вероятности, определить, возраст, профессию, уровень культуры и образования человека...
    Дополнительную роль играет где и при каких обстоятельствах мы встретили человека
    Исходя из этого и строим свои отношения с этим человеком.
    В темном переулке под разбитым фонарем, видя несколько приблатненных, мы ищем штакетину для отражения возможной агрессии или дырку в заборе, чтобы "сделать ноги"..., пока их не переломали пьяные недоброжелательные гопники.

    Глядя на автора статьи (Ю.Латынину), первое что приходит в голову - она с Планеты обезьян (надеюсь, что многие видели этот сериал).
    Начинаешь читать и видишь, что не ошибся в оценке лица.
    Специально на ютубе просмотрел несколько видео роликов с ее участием.
    Видео дает намного больше информации о человеке. Помогает в оценке звук голоса, жесты, мимика, культура речи...
    Латынина выглядит жалко в диалогах. А частенько и мерзко!

    P.S.
    Я постарался обсуждать не женщину, а автора статей, журналиста и гражданина моей России.

    Для интереса поищите ее диалоги с Мединским, Шевченко....
    PesnyaDV
  85. КОН 25 ноября 2013 05:13
    Номинант того,номинант сего, и все премии с запада, а их надо отрабатывать. Эхо Москвы это вообще помойка,автор большой молодец,здорово ее размазал...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня