Military Review

Damascus steel myth

2
Damascus steel mythIf you rank yourself among the glorious pleiad of hunters, then quality products from Online knife shop knife-klinok.ru will definitely interest you. The site contains offers of hunting knives from forged steel of the highest quality. One of the types of steel that has long been used for the manufacture of cold masters weaponsis Damascus steel.
Special types of Damascus steel include a unique type of metal, which is created by repeatedly re-forging steel billets, the carbon content in each of which is its own. As a result of such a re-crafting Damascus steel is obtained with a special pattern, which is characteristic and easily recognizable. Today, such a pattern is obtained not only in the forges, where the creation of blades for melee weapons is carried out by the method of multi-stage reforging. There is also an imitation option. The pattern is applied to ordinary steel. Such a blade in price and quality will be significantly inferior to the forged blade according to Damascus technology.
A lot of the most diverse myths go around real Damascus steel, the main one of which is that a real Damascus blade can cut the steel armor of a warrior like ordinary wood. However, not a single truly documented evidence that the blade is capable of such a thing in the world historical no literature found. But such "evidence" is replete with fiction 100-200 years ago. It describes how Arab warriors literally cut the crusader plate armor with their sabers during the Crusades. In fact, the words about “dissecting” one type of steel of another type of steel in this case can be considered nothing more than an artistic exaggeration. The metal used by the crusaders as a material for protective armor was far from so thin and weakly strong that it could be cut with a blade made of cast damask steel. In addition, such words are more like literary fiction also because by the time such cold weapons as a saber from cast damask steel appeared, the Crusades themselves had ended.
However, this very phrase “Damascus steel” looks fascinating. People do not particularly go into details about what actually cut the armor of warriors in the 11-12 centuries, and therefore are ready to believe that these are blades of Damascus steel. In fact, cast damask is a magnificent metal according to its characteristics, but this does not mean at all that it should be mythologized, forgetting about the scientific approach to the question.
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. 505506
    505506 21 November 2013 06: 05
    +1
    Why was it spending so many letters? What is this article about?
  2. Fedya
    Fedya 21 November 2013 22: 24
    0
    Is this a preface?
  3. Valentine
    Valentine 21 November 2013 22: 35
    0
    This is such a cunning advertisement of some online store.

Миф о дамасской стали

Миф о дамасской сталиЕсли вы причисляете себе к славной плеяде охотников, то качественная продукция от Интернет магазина ножей knife-klinok.ru обязательно вас заинтересует. На сайте представлены предложения охотничьих ножей из кованой стали высочайшего качества. Один из видов стали, которая с давних времён использовалась для изготовления мастерами холодного оружия, является сталь дамасская.
К особым видам дамасской стали относится уникальный вид металла, который создаётся многократным перековкой стальных заготовок, уровень содержания углерода в каждом из которых – собственный. В результате такой перековки получается дамасская сталь с особым узором, который является характерным и легко узнаваемым. Сегодня такой узор получают не только в кузницах, где проводится создание клинков для холодного оружия методом многоступенчатой перековки. Есть и вариант имитации. Узор наносится на обычную сталь. Такой клинок по цене и качеству будет существенно уступать кованому по дамасской технологии клинку.
Вокруг настоящей дамасской стали ходит множество самых разнообразных мифов, главным из которых является то, что настоящий дамасский клинок может разрубать стальные доспехи воина как обычную древесину. Однако ни одного по-настоящему задокументированного доказательства того, что клинок способен на такое, в мировой исторической литературе не найдено. Зато такими «доказательствами» пестрит художественная литература 100-200-летей давности. В ней описано как арабские воины своими саблями буквально рассекали пластинчатые доспехи крестоносцев во время Крестовых походов. На самом деле слова о «рассекании» одним видом стали другого вида стали в данном случае можно считать не более чем художественным преувеличением. Металл, который использовался крестоносцами в качестве материала для защитных доспехов, был далеко не таким тонким и слабо прочным, чтобы его можно было разрубить клинком из литого булата. Кроме того, такие слова больше походят на литературный вымысел ещё и потому, что к моменту появлению такого холодного оружия как сабля из литого булата окончились и сами Крестовые походы.
Однако сего само словосочетание «дамасская сталь» выглядит завораживающе. Люди не особенно вдаются в подробности по поводу того, что на самом деле разрубало доспехи воинов в 11-12 веках, а потому готовы верить в то, что это именно клинки из дамасской стали. На самом деле литой булат – металл великолепный по своим характеристикам, но это вовсе не значит, что его нужно мифологизировать, забывая о научном подходе к вопросу.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. 505506 21 ноября 2013 06:05
    А зачем тратилось так много букв? Это о чем статья?
  2. Fedya 21 ноября 2013 22:24
    Это надо полагать предисловие ?
    Fedya
  3. Валентин 21 ноября 2013 22:35
    Это такая хитрая реклама какого-то интернет-магазина.
    Валентин

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня