Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Аварийная остановка

Аварийная остановка

Одним из неубиваемых аргументов в пользу безумных трат на медиа-проекты типа Олимпиады, Универсиады, ЧМ или саммита АТЭС является развитие инфраструктуры той территории, где руководство страны намерено пустить пыль в глаза мировому сообществу.

Аргумент серьезный - только вот субботняя катастрофа в Казани как раз в такой пиар-местности показывает цену этой серьезности. Прекрасный и современный аэропорт с прекрасной и современной системой безопасности и сервиса никак не помешал тому, что на шикарную ВПП приземляются ( а теперь уже и падают) древние рыдваны с соответствующим обслуживанием и персоналом. Сегодня, к примеру, на пресс-конференции гендиректора "Татарстана" выяснилось, что у компании есть задолженность по зарплате перед пилотами и другими работниками. Это при том, что средний уровень зарплат в региональных компаниях хорошо ниже, чем у гигантов типа "Аэрофлота" или "Трансаэро". Можно себе представить, с каким настроением люди летают или обслуживают технику в таких условиях.

Да и с самим аэропортом не все так хорошо - "Люфтганза", плюнув на постоянные проблемы с аэропортом Казани, отказалась в этом году от рейсов в столицу Татарстана в пользу Нижнего Новгорода и Перми. Видимо, принцип "Делиться надо" оказался непереводим на немецкий язык.


Похоже, что косяки пиар-проектов, которые к моменту сдачи тщательно замазываются, после окончания мероприятия начинают вылезать так, что спрятать их уже невозможно. И осыпающиеся дороги на Дальнем Востоке, и субботняя катастрофа в Казани... Кто знает, что произойдет после Олимпиады - если даже сейчас доступны рассказы, как именно вбивают сваи и экономят на укреплении грунтов на стройке... Хотя если цель - рассыпать бисер и спилить очередной триллион, то почему бы и нет...

Главная проблема всех этих пылепускательных проектов - их тотальная несистемность. Совершенно непонятно, почему Казань, которая была одним из центров советского авиастроения, имеет парк своих самолетов, в котором вообще присутствует импортный хлам. Почему Казань, в которой есть ведущий вуз авиастроения КАИ, котировавшийся на уровне московского собрата, имеет проблемы с обслуживанием нескольких десятков самолетов - в том числе и по этой причине немцы не рискнули продолжать отношения с аэропортом.

Совершенно недостаточно построить красивый аэровокзал - это только малая часть всех задач, раз уж вы решили развивать транспортную инфаструктуру. Нужны кадры, нужно авиа-, моторостроение, нужно производство легальных и сертифицированных запчастей с закрытием любых возможностей покупать "серое" и дешевое дерьмо. Нужны высшие и средние специальные заведения, готовящие весь спектр специальностей, нужна единая государственная система контроля, а не три, как сегодня. Нужна система перемещения пилотов - чем выше ответственность, тем выше класс и опыт. А не наоборот...

Несистемность - визитная карточка современной российской власти. У нас теперь есть десятки автомобильных заводов и даже ВАЗ начал производить не только "шестерки" - но качество противотанковых дорог убивает весь смысл развития отечественного автомобилестроения. Выход найден - теперь будет еще одна парадная стройка - подмосковная ЦКАД. Только вот по каким дорогам до этой самой ЦКАД будут добираться автомобили? Да по таким же самым - дерьмовым. На парадный проезд президента на трех желтых спецавто их еще хватает, а потом - извините... Федеральная двухполосная трасса - вполне обыденное явление на тысячах километров наших просторов. А уж если на ней три полосы - то как правило, через год она вся будет в ямах и колдобинах, и маневрирующие по ней машины выбирают - либо в яму, либо в лоб встречному.

Человеческий фактор, к которому уверенно идет расследование катастрофы в Казани - он не только в воздухе. В первую очередь он на земле. И не пилот виноват в аварии, хотя юридически на него, естественно, взвалят сейчас всю вину. Да, в общем, и не к генеральному директору "Татарстана" вопросы - а куда как повыше. Хотя если у нас президентами назначают сорокалетних с единственной толковой специальностью - дворник, то какие вопросы к гендиректорам. Их можно пачками сразу с ЕГЭ набирать...

Люди во власти украли страну уже на десять поколений вперед - но остановиться не могут, как мотоциклисты. Остановились - упали. Коллеги по грабежу тебя с удовольствием вмажут в асфальт и добавят газку.

Уже никого не удивляет история с мэром Астрахани - когда он даже назначить своего преемника из камеры не может - все вице-мэры тоже сидят. И неважно, как его фамилия - другой будет делать то же самое. А не будет - уберут. Ибо не делится. Не засылает.

Не верю я в сказку, что бояре плохие и все скрывают. Нет отдельно бояр и отдельно утомленного заботами царя - есть просто одна команда, грабящая и убивающая страну. А уж какие у них там между собой противоречия - для страны никакой разницы нет. Вряд ли даже смерть собственного сына заставит татарстанского президента изменить сложившуюся систему даже в пределах республики - не дадут. Даже если сам захочет.
Автор: Эль Мюрид
Первоисточник: http://el-murid.livejournal.com/1413965.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 94
  1. Stiletto 22 ноября 2013 15:40
    Строить "Потемкинские деревни" - давняя российская традиция. Сегодня такие деревни называются "Олимпийскими", однако суть от этого ничуть не изменилась.
    1. Nayhas 22 ноября 2013 17:12
      Цитата: Stiletto
      Строить "Потемкинские деревни" - давняя российская традиция.

      И очень живучая. Вон как в Суздале ждали царя, столько денег потратили на то, чтобы его белы очи не увидели чего не хотелось бы


      и это только часть их работы...
      1. goldfinger 22 ноября 2013 19:02
        Цитата: Nayhas
        Цитата: StilettoСтроить "Потемкинские деревни" - давняя российская традиция.И очень живучая. Вон как в Суздале ждали царя, столько денег потратили на то, чтобы его белы очи не увидели чего не хотелось бы

        Скорее "путинский жилфонд".
        goldfinger
      2. ГШ-18 22 ноября 2013 19:51
        Цитата: Nayhas
        Строить "Потемкинские деревни" - давняя российская традиция.

        И очень живучая. Вон как в Суздале ждали царя, столько денег потратили на то, чтобы его белы очи не увидели чего не хотелось бы

        За такие вещи не надо судить в суде. Надо выяснять, чьих это рук дело-вся цепочка, заказчик-подрядчик. И просто отрывать головы. А зачем они им? Там всё равно ничего хорошего нет! Да-жестоко. Запад и амёры поднимут визг. А нас рать! Зато действенно и другим будет не повадно!
        1. Nayhas 22 ноября 2013 21:20
          Цитата: ГШ-18
          За такие вещи не надо судить в суде. Надо выяснять, чьих это рук дело-вся цепочка, заказчик-подрядчик. И просто отрывать головы.

          Да ладно вам, администрация Суздаля уже пояснила зачем это сделали, только ради всеобщего блага... Путин не в обиде...
      3. goldfinger 24 ноября 2013 12:04
        Эти снимки были и в байнете. Общее мение - стыдно за союзников, славян.
        goldfinger
    2. ЛЕВА 22 ноября 2013 17:56
      "Потемкинские деревни" имеют следующие названия: Херсон, Николаев, Никополь, Севастополь, Одесса, Симферополь, Екатеринослав и прочие. Именно по воле Потемкина все эти города и начинались. Конечно, чудил мужик качественно, но хотел строить и строил. И города, и деревни. Его политика за 15-20 лет из татарского Крыма сделала Тавриду. А города до сих пор стоят.
      1. finderektor 22 ноября 2013 18:49
        И корабли там строили и землю пахали.Пока не пришли удельные князьки и разделили все на х.Теперь кораблей нет самолеты-шахид-такси падают.И никому дела нет.
        finderektor
      2. starshina78 22 ноября 2013 19:47
        Вы , наверное , плохо знаете откуда пошло выражение " потемкитнские деревни " . Никто не умаляет заслуг графа Потемкина , но и при этом еще при его жизни не боялись говорить о его жадности и способности пустить пыль в глаза . Денег на освоение Малороссии Екатерина не жалела , а отсюда - казнокрадство . И главный казнокрад был - Потемкин . Перед поездкой Екатерины на земли Малороссии , граф Потемкин велел устроить по пути следования поселения , а на деле пустышки ( одни фасады ) . Отсюда и выражение " потемкинские деревни " . А что касается всех этих Олимпиад , Универсиад , ЧМ и так далее - это пир во время чумы . Когда 14 % населения России получают ниже прожиточного минимума , а 60 % чуть выше этого минимума ( официальные данные Всероссийского центра уровня жизни , эфир программы " Утро России " от 21,11,13 г.), и средства которые затрачиваются на эти мероприятия , лучше бы было пустить на модернизацию производств с целью повышения производительности труда , а следовательно повышение зарплаты . Так нет , лучше мы построим спортивные объекты за баснословные деньги , которые потом будут стоять и разрушаться из - за не надобности ( пример объекты построенные к лондонским олимпийским играм ).Не с этими ли проектами связан кризис в России , который больно бьет по многим заводам и фабрикам .
        1. Василенко Владимир 23 ноября 2013 12:18
          Цитата: starshina78
          Вы , наверное , плохо знаете откуда пошло выражение " потемкитнские деревни "

          Перед поездкой Екатерины на земли Малороссии , граф Потемкин велел устроить по пути следования поселения , а на деле пустышки ( одни фасады ) . Отсюда и выражение " потемкинские деревни " .
          учите историю и хватит уже мифы и небылицы пересказывать, Павел , Петр 3 , Иван Грозный маньяк.
    3. knn54 22 ноября 2013 18:40
      -Stiletto:сегодня такие деревни называются "Олимпийскими"...
      Вопрос к армянскому радио:
      — Зачем Россия запускает олимпийский огонь в космос?
      Ответ армянского радио:
      — Затем, чтобы весь мир видел, как она умеет прожигать деньги.
      А "Потемкинские деревни" наспех выстроенные, чтобы предстать взору царицы во время ее путешествия, выстояли во времени и означены на современных картах Крыма.
      1. дмитрич 23 ноября 2013 04:01
        тебе видать это ющенко рассказал?
    4. Rus2012 22 ноября 2013 20:22
      Цитата: Stiletto
      Строить "Потемкинские деревни" - давняя российская традиция.

      Хотел бы уточнить, уважаемый коллега, на самом деле в том виде, как их воспринимают, потемкинских деревень не было...

      Это выдумки завистников великого человека - князя Григория Потемкина. Поверить в неё могут только люди, не представляющие себе Россию.
      Тут - http://ec-dejavu.ru/p/Potemkin_village.html
      о реальных событиях относительно поездки Екатерины II в Новороссию и Крым. О славных делах и свершениях тех времен и Величия Российской Империи.

      Привел не ради оправдания нынешних дел и делишек некоторых никчемных людишек в одно мгновение ставших "элитой России", а дабы знать и понимать свою историю...
      1. Rus2012 22 ноября 2013 20:30
        Приведу отрывочек, ибо в этом вся суть:
        Екатеринослав по названию своему прямо ассоциируется с Петербургом, «городом Петра». Что касается задуманного екатеринославского собора, то мысль сделать его «на аршинчик длиннее» собора Св. Петра в Риме - это мысль конкурентная. Как некогда соперничали Константинополь и Рим, так ныне Екатеринослав, столица наместничества, включающего Тавриду (т. е. перенимающего ответственность за греческое и византийское наследство), бросает вызов Европе. Если Петр «прорубил окно в Европу» на Балтике, если он там создал флот, то Екатерина добилась выхода к другому морю, Черному (что в свое время не удалось Петру). Гром пушек севастопольской эскадры, который так потряс присутствовавших на парадном обеде в Инкерманском дворце, призван был еще раз напомнить о том, что Екатерина - счастливая продолжательница дела Петра. Петр - первый, до него никто из русских монархов не «нумеровал» себя, непременно именуясь «по отчеству». Такое наименование подчеркивало эволюционность престолонаследия, мысль о традиции, о верности заветам старины. Назвав себя Первым, чему в русской истории не было прецедента и что вызвало прямо-таки апокалипсический ужас старомосковской партии, Петр тем самым подчеркнул, что Россия при нем решительно и бесповоротно преобразуется.

        Екатерина именовалась Второй; с чисто легитимной точки зрения она соотносилась с Екатериной I. Но с точки зрения культурологической, Второй она была по отношению к Петру Первому; именно таков смысл надписи на Медном Всаднике.

        Понимали эти «прожекты» иностранцы или не понимали? Если и нет, им, по всей видимости, постарались это разъяснить. Впрочем, в записках путешественников то и дело встречаются темы проектов и планов. Об этом все время рассуждал граф Сегюр: он думает, что цель Екатерины II - «не покорение Константинополя, но создание Греческой державы из покоренных областей, с присоединением Молдавии и Валахии для того, чтобы возвести на новый престол великого князя Константина». Если отвлечься от частностей, надо признать, что граф Сегюр обладал глубоким и метким умом. Он высмеял европейские слухи о том, что про путешествие «везде будут думать, будто они (Екатерина II. - А. П.) с императором хотят завоевать Турцию, Персию, может быть, даже Индию и Японию».

        Среди иностранных гостей ходило много толков о русских прожектах; «В этой стране ежедневно появляются новые планы; они могут быть лишь вредными, если они не выполняются с мудростью и если они не представляют собой никакой действительной пользы; но я замечаю, что в данную минуту это есть наиболее обильная проектами в мире страна» (граф де Людольф).

        Следовательно, Иосиф II и посланники европейских держав превосходно поняли, с какой целью взяла их в путешествие Екатерина. Их скепсис был скорее маской. За нею скрывался страх, что Россия сумеет осуществить свои грандиозные планы. В этой среде и появился миф о «потемкинских деревнях» (конечно, нельзя забывать и о русских подголосках - о них речь шла выше; их позиция - это позиция конкурентов Потемкина, их поползновения были прежде всего карьеристскими).

        Заметим, что уже во время путешествия и особенно сразу после него буквально все иностранные наблюдатели пишут о неизбежной и близкой войне России с Турцией. Известно, что не только Франция и Англия, не только Пруссия, но даже союзная внешне Австрия буквально толкали Турцию на открытый конфликт. Коль скоро в Новороссии и Тавриде нет «существенного», нет хорошего войска, нет хорошего флота, коль скоро там есть только «потемкинские деревни», - значит, победа Турции возможна, значит, Крым снова будет ей принадлежать.

        Турции пришлось убедиться, что миф о «потемкинских деревнях» - это действительно миф.
    5. Cherdak 22 ноября 2013 23:01
      Цитата: Stiletto
      Строить "Потемкинские деревни" - давняя российская традиция.


      Авторство легенды приписывается саксонскому дипломату Георгу Гельбигу. bully Несмотря на то, что «потёмкинские деревни» — миф, выражение «потёмкинские деревни» прочно вошло в употребление в значении показухи, надувательства. Европа в «потёмкинские деревни» верила, потому что не хотела признавать тот факт, что Россия стала великой державой.

      И это даже хорошо, что многие даже сейчас себя этим утешают
    6. Василенко Владимир 23 ноября 2013 12:15
      Цитата: Stiletto
      "Потемкинские деревни"

      уже за одну это дебильную фразу минус хочется поставить
  2. Дядька 22 ноября 2013 15:44
    У нас теперь есть десятки автомобильных заводов и даже ВАЗ начал производить не только "шестерки" - но качество противотанковых дорог убивает весь смысл развития отечественного автомобилестроения. У меня Лада Ларгус,я доволен, как слон. И дороги нормальные. Хватит всё охаивать, надоело. Помните, как говорили комсомольцы перестроечной поры? "Критикуешь - предлагай".
    1. сергей32 22 ноября 2013 15:53
      У нас в городе за последние годы дороги тоже стали значительно лучше.
      1. 2я19 22 ноября 2013 18:18
        А у нас гораздо хуже.
        1. ГШ-18 22 ноября 2013 20:12
          Цитата: 2я19
          А у нас гораздо хуже.

          А у нас в Сочи всё новое по всему городу (все 4 района 147км побережья). И дороги и мосты и тоннели, дорожные развязки и две новые газовые электростанции, два вокзала, новые немецкие электрички Сименс (с кондиционерами) и автобусы тоже. Новая авто и жд дорога Адлер-Олимпийский парк (60км). Про олимпийские объекты писать не буду-они под контролем МОК. Конечно есть небольшие недочёты строительства (в основном в негостевой зоне). Если сфоткаю-выложу. Вывод такой-город такую инфраструктуру смог бы построить в течение 100 лет, как минимум, при наличии честных городских руководителей и финансовых возможностей.Население города за последние 7 лет заметно выросло (это заметно в межсезонье). Вот так вот. Только за это СПАСИБО от всех сочинцев Путин заслужил однозначно! А вы говорите-всё плохо.
          1. Migari 22 ноября 2013 20:53
            при наличии честных городских руководителей и финансовых возможностей
            странное какое то сочетание слов, слух режет. Дело в том что Сочи, Москва и Грозный, которые вылизали за счёт России это не вся страна, а если что то и пере подает в регионы, то тут то как раз "честные местные руководители" приватизируют в свой карман.
          2. voliador 22 ноября 2013 23:54
            А если бы Олимпиада не у вас была, то тогда вы бы Х...Й сосали, а не новые электростанции и всё остальное!
      2. misljachii 24 ноября 2013 11:30
        Дорога нижневартовск-сургут шикарные можно сказать дороги. ездил в отпуск на машине в этом году, до этого пять лет назад ездил на машине, так вот за пять лет дороги гораздо лучше стали, и их продолжают делать, так что не так уж всё и плохо, а даже хорошо
    2. Stiletto 22 ноября 2013 15:57
      Просто такова особенность национального менталитета:
      - украсть денег на строительстве дорог;
      - купить на эти деньги крутую тачку;
      - угробить ее на этих дорогах.
      1. ГШ-18 22 ноября 2013 20:24
        Цитата: Stiletto
        Просто такова особенность национального менталитета:
        - украсть денег на строительстве дорог;
        - купить на эти деньги крутую тачку;
        - угробить ее на этих дорогах.

        Вор должен сидеть в тюрьме!
        Основной вопрос сейчас-почему не дорабатывают органы МВД и что с этим делать? request
        1. одинокий 22 ноября 2013 23:03
          Цитата: ГШ-18
          Вор должен сидеть в тюрьме!


          реальность опровергает этот тезис crying

          Основной вопрос сейчас-почему не дорабатывают органы МВД и что с этим делать?


          думаете в органах нету воров и жуликов?отсюда и не доработки
      2. GELEZNII_KAPUT 22 ноября 2013 21:11
        Цитата: Stiletto
        Просто такова особенность национального менталитета:
        - украсть денег на строительстве дорог;
        - купить на эти деньги крутую тачку;
        - угробить ее на этих дорогах.

        Бизнес по-русски - это украсть ящик водки, водку продать, а деньги пропить?! laughing
        1. Кот 22 ноября 2013 21:16
          Цитата: GELEZNII_KAPUT
          Бизнес по-русски - это украсть ящик водки, водку продать, а деньги пропить?!

          немного не так: украсть ящик водки, водку выпить, а заработать - на сдаче бутылок =)
      3. дмитрич 23 ноября 2013 04:07
        языком болтать,не дрова грузить.
    3. rennim 22 ноября 2013 16:07
      И дороги нормальные. Хватит всё охаивать, надоело. Помните, как говорили комсомольцы перестроечной поры? "Критикуешь - предлагай".

      А вот и предложу...лично я.Нечего вбухивать громадные деньги в платную трассу Москва-СПБ, а реконструировать и модернизировать старую. Каждый день стоим в пробках под Тверью. Неужели нет средств на 5км. еще оной полосы у Твери. Про Вышний Волочок вообще молчу.Это самое простое...А с несистемностью власти согласен на 1000000%.Абсолютно бессистемный подход.И "утомленный заботами царь" сам заложник.
      1. fzr1000 22 ноября 2013 16:18
        Не пишите пожалуйста того, в чем не разбираетесь. Реконструирование старой М10 влетело бы в еще большие деньги и лишило бы бесплатного дублера новую М11.
        1. fzr1000 22 ноября 2013 17:04
          Да мне по... на минусы. Посчитайте сколько стоило бы только перенести дома и коммуникации в населенных пунктах.
          1. Jager 22 ноября 2013 19:38
            Давайте не строить развязки в Москве - ведь придется перенести коммуникации и дома! Ерунда.
        2. rennim 22 ноября 2013 17:07
          Разбираюсь.Я сам автодорожник...
      2. Stiletto 22 ноября 2013 16:19
        Цитата: rennim
        А вот и предложу...лично я.Нечего вбухивать громадные деньги в платную трассу Москва-СПБ, а реконструировать и модернизировать старую. Каждый день стоим в пробках под Тверью. Неужели нет средств на 5км. еще оной полосы у Твери. Про Вышний Волочок вообще молчу.Это самое простое...А с несистемностью власти согласен на 1000000%.Абсолютно бессистемный подход.И "утомленный заботами царь" сам заложник.


        ++++++++++++!!!!!!!!!!!!
        Россия имеет тысячи светофоров.
        Один светофор под Вышним Волочком имеет всю Россию.
        1. fzr1000 22 ноября 2013 16:26
          Обход Волочка уже построен.
          1. Stiletto 22 ноября 2013 16:31
            Цитата: fzr1000
            Обход Волочка уже построен.


            - Пробки, однако же, присутствуют. Что касаемо новой М11- это будет платная трасса. И не факт, что дешевая.
            1. fzr1000 22 ноября 2013 16:45
              Он построен, но еще не открыт. Досдают.
            2. fzr1000 22 ноября 2013 17:07
              По поводу оплаты-не дороже денег. Должно быть дешевле, чем лететь самолетом или ехать поездом вчетвером из Москвы в Питер. Ну и основной поток фур уйдет на платную, разгузив М10, тут местным и карты в руки.
              1. biznaw 22 ноября 2013 20:38
                Наивный, основная масса фур останется на бесплатной.
      3. Андрей57 22 ноября 2013 17:56
        "Утомлённый заботами царь" не заложник вовсе, он такой же соучастник, просто про господина Собчака ныне не принято "вспоминать", ибо "светлый лик царя" тогда тоже не повидлом вымазан. А насчёт "несистемности" - это Вы зря! У них воровство ведётся строго системно - везде и всюду fellow
      4. olviko 22 ноября 2013 18:36
        " .И "утомленный заботами царь" сам заложник."

        Да глупости все это ! По моему Сталин очень убедительно показал , как надо делать . В 45 году пол страны в развалинах . десятки млн. погибли . В 49 сделали атомную бомбу . в 53 водородную , 57 год запустили спутник , 61 - Гагарин . Вот так вот , было бы желание и воля !
        olviko
    4. Lapotnik 22 ноября 2013 16:41
      Дороги у вас нормальные... Ну ну. Есть у меня живой пример - работал на Чукотке, и подряды на дороги выбирали турки, сплошняком. Были еще и югославы, но их не подпускали до поры особо к кормушке. В итоге когда оборона спала, и пришли югославы на очередной тендер, то цену они предложили раза в два меньшую, при лучшем качестве. Но ведь дороги то хорошие вышли, не спорю.
      А есть другой пример из Питера. Когда положили новую трассу, все зашибись и дорога норм, но на пару лет, а потом ей кердык и подряд на восстановление опять той же фирме. А по срокам лет семь обкатывать должны были. Про то какие материалы и по каким ценам факт и на бумаге вообще молчу - любой госконракт начинается с отката под 60%.

      ПС Еще на Чукотке друг (начальник инженерного отдела в дорожниках) сказал примерно такое - у нас требования к дорогам афигительные, а строим по снипам/снапам 70-80ых годов, и пересматривать их невыгодно. Вот вам и "автобаны" в две полосы с говноразвязками.

      Не, ну так о дороги хорошие, недолго, но хорошие.
      1. Stiletto 22 ноября 2013 16:45
        Цитата: Lapotnik
        Не, ну так о дороги хорошие, недолго, но хорошие.


        Согласен с Богданом. А еще давайте сельские дороги вспомним (конечно, те, кому есть, что вспомнить за пределами Садового кольца). Или ладно уж сельские - дорогу в Сколково...
        1. Shturmovik 22 ноября 2013 17:05
          что говорить о дорогах, в Ахтубинске сдали новую полосу (об этом писали и на сайте), так вот теперь ее до сих пор ремонтируют, не выполнив толком полетов с нее. Летают со старой
      2. IgorND 22 ноября 2013 18:43
        А чем плохи СНиПы 80-х, вы их почитайте, они совсем не устарели, если бы ими неукоснительно руководствовались при строительстве и ремонте все было бы прекрасно, просто на них забили и ремонтируют на глазок и по средствам, оставшимся, а не исходя из норм предусомтренных стандартами. Примеров масса, волосы встают дыбом от всего этого, а потом спрашивается откуда по 30 т. погибших на дорогах.
      3. goldfinger 22 ноября 2013 19:07
        Цитата: Lapotnik
        Не, ну так о дороги хорошие, недолго, но хорошие.

        Миф: Гоголь сказал, что «В России две беды — дураки и дороги».
        .
        Правда: Эту фразу приписывают разным историческим личностям. Чаще всего Гоголю. Реже — Салтыкову-Щедрину, Карамзину, Николаю I и др. Однако, хотя предполагаемое авторство ничем не подтверждено, истинность самого этого утверждения никто не оспаривает. Обычно под дураками подразумевают начальство, а причину плохих дорог объясняют резко континентальным климатом, гигантской территорией страны, недостаточным финансированием и воровством подрядчиков.
        .
        Всемирный банк в 2011 году подготовил доклад о состоянии дорог во всём мире и назвал российские дороги чрезвычайно дорогими и не соответствующими европейским стандартам. Россия заняла 6-е место с конца в Европе и СНГ по качеству автомобильных дорог. «Из 50 000 километров федеральных автомобильных дорог нормативным требованиям соответствуют менее трети, состояние которых можно считать удовлетворительным. Более 50% федеральной дорожной сети не удовлетворяет нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия», – говорится в докладе. Дороги хуже только в Киргизии, Болгарии, Украине, Польше и Румынии. Отечественные дороги уступают по качеству казахстанским и азербайджанским, а от лидеров рейтинга – Франции, Германии и Финляндии – Россия отстает практически в три раза.
        .
        Годовой расход на текущий и капитальный ремонт российских автодорог в пересчете на один километр составляет от $27 тысяч до $55 тысяч. Глава Счетной палаты Сергей Степашин два года назад признался, что в России строительство дорог в два-три раза дороже, чем в США и в семь раз дороже, чем в Китае. По разным оценкам только на откаты при дорожном строительстве уходит от 10 до 50% от суммы тендера.
        .
        07.09.2012 Генеральная прокуратура Российской Федерации завершила проверку соблюдения законодательства при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог, которая проводилась с привлечением прокуроров всех субъектов. Установлено, что нормативным требованиям не соответствуют более половины федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения. Характерными недостатками являются дефекты дорожного покрытия, отсутствие освещения проезжей части в темное время суток, обустроенных пешеходных переходов, конструктивно выделенных разделительных полос, дорожного ограждения, неправильная дорожная разметка.
        По данным МВД РФ, каждое пятое дорожно-транспортное происшествие на территории России происходит из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог.
        Прокурорами выявлены многочисленные нарушения в деятельности чиновников при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в области дорожного строительства, связанные с ограничением конкуренции, несоблюдением установленной законом процедуры торгов и определения их победителей.
        Установлены факты злоупотреблений со стороны должностных лиц, ответственных за обеспечение своевременного и качественного проведения строительных и ремонтных работ, нецелевого расходования бюджетных средств, оплаты невыполненных работ.
        goldfinger
    5. Toporkoff 22 ноября 2013 17:03
      Помните, как говорили комсомольцы перестроечной поры? "Критикуешь - предлагай".

      а лучше полностью: " Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай. Делаешь - отвечай."
      "поэтому у нас мужики на Урале такие молчаливые")))
      Toporkoff
    6. IRBIS 22 ноября 2013 17:58
      Цитата: Дядька
      помните, как говорили комсомольцы перестроечной поры? "Критикуешь - предлагай".

      Предлагаю:
      1. Дороги строить в соответствии с передовыми технологиями.
      2. Перестать укладывать в лужи и мокрые ямы асфальт, называя это ямочным ремонтом.
      3. Усилить контроль за качеством строительства. Заставлять подрядчиков за собственные деньги производить ремонт дорог, которые не выдерживают гарантийный срок.
      Лично Вам предлагаю снять розовые очки и выехать за пределы Москвы - ею Россия не ограничивается.
      1. IgorND 22 ноября 2013 19:09
        Ни в одном ГОСТе, СНиПе нет ямочного ремонта, этот ремонт делается в нарушение законодательства. Не надо тут передового, достатчно соблюсти имеющиеся стандарты и аварийность в разы снизится.
      2. Jager 22 ноября 2013 19:46
        Далеко ехать не надо. С трассы М2 "Крым" в районе Ненашево поворачиваете на трассу Р115. И до Каширы едете 2,5-3 часа на первой передаче около 27 км. В принципе, для танкового биатлона полигон не нужен, он уже подготовлен. Любители внедорожных приключений будут в восторге.
    7. Jager 22 ноября 2013 19:36
      Ларгус? Начнем с названия. Что оно означает?Волжанка, Калина, Москвич пойму, а Ларгус - это что?? От ВАЗа там шильдик и не больше, содрали как всегда посредственную модель у еще более посредственного бренда. Да, у знакомого 2112 за 8 лет один раз встала. А новая Гранта отъездила два месяца и схватила клин двигателя. Это как понимать?
    8. Pilat2009 22 ноября 2013 19:40
      Цитата: Дядька
      Критикуешь - предлагай".

      Предлагаю дороги пригласить строить немцев.Конечно распил пострадает,да и Ашот с Ахметом потеряют работу,зато выиграет в конечном итоге население.Хотя бы капремонт не придется делать каждые 5 лет
      1. Ингвар 72 22 ноября 2013 20:11
        Цитата: Pilat2009
        выиграет в конечном итоге население

        Бюджет выиграет тоже. Немцы строят дешевле.
      2. Stiletto 22 ноября 2013 20:57
        Компания Мерседес выкупила АВТОВАЗ и решила выпускать в России мерседесы.
        К удивлению немцев с конвеера стали сходить ЖИГУЛИ.
        Немцы демонтировали оборудование и поставили новейшие станки. В результате все равно с конвеера сходят ЖИГУЛИ!
        Немцы прифигели, снесли завод и построили самое современное в мире предприятие по выпуску авто. Но с конвеера все равно выходят ЖИГУЛИ!
        Тогда немцы уволили весь русский персонал и привезли своих рабочих. С конвеера все равно сходят ЖИГУЛИ...
        За заводом, на холмике сидят бывшие гендиректор Автоваза и главный инженер завода и пьют водку. Бывший главный инженер говорит бывшему ген. директору:
        - Я же говорил, что место проклятое! А ты - "руки из задницы", "руки из задницы"...
        1. olviko 23 ноября 2013 06:06
          " К удивлению немцев с конвеера стали сходить ЖИГУЛИ."

          Хорошо что не автомат Калашникова !
          olviko
  3. Starover_Z 22 ноября 2013 15:45
    Это рыночная экономика, по СНГ-овски, других объяснений нет.
  4. Poruchik 90 22 ноября 2013 15:49
    Насмотрелся как у нас терминал D в аэропорту Борисполь строили к ЕВРО 2012. До сих пор доделывают, хотя денег вкинули на 3 таких терминала. Когда НАШ приехал резать ленточку, под потолками натянули пленку, что бы не лило на голову. Так и висели мешки с водой, Боря Колесников наверно стоял и молился, что бы не прорвало.
    Poruchik 90
  5. kaktus 22 ноября 2013 15:59
    Все так и есть, к сожалению... :(
    kaktus
  6. Комментарий был удален.
  7. IRBIS 22 ноября 2013 16:02
    Все правильно - ЦКАД им нужнее, ведь для них за пределами этой дороги России не существует... Есть только Москва и они, такие собой любимые, в ней...
    1. fzr1000 22 ноября 2013 16:22
      ЦКАД нужен всей стране, потому как дорожная сеть так устроена. Раньше, лет 50 назад, надо было дорожную сеть по-другому развивать.
      1. сашка 22 ноября 2013 17:21
        Удивлён . А цкад это что ?
        сашка
        1. IRBIS 22 ноября 2013 17:44
          Цитата: сашка
          Удивлён . А цкад это что ?

          А это царь решил вложить деньги резервного фонда в строительство еще одной кольцевой дороги вокруг Москвы. Говорит - федеральная программа, зело дорога нужна. Вроде как 500 км будет. Я так думаю, что миллиардов 30 "закопают", это минимум.
          1. Дядька 22 ноября 2013 21:07
            Цитата: IRBIS
            строительство еще одной кольцевой дороги вокруг Москвы.

            Зачем цкад нужен? Её пустили по А107! Бредовая идея.
      2. Greenwood 22 ноября 2013 17:45
        Ага, ага. Например нам здесь на Дальнем Востоке очень нужна ЦКАД. Без нее вообще никак. Во Владивосток из Хабаровска через Москву будум ездить.
        1. eagle11 24 ноября 2013 13:29
          Достаточно вспомнить поездку Путина, на калине, якобы с Хабаровска до Читы, "отличная дорога", конечно ремонтируется и делается, но далеко от заявленного.
  8. днх1970 22 ноября 2013 16:15
    точная и правильная статья!конфискацию и пожизненное мздоимцам....
    днх1970
  9. Lесник 22 ноября 2013 16:21
    Выражение классика про дураков и дороги уже не актуально wink
    актуальны как мне искажаться 2 поговорки "Ворон ворону глаз не выклюет" и "Между ворами все по честному" laughing
    Lесник
    1. Комментарий был удален.
    2. alexneg 22 ноября 2013 16:26
      Ага, сейчас актуально вот это:
      Чтобы развалить Россию, госдеп США забрасывает нам коррумпированных чиновников, копает ямы на наших дорогах и мочится в наших подъездах!
  10. Stiletto 22 ноября 2013 16:24
    Цитата: Дядька
    У меня Лада Ларгус,я доволен, как слон. И дороги нормальные.


    Вот она, наша психология. А потом японцы смотрят на КАМАЗ и удивляются: чего только эти русские не придумают, чтобы хорошие дороги не строить!

    По поводу нормальных дорог: приезжайте к нам в Тверскую область, покатаемся, посмотрим, что через сезон от подвески останется.
    1. IRBIS 22 ноября 2013 17:50
      Цитата: Stiletto
      чего только эти русские не придумают, чтобы хорошие дороги не строить!

      Действительно, а на хрена они нам? smile
      Цитата: Stiletto
      приезжайте к нам в Тверскую область

      Алексей! Ну зачем нам всем ехать к Вам? Ну, разве, что за хорошим столом скоротать время в беседе с хорошим человеком. Лично мне достаточно просто попытаться выехать со двора дома!
      1. Stiletto 22 ноября 2013 20:54
        А, кстати, хорошим людям всегда рад, и был бы рад познакомиться. hi
  11. 31231 22 ноября 2013 16:26
    Мюрид в своём духе. Кстати, что-то он никак своё лжесообщение об отставке Лаврова не прокомментировал.
  12. демотиватор 22 ноября 2013 16:31
    Живу на Юге, часто и регулярно по делам езжу в Ростов из Кавминвод, автомобиль "Лада Калина". Машиной доволен - ей уже 5 лет, обслуживание и текущий ремонт мне по карману не бьёт. На что хватило денег, на том и езжу. Но я не об этом. За последние годы дороги в южном регионе существенно преобразились в лучшую сторону. Особенно трасса М-4. Лучше всего она в Краснодарском крае, но и в Ростовской области тоже заметно стало лучше и полотно и как-то решены вопросы безопасности. Может там и украли что-то при строительстве, не без этого, но и на дорогих тоже что-то осталось. Причём, на новых участках дорожное полотно вполне тянет на автомагистраль и гайцы не тормозят за превышение скорости, если едешь 110 км. в час, но не более.
  13. demel2 22 ноября 2013 16:31
    Пока они у нас конфискуют с ростом цен ,акцизов,налогов ,пенсионных и иных реформ,а сами только жирнее становятся.
  14. cocktail46 22 ноября 2013 16:47
    Если уж про дороги писать,то у нас в Омске всё больше направлений чем дорог и тенденций к изменению в лучшую сторону пока нет.
    1. Nayhas 22 ноября 2013 17:19
      Цитата: cocktail46
      Если уж про дороги писать,то у нас в Омске всё больше направлений чем дорог и тенденций к изменению в лучшую сторону пока нет.

      В Омске с дорогами даже не ужас, хуже только в Волгограде, там как будто только война кончилась...
      1. Stiletto 22 ноября 2013 21:04
        Ну парни, ваши слова бы да Сергею в уши, который меня выше критиковал. У него или с дорогами все в поряде, или Mersedes ML в наличии (ну, или все вместе). А к нам в город Солдатской Славы России Ржев немцев привозили, они ужаснулись: "Что у вас с дорогами?"
        Хорошо водитель из местных, не расстерялся, сказал: вот у вас в центре Берлина кирха стоит разрушеная - в память о войне. Ну а мы с войны дороги не ремонтировали - оставили, как есть, в назидание потомкам - вот что вы, немцы, с нашими дорогами сделали!

        И смех, и грех...
        1. Nayhas 22 ноября 2013 21:26
          Цитата: Stiletto
          Ну парни, ваши слова бы да Сергею в уши, который меня выше критиковал. У него или с дорогами все в поряде, или Mersedes ML в наличии (ну, или все вместе).

          Это вы ещё зимой в Абакане и Минусинске не были, там везде печное отопление углём, "смог сэр" круглые сутки когда ветер слабый. Дышать оооочень тяжело. Это блин в той самой "богатой Сибири", с которой газ в Европу гонят...
  15. huut 22 ноября 2013 16:48
    Нет отдельно бояр и отдельно утомленного заботами царя - есть просто одна команда, грабящая и убивающая страну.


    Если делаешь один шаг, то делай и второй: Есть страна, грабящая и убивающая саму себя.
    "Бояре" с "царём" не с другой планеты прилетели, они и из этой самой страны и её людей получились. Как и прежние и будущие "царебояре". Они это мы. Своё мышление надо винить, национальное, и стараться менять его в лучшую сторону, в пользу ценностей, которые проповедуются как народные. Тогда и наверх пойдут другие люди, с другим мышлением. Хотя это долгий процесс, пока же остаётся только гавкать на тех, кто успел залезть выше, чтобы они не забывали и опасались тех кто ниже. А там глядишь и подрастут "инакомыслящие". Это ежели ничего не случится в плане катаклизмов, природных или рукотворных...
  16. Koronik 22 ноября 2013 16:58
    Автор Эль Мюрид" Такой автор такого напишет,писака блин.
    Не верю я в сказку, что бояре плохие и все скрывают. Нет отдельно бояр и отдельно утомленного заботами царя - есть просто одна команда, грабящая и убивающая страну. А уж какие у них там между собой противоречия - для страны никакой разницы нет. Вряд ли даже смерть собственного сына заставит татарстанского президента изменить сложившуюся систему даже в пределах республики - не дадут. Даже если сам захочет.
    А во что верит автор? Развал и расчленение России? И как видно по статье очень бы этого хотелось.
  17. krasavchik 22 ноября 2013 17:13
    щас у путинцев пуканы бомбить начнет, как жи так автор посмел подвергнуть сомнению святость и порядочность нашего царя-батюшки, ведь это все проклятущие нерадивые бояре, назначаемые между прочим самим жи Солнцеликим, вставляют палки в колеса и саботируют поручения)
    krasavchik
    1. Nayhas 22 ноября 2013 17:21
      Цитата: krasavchik
      как жи так автор посмел подвергнуть сомнению святость и порядочность нашего царя-батюшки

      в последнее время путинцы при слове сердюков впадают в кому, начинают лепетать всякую чушь, у них реальный разрыв шаблона...
      1. krasavchik 22 ноября 2013 17:36
        думаю, все же пердюкова посадят, только уже тогда, когда а путина с рейтингом совсем дела плохо станут. будет эдакое ритуальное жертвопреношение. в конечном итоге и овцы целы и волки сыты...
        krasavchik
        1. Nayhas 22 ноября 2013 21:18
          Цитата: krasavchik
          думаю, все же пердюкова посадят, только уже тогда, когда а путина с рейтингом совсем дела плохо станут. будет эдакое ритуальное жертвопреношение. в конечном итоге и овцы целы и волки сыты..

          Да уж передержали как то. В его отношении вообще в уголовном деле ничего обвинительного нет, а быстро впихнуть его в него в виде обвиняемого будет очень сложно, да и особо желания не видно. Сердюков из высшей номенклатуры, он неподсуден. Даже если его поймают на мавзолее насилующем мумию ленина, то всё равно ему ничего не будет, ленин явку с повинной напишет, что сам на него напал...
          1. krasavchik 22 ноября 2013 21:42
            Да уж передержали как то. В его отношении вообще в уголовном деле ничего обвинительного нет, а быстро впихнуть его в него в виде обвиняемого будет очень сложно, да и особо желания не видно. Сердюков из высшей номенклатуры, он неподсуден. Даже если его поймают на мавзолее насилующем мумию ленина, то всё равно ему ничего не будет, ленин явку с повинной напишет, что сам на него напал...

            да вообще не понимаю, почему на Сердюкова так накинулись все) Он же статист-исполнитель, ему вышестоящее начальство сказало делать, он сделал) ну украл попутно несколько миллиардов, кто там на верху нынче не ворует) типо верховный главнокомандующий был не в курсах, что у него министр обороны спецназ ГРУ уничтожает и т.д.) а щас лепят из него козла отпущения, чтобы потом посадить, как бе народу кость кинул, мол дескать смотри, с коррупцией боремя)
            krasavchik
  18. Stinger 22 ноября 2013 17:41
    Фото к статье наглядное свидетельство результатов действий реформаторов. Точнее окончательного решения крестьянского вопроса. Пришлось поездить по центральной России и дальнему востоку. Картина аналогична. Не надо никаких слов. Достаточно рядом с деревней поставить сгоревшие немецкие танки и снимай фильм о послевоенной разрухе. Тревожит одно. На пороге жадными глазами сверкает новое поколение реформаторов. И желание бороться за народное счастье так велико, что готовое жизнь отдать за должность. Буду, говорит, голодать до тех пор, пока не выберут начальником. Это дорогого стоит.
    1. krasavchik 22 ноября 2013 17:49
      это фигня, что страна загибается и население дохнет, нам нужны всякие тупые одноразовые быдлозрелища типа олимпиады, чтобы дать возможность украсть своим дружкам. стойкое впечатление, что народ поступательно целенаправленно умерщвляют и сдают страны попутно разграбливая все что можно...
      krasavchik
  19. Корсар5912 22 ноября 2013 18:22
    Одним из неубиваемых аргументов в пользу безумных трат на медиа-проекты типа Олимпиады, Универсиады, ЧМ или саммита АТЭС является развитие инфраструктуры той территории, где руководство страны намерено пустить пыль в глаза мировому сообществу.

    Русскому народу наше московское ворьё пыли в глаза напускало.
    Только безнадёжно умственно отсталый человек способен выбрать для зимней олимпиады Сочи и Имеретинскую низменность. Затраты на строительство там на порядок выше, чем в любом другом месте России.
    В конце марта этого года сильный шторм разрушил часть береговой защиты олимпийских объектов, на строительство которых было потрачено около 2,5 миллиардов рублей. Деньги пошли на возведение насыпи из гравия и бетонных плит, которые должны обезопасить олимпийские объекты и предотвратить размывание берега. В марте было разрушено порядка сотни метров защитных сооружений, дамба просела, часть элементов конструкции море попросту разломало. Вода затопила расположенный сразу за насыпью строительный городок, а самих строителей пришлось в срочном порядке вывозить экскаватором. Около порта Имеретинский смыло марину для яхт и «тело» пляжа.
    1. rsnv 22 ноября 2013 18:47
      Зато у нас будет самая дорогая Олимпиада в истории человечества!!!
      Проведения Олимпийских игр в Сочи удалось добиться в основном за счет напористости великого ВВП, после возвращения в Кремль сделавшего эти Игры одним из своих приоритетов
      rsnv
  20. Grif 22 ноября 2013 18:23
    Автор путает мягкое с теплым. Неисправный самолет грохнется в любом самом распрекрасном аэропорту. Ведь не вылезут же из бетонки бетонные же руки и не подхватят падающий самолет? Погибшим-вечная память.
    1. Pilat2009 22 ноября 2013 21:53
      Цитата: Grif
      Неисправный самолет грохнется в любом самом распрекрасном аэропорт

      А зачем эксплуатировать 23 летний самолет?
      А потому что свое все похерили
  21. x.andvlad 22 ноября 2013 18:36
    Несистемность - визитная карточка современной российской власти.
    Несистемность - это очень мягко сказано. Скорее - просто бардак государственного масштаба с жалкими попытками время от времени продемонстрировать, что у власти находятся думающие люди. Как правило эти попытки проявляются после каких-либо ЧП, "желательно" с человеческими жертвами.
    Ни кто ни о чем и ни когда не думает наперед (конечно кроме собственного кормана). Издаются соответствующие директивы и законы, которые заведомо или не выполнимы или просто бестолковы.
    Несистемность - это прежде всего непродуманность. А продуманность - это признак ЦИВИЛИЗОВАННОСТИ! Скорее всего по этой причине с нами отказываются сотрудничать, например, немецкие авиакомпании.
    И эта дремучесть и неотесанность считается нормой этой воровской и бардачной системы власти.
    Если есть возможность "заныкать" и "увести за бугор", то любой отечественный чинуша обязательно этим воспользуется. И если этот чинуша в "фаворе", то ему, конечно ничего за это не будет, даже если в подконтрольном ему хозяйстве полный развал. Главное, чтобы дебит и кредит сходился. В ЭТОЙ СИСТЕМЕ ТАК ПРИНЯТО!
  22. vlad.svargin 22 ноября 2013 18:58
    Совершенно недостаточно построить красивый аэровокзал - это только малая часть всех задач, раз уж вы решили развивать транспортную инфаструктуру. Нужны кадры, нужно авиа-, моторостроение, нужно производство легальных и сертифицированных запчастей с закрытием любых возможностей покупать "серое" и дешевое . Нужны высшие и средние специальные заведения, готовящие весь спектр специальностей, нужна единая государственная система контроля, а не три, как сегодня. Нужна система перемещения пилотов - чем выше ответственность, тем выше класс и опыт. А не наоборот...

    Всё правильно, только нашим лидерам это не нужно, легче отстегнуть "компенсацию". При таком "управлении в стране" МЧС не останется без работы.
    У "диких русских", так же как и у "диких татар" и "диких латышей", возможно, разная форма черепа - но жажда денег любой ценой объединяет круче любых идеологий. И результат везде один и тот же.(Эль Мюрид "Дикари")

    Пусть жестко сказано у него, но в точку и своевременно.(В Риге во время обрушения ТЦ погибло более 40 человек, в это же время трагедия в Казани...)
  23. zhihaar 22 ноября 2013 19:04
    люди!!!!!статья не про дороги!статья про жирную прослойку воров-паразитов которая больше ничего не умеет,да и не хочет, кроме как пилить чужие, т.е.наши с вами деньги.
    zhihaar
  24. goldfinger 22 ноября 2013 19:11
    Миф: У России нет национальной идеи.
    .
    Правда: За последние 200 лет национальная идея России практически не изменилась. Точнее всех национальную идею России сформулировал А.С. Пушкин, а о её интерпретации в современном понимании очень точно написал Андрей Илларионов:
    Синтезирована формула русской национальной идеи (мечты)
    О.Крыштановская:
    «Вот лежала я у голубого бассейна лучшего отеля 5зв. На Кипре и думала: «блиииин! Ну могла ли я, простая русская женщина, представить себе, что буду в такой красоте госпожой и барыней отдыхать? И что прислуживать мне станут наши эмигранты – горничные, шофёры, официанты? Мы, оставшиеся в России, приезжаем теперь в разные страны состоятельными туристами. А они – эмигрировавшие за лучшей долей – убирают за нами, возят нас, подают нам…»
    Это поистине гениальный текст.
    Стилистически в нем поет каждая фраза, каждое слово, каждая буковка «и» в самом популярном междометии современного русского языка «блиииин!»
    С точки зрения композиции – только вдумайтесь в смысл этой замечательной фразы: «Мы, оставшиеся в России…»
    А? Каково?
    А теперь – в смысл фразы, противопоставленной ей: «…наши эмигранты,… эмигрировавшие за лучшей долей».
    Даже и в отсутствие завершающего предложения анализируемого стона души на его месте угадывается победный клик торжествующего новорусского духа:
    «Ну, что? Как мы, оставшиеся в России, вас, уехавших, на… (тут можно подобрать наиболее подходящий для читателя глагол во множественном числе и прошедшем времени)? А-а?» «А-А-А-А-А!!!!!» «Блиииин!»
    С содержательной же точки зрения наконец-то сформулирована русская национальная мечта (русская национальная идея), блистательно синтезированная из наиболее устойчивых психологических комплексов, извлеченных из глубинных пластов национального подсознания:
    - «колбасизм«: «Вот лежала я у голубого бассейна…»;
    - «низкопоклонство перед Западом«: «…лучшего отеля 5 зв. на Кипре»;
    - одновременные «презрение-ненависть к Западу и к изменникам и перебежчикам, эмигрировавшим на этот Запад«: «А они – эмигрировавшие за лучшей долей…»;
    - комплекс «барства – нового дворянства» из пушкинской сказки о золотой рыбке: «И что прислуживать мне станут… убирают за нами, возят нас, подают нам…»;
    - «квасной патриотизм«: «Мы, оставшиеся в России…»;
    - синдром «успешной наколки«: «Мы, оставшиеся в России, приезжаем теперь в разные страны состоятельными туристами. А они – эмигрировавшие за лучшей долей – убирают за нами…»;
    - «чистая и искренняя народность«: «Вот лежала я… и думала: «блиииин!»
    Историческая удача в нахождении точной формулировки современной русской национальной идеи позволяет наконец-то успокоить иерархов РПЦ, не на шутку встревоженных разрушением национального культурного кода из-за тлетворного влияния западной цивилизации. За последние два столетия русская национальная идея, похоже, не претерпела заметных содержательных корректировок.
    Ее классическая формулировка начала XIX века:
    «Не хочу быть черною крестьянкой,
    Хочу быть столбовою дворянкой…
    Перед нею усердные слуги…»
    в начале XXI века подверглась лишь косметическим корректировкам: «черная крестьянка» превратилась в «простую русскую женщину», «столбовая дворянка» – в » госпожу и барыню», а «усердные слуги» – в «наших эмигрантов – горничных, шофёров, официантов». Итоговую версию современной национальной идеи почти не отличить от бессмертных пушкинских строк:
    «…я, простая русская женщина,… буду в такой красоте госпожой и барыней отдыхать… И что прислуживать мне станут наши эмигранты – горничные, шофёры, официанты… А они… убирают за нами, возят нас, подают нам…»
    goldfinger
    1. КПА 23 ноября 2013 00:09
      Только рыбка одна,и попалась старику-подкаблучнику,а всем алчущим - разбитое корыто.Резюмируя,будь душевней
      ,"духовитей",трудись на созидание и будет тебе золотая рыбка.Главное не плясать под дудку чужой алчности,иначе разучишься мечтать.
      З.Ы.Неизвестно еще какой "старик - подкаблучник" эту О.Крыштановскую во "дворянки" вывез.
  25. Злючный 22 ноября 2013 19:16
    Интересно, а авторы таких материалов понимают, что имидживая составляющая для страны очень важна, и что без нее не каких инвестиций просто не будет?
    1. rsnv 23 ноября 2013 01:17
      Инвестиций нет, не было и не будет. Любой нормальный инвестор в курсе реальной ситуации в деградирующей РФ и имидж её уже ничем не испортишь, да и кризис по миру идёт, так что не до инвестиций инвесторам сегодня.
      rsnv
  26. goldfinger 22 ноября 2013 19:18
    Миф: Благодаря В.В. Путину Россия возродилась и «поднялась с колен».
    .
    Правда: За время фактического руководства Россией В.В. Путиным с 1999 года по 2012 год произошло существенное улучшение экономических показателей России. Основной причиной этих улучшений стал десятикратный рост цены на нефть, начавшийся одновременно с приходом Путина во власть. Вместе с нефтью росли цены и на все другие сырьевые товары, которые составляют 95% экспорта России (нефть, нефтепродукты, газ, металлы, лес, пшеница и т.д.). Никакой личной заслуги В.В. Путина в этом нет.
    goldfinger
    1. krasavchik 22 ноября 2013 20:01
      кое-кто все таки поднялся с колен: в 2000-м году было 4 долларовых миллиардера в стране, сейчас - 120. Не считая всяких Миллеров и Якуниных.
      krasavchik
    2. EvilLion 22 ноября 2013 22:36
      Осталось только объяснить отсутствие особого роста в странах живущих нефтью.
  27. individ 22 ноября 2013 20:34
    Сколько же надо бед народу, чтобы он проснулся?
    Как видим от бардака и разрухи в России не защищен ни кто.
    От беды не защитит ни богатство, ни должность, ни профессия, ни сан.
    Это расплата за наше соглашательство с ложью и принципом "своя рубаха ближе к телу".
    Оглянуться не успеешь и "ОТЧЕ НАШ" прочитать,- как рубашка будет на холодном теле и то при условии, что его найдут.
  28. darksoul 22 ноября 2013 21:29
    Сочинская олимпийская стройка - самая жесткая кормушка, если работа стоит 5млн разворовывают все 50....один бог знает сколько там бабла растащили
  29. EvilLion 22 ноября 2013 21:33
    Напоминает все это 1910-1930-ые, когда обстановка характеризовлась как "те, что есть хреновые, но других нет". И дело не в том, что Путину видите ли пофигу, отвечают за страну все, от Путина до дворника не посыпавшего песочком гололед и тем самым причинившим вред обществу, если кто-то ногу сломал. И разгребать это придется долго еще. Потому что за 90-ые сложилась такая система и за день она не исправится.
  30. Nitarius 22 ноября 2013 21:43
    пристрелите АВТОРА! воопервых ЭТО СТАТЬЯ оплаченная пропоганда ПРОТИВ ВЛАСТИ В РОССИИ!
    во вторых в РОССИИ много чего делается http://www.sdelanounas.ru/
    Народ Проблемы есть Но где их нет!
    Винит конечно можно ПРЕЗИДЕНТА и т.п. Но СПРАШИВАЕТСЯ ЧТО ДЕЛАЕТ ВЛАСТЬ НА МЕСТАХ ? им даны полномочия --и где их работа! немешало бы спросит с них!
    Почему КУЗБАСС развивается а Томск нет! А потому что ТАМ ГУБЕРНАТОР адекватный! вот и усе!
    Долбите власть на местах ---а не жуйте тут сопли!
    1. EvilLion 22 ноября 2013 22:37
      На местах? О местах в блогах не пишут, Сталин, Путин, все едино, во всем лично виноваты.
  31. Кэптен45 22 ноября 2013 22:16
    Посмотрел на фото на заставке статьи и задался таким вопросом:а куда шифер с крыши коровника делся?Наверное немцы или китайцы утащили, а может инопланетяне?Да нет, если пройти по дворам селян, то шифер обнаружится на хозяйских сарайках и банях, там же будут стекло и рамы.Вот только не надо говорить,что власть миллиардами ворует, а нам крестьянам свое и взять нельзя.Да и те кто тащил оттуда стройматериалы,навряд ли на свой двор тащили,скорее пара-тройка колхозных алкашей растаскивала,да соседям за пузырь продавала.Зато соседи чистенькие,мы же сами не брали,мы купили,а где это взяли,то нам никак не ведомо.А так конечно, председатель во всём виноват и Президент,не борются с коррупцией понимаешь. angry А мы чё?Мы ни чё feel
  32. Альф 22 ноября 2013 22:18
    Цитата: Дядька
    У нас теперь есть десятки автомобильных заводов и даже ВАЗ начал производить не только "шестерки" - но качество противотанковых дорог убивает весь смысл развития отечественного автомобилестроения. У меня Лада Ларгус,я доволен, как слон. И дороги нормальные. Хватит всё охаивать, надоело. Помните, как говорили комсомольцы перестроечной поры? "Критикуешь - предлагай".

    Хватит все охаивать-говорите ? Вы хвалитесь ларгусом ? А напомните мне, пожалуйста, ЧЬЯ машина ларгус?
    В ней корни Рено не только проступают, а видны невооруженным взглядом. А последствия продажи акций Автоваза француза-японцам уже видны сейчас. Идет разгон наших конструкторов и технологов, т.е. создать новый НАШ автомобиль СВОИМИ силами уже будет затруднительно. Да, наши авто были, может быть, не самыми современными, но это были наши автомобили и при любом эмбарго мы в автомобилях не зависели от запада. Наши гражданские самолеты были плохие и не современные-так давайте закупать Боинги и Эрбасы. Закупили. Так эти Боинги и т.д. сыпятся от старости, а запчасти-втридорога, да еще и за бугром захотят-продадут, а захотят- и нет. На чем тогда летать будем ? И катастрофа в Казани-это доказательство. Свои авиазаводы-в глубоком анусе. Захочешь построить-глядишь, а и некому, не на чем и нечем, да и нечего.
    А предложение простое и видное невооруженным взглядом-всю придворную камарилью, всю единую россию со чада и домочадца-на фонари.
    1. EvilLion 23 ноября 2013 00:30
      Ага, вот берут и с ВАЗа конструкторов гонят, сами-то поняли, что написали? Впрочем у вас ведь тоже какой-нить Форд-фокус, а значит вам следует молчать. Ну а про эмбарго, то не смешите мои тапочки, АвтоВАЗ такое в сладком сне видит, никаких выплат дивидендов буржуям на их вложения, закрытый от конкурентов рынок так что можно снова продавать ведра с гайками.
  33. Наблюдатель 22 ноября 2013 22:25
    Статья горькая, но правдивая. Согласен с автором. Выразил мои мысли на 100%
    Наблюдатель
  34. zhihaar 22 ноября 2013 22:47
    вроде как не в тему:днями выступал губернатор тулеев-дескать производительность труда в 3 раза ниже чем в германии.а зарплата меньше в 9 раз.где деньги,зин???
    zhihaar
  35. Игарр 22 ноября 2013 22:49
    Вот из за таких статей я и ушел с сайта...
    Братцы.... вам охота еще что-то обсуждать?
    МЫ..никто.. и звать нас...НИКАК....
    зачем словоблудить?
    Вместо этого я пошел в НароднуюИнициативу... фигня полная...
    Открытый Ресурс...такая же фигня...
    ...
    куда ни иди...полнейшая галиматья.... зато наши ГАРАНТЫ..матьиху....жируют, бояре...жируют...
    а мы тут...клаву насилуем...
    ТОШНО....
  36. voliador 22 ноября 2013 23:59
    Альф написал

    А предложение простое и видное невооруженным взглядом-всю придворную камарилью, всю единую россию со чада и домочадца-на фонари.

    И чем дальше, тем больше будет согласных с Вами людей.
  37. Альф 23 ноября 2013 01:05
    Цитата: EvilLion
    Ага, вот берут и с ВАЗа конструкторов гонят, сами-то поняли, что написали? Впрочем у вас ведь тоже какой-нить Форд-фокус, а значит вам следует молчать.

    Почитайте, что на Вазе творится, глядишь, и сами поймете.
    А вот моя красавица.
    1. Garrin 23 ноября 2013 15:50
      Цитата: Альф
      Почитайте, что на Вазе творится, глядишь, и сами поймете.
      А вот моя красавица.

      За состояние "красавицы" "+" good
  38. VADEL 23 ноября 2013 06:14
    Почитал комментарии. Во истину- дураки и дороги. recourse
    VADEL
  39. vlad_m 23 ноября 2013 09:26
    Комментарии о потемкинских деревнях в России и ужасных дорогах пишут какие-то Фантастические Дятлы... Или агенты госдепа !

    Мы с семьей уже много лет (с 1999) путешествуем исключительно на автомобиле. По всей России. И не только. Позволю себе здесь, в кратце, поделиться своими путевыми наблюдениями.

    До 2007 ежегодно, своим ходом, ездили с Урала в Крым. Трасса М5. До Самары вполне нормальная дорога. Самара - Саратов - Волгоград дороги практически нет! Волгоград-Ростов-на-Дону-Симферополь-Ялта - Исключительно хорошая дорога !

    В 2008 году ехали с Дальнего Востока своим ходом. По еще только строящейся "Путинской" трассе. Между Биобиджаном и Читой было 1500 км страха и ужаса!
    Бурятия - отличный асфальт!
    В Иркутской области асфальт хорош. Но за Иркутском много буквально нищих на дорогах продают ягоды-шишки-грибы.
    Затем был Тайшет. После бомбардировки и одновременного артобстрела рокада выглядит наверное не в пример лучше! Воронки в рокаде менее глубокие и менее частые.
    В Красноярском крае шли по таежным дорогам, по грунтовым, по каким-то деревянным шатающимся мостам пересекали реки. В одной из деревень остановились спросить дорогу. Сфоткали колоритного отчаянно пожилого сибиряка со внуками.
    Красноярск - Новосибирск через Томск - прошли с переменным успехом. То прекрасный асфальт, то хороший (качественный) грунт.
    Новосибирск - Омск - не заметили как прошли. Кирпич на газ и вперед. Отличная дорога.
    Омск - Бердюжье - дорога активно строилась.

    На тот момент у нас в Челябинске началась "Дорожная Революция". Начали массово строить многоуровневые развязки. Кое где укладывать новый асфальт.

    2009 год поехали отдохнуть на Японское море. Шли по частично построенной "Путинской" трассе. От прошлогодних 1500 км страха осталось от силы 300 км грунта. Вполне нормального, который позволил идти со скоростью 70-80 км/ч.
    ППод Читой остановил нас экипаж ДПС и правдами-неправдами требовал денег. Экипаж был послан с их желаниями. Видимо то, что мы не "перегоны" сыграло свою роль и нас отпустили.
    В Иркутской области - шли ночью. Ни нищих, ни ягод-грибов-шишек не видели.
    Тайшет был отсыпан грунтом. Качественно отсыпан.
    В Красноярском крае шли по таежным тропам уже ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. В основном по новой трассе. Собирались заехать в гости к пожилому сибиряку - отдать распечатанную фотографию со внуками, но уже не деревянных мостков нам не встретилось, ни этой деревне. Новая трасса шла в обход всего этого.
    Красноярск-Новосибирск через Кемерово. ШИКАРНАЯ трасса с новым покрытием!!! Кирпич на газ и вперед! 154-150 км/ч !
    Новосибирск-Омск в том-же режиме. Были оштрафованы за превышение скорости на 40 км/ч. Грешны. Каюсь. Но дорога СОВСЕМ ПУСТАЯ !!! Правда это было рано утром.
    Омск-Бердюжье - НОВАЯ РАСШИРЕННАЯ ТРАССА! Кирпич на газ!
    Бердюжье-Курган-Челябинск - то же, что и раньше. Больших ям нет, но и особо не разгонишься.
  40. vlad_m 23 ноября 2013 10:08
    В Челябинске в 2009 году в городе начинают расширение основных магистралей и укладку нового асфальта практически по всему городу.

    2010 год. Поездка на Кавказ. Минводы. Маршрут Челябинск-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Элиста-Минводы.
    Вполне нормальная дорога. По Калмыкии - вообще ОТЛИЧНАЯ !
    В Элисте калмыкские гаишники попытались деньги отобрать за ребенка без детского кресла. Пришлось показать, что наш длинный ребенок в возрасте 8 лет вполне уже удерживается штатными удерживающими устройствами. Удовлетворились - отвязались.

    2011 год. Крым. Маршрут Челябинск-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону-Мариуполь-Симферополь-Ялта
    . Очень хорошее покрытие дорог по России! Никаких нареканий. В Украине дороги стали покрываться ямами и пучинами.

    2012 год. Январь. Маршрут Питер-Минск. Обильный снегопад на всем пути. Но дороги хорошие.

    2012 год. Государство подарило нам (и еще куче горожан)14 соток земли под строительство в 5 километрах от городской черты. На участке все коммуникации. реально подарило. Платил только за межевание-оформление и пр. госпошлины. На круг вышло менее 10 000р. Вместе с транспортными расходами. Никаких бумажных волокит. Все четко и в срок.
    Август. Дальний Восток. Славянка.
    По Владивостоку ОТЛИЧНОЕ покрытие. Город преобразился к саммиту ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сильно!!! Новые мосты - это НОВОЕ ЧУДО СВЕТА !!!
    Дорога Владивосток-Славянка. Активно строится. Там где был грунт - строится новое полотно. По настоящему. С огромным объемом земляных работ.
    Владивосток-Хабаровск-Биробиджан. Обновлено асфальтовое покрытие.
    Биробиджан-Новобурейск (300км) идет активное строительство НОВОЙ трассы. Совсем новой. Старую снимают грейдерами-экскаваторами-бульдозерами. Отсыпают и асфальтируют новую!
    Новобурейск-Чита "Путинская" трасса. ШИКАРНОЕ 4-х полосное шоссе!!! 1500 км! Есть кое-где небольшие пучины, но они не портят впечатления и особо не напрягают.
    В населенных пунктах - активное строительство частного сектора.
    Чита-Бурятия-Иркутск-Касноярск ОЧЕНЬ МНОГО НОВЫХ, СОВСЕМ НОВЫХ достаточно больших отрезков дорог.
    Ехать тяжело. Ям на дорогах нет. Засыпаешь за рулем.
    Везде идет массовое строительство частного сектора. Особенно в Бурятии.
    Землю людям подарили по всей России.
    Красноярск-Кемерово-Новосибирск-Омск-Бердюжье-Курган-Челябинск. Сделаны НОВЫЕ объездные дороги вокруг городов. Не пришлось ни через один город проезжать на прямую. Дороги отличные.

    В Челябинске ВСЕ городские дороги приведены в порядок. Освещение появилось даже на тех дорогах, на которых их никогда в жизни не было. Ям на улицах нет. Все перекрестки расширены. Проложены ответвления мимо светофоров "Поворот на право под красный свет мимо светофора". Сегодня Челябинск - мегаполис с населением 1 300 000 жителей - город без пробок на дорогах ! И дороги - ОТЛИЧНЫЕ !
  41. vlad_m 23 ноября 2013 10:33
    Февраль 2013 года. Метеорит в Челябинске. Масса разбитых окон... Правительство области находит возможность и выделяет средства на ликвидацию последствий. Очень четко и слажено! Стекла в заменены в рекордные сроки! Иначе было нельзя! Город реально бы замерз! В гос.учреждениях, а это д/сады, школы, училища, дворцы культуры, муз.школы, спортивные школы, спортивные объекты все разбитые окна заменены на европакеты. Даже в тех д/садах, где выбило 1-2 окна - заменены ВСЕ рамы.
    Частным лицам компенсировали из бюджета ущерб. Тем, кто не поленился собрать бумаги и доказать документально ущерб. А всего требовалось сфотографировать разбитое окно или выбитую раму и написать заявление.
    Мы поленились... Соседи - не поленились и получили компенсацию за одно окно 5 000р !!! Заменили одну створку европакета и еще деньги остались. А мы так с перекошенной створкой и живем. Лень - матушка.

  42. vlad_m 23 ноября 2013 10:54
    Лето 2013 года. Маршрут Челябинск-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Элиста-Минводы-Кисловодск-Минводы-Ставроп
    оль-Ростов-на-Дону-Воронеж-Смоленск-Минск-Брест-Минск-Москва-Нижний Новгород-Казань-Набережные Челны-Уфа-Челябинск. 8200км.

    ОТЛИЧНЫЕ ДОРОГИ !!! ОТЛИЧНЫЕ !!! В Башкирии совершил обгон через двойную сплошную! Был тут-же остановлен экипажем ДПС. Прочитали получасовую нотацию. ОТПУСТИЛИ !!! Не слова о деньгах! Объяснили, что отпускают толко потому, что я произвожу впечатление сознательного водителя и надороге, в момент моего обгона было только два автомобиля. Мой и тот, кого я обогнал. Это правда. От горизонта - до горизонта больше НИ одной машины на дороге небыло.
    Под Мин.Водами остановил наряд ДПС. Дунул в алкотестер - поехал далее. Без единого лишнего слова. Нет промиллей - до свидания!
    Под Воронежем попал под камеру. Превышение 10 км/ч. 300р. Письмо пришло на домашний адрес.
    В воронеже прокладывал маршрут на навигаторе до Брянска-Смоленска. Меня не устраивали те дороги, которые предлагал навигатор. Установил ему, что мы едем на велосипеде... Навигатор проложил более прямой путь но по сельским дорогам. Решили поехать.
    ОТЛИЧНЫЕ ДОРОГИ!!! ОТЛИЧНЫЕ! Ровный асфальт. И совсем пустые! Узковаты только. 2 полосы.
    На въезде в Смоленск остановили нас наряд ДПС. Поинтересовались как наше самочувствие. Отдали честь и пожелали доброго пути!
    Москва сильно напрягла безумным трафиком по кольцевой автодороге и пробками на выезде.
    В Набережных Челнах остановились у друзей, с которыми не виделись 20 лет! Общались по телефону-эл.почте... Им государство подарило землю в ригороде. Строятся. И не только им. Многим.

    Так что те, кто кричит про "Потемкинские Деревни" и "Путинские Трассы" в современной России - БРЕШУТ КАК ШАКАЛЫ !

    Помните шакаленка Шерхана?
    - "А мы уйдем на север! А мы уйдем на север!"

    Пусть идут... Хоть на север хоть на Йуг!
  43. vlad_m 23 ноября 2013 10:55
    Я закончил свое повествование - давайте теперь необоснованные минусы!
  44. Boris63 23 ноября 2013 13:31
    "Потёмкинские деревни" (так называемые) в России - СССР - России были всегда. Всегда воровали, чуть больше - чуть меньше, но ВСЕГДА. Иногда народ знал об этом, чаще всего нет. По поводу конструкторов Автоваза: на каждом форуме по эксплуатации автомобилей Лада-Жигули присутствуют эти конструкторы, вот у них самих и узнайте.
  45. Злючный 23 ноября 2013 15:15
    Цитата: rsnv
    Инвестиций нет, не было и не будет. Любой нормальный инвестор в курсе реальной ситуации в деградирующей РФ и имидж её уже ничем не испортишь, да и кризис по миру идёт, так что не до инвестиций инвесторам сегодня.


    Очередной школьник добрался до клавиатуры? Нет инвестиций? Вы хоть бизнес журналы почитайте, новости послушайте, иностранцы деньги в Россию вкладывают, не в больших объемах конечно, но инвестиции идут.

    В каком месте деградирует РФ? Она деградировала в 90-00, сейчас подъем у нас идет, не все гладко, но развиваемся.
  46. бэвэтэк 23 ноября 2013 15:45
    Согласно ГОСТ 50597-93 допускались на дорогах ямы и выбоины не более 60 на 15 и глубиной до 5см.В 2011 году пересмотрен и теперь допустимые размеры:1,5м на 0,5м и 7 см глубиной.Мы-единственные и неповторимые в мире по происходящему дибилизму.
    бэвэтэк
  47. Стас 23 ноября 2013 18:23
    Цитата: Stiletto
    Цитата: Дядька
    У меня Лада Ларгус,я доволен, как слон. И дороги нормальные.


    Вот она, наша психология. А потом японцы смотрят на КАМАЗ и удивляются: чего только эти русские не придумают, чтобы хорошие дороги не строить!

    По поводу нормальных дорог: приезжайте к нам в Тверскую область, покатаемся, посмотрим, что через сезон от подвески останется.


    Ситуация с дорогами в большинстве населённых пунктах печальна. Живу пару лет в Новосибирске, дороги отстой, нормальных развязок нет и не предвидится. Люди, кто по-богаче стараются покупать джипы и внедорожники, иначе подвеска убивается быстро. Некоторые из местного населения говорят, что раньше было гораздо хуже, но что-то слабо верится. Наверное у меня понятие о дорогах какие-то другие, просто по старой работе приходилось бывать во многих странах Азии, Европы, Латинской и Северной Америки, Африки и т.д. Поэтому мне есть с чем сравнивать. Вот например в Австралии такие "машинки" спокойно маневрируют на дорогах. Про Японию, Малазию, Сингапур, Бразилию молчу - у нас направления, а не дороги в сравнении с ними.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня