Military Review

Yevgeny Satanovsky: “The US has no allies, Israel is convinced of this”

22
Yevgeny Satanovsky: “The US has no allies, Israel is convinced of this”Israeli Prime Minister Netanyahu goes to Moscow to discuss the Iranian nuclear program. Tel Aviv’s position is extremely tough: to ban Tehran from enriching uranium in principle. Russia - for a moderate approach. What can we agree on in such conditions? - our Company asked the President of the Institute of the Middle East, Evgeny Satanovsky.


"The polar positions are, for example, Iran and Saudi Arabia. And the negotiations in Moscow will certainly be constructive, because the Israeli Prime Minister and the Russian President know each other well. Their relations are normal. They can agree on anything, and they have absolutely nothing to clash with. Putin is a man of great tolerance. Very often the situation in his talks with his Western colleagues is saved only by his endurance! Because often this situation is absolutely inadequate. already - great constructive.

The question is what can be done in a situation where the Americans and Europeans are clearly ready to negotiate anything with Iran, and then it will lead to the emergence of an Iranian nuclear power plant. weapons? It is completely incomprehensible what can be done. We are just moving into a new phase. This new phase concerns not only Israel, not only the Saudis. Saudis say they get an atomic bomb from Pakistan, already openly. It is clear after this that the nuclear arms race is on. It is clear that, in principle, the non-proliferation regime ends. But nothing can be done about it.

- In your opinion, why precisely France among all European countries supported the position of Israel?

- It is known that France is working to a large extent today on its Arab partners. Under President Sarkozy, it was Qatar. Today, under Hollande, this is Saudi Arabia. This is an open secret. And we understand that the French position is, strictly speaking, the Saudi position. Strictly speaking, that’s why Hollande went to talk with the Israelis, and not with the Saudis. What should he talk to the Saudis? They have already talked with them.

- On November 20, the second round of Geneva talks on the Iran issue will take place. At the same time, Netanyahu and the Russian side will negotiate. What do you think, how can this complex of negotiations end?

- Iran will get all its own, immediately or with a banner, we'll see. And with Russia, Israel will have a warm, positive and constructive conversation. It is necessary to understand that the Iranian leadership with Russia, after all, also speaks about everything that is happening around. And here Russia has a Russian position too. She is not "pro-Iranian"! Much to our regret, we are at the turn of the nuclear era called "the transition of nuclear military programs to a significantly lower level", from superpowers and great powers to simply technologically advanced countries. And everything else in the Israeli-Russian negotiations will be wonderful.

- Will the Syrian issue be discussed at the Russian-Israeli talks?

- To affect the Syrian theme of Netanyahu or Putin can, in principle, because the key to everything that happens in the region is the relations between Israel and Iran. At least for Israel. And the Syrian theme will be included in some general scheme around the relations of Iran, Hezbollah as the South Lebanese Shiite movement with Israel.

- Recently, especially in connection with the Iranian negotiations, there has been a certain distance between Israel and the United States.

- Netanyahu has a hard personal relationship with President Obama. This is known. It is clear that the United States, as always, is engaged exclusively in its own interests, its own policies. America has no allies. Israel once again, not at first, was convinced of this. And the fact that Israel is reformatting a strategy aimed only at America, at a strategy aimed at other centers of power, is quite logical. But he is not doing this for the first time. "
Author:
Originator:
http://rus.ruvr.ru/
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. makarov
    makarov 22 November 2013 07: 51
    +7
    The material presented shows the increased authority of the Russian Federation.
    Politics itself is a great prankster. Maybe sometimes a joke, but maybe vice versa.
  2. Valery Neonov
    Valery Neonov 22 November 2013 07: 57
    +6
    The Israeli prime minister left Russia with tears in his eyes ... so much flattery for the GDP and all to nothing. winked
    As for the US-Israel relations: if the Americans had not started some rapprochement (?) With Iran, Israel would have hugged mattress mats "stronger than two friends."
    1. tronin.maxim
      tronin.maxim 22 November 2013 08: 23
      +4
      Quote: Valery Neonov
      would embrace Israel with mattresses

      I wonder what orientation they are?
      1. dark_65
        dark_65 22 November 2013 19: 41
        -1
        correct, Jewish .. laughing
        1. The comment was deleted.
    2. APES
      APES 22 November 2013 10: 16
      0
      Quote: Valery Neonov
      Israeli Prime Minister left Russia with tears in his eyes ... so much flattery for GDP and everything to nothing


      how to know:

      Israeli Prime Minister and Russian President know each other well
    3. Ptah
      Ptah 22 November 2013 11: 00
      +1
      Quote: Valery Neonov
      The Israeli prime minister left Russia with tears in his eyes ... so much flattery for the GDP and all to nothing.

      And why did you decide that for nothing?
      Remember the events before the expected attack of the packs on Syria.
      When Putin "agreed" to destroy the Syrian chemical. weapons.
      Americans and Jews only appointed "He hour" for Assad, and he promised in response that at the first exposure ANY planes on radar, immediately pass Israel. Assad won time, the Americans crawled back some distance, but did not completely abandon their plans, Putin's rating as a "peacemaker" went up the hill, and the Jews eliminated another threat to themselves from Assad, so hated by them. By the way, later they carried out the bombing anyway.
      And this was also preceded by the arrival of Bibik in Moscow.
      So, Jews know how to wait, Russians love to smile at everyone. Only a long smile often leads to a "spasm of the facial muscles", and for Jews, waiting is in the order of things.
      1. Flooding
        Flooding 22 November 2013 13: 59
        +1
        Quote: Ptah
        Russians love everyone to smile

        Yeah, since the time of Svyatoslav.
    4. Grandson of Veteran
      Grandson of Veteran 22 November 2013 11: 45
      +4
      "As for the US-Israel relations: if the Americans did not start some rapprochement (?) With Iran, Israel would embrace with mattress mats" stronger than two friends. "
      They hug and will hug. Israel cannot find another such influential ally, and alone Jews will be spread evenly throughout the Middle East, no matter how strong the Israeli army, no matter how many drones they have, etc. The divorce in this marriage is suicide for Israel.
      1. 222222
        222222 22 November 2013 11: 51
        +2
        Yes, and there is no divorce, darlings sometimes quarrel. ..USA simply scared Israel and Natanyahu for disobedience and continued construction of settlements ..
        1. alone
          alone 22 November 2013 21: 08
          +2
          The only reasonable solution to this problem I see only this way.
          Iran can and has the right to nuclear energy. But to have nuclear weapons should be prohibited. There is no reason for that.
  3. morpogr
    morpogr 22 November 2013 08: 02
    +4
    Israel followed my enemy’s enemy friend to me and decided to seek an ally in Saudi Arabia. Moreover, the Saudis, like Israel, also feel that America threw them when they refused to bomb Syria and began negotiations with Iran. But this is the union of two spiders in the bank at the first the possibilities of one will gobble up the other.
  4. Unisonic
    Unisonic 22 November 2013 08: 14
    +3
    I really would not want to see a bomb from Iran and Saudi Arabia. Especially the latter. Well, I really would not want to. I hope to avoid this. Including military measures.

    I do not agree with Satanovsky it is clear that, in principle, the non-proliferation regime ends. But nothing can be done about it..

    Five members of the UN Security Council should come forward as a united front, including in terms of the use of force, against the appearance of nuclear weapons at two world centers of radical Islam.
    1. Very old
      Very old 22 November 2013 09: 57
      +2
      What did the Five MEMBERS do when nuclear weapons appeared in Pakistan, then in India?
      The cores of both countries studied (and gained experience) in England and the States.
      Hey-bombs are only spreading wider across the planet. The number of so-called "threshold" countries is growing. Even the injured Japan today can whip out such a baton to wave it towards S. Korea and China - to both the Japanese have a lot of claims
      1. regdan
        regdan 22 November 2013 10: 13
        +4
        On the contrary to Japan, mom has a bunch of complaints from all of Southeast Asia. So the Japanese mom should sit quietly quietly.
      2. APES
        APES 22 November 2013 10: 14
        0
        Quote: Very old
        both have a lot of complaints from the Japanese


        I think they have accumulated more claims ....
    2. Zabvo
      Zabvo 22 November 2013 11: 42
      +1
      In the modern world, it is better to have nuclear weapons. Since if you do not have nuclear weapons, then sooner or later "NATO" will come to you ... mattress toppers when they started the "Arab spring" then the spread of nuclear weapons began and now these are their problems, not the "Nuclear Club". Do not go from a sore head to a healthy one ...
  5. Mikhail m
    Mikhail m 22 November 2013 08: 38
    0
    Who can explain why countries with nuclear weapons prohibit other countries from having them? Why are they better? Or do not all countries have the right to protect their sovereignty by all available means? But what about those who have quietly got hold of this weapon? Maybe Israel bomb a little just in case? Suddenly there is a bomber bomb after the troops are entered into its territory?
    I completely agree that the nuclear non-proliferation regime is bursting at the seams. You can’t hide the genie in a bag, you need to learn to exist in new realities. To destroy not nuclear weapons in the hands of states, but terrorists who are ready to use them.
    1. Sour
      Sour 22 November 2013 10: 22
      +4
      Quote: Mikhail M
      Who can explain why countries with nuclear weapons prohibit other countries from having them? Why are they better? Or do not all countries have the right to protect their sovereignty by all available means? But what about those who have quietly got hold of this weapon? Maybe Israel bomb a little just in case? Suddenly there is a bomber bomb after the troops are entered into its territory?

      Well, as if the world community agrees that Israel is a peaceful and democratic country, but Iran is aggressive and dangerous. Although I don’t remember something, Iran attacked someone, except in the Middle Ages. But Israel is only doing what it attacks. And not the first decade.
    2. 222222
      222222 22 November 2013 13: 08
      0
      Mikhail m RU Today, 08:38 "I completely agree that the nuclear nonproliferation regime is bursting at the seams."
      ..and Saudi Arabia is striving for the "Nuclear Button .." ..Maybe this whole game of the State Department with the Saudis, Israel and Iran is a game for their access to the 2 "nuclear button" through third hands .. ?????? ????????
  6. Old shoe
    Old shoe 22 November 2013 09: 08
    +3
    It is very unpleasant that nuclear weapons are spreading around the world. And on the other hand, what remains for these countries to do? After all, the events of recent decades clearly show that if you do not have a nuclear scarecrow, be prepared that you will be completely democratized. What if North Korea did not have nuclear weapons and their means of delivery - would it have passed the fate of Yugoslavia and other now democratized states? Yes, and now it’s hard to call them states. So much for the dilemma as in that song:
    Think for yourself
    Decide for yourself
    To have or not to have.
    1. Apollo
      Apollo 22 November 2013 09: 20
      +2
      By the name and content of the information, the political scientist made no discovery, that the USA has no allies and only its mercantile interests and a no brainer, but the fact that Israel has pierced me is surprising. Is the Israeli government really so naive, believing that the USA will always and in everything support Israel. winked
      1. Ptah
        Ptah 22 November 2013 10: 03
        +1
        Quote: Apollon
        According to the name and content of the information, the political scientist made no discovery

        Who else, but I don't believe him. He's somehow slimy, muddy. It seems like "I alone already know everything, but I won't tell you yet. You will see for yourself how right I was."
        And all his enemies who disagree with him. It can be any - And G. Dzhemal and M. Shevchenko
        1. Sour
          Sour 22 November 2013 10: 18
          +4
          Satanovsky sees his destiny in justifying the policies of Israel. Never miss the opportunity to do this. I'm not talking about this article, but in general. A typical representative of the Israeli lobby, and he is not really trying to hide it.
  7. Ivanovich47
    Ivanovich47 22 November 2013 10: 17
    +1
    Quote: "In principle, Netanyahu or Putin can touch on the Syrian issue ..."
    The main thing is to maintain Russia's principled position on the Syrian issue: hands off Syria! But Israel has a completely different position. This is the whole conflict.
  8. Humpty
    Humpty 22 November 2013 11: 12
    +1
    Are the French still in the first roles in France? The changes in power in them resemble a woman’s swara on Deribasovskaya.
  9. july
    july 22 November 2013 14: 30
    0
    Well, in general, he did not say anything new, he sounded the main current moments in a streamlined form, sort of like "lit up". No analysis, just words.
  10. Peaceful military
    Peaceful military 22 November 2013 15: 36
    -1
    This is a purely Anglo-Saxon approach - no partners, only own interests, nothing personal just business.
    But the nuclear weapons of the Saudis and Iranians, it is something with something. It seems that the performance is coming to an end when a gun hanging on the wall shoots. And in the Bible about a similar scenario in the Middle East, a lot has been prophesied.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Евгений Сатановский: «Союзников у США нет, Израиль в этом убедился»

Евгений Сатановский: «Союзников у США нет, Израиль в этом убедился»Премьер-министр Израиля Нетаньяху едет в Москву обсуждать иранскую ядерную программу. Позиция Тель-Авива крайне жесткая: запретить Тегерану обогащать уран в принципе. Россия - за умеренный подход. О чем в таких условиях можно договориться? – спросила наша Компания президента Института Ближнего Востока Евгения Сатановского.

"Полярные позиции - это, допустим, у Ирана и Саудовской Аравии. А переговоры в Москве, безусловно, будут конструктивными, потому что премьер-министр Израиля и президент России знают друг друга хорошо. Отношения у них нормальные. Договориться они могут о чем угодно, и конфликтовать им абсолютно не о чем. Путин - человек чрезвычайно выдержанный. Очень часто ситуацию в его переговорах с западными коллегами спасает исключительно его выдержка! Потому что часто эта ситуация абсолютно неадекватна. С Израилем такого по определению быть не может. И это уже - большой конструктив.

Вопрос - что можно сделать в ситуации, когда американцы и европейцы явно готовы договориться с Ираном о чем угодно, а дальше это приведет к появлению иранского атомного оружия? Здесь совершенно непонятно, что можно сделать. Мы просто переходим в новую фазу. Эта новая фаза касается не только Израиля, не только саудовцев. Саудовцы говорят, что они получают атомную бомбу из Пакистана, уже открыто. Понятно после этого, что идет гонка ядерных вооружений. Понятно, что в принципе режим нераспространения заканчивается. Но сделать с этим ничего нельзя.


- Как вы считаете, почему именно Франция среди всех европейских стран поддержала позицию Израиля?

- Известно, что Франция работает в огромной мере сегодня на своих арабских партнеров. При президенте Саркози это был Катар. Сегодня, при Олланде - это Саудовская Аравия. Это - секрет Полишинеля. И мы понимаем, что французская позиция - это, строго говоря, позиция саудовская. Собственно говоря, поэтому Олланд и поехал говорить с израильтянами, а не с саудовцами. Чего ему с саудовцами говорить? С ними уже все переговорили.

- 20-го ноября состоится второй раунд женевских переговоров по иранскому вопросу. В то же время будут проходить переговоры Нетаньяху и российской стороны. Как вы думаете, чем может закончиться вот этот комплекс переговоров?

- Иран получит все свое, сразу или с растяжкой, посмотрим. А с Россией у Израиля будет теплый, позитивно-конструктивный разговор. Нужно понять, что иранское руководство с Россией ведь по поводу всего, что происходит вокруг, тоже говорит. И здесь у России тоже российская позиция. Она же не "проиранская"! К огромному сожалению, мы находимся на рубеже ядерной эры под названием "переход ядерных военных программ на существенно более низкий уровень", от сверхдержав и великих держав к просто технологически продвинутым странам. А все остальное в израильско-российских переговорах будет замечательно.

- Будет ли на российско-израильских переговорах обсуждаться и сирийская тема?

- Затрагивать сирийскую тему Нетаньяху или Путин могут в принципе, поскольку ключ ко всему, что происходит в регионе - это отношения Израиля и Ирана. По крайней мере, для Израиля. А сирийская тема будет входить в некоторую общую схему вокруг отношений Ирана, Хезболлы как шиитского движения южно-ливанского с Израилем.

- В последнее время, особенно в связи с иранскими переговорами, наметилось некое отдаление Израиля от США.

- У Нетаньяху тяжелые личные отношения с президентом Обамой. Это известно. Понятно, что Соединенные Штаты, как всегда, занимаются исключительно своими собственными интересами, своей собственной политикой. Союзников у Америки не существует. Израиль в очередной раз, не в первый, в этом убедился. И то, что Израиль переформатирует стратегию, направленную только на Америку, на стратегию, направленную на другие центры силы, вполне логично. Но делает он это далеко не в первый раз".
Автор: Евгений Сатановский
Первоисточник: http://rus.ruvr.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 22
  1. makarov 22 ноября 2013 07:51
    Изложенный материал показывает о возросшем авторитете РФ.
    Политика же сама по себе, великая проказница. Может иногда и пошутить, а может и наоборот.
    makarov
  2. Валерий Неонов 22 ноября 2013 07:57
    Израильский премьер уехал из России со слезами на глазах...столько лести в адрес ВВП и все в пустую. winked
    Что касаемо отношений сША-Израиль: не начни американцы некоторое сближение(?) с Ираном,- обнимались бы Израиль с матрасниками "крепче двух друзей".
    Валерий Неонов
    1. tronin.maxim 22 ноября 2013 08:23
      Цитата: Валерий Неонов
      обнимались бы Израиль с матрасниками

      Интересно, какой они оринтации?
      1. dark_65 22 ноября 2013 19:41
        правильной,еврейской.. laughing
        1. Комментарий был удален.
    2. APES 22 ноября 2013 10:16
      Цитата: Валерий Неонов
      Израильский премьер уехал из России со слезами на глазах...столько лести в адрес ВВП и все в пустую


      как знать:

      премьер-министр Израиля и президент России знают друг друга хорошо
    3. Ptah 22 ноября 2013 11:00
      Цитата: Валерий Неонов
      Израильский премьер уехал из России со слезами на глазах...столько лести в адрес ВВП и все в пустую.

      А с чего вы решили, что впустую?
      Вспомните события перед ожидаемой атакой своры на Сирию.
      Когда Путин "договорился" об уничтожении сирийского хим. оружия.
      американцы и евреи только назначили "час Хэ" для Асада, а он в ответ пообещал, что при первой засветки ЛЮБЫХ самолётов на радарах, тут же прогазовать израиль. Асад выиграл время, американцы отползли на некоторое расстояние, но не отказались полностью от своих планов, рейтинг Путина как "миротворца" попёр в гору, а евреи устранили ещё одну угрозу для себя от так ненавидимого ими Асада. Кстати, позже всё равно провели бомбёжку.
      А предшествовало этому всему тоже приезду Бибика в Москву.
      Так что, евреи умеют ждать, русские любят всем улыбаться. Только длительный улыбон часто приводит к "спазму лицевых мышц", а для евреев ожидание в порядке вещей.
      1. Наводлом 22 ноября 2013 13:59
        Цитата: Ptah
        русские любят всем улыбаться

        Ага, со времён Святослава.
    4. Внук Ветерана 22 ноября 2013 11:45
      "Что касаемо отношений сША-Израиль: не начни американцы некоторое сближение(?) с Ираном,- обнимались бы Израиль с матрасниками "крепче двух друзей"
      Они обнимаются и будут обниматься. Другого столь влиятельного союзника Израилю не найти, а в одиночку евреев размажут ровным слоем по всему Ближнему Востоку, сколь ни была бы сильна армия Израиля, сколько бы ни было у них беспилотников и т.д. Развод в этом браке-самоубийство для Израиля.
      1. 222222 22 ноября 2013 11:51
        Да и нет никакого развода-милые иногда ссорятся. ..США просто припугнули Израиль и Натаньяху за непослушание и продолжение строительства поселений..
        1. одинокий 22 ноября 2013 21:08
          Единственное разумное решение этой проблемы я вижу только так.
          Иран может и имеет право на ядерную энергетику.а вот иметь ЯО надо запрещать.им это незачем.
  3. morpogr 22 ноября 2013 08:02
    Израиль пошёл по пути враг моего врага мне друг и решил искать союзника в лице саудовской аравии.Тем более что саудиты как и Израиль тоже чувствуют что америка их кинула когда отказалась бомбить Сирию и начала переговоры с Ираном.Но это союз двух пауков в банке при первой возможности один сожрет другого.
  4. Unisonic 22 ноября 2013 08:14
    Очень бы не хотелось видеть бомбу у Ирана и Саудовской Аравии. В особенности у последних. Ну очень бы не хотелось. Надеюсь этого получится избежать. В том числе и военными мерами.

    Не соглашусь с Сатановским в том, понятно, что в принципе режим нераспространения заканчивается. Но сделать с этим ничего нельзя.

    5 членов Совета Безопасности ООН должны выступить единым фронтом, в том числе и в плане применения силы, против появления ядерного оружия у двух мировых центров радикального ислама.
    Unisonic
    1. Старый очень 22 ноября 2013 09:57
      Что делали Пять ЧЛЕНОВ, когда ЯО появилось у Пакистана,потом у Индии ?
      Ядерщики обеих стран учились(и набирались опыта) в Англии и Штатах.
      Эй-бомб только шире расползается по планете.Число так называемых "пороговых" стран растёт. Даже пострадавшая Япония сегодня может выстрогать такую дубинку,чтобы помахивать ею в сторону С.Кореи и Китая- к обеим у японцев куча претензий
      1. regdan 22 ноября 2013 10:13
        Наоборот к япона мама куча претензий у всей Юго-Восточной Азии. Так что япона мама надо сидеть тихо тихо.
      2. APES 22 ноября 2013 10:14
        Цитата: Старый очень
        к обеим у японцев куча претензий


        Думаю, у них по более претензий накопилось....
    2. ZABVO 22 ноября 2013 11:42
      В современном мире лучше иметь ЯО. Так как, если у тебя нет ЯО, то рано или поздно к тебе придёт "нато"... матрасники когда затевали "арабскую весну" вот тогда было положено начало распространения ЯО и теперь это их проблемы, а не "Ядерного клуба". Не стоит с больной головы на здоровую...
  5. Михаил м 22 ноября 2013 08:38
    Кто объяснит, почему страны, имеющие ядерное оружие, запрещают иметь его другим странам? Чем они лучше? Или не все страны имеют право на защиту своего суверенитета всеми доступными средствами? А как быть с теми, кто уже втихаря заимел это оружие? Может, Израиль слегка побомбить на всякий случай? Вдруг едрёная бомба после ввода войск на его территорию найдётся?
    Согласен я полностью с тем, что режим нераспространения ядерного оружия трещит по швам. Джинна в мешке не утаишь, надо учиться существовать в новых реалиях. Уничтожать не ядерное оружие в руках государств, а террористов, готовых его применить.
    1. Кислый 22 ноября 2013 10:22
      Цитата: Михаил м
      Кто объяснит, почему страны, имеющие ядерное оружие, запрещают иметь его другим странам? Чем они лучше? Или не все страны имеют право на защиту своего суверенитета всеми доступными средствами? А как быть с теми, кто уже втихаря заимел это оружие? Может, Израиль слегка побомбить на всякий случай? Вдруг едрёная бомба после ввода войск на его территорию найдётся?

      Ну как бы мировое сообщество сходится на том, что Израиль - миролюбивая и демократическая страна, а вот Иран агрессивен и опасен. Хотя я что-то не помню, чтобы Иран на кого-то нападал, разве что в средние века. А вот Израиль только и делает, что нападает. И уже не первое десятилетие.
    2. 222222 22 ноября 2013 13:08
      Михаил м RU Сегодня, 08:38 "Согласен я полностью с тем, что режим нераспространения ядерного оружия трещит по швам. "
      ..и Саудовская Аравия рвется к " Ядерной кнопке.. " ..Может , вся эта игра госдепа с Саудами , Израилем и Ираном и есть игра на их допуск к 2" ядерной кнопке " через третьи руки..??????????????
  6. Old Shoe 22 ноября 2013 09:08
    Очень неприятно, что ядерное оружие расползается по миру. А с другой стороны, что остаётся делать этим странам? Ведь события последних десятилетий ясно показывают, что если у тебя нет ядерного пугача - будь готов, что тебя отдемократизируют по полной. Что, если бы у Северной Кореи не было ЯО и средств его доставки - разве миновала бы её судьба Югославии и прочих, теперь уже отдемократизированных государств? Да и государствами-то теперь их уже трудно назвать. Вот тебе и дилема как в той песенке:
    Думайте сами
    Решайте сами
    Иметь или не иметь.
    1. Apollon 22 ноября 2013 09:20
      По названию и содержанию инфы,политолог никакого открытия не сделал,то что у США союзников нет а только свои меркантильные интересы и ежу ясно,а вот то что Израиль прокололся меня удивляет.Неужели правительство Израиля настолько наивно,полагая что США всегда и во всем будут поддерживать Израиль. winked
      1. Ptah 22 ноября 2013 10:03
        Цитата: Apollon
        По названию и содержанию инфы,политолог никакого открытия не сделал

        Кто как, а вот не верю я ему. Склизкий он какой-то, мутный. Вроде как "я один уже всё знаю, но вам пока не скажу. Вот сами увидите, как я был прав."
        И все у него враги, кто с ним не согласен. Этим может быть любой - И Г.Джемаль и М.Шевченко
        1. Кислый 22 ноября 2013 10:18
          Сатановский видит своё предназначение в оправдании политики Израиля. Никогда не упустит возможность, чтобы это сделать. Я не про данную статью, а вообще. Типичный представитель израильского лобби, и он не очень-то это пытается скрыть.
  7. иваныч47 22 ноября 2013 10:17
    Цитата: "Затрагивать сирийскую тему Нетаньяху или Путин могут в принципе..."
    Главное сохранить принципиальную позицию России по сирийскому вопросу: руки прочь от Сирии! А у Израиля позиция совсем иная. В этом и состоит вся коллизия.
  8. Шалтай 22 ноября 2013 11:12
    Неужели во Франции на первых ролях еще остались французы ? Смены власти у них напоминают бабью свару на Дерибасовской .
  9. July 22 ноября 2013 14:30
    Ну в общем он ничего нового не сказал, озвучил в обтекаемой форме основные текущие моменты, вроде как "засветился". Никакого анализа, одни слова.
    July
  10. Мирный военный 22 ноября 2013 15:36
    Это чисто англосаксонский подход - никаких партнёров, только собственные интересы, nothing personal just business.
    А ЯО у саудитов и иранцев, это что-то с чем-то. Похоже, что спектакль подходит к финалу, когда висящее на стене ружьё выстрелит. Да и в Библии о подобном сценарии на Ближнем Востоке, напророчено немало.
    Мирный военный

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня