Усовершенствованный вертолет Ми-34С1 едет в Китай
Заявление было озвучено во время открытия авиасалона «Эйшн аэроспейс-2011». Егоров указал на то, что в Китае на сегодняшний день резко возросла потребность в легких вертолетах, для корпоративных и частных перевозок. Прежде всего, это связано с тем, что в Китае достаточно богатых людей, которые могут позволить себе такую покупку
Представленный на выставке модифицированный Ми-34С1 пока готовится к массовому производству, которое запланировано на 2012 год. Виктор Егоров вкратце охарактеризовал усовершенствования, которые были внесены в существующую модель. «Мы его модернизировали, поставили форсированный двигатель, поменяли ряд систем, видоизменили конструкцию планера, установили более современную авионику. Естественно, в качестве одного из ключевых рынков мы рассматриваем Китай».
Так же Егоров указал на то, что Ми-34С1 не единственный вертолет, которым интересуются китайцы. Не меньший интерес для Китая предоставляют и тяжелые вертолеты Ми-26. Три такие машины уже работают в стране и прекрасно проявили себя во время ликвидации последствий землетрясения в провинции Сычуань. Наибольшей же популярностью в Китае пользуются вертолеты многоцелевого использования, такие как Ми-8 и Ми-171.
В связи с возросшим интересом к российским вертолетам, в Китае к концу года будет создано совместное предприятие, которое будет осуществлять сервисное обслуживание вертолетной техники. Предприятие будет называться Sino-Russian Helicopter Service Company, и его основной офис будет находиться в городе Циндао.
Эксперты холдинга указывают на то, что Ми-34С1 благодаря своим техническим параметрам имеет шансы стать самым востребованным в мире спортивной авиации.
Легкий вертолет Ми-34С1 специально разработан для использования в качестве основного перевозчика для корпораций и частных лиц, а так же для первоначального обучения пилотов, которые будут задействованы во время мониторинга местности или медико-эвакуационных целей.
Вертолет рассчитан на перевозку 4-5 человек при полной нагрузке 350 килограмм на расстояние до 610 километров. В воздушной машине установлен двигатель М9ФВ мощностью 365 л.с., который позволяет развивать максимальную скорость - 215 км/ч и удерживать статический потолок - 1375 метров.
Информация