Морскую авиацию Балтийского флота пополнит новейший военно-транспортный самолет

Морскую авиацию Балтийского флота пополнит новейший военно-транспортный самолет

Группа офицеров морской авиации Балтийского флота (БФ) убыла на самарский завод «Авиакор» для приемки нового военно-транспортного самолета Ан-140, построенного для БФ.

В ходе приемки инженерно-технический состав авиационной базы морской авиации флота совместно с представителями завода-изготовителя проверят комплектацию воздушного судна, его соответствие спецификации, наличие и исправное функционирование каждой бортовой системы и блоков дополнительного оборудования. Кроме того, специалисты проведут проверку систем при работающих двигателях, их бороскопию и другие процедуры.

После завершения мероприятий приемки и подписания акта передачи летчики перегонят самолет на БФ, где он будет включен в состав авиабазы морской авиации.


По своей конструкции самолёт Ан-140 является двухмоторным высокопланом. Он имеет трёхстоечное шасси повышенной проходимости с пневматиками низкого давления. Конструкция Ан-140 включает вспомогательную силовую установку, расположенную в хвостовой части фюзеляжа и обеспечивающую автономную эксплуатацию самолёта на необорудованных аэродромах.

К основным особенностям самолёта Ан-140 можно отнести возможность использования в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, на небольших аэродромах, включая малооборудованные с короткими ВПП (в том числе неподготовленные) с невысокой прочностью покрытия (включая грунтовые); обеспечение высокого уровня комфорта за счёт низкого уровня шума и вибрации в салоне, современного интерьера, оптимального шага и размещения кресел, прекрасной вентиляции и освещения, соответствующих современным международным стандартам и требованиям; высокую гибкость компоновки интерьера применительно к требованиям заказчиков; высокую топливную эффективность, низкий уровень затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.
Автор: Пресс-служба Западного военного округа
Первоисточник: http://function.mil.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25
  1. Smac111 21 ноября 2013 11:34
    Отличная новость !!
    1. klimpopov 21 ноября 2013 11:48
      Ан 140 - это Ан -24? А новость да, отличная.
      1. Фкенщь13 21 ноября 2013 12:11
        Да там от Ан-24 и Ан-26 только похожая компоновка осталась.
        1. klimpopov 21 ноября 2013 12:15
          Ну то что движки другие заметно.
          Да там от Ан-24 и Ан-26 только похожая компоновка осталась.

          Ну яже не говорил что это плохо просто поинтересоваться.
        2. AVV 21 ноября 2013 15:25
          Не знаю,как Антонов будет выживать в ЕВРОЗОНЕ?КБ жалко в СССР занимало свою нишу и немалую!!!Хорошие образцы техники были там созданы!!!В крайнем случае переедут в другие КБ,но в Европе инженеры из Украины не нужны,образование постсоветского образца там не признается!!!Добро пожаловать в Россию!
          AVV
          1. Akim 21 ноября 2013 15:45
            Цитата: AVV
            ,но в Европе инженеры из Украины не нужны,образование постсоветского образца там не признается!!!Добро пожаловать в Россию!

            Чтож у вас рисууют, как-будто Украина в какое-то гетто вступает? Так и будет Антонов торговать с Россией, Ближним Востоком Азией и Африкой. Их не пустят на европейские рынки. А им этого сильно и не надо. Что до "Добро пожаловать..." Для начала - восстановите свои КБ. А то РФ закупает, как и Украина один европейский секонд-хєнд. Ну в крайнем случае новые и те же американские и европейские. Антонов живет не благодаря российскому рынку, а тому же Пекину, Тегерану, Гаване, Пхеньяну.
            Akim
            1. Evgeny_Lev 21 ноября 2013 16:32
              Вам известно словосочетания "Таможенный барьер","Заградительная пошлина"?
              1. Akim 21 ноября 2013 16:45
                Цитата: Evgeny_Lev
                "Таможенный барьер","Заградительная пошлина"?

                И что вы сделаете. Будете китайские Сианьи покупать или есть своя замена? Воронежские Аны все равно будут частично украинские.
                К тому же говорил. У корпорации Антонов российский рынок не основной.
                Так что это страшилки направленные на массы. Я понимаю КрАЗ или ЗАЗ или Крюковский вагонный. Но это к теме Ана не относится.
                Akim
                1. Vlad_Mir 22 ноября 2013 01:57
                  Конечно! На Кубе Ан-2 Азаров ремонтировать собрался! Планы просто грандиозные!
                  Vlad_Mir
                  1. Akim 22 ноября 2013 06:50
                    Цитата: Vlad_Mir
                    Планы просто грандиозные!

                    Куба покупает 6-ть Ан-158. Хочет увеличить заказ до десяти.
                    Akim
                2. uno 22 ноября 2013 04:54
                  Цитата: Akim
                  К тому же говорил. У корпорации Антонов российский рынок не основной.


                  не основной потому что тут его не покупают. как мне кажется больше из-за политических вопросов. но я думаю КБ Антонова променяло бы другие страны вместе взятые на Россию по одной единственной причине- нигде в мире нет такой потребности в региональных самолетах Антонова как в России. нигде нет такой большой территории, на которой нужно организовывать региональное сообщение.
                  uno
                  1. Akim 22 ноября 2013 06:55
                    Цитата: uno
                    нигде в мире нет такой потребности в региональных самолетах Антонова как в России. нигде нет такой большой территории, на которой нужно организовывать региональное сообщение.

                    А С/Дж массово в России тоже не закупаются. Проект Ту-334 скорее мертв, чем жив. Не валите с больной головы на такую же больную голову. Здесь виной не политические взаимоотношения, а корыстные интересы бизнесменов.
                    Akim
                    1. uno 22 ноября 2013 16:00
                      Цитата: Akim
                      Не валите с больной головы на такую же больную голову. Здесь виной не политические взаимоотношения, а корыстные интересы бизнесменов.


                      никто ничего не валит. голая констатация факта- если бы в России покупали АНы, то Украина забыла про все остальные страны вместе взятые.
                      а политика всегда присутствует в экономике.
                      uno
                      1. Akim 22 ноября 2013 18:05
                        Цитата: uno
                        если бы в России покупали АНы, то Украина забыла про все остальные страны вместе взятые.

                        А кабы граждане Украины покупал б одни ЗАЗы, завод тогда б ввышел на четверть миллиона в год. Но не хотят украинцы не с патриотических, ни с экономических соображений их покупать. И политика тут не причем. Такая же ситуация у российских бизнесменов с Анушками.
                        Akim
              2. rolik2 22 ноября 2013 02:38
                "Таможенный барьер","Заградительная пошлина"?


                Может обясните а на хрена России их вводить ???
                rolik2
      2. Anthony 21 ноября 2013 16:49
        Ан -140 это Ан-140, а АН-24 это Ан-24
        Anthony
    2. Anthony 21 ноября 2013 16:37
      Цитата: Smac111
      Морскую авиацию Балтийского флота пополнит новейший военно-транспортный самолет



      Лучше бы "АВИАКОР" АН-74 преобрел и его строил,а не 140-й , я работал на ХАЗе, где мы собирали АН-140 машина дешевая от того и страдает...
      А вот АН -74 машина испытанная, есть новая ее модификация АН-74 Т 200, как раз для нужд армии и флота. а АН-140-100 ( вообще то он так называеться АН -140 это базовая модель, а то что продают и делают в Самаре имеет еще индекс 100, то есть крылья у этой машины длиннее на метр каждое.) это пасажирский самолетик, который при среднем боковом ветре не может сесть нормально...
      Да и конструкция слабая, обшивка тоньше папиросной бумаги, а вот на АН-74 почти 3 миллиметра обшивка ( у 140-го меньше около 1 миллиметра) внутри тесно как в советском автобусе...
      Я не знаю чем руководствовалось правительства ваше когда брало эту машину... Мы ее делали куда угодно но только не как машину для армии, а вот 74-ку только как военно-транспортный в основном шел.
      И кстати сказать 74-й переплюнет 140-й во всем, я наблюдал как делают фигуры пилотажа, так вот 140-й кругами полетал и хватит, зато 74-й творил такое что другому транспортнику и не снилось, тут тебе и бочки и полу петли, и свободное падение и крен на крыло при взлете.
      Anthony
      1. rolik2 22 ноября 2013 02:41
        а сколько стоит час полета на Ан-74 вы знаете??? Финансовая сторона вопроса здесь не на последнем месте
        rolik2
      2. uno 22 ноября 2013 04:51
        Цитата: Anthony
        Я не знаю чем руководствовалось правительства ваше когда брало эту машину... Мы ее делали куда угодно но только не как машину для армии, а вот 74-ку только как военно-транспортный в основном шел.


        Каждый тип самолета проектируется не просто так, а под определенные задачи. АН-74 еще в советские времена разрабатывался как самолет для специальных задач, а вовсе не как военно-транспортный. Особые задачи- это арктические районы СССР. тогда на первом месте стояли другие приоритеты, поэтому машина получилась с достаточно прожорливыми двигателями. но для арктики она была почти идеальна. АН-140 разрабатывался уже под другие цели. видимо непосредственно для нужд гражданской авиации.
        ну и говорить о фигурах пилотажа как о преимущество одного типа самолета над другим по моему невежество. это не спортивные самолеты и не истребители, где от таких фигур может зависеть твоя жизнь
        uno
        1. Anthony 22 ноября 2013 18:23
          Цитата: uno
          де от таких фигур может зависеть твоя жизнь


          в Боевое обстановке как раз проблемы выживания и решаются фигурами пилотажа, если вы не понимаете основ пилотирования то тут не чего и спорить.
          опытный экипаж на машине с хорошим запасом прочности и изворотливости может бороться за свою жизнь на поле боя, а такая машина как АН-140 бороться не будет...
          Не дай Бог ее использовать в военниых действиях.
          И прошу, не надо мне рассказывать историю создания тех машин которые я сам собирал, благо библиотеки на предприятии обширные, и для чего создавалась каждая машина и как я прекрасно знаю.
          Anthony
    3. андрей юрьевич 21 ноября 2013 17:05
      для какого нибудь Люксембурга-да,новость отличная!Но речь то идёт о России чёрт возьми !один небольшой транспортник,и море восхищения! дожили...
  2. Sirop 21 ноября 2013 11:40
    Сегодня день хороших новостей))!!!
    1. varov14 21 ноября 2013 18:16
      Сегодня день хороших новостей))!!!--- Да еще один банк лопнул и как-будто не последний. Не берите в голову, просто это новый вид дефолта.
  3. svp67 21 ноября 2013 11:46
    Хорошо, но жаль, что один. Таких самолетов надо много. "Старички Аны" уже требуют замены, причем уже "вчера..."
  4. komsomolets 21 ноября 2013 11:49
    Эх,а еще говорят армия России в упадке.Это развитие-медленное но уверенное.Украинской армии такое только во сне и видеть.Так держать,поднимайтесь скорее,заодно и нас подтянете.Чистого неба.
    1. Alex Toll 21 ноября 2013 12:03
      Дак че к Европэйцам стучитесь )))))) Айда к нам братья славяне - Русь будет опять сильна и цельна - всем хлеба хватит !
      Alex Toll
      1. komsomolets 21 ноября 2013 12:12
        и рад бы в рай(ТС),да грехи(власти)не пускают.
  5. русс69 21 ноября 2013 11:58
    Еще новости сегодня:
    - На ДВ начал поступать береговой комплекс "Балл"
    - "Алмаз-Антей", наконец запустил в производство установочную партию дальних ракет для С-400.
  6. zeka102 21 ноября 2013 12:01
    Почти каждый день отличные новости о поступлении в войска новой техники!Армия на реальном подьеме,и это не может не радовать!
    zeka102
  7. fleks 21 ноября 2013 12:10
    а в чем новейшесть этой 20 летней давности конструкции могут объяснить пиарщики из МО ?такой здоровый оптимизм уместен по моему только в пионерской правде но ни как не здесь
    1. Apollon 21 ноября 2013 12:20
      цитата-Группа офицеров морской авиации Балтийского флота (БФ) убыла на самарский завод «Авиакор» для приемки нового военно-транспортного самолета Ан-140, построенного для БФ.

    2. fzr1000 21 ноября 2013 12:25
      Ну так фюзеляж, плоскости и т.д., вообще, больше 100 лет назад придуманы. А ничего, что внешне и Боинг, и Арбуз , и ИЛ похожи?
    3. komsomolets 21 ноября 2013 12:26
      А что,лучше добивать 40-летние Ан-24,26 и ждать пока они начнут валится с неба?
  8. propolsky 21 ноября 2013 12:34
    Красивая самолетка!
  9. Akim 21 ноября 2013 12:39
    Не тянет Ан-140-100 на транспортник. Наверное по-этому Ан-32М еще выпускают.
    P.S. Вот он истинно транспортный.
    Akim
    1. Algor73 21 ноября 2013 12:54
      Для каждого товара есть свое назначения, для каждого самолета - своя ниша. Те задачи, которые ему стаятся, я думаю, выполнимы. Тогда зачем его ВМФ закупает?
      Algor73
      1. Akim 21 ноября 2013 12:58
        Цитата: Algor73
        Тогда зачем его ВМФ закупает?

        Потому что других нету. Ил-112В тоже только в макете, а Ан-32 выпускает только Киев.
        А старые ановские транспортники менять надо из-за их физической усталости. Так что приходится.
        Akim
  10. nazgul-ishe 21 ноября 2013 12:50
    Цитата "обеспечение высокого уровня комфорта за счёт низкого уровня шума и вибрации в салоне, современного интерьера, оптимального шага и размещения кресел, прекрасной вентиляции и освещения, соответствующих современным международным стандартам и требованиям; высокую гибкость компоновки интерьера применительно к требованиям заказчиков; высокую топливную эффективность, низкий уровень затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию."
    Может и гражданским этот самолет подойдёт?
    1. Akim 21 ноября 2013 13:01
      Цитата: nazgul-ishe
      Может и гражданским этот самолет подойдёт?

      Так такие есть. Ан-140-100 грузопассажирский. Внешние отличия - большая задняя дверь в борту.
      Akim
    2. Anthony 21 ноября 2013 16:55
      Цитата: nazgul-ishe
      Может и гражданским этот самолет подойдёт?


      Он и есть гражданским самолетом. Вот он, в гражданском варианте, я фотографировал
      Anthony
  11. АлНик 21 ноября 2013 13:00
    Цитата: Akim
    Не тянет Ан-140-100 на транспортник. Наверное по-этому Ан-32М еще выпускают.
    P.S. Вот он истинно транспортный.


    Не нужно валить всё в одну кучу. Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, являющиеся модификациями пассажирского Ан-140-100. Соответствующее соглашение было подписано самарским авиационным заводом «Авиакор» и украинским госконцерном «Антонов».
    Вот их, а именно Ан-140Т и Ан-140С и выпускают на "Авиакоре". Кроме того выкуп прав на транспортники Ан-140 у Украины означает также, что самарский завод сможет самостоятельно продлевать ресурс самолетов или вносить в их конструкцию изменения.
    Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/15230
    1. Akim 21 ноября 2013 13:07
      Цитата: АлНик
      Вот их, а именно Ан-140Т и Ан-140С и выпускают на "Авиакоре

      Покажите хоть один. С рампой.
      Akim
      1. АлНик 21 ноября 2013 13:14
        А разве дело в рампе? Ан-24Т тоже был без рампы laughing
        1. Akim 21 ноября 2013 13:19
          Цитата: АлНик
          Ан-24Т тоже был без рампы

          И считался грузопассажирским. Транспортным были его младшие братья Ан-26 и Ан-32.
          Akim
          1. АлНик 21 ноября 2013 13:35
            Ан-24Т - военно-транспортный самолёт, модификация пассажирского Ан-24.
            Серийное производство было организовано на заводе №39 в Иркутске (приказ МАП №181 об этом был подписан ещё 29 июля 1965 года).
            Самолёт Ан-24Т предназначен для перевозки 5000 кг грузов, или 37 солдат, или 33 десантников, или 24 раненых на носилках и 3 сидя с 2 сопровождающими. Может использоваться в качестве вспомогательного бомбардировщика.
            В начале 80-х крутил на нём гайки. laughing
            Подробнее о самолёте: http://aviaros.narod.ru/an-24t.htm
            1. Akim 21 ноября 2013 13:51
              Цитата: АлНик
              Самолёт Ан-24Т предназначен для перевозки 5000 кг грузов, или 37 солдат, или 33 десантников, или 24 раненых на носилках и 3 сидя с 2 сопровождающими.

              Если так, то конечно может считаться транспортным. Транспортным можно назвать любой самолет, перевозящий грузы. Ведь Ли-2Т тоже транспортник. Только АН-24Т обычно использовался для перевоза десанта и груза в коробках и не габаритных ящиках. Раненных заносить на его борт в Афгане, говорят была целая мука. Даже через нижний люк.
              Естественно и ГАЗ-20 можно счиать лифбеком. Но по-сути это был фастбэк. Тут тонкая грань в определении. На сегодня транспортный самолет должен быть с рампой ( как Ил-76 или С-295).
              Akim
        2. Anthony 21 ноября 2013 16:57
          Цитата: АлНик
          А разве дело в рампе?


          Как раз из-за рампы и преобретали лицензию, что бы не ганять в Украину, в Харьков для переделки
          Anthony
          1. olp 21 ноября 2013 18:30
            не факт, перспективы Ан-140Т не слишком радужны
            сейчас проект Ил-112В хотят форсировать, Климову вроде уже контракт на разработку двигателя дали
            olp
  12. denson06 21 ноября 2013 16:52
    Отличные самолеты делают Ановцы, здесь не поспоришь... в таком бардаке сохранить кадры и производство - не простое это дело. У нас не на много, но лучше... но не сохранили... точнее "бьют" и Ил и Ту. Моё почтение конструкторам Ановцам... здоровья и хороших зарплат.. hi
  13. Штази 21 ноября 2013 18:37
    Очень приятная новость. Хотелось бы чтобы такие новые самолеты поставляли чаще, заменяя старые. И не только на Балтийский но и на другие флоты, чтобы каждый флот был укомплектован такими транспортниками и другой новейшей техникой. Армия понемногу обновляется, жаль что не так быстро как хотелось бы. Но как говорится: радуйся малому, тогда и большое придет.
    Штази
  14. fat frumos 21 ноября 2013 20:58
    сейчас у "антоновцев" заказов высше крыши но, мощностей не хватает катострофически. Одно радует начали набирать студентов в ПТУ с приличной стипендией, значит куют кадры. Ну а там дело времени.
    fat frumos
  15. APASUS 21 ноября 2013 21:06
    Новость из разряда положительных,только один самолет для БФ вообще никуда,надо минимум 10
  16. rocketman 21 ноября 2013 22:47
    Какие грузы и какой десант? Обратите внимание - легко меняется компоновка салона. Так что сделают из него салон и будет командование БФ в Москву с комфортом летать.
    А по поводу будущего украинских Анов всё в порядке - Украина только что отказалась подписывать соглашение с ЕЭС. Пауза на "несколько" лет. Так что Путин не зря был спокоен - он всё-о-о-о знал! видимо, сделал Януку предложение, от которого тот не смог отказаться....:-) angry
    rocketman
    1. VKabanov 22 ноября 2013 10:32
      Знамо дело... Обещал "прытулок" в случае чего, ну или обьяснил на пальцах чего отберут.

      Кстати не за горами отбор украинской ГТС. Схема проста до горя. Государство рассчитывается своими векселями за долги (бюджетные долги), векселя имеют свободное хождение и скоро окажутся в НАК "Нефтегаз Украины". Нефтегаз не имея денег расплачивается ими с Газпромом. Газпром через время через международные суды банкротит Нафтогаз. В качестве решения остается либо пустить в капитал Нафтогаза на сумму соответствующих долгов, или забрать имущество, т.е. трубу.
      VKabanov
  17. kelevra 14 декабря 2013 12:10
    Блин,так обидно читать строки-"Пополнит самолёт"!Почему один только?!Сразу десять штук надо,пусть лучше лишние будут,потом их продать можно,если вдруг совсем ненужные окажутся!
    kelevra
  18. a39rgn 23 февраля 2014 12:19
    Цитата: андрей юрьевич
    для какого нибудь Люксембурга-да,новость отличная!Но речь то идёт о России чёрт возьми !один небольшой транспортник,и море восхищения! дожили...

    на флот получить 1 транспортник.дошли
    a39rgn

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня