Очередной новый военный Ми-26 в Ростове

На заводском аэродроме ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону 21 ноября 2013 года были начаты испытания очередного тяжелого транспортного вертолета Ми-26, построенного предприятием для Министерства обороны России по контракту 2010 года на поставку 18 таких машин. Данный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212638, серийный номер 32-08) является третьим вертолетом, построенным на "Роствертоле" по данному контракту в 2013 году, и 14-м вертолетом по этому контракту в целом.

Ранее предприятие построило по упомянутому контракту четыре военных вертолета Ми-26 в 2011 году и семь - в 2012 году (из последних в 2012 году было сдано только шесть, а вертолет с заводским номером 34001212635/серийный номер 32-05 был сдан уже в 2013 году). В 2013 году, помимо упомянутого вертолета 34001212635/серийный номер 32-05, "Роствертол" сдал Министерству обороны также вертолеты Ми-26 с заводскими номерами 34001212636 (серийный номер 32-06, сдан в июле) и 34001212637 (серийный номер 32-07, сдан в октябре).

Очередной новый военный Ми-26 в Ростове

Транспортный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212638, серийный номер 32-08), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 21.11.2013 (с) Михаил Мизикаев / russianplanes.net

Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. Володя Сибиряк 22 ноября 2013 13:44
    Большая и сильная машина, не перестаю ей восхищаться! У нас как-то " восьмерка " вынужденную совершила на болото, прилетел 26ой, взял на внешнюю и не напрягаясь эвакуировал на ремонт.
    Володя Сибиряк
    1. askort154 22 ноября 2013 14:46
      Володя Сибиряк....Большая и сильная машина, не перестаю ей восхищаться! У нас как-то " восьмерка " вынужденную совершила на болото, прилетел 26ой, взял на внешнюю и не напрягаясь эвакуировал на ремонт.

      Что восьмёрка.Несколько лет назад было видео, как в Афганнистане, наш Ми-26 тащил на внешней подвеске подбитого американского двухвинтового "гиганта" - Чинуки ! Как кошка мышку.Картина очень впечатляющая!
      1. Cherdak 22 ноября 2013 14:55
        Цитата: askort154
        Картина очень впечатляющая!


        Эта еще круче
        1. Папакико 22 ноября 2013 15:07
          Цитата: Cherdak
          Эта еще круче

          А когда мы в будущее шагать начнём?

          Извиняюсь, что не в тему.
          1. сибирский немец 22 ноября 2013 19:33
            да нет я понял Вас - это всё наследие союза. Ни при боре ни при вове ничегошеньки подобного не сделано
            1. punk 22 ноября 2013 23:10
              а зачем делать что то подобное?ведь сделано уже и не важно при ком.сша самолеты и верталеты используют еще в 50х разработаные и не переживают.главное что новые.
              1. Альджавад 23 ноября 2013 06:11
                DC-3 до сих пор летают.
          2. dimon-media 22 ноября 2013 20:50
            Электромобиль? Зимой при -20..-30.. ? С включённой печкой? Чтобы утром оттаял при прогреве салона, чтобы стёкла отошли? По нашим пробкам с включённой той-же печкой, фарами? При русском морозе, когда аккумулятор дохнет? Вы утром, зимой, хотя бы при минус 20 по цельсию пробовали свою машину заводить когда она всю ночь простояла на морозе? аккумулятор ваш лихо крутит страртёр? И вы ещё собрались на этом батарейкомобиле куда то ехать со включённой печкой? Фарами? Габбаритами? Магнитолой и всякими подогревами сидений? Да и во многочасовых дорожных пробках? Вы мегаоптимист. Я вас на лямку не возьму. Толкайте свою вундервафлю сами, до ближайшей розетки.
            З.Ы. В тропиках (на крайняк в Сочи- потянет. В нашей, средней полосе России (да и в мире, где такой же климат) не потянет. ИМХО. Алтернативы движкам внутреннего сгорания в условиях НАСТОЯЩЕЙ зимы- пока НЕТ.
            1. Семен Семеныч 23 ноября 2013 00:12
              ...а олени лучше)))
              1. dimon-media 23 ноября 2013 00:25
                Наверное))) Э-э-эх! А мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним.. laughing
            2. Папакико 23 ноября 2013 10:45
              Цитата: dimon-media
              Я вас на лямку не возьму. Толкайте свою вундервафлю сами, до ближайшей розетки.

              Дмитрий, что-то не понятьненько ввас забурлило.
              Статья про то, что новый МИ-26 приняли в эксплуатацию.
              Именно МИ-26 а не МИ-26ТС разница в фотках смотрите.

              Именно из этих побуждений я про электровафлю написал.
              А про акумуляторы вафли: незаморачивайтесь, лет 5 и будет всё тип-топ с ними. Для примера посмотрите тут:
              http://sdelanounas.ru/blogs/43932/

              Я без предъяв или притензий, голимо факты.
    2. Cherdak 22 ноября 2013 14:53
      Цитата: Володя Сибиряк
      не напрягаясь


      Ему дай волю он их охапками будет таскать!
    3. AVV 22 ноября 2013 19:51
      Он так же вытащил и Американский грузовой вертолет !!!А индусы не оценили возможности нашего богатыря,и по тендеру отдали предпочтение Американскому!!!Непонятно,по моему им взятку дали !Как еще объяснить,что выбирают худшее???По всем характеристикам Американец хуже!!!
      AVV
      1. Альджавад 23 ноября 2013 06:13
        Индусы деверсифицируют поставки.
        Это их давняя политика. И качества "Миля" роли не играют.
  2. Migari 22 ноября 2013 13:44
    Приятная новость, модернизация это хорошо, но новая техника это здорово!!!
  3. Koronik 22 ноября 2013 13:44
    Транспортный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212638, серийный номер 32-08), построенный для ВВС России"
    Отрадно видеть прогресс военного сомолетостроения России, Думаю такими темпами и с таким министром обороны вся программа перевооружения Российской Армии рассчитанная до 2020 года будет выполнена в полно объеме, без казнокрадства. Так держать.
    1. Praetorian 22 ноября 2013 16:31
      Контракт то от 10го года. Т.е. Шойгу тут не при делах.
      Praetorian
  4. awg75 22 ноября 2013 13:47
    Красавец!!!
  5. saturn.mmm 22 ноября 2013 14:04
    Спасибо индусам за такой замечательный вертолет.
    1. mark1 22 ноября 2013 14:27
      "Пожалуйста!" - ответили индусы - "Только мы то здесь при чем?"
      1. saturn.mmm 22 ноября 2013 15:10
        Цитата: mark1
        "Пожалуйста!" - ответили индусы - "Только мы то здесь при чем?"

        Мы тут ни причем, вот я и говорю спасибо индусам.
        Российский тяжелый вертолет Ми-26Т2 проиграл американскому CH-47F Chinook тендер на поставку Индии машин на $1 млрд.
        1. Praetorian 22 ноября 2013 16:32
          И Вам здравствуйте. Это контракт от 10го года. Там, наверное, и сроки его реализации указаны были. При чем тут Индия?
          Praetorian
          1. saturn.mmm 22 ноября 2013 21:14
            Цитата: Praetorian
            И Вам здравствуйте. Это контракт от 10го года.

            Вообще тендер был объявлен в мае 2009 года, а результат тендера был объявлен 29 октября 2012 года.
            Где бы были Ми-26 если бы индусы их выбрали?
            1. злойхомяк 22 ноября 2013 23:33
              У вас ус отклеился (с) Контракт на производство Ми26 для МО РФ, как и контракт на серийный ремонт строевых вертолетов для МО РФ, ни коем образом не связан с индийским тендером, на котором был представлен Ми26Т2.
              злойхомяк
        2. Альджавад 23 ноября 2013 06:16
          Индусы деверсифицируют поставки.
          Это их давняя политика. И качества "Миля" роли не играют.
  6. Migari 22 ноября 2013 14:14
    Гигантская летающая машина самый большой вертолет в мире. Нужен для перевозки тяжёлых грузов в жестоких условиях Арктики, ни один вертолет в мире не перевезет, что сможет эта гигантская птица. Мощный поток, исходящий от лопастей винта способен валить людей с ног, ломать ветки деревьев, в сильные морозы превращать поверхность в лед.
  7. Комментарий был удален.
  8. гора 22 ноября 2013 14:17
    Браво, замечательная техника. Спасибо всем, кто принимал участие в создании, изготовлении и продвижении такой техники.
  9. Aleks тв 22 ноября 2013 14:33
    Удачных тебе полётов, "коровушка".
    Летай как Ласточка !
  10. rudolff 22 ноября 2013 14:34
    А как же Ми-26 Т2? На авиасалонах показываем, а в серии до сих пор нет? Может кто в курсе, что с этой машиной, в какой стадии проект?
  11. Ллирик 22 ноября 2013 14:43
    Супер машина. У меня тесть в Афгане на Ми-6 летал, а в первую чеченскую уже Ми-26 командовал. Машина потрясающая, по его словам грузоподъемность ограничена только прочностью фюзеляжа, двигатели могли бы еще больше поднять.
    1. Волхов 22 ноября 2013 16:23
      На этом на фото к статье видны рёбра усиления снизу фюзеляжа как дорожки гусениц - вероятно укрепили.
      Волхов
  12. andrei332809 22 ноября 2013 14:49
    VAF!не ты тему выложил? tongue
  13. Trevis 22 ноября 2013 14:55
    Очень восхищаюсь!
    1. Комментарий был удален.
    2. Армата 22 ноября 2013 19:46
      Может и огорчу, но это не 26.
      1. vpo3000zm 22 ноября 2013 21:39
        Это Корова...
  14. pluginigor 22 ноября 2013 14:55
    Транспортные вертолеты, десантные корабли, БМД (для перевозки десанта). Когда ударную технику закупать начнем?
    1. evgenii67 22 ноября 2013 15:07
      Цитата: pluginigor
      Когда ударную технику закупать начнем

      когда начнем другие новости читать
      1. Apollon 22 ноября 2013 15:24
        Коротко-МАХИНА good



        Вертолёт построен по одновинтовой схеме с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами. С двумя двигателями мощностью 11 400 л.с. каждый и трёхстоечным неубирающимся шасси.
        Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В его носовой части имеется закрывающий антенну РЛС радиопрозрачный обтекатель, кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую балку.
        В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 десантника с вооружением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. Грузоподъёмность — до 20 тонн полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций.
        На сегодняшний день Ми-26 является самым крупным транспортным вертолётом в мире, производящимся серийно (в США фирмой Sikorsky производится аналогичный по задачам, в полтора раза уступающий Ми-26 в грузоподъёмности, CH-53E Super Stallion

  15. yan 22 ноября 2013 15:23
    Хорошая новость, в самом деле в сфере военно-воздушных сил позитивные перспективы
    yan
  16. propolsky 22 ноября 2013 15:42
    Огромный и неосвоенный потенциал у Ми-26, для районов большой протяженностью, но слаборазвитой социальной структурой - почти единственное и мощное средство для развития и поддержания жизнедеятельности. Не надо придумывать что-то новое - бери и пользуйся еще лет сорок!
    1. vpo3000zm 22 ноября 2013 21:50
      Был еще Ми-12...
  17. Дюха сибиряк 22 ноября 2013 15:48
    слов больше нет! КЛАССНАЯ машина!!!
    Дюха сибиряк
  18. томич 22 ноября 2013 16:38
    ого. целый вертолет. а за год целых три, масштабы просто поражают воображение
    томич
    1. Альджавад 23 ноября 2013 06:24
      сам сделай больше!
  19. Nayhas 22 ноября 2013 16:38
    Ми-26 конечно хорошая машина, но.... Нужен вертолёт промежуточный по грузоподъёмности между Ми-17 и Ми-26. Это как между Ан-12 и Ан-124 есть Ил-76. Машина слишком тяжелая и неповоротливая для работы в горячих точках поэтому индусы и выбрали Чинук, он как раз эту нишу занимает.
  20. Nayhas 22 ноября 2013 16:39
    Ми-26 конечно хорошая машина, но.... Нужен вертолёт промежуточный по грузоподъёмности между Ми-17 и Ми-26. Это как между Ан-12 и Ан-124 есть Ил-76. Машина слишком тяжелая и неповоротливая для работы в горячих точках поэтому индусы и выбрали Чинук, он как раз эту нишу занимает.
    1. SWEET_SIXTEEN 22 ноября 2013 17:13
      Данный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212638, серийный номер 32-08) является третьим вертолетом, построенным на "Роствертоле" по данному контракту в 2013 году

      В СССР их было построено около 300 единиц. А вы тут будете каждым новым вертолетиком хвастаться. Кремлежуликам самим не смешно?
      Темпы сборки 3 вертолета в год - это делается не благодаря, а вопреки усилиям клептократов
      Цитата: Nayhas
      Это как между Ан-12 и Ан-124 есть Ил-76. Машина слишком тяжелая и неповоротливая для работы в горячих точках поэтому индусы и выбрали Чинук, он как раз эту нишу занимает.

      Есть еще вот такая тема - Сикорский CH-53E. Первый в мире вертолет, продемонстрировавший "метрвую петлю". Это при возможности подъема 14 тонн на внешней подвеске!

      1. просто экспл 22 ноября 2013 17:26
        ты вообще читал что это уже 14й вертолет по контракту от 2010 года ?
        1. SWEET_SIXTEEN 22 ноября 2013 17:51
          Цитата: просто экспл
          ты вообще читал что это уже 14й вертолет по контракту от 2010 года ?

          14 машин/4 года = 3,5
          Чтобы построить 300 вертушек, как в СССР, кремлежуликам потребуется еще 85 лет
          1. Альджавад 23 ноября 2013 06:53
            А китайцы в 60-каком-то году выплавили железа больше всех в мире. Хреноооового. Рекрод поставили, а потом не знали что с этим хламом делать. Каддафи накупил оружия немеренно - и что? Мораль - всё хорошо в меру. По потребности. Ну... а трава и правда, была зеленее!
            1. SWEET_SIXTEEN 23 ноября 2013 13:34
              Цитата: Альджавад
              По потребности

              потребности ВВС России, претендующих на звание третьих по силе ВВС в мире, явно выше 3,5 вертолетов в год
              Цитата: Альджавад
              Зачем петля грузовику?

              Доказательство прочности конструкции, высокой тяговоооруженности и манеренности
      2. Praetorian 22 ноября 2013 18:02
        У нас тут не СССР, понимаете ли. Нам тремя стами штуками и возить то нечего =).
        Praetorian
      3. Альджавад 23 ноября 2013 06:48
        Ну и что? На ДБ-3 весь комплекс высшего пилотажа крутить можно было, а лучшим в своём классе бомбардировщиков он не стал. Зачем петля грузовику?
  21. Cherdak 22 ноября 2013 17:57
    Извините, что не в тему, но какая, блин, красота! Аж до слез пробивает good
  22. томич 22 ноября 2013 18:29
    да я вообще безграмотный товарищ портянка, зачем статью публиковать про ОДИН вертолет? Крейсер построили али авианосец?
    томич
    1. Shoma-1970 22 ноября 2013 19:12
      томич ты и в правду осел! hi
      Shoma-1970
    2. Альджавад 23 ноября 2013 06:54
      Воздушный корабль!
  23. Забво 22 ноября 2013 18:56
    Цитата: Migari
    в сильные морозы превращать поверхность в лед

    это вообще пёрл... smile
  24. МИХАН 22 ноября 2013 18:58
    Цитата: томич
    да я вообще безграмотный товарищ портянка, зачем статью публиковать про ОДИН вертолет? Крейсер построили али авианосец?

    Может вы и правы ..Только есть такое высказывание где один там и два и т.д.Вам этого не понять..увы..
  25. donavi49 22 ноября 2013 19:13
    Кстати, сегодня 6 новых Ансат-У перегнали в учебку. Со следующего года на них будут уже курсантов обучать.
  26. APASUS 22 ноября 2013 19:18
    Машина знатная ,но в чем её слабость?
    Не хватает дополнительного оборудования для увода ракет ПЗРК от вертолета,одних ловушек недостаточно.Сейчас даже Украина начала производить подобный комплекс.Стоит подумать о кооперации!
    1. Aleks тв 22 ноября 2013 19:35
      Цитата: APASUS
      Машина знатная ,но в чем её слабость?
      Не хватает дополнительного оборудования для увода ракет ПЗРК от вертолета


      Надо поставить на "коровушку" яйца, как на президентском вертолете ! (система "Витебск").

      Получится: "Корова с ТРЕМЯ яйцами"...
      Вот это - сила.
      wink

      Парни, я в юмор. Уважаю "коровушку", мы так её звали.
      yes
      1. olp 22 ноября 2013 21:51
        там своя есть и говорят даже покруче

        olp
        1. алекс 241 22 ноября 2013 22:07
          Олег приветствую,это не манта случайно?
          алекс 241
          1. olp 23 ноября 2013 03:09
            абсолютно не представляю)
            olp
  27. МИХАН 22 ноября 2013 19:38
    Цитата: APASUS
    Машина знатная ,но в чем её слабость?
    Не хватает дополнительного оборудования для увода ракет ПЗРК от вертолета,одних ловушек недостаточно.Сейчас даже Украина начала производить подобный комплекс.Стоит подумать о кооперации!

    Все утрясется ..и все наладится! Они будут летать!А это главное..
  28. томич 22 ноября 2013 19:43
    томич конечно осел, а вы не ослы, когда сердюкова на новую должность назначают, и сдают по три вертолета в год?
    томич
    1. andrei332809 22 ноября 2013 20:13
      Цитата: томич
      , а вы не ослы

      нет,мы хуже.мы-электорат,мать его за ногу fool
  29. Algor73 22 ноября 2013 20:19
    Даже в самой никудышней новости нужно искать позитив. 3,5 вертолета в год, это конечно, не рекорд, но это движение. Хоть и не большое, но впред. Слышал новости, Украина приостановила подготовку документов для подписания ассоциации с ЕС. Так что ветер снова подул на восток. Это была всего лишь игра. Я в этом и не сомнивался. Так что может быть будет возрождена коопирация в вертолетостроении не только поставками двигателей.
    Algor73
  30. alex86 22 ноября 2013 21:42
    Из положительного - некоторое время назад положение, как я понимаю, было такое, что Ми-26 не то, что не производили, но были сомнения в возможности производить его. Так что крайне радует, что делается хоть что-то. ЕМНИП, США настояли на уничтожении Ми-26 в рамках каких-то (простите, не помню) соглашений.
  31. одинокий 22 ноября 2013 22:59
    надеюсь вертолет будет использоватся по назначению.а то вспомнил трагедию в Чечне.127 загубленных жизней((
  32. томич 22 ноября 2013 23:21
    несмотря на минусы, вижу,что есть здравомыслящие люди и на этом сайте, вот им несомненный плюс
    томич
  33. КПА 22 ноября 2013 23:23
    Здорово,конечно,но почему в прошлом году 7 машин,а в этом 3?Что будет в следующем?Кто говорит,что нам возить не чего,тот ошибается,"корова" прекрасно работает в нефтянке по всему миру и замены ему нет,особенно,когда нужно доставить огромные емкости в непролазные дебри(тайга,болота).На строительстве ж/д веток и автомагистралей,мостов,тушении пожаров,стройки в горах - да много где он нужен и важен.
    1. русс69 22 ноября 2013 23:40
      Цитата: КПА
      Здорово,конечно,но почему в прошлом году 7 машин,а в этом 3?Что будет в следующем?

      Для ВВС , осталась пара по контракту...
      Ну а другие службы, сами решают, что им надо...
    2. Альджавад 23 ноября 2013 07:03
      Завод производит не только "26-е", но и "28-е". А ещё ремонт и модернизация крокодилов, в т.ч на экспорт.
      1. КПА 23 ноября 2013 20:07
        Да в курсе,над домом каждый день крокодилы летают.Только недавно Роствертол отчитался,что прибыль сократилась вдвое.
  34. Олегыч 23 ноября 2013 00:40
    Как удивительно - как новая техника поступает в войска так УРА! А как президента или министра обороны обсудить( а они же еще и чиновники) - так пожалуйста - нам говна не жалко! Вывалим на нихцелую кучу. В стране ничего не делается, развален весь авиапром, а с ним заодно и другие отрасли. Во всем Путин виноват.
    Ттут же забывается про СУ-35, МИГ-29К,КУБ, ИЛ-76 на конвейере (3 штуки), вертолетов в 2012 г- 300 штук произведено (больше чем в лучшие годы СССР), наладили выпуск вертолетных моторов (независим от МоторСич), ПАК-ФА 5 штук уже летает, Суперджет в этом году уже 18-й - и т.д. и т.п. Это все само упало.
    Продолжайте товарищи в том же духе! fool
    Олегыч
    1. SWEET_SIXTEEN 23 ноября 2013 13:52
      Цитата: Олегыч
      Ттут же забывается про СУ-35, МИГ-29К,КУБ, ИЛ-76 на конвейере (3 штуки)

      Это просто ничто. Это делается не благодаря, а вопреки усилиям кремлежуликлв
      Цитата: Олегыч
      больше чем в лучшие годы СССР

      fool
      Союз одних Ми-8 построил 10+ тысяч.
      Коров (Ми-26) - 300+
      Ми-24 - 3000
      Кремлежулики тут рядом не валялись
      Цитата: Олегыч
      ПАК-ФА 5 штук уже летает

      четыре из которых не являются боевыми истребителями - на них отсутствует радар и БРЭО. Да и что с пятым известно - БРЭО несерийные образцы, все собрано "на коленке", штучно.

      Это просто позорище на фоне 180 серийных Рэпторов, уже 10 лет эксплуатируемых в строевых подразделениях ВВС
      Цитата: Олегыч
      Суперджет в этом году уже 18-й

      "Боинг" ежедневно собирает по ДВА авиалайнера. 700 пассажирских самолетов в год


      Завод Боинга в Эверетт, шт. Вашингтон


      Любопытно, что американский F-35, чей 100-ый экземляр был недавно собран Локхид-Мартин - считается, что самолет находится в МЕЛКОСЕРИЙНОМ производстве, до развертывания масштабный работ с 2017 года

  35. Альджавад 23 ноября 2013 06:10
    Говоря о "гигантах", забугорье как правило "тяжелыми" считает Ми-8 и тот же Чинук. А о Милевских "шестёрке" и "26-м" как-то забывают. Типа мелочь такая, исключение из правил. Тем, кто в теме - смешно. Обидно, что подобные "классификации" 20 лет тиражировались в детских и "популярных" изданиях. Это же наш приоритет! Перед тем, как показали первого гиганта Миля были вроде даже выводы теоретиков, что вертолёты уже достигли предельной массы. А увидев очередное "русское чудо", сначала офигевали, а потом авторитетно заявляли, что выпускать подобные машины невыгодно. А мы выпускаем, и НАШИ самые могучие машины работают по всей планете!
    Нужно добавить, что "Роствертол", выпуская эти невыгодные машины, смогли сохранить технологии и кадры в те самые "лихие 90-е". Храни Бог элиту Российской оборонки!
    1. SWEET_SIXTEEN 23 ноября 2013 13:40
      Цитата: Альджавад
      Говоря о "гигантах", забугорье как правило "тяжелыми" считает Ми-8 и тот же Чинук

      Это вы так считаете

      Забугорье считает "гигантом" CH-53E
      Грузоподъемность 14,5 тонн - на 2 тонны больше, чем у Чинука и на 5,5 тонн ниже, чем у Ми-26

      При том, что CH-53E имеет гораздо больше сфер применения, невероятную для своих размеров манеренность (первый вертолет, продемонстрировавший "мертвую петлю") и обоснованно считается транспортно-боевым вертолетом - комплекс бортового оружия, бронирование, система дозаправки в воздухе
      Модификации - вертолет-тральщик (MH-53), поисково-спасательный (HH-53 Джолли Грин).

      В общем, фирма Сикорского построила шедевр
      1. Pompeus2005 27 января 2014 03:52
        Пусть америкосы построят 28 тонный вертолет и сделают на нем мертвую петлю,вот тогда поверю. а так всего-то 14 тонн весит. Ми-8 делает мертвую петлю.
        "Наша техника ничем не уступает а по некоторым возможностям и превосходит американскую. Хотя то что американская техника в основном ангарного хранения, а наша нет. Это уже говорит о надежности, а это один из главных оценочных факторов в авиации".
        http://www.forumavia.ru/forum/8/3/990914011592451773781303623683_all.shtml
        Pompeus2005
  36. КОЛЮЧИЙ 23 ноября 2013 08:08
    Всем привет! И злопыхателям буржуйским и согражданам патриотам!
    МИ-26, это не "корова"- это ЛАСТОЧКА, МИЛАШКА !!!!
    В 2011 году данная машина под бортовым номером 100, 27 октября 2011 года в День Армейской авиации сняла с высоты 4820 метров подготовленный груз весом в 3 тонны (фюзеляж МИ-8 АМТШ).
    Это рекорд!!!
    Набирайте теги в поисковике: эвакуация вертолета 2011 г.Эльбрус
  37. starhina01 23 ноября 2013 13:01
    американцы скрипя зубами тихо завидуют ведь у них такого нет hi искренне рад за наших тихими шагами авиация увеличивается и это радует hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня