Military Review

China continues to build corvette "Type 056"

29
For the current 2013, the naval forces of the People's Liberation Army of China received eight new project 056 corvettes. The first of them, Bengbu, was laid down in May last year and became part of Fleet East Sea already at the end of February 2013. The ships of the new project in the coming years should replace obsolete frigates of several types of ships. According to reports, the Chinese Navy command intends to receive 50 new corvettes.




The construction rate of the corvette "Type 056" is unique to Chinese military shipbuilding. The construction of the first series of 20 ships started last spring and to date, eight frigates have replenished the combat strength of the naval forces. Two more ships are currently on trial, and five are launched and completed at the factory wall. The last ships ordered to date are on slipways at various stages of readiness. In particular, on November 20, a regular laying ceremony of one of the new corvettes took place.

One of the reasons for the rapid construction of a large number of ships can be considered a competent distribution of orders. The 056 Type Corvettes construction program involves four plants: Hudong-Zhonghua Shipyard, Huangpu Shipyard, Wuchang Shipyard and Liaonan Shipyard. Each of them simultaneously builds no more than two ships, but, working together, four shipyards are able to fulfill the order of the naval forces in just a few years. Available information on the pace of construction suggests that all 50 corvettes will be ready approximately by the end of the current decade. Official information on this issue is not yet available.



It should be noted that the timing of construction was not only affected by the approach to the distribution of work among several plants. Corvettes "Type 056" are the first Chinese surface ships, built according to a modular scheme. Due to this, the assembly of individual units and their installation on the ship takes much less time, and also ensures a high modernization potential. Thus, in the future, Chinese shipbuilders will be able to relatively quickly and simply replace outdated equipment or weapon modules, enhancing the general characteristics of a ship.

The main purpose of the corvettes project "Type 056" - patrol areas, including at a great distance from the coast. With a total displacement of 1440 tonnes, the Chinese corvettes of the new project have a length of 89 meters and a maximum width of 11,6 m. Draft does not exceed the 4,5 meter. The ships are equipped with two diesel engines, the type of which has not yet been announced. It is alleged that such a power plant allows new corvettes to pick up speed up to 28 nodes. At an economical speed of 18 knots, the ship can go up to 2000 miles. The crew includes 60 people.



According to open information, the corvettes "Type 056" are able to deal with various surface, underwater and aerial targets, for which they are equipped with the appropriate weapon system. Each new corvette is capable of carrying two launchers with two anti-ship missiles YJ-83 on each. Missile launch range - about 300 kilometers. To protect against an air attack, the 056 Type ships are equipped with the FL-3000N anti-aircraft missile system capable of hitting targets at a distance of up to 9 kilometers. In addition, for air defense ships can use 30-mm anti-aircraft guns H / PJ-17. Corvettes are capable of destroying small surface, ground and air targets with the aid of an H / PJ-26 artillery mount of 76 mm caliber. This system is a Chinese copy of the Soviet / Russian installation AK-176, modified in accordance with Chinese requirements. Attack of the enemy submarines is supposed to be carried out with the help of two torpedo tubes.

It is alleged that the creation of the project "Type 056" used stealth technology. Nevertheless, the appearance of the new corvettes is a little similar to what is usually meant by the word "stealth". Some kind of measures taken to reduce visibility is observed only in the case of the hull and superstructure sides. These structural elements are made in the form of several conjugate planes. The remaining parts of the new Chinese corvettes in terms of reduction in visibility do not differ in any way from the old projects used on ships.



The modular design of the 056 Type ships will provide not only the possibility of relatively simple upgrades, but also, as expected, high export potential. If necessary, the corvette can be equipped with any suitable electronic equipment, weapons or other systems. To date, created three versions of corvettes offered for export. Two of them have already interested foreign customers and have become the subject of a contract. Bangladesh will be the first foreign buyer of corvettes "Type 056". At least two ships of the new project will be built for this country in the foreseeable future.

Thus, we can already say that the total number of built corvettes "Type 56" will exceed for 50 units. Fifty orders of the Chinese Navy, and the rest will go to serve in third countries. As the recent successes of Chinese shipbuilders have shown, it can take only a few years to complete these plans.






On the materials of the sites:
http://naval.com.br/
http://militaryparitet.com/
http://mil.news.sina.com.cn/
http://sinodefence.com/
Author:
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. gispanec
    gispanec 26 November 2013 09: 01
    +8
    it’s necessary .... what is the speed of construction ..... we need to strengthen the Pacific Fleet in all directions
    1. komTMG
      komTMG 26 November 2013 12: 47
      +6
      The Baltic plant is recruiting workers. Pickers. Locksmiths. Happy
      1. 755962
        755962 26 November 2013 20: 16
        +2
        it may take to fulfill these plans just a few years.


        no more questions.......
      2. StolzSS
        StolzSS 26 November 2013 22: 20
        +2
        rejoice then ??? At our ship repair yard, they are also gaining 35, but there are no people wanting to see the current (((( fool
    2. Orel
      Orel 27 November 2013 05: 33
      +1
      it’s necessary .... what is the speed of construction ..... we need to strengthen the Pacific Fleet in all directions


      The fleet needs to be strengthened, but not from China, rather from Japan and the United States. This Chinese ship is very weak, the armament loses to our corvettes just by orders of magnitude, and the air defense, no one at all, is just a small coffin for the ship’s crew if it encounters a worthy adversary at sea ...
  2. 1c-inform-city
    1c-inform-city 26 November 2013 09: 30
    +5
    But in terms of armament, they are clearly inferior to our corvettes. And on the surface even Zelenodolsk MRK. By the way, YJ-83 missiles have a subsonic range of up to 180km, not 300km (a copy of our Uranus with x35). The right decision was to abandon the helicopter hangar, it would not be necessary for such small ships. (these are the words of the chief designer of Zelenodolsky KB)
    1. Arberes
      Arberes 26 November 2013 09: 48
      +5
      Quote: 1c-inform-city
      in terms of armament, they are clearly inferior to our corvettes.

      Decided to take a quantity? There are only a few. But you must admit that 50 tons is only for its Navy - is it not sickly?
      1. AVV
        AVV 26 November 2013 14: 37
        +3
        Yeah, this is serious !!!
    2. Nayhas
      Nayhas 26 November 2013 10: 01
      +4
      Quote: 1c-inform-city
      The right decision was to abandon the helicopter hangar, it is not necessary for such small ships.

      On the contrary. Helicopter is not less than 50% of the capabilities of ships of this class. First of all, then reconnaissance.
      1. donavi49
        donavi49 26 November 2013 10: 19
        +8
        A helicopter is based on 056 and there is a hangar with fuel and lubricants and the ability to store UAVs. The trouble with a full-fledged hangar for small ships is that it requires 300 tons of on / off directly + plus how much will go into balancing. This is 20-30% of the total displacement of the entire ship. At the same time, the hangar itself is needed for autonomous trips. For a patrol in terra waters and short 4-5-7 day exits, it is enough to have a site and a supply of fuel and lubricants.
        1. Mhpv
          Mhpv 26 November 2013 13: 00
          +1
          And yet it seems to me to have a helipad on every ship of this project and 300’s fuel supply is wasteful, it’s enough to supply every fifth or even tenth, and put weapons on the rest.
          1. donavi49
            donavi49 26 November 2013 13: 55
            +2
            No, the hangar itself, a section of the hull (which is actually surrendered to the same hangar) - takes an average of 300 tons of displacement. The fuel supply on the 20380 is just a small 3x10t of the tank - it's on 7 Departures Ka-27PS / PL with full refueling (4т).
      2. The comment was deleted.
      3. 1c-inform-city
        1c-inform-city 26 November 2013 13: 19
        +1
        This is a ship of the near zone and the constant basing of the helicopter on it is considered unnecessary, the site is good, but why the hangar.
      4. rolik2
        rolik2 26 November 2013 14: 06
        +1
        Quote: Nayhas
        Helicopter is not less than 50% of the capabilities of ships of this class

        Well, if they walk alone, and if a herd, and at the same time there will be a "division of labor" then why should he?
    3. donavi49
      donavi49 26 November 2013 10: 17
      +4
      The Chinese then naively think that they copied their RCC from Exocet. There it is. By the way, the C-803 flies on a surface target from a ground / surface carrier on 280 km. C-805 in the same container at 450 km for a ground target.

      About SAM - WHERE MORE POWERFUL ???? On our 20380 there is a FRGATE SAM! On the corvettes you need to put the air defense missile systems MD for missed RCC and the inability to be hit by a single aircraft. And not an object system. It is very expensive and impractical. Here, by the way, the Chinese fellows, who put their first RAM-116 on the corvette, will put a new lightweight air defense system MD on 056В.

      The hangar is not needed for coastal exits, as the Chinese are going to use. That is, in the role of the IPC / IRA in our opinion. For trips to Ireland and Brest, a hangar is needed - since we use 20380.
      1. 1c-inform-city
        1c-inform-city 26 November 2013 15: 28
        +1
        YJ-8-2
        Qiang
        (C-801Q)
        533 mm TA


        PL Type 093 (Shang class), Type 091 (Han class), Type 039 (Song class), Yuan class. Start of development - con. 80s Underwater launch (YJ-8A without TTU, fired in a capsule of 533 mm TA)


        YJ-82
        (C-802, CSS-N-8 Saccade)



        EM type "Liuhai", FR type "Jiangwei-1." Range of pages - 120 km, speed - 0,9M. Start. weight - 715 kg, warhead - 165 kg (high explosive semi-armor-piercing). With active radar seeker. C-802 - export designation, CSS-N-8 Saccade - western designation


        YJ-83
        (C-803)



        Start of development - con. 90s Firing range increased to 120-180 km. S-803 is an export designation. You have taken that they are worth s803 and s805.
      2. 1c-inform-city
        1c-inform-city 26 November 2013 15: 56
        0
        YJ-8-2
        Qiang
        (C-801Q)
        533 mm TA


        PL Type 093 (Shang class), Type 091 (Han class), Type 039 (Song class), Yuan class. Start of development - con. 80s Underwater launch (YJ-8A without TTU, fired in a capsule of 533 mm TA)


        YJ-82
        (C-802, CSS-N-8 Saccade)



        EM type "Liuhai", FR type "Jiangwei-1." Range of pages - 120 km, speed - 0,9M. Start. weight - 715 kg, warhead - 165 kg (high explosive semi-armor-piercing). With active radar seeker. C-802 - export designation, CSS-N-8 Saccade - western designation


        YJ-83
        (C-803)



        Start of development - con. 90s Firing range increased to 120-180 km. S-803 - export designation.
    4. rolik2
      rolik2 26 November 2013 14: 04
      +3
      Quote: 1c-inform-city
      But in terms of armament, they are clearly inferior to our corvettes


      Only now they make them like sausages, while they do not shy away from using other people's achievements already tested on other ships.
      And when spears break in Russia trying to bring to mind a new super project, the Chinese launch another ship.
  3. Archikah
    Archikah 26 November 2013 09: 53
    +3
    Yes gentlemen, this is serious. Application for a serious war with the Japs and Korea. Throw all the mass. Caps. laughing
    1. donavi49
      donavi49 26 November 2013 10: 22
      +4
      So they are still building 054В, 052D, 052С already 6 pieces in the ranks.

      In this picture, one of the bases of the Eastern Fleet - 6 ships on it came in the 2013 year.
      1. smprofi
        smprofi 26 November 2013 20: 13
        0
        And not only this
        recently launched a landing ship



        yes they mold the landing ship of the Soviet project 775 "Zubr"

        1. spravochnik
          spravochnik 2 December 2013 16: 55
          0
          Actually, the Bison is pr. 12322. and pr. 775 is a BDK of Polish construction.
          And in the photo above, not a landing ship, but a universal supply vehicle.
  4. donavi49
    donavi49 26 November 2013 10: 24
    +3
    By the way, with the 17 corps, the corvettes received a towed Gus. Presumably Bronze-ME-Lugan on which they bought the whole package of documentation from the NGO Cleaver.
  5. chunga-changa
    chunga-changa 26 November 2013 10: 37
    +7
    What can I say, enviable and sad.
  6. indiggo
    indiggo 26 November 2013 12: 18
    0
    nothing and we will have a holiday))
  7. 1c-inform-city
    1c-inform-city 26 November 2013 13: 23
    +1
    Quote: donavi49
    A helicopter is based on 056 and there is a hangar with fuel and lubricants and the ability to store UAVs. The trouble with a full-fledged hangar for small ships is that it requires 300 tons of on / off directly + plus how much will go into balancing. This is 20-30% of the total displacement of the entire ship. At the same time, the hangar itself is needed for autonomous trips. For a patrol in terra waters and short 4-5-7 day exits, it is enough to have a site and a supply of fuel and lubricants.

    You have written everything correctly. But there is no hangar at 056, there is only a platform. Take a closer look at the photo. The stock of fuel and lubricants if there is a platform should be.
    1. donavi49
      donavi49 26 November 2013 13: 59
      +2
      There is not a hangar, but there is a place for storing small UAVs. Even the Camcopter S-100 climbs there.
  8. 1c-inform-city
    1c-inform-city 26 November 2013 13: 46
    +1
    It may not be the topic, but we seem to have a major problem with Ka sea helicopters. There weren’t any new arrivals. But there’s still a slip that they are going to give Ka to China, and Kumertau to do aggregate. What will we put in hangars?
  9. Letnab
    Letnab 26 November 2013 17: 17
    +2
    By releasing such a quantity of military products, in fact, China shows us the same advantage of centralized power in the same economy. They gave the direction of development, lowered the plan of production to enterprises, controlled, now reaping the benefits, with little blood but with a big exhaust. In our country, handing over enterprises to private hands, rulers lead only to the collapse of production and everything else.
  10. killganoff
    killganoff 26 November 2013 22: 15
    0
    It remains only to envy the development of science, industry and the defense capability of China ... Their microelectronics has reached a fairly high level, a vivid indicator of Huawei products.
  11. typhoon7
    typhoon7 26 November 2013 23: 25
    0
    Quote: Letnab
    By releasing such a quantity of military products, in fact, China shows us the same advantage of centralized power in the same economy. They gave the direction of development, lowered the plan of production to enterprises, controlled, now reaping the benefits, with little blood but with a big exhaust. In our country, handing over enterprises to private hands, rulers only lead to the collapse of production and everything else

    It would be time for the country's leadership to descend from heaven to our sinful land. China will turn its gaze to Siberia anyway. Nuclear weapons can’t help here. Russia needs a large, well-armed army and navy, which would soberly act on probable friends and neighbors. As I heard on TV, one of those vested with power said: “Russia is not going to fight with anyone.” I would like to answer him: ,, Have we ever been asked about this ?,
  12. Ols76
    Ols76 27 November 2013 05: 30
    0
    One of the reasons for the rapid construction of a large number of ships is the competent distribution of orders. ....

    And that's it

Китай продолжает строительство корветов «Тип 056»

За текущий 2013 год военно-морские силы Народно-освободительной армии Китая получили восемь новых корветов проекта 056. Первый из них, Bengbu, был заложен в мае прошлого года и вошел в состав Флота Восточного моря уже в конце февраля 2013-го. Корабли нового проекта в течение ближайших лет должны заменить устаревшие фрегаты корабли нескольких типов. По имеющимся данным, командование ВМС Китая намерено получить 50 новых корветов.

Китай продолжает строительство корветов «Тип 056»


Темпы строительства корветов «Тип 056» уникальны для китайского военного судостроения. Строительство первой серии из 20 кораблей стартовало прошлой весной и к настоящему времени восемь фрегатов пополнили боевой состав военно-морских сил. Еще два корабля сейчас находятся на испытаниях, а пять спущены на воду и достраиваются у заводской стенки. Последние из заказанных до настоящего времени кораблей находятся на стапелях в различной стадии готовности. В частности, 20 ноября состоялась очередная церемония закладки одного из новых корветов.


Одной из причин столь быстрого строительства большого количества кораблей можно считать грамотное распределение заказов. В программе строительства корветов «Тип 056» участвуют четыре завода: Hudong-Zhonghua Shipyard, Huangpu Shipyard, Wuchang Shipyard и Liaonan Shipyard. Каждый из них одновременно строит не более двух кораблей, но, работая вместе, четыре верфи способны выполнить заказ военно-морских сил всего за несколько лет. Имеющиеся сведения о темпах строительства позволяют предположить, что все 50 корветов будут готовы ориентировочно к концу текущего десятилетия. Официальная информация по этому поводу пока отсутствует.

Китай продолжает строительство корветов «Тип 056»


Необходимо отметить, что на сроках строительства сказался не только подход к распределению работ между несколькими заводами. Корветы «Тип 056» являются первыми китайскими надводными кораблями, построенными по модульной схеме. Благодаря этому на сборку отдельных агрегатов и их установку на корабль тратится гораздо меньше времени, а также обеспечивается высокий модернизационный потенциал. Таким образом, в будущем китайские судостроители смогут относительно быстро и просто заменять устаревшие модули аппаратуры или вооружения, повышая общие характеристики корабля.

Основное назначение корветов проекта «Тип 056» – патрулирование акваторий, в том числе и на большом удалении от берега. При полном водоизмещении 1440 тонн китайские корветы нового проекта имеют длину 89 метров и максимальную ширину 11,6 м. Осадка не превышает 4,5 метра. Корабли оснащаются двумя дизельными двигателями, тип которых пока не объявлялся. Утверждается, что такая энергетическая установка позволяет новым корветам набирать скорость до 28 узлов. На экономичной скорости 18 узлов корабль способен пройти до 2000 миль. В состав экипажа входит 60 человек.

Китай продолжает строительство корветов «Тип 056»


Согласно открытой информации, корветы «Тип 056» способны бороться с различными надводными, подводными и воздушными целями, для чего они оснащены соответствующим комплексом вооружения. Каждый новый корвет способен нести две пусковые установки с двумя противокорабельными ракетами YJ-83 на каждой. Дальность пуска ракет – около 300 километров. Для защиты от нападения с воздуха корабли «Тип 056» оснащаются зенитным ракетным комплексом FL-3000N, способным поражать цели на расстоянии до 9 километров. Кроме того, для противовоздушной обороны корабли могут использовать 30-мм зенитные автоматы H/PJ-17. Корветы способны уничтожать малоразмерные надводные, наземные и воздушные цели при помощи артиллерийской установки H/PJ-26 калибра 76 мм. Эта система представляет собой китайскую копию советской/российской установки АК-176, доработанную в соответствии с китайскими требованиями. Атаку подводных лодок противника предполагается осуществлять при помощи двух строенных торпедных аппаратов.

Утверждается, что при создании проекта «Тип 056» использовались стелс-технологии. Тем не менее, внешний вид новых корветов мало похож на то, что обычно подразумевается под словом «стелс». Некое подобие мер, предпринимаемых для снижения заметности, наблюдается только в случае с бортами корпуса и надстройки. Эти элементы конструкции выполнены в виде нескольких сопряженных плоскостей. Остальные части новых китайских корветов с точки зрения снижения заметности ничем или почти ничем не отличаются от использовавшихся на кораблях старых проектов.

Китай продолжает строительство корветов «Тип 056»


Модульная конструкция кораблей «Тип 056» обеспечит не только возможность сравнительно простой модернизации, но и, как ожидается, высокий экспортный потенциал. При необходимости корвет может оснащаться любым пригодным радиоэлектронным оборудованием, вооружением или иными системами. К настоящему времени создано три варианта корветов, предлагаемые на экспорт. Два из них уже заинтересовали зарубежных заказчиков и стали предметом контракта. Первым зарубежным покупателем корветов «Тип 056» станет Бангладеш. Не менее двух кораблей нового проекта будут построены для этой страны в обозримом будущем.

Таким образом, уже сейчас можно говорить, что общее количество построенных корветов «Тип 56» перевалит за 50 единиц. Полсотни закажет ВМС Китая, а остальные отправятся служить в третьи страны. Как показали последние успехи китайских судостроителей, на выполнение этих планов может уйти всего несколько лет.

Китай продолжает строительство корветов «Тип 056»
Китай продолжает строительство корветов «Тип 056»
Китай продолжает строительство корветов «Тип 056»
Китай продолжает строительство корветов «Тип 056»


По материалам сайтов:
http://naval.com.br/
http://militaryparitet.com/
http://mil.news.sina.com.cn/
http://sinodefence.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. gispanec 26 ноября 2013 09:01
    надо же....какая скорость строительства.....нам надо ТОФ укреплять по всем направлениям
    1. komTMG 26 ноября 2013 12:47
      На Балтийский завод идет набор рабочих. Сборщиков. Слесарей. Радует
      1. 755962 26 ноября 2013 20:16
        на выполнение этих планов может уйти всего несколько лет.


        вопросов больше нет.......
        755962
      2. StolzSS 26 ноября 2013 22:20
        радоваться то??? У нас на 35 судоремонтный тоже набирают да тока желающих чето не видать нифига(((( fool
        StolzSS
    2. Orel 27 ноября 2013 05:33
      надо же....какая скорость строительства.....нам надо ТОФ укреплять по всем направлениям


      Флот укреплять надо, но не от Китая, скорее от Японии и США. Этот китайский корабль очень слабенький, вооружение проигрывает нашим корветам просто на порядки, а ПВО, так вообще никакая, это просто небольшой гроб для экипажа корабля, если он столкнется в море с достойным противником...
  2. 1c-inform-city 26 ноября 2013 09:30
    Но по вооружению они явно уступают нашим корветам. А по надводному даже Зеленодольским мрк. Кстати ракеты YJ-83 дозвуковые дальность до 180км ,а не 300км (копия нашего Урана с х35).Правильным решением было отказ от вертолётного ангара , таким не большим кораблям он не обязателен.Если бы наши от них отказались была бы возможность разместить более мощный ЗРК (это слова гл.конструктора Зеленодольского кб)
    1. Арберес 26 ноября 2013 09:48
      Цитата: 1c-inform-city
      по вооружению они явно уступают нашим корветам.

      Решили количеством взять? Там всего по немногу. Но согласитесь 50-т единиц это только для своих ВМС - не хило?
      1. AVV 26 ноября 2013 14:37
        Да уж это серьезно!!!
        AVV
    2. Nayhas 26 ноября 2013 10:01
      Цитата: 1c-inform-city
      Правильным решением было отказ от вертолётного ангара , таким не большим кораблям он не обязателен.

      Наоборот. Вертолёт это не менее 50% возможностей кораблей подобного класса. В первую очередь ПЛО, потом разведка.
      1. donavi49 26 ноября 2013 10:19
        На 056 базируется вертолет и есть ангар с ГСМ и возможностью хранения БПЛА. Беда полноценного ангара для малых кораблей в том, что он требует 300 тонн в/и напрямую + плюс сколько уйдет на балансировку. Это 20-30% водоизмещения всего корабля. При этом, сам ангар нужен для автономных походов. Для патруля в терр-водах и коротких 4-5-7 дневных выходов достаточно иметь площадку и запас ГСМ.
        1. МЧПВ 26 ноября 2013 13:00
          И все же мне кажется иметь на каждом корабле данного проекта вертолетную площадку и запас топлива 300т расточительно,достаточно каждый пятый или даже десятый снабдить, а на остальные ставить вооружение.
          1. donavi49 26 ноября 2013 13:55
            Нет, сам ангар, секция корпуса (которая фактически отдается под этот же ангар) - берет в среднем 300 тонн водоизмещения. Запас топлива на 20380 как раз небольшой 3х10т цистерны - это на 7 вылетов Ка-27ПС/ПЛ с полной заправкой (4т).
      2. Комментарий был удален.
      3. 1c-inform-city 26 ноября 2013 13:19
        Это корабль ближней зоны и постоянное базирование вертолёта на нём считаю излишним , площадка есть и хорошо , а ангар то зачем .
      4. rolik2 26 ноября 2013 14:06
        Цитата: Nayhas
        Вертолёт это не менее 50% возможностей кораблей подобного класса

        Ну это если они будут ходить по одиночке, а если стадом, и при этом будет "разделении труда" то нафиг он нужен?
        rolik2
    3. donavi49 26 ноября 2013 10:17
      Китайцы то наивно думают, что скопировали свою ПКР с Экзосета. Вон оно как. Кстати С-803 летит по надводной цели с наземного/надводного носителя на 280 км. С-805 в том же контейнере на на 450 км по наземной цели.

      Про ЗРК - КУДА ЕЩЕ МОЩНЕЕ???? На нашем 20380 стоит ЗРК ФРЕГАТА! На корветы нужно ставить ЗРК МД для дострела ПКР и невозможности быть пораженным одиночным ЛА. А не объектовую систему. Это очень дорого и непрактично. Тут кстати китайцы молодцы, что поставили свой первый RAM-116 на корвет, на 056В поставят новый легкий ЗРК МД.

      Ангар не нужен для прибрежных выходов, как и собираются использовать китайцы. То есть в роли МПК/МРК по нашему. Для походов в Ирландию и Брест ангар нужен - так как используем 20380 мы.
      1. 1c-inform-city 26 ноября 2013 15:28
        YJ-8-2
        «Цян»
        (C-801Q)
        533-мм ТА


        ПЛ Type 093 (Shang class), Type 091 (Han class), Type 039 (Song class), Yuan class. Начало разработки – кон. 80-х гг. Подводного старта (YJ-8A без ТТУ, выстреливается в капсуле из 533-мм ТА)


        YJ-82
        (С-802, CSS-N-8 Saccade)



        ЭМ типа «Люхай», ФР типа «Цзянвэй-1». Дальность стр. – 120 км, скорость – 0,9М. Старт. масса – 715 кг, БЧ – 165 кг (фугасная полубронебойная). С активной РЛ ГСН. C-802 – экспортное обозначение, CSS-N-8 Saccade – западное обозначение


        YJ-83
        (C-803)



        Начало разработки – кон. 90-х гг. Дальность стрельбы увеличена до 120-180 км. С-803 – экспортное обозначение.го вы взяли , что на них стоит с803 и с805.ког
      2. 1c-inform-city 26 ноября 2013 15:56
        YJ-8-2
        «Цян»
        (C-801Q)
        533-мм ТА


        ПЛ Type 093 (Shang class), Type 091 (Han class), Type 039 (Song class), Yuan class. Начало разработки – кон. 80-х гг. Подводного старта (YJ-8A без ТТУ, выстреливается в капсуле из 533-мм ТА)


        YJ-82
        (С-802, CSS-N-8 Saccade)



        ЭМ типа «Люхай», ФР типа «Цзянвэй-1». Дальность стр. – 120 км, скорость – 0,9М. Старт. масса – 715 кг, БЧ – 165 кг (фугасная полубронебойная). С активной РЛ ГСН. C-802 – экспортное обозначение, CSS-N-8 Saccade – западное обозначение


        YJ-83
        (C-803)



        Начало разработки – кон. 90-х гг. Дальность стрельбы увеличена до 120-180 км. С-803 – экспортное обозначение.
    4. rolik2 26 ноября 2013 14:04
      Цитата: 1c-inform-city
      Но по вооружению они явно уступают нашим корветам


      Только вот они их делают как сосиски, при этом не чураются использовать чужие наработки, уже проверенные на других кораблях.
      И когда в России ломают копья пытаясь довести до ума новый супер проект, китайцы спускают на воду очередной корабль.
      rolik2
  3. Арчиках 26 ноября 2013 09:53
    Да господа, это серьезно. Заявочка на серьёзную войну с Япошками и Кореей. Закидают всех массою. Шапками. laughing
    1. donavi49 26 ноября 2013 10:22
      Так они еще вон 054В строят, 052D, 052С уже 6 штук в строю.

      На этой картинке одна из баз Восточного флота - 6 кораблей на ней пришли в 2013 году.
      1. smprofi 26 ноября 2013 20:13
        и не только это
        недавно спустили на воду десантный корабль



        да лепят десантный корабль советского проекта 775 "Зубр" у себя

        smprofi
        1. spravochnik 2 декабря 2013 16:55
          Вообще то Зубр - это пр. 12322. а пр. 775 - это БДК польской постройки.
          И на фото выше не десантный корабль, а универсальный транспорт снабжения.
  4. donavi49 26 ноября 2013 10:24
    Кстати с 17 корпуса корветы получили буксируемую ГАС. Предположительно Бронза-МЭ-Лугань на которую они купили весь пакет документации у НПО Кливер.
  5. chunga-changa 26 ноября 2013 10:37
    Что тут скажешь, завидно и грустно.
  6. indiggo 26 ноября 2013 12:18
    ничего и у нас будет праздник ))
  7. 1c-inform-city 26 ноября 2013 13:23
    Цитата: donavi49
    На 056 базируется вертолет и есть ангар с ГСМ и возможностью хранения БПЛА. Беда полноценного ангара для малых кораблей в том, что он требует 300 тонн в/и напрямую + плюс сколько уйдет на балансировку. Это 20-30% водоизмещения всего корабля. При этом, сам ангар нужен для автономных походов. Для патруля в терр-водах и коротких 4-5-7 дневных выходов достаточно иметь площадку и запас ГСМ.

    Вы всё верно написали. Вот только ангара на 056 нет , есть только площадка.Посмотрите внимательней фото.Запас гсм если есть площадка должен быть.
    1. donavi49 26 ноября 2013 13:59
      Там не ангар, а место для хранения малых БПЛА есть. Даже Camcopter S-100 туда лезет.
  8. 1c-inform-city 26 ноября 2013 13:46
    Может не в тему , но у нас похоже намечается крупная проблема с морскими вертолётами Ка. Новых поступлений как не было так и нет.А тут ещё проскакивает , что собираются Ка отдать в Китай , а Кумертау сделать агрегатным.Что в ангары ставить будем?
  9. Letnab 26 ноября 2013 17:17
    Выпуская такое количество военной продукции по сути Китай показывает нам же преимущество централизованной власти в той же экономике. Дали направление развития, спустили план выпуска продукции предприятиям, проконтролировали, теперь пожинают плоды, малой кровью но с большим выхлопом. У нас же раздавая предприятия в частные руки, правители приводят только к развалу производства и всего остального.
  10. killganoff 26 ноября 2013 22:15
    Остается только завидовать развитию науки, промышленности и обороноспособности Китая... Микроэлектроника у них вышла на достаточно высокий уровень, яркий показатель продукция компании Huawei.
  11. тайфун7 26 ноября 2013 23:25
    Цитата: Letnab
    Выпуская такое количество военной продукции по сути Китай показывает нам же преимущество централизованной власти в той же экономике. Дали направление развития, спустили план выпуска продукции предприятиям, проконтролировали, теперь пожинают плоды, малой кровью но с большим выхлопом. У нас же раздавая предприятия в частные руки, правители приводят только к развалу производства и всего остального

    Пора бы уж руководству страны спуститься с небес на нашу грешную землю. Китай по любому обратит свой взор на сибирь. ЯО здесь не поможешь. России нужна большая хорошо вооруженная армия и флот, которые бы отрезвляюще бы действовали на вероятных друзей и соседей. Как то слышал по телеку кто то из облеченных властью изрек:,,Россия ни с кем воевать не собирается,,. Хочется ответить ему:,,А нас разве когда нибудь об этом спрашивали?,,
    тайфун7
  12. Ols76 27 ноября 2013 05:30
    Одной из причин столь быстрого строительства большого количества кораблей можно считать грамотное распределение заказов. ....

    И этим все сказано

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня