Вертолеты и БПЛА на Dubai Airshow-2013

9
Пробежимся по статике Duba Airshow-2013 и посмотрим на представленные здесь вертолеты, беспилотники и другие замечательные автомобили.

Как обычно ярко оформлена экспозиция Финмеханики. Agusta Westland представляет новую модель вертолета в 4-тонном классе - AW169.


2. Получается что-то среднее между трехтонной AW109 и шеститонной AW139.

3. Восьмиместная (можно увеличить количество пассажиров до 10) машинка сейчас на стадии сертификации, летать планирует начать с 2015 года. Пустой салон открывается кликом.

4. Итальянцы хорошие дизайнеры.

5. Еще одна относительно новая модель от Агусты - AW189 - новый винтокрыл в классе восьмитонных машин. В прошлом месяце полетела первая серийная машина.

6. Вызвал большую заинтересованность у руководства ОАЭ.

7. Может управляться одним или двумя пилотами.

8. Количество пассажиров - до 18. Здесь представлена компоновка 5+4+5+4

9. AW139 сейчас успешно собирается на Хеливерте в Томилино.

10. Эту табуретку опознать не смогла, да и пробиться к нему было сложно. Бортовой I-B709. Рассказывайте, для чего такая штука? С берега на яхту летать?

11. CAVALON GYRO COPTER - усовершенствованный автожир. Максимальная скорость 160 км/час, заправляется бензином и может находиться в воздухе до 5 часов.

12. Как отмечает производитель Eurocopter-175, это по совокупности показателей самая экономичная и надежная машина среднего класса в мире.

13. Первые поставки ожидаются в 2014 году.

14. В Bell Helicopter сообщили о предстоящей поставке первого в мире Bell-412EPI для компании Abu Dhabi Aviation для выполнения оффшорных работ на нефтяных платформах в ОАЭ.

15. Также было объявлено о подписании договора с полицией Южного Уэльса на поставку Bell-412EPI для работы в Австралии. Вертолет будет выполнять оперативно-тактические и спасательные миссии.

16. Впервые представленный в Марте 2013 г., Bell-412EPI является улучшенной модификацией Bell-412EP и включает в себя интегрированную "стеклянную" приборную панель Bell BasiX Pro™, которая моментально отображает важную полетную информацию для обеспечения повышенной ситуационной информированности и безопасности.

17. Официальный представитель Bell Helicopter в России и Украине не исключает, что в скором времени займется сертификацией этого типа в России. По мнению специалистов, на данный момент у Bell-412 нет конкурентов в своем классе.

18. Медицинский вариант MD-900 (McDonnell-Douglas) Explorer A7-NHA, Катар.

19. Внутреннее расположение койко-мест пациентов и мест для медработников может варьироваться от 1+2, 1+3 или 2+2.

20. Пиксельный Bell407 N407GT уже показывали в этом году на Ле Бурже.

21. Sikorsky UH-60 Black Hawk

22.

23. Chinook, Black Hawk, Apach, дальше подсказывайте.

24. Boeing CH-47 Chinook

25. AH-64D Apache Longbow

26. AH-64D Apache Longbow — вторая основная модификация Апача (longbow означает "длинный лук"). Главная особенность — РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 Longbow, размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Также установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование.

27.

28. UAE NAVY 197 это кто? Это Eurocopter Dauphin или Panther.

29.

30. Eurocopter Fennec

31. Конвертопланы Bell V-22 Osprey и кто?

32.

33. Американский AH-1Z Viper

34. Внешне - чистый стрекозёл!

35. Полноразмерный макет самого большого беспилотника U-40 от Yabhon (ОАЭ) уже демонстрировался на МАКС-2013.
Вес пустого - 3,5 тонны, полезная нагрузка 6,5 тонн. Размах крыла 17,53 м, длина 11,3.

36. По слухам, в феврале приедет в Россию на испытания.

37. Неопознанный летающий объект.

38. Yabhon-CRN 1

39. KND Shark 1 может летать со скоростью 90 км/час на высоте до 2500 метров и таскать на себе почти 18 кг аппаратуры при собственном весе 16 кг.

40. KND VARS 1 FIXED wind UAV готов работать до 10 часов на высоте 5000 метров с подвесом в 75 кг.

Вот такая красота. И это еще не конец.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    26 ноября 2013 09:54
    Спасибо за фото и комментарии к ним.
  2. +1
    26 ноября 2013 11:51
    а где наша техника?
    1. AVV
      +1
      26 ноября 2013 14:17
      Наша техника в следующем обзоре!!!
  3. +2
    26 ноября 2013 12:35
    Цитата: King
    а где наша техника?

    Уважаемый коллега Рюрик, слава богу, наши организации, занимающиеся экспортом высокотехнологичной и дорогостоящей продукции, наконец-то научились считать деньги. Тратить огромные средства на доставку натурных экспонатов, аренду площадей для них, когда покупателей (по политичиским мотивам) на них нет, не разумно. Поэтому используются более бюджетные способы рекламы - это модели техники, плакаты, видеоролики, печатная продукция.
    А Марине (фотографу) большое спасибо. Фотографии замечательные, техника на них смотриться красиво. Статье +.
  4. +1
    26 ноября 2013 14:46
    Гадюка понравилась больше всех.
  5. 0
    26 ноября 2013 19:55
    Спасибо отличный экскурс. Когда следующие? Жду с нетерпением.
  6. 0
    26 ноября 2013 19:56
    Спасибо, отличный экскурс. Когда следующие? Жду с нетерпением.
  7. 0
    7 декабря 2013 02:09
    Физики разработали механическое устройство такое же простое как винт или пропеллер, но на порядки эффективнее. Новый движитель это прорыв в вертолетостроении. Жизнеспособность и эффективная мощность на порядки выше.
  8. 0
    7 декабря 2013 13:33
    Не пойму , что вызывает восторг ? Методы и принципы старые. И к слову сказать не эффективные. Легкое изменение форм и расцветок. Можно даже смоделировать на десятилетия вперед , что по сути все будет таким же.