Military Review

World War I: the war that everyone lost

6
Senseless and merciless - words about Russian rebellion. But these words still fit at least one event. it World War I, documentary details of the course of which can be found on the website of the First World War Journals. Here are collected unique publications that will tell about what our country lived during the terrible war.

Since Russia’s departure from the PRC, much has been done in our country, if not all, so that each succeeding generation knew less and less about the war. Soviet textbooks and tutorials on stories they persistently called that imperialist war, somewhat defining the very fact that ordinary Russian soldiers shed blood on it. After the collapse of the USSR, information about that war began to be filled with various publications, but it didn’t get much coverage of the heroic feats of the Russian army in the PRC.
Only in recent years - before the 100-anniversary of the beginning of the First World War - in our country began to pay more attention to its course, causes and consequences. Will help you find important documentary evidence of World War I. list of magazines 1914-1918's. on the site 14-18.ru.
The war is an imperialist war, a war for ambition, a war in which the monarchs did not particularly care about how many soldiers their army would lose tomorrow — 100 people or 10 thousand people. The total military losses in the war for more than 4, amounted to more than 9,9 million people. Russian and British soldiers, Turks and Bulgarians, Serbs and Italians, French and Americans perished. By 1917, not only European and Asian states, but also the countries of North and South America managed to enter the war. Cuba, Uruguay, Panama, Brazil, Nicaragua, Haiti and many other states took part in the war.
Not a lot of attention was paid to that war in our country also for the reason that Russia, being one of the main opponents of Germany, actually became the losing party along with Germany itself. In this connection, for the first time in history, the “main law of wars” of the new history, formulated in Europe, was violated. This law looked like this: in any major war, either Germany or Russia will be among the winners. As it turned out, there can be exceptions in any rule, and there was no Russian flag among the flags of the winning states in the PRC. The flag of Honduras, for example, was, and the flag of Russia was not. The reasons are well known to many: Russia’s withdrawal from the war after the revolution that turned the country around and made it go on completely different rails.
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. svp67
    svp67 26 November 2013 11: 02
    +6
    World War I: the war that everyone lost
    - I do not agree. The USA won it for sure, on all counts ...
  2. Mareman Vasilich
    Mareman Vasilich 26 November 2013 12: 01
    +2
    Why all. It was won by the one who organized it, England. Two leading powers on the continent, Germany and Russia, were defeated.
    1. The comment was deleted.
    2. yehat
      yehat 25 December 2013 12: 10
      0
      it’s not worth it to reduce everything to England.
      To a large extent, the French were also led to the First World War, part of the Russian aristocracy, the American government and, of course, Germany, or rather part of the idiots from Germany who did not understand that the world was much more useful. Even Japan had some influence on the events, as it indirectly influenced the alignment of forces.
  3. khmer
    khmer 26 November 2013 12: 14
    +2
    it’s hard to agree with what Britain won, no matter how much you read Starikov.
    The states, yes, won, but it’s unlikely that they planned so well until 1914,
    just managed to assess the situation on time, for which they are a definite plus.
    Russia, unfortunately, showed itself far from the best way, a little better,
    than in Japanese, but in general, from a purely military point of view, the results are miserable -
    the general traditional heroism of the soldiers, the victories of Yudenich and Brusilov (alas, purely tactical)
    and all? there’s nothing to be particularly proud of.
  4. Sergey Medvedev
    Sergey Medvedev 26 November 2013 17: 00
    0
    The arrogant Saxons won the war. Given the subversive role of British intelligence within Russia, they intended such a result - to eliminate their most powerful opponents, Russia and Germany. God forbid us to have such allies as England and the United States.
  5. Gato
    Gato 26 November 2013 19: 51
    0
    It seems to me that 1MB and 2MB (and for Russia also civilian) are, by and large, the battles of one big World War, according to the results of which you can determine two winners who became superpowers in the late 40s.
    And they began to fight among themselves. But it was already another war.
  6. individual
    individual 26 November 2013 22: 20
    0
    Russia the First World War was categorically not needed.
    They dragged Russia into the Anglo-Saxons and reaped dividends from it with success.
    Offended and humiliated Germany recouped on these dividends with an animal grin killed more than 54 million people in the world, 90 million were injured, 28 million of whom became disabled.
    For comparison, in the First World War, about 10 million people died directly from hostilities, about 20 million died due to the consequences of the war.
  7. nikkon09
    nikkon09 27 November 2013 00: 49
    0
    And if you say so, they want to eliminate our country as a competitor then it turns out we lost the battle but we still haven't lost the war ... But the war continues ... gentlemen or comrades. A man with a capital letter is OUR and I believe that as a source of income that we will never accept their ideology, and the Anglo-Saxons, too, will not give up slavery. ETERNAL WAR ....

Первая мировая: война, которую проиграли все

Бессмысленный и беспощадный – слова о русском бунте. Но эти слова подходят ещё, по меньшей мере, к одному событию. Это Первая Мировая война, документальные подробности хода которой можно узнать на сайте «Журналы Первой мировой войны». Здесь собраны уникальные издания, которые расскажут о том, чем жила наша страна в годы страшной войны.
Первая мировая: война, которую проиграли все

С момента выхода России из ПМВ, в нашей стране было сделано если не всё, то многое, чтобы каждое последующее поколение знало о войне всё меньше. Советские учебники и учебные пособия по истории упорно именовали ту войну империалистической, несколько оттеняя сам факт того, что кровь на ней проливали обычные русские солдаты. После распада СССР информация о той войне стала наполнять различные издания, однако до масштабного освещения героических подвигов русской армии на ПМВ дела не доходило.
Лишь в последние годы – перед 100-летней годовщиной начала Первой мировой – в нашей стране стали обращать больше внимания на её ход, причины и последствия. Поможет найти важные документальные свидетельства Первой мировой список журналов 1914-1918 гг. на сайте 14-18.ru.
Война – империалистическая, война за амбиции, война, в котором монархи не особенно заботились о том, сколько солдат их армия потеряет завтра – 100 человек или 10 тысяч человек. Общие военные потери на войне за более чем 4 года составили более 9,9 миллионов человек. Гибли русские и британские солдаты, турки и болгары, сербы и итальянцы, французы и американцы. К 1917 году в войну успели вступить не только европейские и азиатские государства, но также и страны Северной и Южной Америки. В войне приняли участия Куба, Уругвай, Панама, Бразилия, Никарагуа, Гаити и многие другие государства.
Совсем не много внимания той войне в нашей стране уделялось ещё и по той причине, что Россия, являясь одним из главных противников Германии, фактически стала проигравшей стороной вместе с самой Германией. В этой связи впервые в истории был нарушен «главный закон войн» новой истории, сформулированный в Европе. Закон этот выглядел следующим образом: в любой крупной войне в числе победителей обязательно будет либо Германия, либо Россия. Как оказалось, в любом правиле могут быть исключения, и флага России в числе флагов государств-победителей в ПМВ не было. Флаг Гондураса, например, был, а флага России не было. Причины многие прекрасно знают: выход России из войны после революции, перевернувшей страну, и заставившей идти её совсем по иным рельсам.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 6
  1. svp67 26 ноября 2013 11:02
    Первая мировая: война, которую проиграли все
    - не соглашусь. США её ТОЧНО выиграли, по всем пунктам...
  2. Мареман Василич 26 ноября 2013 12:01
    Почему все. Её выиграл тот кто и организовал,Англия.Были разгромлены две ведущие державы на континенте,Германия и Россия.
    1. Комментарий был удален.
    2. yehat 25 декабря 2013 12:10
      не стоит все сводить к Англии.
      В немалой степени, к первой мировой вели также французы, часть русских аристократов, американское правительство и конечно, германия, точнее часть идиотов из Германии, которые не понимали, что мир приносит куда больше пользы. Некоторое влияние на события оказала и даже Япония, т.к.косвенно влияла на расклад сил.
  3. khmer 26 ноября 2013 12:14
    с тем, что выиграла Британия, согласится трудно, сколько ни читай Старикова.
    Штаты, да, выиграли, но вряд ли они так все хорошо спланировали до 1914,
    просто сумели вовремя оценить ситуацию, за что им определенный плюс.
    Россия, к сожалению, проявила себя далеко не лучшим образом, чуть-чуть получше,
    чем на японской, но в целом, с чисто военной точки зрения, результаты жалкие -
    общий традиционный героизм солдат, победы Юденича и Брусилова (увы, чисто тактические)
    и все? особенно гордиться, вроде, нечем.
    khmer
  4. Сергей Медведев 26 ноября 2013 17:00
    Войну выиграли наглосаксы. Учитывая подрывную роль английской разведки внутри России, они именно такой итог они и замышляли - ликвидировать самых сильных своих противников, Россию и Германию. Не дай Бог нам иметь таких союзников, как Англия и США.
  5. Gato 26 ноября 2013 19:51
    Мне так кажется, что 1МВ и 2МВ (а для России еще и гражданская) - это, по большому счету, сражения одной большой Мировой войны, по итогам которой можно определить двух победителей, которые и стали сверхдержавами в конце 40-х.
    И начали воевать между собой. Но это уже была другая война.
  6. individ 26 ноября 2013 22:20
    России Первая Мировая Война была категорически не нужна.
    Россию втянули в англосаксы и с успехом пожинали с неё дивиденды.
    Оскорбленная и униженная Германия отыгралась на этих дивидендах звериным оскалом погибло в мире более 54 миллионов человек, 90 миллионов было ранено, 28 миллионов из которых стали инвалидами.
    Для сравнения в Первую Мировую Войну непосредственно от военных действий погибло около 10 млн. человек, примерно 20 млн. погибло из-за последствий войны.
  7. nikkon09 27 ноября 2013 00:49
    А если сказать так-нашу страну хотят устранить как конкурента тогда выходит,мы проиграли сражение но войну то ещё не проиграли...А война продолжается... господа или товарищи.Человек с большой буквы это НАШЕ а человек как источник дохода это ихнее полагаю что мы ни когда мы не примим их идеологию,а англосаксы тоже от рабовладения не откажутся.ВЕЧНАЯ ВОЙНА....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня