Путин: Отечественное двигателестроение не должно зависеть от импорта

101
Путин: Отечественное двигателестроение не должно зависеть от импорта

О перспективах российского авиационного двигателестроения, в том числе и о мерах господдержки, Владимир Путин решил поговорить на заводе "Климов" в Санкт-Петербурге - одном из ведущих разработчиков и производителей газотурбинных двигателей. Перед тем как встретиться с чиновниками, глава государства осмотрел учебный центр, цеха и новые производственные линии.

"Наша задача - укрепить научно-производственный, кадровый потенциал отечественных предприятий авиационного двигателестроения, - заявил президент. - Должен сказать, я с вами давно хотел повидаться, поговорить на эти темы, потому что от того, каковы перспективы непосредственно в вашей отрасли, зависит весь наш авиапром на перспективу".

"Ну а если уж по-честному, вы это хорошо знаете, если в боевой авиации есть естественные проблемы, которые решаются и, я уверен, будут решены, то для гражданского авиастроения двигателестроение - один из самых существенных элементов, которые пока, надо прямо сказать, не дают нам возможности прорваться на мировой рынок, - Путин не скрывал проблем. - И свои-то собственные компании-перевозчики, вы знаете, как они закупают нашу технику: прежде всего исходя из характеристик, связанных с шумами, потреблением топлива, ну и других характеристик".

Президент напомнил, для чего, собственно, создавалась Объединенная двигателестроительная корпорация, в которой сосредоточились технологические, интеллектуальные и финансовые ресурсы. И движение вперед уже есть: по сравнению с 2009 годом выпуск двигателей удвоился, расширена продуктовая линейка, запущены проекты по разработке двигателей новых поколений, есть спрос за рубежом, особенно применительно к вертолетной технике. "Только в прошлом году экспортные поставки компании превысили 43 млрд рублей. Это почти половина общей выручки корпорации", - привел он цифры.

Продукция должна быть инновационной и качественной, обозначил глава государства. Надо больше производить двигателей, сертифицированных по международным требованиям и стандартам. "Безусловно, это сложная, длительная процедура, но именно она открывает нам новые международные рынки", - пояснил он.

"В последние годы в рамках государственной программы вооружений мы серьезно нарастили объемы заказов боевых самолетов и вертолетов, - напомнил Путин. - Причем речь идет о технике с принципиально новыми, более высокими техническими характеристиками". Президент хотел знать, насколько такое расширение производства обеспечено перспективной линейкой двигателей. В том числе как продвигаются испытания двигателя для истребителя пятого поколения, а также создание двигателя для перспективного скоростного вертолета. "Что касается истребителя пятого поколения, то мы знаем, на каком двигателе он сегодня летает. В принципе летчики-испытатели довольны, но нам также хорошо известно, какие задачи стоят в этом отношении", - заметил он.

В гражданской авиации один из ключевых приоритетов - новый среднемагистральный пассажирский самолет "МС-21". "Знаю, что демонстрационный двигатель для этой машины готов, проходит испытания. Важно не затягивать его сертификацию, чтобы в запланированные сроки приступать к серийному производству", - определил задачи глава государства.

"Особые усилия должны быть сосредоточены на обеспечении независимости российского авиастроения от зарубежных производителей двигателей, а также от поставок импортных комплектующих, - указал президент. - Пока что доля импорта в некоторых случаях достаточно высока". По отдельным вертолетным двигателям может достигать 80%. "Нужно развивать собственную компонентную базу, повышать глубину локализации производства", - добавил Путин.

"Для дальнейшего развития Объединенной двигателестроительной корпорации важно решить все финансовые проблемы, - объяснил глава государства. - В том числе это прямо касается снижения имеющейся долговой нагрузки... Несмотря на то, что выручка корпорации в течение последних лет активно растет, она остается убыточной из-за долгов, унаследованных от вошедших в нее предприятий. Здесь, конечно, нужны какие-то свежие подходы, вопросы, связанные с санацией, в которой необходимо предусмотреть меры по снижению долговой нагрузки и производственных издержек, а также по оптимизации продуктового портфеля ОДК".

После совещания президент приехал на открытие чемпионата мира по самбо во Дворец спорта "Юбилейный" и вручил награды победителям первого дня соревнований.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. S-200
    +12
    26 ноября 2013 11:30
    Путин: Отечественное двигателестроение не должно зависеть от импорта
    читай - от Украины ?
    значит( по Путину)украинцы - евроинтегрируются в конце-концов....
    1. +5
      26 ноября 2013 11:45
      С двигателями вроде все хорошо, даже американцы для своих ракет закупают...
      1. +5
        26 ноября 2013 11:52
        Цитата: ShturmKGB
        , даже американцы для своих ракет закупают...

        Как то была статья,что бы двигатели им больше не продавать.Не знаю,как сейчас запретили или нет.
        1. +2
          26 ноября 2013 12:49
          Цитата: Александр романов
          Как то была статья,что бы двигатели им больше не продавать.


          продавать будут до 2018 г., вроде как свои собираются делать
          1. +8
            26 ноября 2013 16:56
            Цитата: ......
            Путин: Отечественное двигателестроение не должно зависеть от импорта


            Золотые слова.

            Подписано соглашение о поставке 100 американских двигателей для обновления знаменитых самолетов Ан-2.
        2. +3
          26 ноября 2013 13:21
          Цитата: Александр романов
          Как то была статья,что бы двигатели им больше не продавать.Не знаю,как сейчас запретили или нет.


          Разговор был про перспективу, чтобы прежде думать-что можно, а что низзя...
          А действующий Договор - придется исполнять, хочешь-нехочешь. Чтобы претензий коммерческих не было. Ну и - контракт внимательно прочитать по буковкам, на предмет возможности стопа под благовидным или коллизионнным статьям:)))
        3. +7
          26 ноября 2013 13:22
          Для справки: подписан опцион на поставку в США 101 двигателя РД-180 предназначенного для американских ракет «Атлас», опцион рассчитан до 2020 года. При этом в США было поставлено 59 двигателей, из них 38 уже успешно вывели на орбиту ракеты «Атлас-5». В настоящее время продолжается работа по расширению дальнейшего сотрудничества.
          источник http://topwar.ru/29653-v-ssha-razvernulas-nastoyaschaya-borba-za-rossiyskiy-rake
          tnyy-dvigatel-rd-180.html
        4. 0
          26 ноября 2013 17:15
          Цитата: Александр романов
          Как то была статья,что бы двигатели им больше не продавать.Не знаю,как сейчас запретили или нет.

          Недавно , где то была инфа, что еще контракт готовится.
      2. +5
        26 ноября 2013 12:17
        Цитата: ShturmKGB
        С двигателями вроде все хорошо,

        с авиационными не совсем так, есть проблема:
        Цитата: ShturmKGB
        больше производить двигателей, сертифицированных по международным требованиям и стандартам

        в этой ситуации - Россия всегда будет находиться в роли догоняющей. а рынок этот такой, что все эти стандарты есть не что иное, как элемент борьбы с конкурентами.

        вторая проблема, сложнее:
        Цитата: ShturmKGB
        доля импорта в некоторых случаях достаточно высока". По отдельным вертолетным двигателям может достигать 80%


        за это конечно спасибо:
        [
        "Нужно развивать собственную компонентную базу, повышать глубину локализации производства", - добавил Путин.
      3. +2
        26 ноября 2013 13:15
        Цитата: ShturmKGB
        С двигателями вроде все хорошо, даже американцы для своих ракет


        ...увы, не совсем так радостно, как хотелось бы...
        С ЖРД - да, проблем особых нет, задел был хороший.

        Чего не скажешь про авиадвигатели... почти 20лет паузы и стопа (с 1991го) не могли благотворно сказаться. Многое чего запущено - новые материалы, оборудование для выпуска...и етс и етс. О5же регулярные перестройки:объединения-разъединения.

        Есть проблемы даже с выпуском-ремонтом тех же НК-32 ТРДДФ для Ту-160.
        С теми же лопатками - техлинии старые запущены-раздраконены. Новые-ещё не заработали, а двиги нужны сегодня!
        Хотя там лопатки не бог весть что (из Вики)-
        "Компрессор имеет трехступенчатый вентилятор, пять ступеней среднего давления и семь ступеней высокого давления. Лопатки компрессора изготовлены из титана, стали и (в каскаде высокого давления) никелевого сплава. Камера сгорания кольцевая многофорсуночная. Турбина имеет одну ступень высокого давления (диаметр около 1 м, температура горения 1575К) с охлаждаемыми монокристаллическими лопатками, одну ступень среднего давления и две - низкого давления"...
    2. avg
      +6
      26 ноября 2013 11:54
      двигателестроение не должно зависеть от импорта
      читай - от Украины ?

      От Украины - это по вертолетным.
      По самолетным взаимодействуем, в основном, с французами.
      Но в первую очередь, китайцев надо посылать дальше, чем видишь.
    3. Algor73
      +4
      26 ноября 2013 12:06
      Кооперации с Украиной не получится, Путин настаивает на замкнутому циклу всего производства авиатехники. И так во всех областях. Боролись, боролись, верили, что нам по-пути с Россией, а оказывается, что очень не долгим будет этот путь. Пару лет и наш МС, производство которого заточено под российский рынок, будет не у дел. Или наши политики недалекоглядные, или ваши. Но черт с ними. А народ-то как? Очередной раз бросят?
      1. HAM
        +7
        26 ноября 2013 12:14
        За янеком не успеешь,что он в следующую минуту отчебучит он и сам не знает,когда то это должно было надоесть,отсюда и "замкнутый"цикл.
        1. rolik2
          -6
          26 ноября 2013 14:24
          Цитата: HAM
          За янеком не успеешь,что он в следующую минуту отчебучит

          А что у России были проблемы с поставками украинских двигателей? Даже при Юще двигатели шли без задержек. Украина не может позволить себе терять живые деньги, только для того чтобы потешить своего президента, в отличии от России.

          Последним данным Росстата в РФ сократилось производство следующих промышленных товаров:
          Автомобилей легковых на 2.3%,
          Автомобилей грузовых на 2.8%,
          Автобусов на 6%
          Тракторов на 46.9%
          Вагонов грузовых магистральных на 19.4%
          Экскаваторов на 13.1%
          Произошло также падение производства турбин,насосов, стали, проката, чугуна,стройматериалов, стекла.
          Т.е по ВСЕМ чувствительным статьям экспорта из Украины в Россию, в самой России происходит сокращение пр-ва.

          И это всего лишь для того чтобы потешить имперские амбиции вашего президента. Пусть падает производство, сокращаются рабочие места но мы покажем что мы главнее.

          Зачем эта война?
          Мы что не можем жить и торговать без этого?
          1. +4
            26 ноября 2013 16:56
            Цитата: rolik2
            И это всего лишь для того чтобы потешить имперские амбиции вашего президента.

            Не понял каким образом падение производства связано с поставкой из Украины.Теоретически должно быть наоборот-Меньше закупаем-больше делаем.И это правильно.К чему МО закупать за границей двигатели,когда можно расширить производство на Климове?
            Цитата: rolik2
            Автомобилей легковых на 2.3%,

            Вы предлагаете и легковушки у вас закупать?Да народ сам разберется что купить-жигуль или запорожец(утрирую)
          2. HAM
            +5
            26 ноября 2013 17:29
            Трудно жить и торговать с непредсказуемым человеком,а точнее неадекватным,а насчёт имперских амбиций-много смотрите ТВ с запада.
      2. +4
        26 ноября 2013 12:25
        Цитата: Algor73
        А народ-то как? Очередной раз бросят?



        Нет, просто надо в нужный момент оказаться в нужном месте сразу за "Линией Субтельного" hi

        И все будет хорошо!
        1. predator.3
          +8
          26 ноября 2013 12:31
          Цитата: Cherdak
          Нет, просто надо в нужный момент оказаться в нужном месте сразу за "Линией Субтельного"

          И все будет хорошо!


          И все это когда-то называлось НОВАЯ РОССИЯ !
          1. -5
            26 ноября 2013 13:47
            Странно--карты рисуете, а самих нас забыли спросить--хотим мы быть в таком виде!(сразу скажу названия Малороссия, Новороссия -забудьте как страшный сон,это теперь быв УССР ныне Украина)
            Буду вам всегда повторять-хватит делить! Либо все либо ничего.
            1. +7
              26 ноября 2013 14:16
              Цитата: Cristall
              Буду вам всегда повторять-хватит делить! Либо все либо ничего.

              Позиция понятна! yes
              Остается всем вам к консенсусу придти...
              А забугорный дядька он вже может - поматросить и бросить, а мы вже все же семья, не?
            2. +12
              26 ноября 2013 14:32
              Хотим. А самостийная Украина - досадное недоразумение. Одесса, Николаев, Днепропетровск, Харьков города славные и мощные в прошлом, ныне задыхаются. Не нужен самостийной их научный и промышленный потенциал. Ну ни к чему хутору дворцовый парк конных экипажей на 500 карет. Поставили в гараже подводу и старого мерина - и довольны.
            3. Hudo
              0
              26 ноября 2013 15:03
              Цитата: Cristall
              (сразу скажу названия Малороссия, Новороссия -забудьте как страшный сон,это теперь быв УССР ныне Украина)

              Это, ваше ЛИЧНОЕ мнение, и расписываться за всех вас никто не уполномочил.

              Цитата: Cristall
              Буду вам всегда повторять-хватит делить! Либо все либо ничего.


              Ваш пафос, напоминает "грозный" лай той-пуделя на медведя.
            4. 0
              26 ноября 2013 21:56
              Не хотите быть Малороссией, будете гейропой. Что же тут непонятного? Учит нас жизнь, а всё видать не впрок. Не получится прожить у России и Украины друг без друга. Почему? Да вот хотя бы по строителям из Крыма, которые у соседа дом ремонтируют.
            5. 0
              27 ноября 2013 00:20
              Для этого, девушка, с намерениями Вам бы с начала определиться бы не мешало.
        2. +1
          26 ноября 2013 13:04
          Цитата: Cherdak
          Цитата: Algor73
          А народ-то как? Очередной раз бросят?



          Нет, просто надо в нужный момент оказаться в нужном месте сразу за "Линией Субтельного" hi

          И все будет хорошо!

          вы на карте Финляндии линии рисуйте, а мы тут пообсуждаем - правильно вы их нарисовали или не очень
          а также поговорим о вашем уважении к стране на которую заточен практически весь ваш импорт
      3. +4
        26 ноября 2013 12:32
        Цитата: Algor73
        Кооперации с Украиной не получится



        А чья вина? Кто больше всех наезжал на "Таежный" союз и рвался в Европу?
      4. Так_о_тож
        -14
        26 ноября 2013 12:37
        Что Россия что ЕС, все хотят использовать Украину только как источник рабсилы и территорию для сбыта своих товаров, стратегически сильная Украина никому ненужна. По этому нам нужен действительно эффективный лидер, пусть даже олигарх,но который будет думать не только про свой карман но и про народ, эк меня в фантастику понесло)) Судьба наша такая, находясь на перекрестке по максимуму торгуясь с обоими РФ и ЕС, это единственный выход. Как только народ в основной массе заживет более-менее нормально, никакой союз и ни с кем Украине и даром не надо будет, на нашу пограничную территорию никто не рискнет и подумать, опасаясь реакции или востока или запада.
        1. +8
          26 ноября 2013 13:09
          Цитата: Так_о_тож
          Что Россия что ЕС, все хотят использовать Украину

          А Украину типа только демократические ценности и братская дружба интересует...
          1. Так_о_тож
            +1
            26 ноября 2013 14:53
            Ну так смотря на действия России, реально понимаю, Украина может рассчитывать только на себя.
            1. avt
              +3
              26 ноября 2013 15:07
              Цитата: Так_о_тож
              Ну так смотря на действия России, реально понимаю, Украина может рассчитывать только на себя.

              laughing А как собственно хотели ? Незалежность вот вам в ощущение наконец пришла ,все ,хватит уже жить по заветам ЕБН ,ну когда утром встал и думай что ты должен сделать для Украины,теперь как то сами думайте ,ну или вот пусть Эвросоюз за вас думает . Переходите на подножный корм .
        2. +7
          26 ноября 2013 13:35
          Цитата: Так_о_тож
          Судьба наша такая, находясь на перекрестке по максимуму торгуясь с обоими РФ и ЕС, это единственный выход.


          Эээййй, дорогой товарищч!
          Те времена прошли и приказали долго жить. В смысле торговать и с тем и с другим (сосать 2х маток).
          Так что, счас идет новая волна концентрации и сплочения:
          1. Евразес-тихоокеанство - ось Россия-Китай...и другие, включая Турцию и др.и др...
          2. Два кольца атлантизма- США-ЕС...и другие выкормыши
          Только уже ясно, что п.2 скорее всего и не будет.
          Германия тяготеет к России с Китаем. Хотя несуверенна в принятии решений...
          Ну и какой у вас вариант остается?
          1. Так_о_тож
            +1
            26 ноября 2013 15:01
            Выход есть всегда, сейчас нас искусственно загоняют в тупик, вынуждая вступить в союз с кем-либо, я не вижу смысла, сейчас вступать не торгуясь, где гарантия когда мы вступим в ТС, что опять какой-либо "Онищенко" не начнет щемить Украину по всем направлениям, Беларусь к примеру в лице Лукашенко постоянно выторговывает у России себе преференции, пока у России выхода нету, не может она потерять такого партнера... Это забота России организовать союз стран, поэтому естественно забота Украины выжать максимум из России, ничего личного, замыкает ведь Россия все производство на себе.
            1. avt
              +10
              26 ноября 2013 15:16
              Цитата: Так_о_тож
              Это забота России организовать союз стран, поэтому естественно забота Украины выжать максимум из России, ничего личного

              laughing laughing Ага ,мое - мое ,твое - тоже мое и при этом создайте союз и нашу нэзалежность не троньте ! Ну а выражение лица ,именуемое в простонародье мордой,не треснет от таких запросов !? Вот подпишите с Эуропой ассоциацию и кидайте им такие запросы ,нам это уже надоело . Вот и будет тогда бизнес и ничего личного . Что вам ВВП в легкую и показал намедни .
              1. +2
                27 ноября 2013 00:28
                Это как с сигаретами, давайте сначала будем курить Ваши, а потОм - каждый свои! laughing
            2. +6
              26 ноября 2013 15:55
              А кто Украину в тупик загоняет? Это Россия что-ли Украину довела до такого состояния? Или чуть-ли не еженедельные цирковые представления в Раде - это происки России? Никто вас не трогал, никто не ущимлял, время было додури что-бы хоть какой-то элементарный порядок в стране навести. Что-то оллигархи ваши не готовы оказались сделать хоть что-то. Вы вроде украинец, а размышляете о своей стране как о дешевой банановой республике - продать себя и тем и тем, выжать ото всех что только можно, а самим от этого богатеть... Никто вам уже никаких максимумов давать не будет, поскольку условия и префиренции дают надежным союзникам, к коим Украина в современном состоянии уже никак не относится. Будь моя воля - шли-бы вы в Европу, и жили-бы там с ней не долго и не счастливо, пока дурь эта из голов людей не выветрилась. Так нет, бодаются за вас зачем-то... хотя по ходу в самой украине большинству это не нужно пока...
            3. +7
              26 ноября 2013 16:59
              Цитата: Так_о_тож
              забота Украины выжать максимум из России


              Олег Хавич, западноукраинский интеллектуал: Если судьба Большой Украины быть с Россией, то Западная Украина должна быть с Европой. А посему нужно разделиться. Мирным путем. После чего Западная Украина станет федеральным государством, вступит в ЕС и НАТО.
        3. Комментарий был удален.
        4. +2
          26 ноября 2013 14:21
          Цитата: Так_о_тож
          . Как только народ в основной массе заживет более-менее нормально,

          в том то и беда, что не заживет нормально, нет к этому никаких предпосылок, все говорит о том, что будет все хуже и хуже, пока не станет, мягко выражаясь, очень плохо.
          1. Так_о_тож
            +3
            26 ноября 2013 15:02
            Согласен полностью, поэтому очень опасно доводить народ до ручки, посмотрим чем нынешний майдан для власти окончится.
        5. +4
          26 ноября 2013 16:50
          Цитата: Так_о_тож
          все хотят использовать Украину



          А вы о таком мечтали?
        6. +3
          26 ноября 2013 17:03
          Цитата: Так_о_тож
          Как только народ в основной массе заживет более-менее нормально, никакой союз и ни с кем Украине и даром не надо будет

          А за счет чего он заживет?Сейчас он ездит в Россию на заработки.Когда у нас будет нормальный лидер,работой в первую очередь будут обеспечиваться гр России.И думать будут в первую очередь тоже о них
        7. HAM
          0
          26 ноября 2013 17:39
          Ласковое теляти двух маток сосёт-ваше кредо,так?
      5. +1
        26 ноября 2013 13:25
        Цитата: Algor73
        Боролись, боролись, верили, что нам по-пути с Россией, а оказывается, что очень не долгим будет этот путь.


        Не нуно так расстраиваться.
        Всем разумным уже сообщили - на работу примем, вплоть до гражданства.
        Чешите репу...
      6. +12
        26 ноября 2013 14:35
        Вступим в Таможенный Союз - тогда и кооперация будет воссоздана. А так - ну какой смысл Путину что-то строить на Украине, если завтра Евросоюз потребует закрыть предприятие как неэкологичное, опасное, антипидерастическое и вообще - недемократичное?
        1. rolik2
          -2
          26 ноября 2013 14:38
          Цитата: vostok1982
          если завтра Евросоюз потребует закрыть предприятие

          На каком основании?
          1. +12
            26 ноября 2013 15:15
            На основании уничтожения конкурента. На том же основании, что закрыли Игналинскую АЭС и уничтожили в Прибалтике почти все промышленные предприятия. А так же 4 из 6 блоков АЭС в Болгарии и запретили строить новую. Да примеров - миллион. Теперь "гордые" прибалты стали как негры - живут в Европе также и получают столько же. Ну а мы будет "неграми" для поляков и прибалтов - то есть вообще самой низшей формой жизни. Упаси нас Бог от евроинтеграции!!!
            1. rolik2
              +1
              26 ноября 2013 18:31
              То вы (и ваши единомышленики) с пеной у рта доказываете что украинские товары не конкурентно способны с западными,а тут их в конкуренты записали? Будьте последовательны в высказываниях и наконец перестаньте нести чушь. О разных там запретах. Вам ведь уже сказали что Украину не собираются принимать в ЕС.
              1. +5
                26 ноября 2013 19:02
                В рамках Таможенного Союза, с дешёвой энергией и при наличии средств на модернизацию, они - вполне конкурентноспособные. ЧТобы они никогда такими не стали, их уничтожат при вступлении Украины в ЕС. Потом, когда весь этот незалэжный бред закончится, Украина будет более нищая, чем Болгария, и менее развита. Так что придётся проводить реиндустриализацию. Проще сразу вступить в ТС и избежать обнищания и разорения.
                1. rolik2
                  +1
                  26 ноября 2013 20:39
                  Цитата: vostok1982
                  при вступлении Украины в ЕС.

                  Ау-у-у уважаемый никакого вступления в ЕС не будет, нам это ясно дали понять. Даже товарищи с этого сайта оскомину набили доказывая то что Украину не примут в ЕС.

                  Проще сразу вступить в ТС и избежать обнищания и разорения.

                  А в ТС нас так и ждут с распростертыми объятиями ждут не дождутся наших товаров, им бы свои куда то сбыть, вот в ТС украинские заводы и будут конкурентами российских их то и будут разорять, для продвижения своих товаров.

                  Читайте внимательно данную статью, Россия собирается отказаться от импорта и локализировать все производство на своей территории.
          2. +5
            26 ноября 2013 15:16
            Цитата: rolik2
            На каком основании?

            Вам же написали -
            неэкологичное, опасное, антипидерастическое

            а по сути - не соответствующий стандартом ЕС

            Посмотрите, ск. предприятий бывших остались в Польше, Чехии, вост.Германии, Пребалдоне...
            Практически никого и ничего...В лучшем случае - громкие известные бренды-вывески (стиральный порошок "Лоск", автомобиль "Шкода", который целиком VW...).
            У вас, если ассоцируетесь - будет также. Ну, не терпят они ничего инородного. Нетерпят. Прямолинейные. Могут действовать только в известной себе среде
        2. Так_о_тож
          -4
          26 ноября 2013 15:03
          Не будет воссоздана никакая кооперация, Россия все замыкает на себе.
          1. +1
            26 ноября 2013 15:19
            Цитата: Так_о_тож
            Не будет воссоздана никакая кооперация, Россия все замыкает на себе.

            а ВТК с Белорусью? И по гражданке тож...Даже теперь и с Китаем (трансмагистральный самолет)
          2. 0
            26 ноября 2013 20:46
            Цитата: Так_о_тож
            Не будет воссоздана никакая кооперация, Россия все замыкает на себе.


            Цитата: rolik2
            Читайте внимательно данную статью, Россия собирается отказаться от импорта и локализировать все производство на своей территории.


            нет не все
          3. +1
            26 ноября 2013 23:14
            Как можно положится на того, который собрался примкнуть к потенциальному врагу?
      7. S.V.
        0
        26 ноября 2013 21:39
        взаимодействие останется,всё от непредсказуемости политики Украины
      8. SSR
        0
        26 ноября 2013 22:30
        Комментарий Ваш верен, но я поставил минус, именно по причине того что типа вместе а диплому курсантам СБУ посол сша выдает. Это я к чему? К тому что полит
        "Элита" и "бизнес элита" маму продадут и договариваться не с кем .
        Пс.
        Мотор сич спецом у нас свое так сказать отделение открыли.
    4. +7
      26 ноября 2013 13:13
      Всё правильно, после развала Союза завод по изготовлению двигателей для вертолётов предназначенных для многоцелевых вертолетов серии Ми-8 и Ми-24 и ракет остался там, «Мотор Сич».
      Поэтому конкретные задачи по снижению зависимости российских оборонных предприятий от украинских поставщиков были поставлены В. Путиным в частности, распорядился создать замену двигателям украинского производства, которыми оснащаются авиационные КР Х-55 и Х-59, а также противокорабельные Х-35. Ранее вице-премьер правительства России Сергей Иванов заявил о неизбежном разрыве связей между российской и украинской оборонной промышленностью в случае вступления Украины в ЕС и НАТО.
      1. 0
        26 ноября 2013 23:12
        Цитата: Migari
        после развала Союза завод по изготовлению двигателей для вертолётов предназначенных для многоцелевых вертолетов серии Ми-8 и Ми-24 и ракет остался там, «Мотор Сич».

        Шаги в сторону перехода на свои движки предпринимаются:
        ".....В рамках реализации проекта ОДК по созданию в России собственного производства вертолетных двигателей успешно завершены испытания двигателя ТВ3-117ВМА серии 02, собранного с применением деталей ремонтно-группового комплекта российского производства. В С-Петербурге при финансовой поддержке Внешэкономбанка начато строительство конструкторско-производственного комплекса инновационного типа, на котором будет создана мощная производственная база по выпуску вертолетных двигателей, а также будут разрабатываться двигатели нового поколения. Подписан 10-летний контракт между ОДК и ОАО "Вертолёты России" на поставку силовых установок для отечественных вертолетов ......"
        http://www.oboronprom.ru/content/perspektivnye-proekty
    5. +7
      26 ноября 2013 13:19
      S-200....значит( по Путину)украинцы - евроинтегрируются в конце-концов....

      Украина не будет "швейцарией", не при России, не при ЕС. Но если останется при России,всю оставшуюся жизнь будут скулить, что во всех их бедах виновата только Россия. Ющенко снова голос подал:- "мы в союзе с Россией всегда будем на вторых ролях".Наивный или ещё какой ? В ЕС все роли до 27 места уже давно распределены.
      По мне, так пусть попробуют "медку" в ЕС и сами прочувствуют - "хорошо там, где
      нас нет".А мы будем посмотреть. Хотя и сейчас понятно, что они, тупо присоединятся к русофобскому лагерю ЕС. Поэтому, нам надо всю "оборонку растить" только у себя, у нас всё для этого есть.
      1. +2
        26 ноября 2013 13:47
        Цитата: askort154
        По мне, так пусть попробуют "медку" в ЕС и сами прочувствуют - "хорошо там, где
        нас нет".А мы будем посмотреть.


        ..."как никак - они ж всеж родня!", - почти по песне.
        Тем не менее с родными так не поступают, пусть даже с младшими нерозумными братишками и сестренками...
        Насчет "всю жизнь будут скулить", - не будут, если ЕС - по швам разойдется, а мы вверх пойдем... А всё к этому идет...
    6. 0
      26 ноября 2013 16:42
      Цитата: S-200
      Путин: Отечественное двигателестроение не должно зависеть от импорта
      читай - от Украины ?

      Нет он имел ввиду комплектующие
      А Украина пока что поставляет в сборе.Хотя могет быть и комплектующие поставляет
  2. +3
    26 ноября 2013 11:31
    институты угробили,кб разогнали...спохватились. но,конечно,будем надеяться на лучшее
  3. +4
    26 ноября 2013 11:56
    Особые усилия должны быть сосредоточены на обеспечении независимости российского авиастроения от зарубежных производителей двигателей, а также от поставок импортных комплектующих, - указал президент. - Пока что доля импорта в некоторых случаях достаточно высока".

    Красивые слова, а то, что без "буржуйского" оборудования не то что ГТД, чайник сделать не сможем, кого нибудь интересует? Какая разница, кормить зарубежное двигателестроение или станкостроение? Востанавливать, так все машиностроение целиком! ИМХО
    1. lucidlook
      +1
      26 ноября 2013 12:27
      Исключительно согласен! Ну, разве не популизм -- заявления о независимости от импорта, когда производство на 99% ведётся на немецко-чешско-австрийско-японском оборудовании?! А как сломается тот станочек и что делать будем? Где деталюшечку запасную на него возьмём?

      1. злойхомяк
        +5
        26 ноября 2013 14:20
        Приветствую! Полусмерть отечественного станкостроения это как бы факт, и что по этому поводу ничего не производить?
        1. lucidlook
          +2
          26 ноября 2013 15:44
          Цитата: злойхомяк
          Приветствую!

          Взаимно. hi

          Цитата: злойхомяк
          Полусмерть отечественного станкостроения это как бы факт, и что по этому поводу ничего не производить?

          Производить, конечно! Станки с ЧПУ и производить в первую очередь. И я не понимаю, почему нет? Есть ведь пример (хоть и в зачаточном виде) -- СИГАС.

          Я не специалист и не могу сказать, насколько они действительно на отечественной элементной базе (может кто знает?), и насколько совместимы по управляющим программам с импортными станками (какими?), но если сейчас этот робкий росточек отечественного станкостроения (50 человек всего в фирме) не поддержать, то завтра его затопчет импорт по каналам ВТО. И ведь импорт откуда? Всё больше из стран НАТО.

          И опять будем разводить руками и сетовать, что "вовремя не приняли меры".
          1. злойхомяк
            +1
            26 ноября 2013 16:10
            Да яж не против, я только за. Только нужно понимать, что без промышленности производящей конечный продукт, производство средств производства не может существовать. Конечно Гос. - во должно развивать станкостроение, но остальная промышленность ждать не может - если умрет она,с танкостроение уже не понадобится. Так, что импортозамещению не грех и порадоваться, пусть даже станки не наши. Чем больше пром производство, тем выше шанс станкостроения на возрождение.
            1. lucidlook
              0
              26 ноября 2013 17:22
              Цитата: злойхомяк
              Чем больше пром производство, тем выше шанс станкостроения на возрождение.

              Логики я тут что-то не улавливаю. Поясните? Например, как производство на НПО "Сатурн" повлияло на нелёгкую судьбу, скажем, Механического Завода им. С.Орджоникидзе? Напомню, там сейчас "Спортмастер".
              1. злойхомяк
                +4
                26 ноября 2013 17:34
                Да простая логика, падение станкостроение произошло же не в вакууме, а вместе с падением промпроизводства после развала СССР, не до обновления фондов промышленности стало. Для возрождения же производства станков важным фактором является спрос со стороны своей промышленности, ну и естественно соответствующая гос программа. Но если не будет промышленности не будет и спроса не поможет и гос. программа. Тому же заводу Орджоникидзе уже не помочь, а вот работающий Сатурн - может начать покупать отечественные станки, если для этого создадутся подходящие условия. А подходящие условия - это прямая забота Государства, именно для это го оно и существует(одна из функций)
                1. lucidlook
                  +1
                  26 ноября 2013 19:12
                  Вы же сами видите (или нет?) здесь ловушку "22"? Кто первый должен развиться? Потребитель или поставщик? Вопрос, скорее, диалектический. А на практике, на примере советской истории, можно сказать, что развитие индустрии шло по пути: от средств производства -- к конечному продукту. И не наоборот. А почему? Потому что отечественные производители были на первом месте. А импорт -- на втором. А сейчас что? Сравните сами, а то опять скажут, что это я тут пораженческие настроения развожу и власть ругаю ни за что.
                  1. злойхомяк
                    +1
                    26 ноября 2013 19:39
                    Цитата: lucidlook
                    А на практике, на примере советской истории, можно сказать, что развитие индустрии шло по пути: от средств производства -- к конечному продукту.
                    Да вы правы, но не стоит забывать об одной мааалнькой детали - Госплан называется. Когда в союзе начинали строить очередной завод за номером таким-то, то сверлильные/токарные/любые станки его производства уже были запланированы на другие предприятия, многие из которых еще не существовали или производили что либо из другой области но планировались к переориентации. То есть проблемы сбыта товара в принципе не существовало - это несомненный плюс плановой экономики, даже если станки производства этого завода окажутся не нужными, завод не закроется и люди не останутся на улице, в крайнем случае завод полностью переориентируют на производство того, что сей час востребовано. Но у плановой экономики есть не только плюсы, но и минусы. Впрочем это офтоп. Главное - развитие индустрии в СССР таким способом, как оно было, стало возможно благодаря плановой экономике и полной госсобственности на все практически. Сейчас у нас нет ни госплана да и госсобственность далеко не как в СССР, вывод методы СССР сейчас не прокатят. К слову на западе промышленность развивалясь, как раз таки от конечного потребления и ничего так, не жалуются вроде.
                    1. lucidlook
                      +1
                      26 ноября 2013 22:34
                      Да, всё верно. И это действительно -- офтоп, хоть и очень интересный. Я бы пообсуждал. Хотя бы потому, что если вдуматься, то плановая экономика по сути -- никуда не делась, ведь на каждом (!) предприятии есть плановый отдел. Так что же исчезло? -- вопрос для другой темы. hi
        2. 0
          27 ноября 2013 00:49
          Да, поотстали по станочкам...
          Но ничего, вон корейцы со списаных японских автосборочных линий начинали, а теперь их главный конкурент!
          (Правда, нам бы трудолюбия и дисциплинки бы корейской).
          Так что, станки пока закупать надо, и постепенно, через лицензии и собственные НИОКР, восстанавливать былую славу отечественного станкостроения.
          Кстати, канадцы не стесняются на 30-летних китайских б/у станках "рэзьбы рэзаць".
      2. 0
        26 ноября 2013 15:40
        Может всем англичанам срочно выбросить в окно компьютер - ведь он собран в Китае?
    2. +1
      26 ноября 2013 19:16
      Цитата: инженер74
      чайник сделать не сможем

      Чайник можно купить в любом чайнатауне.Да и не стоит он напряга,чтобы из-за него упираться.Все нестратегические товары-телевизоры,телефоны прочую мелочь можно свободно купить.и они всегда будут дешевле ибо производство в Азии дешевле априори.А вот стратегические товары надо самим делать
  4. -7
    26 ноября 2013 12:00
    Надеюсь не сольют производство МС-21 бритам,как SJ-100.А то точно на оленях ездить будем.
    1. +2
      26 ноября 2013 13:37
      Цитата: Эдуард72
      бритам SJ-100.

      ...тут ещё не известно, кому повезло:))))))))
    2. злойхомяк
      +5
      26 ноября 2013 14:21
      Полноте бред то всякий тиражировать.
  5. +7
    26 ноября 2013 12:08
    Самое обидное, что наша страна реально крупнейший производитель материалов для авиации, и кадров для её производства, Боинг фактически русский самолёт и по материалам и по инженерам.. Не иметь при этом свою мощнейшую русскую авиацию - преступление, совершённое перестроечными реформаторами, сейчас всё с нуля надо начинать, но как говориться лучше поздно чем никогда.
  6. vikov
    -4
    26 ноября 2013 12:16
    Партия приказала - народ сделал, раз -два и новый двигатель на коленке, и за энтузиазм.
  7. +3
    26 ноября 2013 12:37
    Как то смотрел фильм ( жаль я на работе так бы нашел ссылку в ютюбе ) Дык там конструктор какого то большого двигла но суперски мощного и экономически выгодного уже протестированного на самолете рассказывал как его КБ банят и не допускают к верхам.А наши господа < партнеры > все уже пронюхали и предлагают патент и хорошее бабло но конструктор пока держится ( не хочет продавать )
    1. vikov
      +1
      26 ноября 2013 12:54
      Один из сегодняшних руководителей заявил: «Мы готовим мальчиков в Америке, они приедут и наведут порядок».
      http://argumenti.ru/society/n385/247534
      1. olp
        +1
        26 ноября 2013 13:00
        уровень бреда этой статейки просто зашкаливает
    2. lucidlook
      +3
      26 ноября 2013 13:35
      Вы про этот (НК-93)?
      1. 0
        26 ноября 2013 18:08
        Да да совершенно верно.....
    3. kaktus
      0
      26 ноября 2013 15:39
      Кузнецовская фирма, наверно, Самара
  8. +5
    26 ноября 2013 12:52
    Всё верно, основные агрегаты нашей техники должны быть Российскими на все 100%.
    1. rolik2
      0
      26 ноября 2013 14:30
      И в результате получится как всегда, ничего хорошего, досих пор ваши вертолетные движки уступают украинским, не проще покупать то что не умеете делать сами? Это ведь намного дешевле.
      1. злойхомяк
        +3
        26 ноября 2013 14:32
        Ой какие такие наши движки уступают каким таким Украинским и в чем?
        1. rolik2
          0
          26 ноября 2013 14:36
          можете погуглить сами (во избежании претензий) сравните хотя бы ресурс двигателя.
          1. злойхомяк
            +2
            26 ноября 2013 14:43
            Спасибо не надо, и без гугления хорош. Ну а ресурс без методики его определения - эфемерная циферка.
      2. olp
        +9
        26 ноября 2013 15:07
        это вы про украинские двигатели которые были спроектированы в Климове? winked
      3. +1
        26 ноября 2013 19:24
        Цитата: rolik2
        досих пор ваши вертолетные движки уступают украинским

        Это просто до них еще руки не дошли.Лет через 10 посмотрим у кого лучше.Если ваш Сич еще жив будет
  9. -5
    26 ноября 2013 12:55
    Не плохо если все потребляемое нами было бы произведено Россией. Но не получится ли как с глобальной системой слежения. Которая почему то так путем и не работает.
  10. +4
    26 ноября 2013 13:00
    Ну почему у нас так происходит? Сначала угробим, потеряем, затем спустя десятилетия начинаются телодвижения по восстановлению.
    Идём назад, чтобы пойти вперёд...
    Мир меняется. Каждые 30 минут идёт обновление информации в мире науки, технологий.
    Нам уже сегодня нужно серьёзно заняться разработками не завтрашнего дня, а тем, что будет актуально послезавтра.
    И конечно, хотя бы военную технику выпускать на своих заводах и на своей территории и из своих комплектующих.
    И послать далеко интеграцию с соседями, которые могут с лёгкостью продаться за 30 серебрянников, превратившись в лютых врагов...
    1. ramsi
      +6
      26 ноября 2013 13:03
      как ни противно это вспоминать, но - "каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет"
    2. +1
      26 ноября 2013 17:24
      Вот об этом-то
      Цитата: Самсебенауме
      Ну почему у нас так происходит?
      и нужно спросить с разных чубайсов и прочих либерастов, положивших Россию, да и всех славян, под Запад. Правда, Беларусь пока держится!!!
  11. grafrozow
    +3
    26 ноября 2013 13:11
    После совещания президент приехал на открытие чемпионата мира по самбо во Дворец спорта "Юбилейный" и вручил награды победителям первого дня соревнований.
    Интересно,если б не чемпионат,попал бы он на завод? Что то напоминает-углубим,расширим... а результаты когда?
    1. +1
      26 ноября 2013 13:23
      grafrozow
      Цитата: grafrozow
      Что то напоминает-углубим,расширим... а результаты когда?

      В том-то и фишка. Я не припомню ни одного случая, когда наш гарант публично озвучивал конкретные сроки и конкретных исполнителей. Всё в общих чертах и с благими намерениями.
      Привычки КГБиста в крови - чтобы не попасть впросак - будь скользким.
      Хотя, разве что, Олимпиада и др. спортивные мероприятия. Здесь уж деваться некуда...
  12. +2
    26 ноября 2013 13:17
    Эх,ежели бы те средства,которые растащили на мегапоектах,да влить в отечественную промышленность,да распорядиться по уму,наши летчики пилотировали бы сейчас,какие нибудь летающие тарелки.И не болтать "гаранту"нужно или своих отмазывать,а дела делать реальные...
    1. +3
      26 ноября 2013 16:10
      Трудно понять зачем?
      Олимпиады, форумы, выставки. Это увеличивает политический вес, который, через некоторое время, преобразуется в экономический.
      Уменьшение политического веса и привело к распаду СССР.
  13. VADEL
    +2
    26 ноября 2013 13:32
    Цитата: ЗУ-23
    Всё верно, основные агрегаты нашей техники должны быть Российскими на все 100%.

    Поддерживаю на все 200%, а то получается в случае развода в выигрыше будет тот кто выпускает катапульты- летать сможет. smile
    1. vikov
      +1
      26 ноября 2013 13:47
      Не надо семейные ценности вносить в государственные интересы.

      двигатель Д-27 (АН 70) на сегодняшний день является самым экономичным в своем классе, его «аппетит» на 30% меньше, чем у западных собратьев. Да и появятся аналогичные украинскому двигатели за рубежом не ранее, чем через 7-8 лет.
      Вопрос: Через сколько лет подобный двигатель будет в РФ?
      1. olp
        +2
        26 ноября 2013 15:00
        а зачем он нужен России? ну и смысл сравнивать турбовентиляторные двигатели с турбореактивными? у них есть свои преимущества и недостатки.
        не говоря уж о том что в Д-27 немалая часть комплектующих производится в России

        точно также у Украины никогда не появится что-нибудь подобное ПС-90А или ПД-14
      2. 0
        26 ноября 2013 22:35
        Цитата: vikov
        двигатель Д-27 (АН 70) на сегодняшний день является самым экономичным в своем классе, его «аппетит» на 30% меньше, чем у западных собратьев. Да и появятся аналогичные украинскому двигатели за рубежом не ранее, чем через 7-8 лет.
        Вопрос: Через сколько лет подобный двигатель будет в РФ?

        Если в поиске набрать "двигатель Д-27", то среди прочего:
        "...Винтовентиляторный двигатель Д-27 разработан в Запорожском МКБ им. И.Г.Ивченко в середине 80-х годов. В разработке двигателя активное участие принимали специалисты ЦИАМ и ЦАГИ. Винтовентиляторы СВ-27 с широкохордовыми саблевидными лопастями разработатывались в НПО "Авиасила" (г. Ступино). Автоматическая система управления двигателем СУ-77 разрабатывалась в Уфимском НПО "Молния"......."

        А на фирменном сайте "Салюта"(http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=658) двигатель Д-27 в перечне выпускаемой продукции.
  14. +2
    26 ноября 2013 13:51
    Думаю Мотор Сич достойную конкуренцию составит в любом случаи. Зря вы так на него накинулись. В отличие от метушащего правительства--на МС трезвые головы. Лучше посмотрите почитайте о предприятии.
  15. +1
    26 ноября 2013 13:53
    -Отечественное авиастроение должно быть независимым от зарубежных производителей авиадвигателей и поставок импортных комплектующих...
    Прежде всего, ОТЕЧЕСТВО надо восстанавливать.
    -Несмотря на то, что выручка корпорации в течение последних лет активно растет, она остается убыточной.
    «Убыточная выручка»-чувствуется «рука »ВШЭ.
    -…а также по оптимизации ПРОДУКТОВОГО портфеля ОДК.
    Это он о чем, о кооперации?
    Путин на дельтаплане летал во главе стаи журавлей.
    В РФ сразу же пошли дела с авиацией, в т. ч с двигателями и беспилотниками…
    ВСЯ промышленность в России развивается ТОЛЬКО благодаря указаниям Путина. И что делают остальные?
    P.S И.В.Сталин в 1929 году сказал про экономику: «Мы отстали на 50-100 лет от передовых стран. Мы должны преодолеть этот разрыв за десять лет. Иначе нас сомнут». ОН сказал и сделал!
    http://www.great-country.ru/content/sssr_stat/dos_40/dos_40-033.php.Доля импорта в общем потреблении отдельных видов промышленной продукции в СССР.
    1. vikov
      -4
      26 ноября 2013 14:18
      Не смешите, купить что Форд (ГАЗ) что ВАЗ и объявить советским и заслугой Партии.
  16. +4
    26 ноября 2013 13:58
    Цитата: askort154

    Украина не будет "швейцарией", не при России, не при ЕС. Но если останется при России,всю оставшуюся жизнь будут скулить, что во всех их бедах виновата только Россия. Ющенко снова голос подал:- "мы в союзе с Россией всегда будем на вторых ролях".Наивный или ещё какой ? В ЕС все роли до 27 места уже давно распределены.


    Часто бываю на Украине.Там родители жены.Могу сказать точно.Никто не работает.И что самое главное-не хотят!!!!!!!!!!!!!!!!Страна в развале. Рэкет по круче нашего в 90е. А ведь богатая республика( в составе СССР)была. И газ свой есть, и с/хозяйство на уровне было. Вспоминается цитата из фильма — Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
    1. 0
      26 ноября 2013 17:10
      Цитата: Kulneff2009
      Могу сказать точно.Никто не работает.И что самое главное-не хотят!

      А на какие шиши живут?
  17. +2
    26 ноября 2013 14:26
    Бесспорно, продукция военного назначения должна создаваться только из комплектующих отечественного производства. Ставить уровень боеготовности Вооруженных сил России в зависимости от прихотей политической элиты соседей (хоть и дружеской страны) категорически нельзя. Кооперация в области Гражданской авиации взаимовыгодна и должна развиваться. Но, к сожалению такая кооперация с соседями идет туго. Вот где нужно приложить усилия по улучшению взаимовыгодного сотрудничества.
  18. -1
    26 ноября 2013 14:52
    пролистал ...........
    пукин прав наши заводы надо привести в норму . чтоб летательный аппарат был 100% отечественный от шасси до парашюта smile
  19. kaktus
    +1
    26 ноября 2013 15:43
    Давно пора! Пока еще можно восстанавливать... Первый спутник был запущен через 12 лет после войны. А сейчас - с начала тысячелетия 13 -й год.. am
  20. Так_о_тож
    -1
    26 ноября 2013 16:33
    Цитата: uhu189
    А кто Украину в тупик загоняет? Это Россия что-ли Украину довела до такого состояния?

    А самый дорогой газ в Европе врагам продаете? А ежемесячные торговые войны? Это называется принуждением, вот вступите в ТС будет вам счастие...

    Или чуть-ли не еженедельные цирковые представления в Раде - это происки России? Никто вас не трогал, никто не ущимлял, время было додури что-бы хоть какой-то элементарный порядок в стране навести. Что-то оллигархи ваши не готовы оказались сделать хоть что-то.

    Это наша боль и наш позор, не возражаю.

    Вы вроде украинец, а размышляете о своей стране как о дешевой банановой республике - продать себя и тем и тем, выжать ото всех что только можно, а самим от этого богатеть...

    Не вроде, а точно, поэтому за державу обидно, когда соседи только и думают о принуждении к союзу...

    Никто вам уже никаких максимумов давать не будет, поскольку условия и префиренции дают надежным союзникам, к коим Украина в современном состоянии уже никак не относится.

    Поэтому, хотите нас союзниками, предлагайте по максимуму...

    Будь моя воля - шли-бы вы в Европу, и жили-бы там с ней не долго и не счастливо, пока дурь эта из голов людей не выветрилась. Так нет, бодаются за вас зачем-то... хотя по ходу в самой Украине большинству это не нужно пока...

    Вот это пока не известно, опыта не было еще ...
    1. 0
      26 ноября 2013 22:47
      Цитата: Так_о_тож
      А самый дорогой газ в Европе врагам продаете? А ежемесячные торговые войны? Это называется принуждением, вот вступите в ТС будет вам счастие...
      Так купите дешёвый газ в Европе. Ведь для этого даже трубу тянуть не надо, она и так через Украину идёт: взяли с той, что для Германии газ качает и с ними же рассчитались.

      Кстати сказать, когда нибудь попробуйте от цены газа для Украины отнять цену за его транзит по Украине (самая высокая в Европе). Интересные цыфры получатся. И сразу станет понятно, почему России выгодней новые трубопроводы вокруг Украины строить, чем платить ей за транзит.
  21. 0
    26 ноября 2013 17:08
    Цитата: rolik2
    На каком основании?

    А просто как конкурента.купят и закроют,чтобы цену не сбивали.
  22. +1
    26 ноября 2013 17:50
    Я согласен с ВВП, но вот как это сделать? Думаю будет как всегда. Сказал "Надо". И.............всё, типа всё само решилось.Думаю В.Путину стоит поучиться у И.Сталина, который поимённо знал всех директоров стратегически важных заводов, и поэтому всегда лично звонил и знал что там происходит. А тут выходит ляпнул для публики и забыл. "А воз и ныне там". Поэтому и бытует поговорка "Языком трепать не мешки ворочать."
  23. Пионер007
    0
    26 ноября 2013 19:12
    Господин Путин не хочет рассказать, как они вместе с Собчаком провернули сделку с редкоземельными металлами (из стратегических запасов СССР), которые потом попали на Запад. При изготовлении двигателей для авиации эти металлы необходимы.
    1. -1
      26 ноября 2013 19:40
      В начале ролика "Марина Солье о совместной работе Путина и Собчака. Радио Свобода 2010."
      Блаженный, вы бы ещё с Йеху Мацы напостили чего-нибудь.
    2. -3
      26 ноября 2013 19:40
      В начале ролика "Марина Солье о совместной работе Путина и Собчака. Радио Свобода 2010."
      Блаженный, вы бы ещё с Йеху Мацы напостили чего-нибудь.
      1. Пионер007
        +1
        26 ноября 2013 20:10
        Мозги-то включи. Твой кумир для того, про кого ты пишешь, сделал гораздо больше, чем ты можешь представить по своему врождённому скудоумию.
        Марина Салье родилась 19 октября 1934 года в Ленинграде, в семье горного инженера, преподавателя Ленинградского горного института и ЛГУ Евгения Александровича Салье (1904, Екатеринослав — 1971, Ленинград) и его троюродной сестры Натальи Буре (1905—1944), как и её муж, внучки петербургского часовщика Павла Буре (1810—1882). В 1941—1942 годах находилась в блокадном Ленинграде. После окончания школы поступила на геологический факультет Ленинградского государственного университета по специальности «Геолог-геохимик» и в 1957 году успешно его окончила. После аспирантуры в 1960—1963 годах работала сначала старшим, а позднее ведущим научным сотрудником. С 1989 года по август 1990 года занимала должность научного консультанта института. С 1985 года — доктор геолого-минералогических наук. До 1990 года работала вИнституте геологии и геохронологии докембрия АН СССР. Автор более ста научных работ по геологии. С 1987 года Марина Салье — активист и лидер демократических организаций и движений Ленинграда. С 1989 года являлась членом оргкомитета учредительного съезда Ленинградского народного фронта(ЛНФ), членом координационного совета и правления ЛНФ. С 1989 по 1990 года занимала пост лидера Межрегиональной ассоциации демократических организаций (МАДО). Соратники шутя называли её «бабушкой русской демократии». В 1990—1993 годах Марина Салье была депутатом Ленинградского городского Совета и стала председателем комиссии по продовольствию. С января 1992 года Салье работала членом Малого совета Санкт-Петербургского горсовета, а с 14 апреля 1992 года исполняла обязанности постоянного представителя Санкт-Петербургского горсовета при Верховном Совете России.
      2. Пионер007
        +1
        26 ноября 2013 20:16
        Владимир Путин и его прошлое
        Марина Салье ушла из жизни на 78-м году жизни 21 марта этого года в городе Остров в Псковской области. В деревне в Псковской области Салье прожила последние десять лет. Она уехала после того, как стали широко известны результаты парламентского расследования, которое Марина Салье проводила в Заксобрании Петербурга (Ленсовете) в 1991-1992 году. Результатом расследования было обвинение Владимира Путина - члены комиссии фактически инкриминировали ему хищение природных ресурсов на сумму более 100 миллионов долларов. Председатель комитета по внешним связям мэрии Петербурга Владимир Путин и его заместитель подписывали необходимые экспортные лицензии. Взамен в Петербург должно было поступить продовольствие, но не поступило. Результаты депутатского расследования были переданы в прокуратуру, однако дело возбуждено не было.
        «Совершенно очевидно, что произошла масштабная афера. По оценке того времени, сумма ущерба была свыше 120 миллионов долларов. Сырье, в том числе дефицитное, было вывезено за пределы России. Был вывезен колоссальный объем ресурсов. 750 тысяч кубометров одного только леса - это был годовой объем перевалки Петербургского порта. Фантастика. При этом в Петербург так и не поступило продовольствие, - рассказалд в интервью «Радио Свобода» председатель Псковского регионального отделения «Яблока» Лев Шлосберг. - Я уверен, что при таком масштабе операций мэр Петербурга Анатолий Собчак не мог не быть в курсе событий. В дальнейшем именно усилиями Собчка было поставлено на колени министерство внешних связей, изменилась позиция Егора Гайдара. То есть, эти сделки смогли пролоббировать задним числом. Отсутствие реакции на федеральном уровне было обеспечено в том числе и через увольнение Юрия Болдырева из Контрольного управления администрации президента. Материалы были отправлены в прокуратуру, но никакой реакции не последовало. Каких-либо еще институтов, с помощью которых можно было бы довести это дело до реального следствия и суда, не осталось».
        Политик отмечает, что вынужденное затворничество Марины Салье в последние годы было вызвано ее разочарованием в политике. «Салье полностью разочаровалась в людях, с которыми начинала демократическую работу. В первую очередь, это Чубайс, которому она сказала «вы полностью утратили кредит моего доверия», после того как на одном координационном совете демократических сил было предложено поддержать Путина, и голос Чубайса решил итог голосования. Понимая, что происходит, Салье написала статью, которая вышла 18 марта 2000 года, о том что Путин будет «президентом коррумпированной олигархии». Тогда это предупреждение абсолютно никто не услышал. А статья оказалась провидческой. Там написано все, что впоследствии произошло со страной», - считает Лев Шлосберг.
  24. +1
    26 ноября 2013 20:13
    Телодвижения по запрету авиационных украинских двигунов не новы. И Мотор Сич готовится к этому мало приятному процессу. Всё идёт к тому, что МС будет выпускать... вертолёты. А пока будет поставлять комплекты на Климов, где их будут делать "отечественными", как уже это происходит для крылатых ракет в Дубне. Мотор Сич - частная контора с энергичным "красным директором" во главе, найдёт иные рынки, ибо на Россию уже сегодня идёт около трети продукции МС... Но в свете закупок россиянами французских и итальянских двигунов, в том числе для военных, пафос Путина не совсем вразумителен.
  25. +4
    26 ноября 2013 20:39
    Или статья так написана или Путин чего то не догоняет?
    Мы что выпускаем оборудование для авиастроения или впереди планеты все по технологиям двигателестроения.Для этого надо было вкладывать в НИОКР лет 10 и не только в авиастроение,но и в станкостроение,электронику,порошковую металлургию да еще в кучу смежных отраслей.
    1. lucidlook
      +1
      26 ноября 2013 22:39
      Цитата: APASUS
      Или статья так написана или Путин чего то не догоняет?

      Или очередной ура-вбpос для населения из серии "Надо радоваться, не надо напрягаться."
  26. Пионер007
    0
    26 ноября 2013 21:19
    Путин,сказал то, что даже тупой двоечник знает в шестом классе. Вцепился аки клещ во власть и всё говорит, говорит, говорит как надо. А делают всё Сердюковы, Чубайсы, Абрамовичи, Вексильберги...... А этот нам всё говорит. Работа у него такая. Трыньдеть и воров покрывать.
    1. Оникс
      +2
      26 ноября 2013 22:18
      Цитата: Пионер007
      Вцепился аки клещ во власть и всё говорит, говорит, говорит как надо.

      Вообще-то за него проголосовало 64% избирателей. Так что нечего говорить, что он куда-то вцепился
  27. Так_о_тож
    +1
    27 ноября 2013 11:49
    Цитата: Bad_gr
    Цитата: Так_о_тож
    А самый дорогой газ в Европе врагам продаете? А ежемесячные торговые войны? Это называется принуждением, вот вступите в ТС будет вам счастие...
    Так купите дешёвый газ в Европе. Ведь для этого даже трубу тянуть не надо, она и так через Украину идёт: взяли с той, что для Германии газ качает и с ними же рассчитались.

    Кстати сказать, когда нибудь попробуйте от цены газа для Украины отнять цену за его транзит по Украине (самая высокая в Европе). Интересные цыфры получатся. И сразу станет понятно, почему России выгодней новые трубопроводы вокруг Украины строить, чем платить ей за транзит.


    Это наглая ложь, стоимость российского газа для Германии - $318,96 за тыс. куб. м. и это с учетом транзита. И еще вам в догонку почитайте http://izvestia.kiev.ua/ru/news/8713
    Справедливо было бы платить цену для Германии за вычетом транзита и за вычетом 100 баксов за Черноморский флот...
    1. 0
      27 ноября 2013 20:07
      ".... Формула цены на газ и транзит газа для Украины не отличается от формулы для других европейских стран, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин по итогам заседания российско-украинского комитета по вопросам экономического сотрудничества. "Формула цены на природный газ для всех наших партнеров в Европе универсальна. Украинская сторона предлагает ее изменить и заложить в нее другие компоненты, но мы не можем закладывать разные компоненты для разных стран. Мы формулу не пишем, цена колеблется в соответствии с мировым рынком", - заявил он. В.Путин подчеркнул, что цена за транзит, как и цена на газ, рассчитывается по определенной формуле и также зависит от мировой рыночной конъюнктуры. "Цена поставок газа и цена транзита друг от друга зависят, и стоимость транзита будет подниматься, когда растет цена на газ", - пояснил он....."
      http://quote.rbc.ru/news/fond/2011/0608/33316351.html

      А это наверное будет продолжаться пока весь экспортный газ не пойдёт в обход Украины:

      "...."Газпром" и его европейские потребители обеспокоены темпами отбора газа Украиной из подземных хранилищ. Столь интенсивная "откачка" газа может сделать невозможным транзит в Европу зимой, сообщил заместитель председателя правления ОАО "Газпром" Виталий Маркелов

      "Украинские коллеги начали отбор газа, когда зимний период еще не наступил. При таких темпах отбора к началу похолодания в ПХГ Украины может остаться около 14 миллиардов кубометров", - констатировал Маркелов.

      "Это катастрофа. В таких условиях транзит газа из России в зимних условиях невозможен по причине того, что газа в подземных хранилищах не хватит для компенсации отбора потребителями Украины", - сказал он....."
      http://rus.ruvr.ru/news/2013_11_14/Markelov-Ukraina-mozhet-sdelat-nevozmozhnim-t
      ranzit-gaza-v-Evropu-1819/

      http://www.1tv.ru/news/world/246182
      http://izvestia.ru/news/560792

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»