Military Review

Deputies can again make Constitution Day a weekend

0
Deputies can again make Constitution Day a weekend12 December of this year The Constitution of Russia celebrates its twentieth anniversary. The date is round, and therefore some legislators have already decided to mark it especially. They are going to celebrate on a large scale, and with the people involved, for which it is again proposed to make December 12 a day off.
It must be recalled that this day was a holiday in the country from 1994 to 2004 year. In 2004, the authorities came up with the idea to move the day off from December 12 to the New Year holidays, adding a few more days off here - for example, from May 2. After that, the New Year holidays for those working in the public sector became a real additional holiday, having increased by about 3-4 extra weekends. In some years, the New Year "holidays" in the country continued from 1 to 9 in January. Often, such long holidays, the former head of the Federal Service for Consumer Rights Protection and Human Services (he is the former sanitary inspector), Gennady Onishchenko, was called a "drunk decade."
This year, deputies have already expressed the initiative to reduce the number of January holidays. At least one day they planned to postpone it to Cosmonautics Day, making it a day off. If the “constitutional” holiday returns, then the New Year holidays for public sector employees may be reduced to 2 of the day.
By the number of various transfers of holidays and weekends, games with time and the revision of the "red" dates, our country is among the leaders in the world. At the same time, changes occur not only when a radical change of power is observed in the country, what else could be explained, but also when the power does not change.
Who wins, and who loses from such transfers and revisions? If we consider that each transfer of a holiday or a weekend allows certain business circles to earn good money, then the interest of these circles becomes understandable. On new calendars and other printed products alone, you can earn a lot. In this regard, the thought suggests itself whether those representatives of the deputies corps, who occasionally have the idea of ​​revising, renaming, redistributing, and other such things, have no indirect relation to this kind of business.

Депутаты снова могут сделать День конституции выходным

Депутаты снова могут сделать День конституции выходным12 декабря сего года Конституция России отмечает своё двадцатилетие. Дата круглая, а потому некоторые законодатели уже решили отметить её особенно. Отмечать собираются масштабно, причём с задействованным народом, для чего снова предложено сделать 12 декабря выходным днём.
Нужно напомнить, что этот день был выходным в стране с 1994 по 2004 год. В 2004 году властям пришла в голову идея перенести выходной день с 12 декабря на новогодние праздники, добавив сюда ещё несколько выходных дней – например, со 2 мая. После этого новогодние праздники для работающих в бюджетной сфере стали самым настоящим дополнительным отпуском, увеличившись примерно на 3-4 лишних выходных дня. В некоторые годы новогодние «каникулы» в стране продолжались с 1 по 9 января. Часто такие продолжительные праздники экс-глава Роспотребнадзора (он же экс-главный санитарный врач) Геннадий Онищенко называлось «пьяной декадой».
В нынешнем году депутаты уже выражали инициативу сократить количество январских выходных. По крайней мере, один день планировали перенести на День космонавтики, сделав его выходным. Если вернётся ещё и «конституционный» выходной, то новогодние каникулы для сотрудников бюджетной сферы могут сократиться на 2 дня.
По числу всевозможных переносов праздников и выходных дней, игр со временем и пересмотром «красных» дат наша страна находится среди лидеров в мире. При этом перемены происходят не только тогда, когда в стране наблюдается кардинальная смена власти, что ещё можно было бы объяснить, но и тогда, когда власть не меняется.
Кто выигрывает, и кто проигрывает от таких переносов и пересмотров? Если учесть, что каждый перенос праздника или выходного дня позволяет определённым бизнес-кругам неплохо зарабатывать, то заинтересованность этих кругов становится объяснимой. На одних только новых календарях и прочей печатной продукции можно заработать немало. В этой связи напрашивается мысль, не имеют ли косвенного отношения к такого рода бизнесу и те представители депутатского корпуса, кому периодически в голову приходит мысль о пересмотре, переименовании, переделе и прочих подобных вещах.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0
Картина дня