Military Review

Aerospace Defense Development Meeting

15
Aerospace Defense Development MeetingDuring the meeting, the issues of equipping the Aerospace Defense Forces with modern weapons were discussed.


VLADIMIR PUTIN: Good afternoon, dear colleagues!

Today we have already begun a conversation with equipping new types of Russian Air Force equipment, and now let's talk more about the aerospace defense system. We are well with you it is clear that strategic parity, the balance of forces largely depends on her condition. In general, this is one of the most important components of the country's defense.

We have movement in this direction, it is positive. As an example, let me highlight the radar station of high factory readiness "Voronezh". She is already working with us in Armavir, in Kaliningrad, in Lekhtusi, and I must say that in September of this year, practically, so to say, in conditions close to the fighting, recorded launches from the Mediterranean region, in fact - proved its effectiveness and reliability .

In accordance with the plans, in the next five years 7 more stations will have to be commissioned.

I will also note that the process of re-equipment of anti-aircraft missile formations and military units to modern C-400 systems is proceeding smoothly. This year, two regimental sets of this system were transferred to the troops, three more must go to the troops in 2014 year. And this is a good indicator, a good pace, I hope that it will be maintained.

Of course, we must speak not only about modern technologies, but also about leading ones. By the way, we talked about this at a meeting at the Obukhov plant this summer. And in this regard, let me remind you that it was then a question of the Vityaz-PVO medium-range anti-aircraft missile system, as well as the development of the new C-500 anti-aircraft missile system, which will be able to perform not only the tasks within the air defense, but in fact, it will be an element of missile defense.

Let's talk about all this in more detail.

I ask you to.

A.GOLOVKO: Comrade Supreme Commander!

First of all, the development of aerospace defense was aimed at preparing to implement and repel not only modern, but also promising means of aerospace attack. To realize this, as you have already noted, this year state tests took place and the Voronezh-M station was put into service in Armavir. We began preparations for the launch of two more stations on combat duty, which in 2014, in the second quarter, would take up combat duty, and began construction of four more stations. Works are carried out according to the schedule, there are no failures.

In addition, newer weapons systems are being developed in conjunction with industry, which will soon be adopted by the Aerospace Defense Forces. Also within the defense order in accordance with the plans and schedules for service arrive complexes "C-400», «Pantsir-C".

Thus, the tasks assigned to 2013 by the Aerospace Defense Forces will be completed.

Report completed.

VLADIMIR PUTIN: Sergey Fedorovich, please.

S.BOEV: Vladimir Vladimirovich, I would first like to say that, as we promised, we are now are conducting preliminary tests in the Irkutsk and Kaliningrad. We are absolutely convinced that in 2014, these stations will switch from pilot combat duty to combat duty.

In addition, we have now launched at a faster pace the production of radio equipment to subsequent stations. And what the commander said: today we have almost no doubt that all four newly commissioned facilities, that is, four more stations, will be provided with the bulk of radio equipment in 2014. And this means that we will proceed to the preliminary, and then to the state tests without delay. This is what concerns the stations.

As for the overall continuous radar field of the Russian Federation, as I promised, by the 2018 this year we will complete this work, and by the year 2018 we will have a continuous radar field of the Russian Federation within the established boundaries.

V.PUTIN: Pavel Alekseevich.

P. SOZINOV: Dear Vladimir Vladimirovich!

In accordance with your instructions, a complex of works on the aerospace defense system as a whole has been deployed to date. This primarily concerns solving the tasks of building a new combat control system, which is fundamentally different from what exists today. Because combat control cycles are required that are commensurate with real time, when solving problems primarily for missile defense and for other massive strikes of promising and modern means of aerospace attack.

The system is built virtually as interspecific, ie regardless of the generic and species, all the forces and means of the reflection of the massive strikes should be involved in a single-loop command and control. This is a principled position, and it is technically supported.

Second moment. In accordance with state contracts and plans of the Ministry of Defense completed a complex of works on the fifth-generation system, which is mentioned - for "C-500». We are entering the home stretch. 2014-2015 years will be devoted to virtually all types of tests of the system, followed by its adoption on arms and deployment of mass production. But in a proactive way, together with the Ministry of Industry, preparatory work is already being carried out to ensure mass production, since the equipment is very complex and even at the stage of prototypes it requires completely new technologies for the production of electronic equipment, individual elements of rockets and so on.

According to the “Vityaz” system, according to the medium-range system, it is the most massive system, which today has been prepared in terms of preliminary state tests. We hope to carry out this complex of work throughout 2014. At the same time, serial production of this system is being prepared so that starting from 2015 – 2016, the serial kits will go to the troops in accordance with the volumes that have been set out in the State Armaments Program until 2020. System, I just remember, it goes to replace the Type series "C-300PT" system "SS" that most mass today in the armed forces.

And in two more aspects. The complex of works is also deployed to provide all types of tests, both field and ground, including the group of enterprises. This is a very large amount of work related to the creation of new target complexes, adequate means of aerospace attack, new measuring complexes, and so on.

And the last group of questions in providing aerospace defense system as a whole and its individual components, of course, is related to the further development of the network service, maintenance, repair and maintenance of army combat training of combat troops calculations. This is a very important aspect, because to date invested serious enough funds to ensure that military training to ensure timely, so that people have been trained, came to the troops.

In short everything.

VLADIMIR PUTIN: How is our production new?

P. SOZINOV: In the new serial assembly plants, construction is proceeding normally. Technological equipment purchased ...

VLADIMIR PUTIN: When did you start it?

P. Sozinov: Physically began construction two years ago.

VLADIMIR PUTIN: When will we finish?

P. SOZINOV: 2015 - the first phase is commissioned in Nizhny Novgorod and Kirov. The North-West center where you were at the Obukhov plant, in fact, according to the main types of production - 2014. And since 2016, in all areas that concern not only the aerospace defense system, because there is a multifaceted system, including for the Naval Fleet, the basic mass production will be deployed already at one hundred percent load.

In parallel with this, still new electronic technologies, which I have mentioned, are being deployed at these enterprises, not only within the concern, but also at Ruselectronics, with the support of the Ministry of Industry and several other enterprises.

VLADIMIR PUTIN: When will they issue products?

P.SOZINOV: In mass production, we expect, starting from the end of 2015, we will be able to receive the domestic element base, primarily on the microwave, electronic component base, directly in proper volumes. Today, preparatory work on technology is underway ...

VLADIMIR PUTIN: But will these new plants start selling products?

P.Sozinov: With 2016 year.

VLADIMIR PUTIN: Good.

Originator:
http://news.kremlin.ru/
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. mirag2
    mirag2 29 November 2013 08: 36 New
    +5
    Well, besides good words, nothing can be said.
    Of course there are always doubts (by the way, according to philosophical canons, doubt is what slows down progress), but I want to sweep them away and believe in the best, and that the S-500 is ready to beat ANY hypersonic means of a preventive strike, and that our heavy drone will be a real front-line robot -fighter.
    1. Civil
      Civil 29 November 2013 09: 25 New
      0
      If a probable friend has powerful aviation, the rate on air defense is quite justified, if we could find out the prices, is it comparable in air defense content
  2. JIaIIoTb
    JIaIIoTb 29 November 2013 08: 39 New
    +6
    It looks like the spring began to straighten.
    US Campaign will not like it. They did not know that they squeezed this spring with their own hands.))
    1. AVV
      AVV 29 November 2013 16: 14 New
      +1
      Some tracking stations need to be installed in Cuba and Venezuela, only a mobile option, so that there would be the possibility of maneuver, transfer from one place to another, if necessary, not all of us surround us from all sides, let the states feel in their own skin !!!
  3. patriot2
    patriot2 29 November 2013 08: 58 New
    +5
    Here is finally a positive!
    There is a development mat. East Kazakhstan base, military training of troops is and will be ongoing. smile
  4. I do not care
    I do not care 29 November 2013 09: 17 New
    +3
    He spent the senior on conscription today. Nizhny Tagil, Willow, Strategic Rocket Forces.
    Does anyone know how it is served there? Thank you in advance.
  5. major071
    major071 29 November 2013 09: 25 New
    +9
    Good news, especially in the construction of new radars. We are starting the construction of one of the stations near the city, the military was driven up, I probably saw so many last time when I served.
  6. MolGro
    MolGro 29 November 2013 10: 15 New
    +1

    Good))
    We always have some quiet people silently keep funderwafles in the garage.
  7. Archikah
    Archikah 29 November 2013 11: 09 New
    +1
    This is all very pleasing - only for a long time. A very long time in the factories. On missiles and technology, you can’t say a word. everything is very complicated and difficult. But in factories. here are the Americans - they built their plant for the production of rockets for the AID in 2 years and two months. All. Moreover, the entire plant - 80% to be precise robotic. Almost deserted production.
    Here Stalin, during his leadership of the country, gave the command and then did not listen to any explanations. And everything was done. And the Germans were overwhelmed with mass. They simply did not cope with our industry.
    And what does this P. Sozinov babble today. Purchased equipment. Two years have passed, and he plans two more. from this is NOT GOOD. negative
    1. alone
      alone 29 November 2013 19: 32 New
      +1
      What do you want? during the war, the military industrial complex was led by the late Ustinov. and now, who is in charge? Politician Rogozin. Did you feel the difference?
  8. stayer
    stayer 29 November 2013 11: 09 New
    +5
    Actually, at the end of the year there are a lot of positive news. In all areas of armaments. Keep it up!
  9. mark1
    mark1 29 November 2013 16: 59 New
    0
    Tell me, who knows how the theme "Morpheus" is promoted and 9M100, really, gave birth or is it all in the future?
  10. The comment was deleted.
  11. Ivanovich47
    Ivanovich47 29 November 2013 19: 21 New
    0
    The most important task of aerospace defense is the creation of a continuous radar field throughout the country. Even in the days of the Soviet Union, this difficult task was not fully resolved. Radar complexes of high factory readiness "Voronezh" will solve this global problem for the country.
  12. Yuri Y.
    Yuri Y. 29 November 2013 21: 37 New
    0
    With mass production, we expect that starting from the end of 2015 we will be able to domestic element base, primarily in the microwave,

    Is this the factory connecting the serial production of a radar for the T-50?
  13. scientist
    scientist 29 November 2013 23: 00 New
    0
    Pleasant news, the performance of Sozinov was especially pleased. He feels an integrated approach to solving the global problem. Although creating a continuous radar at high altitudes is not a problem. The problem with low altitudes. I hope this will also be given due attention, at least a couple of echelons along the perimeter of the borders and the barrier type in front of the objects.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Совещание по развитию системы воздушно-космической обороны

Совещание по развитию системы воздушно-космической обороныВ ходе совещания обсуждались вопросы оснащения Войск воздушно-космической обороны современным вооружением.

В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы сегодня начали уже разговор с оснащения новыми видами техники российских ВВС, а сейчас поговорим поподробнее о системе воздушно-космической обороны. Нам хорошо с вами понятно, что от её состояния в значительной степени зависит стратегический паритет, баланс сил. Вообще это один из важнейших компонентов обороноспособности страны.


Движение есть у нас в этом направлении, оно положительное. В качестве примера выделю радиолокационную станцию высокой заводской готовности «Воронеж». Она у нас уже работает в Армавире, в Калининграде, в Лехтуси, и надо сказать, что в сентябре этого года практически, так скажем, в условиях, близких к боевым, зафиксировала пуски из района Средиземного моря, по сути – доказала свою эффективность и надёжность.

В соответствии с планами в предстоящие пять лет нужно будет ввести в эксплуатацию ещё 7 таких станций.

Отмечу и то, что планомерно идёт процесс перевооружения зенитных ракетных соединений и воинских частей на современные системы «С-400». В этом году два полковых комплекта этой системы переданы в войска, ещё три должны поступить в войска в 2014 году. И это хороший показатель, хороший темп, надеюсь, что он будет выдержан.

Конечно, мы должны говорить не только о современных технологиях, но и об опережающих. Мы об этом, кстати, говорили на совещании на Обуховском заводе летом этого года. И в этой связи напомню, что речь шла тогда о зенитном ракетном комплексе средней дальности «Витязь-ПВО», а также о разработке нового зенитно-ракетного комплекса «С-500», который сможет выполнять не только задачи в рамках противовоздушной обороны, но, по сути, будет уже элементом противоракетной обороны.

Обо всём этом давайте поговорим поподробнее.

Прошу Вас.

А.ГОЛОВКО: Товарищ Верховный Главнокомандующий!

В первую очередь развитие воздушно-космической обороны было направлено на подготовку к осуществлению и отражению не только современных, но и перспективных средств воздушно-космического нападения. Для реализации этого, как Вы уже отметили, в этом году прошла государственные испытания и введена в боевой состав станция «Воронеж-М» в Армавире. Мы приступили к подготовке к заступлению на боевое дежурство ещё двух станций, которые в 2014 году, во втором квартале, заступят на боевое дежурство, и приступили к строительству ещё четырёх станций. Работы проводятся согласно графику, срывов нет.

Кроме этого разрабатываются совместно с промышленностью новейшие комплексы вооружения, которые в ближайшее время поступят на вооружение Войск воздушно-космической обороны. Кроме этого в рамках гособоронзаказа в соответствии с планами и графиками на вооружение поступают комплексы «С-400», «Панцирь-С».

Таким образом, задачи, поставленные на 2013 год, Войсками воздушно-космической обороны будут выполнены.

Доклад закончен.

В.ПУТИН: Сергей Фёдорович, пожалуйста.

С.БОЕВ: Владимир Владимирович, я хотел бы прежде всего сказать, что, как мы и обещали, мы сейчас ведём предварительные испытания и в Иркутске, и в Калининграде. Мы абсолютно убеждены в том, что в 2014 году эти станции перейдут с опытно-боевого дежурства на боевое.

Кроме этого мы сейчас развернули опережающим темпом производство радиоаппаратуры на последующие станции. И то, о чём сказал командующий: у нас сегодня уже практически нет сомнения в том, что все четыре вновь вводимых объекта, то есть ещё четыре станции, будут в 2014 году обеспечены основной массой радиоаппаратуры. А это значит, что мы без срыва сроков приступим к предварительным, а затем и к государственным испытаниям. Это то, что касается станций.

Что касается в целом сплошного радиолокационного поля Российской Федерации, как я обещал, к 2018 году эту работу завершим, и к 2018 году у нас будет сплошное радиолокационное поле Российской Федерации в установленных границах.

В.ПУТИН: Павел Алексеевич.

П.СОЗИНОВ: Уважаемый Владимир Владимирович!

В соответствии с Вашими указаниями на сегодняшний день развёрнут комплекс работ по системе воздушно-космической обороны в целом. Это касается в первую очередь решения задач построения новой системы боевого управления, принципиально отличающейся от того, что на сегодняшний день существует. Потому что требуются циклы боевого управления, соизмеримые с реальным временем, при решении задач в первую очередь противоракетной обороны и по другим массированным ударам перспективных и современных средств воздушно-космического нападения.

Система строится фактически как межвидовая, то есть независимо от родовой и видовой принадлежности, все силы и средства при отражении массированных ударов должны быть задействованы в едином контуре боевого управления. Это принципиальная позиция, и она технически подкрепляется.

Второй момент. В соответствии с государственными контрактами и планами Министерства обороны завершается комплекс работ по системе пятого поколения, которую упоминали, – по «С-500». Мы выходим на финишную прямую. 2014–2015 годы будут посвящены фактически всем видам испытаний данной системы с последующим принятием её на вооружение и развёртыванием серийного производства. Но упреждающим образом совместно с Министерством промышленности уже сейчас проводятся подготовительные работы по обеспечению серийного производства, поскольку техника очень сложная и даже на этапе опытных образцов требует совершенно новых технологий производства радиоэлектронной аппаратуры, отдельных элементов ракет и так далее.

По системе «Витязь», по системе средней дальности, – наиболее массовая система, которая на сегодняшний день подготовлена в плане предварительных государственных испытаний. Мы надеемся в течение 2014 года этот комплекс работ весь провести. Одновременно готовится серийное производство данной системы, с тем чтобы начиная с 2015–2016 года серийные комплекты поступали в войска в соответствии с теми объёмами, которые до 2020 года расписаны в Государственной программе вооружений. Система, я просто напомню, идёт на замену типоряду системы «С-300ПТ», «ПС», которые наиболее массовые на сегодняшний день в войсках.

И по двум ещё аспектам. Комплекс работ также развёрнут в обеспечение всех видов испытаний как полигонных, так и наземных, в том числе на группе предприятий. Это очень большой объём работ, связанных и с созданием новых мишенных комплексов, адекватных средств воздушно-космического нападения, новых измерительных комплексов и так далее.

И последняя группа вопросов в обеспечении системы ВКО в целом и её отдельных компонентов, несомненно, связана с дальнейшим развитием сети сервисного обслуживания, технического обслуживания, войскового ремонта и обеспечения боевой подготовки боевых расчётов войск. Это очень важный аспект, поскольку на сегодняшний день вкладываются достаточно серьёзные средства в то, чтобы боевую подготовку обеспечить своевременно, чтобы люди были обучены, приходили в войска.

Коротко всё.

В.ПУТИН: Как у нас новое производство-то?

П.СОЗИНОВ: По новым серийно-сборочным заводам стройка нормальным образом идёт. Закуплено технологическое оборудование…

В.ПУТИН: Когда вы её начали?

П.СОЗИНОВ: Физически начали стройку два года назад.

В.ПУТИН: Когда завершим?

П.СОЗИНОВ: 2015 год – первая очередь вводится в строй по Нижнему Новгороду и Кирову. Северо-Западный центр, на котором Вы были, на территории Обуховского завода, фактически по основным видам производства – 2014 год. И начиная с 2016 года по всем направлениям, которые касаются не только системы ВКО, потому что там многоплановая система, в том числе для Военно-Морского Флота, базовое серийное производство будет развёрнуто уже под стопроцентную загрузку.

Параллельно с этим ещё новые электронные технологии, о которых я упомянул, разворачиваются на этих предприятиях, не только входящих в концерн, но и на предприятиях «Росэлектроники», при поддержке Министерства промышленности и ряда других предприятий.

В.ПУТИН: Когда они продукцию будут выдавать?

П.СОЗИНОВ: При массовом производстве, мы рассчитываем, начиная с конца 2015 года мы сможем отечественную элементную базу, в первую очередь по СВЧ, электронно-компонентной базе, получать непосредственно в должных объёмах. Сегодня проводятся подготовительные работы по технологии…

В.ПУТИН: А вот эти новые заводы когда начнут продавать продукцию?

П.СОЗИНОВ: С 2016 года.

В.ПУТИН: Хорошо.
Первоисточник: http://news.kremlin.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему







Читайте также
Комментарии 15
  1. mirag2 29 ноября 2013 08:36
    Ну что ж-кроме хороших слов ничего не возможно сказать.
    Конечно есть всегда сомнения(кстати по философским канонам-сомнения это то,что тормозит прогресс)-но хочется их отмести и верить в лучшее,и что С-500 готово посбивать ЛЮБЫЕ гиперзвуковые средства превентивного удара,и что наш тяжелый беспилотник будет настоящим фронтовым роботом-истребителем.
    1. Гражданский 29 ноября 2013 09:25
      При наличии у вероятного друга мощной авиации, ставка на ПВО вполне оправдана, узнать бы цены, не спостовимо ли это по содержанию авиации пво
  2. JIaIIoTb 29 ноября 2013 08:39
    Похоже что пружина начала распрямляться.
    Походу США это не понравится. Им не вдомек что эту пружину они сжимали собственными руками.))
    1. AVV 29 ноября 2013 16:14
      Некоторые станции слежения необходимо устанавливать на Кубе и Венесуэле,только мобильного варианта,что бы была возможность маневра ,переброски с одного на другое место в случае такой необходимости,не все же нас со всех сторон окружать,пусть штаты на своей шкуре почувствуют!!!
      AVV
  3. патриот2 29 ноября 2013 08:58
    Вот наконец позитив!
    Есть развитие мат. базы ВКО, идёт и будет идти боевая учёба войск. smile
    патриот2
  4. мнеПо 29 ноября 2013 09:17
    Проводил сегодня старшего на службу по призыву.Нижний Тагил,Ива,РВСН.
    Кто нибудь в курсе,как там служится? Заранее спасибо.
  5. major071 29 ноября 2013 09:25
    Новости хорошие, особенно в области строительства новых РЛС. У нас под городом начинают строительство одной из станций, военных понагнали, столько в последний раз видел наверное, когда служил.
  6. MolGro 29 ноября 2013 10:15

    Хорошо))
    Всегда у нас одни тихушники молча держат в гараже фундервафлю.
  7. Арчиках 29 ноября 2013 11:09
    Это всё очень радует - только долго. Очень долго по заводам. По ракетам и технологиям, тут слова не скажешь. всё очень сложное и тяжёлое. Но по заводам. вот американцы - построили свой завод для производства ракет для ИДЖИС за 2 года и два месяца. Всё. Причем весь завод - 80% если быть точным роботизирован. Практически безлюдное производство.
    Вот Сталин во время своего руководства страной давал команду и не слушал потом никаких объяснений. И всё выполнялось. И немцев завалили массой. Они просто не справились с нашей промышленностью.
    А что сегодня этот П.Созинов лепечет. Закупили оборудование. Два года прошло, а он ещё два планирует. от это то - НЕ ХОРОШО. negative
    1. одинокий 29 ноября 2013 19:32
      а что Вы хотите? во время войны ВПК руководил покойный Устинов.а теперь кто курирует?-политик Рогозин.разницу почуствовали?
  8. стайер 29 ноября 2013 11:09
    Реально, в конце года очень много позитивных новостей. Во всех сферах вооружений. Так держать!
  9. mark1 29 ноября 2013 16:59
    Подскажите, кто знает, как тема "Морфей" продвигается и 9М100, реально, родили или все в перспективе?
  10. Комментарий был удален.
  11. иваныч47 29 ноября 2013 19:21
    Важнейшая задача воздушно-космической обороны - создание сплошного радиолокационного поля на всей территории страны. Даже во времена Советского союза, эта непростая задача не была до конца решена. Радиолокационные комплексы высокой заводской готовности "Воронеж", решат эту глобальную для страны, проблему.
  12. Юрий Я. 29 ноября 2013 21:37
    При массовом производстве, мы рассчитываем, начиная с конца 2015 года мы сможем отечественную элементную базу, в первую очередь по СВЧ,

    Не с этим ли заводом савязывают серийный выпуск радара для Т-50.
  13. ученый 29 ноября 2013 23:00
    Приятная новость, особенно порадовало выступление Созинова. Чувствует комплексный подход к решению глобальной задачи. Хотя создать сплошное РЛП на больших высотах не проблема. Проблема с малыми высотами. Надеюсь этому тоже уделят должное внимание, хотя бы пару эшелонов по периметру границ и барьерного типа перед объектами.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня