Борьба за звание «Человек года»: Владимир Путин против бывших агентов ЦРУ, политиков, террористов и певиц

75
На минувшей неделе российский президент Владимир Путин оказался в числе соискателей на звание «Человек года» от журнала «Time». Всего журнал оглашает имена 44-х кандидатов на получение этого звания, которое одни пользователи считают более чем почётным, а другие – очередной пиар-бутафорией.

Борьба за звание «Человек года»: Владимир Путин против бывших агентов ЦРУ, политиков, террористов и певиц


Помимо президента России в «расширенный» список попали и другие политические деятели, среди которых президент Ирана Хасан Роухани, президент Сирии Башар Асад, премьер Японии Синдзо Абэ, канцлер Германии Ангела Меркель, президент США (кто бы в этом сомневался…) Барак Обама (человек года 2012 по версии всё того же "Time") и главы некоторых других государств мира. Конкуренцию всем им будут составлять такие персоны как, например, Эдвард Сноуден, после скандала с рассекречиванием методов работы западных спецслужб обосновавшийся в России и получивший мировую известность, Джохар и Тамерлан Царнаевы, те самые, которые, по версии американских правоохранителей, организовали теракт на марафоне в Бостоне, а это уже интересно… Есть в списке и индийский оппозиционер Нарендра Моди, и Папа Римский (или так - папа римский – кому как нравится… ) Франциск, и СЕО директор Твиттер Дик Костоло.

Если говорить о том, кто же на данном этапе лидирует по числу зрительских голосов в этом проекте журнала «Time», то пятёрка лидеров выглядит следующим образом (кстати, по этой пятёрке отчётливо прослеживаются и главные интересы принимающих участие в голосовании):

пятую позицию с 3,5% голосов занимает Венди Дэвис – главная активистка за права женщин штата Техас на аборты;

на четвёртой позиции почти с 14,5% голосов – Абдель Фаттах аль-Сиси – министр обороны Египта (сегодня один из лидеров страны);

третью строчку рейтинга Time с 15,5% «застолбил» упомянутый выше индийский политический деятель Нарендра Моди, которого «Тайм» считает главным претендентом на пост главы индийского кабмина после Сингха;

на второй строчке с 17,8% голосов – Реджеп Тайип Эрдоган – турецкий премьер-министр. «Тайм» называет его одним из авторитарных руководителей государств современности;

и на первой строчке этого своеобразного «хит-парада», как оказалось, на данный момент находится не Барак Обама, не Владимир Путин и «даже» не братья Царнаевы. Первое место, по мнению голосующих (по предварительным результатам) нужно отдать американской певице Майли Сайрус. Ну, если судить по количеству просмотров на сервисе «Youtube», то никакой Обама вместе с Ангелой Меркель этой леди (почти Гаге…) и в подмётки не годится – у неё их (просмотров) по 200-300 миллионов! Отрыв у Сайрус от «соперников» в голосовании «Time» тоже солидный – почти на 7% от ближайшего «преследователя» Эрдогана.

Ну, нам эта молодая госпожа, как говорится, как стояла, так и ехала вместе со всеми «миллиардами» просмотров и явно своеобразной манерой преподнесения своего таланта. Нас как-то больше интересуют другие соискатели звания. Кто они? Ну, хотя бы президент Путин. Кстати, на сегодняшний день российский глава на 13-й позиции с 1% голосов. То есть если руководствоваться именно этими результатами голосования, то у Владимира Путина шансы стать «Человеком года» и появиться на обложке Time минимальны. Но Путина вряд ли это обескуражит. Во-первых, у него уже есть такое звание – по версии всё того же журнала он стал «человеком года» в 2007-м. Тогда «Тайм» присвоил это звание со следующей формулировкой:
за исключительное мастерство в руководстве страной, которую он принял и привёл к стабильности.


Во-вторых, результат определяется не только по учёту пользовательского голосования, а, главным образом, по решению редактуры «Time» (как говорится, «мы посовещались, и я решил…»).

Во-вторых, самого Путина, по большому счёту, «фиаско» с нынешним 13-м местом должно вообще мало волновать. Причин для этого много, и главная причина - необходимость интенсификации работы внутри страны. Если на международной арене Путин действительно выглядит человеком, который способен своим волевым решением буквально переворачивать ситуацию и направлять ход событий в, скажем так, правильное русло, то вот при ведении внутренней политики к российскому президенту возникает немало вопросов. Один из главных вопросов – это странная вялость в вопросах борьбы с коррупцией. То есть официальная борьба как бы есть, но в то же время ведётся она такими методами, которые не приносят Государству Российскому никаких благ, не говоря уже о благах для российского народа. Все блага остаются за некой «могучей кучкой», которую в стране уже знают практически поимённо. Причём деятельность некоторых представителей этой «кучки» хорошо известны ещё с начала 90-х годов.

Нужно учитывать и то, что большинство граждан России тоже мало волнует, что там о нашем президенте думают пусть даже самые авторитетные издания мира, и готовы ли эти издания снова помещать на свои обложки фотографии Владимира Путина. Больше волнует именно то, насколько сегодня президент готов защищать интересы не только Сирии или Ирана, но и интересы собственного народа. Понимает это, конечно, и сам Путин, свои успехи на международной арене стараясь перенести на арену внутрироссийскую. Насколько это удаётся – это уже другой вопрос. Попытки – есть, результаты с надеждой ждём. Ну, хотя бы потому, что надежда всегда умирает последней.

Если возвращаться к тому направлению деятельности российского лидера, которое в первую очередь волнует абсолютное большинство россиян (к борьбе с коррупцией), то в последнее время в сторону общества пошли, как сейчас принято говорить, «сигналы» от власти. Сигналы пока робкие, шаги миниатюрные, но всё же отрицать того, что прецедент есть тоже нельзя.

В этой связи нужно отметить активизацию деятельности Следственного комитета (конечно, как многие наши читатели жаждут – до расстрелов коррупционеров у стенки дело не дошло (и не дойдёт по очевидным причинам), но хочется верить, что лёд соблюдения законности всё же тронулся). Один из эпизодов такой деятельности СК стоит выделить особенно.

Буквально на днях глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин направил обращение на имя председателя Верховного суда России Вячеслава Лебедева о необходимости возбуждения надзорного производства по жалобам на решения того же ВС по так называемому «делу прокуроров». Стоит напомнить, что ряд прокуроров с большими звёздами на погонах, по версии следствия и показаниям свидетелей, занимались «крышеванием» подпольных казино в Подмосковье. По этому делу сразу несколько подмосковных сотрудников прокуратуры были арестованы, но со временем дело начало сыпаться.

Последней «трещиной», которая дело, по сути, и развалила, стал выход на свободу из СИЗО бывшего заместителя подмосковного прокурора Александра Игнатенко. Как оказалось, у Игнатенко летом просто истёк максимальный срок пребывания под стражей во время следствия (18 месяцев вместе с «польским заточением»). И истечение этого срока, как оказалось, произошло не без своеобразной помощи со стороны Генпрокуратуры, которая вернула в СК дело на доследование, отказавшись подтверждать обвинительное заключение.

Бастрыкин, обращаясь в ВС, говорит о том, что если задержание всех фигурантов «дела прокуроров» признано незаконным, и что если все они «оказались невиновны», то это является явным ударом по компетентности самого Следственного комитета.

Другими словами, стоит ожидать новых схваток. И если учесть, что в схватку вступают столь серьёзные государственные ведомства, ставя на кон саму возможность реального расследования дел по борьбе с коррупцией, то, очевидно, что вся эта «работа» не должна остаться без внимания со стороны главы государства – претендента на звание «человек года» по версии журнала «Time». В противном случае нам будет совсем даже не обидно, если первое место займёт, например, певица Сайрус…
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    2 декабря 2013 07:25
    Всем hi
    Мне просто интересно, по каким критериям американцы выбирают "человека года"? Смешали всех в одну кучу и политиков, и террористов, и вообще "борцов за не пойми что-то" каких то . Я бы оскорбился, если бы попал в такое окружение. Кретины, что тут сказать. negative
    1. +2
      2 декабря 2013 07:53
      Ну любят они это дело. Для них - это в-первую очередь шоу и представление
      1. +3
        2 декабря 2013 08:46
        Цитата: Володин Алексей
        официальная борьба как бы есть, но в то же время ведётся она такими методами, которые не приносят Государству Российскому никаких благ,


        А борьба тем не менее идет. Правда совсем другая, страну потихоньку продают.
        Правительство России планирует до 2016 года выручить за счет продажи государственных предприятий частным лицам более трех триллионов рублей. В частности, на продажу выставлены "Роснефть", ВТБ, "АЛРОСа". Кроме того, будет продана половина "Совкомфлота", более четверти авиаперевозчика "Сибирь" и "Мосэнергостроя".
        1. -1
          2 декабря 2013 09:26
          Откуда такая инфа? Особенно ВТБ и Роснефть.
          1. +2
            2 декабря 2013 10:15
            Цитата: 31231
            Откуда такая инфа? Особенно ВТБ и Роснефть.


            Проще простого наберите в поисковике "Приватизация ВТБ" и будет вам счастье.
            1. 0
              2 декабря 2013 20:39
              И что?! Тут планы мелькали Лаврова уволить?! ДАМ, Дворковичи хотели экономические санкции Беларуси за Уралкалий устроить. Мало хотеть, надо мочь.
            2. +6
              2 декабря 2013 21:20
              Я так думаю, что от набора в поисковике данной фразы, счастья никому не будет. hi
          2. SSR
            +1
            2 декабря 2013 21:33
            Цитата: 31231
            Откуда такая инфа? Особенно ВТБ и Роснефть.

            Прошу прощения. Минус номер три мой хотя хотел поставить плюс, промахнулся я, исправил в профиле.
            У меня вопрос к другим минусаторам за что минусили, за то что человек спросил откуда информация?
            Лично мне тоже интересно, ибо у нас очень "противоречивое" государство.
        2. +6
          2 декабря 2013 13:12
          Цитата: Vadivak
          Правительство России планирует до 2016 года выручить за счет продажи государственных предприятий частным лицам более трех триллионов рублей. В частности, на продажу выставлены "Роснефть", ВТБ, "АЛРОСа". Кроме того, будет продана половина "Совкомфлота", более четверти авиаперевозчика "Сибирь" и "Мосэнергостроя".


          Пусть пока правительство либерального кагала и англо-саксонской марионетки планирует. Оно планирует уже с 2011года.когда Медведев будучи президентом запустил эту программу. Наберите в поисковике приватизация 2011г. и вы приятно удивитесь что с тех пор почти ничего не изменилось.
          План приватизации госактивов выполнен за первое полугодие 2013 года всего на 4% (17 млрд руб.), подсчитали в Минфине. И вероятность его выполнения низкая, отмечают эксперты. Приватизацию тормозит не только плохая рыночная конъюнктура, но и лоббизм ведомств и компаний, а возможно, планы приватизации завышаются специально, предполагают эксперты.Придерживаться приватизационных планов и не допускать появления дыр в бюджете призывал членов кабинета и премьер Дмитрий Медведев при обсуждении новой программы приватизации на 2014–2016 годы, предусматривающей получение государством 1 трлн руб. За год работы правительства Медведева (с мая 2012 года) доходы от приватизации составили 200 млрд руб.
          В одобренном в июне прошлого года плане приватизации на 2014–2016 годы государство рассчитывало полностью избавиться от долей в ВТБ, «Совкомфлоте», «Росагролизинге», «Русгидро», «Интер РАО», «Зарубежнефти», Шереметьево, Россельхозбанке, «Росагролизинге», АЛРОСА. Планировалось продать 25% минус одна акция РЖД, «Транснефти», 50% минус одна акция Объединенной судостроительной и Объединенной авиастроительной корпораций.В октябре прошлого года стало понятно, что приватизация переносится. Из плана приватизации были исключены Россельхозбанк и «Росагролизинг» — они превратятся в институты развития. К 2016 году государство продаст лишь часть «Аэрофлота», Шереметьево, «Зарубежнефти». Зато в план включены «Росспиртпром», аэропорт Внуково (возможно, его объединят с Шереметьево) и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
          «Сейчас государство крайне неохотно идет по пути приватизации, концентрируясь в большей степени на пути создания «национальных чемпионов» с миноритарной долей частного капитала, как, например, это происходит с «Роснефтью» или «Ростелекомом»
          , — говорит аналитик УК «Солид Менеджмент» Ирина Ступакова, отмечая, что
          самые крупные банки и нефтяные компании сосредоточены в руках государства, которое уже контролирует больше половины экономики. Более того, государство расширяет экспансию в частный сектор, о чем говорит покупка ТНК-BP и «Теле2».
          «Госкомпании стали основными игроками в инвестиционном бизнесе и оборонном заказе»,
          — говорит Ступакова.
          Правительство устало продавать
          сокрушается Газета.вру. Да и само правительство явно "устало" пора ему на покой в Лондонские дали или Сколковские ясли с айфонами играться.
          1. +2
            2 декабря 2013 16:18
            Цитата: Аскет
            Правительство устало продавать сокрушается Газета.вру. Да и само правительство явно "устало" пора ему на покой в Лондонские дали или Сколковские ясли с айфонами играться.

            Прямо в точку!:)
            а из статьи впервые узнал о существовании этой певицы с первым местом, включил клип ради интереса, терпения хватило секунд на 15.. вырубил эту шнягу. блин куда катиться этот западный мир?...
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      2 декабря 2013 08:59
      По принципу про кого больше всего говорят у них в СМИ тот и главный
    4. +5
      2 декабря 2013 09:15
      а может газпрёму выкупить «Time»?
      и будет путин бессменным человеком года ! laughing laughing laughing
      1. +3
        2 декабря 2013 09:25
        Зенита со СКА хватает. Да и Раша Тудей все больше завоевывает подписчиков.
      2. +1
        2 декабря 2013 09:47
        Цитата: kris
        а может газпрёму выкупить «Time»?
        и будет путин бессменным человеком года !


        А зачем,вот наступит кризис и утонут в собственном......!Ну Вы понимаете что я хотел написать. laughing Просто модерация не позволяет.
      3. 0
        3 декабря 2013 00:54
        love И будет им щастье не только читать но и слухать Еcho time или Відлуння часу в Лондограде?
    5. +2
      2 декабря 2013 09:38
      Цитата: major071
      Мне просто интересно


      как в этот выбор попали:

      Джохар и Тамерлан Царнаевы, те самые, которые, по версии американских правоохранителей, организовали теракт на марафоне в Бостоне, а это уже интересно…


      Мне сложно представить, что у нас в России на какую-либо национальную премию может быть номинирован человек типа Дмитрия Соколова.

      У них в Тайм, у редакторов все с головой в порядке?
      1. +1
        2 декабря 2013 10:41
        Цитата: APES
        У них в Тайм, у редакторов все с головой в порядке?


        О чём Вы, про каку таку голову идет речь? У них вон вещи и орудия преступления(недавнее громкое преступление в США), то есть вещи человека который убил людей - ПРОДАЮТ С АУКЦИОНА!? А Вы говорите....
      2. 0
        2 декабря 2013 12:17
        В противном случае нам будет совсем даже не обидно, если первое место займёт, например, певица Сайрус…
        В нижнем левом углу не она ли? Я бы точно не обиделся. laughing
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      2 декабря 2013 12:54
      Цитата: major071
      Я бы оскорбился, если бы попал в такое окружение. Кретины, что тут сказать. negative

      Цитата: Опасный
      Ну любят они это дело. Для них - это в-первую очередь шоу и представление

      На первый взгляд игра, забавляются от нечего делать, а ведь занимаются этим взрослые дяди, к чему бы это? К примеру: встречаем на улице у дешёвого чипка в окружении бомжей с пластиковыми стаканчиками наполненными борматухой человека, которого знали как приличного, наша реакция - недоумение вперемешку с жалостью и брезгливостью; ситуация другая, встречаем человека которого мы знали как бомжа вечно роющимся в бачках с мусором, в дорогом ресторане среди людей для которых этот ресторан атрибут общественного положения, наша реакция - опять недоумение с мыслью о том, что мы о чём то не знаем, но брезгливости и жалости в нашем восприятии уже нет. Умеют на западе воздействовать на психику, манипуляции общественным сознанием у них отработаны и отточены до совершенства. Вспомним Билла Клинтона всему миру было наплевать, что Сербию вбамбливают в каменный век, что кровь людей течёт рекой, а всех особенно в США волнует один вопрос имел или не имел Билл Монику, если имел то как, если не имел то почему.
      1. +1
        2 декабря 2013 15:09
        В точку! Все эти рейтинги, человеки часа, все миски вселенной и прочие чарты - прежде всего заявка на право судить. То есть не важно, что высунутый язык тупенькой актриски, покрытый трещинами от того, что никогда не втягивается за зубы а так и носится на плече, "борется" с работой нашего президента. Тут главное - у нас есть "авторитетное жюри" и мы имеем право расставлять оценки! Единственно верной реакцией было бы старательно превратить все эти "человечки годика" в соратников "британских ученых". Ничего кроме хихиканья в свободную минуту им уделять нельзя.
    8. ДимычДВ
      0
      2 декабря 2013 14:37
      Кого нет в Инете - того нет в реальности, это их давний девиз. А поскольку именно от них зависит и дозирование, и правдивость информации, то, уж извините... Мне вот тоже нашлёпка на моих джинсах куда ближе, чем все их певички, тем более я в медиапространстве пока не присутствую...
    9. Angry Reader
      0
      2 декабря 2013 19:50
      План отбора на звание человека года: Пункт 1. Госдеп и Навальный порекомендовали.
      Пункт 2. Госдеп всегда прав
      И далее согласно всем известной цепочке: Если мнения не совпали.. см. пункт..)
  2. +4
    2 декабря 2013 07:44
    Кого бы они не выбрали, в любом случае, целью этого рейтинга является промывка мозгов широкой аудитории в интересах узкой группы мирового истеблишмента. Подключать к этой теме эмоции при отсутствии аналитики считаю неполезным.
    1. +3
      2 декабря 2013 07:58
      Человек десятилетия это Путин ,а человек столетия это Сталин.Годовые премии пускай обамы и тэйип эрдоганы получают.
      1. 0
        2 декабря 2013 09:32
        Странно как в этот список попал Ред джеб Талиб Эр до ган?! Он ведь не демократичный политик. Но всего скорее число иммигрантов из Турции резко возросло.
        1. +1
          2 декабря 2013 11:17
          Цитата: 31231
          31231 Сегодня, 09:32 ↑ ↓ Новый
          Странно как в этот список попал Ред джеб Талиб Эр до ган?! Он ведь не демократичный политик. Но всего скорее число иммигрантов из Турции резко возросло.
          У них в 1980году человеком года стал персональный компьютер.,так что ничего странного.
        2. +1
          2 декабря 2013 21:03
          Цитата: 31231
          Странно как в этот список попал Ред джеб Талиб Эр до ган?! Он ведь не демократичный политик.

          hi а где Вы там увидели демократических политиков?)))да и нету никакой демократии.про демократию вспоминают только в своих интересах))
  3. Комментарий был удален.
  4. +7
    2 декабря 2013 07:53
    Ох начнется сейчас дискуссия!.. Если бы Путин внутренними делами занимался так же, как и внешними, тогда конечно и был бы человеком года и лидером в-первую очередь для жителей своей страны. А так - только пыль в глаза...
    1. 0
      2 декабря 2013 21:04
      Внутренняя и Внешняя политика штуки взаимосвязанные.не может быть так что при плохой внутренней политике можно вести хорошую внешнюю и наоборот!
  5. Комментарий был удален.
  6. +3
    2 декабря 2013 08:01
    Я тоже в недоумении, насчет террористов.Представляю как они бы написали в Таймс.
    Типа "а на первом месте некий Билл с его 50 убийствами(улыбающее фото на журнале) ....,ну а последнее место занимает Джон с его дурацкими 7 убийствами.
    типа как то так.
    Американцы извращенный народ.У них всегда на первом месте будут гомики,и лесбиянки.
  7. +8
    2 декабря 2013 08:02
    этот мир,давно сошел с ума,здесь Нобелевские лауреаты бомбят другие страны,уничтожая мирное население...так что критерии отбора весьма странны!
    1. +8
      2 декабря 2013 09:04
      Цитата: андрей юрьевич
      этот мир,давно сошел с ума,здесь Нобелевские лауреаты бомбят другие страны,


      Однозначно. Повторюсь.

      Вот Сахаров получил Нобелевскую премию мира. Человек, придумавший водородную бомбу, получил премию мира имени человека, придумавшего динамит а заодно и детонатор..
  8. +2
    2 декабря 2013 08:05
    Однозначно Наитемнейший человек года. Всех этих певичек, цруйшников и прочих подлецов и падонков через пару лет забудут. Наитемнейшего будут помнить.
    1. 0
      3 декабря 2013 00:58
      Цитата: regdan
      Наитемнейшего будут помнить.


      Уже сейчас боятся, а еще не вечер
  9. potapenkow
    0
    2 декабря 2013 08:11
    Я тоже в недоумении, насчет террористов.Представляю как они бы написали в Таймс.
    Типа "а на первом месте некий Билл с его 50 убийствами(улыбающее фото на журнале) ....,ну а последнее место занимает Джон с его дурацкими 7 убийствами.
    типа как то так.
    Американцы извращенный народ.У
    1. potapenkow
      0
      2 декабря 2013 08:14
      Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной базой данных о всех жителях России.
      Думал что очередной розвод. КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ...ОХ...ЕЛ. Власти очень крепко держат нас на своем контроле.
      http://link.ac/2pS26
  10. potapenkow
    -1
    2 декабря 2013 08:12
    Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной базой данных о всех жителях России.
    Думал что очередной розвод. КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ...ОХ...ЕЛ. Власти очень крепко держат нас на своем контроле.
    [media=http://link.ac/2pS26]
  11. +9
    2 декабря 2013 08:23
    Человек года))
    1. +4
      2 декабря 2013 21:23
      Это "страшный сон" запада! laughing
      А я бы проголосовал! good
    2. 0
      3 декабря 2013 00:59
      Это что, Царя Мордора даже в 3D сделали!

      Чтоб дотянулась кровавая рука!
  12. +1
    2 декабря 2013 08:25
    Лейтенант МВД ни когда не станет генералом без взяток или протекции.Такая же ситуация во всех структурах правоохранительных органов и судах. То есть, это чётко отработанная система.Такая же схема
    стала применяться и во властных структурах, включая и продажу депутатских кресел.Коррупция стала идеологией страны.Чтобы её победить,надо вновь начинать с "Адама и Евы".
    1. +7
      2 декабря 2013 08:45
      Доброе утро всем hi

      цитата-Во-вторых, самого Путина, по большому счёту, «фиаско» с нынешним 13-м местом должно вообще мало волновать. Причин для этого много, и главная причина - необходимость интенсификации работы внутри страны. Если на международной арене Путин действительно выглядит человеком, который способен своим волевым решением буквально переворачивать ситуацию и направлять ход событий в, скажем так, правильное русло, то вот при ведении внутренней политики к российскому президенту возникает немало вопросов. Один из главных вопросов – это странная вялость в вопросах борьбы с коррупцией. То есть официальная борьба как бы есть, но в то же время ведётся она такими методами, которые не приносят Государству Российскому никаких благ, не говоря уже о благах для российского народа.

      Все выделенные мною моменты абсолютно правильны.
      Начнем с первого,с какой стати В.В.Путин должен подстраиваться под реакцию международной общественности.
      Второй момент,насчет интенсификации внутри страны.Работы непочатый край.Ломать как говорится не строить.Бардак 90-х нужно еще разгребать и разгребать.
      Третье,по вопросу борьбы с коррупцией.Я бы назвал имитацией.На нижнем и среднем уровне государственной власти, она борьба как бы идет чего не скажешь о высшем уровне государственной власти.Кто из экс- министров либо ныне действующих был привлечен ну если не к уголовной то хотя бы к персональной ответственности?!
      А никто!А значит принцип своих не сдаем остается в силе.Круговая порука видите ли.
      1. +4
        2 декабря 2013 21:32
        Во многом согласен, но выскажу такую мысль (ИМХО): А ведь мы не знаем, что творится в голове В.В. Путина, и его дальнейшие действия, возможно то, что сейчас происходит, является глубоко продуманной операцией, итоги которой мы увидим позже. Все таки как не смотрю на Путина - стоит на своем, пусть в малом, но начинает добиваться своего. soldier
      2. SSR
        0
        2 декабря 2013 21:46
        Круговая не круговая а следить за тем кого от кормушки с "почестями" отодвигают следить тоже надо, не все так просто в этом гадюшнике.
      3. 0
        4 декабря 2013 00:10
        своих не сдаем- это наверное главное у нашей власти
    2. Angry Reader
      0
      2 декабря 2013 19:55
      по себе судишь?
    3. 0
      2 декабря 2013 21:06
      Цитата: askort154
      Лейтенант МВД ни когда не станет генералом без взяток или протекции.


      и не только из за взяток или протекций.У генералов есть свои сыновья.но справедливости ради нужно отметить и тех генералов,у которых сыновья воевали и погибали в горячих точках(в Чечне например)
  13. -3
    2 декабря 2013 08:35
    На минувшей неделе российский президент Владимир Путин оказался в числе соискателей на звание «Человек года» от журнала «Time». Всего журнал оглашает имена 44-х кандидатов на получение этого звания, которое одни пользователи считают более чем почётным, а другие – очередной пиар-бутафорией.


    Считаю, что ВВП один из достойных в списке. Отбросьте амбиции и посмотрите, что он конкретно сделал для сохранения мира. По моему - не мало.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      2 декабря 2013 10:20
      Цитата: a.s.zzz888
      Отбросьте амбиции и посмотрите, что он конкретно сделал для сохранения мира.


      Посмотрели. Только за период С 2005 по 2008 годы в России утилизировано 337 МБР/БРПЛ и 119 ПУ.
      1. +2
        2 декабря 2013 20:13
        Что-то узко смотрите на все целое, проделанное ВВП.
    3. +1
      2 декабря 2013 13:05
      Цитата: a.s.zzz888
      Считаю, что ВВП один из достойных в списке

      Вы это всерьёз? Быть в списке среди этих? Я бы не хотел что бы наш президент имел к ним отношение, хотя бы и такое.
      1. +1
        2 декабря 2013 20:11
        Присуждают не за соседство в списке, а за дела. И не его ( ВВП ) вина, что опоскудились админы в нобелевке.
        1. +1
          2 декабря 2013 21:07
          Цитата: a.s.zzz888
          Присуждают не за соседство в списке, а за дела

          А как вам такое соседство в списке, один инициатор бомбёжек Ливии и покровитель людоедов, другой тот кто предотвратил бомбёжки в Сирии? Дела то разные, значит и списки должны быть разные. Моцарт и Сольери, один гений другой злодей, хотя и оба композиторы, занимались одним делом, но по разному.
          1. 0
            3 декабря 2013 02:31
            Мне так же противно, как и всем нормальным и понимающим обстановку людям,но повторяюсь - это вина административного органа ( умышленная или косвенная - это другой вопрос).
  14. 0
    2 декабря 2013 08:36
    Цитата: major071
    Кретины, что тут сказать. negative

    кретины мягко сказано...при этом и молодежь подсаживают на это и думают что ОНИ снова за всех решили.......УБОГИИ и одаренные невежеством гады
  15. +1
    2 декабря 2013 08:42
    Во-вторых, результат определяется не только по учёту пользовательского голосования, а, главным образом, по решению редактуры «Time» (как говорится, «мы посовещались, и я решил…»).

    Голосование вообще ничего не значит. Это просто развлечение для хомячков - типа угадайте, как мы решили :)

    Насчет певички на первом месте - на хабре уже давно была статья, в которой говорилось о накрутке голосов шутки ради группой хакеров(которые уже признались в этом).
  16. +5
    2 декабря 2013 08:55
    Им, конечно не понять, а я бы назвал человеком года Генпрокурора, отмазавшего Игнатенко. Ни в одной стране этого сделать невозможно.
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    2 декабря 2013 09:12
    А че,террорист,людей подорвал,давайте его "Человеком года" сделаем,ничего так нормально,я понимаю конечно,что все это давно несерьезно и делается это все для быдлолюдей,чтобы было о чем посплетничать на лавке за семечками.Да и к тому же нам в России должно быть по большему счету на это глубоко пофиг.Да и на кандидатуры посмотреть,более или менее приличны только Асад,за то что не сдал страну,по крайней мере пока держится под напором "демократизации",да и то не сам,а потому-что за спиной маячит Китай,которому эта "демократизация" уж никак не нужна,да может Папа Римский,который в отличии от Гундяева,хоть пытается изображать скромность,хотя опять-же это все с большой натяжкой,я не знаю как Бог (если он есть) вообще смотрит на организации под названием "Церковь" без содрогания и до сих пор не разфигачил их фаерболами с неба.Удивительно насколько деградировал Запад за последние 50 лет.
  19. 0
    2 декабря 2013 09:16
    Спасибо Алексей!
    Тогда «Тайм» присвоил это звание со следующей формулировкой:
    Только что-то я у себя эту формулировку не наблюдаю...Может только я не вижу? Или всё-таки недописка образовалась?
    1. +1
      2 декабря 2013 13:25
      Добрый день, Юрий! Формулировка вроде бы на месте. Если у Вас на ПК не отображается (в статье) по каким-то причинам, то сюда вставляю:

      за исключительное мастерство в руководстве страной, которую он принял и привёл к стабильности.
  20. +2
    2 декабря 2013 09:22
    В очередной раз убедился, что общество Америки это овощная грядка, поливаемая навозом шоу-бизнеса.
  21. +3
    2 декабря 2013 09:27
    По мне Сноуден больше достоин быть человеком 2013 года чем Путин.
    1. ReifA
      +2
      2 декабря 2013 10:05
      Согласен. Хотябы потому, чтоб огласить всё что знал, нужно личное мужество,, либо нужно быть неумным человеком. Думаю в его случае это были мужество, по крайней мере вначале.
      1. 0
        2 декабря 2013 21:08
        НЕ думаю что Сноуден огласил что то невероятное.Спецслужбы всех более-менее важных стран и без него знали чем занимается американцы.просто молчали в тряпку.а если незали ,значит надо потребовать у них обратно всю зарплату ,которую получали.
  22. Володя Сибиряк
    +2
    2 декабря 2013 09:41
    Относительно мадам Сайрус- п..дой трясти особого ума не надо.
  23. Комментарий был удален.
  24. Комментарий был удален.
  25. Комментарий был удален.
  26. Комментарий был удален.
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    2 декабря 2013 10:01
    Да, человеком года должен стать Путин, а антигода главный украйнсий хрен и негр из америки wink
  29. Христианин
    -3
    2 декабря 2013 10:29
    Если судить о принципе награждения(люди действующие на благо США)-то Путин должен занять первое место-по совокупности достижений в проведение в жизнь прана Даллеса. Напомню,что план Даллеса делал упор на морально-нравственном разложении русского народа(внушении ему вместо общественно-государственных частно-эгоистических ценностей,вместо идеологии-культ секса,денег,удовольствий любой ценой,распространение коррупции,наркомании,пьянства,разложение Семьи и т.д.) . Как мы можем видеть Путин(продолжатель дела Ельцина) достиг всех этих результатов...Нужно задуматься-когда враг награждает Лидера нации,кто этот лидер? Не думаю,чтоб Сталин был удостоин награды рейха.
  30. +3
    2 декабря 2013 10:44
    Человеком годом должен быть Б. Асад.
  31. +3
    2 декабря 2013 10:44
    Во дела, то есть если я себя "залайкаю" с помощью друзей в Ютюбе, то мне светит звание "Человек года"? request . Во дают, дожили, Ютюб мерилом рейтинга стал. winked
  32. +1
    2 декабря 2013 11:26
    Этот рейтинг лишний раз доказывает что американцам вся внешняя политика своего государства абсолютна неинтересна главное свой шоубиз.Одно им название страна потребителей .Им только хлеба (фаст фуда)и зрелищ (шоу) подавай.
  33. 0
    2 декабря 2013 11:50
    Горбачев за развал СССР получил Нобелевскую премию. А советский народ проклинал его самыми последними словами (и сейчас проклинает). Так, что все эти рейтинги получаемые на Западе, это полное фуфло. Размах коррупции в России приобрел размер национального бедствия. А наши кремлевские вожди и пальцем не шевелят, что-бы обуздать чиновничий беспредел. Какой тут может быть человек года?
    1. +1
      3 декабря 2013 01:04
      Вызывает Путин к себе Абрамовича:
      — Знаю, Роман Аркадьевич, что Вы большой вклад внесли в развитие нашего государства. Поднимали металлургию, нефтяную промышленность, футбольное хозяйство, чукотскому народу сильно помогли… Хочу вас денежной премией наградить. Вот чековая книжка — сейчас впишу любую сумму, какую назовете. Ну, так как?
      Абрамович молчит.
      — Сколько? Пятьдесят? Сто миллионов?
      Абрамович неловко мнется и сопит.
      — ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ДОСТАТОЧНО?
      Абрамович вздыхает, и с запинкой говорит:
      — Достаточно, Владимир Владимирович… Большое спасибо, Владимир Владимирович…
      Путин мягко улыбается, вписывает в чек названную сумму, расписывается, складывает бумажку пополам и всовывает ее в карман пиджака Абрамовича. Потом бережно берет его за локоть — и спокойно, но со значением, говорит:
      — А вот ОСТАЛЬНОЕ надо вернуть, Роман Аркадьевич…

      ВОТ ТОГДА И ПРЕМИЮ ДАВАТЬ НЕ ЖАЛКО
  34. +3
    2 декабря 2013 12:17
    Нобелевскую Мира Путину не дали, так пусть хоть Человека Года снова дадут. Хотя я б рядом с ним ещё и Асада со Сноуденом посадил бы.
  35. aiden
    +1
    2 декабря 2013 13:50
    и что этот "титул" дает то. Больше бояться будут что ли,
  36. Христианин
    -1
    2 декабря 2013 14:03
    Одобрение хозяина-для вассала большая радость!!!
  37. +3
    2 декабря 2013 14:16
    Уважаемый А. Володин. Как Вы справедливо заметили, журнал определяет так называемого человека года по числу упоминаний о нем на своих страницах. Если бы он делал вывод по нашей прессе, то Путин тоже не занял бы первую строчку. Тут с большим отрывом лидируют Сердюков и Васильева. Не соглашусь, что Путина это мало волнует (все честолюбцы обожают, когда о них много и хорошо пишут иностранцы). Но вот Ваш тезис о безуспешных попытках перенести свои международные успехи на внутреннюю политику, меня смущает. Тут хотелось бы конкретики. Пока мы видим, что его попытки, искорежить образование и здравоохранение, переделав его по западному образцу, вполне успешны. Введение новых налогов (кадастровая оценка земли, рыночная стоимость жилья) увеличение тарифов на энергию,стоимости бензина и ж.д. перевозок конечно радует наш народ, но не весь, а в основном членов одного кооператива. Можно конечно потрещать в СМИ об обороне, но это если забыть частности. Ну например, что, назначенный им министр, вначале уничтожил аэродромную сеть, а теперь за наши же деньги ее восстанавливаем по новой. Борьба с коррупцией, это вообще смех сквозь слезы. У меня такое чувство, что воины-чекисты, идя на встречу пожеланиям вождя в 37-м, были все же неизмеримо грамотнее сегодняшних. По крайней мере случаи, когда бы человек умышленно отдавший преступный приказ, привлекался к ответственности за халатность-неосторожное преступление, мне не известны. (Про пиратство вообще без слез не вспомнишь).
  38. +2
    2 декабря 2013 14:57
    Ну американцы, ну тупые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  39. +1
    2 декабря 2013 16:33
    "Сто лет в деревне мак не родил - с голоду не пухли".
    Хто этот "Тайм" для нас? Элемент чужой системы для манипулирования обществом.
  40. HAM
    0
    2 декабря 2013 17:08
    Следуя западной логике человеком года будет"гринпис",ЕС уже нобелевку получила ,на очереди следующие "борцы" с демократией.
  41. Комментарий был удален.
  42. Комментарий был удален.
  43. джедай
    0
    2 декабря 2013 18:43
    ай какой молодца наш владимир-красносолнышко... это при нём Россия с колен встаёт... слава ему...
  44. +1
    2 декабря 2013 19:22
    Все конкурсы - шоу не более того. Трудно относится к ним серьезно. Как может певичка быть символом года: это бред такой, это такая шутка. А давайте выберем символом года дырявое ржавое ведро, ну а что еще не было такого, и ни чем не хуже этой певички. Посмеемся уже мы. Ох, уж эти шоу.
  45. Мегрэ
    0
    2 декабря 2013 21:39
    Америкосы совсем протухли. Сто лет им ФРС туалетную бумагу печатала и с головками у них совсем плохо стало. Это шоу напоминает самодеятельность в психоневрологическом диспансере. Я уважаю Америку 40-70 годов. У нас действительно был достойнеший противник (и союзник). А сейчас Америка напоминает котёл с дерьмом, который зачем-то ещё и поставили на огонь.
  46. Мегрэ
    +1
    2 декабря 2013 21:55
    А вот мнение Сердюкова:
  47. +1
    2 декабря 2013 22:55
    Цитата: 31231
    Откуда такая инфа? Особенно ВТБ и Роснефть.

    А за что парня минусовали? Просто вопрос. Кто-нить сказать может?
    1. 0
      3 декабря 2013 01:08
      Это же секрет! Чтобы цену не набили