Первый Ан-148 для ФСБ

7
Первый Ан-148 для ФСБ


Cамолет Ан-148-100ЕА (серийный номер 42-06, регистрационный номер RA-61719), построенный ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для Федеральной службы безопасности России, в первом полете. Воронеж, 30.11.2013 (с) Алексей Филатов / spotters.net.ua

30 ноября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет самолета Ан-148-100ЕА, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Федеральной службы безопасности России.

Этот борт (серийный номер 42-06, регистрационный номер RA-61719) был построен по контракту, заключенному ФСБ (в лице войсковой части 55056) с ОАК 29 апреля 2013 года на сумму 1,432 млрд рублей и предусматривающему поставку одного самолета Ан-148-100ЕА к концу 2014 года.

Взлетевший 30 ноября самолет с серийным номером 42-06 построен в трехклассной конфигурации и предназначен главным образом для перевозки высшего руководства ФСБ (для чего имеется "салон Главного пассажира"). Данный борт стал 20-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и пятым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    2 декабря 2013 06:44
    Видео по теме:
  2. +3
    2 декабря 2013 07:05
    Не понятно на фото почему самолет без шасси? При первом испытательном полете шасси не убирают. Но все равно приятно читать такие новости! Слава Российской авиации!
  3. 0
    2 декабря 2013 07:05
    Не понятно на фото почему самолет без шасси? При первом испытательном полете шасси не убирают. Но все равно приятно читать такие новости! Слава Российской авиации!
    1. +2
      2 декабря 2013 07:49
      это для секретности smileу него ещё чёрные очки и шляпа есть
  4. 0
    2 декабря 2013 08:50
    Элегантная машина. Салон "Первого пассажира" наверняка расположен за кабиной пилотов, не в корме же :) получается прямо напротив двигателей - вряд ли в этом салоне шумовой режим идеальный, да и вид из иллюминаторов тоже не ахти - на двигатели. Мелочь, но как-то недоработано...
    1. +1
      2 декабря 2013 09:02
      Всмысле не доработанно? belay
      Вообщем то схема расположения двигателей таким образом для Ан является стандартной.
      Для "первого пассажира" я думаю врят ли беспокоит вид из "окна". Да и кто под "первым пассажиром" понимается?
    2. Комментарий был удален.
  5. 0
    2 декабря 2013 08:50
    Элегантная машина. Салон "Первого пассажира" наверняка расположен за кабиной пилотов, не в корме же :) получается прямо напротив двигателей - вряд ли в этом салоне шумовой режим идеальный, да и вид из иллюминаторов тоже не ахти - на двигатели. Мелочь, но как-то недоработано...
    1. 0
      2 декабря 2013 09:49
      Цитата: Slon1978
      вид из иллюминаторов тоже не ахти - на двигатели. Мелочь, но как-то недоработано...


      Можно подумать приятнее над крылом в низкоплане сидеть, как по мне - в высокоплане приятнее летать в этом вопросе, из всех иллюминаторов землю видно. request
  6. rekrut
    0
    2 декабря 2013 09:25
    А они что на рейсовых летать не могут.
  7. 0
    2 декабря 2013 09:50
    Опять "поджопные" машины.
  8. avt
    +2
    2 декабря 2013 10:41
    Цитата: bistrov.
    Опять "поджопные" машины.

    Да и правление делами президента заказали в авиа отряд .Вот почему то не супджет ,который самый лучший .Статья сегодня про то как в Мексике не нарадуются на него . Как же вожди на таком диве дивном не летают !? А вот на серию в гражданскую авиацию денег нет .
  9. Комментарий был удален.
  10. +1
    2 декабря 2013 11:34
    Госструктуры закупают украинские самолеты собранные в России. В принципе это весьма показательно... И особенно это показательно на фоне распиаренного "Супер-Джет-100". Как же это "самый эффективный менеджер" отечественной авиации сеньор Погосян не смог втюхать свое детище ФСБ?..
    Может хватку теряет?.. Или был просто послан товарищами с Лубянки до точки полного невозврата вместе со своим распиаренным выкидышем?..
    Впрочем, гадать не стану, и просто порадуюсь за наших авиастроителей (и российских и украинских). А так же и за ФСБ, которая приобрела хорошую машину...
  11. avt
    +1
    2 декабря 2013 12:08
    Цитата: Chicot 1
    Или был просто послан товарищами с Лубянки до точки полного невозврата вместе со своим распиаренным выкидышем?..

    Предыдущий командующий авиацией ФСБ Гаврилов ,если память не изменяет , собрал к себе ,,Чебурашек" ,ну а Ан148 вполне себе его наследник ,только двигатели под крыло поставили ,так что наследственность у него вполне хорошая .
  12. Комментарий был удален.