Military Review

Defense for the future. Vladimir Putin summed up the rearmament of the army

16
Defense for the future. Vladimir Putin summed up the rearmament of the army

For three days at the end of last week, the president talked in Sochi with senior military officials and leaders of leading defense enterprises. The conversation was principled and sometimes impartial. The state allocates huge funds for the rearmament of the army and fleet, this process should go on efficiently and on time, Vladimir Putin explained. The president decided again to bring together all those responsible for the state defense order for six months to check how his instructions are being implemented.


The president immediately set the pace: two meetings a day. On Friday - the last stage: we started with high-precision weapons, and finished with satellites. Then Putin invited everyone to a working lunch in order to take stock with Deputy Prime Minister Dmitry Rogozin and Defense Minister Sergei Shoigu.

At the first meeting of Friday, the fifth in a row, the head of state focused on high-precision weapons. "It is known - and it is very well known - not only to specialists, but also to the general public that high-precision weapons are becoming an increasingly important factor in non-nuclear deterrence, perhaps even one of the most significant ones," he emphasized.

"Modern precision weapons integrate intelligence systems, control systems, and delivery and destruction systems," all this makes it highly effective. In essence, bearing in mind high accuracy and modern power, this precision weapon is now becoming an alternative to nuclear according to its efficiency, in a number of parameters it simply does not yield to it, "Putin said.

The leaders of the defense enterprises were satisfied and did not hide this. "This year we have concluded all contracts for the manufacture of precision weapons and have already begun to deliver them to the Armed Forces," Vladimir Trusov, the general director of OAO Raduga, reported. The contracting was very successful, and the serial preparation is also very successful, because the Federal Target Program for the Development of the Defense Industry is in operation, the Director General of Tactical Missile Weapons Corporation Boris Obnosov thanked us. “And, of course, without it we would have failed, "he admitted.

- Under the program of development of the defense industry, that is, in fact, we are talking about re-equipment, re-equipment of your own enterprise: how much did you receive? - Putin asked.

“The total program we have for the entire corporation is 64 billion to 2020,” answered Obnosov. Specifically for his enterprise - 5 billion rubles.

The sixth, final meeting of the president devoted to the development of the orbital group of military and dual-purpose spacecraft. “The Russian Armed Forces must be high-tech, meet all the requirements of today and tomorrow’s methods of warfare,” Putin recalled the tasks. “It’s absolutely clear that any actions of the modern Armed Forces will be ineffective without support from space. First of all, it concerns communications, navigation, intelligence and target designation. "

The result can be achieved only with the help of a balanced grouping of military and dual-purpose satellites. This year, it included five spacecraft, before 2015, 11 will also appear in orbit. The test of Angara launch vehicle will begin.

Putin recalled that the GLONASS system was created to ensure national security and conduct an independent satellite navigation policy. Now in orbit 28 spacecraft, four more planned.

The head of state did not conceal: "In a number of areas we still need to catch up, to restore our technological positions." Problems of the space industry have been repeatedly discussed at a high political level and by the public. “Unfortunately, not in connection with some great new successes, but in connection with a number of failures and failures, because of which Russia suffered significant financial and, most importantly, moral losses,” the president regretted. “Despite stable funding, a number of key projects are floating in time, including those related to ensuring the country's defense,” Putin said.

The president summed up the results of three days at a meeting with the leadership of the Ministry of Defense, the commanders-in-chief of the branches of the Armed Forces, the commanders of combat arms and representatives of defense enterprises. He called the paced good. “The conversation was principled and sometimes even, as they say in such cases, impartial, but we always proceeded from one thing only - from the fact that the assigned tasks should be solved. Solved efficiently and in due time for the country,” the Supreme Commander summed up.

The state provided enormous amounts of money for rearmament. In 2003, the total budget of the Ministry of Defense was 600 billion rubles. In this, he amounted to 2,3 trillion. "The state allocates this money so that the defense capability is provided for a long time, for a long term: for a long historical perspective, "Vladimir Putin recalled.

"This is the first such experience, and he showed that this form of work is in demand. We managed to look at all the problems of the state defense order not only in perspective, but also horizontally to check the clock, to see how the parallel work on the types and kinds of the Armed Forces, enterprises that provide rearmament, "- said the president and offered to continue to work as well. All agreements will be reflected on paper, indicating the performers and deadlines. “And exactly in six months we will gather and see what has been done, what has not been done and for what reasons,” the head of state decided.

“Some tasks of 2013 of the year still have to be brought to their logical conclusion. I hope that this will be fulfilled,” added Vladimir Putin and congratulated everyone on the upcoming New Year.
Originator:
http://www.rg.ru/
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Tatarus
    Tatarus 2 December 2013 11: 49
    -1
    I thought so that the results are summed up after the completion of any action. And here 3% (digit from the bulldozer) was replaced and already rejoicing and boasting. Strange.
    1. alone
      alone 2 December 2013 21: 43
      +1
      I hope, that it will be done "


      so it won’t work! to fulfill all this, you can’t hope! a clear order is needed: Make and report !! soldier
  2. avant-garde
    avant-garde 2 December 2013 11: 50
    +1
    There, half of those sitting in front of me had gray hair in the groin, and the GDP congratulated everyone on the upcoming New Year, I think some will not be up to it laughing
    1. Tatarus
      Tatarus 2 December 2013 11: 57
      +1
      laughing
      Quote: avant-garde
      There, half of those sitting in front of me had gray hair in the groin,


      Well, you are so. The guys in management for a long time. Before the meeting, shaved and washed
  3. I do not care
    I do not care 2 December 2013 11: 53
    +3
    a number of key projects are on schedule, including those related to ensuring the country's defense capability, "Putin said.
    Vladimir Vladimirovich, start planting, stop swimming.
  4. lukke
    lukke 2 December 2013 11: 54
    +2
    the assigned tasks must be solved. Resolved effectively and within the time frame required for the country, "the Supreme Commander-in-Chief concluded.

    I immediately recall the story of the curator Glonass Ivanov, who reported on the imminent completion of the Glonass project, and as a result, only Koni received the collar and then she could not run with him everywhere, because not enough satellites
  5. lukke
    lukke 2 December 2013 11: 54
    -2
    the assigned tasks must be solved. Resolved effectively and within the time frame required for the country, "the Supreme Commander-in-Chief concluded.

    I immediately recall the story of the curator Glonass Ivanov, who reported on the imminent completion of the Glonass project, and as a result, only Koni received the collar and then she could not run with him everywhere, because not enough satellites
  6. Igoranpapa
    Igoranpapa 2 December 2013 12: 18
    +2
    Glory to Russia
  7. x.andvlad
    x.andvlad 2 December 2013 12: 36
    +3
    It can be seen that additional reminders are required to the leaders of the defense industry complex that their work is under special control.
  8. Nitarius
    Nitarius 2 December 2013 12: 37
    +2
    stirs need time is not waiting
    TS Union is being created and our neighbors are BL.DI friendly and are waiting for us to relax
    needs to move faster
    BUT VOVAN PUTINSKY IS JOYING! and SHOULD PLACE ON THE PLACE!
  9. Rus2012
    Rus2012 2 December 2013 13: 10
    +2
    Here - http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/11/30/952906-dlya-chego-putinu-armiy
    a.html
    review of the MK observer "Why Putin needs an army, how the president sees the country's defense"
    The author tried to evaluate the globally held event.
    Basic postulates:
    The president is primarily interested in strategic issues: improving the nuclear triad, protection against all possible means of enemy delivery, as well as related areas: military space and high-precision non-strategic weapons with non-nuclear military equipment.

    The train of thought of the president and the military leadership is extremely clear and concise. Russia is a large and resource-rich country, a tasty booty for any strong rival. At the same time, demography and the general level of economic development do not allow organizing the country's security by conventional means. This means that so that no one would be unnecessarily tempted to take away all our wealth by force, we must firmly grasp the "nuclear grenade", take out the check and convey to all interested parties: if anything, it will not seem to anyone
    .
    Neither strategic means of attack, nor means of defense can function effectively without space reconnaissance, navigation, and target designation. We need military and dual-use satellites: communications, surveillance, mapping, GLONASS
    .
    Finally, in order to be able to snap back without launching the Third World War along the way, Russia needs to be able to carry out non-nuclear deterrence. High-precision weapons with conventional warheads - mainly cruise missiles - this is now the latest fashion in military strategy
    .
    By all of the above, Putin expects to “ensure the country's defense for a long historical perspective”
    .
    It is noteworthy that Putin was not at all interested in the branches of armaments and military equipment that needed to be developed for a successful counter-guerrilla war — those areas to which so much attention is now being paid in the West. Neither the equipment of the soldiers of the future, nor the new small arms, nor the armored personnel carriers of high security (MRAP), nor heavy armored vehicles were discussed at meetings in Bocharov Stream. Neither the Commander-in-Chief of the Ground Forces nor the Commander of the Airborne Forces in Sochi were invited. The surface fleet was not remembered either.
    1. Valkyrie
      Valkyrie 2 December 2013 13: 33
      +1
      Perhaps he does not consider it paramount to pay attention to these issues. Apparently, competent and professional consultants are not nearby. And only popolizy and stools. Or maybe she just doesn’t want to listen to the professional military. But why then does the Academy of Geopolitical Problems exist? Doesn’t it work at the state level? 7 Is this a public organization? Who can explain?
      1. Rus2012
        Rus2012 2 December 2013 13: 50
        +1
        Quote: Valkyrie
        Academy of Geopolitical Issues?

        Yes, public ...
        If there is any constructive and intelligent adviser, it is the Russian Geographical Society. There are smart guys. "Valdai theses" and the topic of the BER - they conveyed IMHO ...
  10. 0251
    0251 2 December 2013 13: 21
    +2
    The event held by "Supreme" pleases. This is a signal to all designers, manufacturers and customers that now strict control is being established over their activities, which was previously not enough. Keep it up.
    1. Onyx
      Onyx 2 December 2013 19: 52
      0
      Quote: 0251
      The event held by "Supreme" pleases. This is a signal to all designers, manufacturers and customers that now strict control is being established over their activities, which was previously not enough. Keep it up.

      And not only control, but the opportunity for designers to directly enter into dialogue with those who ultimately make decisions
  11. The comment was deleted.
  12. drei612
    drei612 2 December 2013 13: 29
    -7
    Emperor Alexander II suffered from constipation, so he summed up with the ministers while sitting on the potty. The current one is also of little capacity, then he accepts the parade, and then he solves serious problems not in the workplace, but in places of rest and cutting.
    1. Valkyrie
      Valkyrie 2 December 2013 13: 36
      +1
      The Head of State has a workplace — all of Russia. And there is a resting place and a cut.
    2. Onyx
      Onyx 2 December 2013 19: 54
      0
      Quote: drei612
      second oksander suffered from constipation

      I don’t know what Alexander 2 suffered, but you definitely suffer from dementia
    3. alone
      alone 2 December 2013 21: 46
      0
      Quote: drei612
      Emperor Alexander II suffered from constipation, so he summed up with the ministers sitting on the pot


      Have you really witnessed this? Maybe they brought pots to him?

      P.S. In this forum I had to read a lot of original, but this wassat !!
  13. SU3555
    SU3555 2 December 2013 14: 30
    0
    By the way, the people that there is no news about the emblem for the Russian army Has anyone heard something?
  14. stvv
    stvv 2 December 2013 15: 08
    +1
    I really hope that this format of communication will
    the revival of the responsibility of the Commanders for Development
    troops.
  15. SV
    SV 2 December 2013 20: 09
    0
    Even if a ++ message urgently needs to come up with a comment. on the --? angry without normal motivation ...

    One of our "leaders" of the country gave it away - a bastard, the second sold - a radish, and this one suspiciously active - is probably plotting something. laughing I agree about the first two, the latter in my opinion, when all the minuses yet in plus.
  16. armandos
    armandos 3 December 2013 00: 49
    0
    Hello everybody! Putin is certainly a strong politician, no question here ... Army, rearmament, modernization, S-500, space intelligence, etc. We’ll survive at the very least! In Syria, the Russian Embassy came under mortar fire - this is shitty! Why not teach these degenerates a lesson? Let's send our fighters and they will clear this rot in a couple of weeks. Think you can’t? Nothing like that, remember the capture of Amin’s palace? Maybe this is too emotional, but you need to do something ... everyone should know that jokes are bad with the Russian Federation!

Оборона на перспективу. Владимир Путин подвел итоги перевооружения армии

Оборона на перспективу. Владимир Путин подвел итоги перевооружения армии

Три дня в конце прошлой недели президент общался в Сочи с высокопоставленными военными и руководителями ведущих оборонных предприятий. Разговор был принципиальный и иногда нелицеприятный. Государство выделяет огромные средства на перевооружение армии и флота, этот процесс должен идти эффективно и в срок, объяснил Владимир Путин. Президент решил снова собрать на разговор всех ответственных за гособоронзаказ через полгода, чтобы проверить как реализуются его поручения.

Президент сразу задал темп: по два совещания в день. В пятницу - последний этап: начали с высокоточного оружия, а закончили спутниками. Затем Путин пригласил всех на рабочий обед, чтобы подвести итоги вместе с вице-премьером Дмитрием Рогозиным и главой минобороны Сергеем Шойгу.

На первом совещании пятницы, пятом по счету, глава государства сосредоточился на высокоточном оружии. "Известно - и очень хорошо известно - уже не только специалистам, но и широкой публике, что высокоточное оружие становится все более и более важным фактором неядерного сдерживания, может быть, даже одним из самых существенных", - подчеркнул он.


"Современное высокоточное оружие интегрирует в себе и системы разведки, и системы управления, и системы доставки и поражения, - все это вместе делает его в высшей степени эффективным. По сути имея в виду высокую точность и современную мощь, это высокоточное оружие сегодня становится альтернативой ядерному оружию. По своей эффективности, по ряду параметров оно ему просто не уступает", - заявил Путин.

Руководители оборонных предприятий были довольны и не скрывали этого. "В этом году мы заключили все контракты по изготовлению высокоточного оружия и уже приступили к его поставке в Вооруженные силы", - доложил гендиректор ОАО "Радуга" Владимир Трусов. Контрактация прошла очень успешно, и серийная подготовка идет тоже очень успешно, потому что действует Федеральная целевая программа развития ОПК, благодарил гендиректор ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов. "И, наверное, без нее мы бы, конечно, с такими объемами не справились", - признался он.

- По программе развития ОПК, то есть по сути, речь идет о переоборудовании, переоснащении вашего собственного предприятия: сколько вы получили? - поинтересовался Путин.

- Суммарная программа у нас на всю корпорацию составляет 64 млрд до 2020 года, - ответил Обносов. Конкретно по его предприятию - 5 млрд рублей.

Шестое, заключительное совещание президент посвятил развитию орбитальной группировки космических аппаратов военного и двойного назначения. "Российские Вооруженные силы должны быть высокотехнологичными, отвечать всем требованиям сегодняшнего дня и завтрашним способам ведения вооруженной борьбы, - напомнил задачи Путин. - Абсолютно очевидно, что любые действия современных Вооруженных сил будут малоэффективными без поддержки из космоса. Прежде всего это касается связи, навигации, разведки и целеуказания".

Результата можно добиться лишь с помощью сбалансированной группировки спутников военного и двойного назначения. В этом году в нее вошли пять космических аппаратов, до 2015 года на орбите появятся еще 11. Начнутся испытания ракеты-носителя "Ангара".

Путин напомнил, что для обеспечения национальной безопасности и проведения независимой политики в области спутниковой навигации была создана система ГЛОНАСС. Сейчас на орбите 28 космических аппаратов, на четыре больше запланированного.

Глава государства не скрывал: "В ряде областей нам нужно еще наверстывать упущенное, восстанавливать свои технологические позиции". Проблемы космической отрасли не раз обсуждались и на высоком политическом уровне, и общественностью. "К сожалению, не в связи с какими-то новыми большими успехами, а в связи с целым рядом неудач и сбоев, из-за чего Россия понесла значительные финансовые и, главное, моральные потери", - сожалел президент. "Несмотря на стабильное финансирование, ряд ключевых проектов плывут по срокам, в том числе и связанные с обеспечением обороноспособности страны", - заметил Путин.

Итоги трех дней президент подвел на встрече с руководством минобороны, главнокомандующими видами Вооруженных сил, командующими родами войск и представителями оборонных предприятий. Набранный темп он назвал хорошим. "Разговор был принципиальным и подчас даже, как в таких случаях говорят, нелицеприятным, но исходили мы всегда только из одного - из того, что поставленные задачи должны быть решены. Решены эффективно и в нужные для страны сроки", - подытожил Верховный главнокомандующий.

На перевооружение государство предусмотрело огромные деньги. В 2003 году общий объем бюджета минобороны был 600 млрд рублей. В этом он составил 2,3 трлн. "Государство выделяет эти деньги для того, чтобы обороноспособность была обеспечена надолго, на длительную перспективу: на длительную историческую перспективу", - напомнил Владимир Путин.

"Это первый такой опыт, и он показал, что такая форма работы востребована. Нам удалось посмотреть на все проблемы гособоронзаказа не только в перспективе, но и по горизонтали сверить часы, посмотреть, как идет параллельная работа по видам и родам Вооруженных сил, по предприятиям, которые обеспечивают перевооружение", - отметил президент и предложил и дальше также поработать. Все договоренности будут отражены на бумаге, с указанием исполнителей и сроков. "И ровно через полгода мы соберемся и посмотрим, что сделано, что не сделано и по каким причинам", - решил глава государства.

"Некоторые задачи 2013 года еще должны быть доведены до своего логического завершения. Надеюсь, что это будет исполнено", - добавил Владимир Путин и поздравил всех с наступающим Новым годом.
Первоисточник:
http://www.rg.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

16 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Татарус Офлайн
    Татарус 2 декабря 2013 11:49
    -1
    Я так то думал что итоги подводят после завершения какого либо действия. А тут 3%(цифирь от балды)заменили и уже радуются и хвалятся. Странненько.
    1. одинокий Офлайн
      одинокий 2 декабря 2013 21:43
      +1
      Надеюсь, что это будет исполнено"


      так дело не пойдет! чтобы все это исполнить,нельзя надеятся! надо четкий приказ:Сделать и доложить!! soldier
  2. авангард Офлайн
    авангард 2 декабря 2013 11:50
    +1
    Там у половины сидящих поди волосы седые в паху появились, а ВВП поздравил всех с наступающим Новым годом, думаю некоторым будет не до него laughing
    1. Татарус Офлайн
      Татарус 2 декабря 2013 11:57
      +1
      laughing
      Цитата: авангард
      Там у половины сидящих поди волосы седые в паху появились,


      Ну что Вы так. Ребята в управленчестве давно. Перед заседанием побрились и подмылись
  3. мнеПо Офлайн
    мнеПо 2 декабря 2013 11:53
    +3
    ряд ключевых проектов плывут по срокам, в том числе и связанные с обеспечением обороноспособности страны", - заметил Путин.
    Владимир Владимирович,начните сажать-перестаните плавать.
  4. lukke Офлайн
    lukke 2 декабря 2013 11:54
    +2
    поставленные задачи должны быть решены. Решены эффективно и в нужные для страны сроки", - подытожил Верховный главнокомандующий

    Сразу вспоминается история с куратором Глонасс Ивановым, который рапортовал о скором завершении проекта Глонасс, а в итоге ошейник получила только Кони и то - с ним бегать она могла не везде, т.к. не хватило спутников
  5. lukke Офлайн
    lukke 2 декабря 2013 11:54
    -2
    поставленные задачи должны быть решены. Решены эффективно и в нужные для страны сроки", - подытожил Верховный главнокомандующий

    Сразу вспоминается история с куратором Глонасс Ивановым, который рапортовал о скором завершении проекта Глонасс, а в итоге ошейник получила только Кони и то - с ним бегать она могла не везде, т.к. не хватило спутников
  6. Igoranpapa Офлайн
    Igoranpapa 2 декабря 2013 12:18
    +2
    Слава РОССИИ
  7. x.andvlad Офлайн
    x.andvlad 2 декабря 2013 12:36
    +3
    Видно, что требуются дополнительные напоминания руководителям ОПК о том, что их работа под особым контролем.
  8. Nitarius Офлайн
    Nitarius 2 декабря 2013 12:37
    +2
    шевелится надо время не ждет
    ТС союз создается и соседи наши БЛ.ДИ дружелюбные так и ждут что мы расслабимся
    шевелится надо шустрее
    НО ВОВАН ПУТИНСКИЙ РАДУЕТ ! и ШОЙГУ НА МЕСТЕ СТОИТ!
  9. Rus2012 Офлайн
    Rus2012 2 декабря 2013 13:10
    +2
    Тут - http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/11/30/952906-dlya-chego-putinu-armiy
    a.html
    обзор обозревателя МК "Для чего Путину армия, Как президент видит оборону страны"
    Автор постарался оценить глобально прошедшее мероприятие.
    Основные постулаты:
    Президенту в первую очередь интересны вопросы стратегического характера: совершенствование ядерной триады, защиты от всех возможных средств доставки противника, а также смежные с ними сферы: военный космос и высокоточное нестратегическое оружие с неядерным боевым снаряжением.

    Ход мысли президента и военного руководства предельно ясен и лаконичен. Россия – большая и богатая природными ресурсами страна, лакомая добыча для любого сильного соперника. При этом демография и общий уровень экономического развития не позволяют организовать безопасность страны конвенциональными средствами. А значит, чтобы ни у кого не возникало ненужного искушения силой отобрать все наши богатства, надо крепко взять в руки «ядерную гранату», вырвать чеку и донести до всех заинтересованных лиц: если что, мало не покажется никому
    ...
    Ни стратегические средства нападения, ни средства защиты не могут эффективно функционировать без космической разведки, навигации и целеуказания. Нужны спутники военного и двойного назначения: связи, наблюдения, картографирования, ГЛОНАСС
    ...
    Наконец, чтобы иметь возможность огрызнуться, не начав попутно Третей мировой войны, России нужно иметь возможность осуществлять неядерное сдерживание. Высокоточное оружие с конвенциональной боевой частью – в основном речь о крылатых ракетах – это сейчас последней писк моды в военной стратегии
    ...
    Всеми вышеперечисленными средствами Путин рассчитывает «обеспечить обороноспособность страны на длительную историческую перспективу»
    ...
    Примечательно, что Путина вообще не интересовали отрасли вооружений и военной техники, которые необходимо развивать для успешной контрпартизанской войны – те сферы, которым так много внимания уделяется сейчас на Западе. Ни экипировка солдат будущего, ни новое стрелковое вооружение, ни бронетранспортеры повышенной защищенности (MRAP), ни тяжелая бронетехника не стали предметом обсуждения на совещаниях в Бочаровом ручье. Ни главком Сухопутных войск, ни командующий ВДВ в Сочи не приглашались. О надводном флоте тоже не вспоминали.
    1. Валькирия Офлайн
      Валькирия 2 декабря 2013 13:33
      +1
      Возможно, он не считает первостепенным уделять внимание этим вопросам. Видимо, консультантов грамотных и профессиональных рядом нет. А одни только пополизы и табуреткины. А, может, просто не хочет слушать профессиональных военных. Но для чего тогда существует Академия геополитических проблем? Она разве не на государственном уровне работает7 Это что, общественная организация? Кто может объяснить?
      1. Rus2012 Офлайн
        Rus2012 2 декабря 2013 13:50
        +1
        Цитата: Валькирия
        Академия геополитических проблем?

        Да, общественная...
        Если кто и есть из конструктивных и толковых советников, то это "Русское географическое общество". Там толковые ребята. "Валдайские тезисы" и тему КОБ - они донесли ИМХО...
  10. 0251
    0251 2 декабря 2013 13:21
    +2
    Мероприятие, что провёл "Верховный" радует. Это сигнал всем конструкторам, производителям и заказчикам, что теперь устанавливается строгий контроль за их деятельностью, чего ранее было недостаточно. Так держать.
    1. Оникс
      Оникс 2 декабря 2013 19:52
      0
      Цитата: 0251
      Мероприятие, что провёл "Верховный" радует. Это сигнал всем конструкторам, производителям и заказчикам, что теперь устанавливается строгий контроль за их деятельностью, чего ранее было недостаточно. Так держать.

      И не только контроль, а появляется возможность у конструкторов напрямую вступать в диалог с тем, кто в конечном итоге принимает решения
  11. Комментарий был удален.
  12. drei612
    drei612 2 декабря 2013 13:29
    -7
    Император Александр 2ой страдал запорами,поэтому подводил итоги с министрами сидя на горшке.Нынешний тоже уже мало дееспособен,то парад сидя принимает,то серьезные проблемы решает не на рабочем месте,а в местах отдыха и распила.
    1. Валькирия Офлайн
      Валькирия 2 декабря 2013 13:36
      +1
      У Главы государства рабочее место - вся Россия. И там же место отдыха и распила.
    2. Оникс
      Оникс 2 декабря 2013 19:54
      0
      Цитата: drei612
      ександр 2ой страдал запорами

      не знаю, чем страдал Александр 2, но вы определенно страдаете слабоумием
    3. одинокий Офлайн
      одинокий 2 декабря 2013 21:46
      0
      Цитата: drei612
      Император Александр 2ой страдал запорами,поэтому подводил итоги с министрами сидя на горшке


      Неужели Вы были свидетелем этого?может и горшки ему подносили?

      П.С. В этом форуме приходилось читать много чего оригинального,но такого wassat !!
  13. SU3555 Офлайн
    SU3555 2 декабря 2013 14:30
    0
    Кстати народ что то новостей нет про эмблемы для Российской армии Кто нибудь что то слышал?
  14. stvv Офлайн
    stvv 2 декабря 2013 15:08
    +1
    Очень надеюсь, что такой формат общения станет
    возрождением ответсвенности Главкомов за развитие
    войск.
  15. S.V.
    S.V. 2 декабря 2013 20:09
    0
    Даже если сообщение на ++ срочно надо придумать комент. на --? angry без нормальной мотивировки...

    Один наш "руководитель" страны её раздаривал - сволочь, второй продавал - редиска, а этот что-то подозрительно активный - наверное что-то замышляет. laughing Про первых двух согласен, последний на мой взгляд при всех минусах всё же в плюсе...
  16. armandos
    armandos 3 декабря 2013 00:49
    0
    Привет всем! Путин конечно сильный политик, тут без вопросов... Армия, перевооружение, модернизация, С-500, космическая разведка и т.д. Худо-бедно выживем! В Сирии под минометный обстрел попало посольство РФ - это хреново! Почему бы не проучить этих дегенератов? Давайте отправим наших бойцов и они за пару недель очистят эту гниль. Думаете не сможем? Ничего подобного, помните захват дворца Амина? Может это и чересчур эмоционально, но надо что-то делать... все должны знать, что с РФ шутки плохи!