Military Review

Defilers of shrines and merchants of organs

25
29 in November, near the western entrance to the famous Umayyad Mosque in Damascus, a mortar round fired by bandits exploded. It is one of the crowded places in the Old Town. 4 people, including a woman and a child, died, 26 were injured, among them - children.


On the same day, nine employees of the electricians' repair brigade were kidnapped in the city of Homs, who repaired high-voltage lines previously damaged by terrorists. In Homs, terrorists killed three employees of the repair brigade of the General Directorate of Electric Power. Law enforcement officers were able to release six of them, but three of the bandit captives did not return.

The next day, the Umayyad Mosque in Damascus was visited by representatives of Christian denominations. This is another evidence that in Syria, since ancient times, both Christians and Muslims lived together, showing no enmity towards each other, until the forces of the West and its allies - Saudi Arabia and Qatar - were not artificially sown.

Moreover, the Umayyad Mosque is an outstanding monument storieswhich is a shrine for both Muslims and Christians. Inside the mosque is the tomb of John the Baptist, whom Muslims call the Prophet Yahya.

The Christian leaders who visited the mosque wished the world to return as soon as possible to the Syrian land, which is the cradle of civilization and where Christianity and Islam came from.

The terrorists also “distinguished themselves” with a new crime against the monuments and sights of Syria. They destroyed seven Sufi tombs in the north of the country, in the city of El-Bab in the province of Aleppo. Spread the corresponding video on the Internet, where they boast of such a "feat." Demonstratively pronounced on the camera that the tombs are broken because "they contradict the principles of Islam." By doing this act, they destroyed "the graves that idolized instead of Allah."

Earlier, in mid-October, extremist militants in 45 km from the city of Deir-ez-Zor blew up the tomb of Sheikh Issa Abd al-Kadyr Rifayi, whom the Sufis worship as a saint. From it remained only a pile of stones. The Shiite mosque of Seid Zeinab in the province of Damascus, the Umayyad Grand Mosque in Aleppo are two major Muslim shrines that are constantly under attack from those who assume the right to broadcast on behalf of God ...
The barbarities of the so-called “armed opposition” are far from being limited to shrines and sights.

A year later, the details of the terrorist attack committed last November in the city of Jaraman became known. Then, as a result of strong explosions of two mined cars, about 28 people died.

Currently, one of the perpetrators of the attack, Khaled Ismail Alvisi, was arrested by the police. This 23-year-old criminal has confessed on Syrian television.

At the time of the beginning of the Syrian crisis, he studied at the pedagogical faculty of Damascus University. But when the “Arab spring” began, he got into the company of extremists, who first convinced him to go to anti-state demonstrations, and then began to talk about the need for so-called “jihad”. He was promised paradise and gurias in it, as well as quite earthly material rewards.

28 November 2012, the terrorists arrived in Jaramana in two cars with explosive devices. At the entrance to the city they were divided. One of the cars in which there was a remote-controlled bomb and a large amount of explosives drove to the central square. The terrorist left her, then returned to his accomplices and detonated an explosive device. Then, in the second car, they drove to the scene of the explosion. There soon were gathered people who were looking for relatives, ambulance brigades, firefighters ... Accomplices ordered Khaled to find a car in which a group of intruders would run away. Taking advantage of the turmoil, he hijacked one of the cars. The same car that the terrorists arrived on was left in the square - it also had an explosive device with a remote control. Then the gangsters, having driven away on a stolen car, brought that “hellish car” into action ... As a result, there are so many victims and tragedies ...

In addition, two more terrorists were shown on television, who confessed to terrible atrocities.

One of them, a certain Rasul Mahmud Zakariya, a native of Homs province, told that he had killed civilians. Their bodies were taken to the militants' “field hospital”. There worked the so-called "doctor" Muhammad, who cut organs from bodies and put them in mini-refrigerators. Then Zakaria drove these bodies to the village of Erich in the province of Idleb, where he received money for them from other terrorists. The offender added that he participated in such shipments 10 times. As for this pseudovrach, he was repeatedly shown on Al-Jazeera and other propaganda TV channels, where he called on the world community to help the "poor rebels."

Another terrorist, Ibrahim Muhammad al-Jamus, said that before the dramatic events unfolding in the country, he worked as a driver. With the beginning of the riots, he began to carry bandits weapon and ammunition from Turkey to the city of Al-Ksayr, to the area of ​​the Old City of Homs, to the village of Telbis. Once the leader of the group to which he joined, ordered him to go to Turkey. There he was assigned to drive a car with a cargo that was “a lot of green cans”. Then, after delivering the cargo to Telbisu, Ad-Jamus and his other accomplices poured substances into other containers, while everyone who participated in this was given out gas masks. These substances were transferred to a handicraft workshop for the manufacture of home-made rockets.

Even the confessions of these three terrorists should have been enough for the world community to initiate an investigation of these facts. Guilty of such terrible crimes - and performers, and the organizers, and the instigators - should not sit at the conference "Geneva-2" and not at meetings of the "Friends of Syria" ...

And in Jaramana, a mourning rally was held in honor of those who died in that terrible terrorist attack a year ago. Thousands of residents lit candles. A memorial plaque was installed with the names of the innocent victims ...
Author:
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. aszzz888
    aszzz888 3 December 2013 08: 29
    10
    One of them, a certain Rasul Mahmoud Zakaria, a native of the province of Homs, said that he was killing civilians. Their bodies were transported to the “field hospital” of the militants. The so-called “doctor” Muhammad worked there, who cut organs from bodies and put them in mini-refrigerators


    Here it is - all this scum in all its "glory". Only one recipe for this is a bullet in the forehead.
    1. Brother77
      Brother77 3 December 2013 18: 01
      -1
      I wish there would be such a fund to hire killers for such doctors and even their killers and finish off how they kill people, I think a lot of people would be found to replenish it, otherwise we are all mossads, mru, fru, spn so you were taught to do this so wet the fag in the toilet with drones .... that they sold the skin of the command no, as my commander told you to take the order (from the people) ???? There’s a lot of films, we’re all there and so, but in reality these scum people cut cattle!
  2. Stiletto
    Stiletto 3 December 2013 08: 59
    +8
    Pig organs to them in all places!
  3. Ols76
    Ols76 3 December 2013 09: 03
    +5
    Even the confessions of these three terrorists should have been enough for the international community to initiate an investigation of these facts. Perpetrators, organizers, and instigators of such terrible crimes should not sit at the Geneva-2 conference or at the meetings of the Friends of Syria ... .. the organizers seem to be thousands of kilometers away and unfortunately are not afraid of any investigations .
  4. bif
    bif 3 December 2013 09: 14
    13
    The perpetrators of such terrible crimes - both performers, organizers, and instigators - should not sit at the Geneva-2 conference and not at the meetings of the Friends of Syria ...

    Well why ... they just have to be put ... ON a COLL, publicly and with the utmost cruelty. To live with wolves - howl like a wolf, let them come to the conference, and there they all will be "pumped".
    1. Brother77
      Brother77 3 December 2013 18: 04
      0
      Krasava! Oh, the sense is not humane UTB, Europe with fagots do not approve! Scum!
  5. Humpty
    Humpty 3 December 2013 09: 17
    +9
    I refuse to accept the attitude of the Russian political leadership towards countries that openly organize Islamic terror - the Turks, the Saudis, etc. In the spirit of "we know who", "we know where."
  6. Forest
    Forest 3 December 2013 13: 39
    +5
    These creatures have nothing to do with any religion; Islam is just a cover for them to carry out gang activity and profit.
  7. atalef
    atalef 3 December 2013 14: 07
    -6
    Elena, how do you comment on this statement and what do they say about this in Syria?
    [/ quote] The United Nations has evidence that Syrian authorities, including President Bashar al-Assad, are responsible for committing war crimes. This was stated by UN High Commissioner for Human Rights Navi Pillai. All evidence is contained in the report of the commission of inquiry into the events in Syria.

    “Members of the commission received numerous evidence of the commission of serious crimes in Syria. We are talking about war crimes and crimes against humanity. This evidence suggests that senior government officials, including the head of state, are responsible for all these atrocities, ”said UN High Commissioner for Human Rights Navi Pillai [/ quote]
    1. Heccrbq.3
      Heccrbq.3 3 December 2013 15: 01
      +4
      And how do you comment on the capture of the original Arab territories by Israel, the very territories on which you now live? Answer to the studio!
      1. EdwardTich68
        EdwardTich68 3 December 2013 15: 37
        -1
        Arabs during their expansion destroyed millions of people of various faiths, after Europeans they were the largest slavers. If you think that Islam from Morocco to Indonesia was not spread by Arabs and peacefully, then you are mistaken. All Arabs need to be liberated and resettled to their historical homeland in Arabia the desert, where they belonged. About 100 million slaves were taken out by slaves from the west coast of Africa by Europeans and 000 million slaves were sold to slaves by the Arabs from the east coast. laughingfound someone to regret laughing
      2. Aaron Zawi
        Aaron Zawi 3 December 2013 19: 04
        +2
        Quote: Heccrbq.3
        And how do you comment on the capture of the original Arab territories by Israel, the very territories on which you now live? Answer to the studio!

        We believe that we did not seize the Arab lands, but liberated the originally Jewish lands that were captured by the Arabs. This is our point of view, you can not accept it.
        1. aleks222
          aleks222 3 December 2013 19: 41
          +1
          That is, the Turks need to be driven somewhere, they are left-wing passengers. What are the representatives of your people on the American continent doing? You are a strange people, you think that only you are right.
          1. Aaron Zawi
            Aaron Zawi 3 December 2013 21: 06
            +1
            Quote: aleks222
            That is, the Turks need to be driven somewhere, they are left-wing passengers. What are the representatives of your people on the American continent doing? You are a strange people, you think that only you are right.
            the same as the Russians. Mastering Alaska and California Remember? Well, today in the American continent millions of purely Russian people live. Even in the 19 century before the Revolution, there was emigration, the mass of people moved to the twenties of the last century. And then not a little.
    2. Same lech
      Same lech 3 December 2013 16: 58
      +4
      The UN is a prostitute in the hands of the United States, and let all the hehe evidence of these members be sent to a gay club where they belong.
      1. Brother77
        Brother77 3 December 2013 17: 55
        +5
        Yes, this UN has outlived itself, a bunch of impotent people in an organization that was originally great, all sorts of hymns, etc. like from movies about Jedi, shaking slime, a lot of talk, but nothing!
    3. Humpty
      Humpty 3 December 2013 18: 00
      +2
      Quote: atalef

      The United Nations has evidence that Syrian authorities, including President Bashar al-Assad, are responsible

      You never once wondered what kind of lie you would ever have to answer in full.
    4. typhoon7
      typhoon7 3 December 2013 18: 08
      +2
      Old song. The strings from these dolls stretch to Washington, where they are controlled by a puppeteer uncle.
  8. velikoros-xnumx
    velikoros-xnumx 3 December 2013 14: 54
    +8
    Respected
    atalef
    we don’t give a damn what the UN says there. This organization has long compromised itself in the eyes of sensible honest people (as the League of Nations used to be), personally for me the turning point was the NATO operation in Yugoslavia - the UN has done absolutely nothing to prevent this, to describe what is happening now with the participation and from the silent UN consent is not enough words in rich Russian. At present, the UN is a convenient mouthpiece for the United States (it was actually created for this, but it was impossible to fully realize it under a strong USSR), and more precisely for the global economic transnational elites who chose the United States as their main location.
    PS Good luck to you Elena, but she will not hurt you, and of course we are waiting for new articles and reports.
    1. Aaron Zawi
      Aaron Zawi 3 December 2013 19: 06
      +2
      Quote: velikoros-xnumx
      Respected
      atalef
      we don’t give a damn what the UN says there. .
      absolutely right approach. By the way, we in Israel also do not give a damn about what the UN says there.
    2. atalef
      atalef 3 December 2013 20: 44
      +3
      Quote: velikoros-xnumx
      I don’t give a damn what the UN says there. This organization has long compromised itself in the eyes of sane honest people (like the League of Nations at one time)

      Great, in this I fully agree and agree with you.
      1. velikoros-xnumx
        velikoros-xnumx 3 December 2013 21: 17
        0
        Quote: Aron Zaavi
        Quote: velikoros-88 Dear atalef, we do not give a damn about what the UN says there. . absolutely right approach. By the way, we in Israel also do not give a damn about what the UN says there.

        Quote: atalef
        Quote: velikoros-88am deeply do not care what the UN says there. This organization has long compromised itself in the eyes of sane and honest people (as the League of Nations used to be). Wonderful, in this I fully agree and agree with you.

        That’s why I always respected Jews - for the ability to consolidate before an external challenge, regardless of personal views hi
  9. EdwardTich68
    EdwardTich68 3 December 2013 15: 12
    +3
    In Uzbekistan, the Islamists have a great place of imprisonment, where they have been in steel barrels for years, in the fetal position. And we all criticize Karimov. But the person knows the treatment methods. laughing
    1. Brother77
      Brother77 3 December 2013 17: 56
      +1
      Where to bearded fagots must be dumped! Krasava Uzbeks!
    2. alone
      alone 3 December 2013 20: 34
      0
      Quote: EdwardTich68
      In Uzbekistan, for the Islamists, there is a great place of imprisonment, where they are for years in steel barrels, in the fetal position.


      can you throw a reference or did you yourself sit in these steel barrels?)))
      1. EdwardTich68
        EdwardTich68 3 December 2013 21: 28
        0
        Too lazy to look, they are still doused with boiling water for vigor. However, you may not believe me, I do not insist.
  10. NKVD
    NKVD 3 December 2013 18: 50
    +2
    These filths will rot away sometime. They will example the torment of their victims on themselves.
  11. alone
    alone 3 December 2013 20: 35
    0
    The civilian population is miserable to the impossibility. Mutual wetting continues
  12. The comment was deleted.
  13. voliador
    voliador 3 December 2013 23: 10
    +2
    As long as there is something to share, nothing will stop. If only these so-called "rebels", and in fact bandits, are not told "fu" by their masters.
  14. Current 72
    Current 72 3 December 2013 23: 35
    +1
    How can these Western "democrats" turn their tongues to call terrorist bandits, rebels and liberators of the people, from the oppression of a "tyrant" ??? Who gave them such a right ??? They must be tried, as Hitler and his accomplices were once condemned. I consider the leadership of the United States, Israel, England, France, and others like them, the main terrorists and accomplices of terror, they should also be judged. And the SYRIANS are good fellows, they are fighting back this evil spirits, and we all need to help them with all our might in their struggle with this evil.
  15. George
    George 4 December 2013 00: 36
    +1
    The Shiite Mosque of Seyid Zeynab in Damascus Province, the Great Umayyad Mosque in Aleppo are two large Muslim shrines that are constantly attacked by those who assume the right to broadcast on behalf of God ...

    Well, they are paving their way to hell.
    Thank you Elena.
    Take care of yourself .

Осквернители святынь и торговцы органами

Осквернители святынь и торговцы органами29 ноября около западного входа в знаменитую Мечеть Омейядов в Дамаске разорвался выпущенный бандитами минометный снаряд. Это – одно из многолюдных мест в Старом городе. 4 человека, включая женщину и ребенка, погибли, 26 получили ранения, среди которых – дети.

В тот же день в городе Хомс были похищены девять сотрудников ремонтной бригады электриков, которые ремонтировали высоковольные линии, ранее поврежденные террористами. В Хомсе террористы убили трех сотрудников ремонтной бригады Генерального управления электроэнергетики. Сотрудники правоохранительных органов сумели освободить шестерых из них, но трое из плена бандитов не вернулись.

На следующий день мечеть Омейядов в Дамаске посетили представители христианских конфессий. Это является еще одним свидетельством того, что в Сирии издавна и христиане, и мусульмане жили вместе, не проявляя никакой вражды друг к другу, покуда силами Запада и его союзников – Саудовской Аравии и Катара – не была искусственно посеяна рознь…


Тем более, что мечеть Омейядов – это выдающийся памятник истории, который является святыней и для мусульман, и для христиан. Внутри мечети находится гробница Иоанна Крестителя, которого мусульмане называют Пророк Яхья.

Посетившие мечеть христианские деятели пожелали, чтобы мир как можно скорее вернулся на сирийскую землю, которая является колыбелью цивилизации и откуда произошли и христианство, и ислам.

Террористы же «отличились» новым преступлением, направленным против памятников и достопримечательностей Сирии. Они разрушили семь суфийских гробниц на севере страны, в городе Эль-Баб провинции Алеппо. Распространили соответствующий видеоролик в интернете, где хвалятся подобным «подвигом». Демонстративно произносят на камеру, что гробницы разбиты потому, что «они противоречат принципам ислама». Творя это деяние, они разрушили «могилы, которые боготворили вместо Аллаха».

Ранее, в середине октября, боевики-экстремисты в 45 км от города Дейр-эз-Зор взорвали гробницу шейха Иссы Абд аль-Кадыра Рифайи, которого суфии почитают как святого. От нее осталась лишь груда камней. Шиитская мечеть Сеида Зейнаб в провинции Дамаск, Большая мечеть Омейядов в Алеппо – это две крупные мусульманские святыни, которые постоянно подвергаются атакам со стороны тех, кто берет на себя право вещать от имени Бога…
Варварства так называемой «вооруженной оппозиции» далеко не ограничиваются святынями и достопримечательностями.

Спустя год стали известны подробности теракта, совершенного 28 ноября прошлого года в городе Джарамана. Тогда в результате сильных взрывов двух заминированных автомобилей около 100 человек погибли.

В настоящее время один из исполнителей теракта - Халед Исмаил Альвиси – был арестован полицией. В эфире сирийского телевидения этот 23-летний преступник дал признательные показания.

На момент начала сирийского кризиса он учился на педагогическом факультете Дамасского университета. Но, когда началась «арабская весна», он попал в компанию экстремистов, которые сначала убедили его выходить на антигосударственные демонстрации, а затем начали говорить о необходимости так называемого «джихада». Обещали ему рай и гурий в нем, а также вполне земное материальное вознаграждение.

28 ноября 2012 года террористы прибыли в Джараману на двух автомобилях с взрывными устройствами. У въезда в город они разделились. Одна из машин, в которой находились бомба с дистанционным управлением и большое количество взрывчатки, поехала на центральную площадь. Террорист оставил ее, затем вернулся к сообщникам и привел в действие взрывное устройство. Затем на втором автомобиле они поехали на место взрыва. Там вскоре собрались люди, искавшие родственников, бригады скорой помощи, пожарные… Сообщники приказали Халеду найти машину, на которой группа злоумышленников будет убегать. Пользуясь суматохой, он угнал один из автомобилей. Ту же машину, на которой приехали террористы, оставили на площади – в ней также было взрывное устройство с дистанционным управлением. Затем бандиты, отъехав на угнанном авто, привели ту «адскую машину» в действие… В результате – так много жертв и трагедий…

Кроме того, по телевидению было показано еще два террориста, которые признавались в жутких злодействах.

Один из них, некий Расул Махмуд Закария, уроженец провинции Хомс, рассказал о том, что он убивал мирных жителей. Их тела отвозились в «полевой госпиталь» боевиков. Там работал так называемый «врач» Мухаммад, который вырезал из тел органы и складывал их в мини-холодильники. Затем Закария отвозил эти органы в поселок Эриха провинции Идлеб, где получал за них деньги от других террористов. Преступник добавил, что участвовал в таких перевозках 10 раз. Что же касается этого псевдоврача, то его неоднократно показывали по «Аль-Джазире» и другим пропагандистским телеканалам, где он призывал мировую общественность помочь «бедным повстанцам».

Еще один террорист - Ибрагим Мухаммад Ад-Джамус – рассказал, что до драматических событий, развернувшихся в стране, работал водителем. С началом беспорядков он начал возить бандитам оружие и боеприпасы из Турции – в город Аль-Ксейр, в район Старого города Хомс, в поселок Тельбиса. Однажды главарь группировки, к которой он примкнул, приказал ему съездить в Турцию. Там ему поручили вести автомашины с грузом, который представлял из себя «множество бидонов зеленого цвета». Затем , после доставки груза в Тельбису, Ад-Джамус и другие его сообщники переливали вещества в другие емкости, при этом всем, кто в этом участвовал, раздали противогазы. Эти вещества были переданы в кустарную мастерскую по изготовлению самодельных ракет.

Даже признаний этих трех террористов должно было бы хватить на то, чтобы мировое сообщество инициировало расследование указанных фактов. Виновные в столь страшных преступлениях – и исполнители, и организаторы, и подстрекатели – должны сидеть отнюдь не на конференции «Женева-2» и не на собраниях «Друзей Сирии»…

А в Джарамане состоялась траурная акция в честь тех, кто погиб при том страшном теракте годичной давности. Тысячи жителей города зажгли свечи. Была установлена памятная доска с именами невинно убиенных…
Автор: Елена Громова, Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25
  1. a.s.zzz888 3 декабря 2013 08:29
    Один из них, некий Расул Махмуд Закария, уроженец провинции Хомс, рассказал о том, что он убивал мирных жителей. Их тела отвозились в «полевой госпиталь» боевиков. Там работал так называемый «врач» Мухаммад, который вырезал из тел органы и складывал их в мини-холодильники


    Вот она - вся эта мразь во всей своей "красе". Только один рецепт таким - пуля в лоб.
    1. Брат77 3 декабря 2013 18:01
      Вот бы знать есть такой фонд для того чтобы нанимать киллеров для таких докторов да ихже их и кончать как они людей убивают,думаю много желающих нашлось бы для пополнения его,а то мы все моссад,мру ,фру, спн так вас же учили на это дело так мочите пидоров в сортире беспилотниками,....что продали шкурку команды нет -как говорил мой командир на тебе приказ бери ( от народа)????Фильмов то куча-мы там всех и так и так, а на деле эти мрази людей режут, скоты!
      Брат77
  2. Stiletto 3 декабря 2013 08:59
    Свиных органов им во все места!
  3. Ols76 3 декабря 2013 09:03
    Даже признаний этих трех террористов должно было бы хватить на то, чтобы мировое сообщество инициировало расследование указанных фактов. Виновные в столь страшных преступлениях – и исполнители, и организаторы, и подстрекатели – должны сидеть отнюдь не на конференции «Женева-2» и не на собраниях «Друзей Сирии»…..организаторы похоже находятся за тысячи километров и к сожалению не боятся никаких расследований.
  4. bif 3 декабря 2013 09:14
    Виновные в столь страшных преступлениях – и исполнители, и организаторы, и подстрекатели – должны сидеть отнюдь не на конференции «Женева-2» и не на собраниях «Друзей Сирии»…

    Ну почему же...они как раз должны быть посажены...НА КОЛ, публично и с предельной жестокостью. С волками жить - по-волчьи выть, пусть приезжают на конференцию, а там их всех и "нашампурить".
    bif
    1. Брат77 3 декабря 2013 18:04
      Красава! Ой толка не гуманнно ето ,европа с пидорами не одобрить!Мрази!
      Брат77
  5. Шалтай 3 декабря 2013 09:17
    Я отказываюсь воспринимать отношение российского политического руководства к странам которые открыто организуют исламский террор -турки , саудиты и т.д. В духе " мы знаем кто " ,"мы знаем где" .Пустая болтовня .
  6. Лес 3 декабря 2013 13:39
    Эти твари ни к какой религии отношения не имеют ,ислам для них просто прикрытие для осуществления бандитской деятельности и наживы .
  7. atalef 3 декабря 2013 14:07
    Елена как Вы прокоментируете это заявление и что говорят по этому поводу в Сирии ?
    [/quote]У Организации объединенных наций есть доказательства того, что сирийские власти, включая президента Башара Асада, ответственны за совершение военных преступлений. Об этом заявила верховный комиссар ООН по правам человека Нави Пиллай. Все доказательства содержатся в докладе комиссии по расследованию событий в Сирии.

    «Члены комиссии получили многочисленные свидетельства совершения серьезных преступлений в Сирии. Речь идет о военных преступлениях и преступлениях против человечности. Эти доказательства свидетельствуют, что ответственность за все эти злодеяния несут высокопоставленные члены правительства, включая и главу государства», - сказал верховный комиссар ООН по правам человека Нави Пиллай [/quote]
    1. Heccrbq.3 3 декабря 2013 15:01
      А как вы прокоментируете захват исконно арабских территорий Израилем ,тех самых территорий на которых вы сейчас живете?Ответ студию!
      Heccrbq.3
      1. EdwardTich68 3 декабря 2013 15:37
        Арабы во времена своей экспансии уничтожили миллионы людей различных вероисповеданий, после европейцев они были крупнейшими работорговцами.Если вы думаете что ислам от Марокко до Индонезии был распространен не арабами и мирным путем ,то вы ошибаетесь.Всех арабов нужно освободить и переселить на историческую родину в аравийскую пустыню ,где им и место.Европейцами в рабство с западного побережья Африки было вывезено около 100 000 000 рабов и параллельно арабами с восточного побережья в рабство было продано 30 000 000 людей. laughingнашли кого жалеть laughing
        EdwardTich68
      2. Арон Заави 3 декабря 2013 19:04
        Цитата: Heccrbq.3
        А как вы прокоментируете захват исконно арабских территорий Израилем ,тех самых территорий на которых вы сейчас живете?Ответ студию!

        Мы считаем, что мы не захватили арабские земли, а освободили исконно еврейские, которые были захвачены арабами. Это наша точка зрения, Вы можете ее не принимать.
        1. aleks222 3 декабря 2013 19:41
          То есть, турок надо вообше куда нибудь загнать, они ведь вообше левые пассажиры.А что делают представители вашего народа на американском континенте? Странный вы народец,считаете что только вы правы.
          aleks222
          1. Арон Заави 3 декабря 2013 21:06
            Цитата: aleks222
            То есть, турок надо вообше куда нибудь загнать, они ведь вообше левые пассажиры.А что делают представители вашего народа на американском континенте? Странный вы народец,считаете что только вы правы.
            то же самое что русские. Освоение Аляски и Калифорнии помните? Ну и сегодня в на американском континенте миллионы чисто русских людей живут. Еще в 19 веке до Революции была эмиграция, масса народа переехала в двадцатые годы прошлого века. Да и потом не мало.
    2. Тот же ЛЕХА 3 декабря 2013 16:58
      ООН это проститутка в руках США и все свидетельства хе хе этих членов пускай отправляют в в гей клуб там им и место.
      1. Брат77 3 декабря 2013 17:55
        Да эта ООН изжила себя,кучка импотентов в организации которая изначально была великой,всякие там гимуны итд как из фильмов про джидая -слизь трясущаяся,разговоров куча,а дел ноль!
        Брат77
    3. Шалтай 3 декабря 2013 18:00
      Цитата: atalef

      У Организации объединенных наций есть доказательства того, что сирийские власти, включая президента Башара Асада, ответственны

      Вы там ни когда не прикидывали , что за вашу ложь когда-нибудь придется ответить сполна .
    4. тайфун7 3 декабря 2013 18:08
      Старая песня. Нити от этих кукол тянутся в Вашингтон, где ими управляет дядя кукловод.
      тайфун7
  8. velikoros-88 3 декабря 2013 14:54
    Уважаемый
    atalef
    нам глубоко наплевать что там говорит ООН. Эта организация себя давно скомпрометировала в глазах здравомыслящих честных людей (как в своё время Лига Наций), лично для меня поворотной точкой стала операция НАТО в Югославии - ООН абсолютно ничего не сделала чтобы помешать этому, описать то, что происходит сейчас при участии и с молчаливого согласия ООН не хватит слов в богатом русском языке. В настоящее время ООН это удобный рупор для США(собственно для этого и создавалась, но при сильном СССР реализовать это в полной мере было невозможно), а точнее для мировых экономических транснациональных элит, выбравших США местом своей основной дислокации.
    P.S. Удачи Вам Елена, а она Вам не помешает, ну и конечно ждём новых статей и репортажей.
    1. Арон Заави 3 декабря 2013 19:06
      Цитата: velikoros-88
      Уважаемый
      atalef
      нам глубоко наплевать что там говорит ООН. .
      совершенно верный подход. Кстати нам в Израиле тоже глубоко наплевать, что там говорит ООН.
    2. atalef 3 декабря 2013 20:44
      Цитата: velikoros-88
      ам глубоко наплевать что там говорит ООН. Эта организация себя давно скомпрометировала в глазах здравомыслящих честных людей (как в своё время Лига Наций)

      Замечательно , в этом с Вами я полностью согласен и солидарен.
      1. velikoros-88 3 декабря 2013 21:17
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: velikoros-88Уважаемый atalef нам глубоко наплевать что там говорит ООН. . совершенно верный подход. Кстати нам в Израиле тоже глубоко наплевать, что там говорит ООН.

        Цитата: atalef
        Цитата: velikoros-88ам глубоко наплевать что там говорит ООН. Эта организация себя давно скомпрометировала в глазах здравомыслящих честных людей (как в своё время Лига Наций) Замечательно , в этом с Вами я полностью согласен и солидарен.

        Вот за это всегда уважал евреев - за умение консолидироваться перед внешним вызовом независимо от личных взглядов hi
  9. EdwardTich68 3 декабря 2013 15:12
    В Узбекистане для исламистов есть отличное место заключения , где они годами находятся в стальных бочках , в позе зародыша .А мы все Каримова ругаем.А вот знает человек методы лечения . laughing
    EdwardTich68
    1. Брат77 3 декабря 2013 17:56
      Во куда пидоров бородатых надо салить ! Красава узбеки!
      Брат77
    2. одинокий 3 декабря 2013 20:34
      Цитата: EdwardTich68
      В Узбекистане для исламистов есть отличное место заключения , где они годами находятся в стальных бочках , в позе зародыша


      ссылочку можете подкинуть или же сами в этих стальных бочках сидели?)))
      1. EdwardTich68 3 декабря 2013 21:28
        Лень искать , еще их обливают кипяпочком для бодрости.Впрочем вы можете мне не верить, я не настаиваю.
        EdwardTich68
  10. NKVD 3 декабря 2013 18:50
    Сгниют когда нибудь эти мрази.Примерят мучения их жертв на себе
  11. одинокий 3 декабря 2013 20:35
    Гражданское население жалко до невозможности.Обоюдное мочиловка продолжается
  12. Комментарий был удален.
  13. voliador 3 декабря 2013 23:10
    Пока есть что делить - ничего не прекратится. Если только этим, так называемым, "повстанцам", а на самом деле бандитам, не скажут "фу" их хозяева.
  14. Ток 72 3 декабря 2013 23:35
    Как может поворачиваться язык,у этих Западных "демократов",называть террористов-бандитов,повстанцами и освободителями народа,от гнёта "тирана" ??? Кто дал им такое право ??? Их судить надо,как некогда осудили Гитлера и его пособников. Я считаю руководство США,Израиля,Англии,Франции,и иже с ними,главными террористами и пособниками террора,их так же надо судить.А СИРИЙЦЫ молодцы,дают отпор этой нечисти,и нам всем надо, всеми силами помогать им,в их борьбе с этой нечистью.
    Ток 72
  15. ЖОРЖ 4 декабря 2013 00:36
    Шиитская мечеть Сеида Зейнаб в провинции Дамаск, Большая мечеть Омейядов в Алеппо – это две крупные мусульманские святыни, которые постоянно подвергаются атакам со стороны тех, кто берет на себя право вещать от имени Бога…

    Ото ж , вымащивают себе дорогу в ад .
    Елене Благодарствую .
    Берегите себя .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня